Рождение/перерождение / Birth/Rebirth Страна: США Жанр: ужасы Год выпуска: 2023 Продолжительность: 01:38:57Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows Субтитры: русские (forced) Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер: Лаура Мосс / Laura MossВ ролях: Марин Айрлэнд, Джуди Рейес, Брида Вул, Моник Кёрнен, Ла Чэнз, A.J. Lister, Эрика Свини, Рэйчел Зейгер-Хааг, Кэтлин Мэри Карти, Lynden Miles LeyОписание: Техник морга успешно реанимирует тело маленькой девочки, но чтобы сохранить ее дыхание, ей нужно будет собрать биологические материалы у беременных женщин. Когда мать девочки, медсестра, обнаруживает, что ее ребенок жив, они заключают сделку, которая толкает их обоих на темный путь, откуда нет возврата.Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1712 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Жуткая драма про маму (которую играет Карла из Клиники), которая готова на всё, ради своей дочери. На КП, жанр указан более правдивый.
скрытый текст
Так-как в раздаче было написано, что жанр: ужасы, то ожидал, что после того как девочку воскресят, она будет себя странно вести и творить всякие страшные вещи, как это обычно бывает) Но увы..
А я смотрю кино про зомби вышли на новый уровень)) Фильм интересный, за один присест посмотрел. Мне понравился, рекомендую. Снят хорошо, играют тоже, герои интересные и концовка прикольная. История, вроде, драматичная, но не тяжелая, прикончить себя от бури эмпатии не хочется.
Мне понравилось. К жанру ужасов я бы это не отнёс, строго говоря. Фантастика, драма. Но физиологично всё так... как в бодихорроре прямо. Поэтому, и вправду лучше указывать жанр «ужасы». Актрисы хорошо подошли. Особенно Ireland и помоложе-то и с косметикой та еще красотулина была, а здесь... попадание. Не шедевр, но 7 из 10.
С фестиваля "Сандэнс" - главного поставщика всякой необычной дури - подъехал занятный то ли триллер, то хоррор, то ли драма с примесью того и другого. Сюжет: медсестра из родильного отделения Селия теряет дочь, умершую от менингита буквально за несколько часов. А на следующий день узнает, что тело пропало из морга неизвестно куда, и ответственных не найти. Селия преследует подозрительную сотрудницу больницы - врача-паталогоанатома Роуз, вламывается к ней домой и там выясняется, что девочка уже как бы и не мертва, но способы поддержания ее жизнедеятельности, скажем так, очень специфичные. Я грешным делом подумал, что сюжет будет развиваться в духе банальных ужастиков про детей-демонов. Тем более что девочка, вытащенная с того света, ведет себя и правда жутковато: мычит, таращит желтые глаза, не узнает мать и более-менее внятно реагирует только на трэшовые мультики (кстати, это был очень циничный момент, это мне понравилось!) Но нет, тут все намного интереснее. На первом плане оказываются не эксперименты с оживлением, а странная коллаборация двух женщин, одной из которых движет отчаяние (потерять ребенка страшно, а потерять его дважды - это вообще невыносимо), а другая ради науки давно уже перешла все этические границы. Этика, кстати, тут вообще не ночевала: авторы не жалеют героинь, не оправдывают их действия, а просто показывают, как в погоне за лекарством от смерти они сами постепенно расчеловечиваются. Кино как раз и пугает этим вот их спокойствием и деловитостью, с которой они решают возникающие проблемы. Написал бы "моральные дилеммы", но нет. Для Селии и Роуз они уже стали именно проблемами, с которыми нужно разобраться без лишних рефлексий. Ну и кастинг здесь снайперский! Я не знаю актрис Джуди Рейес и Марин Айрлэнд (точнее, фильмы-то с ними видел, но их совсем не запомнил), а тут у них прямо мощный дуэт получился. Причем, сначала мне больше понравилась Джуди (убитую горем мать она отыграла на полутонах, без слез и истерик, но очень убедительно), а уж потом, конечно, Марин с ее ведьмовской внешностью и замашками Виктора Франкенштейна. Классный образ получился, и кино неплохое. Рекомендую.
85293933С фестиваля "Сандэнс" - главного поставщика всякой необычной дури - подъехал занятный то ли триллер, то хоррор, то ли драма с примесью того и другого. Сюжет: медсестра из родильного отделения Селия теряет дочь, умершую от менингита буквально за несколько часов. А на следующий день узнает, что тело пропало из морга неизвестно куда, и ответственных не найти. Селия преследует подозрительную сотрудницу больницы - врача-паталогоанатома Роуз, вламывается к ней домой и там выясняется, что девочка уже как бы и не мертва, но способы поддержания ее жизнедеятельности, скажем так, очень специфичные. Я грешным делом подумал, что сюжет будет развиваться в духе банальных ужастиков про детей-демонов. Тем более что девочка, вытащенная с того света, ведет себя и правда жутковато: мычит, таращит желтые глаза, не узнает мать и более-менее внятно реагирует только на трэшовые мультики (кстати, это был очень циничный момент, это мне понравилось!) Но нет, тут все намного интереснее. На первом плане оказываются не эксперименты с оживлением, а странная коллаборация двух женщин, одной из которых движет отчаяние (потерять ребенка страшно, а потерять его дважды - это вообще невыносимо), а другая ради науки давно уже перешла все этические границы. Этика, кстати, тут вообще не ночевала: авторы не жалеют героинь, не оправдывают их действия, а просто показывают, как в погоне за лекарством от смерти они сами постепенно расчеловечиваются. Кино как раз и пугает этим вот их спокойствием и деловитостью, с которой они решают возникающие проблемы. Написал бы "моральные дилеммы", но нет. Для Селии и Роуз они уже стали именно проблемами, с которыми нужно разобраться без лишних рефлексий. Ну и кастинг здесь снайперский! Я не знаю актрис Джуди Рейес и Марин Айрлэнд (точнее, фильмы-то с ними видел, но их совсем не запомнил), а тут у них прямо мощный дуэт получился. Причем, сначала мне больше понравилась Джуди (убитую горем мать она отыграла на полутонах, без слез и истерик, но очень убедительно), а уж потом, конечно, Марин с ее ведьмовской внешностью и замашками Виктора Франкенштейна. Классный образ получился, и кино неплохое. Рекомендую.
Спасибо за фильм и за субтитры. Фильм хороший, а описание идиотское. "Техник морга". Патологоанатом - это не техник, а врач высокой квалификации, в данном случае гениальный. И никакой это не ужасник, это фантастика/черная мелодрама.
85303083Спасибо за фильм и за субтитры. Фильм хороший, а описание идиотское. "Техник морга". Патологоанатом - это не техник, а врач высокой квалификации, в данном случае гениальный. И никакой это не ужасник, это фантастика/черная мелодрама.
Очень необычные ужасы, во многом потому, что не ужасы, а вялотекущая производственная драма о медицинском эксперименте, который как тот чемодан без ручки - и тащить тяжело, и выкинуть жалко. На фоне всего этого трансформация характеров персонажей не столько пугает, сколько огорчает, что ли. Но фильм нестандартный, не отнять, хотя не сказал бы, что одно лишь это делает его хорошим.