Foxx164 · 12-Сен-23 00:38(2 года назад, ред. 29-Апр-25 02:49)
The Elder Scrolls III: Morrowind
(ReBuild) ИНФОРМАЦИЯ:
✔ Год выпуска: 2002
✔ Жанр: Ролевая игра - Приключение - Фэнтези
✔ Разработчик: Bethesda Game Studios
✔ Издатель: Bethesda Softworks LLC
✔ Платформа: Windows
✔ Версия: 1.6.18.20
✔ Тип издания: Неофициальный
✔ Язык интерфейса: русский
✔ Язык озвучки: русский, английский
✔ Таблэтка: Вшита ТРЕБОВАНИЯ:
✔ ОС: Windows 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64)
✔ Процессор: 500 MHz Intel Pentium III Celeron or AMD Athlon
✔ Видео адаптер: 32MB Direct3D Compatible video card with 32-bit color support and DirectX 8.1
✔ Оперативная память: 256 MB RAM
✔ Свободное место на жёстком диске: 2 GB ✔ Наличие/отсутствие рекламы: отсутствует
✔ Страница в GOG:The Elder Scrolls III: Morrowind
✔ Трейлер:youtube ОПИСАНИЕ: The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная ролевая игра с открытым миром в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья основная часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Эпическая ролевая игра с открытым миром позволит вам создать любого персонажа, которого только можно представить. Вы можете следовать основному сюжету и найти источник мора, поразившего эти земли, или выбрать свой путь – отправиться на поиски приключений в удивительные места и развивать своего героя, принимая различные решения по ходу игры. Великолепная трёхмерная графика, открытый мир, невероятный уровень детализации и высокая интерактивность – Morrowind отправит вас в путешествие, не похожее ни на что другое.
Исследуйте леса, пещеры и снежные равнины острова Солстхейм.
Отправляйтесь в новые огромные подземелья и посетите Морнхолд в столице, а также Заводной город Сота Сила.
Сражайтесь с новыми противниками: медведями и волками, лордами личами и гоблинами, ледяными тварями и спригганами.
Управляйте постройкой шахтёрской колонии и обороняйте её от диких оборотней.
Станьте оборотнем и утолите жажду охоты.
Список официальных дополнений:
«Tribunal»
В дополнении Tribunal вы посетите центральную часть столицы Морровинда, Морнхолд, чтобы встретиться с богами Сота Силом и Альмалексией. А оттуда – попадёте в Заводной город Сота Сила, огромные подземелья которого населяют странные и смертоносные существа: гоблины, лорды личи и загадочные Фабриканты.
«Bloodmoon»
В дополнении Bloodmoon вы отправитесь на заснеженный остров Солстхейм, терзаемый метелями и населённый новыми созданиями: снежными троллями, ледяными тварями, волками и многими другими. Вам придётся развивать и отстраивать колонию, чтобы противостоять оборотням… Или вы станете одним из них и откроете совершенно новую грань игры.
«Bitter Coast Sounds»
Добавляет новые звуки дикой природы и стрекоз.
«Adamantium Armor»
Добавляет дополнительные комплекты адамантиновых доспехов.
«Helm Of Tohan»
Добавляет уникальный артефактный шлем и связанный с ним квест.
«LeFemm Armor»
Добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.
«Area Effect Arrows»
Добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.
«Siege At Firemoth»
Добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест.
«Master Index»
Добавляет квесты на поиск меток пропильона (дает один из сотрудников Гильдии магов Кальдеры) и возможность получения общей метки.
«Entertainers»
Добавляет возможность поработать на владелицу таверны Восемь Тарелок (Балмора) в качестве артиста. Можно рассказывать анекдоты, жонглировать предметами, играть на музыкальных инструментах, танцевать.
Особенности релиза:
Версия сборки: 29.04.25 Тип издания: ReBuild by Foxx
========================================== ВАЖНО: MCP установлен с настройками по умолчанию.
Если по какой-то причине вы захотите его переустановить
и понимаете, что делаете, то читайте инструкцию ниже.
========================================== ВЕРСИЯ 29.04.25:
• В опции добавлен выбор движка: Оригинал + MCP или OpenMW v0.49.0
• Обновлен Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) до v0.18.0
• Установлен Odirniran Fix v1
• Установлен Morrowind Content Restoration v2.1
• Добавлена исправленная моделька "железного Танто"
• Исправлен инсталлятор, у некоторых возникала ошибка распаковки
========================================== ВЕРСИЯ 11.09.23:
• За основу сборки взята игра от GOG v1.6.18.20 [2.0.0.7] GOTY
• Присутствуют все десять выпущенных DLC
• Плагины входящие в сборку отсортированы и подключены
• Русская или английская озвучка выбирается при установке
• Установлен русский текст от 1С
• Установлен Morrowind Code Patch (MCP) v2.5 beta19
• Установлен General Fixes Mod (GFM) v5.10
• Установлен Better Dialogue Font v1.0
• Опциональная установка Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) v0.16.3 + MWSE 2.0
• Добавлен русский мануал от 1С
• Удален видео-логотип беседки
• Вырезан разнообразный мусор из папки с игрой
Odirniran Fix
Этот esp-файл на самом деле включает 3 небольших фикса: башни Одирниран, пещеры Куданат и пещеры Вассир-Диданат. Башня Одирниран расположена в регионе Побережья Азуры, считай, на противоположном берегу от статуи Азуры. Это довольно большая локация, полная бандитов, нежити и магов. Bethesda добавили третий уровень в локацию с уровневыми существами, но туда нет пути! Следовательно, когда вы думаете, что убили всех, вы все равно слышите боевую музыку и не можете отдыхать, потому что "враги рядом". Простым решением было бы удалить этот пустой подвал, но вместо этого я добавил к нему люк. Также в этом подвале есть небольшая награда, когда вы наконец убьете оставшихся существ. Я добавил еще немного мебели и пустые контейнеры в Башню, чтобы вы могли использовать ее в качестве базы. Пещера Куданат - укрытие бандитов к северу от Кальдеры, недалеко от дороги на Гнаар Мок. На форуме я узнал, что за водопадом над бассейном спрятан сундук. Он недоступен, из-за того как он был размещен разработчиками. После многих лет игры в Морровинд я даже не знал, что он там был. Я просто переместил водопад и сундук ровно настолько, чтобы вы могли добраться до него через водопад, но вам нужно идти по воде или левитировать, чтобы попасть на выступ перед ним. Больше в этой пещере ничего не изменилось! Предполагается, что пещера Васир-Диданат является "затерянной" эбонитовой шахтой , о которой никто не знает, но вход в нее находится на самом виду у дороги. Я посадил перед ней немного растительности, чтобы она выглядела заросшей и немного более скрытой. Если вы никогда не были в ней, это может сделать ее поиск более интересным. Она расположена недалеко от нижней части Одай, рядом с веревочным мостом до Пелагиада. Вас ждет неплохая награда, если вы сообщите о местонахождении пещеры Веланде Омани, которая живет на своей плантации к востоку от Вивека, после того, как вы соберете немного эбонита, конечно. В качестве альтернативы Драм Беро в доме с привидениями на плаза округа Святого Олмса также даст славную награду. Внутри ничего не менялось!
Morrowind Content Restoration
ПРЕДМЕТЫ:
*Кольцо Намиры реализовано и добавлено в даэдрические руины Ассурнабиташпи. Кольцо делает вас сильнее, если вы заражены моровой и/или обычной болезнью. Группа эффектов.
*Крылья Королевы летучих мышей добавлено в инвентарь Молаг Грунда.
*Посох скотника добавлен в инвентарь Февасы Сарион.
*Посох Ллевула добавлен в последний сундук в родовой гробнице Андрано.
*Тапочки Рока добавлены в Тусененд, Святилище.
*Даэдрическое копье реализовано и добавлено в Зайнтирарис, Святилище.
*Книга "Пожиратель" реализована и добавлена в Галом Дэус, Вход. Также изменена ее модель. Дает постоянные 20 очков поглощения заклинаний и 10 очков поглощения интеллекта, если носить книгу с собой.
*Сталгримовое копье реализовано и добавлено в Солтсхейм, Курган Эдард. Также изменена его модель.
*Сталгримовый короткий меч реализован и добавлен в Солтсхейм, Курган Скогсдрейк.
*Созданы иконки для Деревянных болтов и деревянных стрел. Деревянные арбалеты, стрелы и болты реализованы и добавлены в Сундукис экипировкой Гильдий Бойцов
*Гномское копье реализовано и добавлено в Бамз-Амсшенд, Кузница Радака; Нчардумц, Нижний уровень; Мзанч, Нижний уровень.
*Северное серебряное копье реализовано и добавлено в Солтсхейм, Курган Коннорфленж
*Дубина Аноры превращена в уникальное оружие и добавлена в инвентарь Аноры. NPC/СУЩЕСТВА:
*Дагот Аладус добавлен в Айнаб, Святилище.
*Дагот Малан добавлен в Санит, Святилище.
*Черные костяные волки и освежеванные волки реализованы и добавлены в некоторые уровневые списки Солтсхейма.
*Редоранские стражники-стрелки добавлены на вершины Редоранских смотровых вышек в Альд'Руне и Маар Гане.
*Атер Бельден, ростовщик Гильдии воров, добавлен в "Крысу в котелке" в Альд'Руне.
*Ульваэн, учитель Имперского Легиона, добавлен в Форт Легиона Лунной Бабочки.
*Дро'фарах, незначительный NPC, добавлен в Морнхолд, Плаза Бриндизи Дорум.
*Дирвер Релас, обычный торговец, добавлен в Морнхолд, Великий Базар.
*Эдре Ретене, торговка книгами, добавлена в Морнхолд, Великий Базар.
*Броня, оружие и скрипт fortloreboozescript добавлены Вальгусу Статлилиусу, который был добавлен в Форт Легиона Инеевой Бабочки. ДЕРЕВНЯ АЛЬД РЕДАЙНИЯ:
Добавлена небольшая деревня рядом с велотийской башней Альд Редайния. Она включает:
*Корабельщик, который может доставить вас в близлежащие порты.
*Торговец с небогатым выбором товаров.
*Маленькая таверна.
*Маленькое святилище.
*Несколько обычных NPC и стражников. ВАМПИРЫ:
Добавлено несколько враждебных вампирских NPC, которые были в Construction Set, но так и не были добавлены в игру.
Все они не имеют никакого особого значения, но делают логова вампиров более населенными и опасными. Список вампиров:
*Алери Дуро, клан Аунда.
*Ано Дран, клан Аунда.
*Чульц, клан Берне.
*Динере Хлен, клан Берне.
*Эсталения, клан Аунда.
*Гарало Андалас, клан Берне.
*Геррилдор, клан Берне.
*Морн гра-Хатуб, клан Берне.
*Нинимилк Аддиниби, клан Куарра.
*Нуш, клан Аунда.
*Пустула Баениус, клан Аунда.
*Рангела, клан Куарра.
*Силассон, клан Аунда.
*Варнис Стиве, клан Куарра.
*Велис Тиротан, клан Берне.
*Вайлас, клан Куарра. ПОДЗЕМЕЛЬЕ АЛЬД'РУНА:
Существует множество отсылок к подземелью в Альд'Руне. Но в итоге такого места в игре нет.
Подземелье было восстановлено, а вместе с ним и NPC Гильдии воров его населяющие. Расположено под "Крысой в котелке", добраться туда можно через люк. Включено:
*Новая область под Альд'Руном.
*Тренировочные сундуки, с помощью которых можно потренировать свой навык безопасности.
Следующие NPC:
*Далос Голатин, мокроух Гильдии воров, торгующий щупами и отмычками.
*Фомеса Тарис, мокроух Гильдии воров, торгующий оружием.
*Лландрери Селотан, мастер боевых искусств и учитель. ВЕЩИ ТАЙНОГО МАСТЕРА:
*Щуп Тайного Мастера добавлен в Мелкашиши, Святилище.
*Отмычка Тайного Мастера добавлена в Вивек, Склад Арены.
*Перегонный куб Тайного Мастера добавлен в Плантацию Дрена, Вилла Дрена.
*Кальцинатор Тайного Мастера добавлен Абелле Хридитте в Валенварионе, Арочный Зал. Она может продать его вам.
*Ступка и пестик Тайного Мастера добавлены в Уларрадаллаку, Святилище.
*Реторта Тайного Мастера добавлена в Пунаби. КВЕСТЫ:
*Восстановлен квест Имперского Легиона "Чертежи". Вы длжны быть Рыцарем Дракона, чтобы начать его.
*Восстановлен квест Имперского Легиона "Убить Тонаси Белас".
*Восстановлен квест Дома Телванни "Преждевременная отставка". Вы должны быть Архимагистром, чтобы начать его.
*Восстановлен квест Мораг Тонг quest "Убить Господина Нелота". Вы должны быть Грандмастером, чтобы начать его.
*Восстановлен квест Гильдии воров "Рапорт миссии". Вы должны быть Мастером Дела, чтобы начать его.
------------------------------------------ Morrowind Code Patch (MCP) - исправляет ошибки движка Morrowind, которые не могут быть исправлены редактированием скриптов или файлов данных. Также присутствуют исправления или изменения в игровом процессе, но они необязательны. Авторы: Hrnchamd, Psyringe ПЕРЕУСТАНОВКА:
1. Зайдите в папку system и запустите MCP-BETA-REINSTALL.CMD
! не закрывайте консольное окно, оно закроется автоматически !
2. Отметьте галочками нужные вам функции и нажмите "Установить выбранные исправления".
3. После сообщения об успешной установки, закройте окно крестиком в верхнем правом углу. Помните, что при переустановке патч ставится заново и отмеченные вами твики придётся устанавливать снова.
Это особенности скрипта. В конце установки он отлучает игру от диска, а MCP с такими exe напрямую не работает. Автор скрипта: Conkwer
------------------------------------------ General Fixes Mod (GFM) - в этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений. В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения конфликтов дублирования с другими модами. Авторы: olol, Hamster, Gorlum, GLass
------------------------------------------ Better Dialogue Font - это улучшенная версия шрифта Magic Cards, чаще всего используемого в меню, диалогах и журнале. Реплейсер поднимает четкость без изменения размера шрифта. Шрифт сделан на основе оригинальной версии, специфичной для Морровинда, шрифт стал темнее. Автор: Hrnchamd
------------------------------------------ Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) - это дополнение к движку Morrowind для улучшения графики, увеличения дальности прорисовки, поддержки шейдеров и улучшения освещения. Автор: Hrnchamd NOTE:Данный мод требователен к железу и на старом или урезанном "ведре" будет вести себя некорректно. Для сборки кэш для Distant Land сделан на среднем качестве.
------------------------------------------ OpenMW - это игровой движок с открытым исходным кодом, который поддерживает игру Morrowind от Bethesda Softworks. Для движка требуется Win10x64 и выше. OpenMW не поддерживает Morrowind Code Patch и Morrowind Graphics Extender XE, у него свои правки. При запуске откроется лаунчер в котором можно настроить графику, интерфейс и прочее, далее нужно нажать кнопку "Запустить OpenMW".
Порядок установки:
Запустить инсталлятор
Следуя инструкции, дождаться окончания установки
Играть
Скриншоты:
Релиз просканирован NOD32 (базы от 26.04.25):
Код файла MCP-BETA-REINSTALL.CMD, требуется для переустановки MCP (вирусов там нет):
Код:
@echo off
if "%~1" == "" (start "" /min "%comspec%" /c "%~f0" any_word & exit /b) @if exist "..\Morrowind.exe" if exist "..\Morrowind Launcher.exe" echo off&cd .. REM проверка, запускается ли скрипт из нужного места
if exist flips.exe cls&echo off&echo You cannot run this script here!&pause&exit
if not exist "Text.dll" cls&echo off&echo You cannot run this script here!&pause&exit
.\system\sfk.exe echo [white]Loading..[def]
echo. REM в папку MCP копируется ванилла
.\system\busybox.exe cp "./system/vanilla/Morrowind.exe" "./system/MCP-beta/Morrowind.exe"
.\system\busybox.exe cp "./system/vanilla/Text.dll" "./system/MCP-beta/Text.dll" REM сбрасываем настройки MCP, ведь подсовываем ему каждый раз непатченные
if exist .\system\MCP-beta\mcpatch\installed .\system\busybox.exe rm .\system\MCP-beta\mcpatch\installed REM заходим в папку MCP
REM ---------------------------------------------
cd .\system\MCP-beta\
REM запускается MCP (патчер)
"Morrowind Code Patch.exe"
REM юзер патчит или просто закрывает настройки REM проверяем бинарники, пропатчилось или осталась ванилла
..\busybox.exe sha512sum -c -s ../checksum.txt
if not errorlevel 1 cd ..&cd ..&goto exit
REM если осталась ванилла, выходим. Значит, ничего не патчилось.
REM иначе, выходим из MCP и патчим NoCD.
cd ..&cd ..
REM ---------------------------------------------
REM выходим из папки MCP REM пропатчить бинарники в папке MCP, что бы не требовало диск
.\system\flips.exe ".\system\Morrowind.ips" ".\system\MCP-beta\Morrowind.exe" >NUL
.\system\flips.exe ".\system\Text.ips" ".\system\MCP-beta\Text.dll" >NUL REM скопировать готовые бинарники в корень игры
.\system\busybox.exe mv ".\system\MCP-beta\Morrowind.exe" "Morrowind.exe"
.\system\busybox.exe mv ".\system\MCP-beta\Text.dll" "Text.dll" REM очистка мусора от MCP
if exist "./system/MCP-beta/Text.Original.dll" .\system\busybox.exe rm "./system/MCP-beta/Text.Original.dll"
if exist "./system/MCP-beta/Morrowind.Original.exe" .\system\busybox.exe rm "./system/MCP-beta/Morrowind.Original.exe" REM выход
:exit
if exist ".\system\MCP-beta\Text.dll" .\system\busybox.exe rm ".\system\MCP-beta\Text.dll"
if exist ".\system\MCP-beta\Morrowind.exe" .\system\busybox.exe rm ".\system\MCP-beta\Morrowind.exe"
if exist .\system\MCP-beta\mcpatch\installed .\system\busybox.exe rm .\system\MCP-beta\mcpatch\installed
if exist ".\system\MCP-beta\Morrowind.dll" .\system\busybox.exe rm ".\system\MCP-beta\Morrowind.dll"
.\system\sfk.exe echo [green]All done^![def]
.\system\busybox.exe sleep 1
echo. exit
А это надо в гугл вбить, чтоб понять. Там по сути масштабная сборка для игры, со своим лаунчером, у которой в составе ванильная игра / модифицированная игра. Автор её уже двести лет пилит, и всё не может остановиться. По итогу это одна из тех сборок, в которых люди "живут, а не играют". Шиза короче игровая, где дрочь ради дроча и сложность ради сложности.
Я пытался поиграть, но там столько навалено, что игра превращается в пытку. Плюс добавим сюда патчи, после которых желательно начинать новую игру. Лично у меня установлена вот эта сборка:
Спасибо кэп, но я не для того сборку качаю чтобы потом такие базовые моды самому устанавливать.
Если тебя не устраивает данная сборка, то проходи мимо и не надо свои возмущения тут выкладывать. Автор сборки ничего не получает за эту работу и тем более ничего и никому не должен. Люди уже в край обленились и ничего сами делать не хотят.
Спасибо кэп, но я не для того сборку качаю чтобы потом такие базовые моды самому устанавливать.
Если тебя не устраивает данная сборка, то проходи мимо и не надо свои возмущения тут выкладывать. Автор сборки ничего не получает за эту работу и тем более ничего и никому не должен. Люди уже в край обленились и ничего сами делать не хотят.
Если тебя не устраивает моё мнение, на которое я имею право и для чего собственно и сделаны комментарии, то проходи мимо. Не хватало ещё платить за такую "сборку" лол.
Магвай Альфа DarkWarhammer
Пожалуйста. Единственное дополнение: в этой сборке я отключил эффект Dept of Field (кажется он), а то при беге с двуручем этот эффект раздражает. Там фокус туда сюда гуляет, из-за того, что меч на переднем плане маячит. Если что, то все эффекты открываются через MGEXEgui.exe / Shader setup / Modding >>> / Active Shaders.
Шикарно, то что я искал. Спасибо!
Один вопрос. Morrowind Code Patch (MCP) - Также присутствуют исправления или изменения в игровом процессе, но они необязательны.
То есть эти исправления в игровом процессе по умолчанию отключены, все верно?
85339629Народ , подскажите пожалуйста существует ли сборка morrowind или Oblivion не требующая установки (portable)? Хочу на работе безпалевно поиграть.
Насколько помню, большинство старых игрушек спокойно запускаются прямо с флешки. Помню, в 2010 так в алиен шутер гонял, был залит у меня на гиговую флешку (обе части)
Foxx164
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Правильно я понимаю, что это чистая (исправленная по максимуму) версия игры с оф. дополнениями?
Цитата:
Народ , подскажите пожалуйста существует ли сборка morrowind или Oblivion не требующая установки (portable)? Хочу на работе безпалевно поиграть.
Такое себе удовольствие - "Безпалевно играть (шкериться)" словно как мальчишка, который стал баловаться сигаретами и теперь избегает её, чтобы не учуяли запах. Играть нужно в спокойной обстановке и получать удовольствие)
Подскажите.
Не работает в этой сборке система вставки предметов:
player->additem "[ID предмета]" #
Как вставлять через командную консоль ? извиняюсь, это опечатка была )
вот тут - exquisite - я думал G маленькая, а это Q маленькая должна быть
А это надо в гугл вбить, чтоб понять. Там по сути масштабная сборка для игры, со своим лаунчером, у которой в составе ванильная игра / модифицированная игра. Автор её уже двести лет пилит, и всё не может остановиться. По итогу это одна из тех сборок, в которых люди "живут, а не играют". Шиза короче игровая, где дрочь ради дроча и сложность ради сложности.
Я пытался поиграть, но там столько навалено, что игра превращается в пытку. Плюс добавим сюда патчи, после которых желательно начинать новую игру. Лично у меня установлена вот эта сборка:
А не посоветуете похожие сборки на скайрим и обливион? А то и правда все сборки которые я видел либо для хардкорщиков,либо васянки с кучей не лорных вещей ,что ломают погружение.
Проверил на двух компах, на ryzen 5 5600g +rx6500xt просто закрывается игра после того как пропускаешь видос вначале, а на a10 5757m + hd8750m закрывается когда выходишь с корабля. Попробую установить без MGE, можт в этом дело, моровинд без модов запускался на обоих пк.
Проверил, без MGE работает.
85487516Проверил на двух компах, на ryzen 5 5600g +rx6500xt просто закрывается игра после того как пропускаешь видос вначале, а на a10 5757m + hd8750m закрывается когда выходишь с корабля. Попробую установить без MGE, можт в этом дело, моровинд без модов запускался на обоих пк.
Проверил, без MGE работает.
Эта галочка отключена по умолчанию, её ставят, кто изначально разберётся в вопросе. На моём i5 4670 и 760 GTX всё работало, просто наберите в яндексе Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) и сверьтесь, поддерживает ваша система эти навороты или нет.