|
Zelgadisx
Стаж: 16 лет Сообщений: 191
|
Zelgadisx ·
20-Авг-23 12:37
(1 год 4 месяца назад)
Не знаю, чем недовольные боевкой, сцену красиво поставили.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
20-Авг-23 13:14
(спустя 36 мин.)
Zelgadisx писал(а):
85091956Не знаю, чем недовольные боевкой, сцену красиво поставили.
Нет.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
20-Авг-23 13:21
(спустя 7 мин., ред. 20-Авг-23 13:21)
Zelgadisx
Ещё раз:
1. Seven spellblades. Каждое движение (удары, переводы стойки, движения ног) анимировано.
2. Kenshin. Неоновые вспышки, отсутствие анимации ударов.
В Кеньшине нет хореографии боёв, показывают только те движения, которые показаны в манге про Кеньшина. Динамика - эта слабая сторона любой манги, потому что невозможно на статичной картинке изобразить динамичную схватку. Выше уже приводил ссылку на ролик Гиггука, где он на примерах показывает сильные и слабые стороны аниме и манги, и делает вывод что хорошая манга никогда не станет хорошим аниме при покадровом воспроизведении. Фрагмент этого ролика, касающийся динамики боя.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
20-Авг-23 15:06
(спустя 1 час 44 мин., ред. 20-Авг-23 15:06)
avangard.msk писал(а):
85092117Zelgadisx
Ещё раз:
1. Seven spellblades. Каждое движение (удары, переводы стойки, движения ног) анимировано.
2. Kenshin. Неоновые вспышки, отсутствие анимации ударов.
В Кеньшине нет хореографии боёв, показывают только те движения, которые показаны в манге про Кеньшина. Динамика - эта слабая сторона любой манги, потому что невозможно на статичной картинке изобразить динамичную схватку. Выше уже приводил ссылку на ролик Гиггука, где он на примерах показывает сильные и слабые стороны аниме и манги, и делает вывод что хорошая манга никогда не станет хорошим аниме при покадровом воспроизведении. Фрагмент этого ролика, касающийся динамики боя.
Спасибо что объяснил челу выше. А то я уже хотел сделать гифки сцен из старой и новой адаптации 7 серии когда он дрался с чуваком.
Конечно и старый режиссёр мог показывать отсутствие анимации ударов, ну то есть кое-где копировать мангу. Но он много и своего в бои добавил. Например когда Курагаса испугался психологической атаки Кеншина. Что аж первый отпрыгнул с поворотом тела. И это всё было анимировано со сменой плана камеры. Тут же простенькая анимация от прыжки назад.
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6300
|
siderru ·
21-Авг-23 15:25
(спустя 1 день, ред. 21-Авг-23 15:25)
Sergjiei писал(а):
85091561Судя по всему как режиссёр почти полностью просто копирует мангу не принося что-то интересного своего. Старый режиссёр был намного более компетентный. А также что интересно он умел работать одновременно с драмой и комедией. Довольно редкое качество.
посмотрел кто режиссёр "старого Кэнсина", оказался дядька неплохой, из последних экранизация "семья Шпиона" а до этого "Дороро"
avangard.msk писал(а):
85091703В те годы был тренд делать отсебятину, из-за чего многие аниме пришлось переснять. Напр. "Цельнометаллический алхимик", где кроме первой арки всё аниме рассказывает какую-то другую историю про тех же героев. И первая экранизация Кеньшина как раз про отсебятину.
ты говоришь о том когда аниме нагоняло мангу и наступал момент Х - либо заканчивать показ, либо продолжать, но естественно со своим сценарием, так как манги дальше не создано.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
21-Авг-23 16:07
(спустя 41 мин.)
Цитата:
ты говоришь о том когда аниме нагоняло мангу и наступал момент Х - либо заканчивать показ, либо продолжать, но естественно со своим сценарием, так как манги дальше не создано.
И не только это. Например в старой экранизации бродяги режиссёр добавил детей в додзё. Или сделал более логичным присоединение Яхико. А также углубление боевых сцен.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
21-Авг-23 21:43
(спустя 5 часов, ред. 21-Авг-23 21:43)
Sergjiei
Согласен, кроме боевых сцен.
Я воспринимаю экшн-сцены в манге как ключевые кадры боя. Это как быстрая перемотка видео: каждый раз смещаешься на 5 секунд вперёд и скриншотишь получившиеся кадры. Но между этими кадрами ещё 5 секунд экшена! Где они в нынешней экранизации Кеньшина напр.? Речь не про "углубление", речь про "наполнение". Бой это не 2 взмаха мечами.
Я не случайно привёл именно "Seven spellblades". Это тоже манга, в ней тоже сражения это пара картинок. Но там эти пару картинок дополнили тем, что должно быть между ними и превратили в несколько минут экшена.
На ютуб-канале Зилкова (канал называется "Нескучный саунд") несколько лет назад был конкурс аранжировщиков #ХочуVST, где всем желающим дали голос и попросили написать под него музыку, причём добавлять голоса или изменять исходный голос было нельзя. Побеждал тот, чья музыка наиболее гармонично подойдёт к пению. Победитель. И как правильно замечают в комментариях: "работа в которой голос и музыка находятся в одном и том же мире и рассказывают одну и ту же историю. Очень гармонично стилистически, и нет ни одной детали, которая бы раздражала или казалась неуместной." Экранизация манги как раз про это! Есть исходник и нужно дополнить его цветами, движением, экшеном, музыкой и пр. чтобы получилось гармонично. И, в отличии от аранжировщиков, в экранизации можно изменять всё, что посчитают ненужным или неподходящим. Диалоги во время боя, которые изобилуют в мангах, явно лишние в аниме. Но есть те, кто берёт голос Зилкова, включает на фоне первую попавшуюся минусовку - и отправляет на конкурс.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
21-Авг-23 22:42
(спустя 59 мин., ред. 21-Авг-23 22:42)
Цитата:
Речь не про "углубление", речь про "наполнение". Бой это не 2 взмаха мечами.
Как например где я чуть выше скинул гифки сравнения психологической атаки применённой бродягой? Вроде бы это событие было и в манге и аниме, но в старой экранизации это показали более интересно скажем так, чем в новой экранизации или манги, благодаря более сильному акцентированию на изменение внешности бродяги (что интересно режиссёр использовал такие состояния человека как "побелел от злости" и "покраснел от ярости", вместе, хотя обычно это визуализируют отдельно), а также музыке и звуковых эффектов, ракурсу камеры и немного изменённому движению Курогасы.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
22-Авг-23 03:15
(спустя 4 часа)
Полагаю, мы говорим об одном и том же разными словами .
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
22-Авг-23 11:30
(спустя 8 часов, ред. 22-Авг-23 11:30)
avangard.msk писал(а):
85098436Полагаю, мы говорим об одном и том же разными словами .
Понятно. Но поправде сказать я до сих пор не понимаю нового режиссёра, он же вроде по мангой всё делает. Но почему тогда он вырезал представление персонажа Курагаса? Да он вырезал целую сцену открывающую можно сказать начало главы, там было показано что этот персонаж очень жестокий человек, не только через текст стороннего персонажа, но и рисунки. Тут же просто текстом говорят, блин, ну камон это же даже в оригинале было. К тому же это аниме, желательно бы показывать не только через слова персонажа, но и видеоряд. В старой экранизации всё было нормально. И также в 6 серии я не понял. Зачем Курагаса всё-таки накинулся на чиновника? ОН ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ПЕРЕД НИМ СИЛЬНЫЙ БОЕЦ, извиняюсь за капс, со стороны опытного бойца - это выглядело просто глупо. Старая экранизации такого себе не позволяла...
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
22-Авг-23 20:18
(спустя 8 часов, ред. 22-Авг-23 20:18)
В манге:
скрытый текст
Курогаса нападает на чиновника, того защищает толпа охранников, он их обездвиживает. Появляются Саноске и Кеньшин. Курогаса парализует Саноске, далее следует короткая схватка с Кеньшином, в ходе которой они удостовериваются кто есть кто. Курогаса заявляет что у него заказ и он его выполнит, после чего нападает на чиновника. Саноске сумел снять паралич и защитил чиновника встав между ним и мечом, из-за чего был ранен. Курогаса меняет планы и объявляет что теперь его цель Кеньшин. Кеньшина это устраивает, потому что не будут страдать невинные.
Курогаса непоследователен. Кеньшин и Саноске даже вдвоём не смогли победить. Автор свёл противостояние 2-на-1 к двум противостояниям 1-на-1, причём во второй раз (когда Курогаса нападает на чиновника) Кеньшин такое ощущение что просто ничего не делал. За всю мангу ни разу не будет сколько-нибудь длительного сражения нескольких противников против одного. А те, что будут (как сцена с пушкой) - это всегда безоговорочная победа одиночки с целью показать зрителю его силу.
Следующая сцена тоже вся сшита белыми нитками. Гнев не делает сильнее. Человек в гневе теряет возможность анализировать ситуацию. Поэтому чего хотел добиться Курогаса разозлив Кеньшина мне не понятно. Если цель была в том чтобы мечник, который в любой непонятной ситуации достаёт заточенный меч, убил кого-то, то схвати случайного прохожего с улицы и толкни его на меч. Вот пример такой сцены из видеоигры.
Концовка их боя вообще бессмысленная: Курогаса никогда не позиционировался как эксперт в батто-дзюцу в том виде, как оно показано в аниме. Зачем он решил соревноваться в том, в чём не силён? Его цель была драться с сильным противником как можно дольше, а не превзойти Кеньшина во всём. Но мотивация опять поменялась.
У Кеньшина в башке тоже бардак: он поубивал сотни людей, для него как хлеб маслом намазать. Одним убийством больше, одним меньше... Нигде не было сказано что он наслаждался убийствами и ему это нравилось, но потом ему пришлось по каким-то причинам отказаться от любимого "развлечения". Он умеет убивать, может делать это хладнокровно и без моральных угрызений. Для него это должна быть проблема уровня "хочу ИЛИ не хочу". И если "не хочу", то не буду. А если случайно убью, значит случайно убью, перешагну и пойду дальше.
Сюжетно причина понятна: автор создал имбу и ему нужно было его как-то ослабить чтобы бои были хоть немного интересными и был задел под развитие персонажа. Ослаблять решил за счёт угрызений совести. Но нормально их показать не смог.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
23-Авг-23 00:09
(спустя 3 часа)
Цитата:
За всю мангу ни разу не будет сколько-нибудь длительного сражения нескольких противников против одного. А те, что будут (как сцена с пушкой) - это всегда безоговорочная победа одиночки с целью показать зрителю его силу.
Кодекс самурая типа.
Цитата:
Поэтому чего хотел добиться Курогаса разозлив Кеньшина мне не понятно.
Мужик всегда мечтал сразиться с гг чтобы тот использовал свою вторую личность/полную мощь. То есть курагаса именно хотел пробудить её.
Цитата:
он поубивал сотни людей, для него как хлеб маслом намазать. Одним убийством больше, одним меньше... Нигде не было сказано что он наслаждался убийствами и ему это нравилось, но потом ему пришлось по каким-то причинам отказаться от любимого "развлечения".
скрытый текст
Он же дал клятву на трупе первой бабы что после того как закончится революция он бросит убивать.
Плюс он понимал, что если он продолжит, то станет обычным маньяком.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
23-Авг-23 00:52
(спустя 43 мин., ред. 23-Авг-23 00:52)
Цитата:
Кодекс самурая типа
Путаешь кодекс рыцаря и самурая.
Если подходить педантично, то кодекса самураев не существует, есть кодекс солдат ("буси"; "путь буси" = буси-до). И в нём нет ни слова про "честный бой", зато есть много про наказания за трусость, дезертирство, про необходимость молчаливого отношения к голоду и пр. тяготам военного времени, и т.п. И нужно понимать, что если писали об этом, значит чаще всего проблема была в этом . В мирное время все "буси" были самураями, в военное время "буси" больше чем на 95% состояли из рекрутированных в армию рыбаков и крестьян. Поэтому даже в самой Японии слова "буси" и "самурай" то становились синонимами (во время длительного мирного времени), то опять расходились (во время войны).
Единого кодекса бусидо не существует, есть разрозненные тексты с похожими мыслями. Вот напр. цитата из устава Шинсенгуми: "Если член Шинсэнгуми был вовлечён в поединок с незнакомцем, был ранен и не смог убить врага, позволив тому скрыться, он должен сделать сэппуку, так же, как и в случае ранения в спину." И этот текст не про "сражайся честно", а про "убей любым способом, иначе убьют тебя".
Цитата:
Мужик всегда мечтал сразиться с гг чтобы тот использовал свою вторую личность/полную мощь. То есть курагаса именно хотел пробудить её.
Два момента:
1. откуда взялась вторая личность Кеньшина и что она из себя представляет? У него нет раздвоения личности. Если кто-то не готов причинить противнику боль, он не сможет победить. С другой стороны в бою с заведомо более слабым оппонентом не требуется выкладываться на полную. Курогаса хотел чтобы Кеньшин выложился на полную, тогда ему следовало поставить его в ситуацию "сражайся или умри". В итоге всё к ней и пришло ("сражайся или Каору умрёт"), но это произошло скорее случайно, чем в результате целенаправленных действий Курогасы. И это не про злость.
2. в сражении на заточенных мечах один из участников умрёт или останется инвалидом. Сражаться с оппонентом, который с большой вероятностью сильнее тебя - это русская рулетка с непредсказуемым результатом. Упоминалось что Курогасе нравится убивать, но нигде не было сказано что он ищет смерти. Поэтому бой с Кеньшином на смерть - зачем??? Сила и навыки, если что, не проверяются в бою на смерть. И если смотреть дальше, то лучшим вариантом было бы вступление Курогасы в ряды Кеньшин-гуми. Он бы получил множество возможностей сразиться (и легально убить) тех, кто ищет шанса поквитаться с бывшим наёмным убийцей. И судя по дальнейшим событиям местная полиция настолько нуждалась в опытных мечниках, что готова была простить нарушения закона, вкл. убийство (см. коллекционера мечей).
Варианты развития событий:
- Кеньшин победил, Курогаса умер -- Курогасу не устраивает
- Курогаса победил, Кеньшин умер -- продолжения боя не будет, Курогасу не устраивает
В чём интерес Курогасы если ни одна из концовок не ведёт его к цели?
В одном из кинофильмов был похожий сюжет, так там герой припёрся в додзё (Кеньшин как раз в додзё живёт) с двумя тренировочными мечами и навязал учебный бой. Таким образом он получил возможность проверить свои навыки без рисков для жизни и здоровья + возможность повторить бой ещё и ещё, пока ему не надоест.
Цитата:
Плюс он понимал, что если он продолжит, то станет обычным маньяком.
Чтобы стать маньяком, нужно чтобы это нравилось. Нигде не сказано что Кеньшину нравилось убивать, зато было упомянуто что он выполнял долг. Чувство долга и психические отклонения (= маньяк) - это разные вещи.
Он принял решение не убивать. Курильщик принял решение не курить. Сорвался, выкурил, подумал ещё раз, ещё раз пришёл к мысли что нужно бросить - и ещё раз принял решение не курить. И опасения что сигарета после долгого перерыва вновь сделает заядлым курильщиком неоправданы. Опасения оправданы когда это первая сигарета и человек опасается что он пристраститься к курению, но когда он курил 10+ лет подряд - сигаретой больше, сигаретой меньше...
Повторю: мотивация Кеньшина внятно не прописана и суть его моральных терзаний (вплоть до бомжевания на свалке дальше по сюжету) мне не понятна.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
23-Авг-23 10:34
(спустя 9 часов, ред. 23-Авг-23 10:34)
Цитата:
Путаешь кодекс рыцаря и самурая.
Ну блин. Это же обычный киноштамп (хотя это вроде ещё с литературы пошло), что мол хорошие ребята не отпускаются до забивания злодея толпой, всегда были почти дуэли, плохим можно было, на то они и плохие.
Цитата:
1. откуда взялась вторая личность Кеньшина и что она из себя представляет? У него нет раздвоения личности.
Опа. Но у главного героя есть раздвоение личности. Это же проходит через всё произведение. Первая личность - это ребёнок своего рода, которая хочет счастье для всех без насилия, вторая - это более жёсткая версия, которая ни с кем не дружит, почти никому не доверяет, которая много убивает, надеюсь что таким образом он очищает Японию от всяких редисок. По типу курагаса. Ну как известно в борьбе против чудовища главное самому не стать чудовищем. И вот с этим он и борется.
Цитата:
В чём интерес Курогасы если ни одна из концовок не ведёт его к цели?
Подраться с мощным противником 1 на 1, и умереть, если проиграл, он даже
скрытый текст
потом сам себя грохнул, поняв что главный герой убивать его не будет.
Цитата:
но это произошло скорее случайно, чем в результате целенаправленных действий Курогасы. И это не про злость.
Не понял. Типа то что курагаса специально не искал главного героя на протяжении 10 лет?
Цитата:
В одном из кинофильмов был похожий сюжет, так там герой припёрся в додзё (Кеньшин как раз в додзё живёт) с двумя тренировочными мечами и навязал учебный бой. Таким образом он получил возможность проверить свои навыки без рисков для жизни и здоровья + возможность повторить бой ещё и ещё, пока ему не надоест.
Но курагаса не хотел проверять навыки, он именно хотел мощной битвы. Это волка Мибу послали проверить силу главного героя.
Цитата:
Он принял решение не убивать. Курильщик принял решение не курить. Сорвался, выкурил, подумал ещё раз, ещё раз пришёл к мысли что нужно бросить - и ещё раз принял решение не курить. И опасения что сигарета после долгого перерыва вновь сделает заядлым курильщиком неоправданы. Опасения оправданы когда это первая сигарета и человек опасается что он пристраститься к курению, но когда он курил 10+ лет подряд - сигаретой больше, сигаретой меньше...
Наверное всё-таки некорректно сравнивать нарушение обещания не убей, и не курить, хотя бы потому что при курении в основном страдает твоё здоровье, там же ты убиваешь, обрываешь жизнь человека.
Цитата:
суть его моральных терзаний (вплоть до бомжевания на свалке дальше по сюжету) мне не понятна.
скрытый текст
Ну типа бабу второй раз потерял.
А это по психике нормально так бьёт.
Цитата:
И опасения что сигарета после долгого перерыва вновь сделает заядлым курильщиком неоправданы.
Оправданы. Потому что человек понимает, что если он опять начнёт смолить как паровоз, то тем самым он будет опять растрачивать своё здоровье зря. На заметку. Многие те кто бросил курить, впоследствии не выносят запах табака.
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6300
|
siderru ·
23-Авг-23 20:20
(спустя 9 часов, ред. 23-Авг-23 20:20)
avangard.msk писал(а):
85101621суть его моральных терзаний (вплоть до бомжевания на свалке дальше по сюжету) мне не понятна.
помощь нуждающимся, во второй же серии когда дядька с усами предлагал в правительство Кеншин ему ответил это
avangard.msk писал(а):
85101621В чём интерес Курогасы если ни одна из концовок не ведёт его к цели?
он умереть вообще-то хотел (изначально у него эта мысль была, или сформировалась после получения травмы авторы не раскрыли), о чём Кенсину прямыми словами сказал, что хотел бы умереть от его Кенсина меча
Sergjiei писал(а):
85089125Даже название серий и то получилось менее выразительным и скучным, обыденным. Художественная импотенция прямо.
avangard.msk писал(а):
85090090Это названия глав манги
тем хуже для манги. Авторы первого сериала придумали поэтические названия для серий и они звучали круто и красиво. Чего автор манги "родить своим воображением" не смог назвав главы сухо
имхо но по мне в новой экранизации рисовка какая-то "стерильная": ничем таким не выделяющаяся, каким-либо специфическим стилем, просто очередное аниме с конвеера. В этом плане она проигрывает первому сериалу, у него был спицифический стиль
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
23-Авг-23 21:16
(спустя 55 мин.)
Цитата:
он умереть вообще-то хотел
Он захотел умереть любым способом поняв что больше никогда не сможет сражаться, потому что полностью залечить нанесённую ему рану невозможно. До этого у него таких мыслей не было.
Цитата:
Наверное всё-таки некорректно сравнивать нарушение обещания не убей, и не курить
Некорректно когда убийство является уникальным, и допустимо если убийства становятся для героя рутиной.
Цитата:
Но у главного героя есть раздвоение личности
Про раздвоение личности есть отличный чёрно-белый фильм "Три лица Евы" 1957 г., который наглядно показывает что это такое: несколько независимых и уникальных личностей, каждая из которых знает о другой, но имеет собственные воспоминания, знания и опыт. Личности могут передавать управление телом другой личности (или отбирать управление у другой личности) по собственному желанию. Правильный термин: множественные личности, потому что раздвоение - это психологический инструмент, используемый мозгом чтобы "убежать" от некоей проблемы, которую он не в состоянии решить, и мозг будет прибегать к этому инструменту вновь и вновь, множа эти личности.
У Кеньшина когнитивный диссонанс: состояние психического дискомфорта, вызванное столкновением в сознании конфликтующих идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. Диссонанс вызван различием между его возможностями (он способен решать проблемы исключительно убивая и калеча) и желаниями (нежеланием убивать и калечить + нежеланием учиться другим способам разрешения конфликтных ситуаций).
Цитата:
Типа то что курагаса специально не искал главного героя на протяжении 10 лет?
Нет, не искал. Курогаса искал сильного противника и был рад что встретил Кеньшина, но целенаправлено его не искал. Его искал усатый в карете.
Цитата:
суть его моральных терзаний (вплоть до бомжевания на свалке дальше по сюжету) мне не понятна.
Жил однажды корейский король Ёнджо и очень любил свою жену. К сожалению, она умерла и он построил ей могилу, оставив место рядышком для своей будущей могилы, чтобы и после смерти они были вместе. Годы шли и он встретил другую женщину, которая стала его второй женой. И умерев завещал чтобы его похоронили рядом с ней, что и было сделано. А первая жена так и не дождалась своего мужа... Могила первой жены в этом роде уникальна, её фотографии легко найти по запросу 서오릉 홍릉. Как ты думаешь к чему я это?
Мы точно одно и то же произведение смотрим?
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6300
|
siderru ·
23-Авг-23 21:57
(спустя 41 мин., ред. 23-Авг-23 21:57)
avangard.msk писал(а):
85104513Жил однажды корейский король Ёнджо и очень любил свою жену. К сожалению, она умерла и он построил ей могилу, оставив место рядышком для своей будущей могилы, чтобы и после смерти они были вместе. Годы шли и он встретил другую женщину, которая стала его второй женой. И умерев завещал чтобы его похоронили рядом с ней, что и было сделано. А первая жена так и не дождалась своего мужа... Могила первой жены в этом роде уникальна, её фотографии легко найти по запросу 서오릉 홍릉. Как ты думаешь к чему я это?
о почти сюжет второй ова, в первой ове тёлка двигает ноги, оставляет шрам как напоминание о себе. и душевные терзания в душе героя. Во второй ове уже Синта двигает ноги со второй любовью Каору наверно уже не думая о первой Томоэ, хотя к этому Кенсина подвёл Сагара Саноскэ иначе бы тот подох в прибрежной у моря рыбацкой лачуге хз о ком думая
Жизнь она такая. продолжаешь жить. находишь новую любовь. заводишь новую семью и детей. и любишь уже их.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
23-Авг-23 23:28
(спустя 1 час 30 мин., ред. 23-Авг-23 23:28)
В психологии это называется "сублимация": переключение с одного увлечения на другое. Любовь, которая приходит и уходит - это лишь её частный случай. Хрестоматийный пример это когда бывший титулованный спортсмен, привыкший выкладываться на 146%, из-за травмы не может больше заниматься любимым видом спорта и переключается на что-нибудь другое, напр. на каллиграфию, где тоже выкладывается на 146% (потому что он так привык и по другому не умеет) и через некоторое время становится титулованным мастером уже в новой области. Поступок Курогасы был бестолковым, он бы тоже нашёл себе другое увлечение, самоубиваться не имело никакого смысла. Но, учитывая что манга предназначена для молодёжной аудитории, они такой юношеский максимализм должны понять и оценить. И Кеньшину по-хорошему тоже стоило бы сублимировать своё умение убивать на что-нибудь общественно-полезное, так напр. его учитель стал известным гончаром. Нежелание меняться в условиях изменяющего мира привело к когнитивному диссонансу, о котором я писал выше. Но, повторюсь, нормально мангака это не показал. Психологические кризисы у Кеньшина строго по сценарию и проходят по мановению волшебной палочки, тогда как в реальности это непрекращающаяся борьба с самим собой, которая изматывает, ничего не давая взамен. И пока человек не признает что ему не изменить мир вокруг себя и что он проиграл сделав в прошлом неверный выбор (у Кеньшина это решение остаться мечником в мирное время), он не сможет увидеть для себя новую точку роста. И косметические изменения (тупой меч с обратной заточкой на случай "а вдруг понадобиться кого-то убить?") проблему не решают.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
24-Авг-23 01:39
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 24-Авг-23 01:39)
Цитата:
Он захотел умереть любым способом поняв что больше никогда не сможет сражаться, потому что полностью залечить нанесённую ему рану невозможно. До этого у него таких мыслей не было.
Если совсем быть дотошным. Надо разделять причину смерти этого персонажа. потому что она различна в экранизациях. Первой - потому что он проиграл, а когда понял что главный герой его не убьёт решил сам себя наказать. Он никогда не высказывал мысли о том что хотел умереть из-за травмы нанесённой главным героем. Во второй же потому что если бы его поймала полиция то она могла выбить показания о его нанимателе.
Цитата:
Нет, не искал. Курогаса искал сильного противника и был рад что встретил Кеньшина, но целенаправлено его не искал. Его искал усатый в карете.
Ну это я знаю, а что дальше?
Цитата:
Некорректно когда убийство является уникальным, и допустимо если убийства становятся для героя рутиной.
Вот именно то что рутиной-то это для героя было когда шла революция, он обещал что когда революция случится всё он завяжет, плюс сам герой отметил, то что какой смысл было наступление новой эпохи если бы он(и не только) продолжал убивать?
Цитата:
У Кеньшина когнитивный диссонанс: состояние психического дискомфорта, вызванное столкновением в сознании конфликтующих идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. Диссонанс вызван различием между его возможностями (он способен решать проблемы исключительно убивая и калеча) и желаниями (нежеланием убивать и калечить + нежеланием учиться другим способам разрешения конфликтных ситуаций).
Возможно. Но дело в том что когда главный герой становится хитокири он использует довольно грубое местоимение по отношению к себе "орэ", когда вне этого состояния, очень вежливое "сейся". Это ли не показатель смены личности?
Цитата:
К сожалению, она умерла и он построил ей могилу, оставив место рядышком для своей будущей могилы, чтобы и после смерти они были вместе.
Но она дикий не канон, так как в предыстории, где рассказывалось о его похождениях в прошлом, на это даже нет намёка, не от главного героя не от его бабы. Также насколько я помню в первой экранизации об этом тоже ничего не говорилось.
Цитата:
и через некоторое время становится титулованным мастером уже в новой области. Поступок Курогасы был бестолковым, он бы тоже нашёл себе другое увлечение, самоубиваться не имело никакого смысла. Но, учитывая что манга предназначена для молодёжной аудитории, они такой юношеский максимализм должны понять и оценить.
Или не становится. Сколько угодно примеров когда человек который больше не может заниматься тем чем очень любил и кончают с собой или спиваются. И по возрасту они совсем уже не дети, или подростки.
"В 2013 году чемпион мира по самбо Ахад Раджабли повесился в собственном доме, использовав вместо веревки чёрный пояс, который завоевал на спортивной арене. Он отправил жену за хлебом и не дождался её возвращения.
Спортсмену был 51 год. В последнее время он занимался тренерской деятельностью, но мысли о былых достижениях не давали покоя. Переживания окончательно сломили дух самбиста, и он покончил с собой."
"Дзюдоистка Елена Иващенко к 28 годам четыре раза выигрывала чемпионат Европы, однако на Олимпиаде в Лондоне проиграла уже в четвертьфинале будущей победительнице Идалис Ортис, представляющей Кубу, а затем не смогла побороться за бронзовую медаль.
Как заявил директор центра олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо» Вячеслав Юрлов, спортсменка не выдержала эмоциональной нагрузки. Ситуация усугублялась тем, что Иващенко очень мучилась из-за травмы ноги: дзюдоистка перенесла одну операцию и готовилась к следующей. 15 июня 2013 года в Тюмени покончила жизнь самоубийством, выбросившись с балкона 15-го этажа жилого дома."
Вывод ты глубоко заблуждаешься. Если подытожить то такое имеет место быть и в реальной жизни то есть, не добился то чего хотел, потерял смысл жизни и ушёл сам, на войне тоже такое есть. Например командующий не смог привести своих подчинённых к победе, загубив их, и покончил жизнь самоубийством. Да и режиссёр вроде как не говорит что такой исход верен. Зато он говорит, через слова главного героя конечно, что курагаса должен сдаться полиции и понести своё наказание.
Цитата:
И пока человек не признает что ему не изменить мир вокруг себя и что он проиграл сделав в прошлом неверный выбор
Почему он проиграл? Революционеры же победили.
Цитата:
он не сможет увидеть для себя новую точку роста. И косметические изменения (тупой меч с обратной заточкой на случай "а вдруг понадобиться кого-то убить?") проблему не решают.
Во-первых за ним охотятся, или ты думаешь любой соображающий человек оставит себя без защиты? Во-вторых он использует меч для защиты других, так как только этим оружием он умеет драться хорошо, в кулачном а тем более в огнестрельном он не очень. В-третьих, а кем ты хочешь чтобы он стал? Пошивщиком штор что ли? Терминатор привет.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
24-Авг-23 01:44
(спустя 4 мин., ред. 24-Авг-23 01:44)
Цитата:
когда главный герой становится хитокири он использует довольно грубое местоимение по отношению к себе "орэ", когда вне этого состояния, очень вежливое "сейся". Это ли не показатель смены личности?
Обсценной лексикой называют оскорбления (имеют адресата, напр. "вот урод") и ругательства (не имеют адресата, напр. "чёрт побери"). Кроме обсценной также есть табуированная лексика - слова и выражения, запрещённые к употреблению при определённых условиях, напр. не принято говорить о туалете во время еды. Табуированная часть обсценной лексики называется "матерная брань".
Система может быть довольно сложной, напр. в США чернокожие могут обращаться друг к другу "нигга", это будет грубовато, но допустимо. При этом для не-чернокожих это табуированное слово в общении с другими не-чернокожими и табуированное обсценное в общении с чернокожими. Проще:
- нигер нигера может называть "нигером"
- если белый назовёт нигера "нигером" это будет матерная брань
- в общении белого с белым слово "нигер" по отношению к нигерам будет грубым, в обществе приличных людей нежелательным, но не матерным
В японском языке крайне замороченная система вежливости, из-за которой обсценная лексика в их языке является логичной частью системы вежливости, а табуированной нет вообще.
Напр. фраза "подождите меня, пожалуйста" (напр. когда ты бежишь к дверям закрывающегося лифта) должна звучать как "chotto matte kudasai". Если убрать "пожалуйста" фраза станет грубее ("chotto mate"). Если оставить только "matte" - очень грубой. Но фразу можно сделать и более вежливой, убрав из неё "matte", тогда получится "chotto kudasai" (дословно "немного, пожалуйста"). Или ещё более грубой, добавив грубую форму местоимения "Я" ("ore o matte", дословно "подождите меня"). Последняя фраза - это японская обсценная лексика.
По-простому: Кеньшин перешёл на матерную брань, чем шокировал Каору, привыкшую видеть в нём интеллигента.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
24-Авг-23 09:15
(спустя 7 часов)
Цитата:
По-простому: Кеньшин перешёл на матерную брань, чем шокировал Каору, привыкшую видеть в нём интеллигента.
Но разве смена тембра, поведения с окружающими людьми, не является знаком что перед нами другая личность? Или ты думаешь то что при множественной личности обязательно чтобы одна из личностей не помнила что делала другая? Также есть один занятный момент что в аниме что в манге, когда после боя с Сайто герой бьёт сам себя по лицу, выводя себя из такого состояния, это тоже просто так сделано? А ещё вот что. Согласно «Диагностическому и статистическому справочнику психических расстройств» (DSM-IV-TR), диагноз диссоциативное расстройство идентичности ставится в случае, если у человека имеется две или более различающихся идентичности или личностных состояний (при этом каждая обладает собственным относительно продолжительным паттерном восприятия и взаимоотношения окружающей средой и самим собой). Описанное есть и у нашего героя.
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6300
|
siderru ·
25-Авг-23 17:53
(спустя 1 день 8 часов, ред. 25-Авг-23 17:53)
avangard.msk писал(а):
85105171Напр. фраза "подождите меня, пожалуйста" (напр. когда ты бежишь к дверям закрывающегося лифта) должна звучать как "chotto matte kudasai". Если убрать "пожалуйста" фраза станет грубее ("chotto mate"). Если оставить только "matte" - очень грубой. Но фразу можно сделать и более вежливой, убрав из неё "matte", тогда получится "chotto kudasai" (дословно "немного, пожалуйста"). Или ещё более грубой, добавив грубую форму местоимения "Я" ("ore o matte", дословно "подождите меня"). Последняя фраза - это японская обсценная лексика.
По-простому: Кеньшин перешёл на матерную брань, чем шокировал Каору, привыкшую видеть в нём интеллигента.
это можно уловить только в старой экранизации, в новой после слов Кенсина, Каору одним словом удивляется на доли секунды, так ещё и переведено как "собаки". в старой удивление акцентированное Каору с проговариванием про себя на целое предложение
Ещё немного об анимации боёвки. Занятно что в старом тв Гамбит демонстрируя возросшую силу бьёт по камню мечом кромсая его и каждый удар показывают. а в новой экранизации это выглядит максимально по-дешману: подходит к камню. показывают всполохи ударов как типа он их наносит. поворачивается и камень "рассыпается в труху". Так изображали удары в конце 90-ых в сериалах ёпта, но не сейчас же так делать, но нет так снимают в наше время, уже и в прошлых сериях такой позор был. Режиссёр импотент, а студия экономит не там совсем, она наоборот должна была намаксимум именно боевые сцены выжать, а на остальные мирные сцены дешевить "статикой". Очень халтурная работа, Я то ждал уровня ребилда "Стального Алхимика ТВ-2" и "Охотника против Охотника ТВ-2". А что здесь?! Импотенция. Я конечно не эксперт по студии Liden Films и не так что бы много видел их работ, но ничего запоминающего и значимого они не снимали походу
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
25-Авг-23 21:12
(спустя 3 часа)
Цитата:
Гамбит демонстрируя возросшую силу бьёт по камню мечом кромсая его и каждый удар показывают. а в новой экранизации это выглядит максимально по-дешману:
О да, это такой позорный момент, и такое делают прошу обратить внимание спустя более чем 25 лет!
Цитата:
Так изображали удары в конце 90-ых в сериалах ёпта
Протестую. В том же старой экранизации, если кадр важен, то такой фигни почти не было. Сейчас как любит делать, на кладу-ка я эффектов побольше, особенно этих мерзких слэшев и искр, а ещё залью я это всё блумом, да с 3D модельками, ух. Что касается второй экранизации охотника против охотника, то мне она увы не зашла, по причине опять же бедной фантазии режиссёра, достаточно сравнить архитектуру дома Гона, а также крайне неумелое вступление, всё дёрганое, кто что зачем, главным героем даже проникнуться не успеваешь, поэтому не работает драма с расставанием.
Сразу для таких ребят которые скажут про синдром утёнка. Охотник против охотника я смотрел когда мне уже было за 20.
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
26-Авг-23 03:31
(спустя 6 часов, ред. 26-Авг-23 03:31)
Синдром утёнка относится не только к конкретному произведению, но и к стилю анимации в целом. Если ты привык к аниме 90-х, то аниме 80-х и 2000-ных тебе не зайдут, что и произошло. Это не хорошо и не плохо, это старость . И чем ты старее, тем больше интересного (фильмов, аниме, музыки, воспоминаний) будет в прошлом и меньше в настоящем.
Сравни напр. заставки мультфильмов про Человека-паука 1967, 1994, и 2008 годов. Судя по всему, тебе понравится версия 1994 года (не удивлюсь если ты её смотрел) и не понравятся две другие.
Анимация прошла тот же путь, который в своё время прошла живопись: столетиями главной целью было копирование реальности. И чем ближе картинка к реальности - тем лучшей считалась живопись и живописец. Вершина была достигнута в 18-ом веке, см. напр. пейзажи Бернардо Беллотто, которые почти что фотографии. А потом появилась фотография... И картины стали не нужны, потому что фотоснимок дешевле, быстрее и лучше передаёт реальность, чем любая картина. И живопись пошла по пути упрощения: сначала абстракционизм, потом минимализм, "Чёрный квадрат" Малевича как предельная точка упрощения. Дальнейшее упрощение было невозможно, поэтому произошло ещё одно переосмысление пути и роли живописи в искусстве, но сейчас не об этом. Как и живопись, анимация улучшалась и улучшалась пока не появилась компьютерная графика, которая позволила делать её много, дешёво, быстро и сколько-угодно качественно, поэтому сейчас происходит уход в упрощение. Ещё не Пикассо и далеко не Малевич, но в эту сторону.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
26-Авг-23 10:08
(спустя 6 часов)
Цитата:
Если ты привык к аниме 90-х, то аниме 80-х и 2000-ных тебе не зайдут, что и произошло.
Но дело в том что мне и такое тоже понравилось. Например. Fate/Zero, Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2014, Violet Evergarden, То есть любителем только старины меня отнюдь не назвать. А вот халтура очень бесит. Она выражается не только в изменении черт лица, но и в неподходящих эффектах, бедной анимации, неподходящем для сцен музыкальном сопровождении.
|
|
JKuruta
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
JKuruta ·
26-Авг-23 15:04
(спустя 4 часа)
Цитата:
Сравни напр. заставки мультфильмов про Человека-паука 1967, 1994, и 2008 годов. Судя по всему, тебе понравится версия 1994 года (не удивлюсь если ты её смотрел) и не понравятся две другие.
Очевидно что лучшая - 3 в целом. Вот правда все-таки звуковой сопровождение хуже чем в 1 и 2, хоть и под биты.
Худшая 1994 года, потому что это тупо несвязная нарезка из сериала. Смотрел только 1994 года сериал.
Не понял что там про искусство, но анимация это вещь коммерческая и прогрессирует так же, как и кинематограф.
Насчет трехмерности - ну как показывает опыт первого сезона безработного людям все еще нравится фул анимация без 3Д.
В старом Кеншине не было сакуги вообще. Было чуть-чуть в ОВА-предыстории
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
26-Авг-23 16:37
(спустя 1 час 33 мин.)
Цитата:
но анимация это вещь коммерческая и прогрессирует
А тут регресс. Например момент с камнем.
Цитата:
В старом Кеншине не было сакуги вообще.
Что?
|
|
avangard.msk
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1163
|
avangard.msk ·
26-Авг-23 16:39
(спустя 1 мин., ред. 26-Авг-23 16:39)
Цитата:
Очевидно что лучшая
"Лучше" и "хуже" возможно лишь в рамках сравнения по критерию. Напр. что лучше: гоночный автомобиль или грузовик? А по какому критерию будем сравнивать? По скорости, грузоподъёмности, расходу топлива, .. Выбор победителя = выбор критерия сравнения.
"Нравится" и "не нравится" субъективны, но выбора критерия сравнения не требуют.
Каждая следующая из 3 приведённых заставок технически более сложная. От статичных сцен и примитивных фонов до динамичного движения камеры и героя и всё это на картинке в газете, вокруг которой вращается камера. Можно ли такое нарисовать? Да, но сложность (и связанные с ней сроки и стоимость) окажутся непомерно высокими. Усложнилась музыка, движения персонажей и камеры - прогресс не стоит на месте. Но всё это не имеет значения, если одно нравится, а другое не нравится .
Цитата:
как показывает опыт первого сезона безработного людям все еще нравится фул анимация без 3Д
Как тут не напомнить про первый фильм последней трилогии "Звёздных войн". На первый фильм шли в основном взрослые люди, которых завлекали туда старыми героями из 1-ой трилогии (фильмы 4-6) и которые недолюбливали 2-ую трилогию (фильмы 1-3). Они вели с собой своих непонимающих что это детей, рассказывая им как будет интересно и круто. Фильм наплевал в душу "старичкам", слив старых персонажей и введя новых: модных и молодёжных. Родители выходили из кинозалов говоря что они больше не придут (да и наплевать: вы своё отжили), а вот дети, которых привели родители, остались в восторге. Процитирую тебя же "франшиза - это вещь коммерческая и прогрессирует" и "старички" не вписались в рынок.
"Старички" наныли, поэтому 2-ой фильм им (тем из них кто пришёл) понравился больше, но недостаточно, но одновременно значительно меньше понравился молодёжи = недовольными остались все. Третий... С ним отдельная история .
|
|
Zelgadisx
Стаж: 16 лет Сообщений: 191
|
Zelgadisx ·
27-Авг-23 11:36
(спустя 18 часов)
Sergjiei
avangard.msk
Вы просто некорректно сравниваете чутка. Бой школоты, со свистелками перделками и магией и бой двух самураев. Разумеется второй вы более динамично и не покажете. Это же не фейтота.
|
|
Sergjiei
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 552
|
Sergjiei ·
27-Авг-23 14:32
(спустя 2 часа 56 мин.)
Цитата:
Вы просто некорректно сравниваете чутка. Бой школоты, со свистелками перделками и магией и бой двух самураев. Разумеется второй вы более динамично и не покажете. Это же не фейтота.
Чушь какая-то. И там и там бои, в обоих произведениях главные боевые персонажи явно показывают сверхчеловеческие способности.
|
|
|