Прочитал историю компании
Sonnori, делаю пересказ.
Собрались семь корейских школьников и стали делать игры на чердаке. Получился какой-то платформер и еще стрелялка. Потом поступили в Школу Разработчиков Игр(это такой хитрых издатель, который паразитировал на молодых разрабах) и в 1994 выпустили РПГ
Astonoshia Story. (Тут на форуме есть версия для ПСП:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5163136)
Astonoshia Story стала главным корейским хитом тех лет и разошлась тиражом в 50000 копий. Парни получили от издателя по 600$ премии за хороший старт продаж, издателя конечно поменяли сразу.
Потом сделали битемап, новую РПГ
Forgotten Saga и стимпанк стратегию. А вот эта игра, получается последняя РПГ, которую старым составом делали. На релизе случился скандал: в подарочном издании был артбук, в артбуке нашли полтора десятка сплагиаченных изображения монстров. Отозвали 15000 копий игры, разобрали, перепаковали, назад завезли.
В Японии Arcturus перевели и выпустили Falcom, и ходят слухи, что первую игру серии
The Legend of Heroes: Trails in the Sky делали по примеру Арктуруса. Еще говорили о лицензировании движка.
Следом Sonnori выпустили ужастик
White Day (
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5400101) и стали эволюционировать. От компании отпочковалась одна команда для разработки онлайн-игр. Они сделали
Trickster и
Albatross 18(а потом растворились где-то в недрах NCSoft).
Еще кто-то ушел делать мобильные игрушки, а сама Sonnori допилила аркадные гоночки и перешла в Netmarble разрабатывать мобильные MMORPG. После нескольких переименовании теперь они зовутся
Netmarble Neo. На их счету
Lineage 2 Revolution,
The King of Fighters Allstar,
Ni no Kuni: Cross Worlds, а сейчас пилят
Game of Thrones Mobile на UE5.