Airbites

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
Ответить
 

Andy2984

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Andy2984 · 05-Фев-08 15:03 (17 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

99 - грн тратитццо на: зарплату подключателям которых нужно пинать ногами за то что они обжимают не по стандарту и путают жилы, кабель. если контракт разорав на протяжении 6 месяцев фирма в праве требовать возвращения денег на затраты
короче..надоело...каждый прав по своему....у тех персонала жо...а в мыле по любому...особенно у тех поддержки которую матюкают по черному а парни не виноваты....давайте гнать на руководство
[Профиль]  [ЛС] 

d3nver

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


d3nver · 05-Фев-08 15:18 (спустя 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Andy2984
кто ж виноват, что набирают в техподдержку дубов....
И если юзеры попадаются такие, что у себя на работе админят все что можно... приходят домой и задрачивают техподдержку
[Профиль]  [ЛС] 

Andy2984

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Andy2984 · 05-Фев-08 16:55 (спустя 1 час 37 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

дело не в компетенции тех поддрежки дело в сотни внештатных ситуаций для решения которых у тех поддержки нет ни полномочий ни возможности
[Профиль]  [ЛС] 

d3nver

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


d3nver · 06-Фев-08 09:50 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Andy2984
Сотни внештатных ситуаций смешно даже
Внештатные ситуации делятся на два типа: проблема на компе юзера и проблема на магистралях сети.
И то и то легко определяется грамотной ТП. Задача ТП правильно локализовать неисправность, если неисправность на магистралях - отдать заявку спецам и успокоить абонента, что все починиться. Если неисправность у юзера на компе - запускается радмин и ТП проверяет все настройки, пинги и прочую чушь уже на компе юзера.
Хотя я понимаю и ТП, порой юзеры такого начудят, что становится загадочным, как вообще комп работает еще...
И кстати вопрос, кто осуществляет руководство над харьковским эйрбайтесом?
[Профиль]  [ЛС] 

Andy2984

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Andy2984 · 06-Фев-08 20:42 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

а черт их знает...нам своего начальства во львове вполне достаточно....но если хош могу узнать.токо конкретизируй вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

d3nver

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 20


d3nver · 07-Фев-08 10:38 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Andy2984 писал(а):
а черт их знает...нам своего начальства во львове вполне достаточно....но если хош могу узнать.токо конкретизируй вопрос
Сначала пытаюсь решить вопрос с харьковским руководством. Но тут дело чисто в принципе.
Меня забанили на местном форуме, забанил админ. За то, что я выложил линк на новые тарифы укртелекома. Разбанивать отказывается, хотя ни в договоре, ни в правилах на форуме нигде не указано, что давать тарифы других провайдеров запрещено. Можно конечно создать другой ник, но раз админ такой принципиальный, то и я пойду на принцип. Общество Защиты Прав Потребителей никто не упразднял, Закон Украины об информации так же никто не отменял.
Я плачу абонку за сеть, а меня ограничивают в доступе к локальным ресурсам сети не имея на это никакого основания. Так что, если надо я и в суд обращусь.
Вот такой у меня вопрос к эйрбайтесу
[Профиль]  [ЛС] 

Taran2L

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 37


Taran2L · 08-Фев-08 20:48 (спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

в ихнем договоре ни слова нету о локальних ресурсах ...следовательно, ви ничего через суд не добьетесь
у нас во Львове а форуме за такое не банят
[Профиль]  [ЛС] 

exBit

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 11

exBit · 14-Фев-08 20:05 (спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Taran2L писал(а):
у нас во Львове а форуме за такое не банят
это точно
так как выложил новые тарифы Укртелекома
[Профиль]  [ЛС] 

Nazar

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 9


Nazar · 29-Фев-08 11:35 (спустя 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

народ, можно от них отключиться, если грамотно к этому подойти. Так что не волнуйтесь. В них в контракте указан такой пунктик 2.2.1. Вот по этому пункту я с очень большим геммороем, но все же послал их и ихнего директора и так далее и тому подобное. И у меня черз 4 дня уже был подключен совершенно другой провайдер, коим пользуюсь и сегодня. Это во Львове.
В общем звоните в отдел нарушения прав пользователей. Вам там все доходчиво обьяснят. Из моих знакомых этим голимым провом пользуються только те, у кого по каким-то причинам просто бешеный трафик, причем постоянно(ну кто откажеться от 100Мбит почти бесплатно), кто-то не очень пользуеться Инетом.
Лично для меня хватило геморра с подключением. Хорошо хоть успел вовремя спрыгнуть, а то полгода инета не было бы
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 28-Мар-08 13:04 (спустя 28 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

У меня глюк с етим провайдером (но он мне нравитса ) - у меня стоит безлимитка 512кбит/с, а реальная скорость 100мбыт/с. У ковото есть еще такой прикол?
 

dnkmikro

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 137

dnkmikro · 30-Мар-08 23:07 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

В мене теж стоїть Айбіт, спочатку були проблеми, неможливо було додзвонитись до них.Але тепер маю класний інтернет і останні декілька місяців-жодної поломки.Тьху-тьху, щоб не врікти!Стверджують що восьмиканальний в них потік, та якби ж то знати як провірити!В основному задоволений!
[Профиль]  [ЛС] 

vova7279

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


vova7279 · 31-Мар-08 09:13 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

всем привет, пользуюсь этим провайдером с конца декабря 07 года, поначалу было туго, у них вечно свитч из-за скачков напряжения вылетал, круглосуточная техподдержка от меня была в шоке, правда к ним дозвониться тоже проблематично (по крайней мере во львове), а скорость они дают намного выше тарифного плана, у меня потолок был 4 мбит/с, но в это время какая скорость была у соседа для меня загадка, но судя по всему не меньше 6 мбит/с это точно, средняя скорость 2 мбит/с (тарифный план 512к)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 31-Мар-08 12:48 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

ну и параша...
 

_672

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 13

_672 · 01-Апр-08 21:45 (спустя 1 день 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Бардак у них полный... по крайней мере во Львове. Хотя у меня такое впечатление, что это "болезнь роста" - ребята очень активно строят сеть и инвестируют в аппаратную часть... а вот до подбора нормальных кадров для администрирования этого "хозяйства" у месного руководства руки пока не доходят. Надеюсь, ближайшие пол года - год и этот вопрос будет решаться.
[Профиль]  [ЛС] 

ChanJ

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

ChanJ · 04-Апр-08 17:22 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

На Панча 5 (возле ТЦ"Апсен") персонал одна блондинко :-D
[Профиль]  [ЛС] 

IvanPrusayznik

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


IvanPrusayznik · 10-Апр-08 13:52 (спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
У меня Airbites (Львов).
Вопрос: как открыть порт на µTorrent-е?
Ну и как???
[Профиль]  [ЛС] 

KiparisBS

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


KiparisBS · 10-Апр-08 15:44 (спустя 1 час 52 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Я с AirBites У меня скорость 5 мб/с
[Профиль]  [ЛС] 

IvanPrusayznik

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


IvanPrusayznik · 10-Апр-08 16:26 (спустя 41 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Швидкість закачки велика, а от відвантаження мала.
Це стосується тільки µTorrent-а.
[Профиль]  [ЛС] 

swed82

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 700


swed82 · 10-Апр-08 19:15 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 05-Мар-09 17:38)

<Удалено автором>
[Профиль]  [ЛС] 

Lucefer4eg

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 20

Lucefer4eg · 10-Апр-08 20:39 (спустя 1 час 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Лол )) а не сеть .. ))
[Профиль]  [ЛС] 

swed82

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 700


swed82 · 11-Апр-08 00:53 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Lucefer4eg
Да, бывает... сегодняшний тест на пакете 512Кбит...

И это ещё не придел... бывает покруче.
[Профиль]  [ЛС] 

Avtoformula

Стаж: 18 лет

Сообщений: 378

Avtoformula · 11-Апр-08 01:01 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

swed82 пойдёт , Lucefer4eg твой выход, или лол касательно Lucefer4ega ?
[Профиль]  [ЛС] 

Lucefer4eg

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 20

Lucefer4eg · 11-Апр-08 09:29 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИДЯТ ЗА NAT(ом)!
))) вот в этом лол )
[Профиль]  [ЛС] 

LiquidStorm

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


LiquidStorm · 12-Апр-08 00:58 (спустя 15 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Возьмем пару пунктов Правил с их львовского сайта. Цитирую:
"2.17. У разі відмови Абонента від підключення Провайдер, на основі одержання відповідного письмового прохання від Абонента, повертає сплачені кошти на особовий рахунок Абонента, відкритий у будь-якому українському банку за винятком штрафу, який складає 50% від внесених коштів. Після цього Договір вважається розірваним". Так как оплата идет вперед, клиент всегда теряет 50% суммы, хотя другие провайдеры, например Фарлеп, возвращают сумму из расчета (цена_в_день * кол_неисп_дней).
"3.13. Абонент не має права без письмової згоди Провайдера перепродавати чи надавати безкоштовно Послугу третім особам, а також зобов’язаний використовувати Послугу виключно на території приміщення, вказаного у Договорі, як адреса споживання Послуги.". Получается своему соседу по этажу раздать свой, оплаченный мною, трафик я не могу. Нигде такого больше не видел О_о
Кроме того, отзывы знакомых об услуге позволяют заключить: пров пытается отхватить (и уже отхватил небольшой) кусочек рынка, при этом удержать клиента бОльшим каналом, развалить/купить дом.сети, чтобы небыло дешевой альтернативы. Имея опыт использования АДСЛ укртелеком (1+ год) и фарлеп (2+ года) могу сказать, что бизнес нескоро (если вообще решиться) начнет подключаться к сети ввиду крайне низкой стабильности сети. Как говорится в той жизненной истории: "прошла гроза и в ирке пропало большинство контактов. живыми остались только адслщики".
[Профиль]  [ЛС] 

lynx123

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


lynx123 · 13-Апр-08 20:08 (спустя 1 день 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

LiquidStorm писал(а):
Возьмем пару пунктов Правил с их львовского сайта. Цитирую:
"3.13. Абонент не має права без письмової згоди Провайдера перепродавати чи надавати безкоштовно Послугу третім особам, а також зобов’язаний використовувати Послугу виключно на території приміщення, вказаного у Договорі, як адреса споживання Послуги.". Получается своему соседу по этажу раздать свой, оплаченный мною, трафик я не могу. Нигде такого больше не видел О_о
Да, запрещено раздавать свой канал в интернет, а не терабайты накачанной гнухи Причина естественно очень проста - провайдер не хочет терять своего потенциального клиента на твоем же этаже.
[Профиль]  [ЛС] 

lynx123

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


lynx123 · 13-Апр-08 20:13 (спустя 4 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

d3nver писал(а):
Andy2984
И то и то легко определяется грамотной ТП. Задача ТП правильно локализовать неисправность, если неисправность на магистралях - отдать заявку спецам и успокоить абонента, что все починиться. Если неисправность у юзера на компе - запускается радмин и ТП проверяет все настройки, пинги и прочую чушь уже на компе юзера.
И кстати вопрос, кто осуществляет руководство над харьковским эйрбайтесом?
Радмином ты машину со сбитыми ипшками и отключенной сетевушкой настроишь аж бегом, а это далеко не малая часть обращений в техподдержку любого кабельного провайдера со статической адресацией.
Руководство осуществляет я так понимаю румынский или болгарский офисы, работники офиса во львове должны быть в курсе
[Профиль]  [ЛС] 

realmagus

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


realmagus · 14-Апр-08 02:51 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Не удержался.
Все дальше сказаное про Львов, район улицы Владимира Великого(в начале марта этого года)
Хотел я как-то к ним подключиться, пришел в офис(возле "Гетьмана") и попросил тестовое подключение..меня посадили за какой-то комп...что меня удивило сразу так это глюки самой сети, пинги на гугл и яндекс шли с низкими задержками, но при стандартном размере пакета пропадал каждый 3-4, при увеличении размера пакета до 4к, пропадал каждый второй. На мой вопрос что это за **** "админ" (я переспросил специально, не менеджер ли он), сказал что это нормально...цитата: "Що Ви кажете погано працює....та он ж сторінки ж відкриваються, значить все працює..." Коментировать не буду.
Один коллега подключеный к ним в том же районе, то у него интернет практически не работает вечером(когда он дома), поддержка тупо не берёт трубку, кроме того ни один локальный ресурс по адресам 10.х.х.х. не открываеться, через 77.х.х.х.х как-то работал фильм сервер, но с него тянуло ровно со скоростью нета, но с введением трекра не работает ничего.
Я, лично, не советую ни кому с ними связываться...во Львове нет ни одного провайдера с настолько драконными условиями, да есть куча "пионеров" с глюкнутыми сетями, но у них и телефон админа всем извесен и деньги возвращают при глюках, да и отключиться можа когда угодно.
[Профиль]  [ЛС] 

Е-186

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 29


Е-186 · 14-Апр-08 03:04 (спустя 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Хоть бы он до Киева не добрался - здесь "Воли" и так хватает. Да и странно, что народ не боится сетей на "воздушках" из "полевки"/витухи... - кому интересно, могу рассказать, чем закончилась в моем районе гроза с ливнем 30 июля 2007 года
[Профиль]  [ЛС] 

realmagus

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 22


realmagus · 14-Апр-08 03:18 (спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Е-186 писал(а):
Хоть бы он до Киева не добрался - здесь "Воли" и так хватает. Да и странно, что народ не боится сетей на "воздушках" из "полевки"/витухи... - кому интересно, могу рассказать, чем закончилась в моем районе гроза с ливнем 30 июля 2007 года
Львовские "пионеры" почти все на оптике (ну есть, конешно, уникумы на меди, но они очень мелкие). Да и оптика, нынче, дешевле поливика.
[Профиль]  [ЛС] 

Е-186

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 29


Е-186 · 14-Апр-08 04:27 (спустя 1 час 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Это хорошо, что на оптике - а у нас полевка тоже редкая - в основном обычная дешевая витуха с дома на дом... - и это в сети с 15000 абонентов.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error