https://store.steampowered.com/news/app/858710/view/3671048540146524239
Гравитационный контур — патч 1.0.7
Всем привет. Основываясь на отзывах игроков, мы представляем вам версию 1.0.7, которая содержит различные исправления ошибок и другие улучшения. Следующие вещи были исправлены или скорректированы:
Примечание: из-за того, как выбор языка был скорректирован для этого патча, игра снова попросит выбрать ваш язык при запуске. Однако это разовая операция, так что, надеюсь, она не будет слишком утомительной!
Проблемы с игрой:
Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях захват выступа за исчезнувший объект мог привести к краху игры.
Добавлен дополнительный код для учета странного поведения в меню паузы, которое при очень специфических обстоятельствах может привести к сбою игры.
Исправлена ошибка, из-за которой аппаратный барьер мог не активироваться должным образом; в том, что эффект щита появляется, но на самом деле он не защищает вас от урона
Исправлена визуальная проблема, из-за которой аппаратный барьер оставался, если вы завершили этап, а техника активна.
Исправлена визуальная проблема, из-за которой активный аппаратный барьер мог приводить к странным визуальным эффектам во время заставок.
Исправлена ошибка, из-за которой из-за ошибки в коде прыжок, активированный через буфер прыжков в игре, мог непреднамеренно отменить активацию техники взрыва.
Немного изменен управляющий код Кая, так как он сначала проверяет активацию техники взрыва, прежде чем нажимать любую другую кнопку. Это помогает с любыми непреднамеренными ошибками, связанными с «техникой отмены двойного прыжка».
Исправлена проблема с визуальным смещением врагов Junk Fly Hive, когда они были схвачены с помощью Heavenly Piledriver.
Исправлена ошибка, из-за которой определенный босс при определенных обстоятельствах мог застрять в воздухе таким образом, что требовалось перезапустить бой, перезагрузив контрольную точку.
Исправлена ошибка, из-за которой, если вы нажимали удар приседания непосредственно перед выполнением некоторых особых взаимодействий с NPC в штаб-квартире, элементы управления Кая могли быть заблокированы после попытки выйти из этого взаимодействия.
Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления Кая могли быть заблокированы, когда Кай замерзал или застревал в горах или на свалке во время выполнения удара в приседе.
Исправлена проблема, связанная с использованием Gravity Freeze против определенной атаки, которую может выполнить один из игровых боссов.
Исправлена ошибка, из-за которой Chain Dasher мог не схватить целевой объект, если кнопка выстрела крюком удерживалась нажатой в конце рывка, а цель может быть схвачена.
Исправлен сбой игры, который мог произойти при использовании платформы поддержки.
Исправлена мягкая блокировка, которая могла произойти, если Кай был раздавлен во время прерывания экрана, например, переключателями в Киберпространстве.
Исправлена ошибка, из-за которой Chain Dasher мог привести к тому, что схваченные враги деформировались довольно случайным образом, если они были брошены, когда Кай стоял на земле.
Исправлена визуальная проблема с врагами Virus Bruiser, если они были схвачены с помощью Heavenly Pileddrive, когда их цепь растянута.
Исправлена визуальная проблема при захвате вражеского объекта с помощью крюка, из-за которой враг мог сместиться на несколько кадров, пока Кай выполнял действие втягивания. Чаще всего это случалось при захвате врага после Heavenly Pileddrive.
Из-за небольшого упущения количество чипов данных может возрасти до 82 из 80 из-за того, что игра интерпретирует неправильные данные как полученные чипы данных. Эта ошибка была исправлена, и был добавлен дополнительный код, который исправляет любые затронутые файлы сохранения при загрузке игры. Эта ошибка не влияла на достижения, она просто отображала неправильное изображение на экране GAME COMPLETE, а также при выборе файла.
Исправлен сбой игры на шоссе, вызванный сохранением импульса от платформ Float Rider при входе в триггеры ролика с мини-боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой кайккик можно было отменить с помощью техники взрыва, оставляя затяжной эффект наложения атаки и затяжной хитбокс, прикрепленный к Каю.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли продолжать свое обычное поведение, если их загнали в яму с шипами или лавой, или если Кая раздавило. Заставил упомянутых врагов уничтожить в этих обстоятельствах.
Исправлено одно непреднамеренное взаимодействие с движущейся платформой и одним типом врага на одном из последних этапов.
Исправлен сбой игры, который мог произойти, если игре требуется больше времени, чем ожидалось, для загрузки ресурсов Research Compendium, и игра пытается обновить, какой спрайт объекта отображать.
Добавлена предосторожность к одному из триггеров кат-сцены на одном из последних этапов, чтобы гарантировать, что Кай не пролетит мимо триггера кат-сцены слишком сильно из-за каких-либо махинаций с импульсом.
Изменения игрового процесса:
Экстренному исцелению и аппаратному барьеру придан статус «непобедимого» из-за продолжительности их активации (т. е. времени между активацией и восстановлением контроля над игроком), чтобы лучше гарантировать, что техники выполняют назначенные им эффекты без каких-либо странных взаимодействий, препятствующих им.
Сделали возможным приседать и наносить джеб в приседании в одном и том же кадре, поскольку раньше их нужно было обрабатывать в двух последовательных кадрах, что могло привести к пропущенным вводам (приседание, но не нанесение джеба).
Сделано возможным присесть из спринта, пока вы удерживаете только направление вниз. Раньше вам приходилось замедляться достаточно, чтобы присесть, чтобы зарегистрироваться.
Heavenly Piledrive непреднамеренно захватывает слишком убитых врагов. Однако вместо того, чтобы удалить это, был добавлен дополнительный код, который гарантирует, что переубитый враг будет уничтожен после завершения Небесного вала.
Может увеличить скорость спринта, если Кай упадет с уступа после скольжения, если удерживать кнопку бега.
Может увеличить скорость спринта после отпускания слайда по стене, если удерживается кнопка бега.
Добавлено еще несколько «безопасных зон», в которых Кай может возродиться, если он упадет в яму рядом с мини-боссом на свалке.
Разное:
Скорректирована обработка языка и то, как он сохраняется в пользовательских файлах конфигурации проигрывателя.
Небольшие изменения в японской локализации (например, одно достижение с ошибочным использованием неправильного имени для определенного персонажа)
Работаем над улучшением производительности рендеринга текста. Это было сделано для консольных портов, но может помочь при запуске игры на старых ПК.
Экран «ИГРА ЗАВЕРШЕНА» теперь показывает чистое время с точностью до сантисекунд, а не всего лишь несколько секунд.
Экран «ИГРА ЗАВЕРШЕНА» теперь также показывает скорость завершения исследований для компендиума (в ###%), а не только скорость сбора чипов данных (в ##/80).
Сообщите нам, если обнаружите какие-либо новые проблемы.