[DL] Delta V: Rings of Saturn [L] [RUS + ENG + 14] (2023, Simulation) (1.80.4 + 5 DLC) [GOG]

Ответить
 

Romzeiis

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


Romzeiis · 31-Авг-23 01:45 (2 года 1 месяц назад)

сильно тормозит когда камни пилю, хотя комп приличной сборки(
[Профиль]  [ЛС] 

mamalai

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 119

mamalai · 22-Ноя-23 21:28 (спустя 2 месяца 22 дня, ред. 22-Ноя-23 21:28)

Romzeiis писал(а):
85134452сильно тормозит когда камни пилю, хотя комп приличной сборки(
много камней подряд - больше тормоза, причём ситуация меняется в один конец, тормоза только увеличиваются
лечится возвращением на базу или пилением на краю кольца, там тоже растёт, но в разы медленней
автомайнеры гоняют свои Котоны-Бендеры вдоль края кольца часами, пока не забьют битком вольфрамом с бериллом
большой корабль смысла мало, он почему-то сам по себе некисло тормозит игру
а вообще вышел 1.30.5, обновы видимо тут не будет в ближайшие годы?
[Профиль]  [ЛС] 

Emix

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40

Emix · 21-Фев-24 02:54 (спустя 2 месяца 28 дней, ред. 21-Фев-24 02:54)

У кого тормозит игра отключите вертикальную синхронизации в настройках игры (перезапустить игру чтобы настройки вступили в силу).
И нужно обязательно установить лимит FPS какой-нибудь, чтобы не стояло без ограничений.
Должно стать лучше.
В игре какой-то баг с сильными тормозами при включенной вертикальной синхронизации.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11631

Awasaky · 23-Фев-24 06:45 (спустя 2 дня 3 часа)

Заменено на версию 1.34.9 + 5 DLC от 3 января 2024
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/846030/announcements/detail/3871471412531042359?snr=2___
1.34.9 — Плавный шип
Изменен способ расчета скорости удара при столкновении, чтобы учесть некоторые крайние случаи, например, прикрепленное оборудование, вызывающее кинетический урон при прижатии к вашему кораблю.
Снижена сложность охотничьего отряда, которого вы преследуете за крупные нарушения против основных фракций.
Время, проведенное в полете на крупногрузовой версии корабля АТ-К225, засчитывается в достижения в пилотировании. Это изменение имеет обратную силу и будет автоматически учитывать все время, которое вы провели в прошлом за полетом на этом корабле.
Рождественские украшения на станции Энцелад Прайм уже не сияют так ярко.
Вы можете отменить паузу в игре, оставив меню настроек открытым, если открыли и закрыли оверлей Steam.
Экскаватор Cothon-211 «Чонкер» теперь имеет более мощные двигатели, чтобы компенсировать его больший размер.
Восстановлен недостающий фиолетовый термоядерный шип для факела EI-ZAP.
Иногда вспышки дальних корабельных двигателей были бы нежизнеспособны на вашей астронавигационной карте, если бы вы выбрали станцию Энцелад в качестве пункта назначения, но для всех других астронавигационных целей они отображались нормально.
Цвет далеких вспышек не был одинаковым между изображением телескопа и изображением дрона.
Исправлена стоимость обмена, записываемая в журналы кораблей, которые теперь правильно показывают, сколько стоил продаваемый вами корабль.
Если вы купили корабль без каких-либо нанодронов, установили систему на основе нанодронов, но не использовали хранилище, и сохранили игру, то при повторной загрузке установленное хранилище нанодронов будет отображаться как пустое место, а не как «пусто».
Обновлены переводы.
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3346


deuce0 · 18-Апр-24 16:05 (спустя 1 месяц 24 дня)

Обновление
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11631

Awasaky · 05-Июн-25 09:21 (спустя 1 год 1 месяц)

Заменено на 1.74.19 + 5 DLC от 15 мая 2025
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/846030/announcements/detail/644688664507449482?snr=2___
1.74.19 - Burning Edge
Движок обновлен до Godot 3.6.
Steamworks обновлен до 1.62.
Улучшена производительность burnfinding на одноядерных системах.
Улучшена производительность ожидающих тестов на столкновение.
Улучшена производительность физики.
Улучшена производительность считывания датчиков на слабых машинах. Если у вас был период, когда ваша внутриигровая частота кадров была ниже смоделированной частоты кадров обновления вашего оборудования HUD, HUD запоминал, сколько раз он хотел обновиться, и накапливал все недостающие считывания, наверстывая упущенное, когда ваша частота кадров снова превышала пороговое значение. Это не выглядело хорошо и не было хорошо для производительности.
Изменены визуальные эффекты шлейфа для большинства шлейфов. Предыдущие настройки использовали больше мощности графического процессора и вызывали некоторые визуальные сбои, когда у вас установлены двигатели Fusion, но недостаточно мощные, и некоторые RCS срабатывают вдоль них.
Показания топлива и транзитного резерва на вашем HUD больше не будут смещены при установке больших топливных баков.
Когда гоночный дрон терял след своего гонщика-хозяина, он постоянно жаловался вам, что гонка теперь незаконна.
Корабли NPC больше не будут переходить в режим точного маневрирования во время боя. Это приводило к значительному падению производительности во время боя в интересных областях.
Дробилки Mining Companions, установленные в задней части кораблей семейства Cothon, теперь не связаны с вашим экскаватором. Открытие этих дробилок может повредить реактор такого корабля.
Мощность источника питания Mining Companion увеличена до 30 МВт. Хотя предыдущего источника питания в 10 МВт было достаточно для работы дробилок в течение длительного периода времени, когда они были прикреплены к кораблю, его было недостаточно для питания приводов, которые открывают и закрывают саму дробилку. Повторная операция могла полностью разрядить конденсатор компаньона, заставив его перезагрузиться и, возможно, потерять груз.
Когда ваша команда успешно спасла корабль-призрак ИИ, они фактически отвезут его обратно на станцию, как подразумевает диалог, вместо того, чтобы молча вернуться на ваш корабль и отправить корабль-призрак обратно на автопилоте. Не каждый обнаруженный спутник учитывался в достижении «обнаружить спутник». Теперь все они будут соответствовать требованиям, даже самые особенные.
Исправлено странное взаимодействие стыковочных рычагов станций Obonto и Phage при стыковке с OCP-209.
Было обнаружено, что Nakamura Dynamics и Eon Interstellar рекламировали неточные значения потребления тепла для своих двигателей и резаков. Ожидается судебное разбирательство.
Если вы используете аппаратный указатель мыши, ваш указатель мыши теперь исчезнет после того же периода бездействия, что и программный аналог.
Продажа более 200 кораблей за 10 игровых дней перегружала дилерский центр и приводила к сбою игры при загрузке и попытке быстрого доступа к дилеру.
Исправлена проблема с некоторыми спутниками-шахтерами, маяками и люльками, которые разбалансировали и могли повредить определенные корабли.
Исправлено смещение меток меню оборудования под курсором мыши на Энцеладе.
Включение функции доступности «Уменьшить мерцание» также уменьшит мерцание полностью обработанного отсека для хранения.
Дисплей лидара на вашем OMS теперь будет работать, даже если вы летите без HUD.
Корабли на титульном экране больше не считаются настоящими кораблями. Раньше, если эти корабли копали на титульном экране достаточно долго, чтобы исчерпать все свое топливо и вызвать возвращение на станцию Энцелад, они пытались проверить, наняты ли они игроком. Это приводило к тому, что их вывод во время копания добавлялся к следующему загруженному вами сохранению — если вы ранее загружали какое-либо сохранение, или игра вылетала на рабочий стол, если вы этого не делали.
Добавлены дополнительные журналы для долго выполняющихся физических запросов, чтобы помочь устранить скачки производительности.
Немного уплотнено отображение статистики на вкладке «Дилер/Флот» «Осмотреть корабль», поэтому описания более надежных сборок кораблей по-прежнему помещаются на экране.
Одновременное нажатие двух клавиш точек крепления теперь переключает обе эти точки крепления.
Obonto Microengineering Maintenance Drones, как выяснилось, рекламируют более низкое потребление дронов, чем фактическая производительность системы. Рекламируемые рейтинги были скорректированы до 50 dps.
Обновленные переводы.
[Профиль]  [ЛС] 

CAXAP_SV

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10

CAXAP_SV · 07-Июн-25 16:08 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 07-Июн-25 16:08)

Жёстко производительность упала после обновы до 1.74.19, в диспетчере видно, что полностью загружено одно ядро и второе примерно на 50-70%, остальные сидят курят бамбук. Видеокарта тоже отдыхает. Это я к тому, что в патчноуте одно нахваливание, как игра стала быстрее. Ну-ну.
Из улучшений заметил только то, что игра закрываться стала штатно, а не "Delta-V stopped working".
Из ухудшений - ну, у меня корабль тут рандомно взорвался. Просто ни с чего покраснел компьютер, завыла сирена и бомбанул реактор. Я, конечно, успел глянуть краем глаза на приборку - 3700К, обычная температура.
Старые баги ушли, новые пришли. В целом лично не советую обновляться.
[Профиль]  [ЛС] 

Emix

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40

Emix · 07-Июн-25 17:57 (спустя 1 час 49 мин.)

CAXAP_SV писал(а):
87868702Жёстко производительность упала после обновы до 1.74.19, в диспетчере видно, что полностью загружено одно ядро и второе примерно на 50-70%, остальные сидят курят бамбук. Видеокарта тоже отдыхает. Это я к тому, что в патчноуте одно нахваливание, как игра стала быстрее. Ну-ну.
Из улучшений заметил только то, что игра закрываться стала штатно, а не "Delta-V stopped working".
Из ухудшений - ну, у меня корабль тут рандомно взорвался. Просто ни с чего покраснел компьютер, завыла сирена и бомбанул реактор. Я, конечно, успел глянуть краем глаза на приборку - 3700К, обычная температура.
Старые баги ушли, новые пришли. В целом лично не советую обновляться.
Спасибо за предупреждение. Хорошо что предыдущую версию 1.73.5 в интернете ещё можно найти, хоть и не без труда.
[Профиль]  [ЛС] 

CAXAP_SV

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10

CAXAP_SV · 08-Июн-25 23:42 (спустя 1 день 5 часов, ред. 08-Июн-25 23:42)

Да на самом деле от системы зависит, там в стиме много нытья, как у людей игра тормозит на топовых компах. Попробуй просто на своей сборке, может у тебя не будет лагать. У меня сохранение из 1.74.19 открылось нормально в старой версии, но можно просто не сохраняться.
Я попробовал позже, сравнил бок о бок старую и новую версию, могу сказать следующее: производительность в целом упала, НО! улучшилась производительность, когда несколько кораблей дерутся, ну типа пираты против вилси, просто это не так часто случается, так что смотрите сами, кому что важнее.
UPD: щас решил покататься на EIME, ну и после астрогации решил применить мой излюбленный и никогда меня не подводивший (на К37) манёвр уклонения в стиле "повернуться жёпой к астероиду и дать газу". Результатом стало то, что из астероида РОВНО ПРОТИВ ПОТОКА ПЛАЗМЫ ИЗ ДВИЖКА на сверхсветовой скорости вылетел кусок берилла и ушатал мне половину корабля в красное. Либо на EIME вместо движков - насосы, либо это какой-то волшебный берил, либо спасибо кодера софтвар за очередной баг.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11631

Awasaky · 14-Авг-25 17:59 (спустя 2 месяца 5 дней)

Спасибо deuce за обновление. Заменено на 1.77.5 + 5 DLC от 29 июля 2025
[Профиль]  [ЛС] 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1632

Tenirt · 29-Авг-25 19:51 (спустя 15 дней)

Обновлено до v1.78.7 от 28 августа 2025
Спасибо deuce0 за обновление
[Профиль]  [ЛС] 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1632

Tenirt · 28-Сен-25 11:01 (спустя 29 дней)

Обновлено до v1.80.4 от 16 сентября 2025
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error