|
llynyvitz
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 39
|
llynyvitz ·
08-Авг-23 14:54
(1 год 3 месяца назад)
garageforsale писал(а):
85044648llynyvitz, если хотите раздать именно ремукс - то перекодировать нельзя. Если хотите раздать рип с этого ремукса - то перекодируйте с отрезанием полос. Напомню, что рип с оригинального видео делается не для отрезания полос (это идёт бонусом), а для уменьшения размера видеофайла,... а значит и качества картинки.
Оригинал 143 гига. При попытке сделать рип с битрейтом видео в районе 6000 Кбит лезут артефакты либо при кодировании с пресетом placebo видео копируется со скоростью x0,2. Допустимо ли сделать для раздачи рип в 720 вместо 1080? Сериал на трекере есть только в качестве для PSP, в сети есть с ансабом c разрешением 576. Кстати, русаб от Alliance к нему прикручивается с болью, либо вручную править тайминг, иначе рассинхроны.
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет Сообщений: 4427
|
garageforsale ·
08-Авг-23 16:01
(спустя 1 час 7 мин.)
llynyvitz писал(а):
85044772Допустимо ли сделать для раздачи рип в 720 вместо 1080?
Допустимо, конечно. Только думаю, люди Вам скажут спасибо если Вы поделитесь исходником. А рипы с него люди сами сделают и раздадут отдельно, за этим дело не встанет.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
08-Авг-23 17:13
(спустя 1 час 11 мин.)
качество такое, что 640x480 спокойно делать можно или даже нужно
|
|
korenkonder
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 811
|
korenkonder ·
08-Авг-23 18:56
(спустя 1 час 42 мин.)
Выглядит как обычный японский апскейл с DVD. Да ещё и с Telecine 2:3. Или просто на скринах кривой деинтерлейс
|
|
llynyvitz
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 39
|
llynyvitz ·
08-Авг-23 20:22
(спустя 1 час 25 мин.)
korenkonder писал(а):
85045651Выглядит как обычный японский апскейл с DVD. Да ещё и с Telecine 2:3. Или просто на скринах кривой деинтерлейс
То есть такой апскейл это обычная издательская практика? Не знал. Взял скриншоты из другой серии, никак не могу понять, словно две гребенки наложены. Наверное, вы правы.
Теперь уже не могу определиться, нужна ли вообще подобная раздача, как ремукс, так и любой рип с нее.
|
|
korenkonder
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 811
|
korenkonder ·
08-Авг-23 21:28
(спустя 1 час 6 мин., ред. 08-Авг-23 21:28)
llynyvitz писал(а):
85045953
korenkonder писал(а):
85045651Выглядит как обычный японский апскейл с DVD. Да ещё и с Telecine 2:3. Или просто на скринах кривой деинтерлейс
То есть такой апскейл это обычная издательская практика? Не знал.
К сожалению. Учитывая когда этот сериал вышел (речь же про сериал 1999-2000 гг., верно?) в то время только вводили камеры высокого разрешения. Как и само телевидение. Контент из Японии той эры имел стандартное разрешение 480i (525/60). Видимо у той студии высокое разрешение не было в приоритете. Ну и итог: реальное разрешение видео, которое растянули до 1080i, равняется 480 строкам.
llynyvitz писал(а):
85045953Взял скриншоты из другой серии, никак не могу понять, словно две гребенки наложены. Наверное, вы правы.
Попробуйте сделать деинтерлейс с помощью QTGMC (x2), NNEDI (x2) или т.п. Если в видео будут повторяться кадры в подобной последовательности (A-A-B-B-B-C-C-D-D-D), то это признак Telecine. Лучше проверять в сценах с движением. Если оно подтвердится, то это значит что сериал снимали на обычную плёнку при частоте кадров равной 23.976 (24000:1001)
Если же каждый кадр будет индивидуален, то на самом деле каждое поле в видео является отдельным полукадром. Типичная штука для сериалов снятых на магнитную плёнку. Частота кадров ( не полукадров!) равна 29.970 (30000:1001).
llynyvitz писал(а):
85045953Теперь уже не могу определиться, нужна ли вообще подобная раздача, как ремукс, так и любой рип с нее.
Даже стандартный DVD выдаёт 720x480 (4:3 или 16:9). Имеющееся видео для PSP имеет разрешение 480x272. Думаю оно того стоит (хоть и 640x480, так как 4:3)
|
|
Anonymous_44
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 21
|
Anonymous_44 ·
12-Авг-23 14:31
(спустя 3 дня)
Привет, ребята. Я пытаюсь закодировать зернистый исходный код, но при использовании crf-17 скорость передачи данных подскакивает до 17 Мбит/с (исходный код равен 24 Мбит/с). Должен ли я использовать 2-проходной (7000 Кбит/с) или использовать crf 22? Оба имеют одинаковый битрейт. в чем будет преимущество одного из них перед другим? Я слышал, что двухпроходный режим лучше подходит для гранулированного источника, но при высоком значении crf оба будут иметь одинаковые средние кванты, так в чем же разница?
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет Сообщений: 4427
|
garageforsale ·
12-Авг-23 15:52
(спустя 1 час 21 мин., ред. 12-Авг-23 16:28)
Anonymous_44, я так понимаю что: у двухпроходного видео анализ распределения битрейта произойдет в целом по фильму, а при crf это будет происходить для каждой сцены по отдельности. Также crf никогда не допустит просадки качества картинки до определенного предела, а двухпроходник может (но за счет этих просадок - на самых сложных сценах в фильме битрейт может быть больше чем у crf в тех же местах). Последний раз в два прохода я кодировал видео с большим количеством плавных оттенков-переливов с почти статикой. crf на таких видео пасует, в остальном crf рулит, особенно с зерновым видео на пресете film, не давая даже в статичных сценах упасть битрейту и получить мерзкое полное зализывание зерна на однородных поверхностях.
|
|
Anonymous_44
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 21
|
Anonymous_44 ·
12-Авг-23 17:55
(спустя 2 часа 3 мин.)
garageforsale
Итак, в данном случае я предполагаю, что рекомендуется двухпроходной режим. Но давайте предположим, что скорость передачи данных в crf 17 составляла 10 Мбит/с для источника 24 Мбит/с (менее шумный, чем приведенный выше). В этом случае всегда ли будет рекомендован crf для 2-х проходов? Но по моему опыту были случаи, когда crf на менее шумном источнике выглядел плохо.
|
|
Shraibikus
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1306
|
Shraibikus ·
12-Авг-23 18:08
(спустя 12 мин.)
Я бы поставил CRF 18 или даже 19, но пресет - Зерно/шум, а не Фильм.
Да, при равном CRF он будет больше битрейта брать, чем Фильм, но его параметры для зерна лучше подходят.
|
|
Anonymous_44
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 21
|
Anonymous_44 ·
12-Авг-23 18:51
(спустя 43 мин.)
Лучше ли уменьшить разрешение 1080p => 720p для зернистых источников или нет? Будет ли 1080 => 720p (зернистый источник) выглядеть лучше или 1080p => 720p (чистый источник)?
Кроме того, какой был бы хороший битрейт для источника с таким уровнем детализации?
https://fastpic.org/view/122/2023/0812/_623b5fd8283f26dd8b7df5ca8a80967c.jpg.html
https://fastpic.org/view/122/2023/0812/_30b4b249b4cc76b26a8f079af171f730.jpg.html
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет Сообщений: 4427
|
garageforsale ·
12-Авг-23 20:22
(спустя 1 час 31 мин.)
Anonymous_44, да. сжимание зерновой картинки в 720p сглаживает её и иногда это смотрится лучше чем схожий по битрейту рип в 1080p
|
|
llynyvitz
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 39
|
llynyvitz ·
13-Авг-23 13:31
(спустя 17 часов)
korenkonder писал(а):
Попробуйте сделать деинтерлейс с помощью QTGMC (x2), NNEDI (x2) или т.п. Если в видео будут повторяться кадры в подобной последовательности (A-A-B-B-B-C-C-D-D-D), то это признак Telecine. Лучше проверять в сценах с движением. Если оно подтвердится, то это значит что сериал снимали на обычную плёнку при частоте кадров равной 23.976 (24000:1001)
Если же каждый кадр будет индивидуален, то на самом деле каждое поле в видео является отдельным полукадром. Типичная штука для сериалов снятых на магнитную плёнку. Частота кадров ( не полукадров!) равна 29.970 (30000:1001).
llynyvitz писал(а):
85045953Теперь уже не могу определиться, нужна ли вообще подобная раздача, как ремукс, так и любой рип с нее.
Даже стандартный DVD выдаёт 720x480 (4:3 или 16:9). Имеющееся видео для PSP имеет разрешение 480x272. Думаю оно того стоит (хоть и 640x480, так как 4:3)
Я не смог разобраться с этим видео, извините. Не может кто-нибудь сравнить два сэмпла, может быть, весь этот апскейл полная фигня? Есть ли визуальная разница между этими видео вообще? Лично я ее практически не вижу, но мб уже замылен глаз. Сцена кмк с достаточно большим количеством мелких деталей и движением.
|
|
korenkonder
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 811
|
korenkonder ·
16-Авг-23 15:15
(спустя 3 дня, ред. 16-Авг-23 15:15)
llynyvitz писал(а):
85064330Я не смог разобраться с этим видео, извините. Не может кто-нибудь сравнить два сэмпла, может быть, весь этот апскейл полная фигня? Есть ли визуальная разница между этими видео вообще? Лично я ее практически не вижу, но мб уже замылен глаз. Сцена кмк с достаточно большим количеством мелких деталей и движением.
Общее качество то повыше будет.
В первом файле (рип) оба поля объединены в один кадр. Однако во втором файле (ремукс) каждое поле имеет свою информацию, поэтому каждое нужно преобразовать в свой кадр. Нужен обычный деинтерлейс с применением QTGMC (x2), NNEDI (x2) или т.п
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2549
|
Cyrmaran ·
19-Авг-23 10:40
(спустя 2 дня 19 часов, ред. 19-Авг-23 10:40)
Вопрос - когда в фильмах последних лет (либо в переизданиях старых фильмов в HD) вот такие отстойные цвета - это на самом деле кривой трансфер HDR 10bit -> SDR 8bit?
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет Сообщений: 4427
|
garageforsale ·
19-Авг-23 11:08
(спустя 28 мин.)
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2549
|
Cyrmaran ·
19-Авг-23 12:52
(спустя 1 час 43 мин., ред. 19-Авг-23 12:52)
garageforsale
Сине-зеленые в блекло-тёмных тонах - это не хорошие.
В 80х - 90х - начале нулевых на DVD и LD такого не было - были просто натуральные ("тёплые", а не "холодные") яркие и сочные цвета.
Подобное таки бывает при кривых трансферах из 10bit в 8bit.
Лучше бы эти 10bit вообще не изобретали. Вот не бывает так в жизни - выходишь на улицу города в солнечный день, и там на фоне белой стены сине-зелено-блекло-тёмного оттенка стоит красное авто сине-зелено-блекло-темного оттенка. Если только сине-зеленые солнцезащитные очки надеть, тогда подобная картинка может быть.
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 358
|
shinkiroo ·
19-Авг-23 12:55
(спустя 3 мин.)
Cyrmaran
Во многих фильмах режиссеры играют с цветокоррекцией или фильтрами на камерах, для придания какой то атмосферы, или подчеркивания особенностей сцены, в той же Матрице зеленые оттенки когда персонажи в системе и красные когда в реальном мире. И это очень хорошо что снимаю не так как в жизни, и сюжеты делают не так как в жизни, иначе смотреть было бы скучно.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2549
|
Cyrmaran ·
19-Авг-23 13:26
(спустя 30 мин., ред. 19-Авг-23 13:26)
shinkiroo
Ну так если кому-то когда-то понравилось кино про виртуальную реальность "Матрицы" (мне, кстати, она не понравилась), это не значит, что теперь все фильмы нужно снимать в такой атмосфере, в том числе про наш реальный мир. Либо делать трансферы из 10bit в 8bit с подобными оттенками, словно сквозь "холодные" солнцезащитные очки (таки трансферы из 10 bit в 8bit можно делать по-разному, и результат будет разным).
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 358
|
shinkiroo ·
19-Авг-23 18:03
(спустя 4 часа, ред. 19-Авг-23 18:03)
Cyrmaran
Не зачем зацикливаться на матрице, я ее как пример привел, но так делали и до Матрици и после нее, это художественное видение создателей, тут не к кому предъявить, хоть недовольные всегда найдутся вот тут интересная статья https://theabyssgazes.blogspot.com/2010/03/teal-and-orange-hollywood-please-stop.html
А трансферы это вообще из другой оперы (и не 10 бит в 8 бит, а HDR в SDR, битность как таковая не причем), по большей части этим занимаются обычные риперы и тут уже если SDR рип стал таким блеклым это тупо косяк, потому что по факту если при просмотре в HDR цвета нормальные то и в SDR будит плюс минус также
З.Ы. разумеется косяки на производстве тоже ни кто не отменял, но как по мне это исключения.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
20-Авг-23 22:34
(спустя 1 день 4 часа, ред. 20-Авг-23 22:34)
Cyrmaran писал(а):
85087834В 80х - 90х - начале нулевых на DVD и LD такого не было - были просто натуральные ("тёплые", а не "холодные") яркие и сочные цвета.
Подобное таки бывает при кривых трансферах из 10bit в 8bit.
Смена битовой глубины цвета никак на эти самые цвета не влияет. Битовая глубина видео - размер коробки с цветными карандашами (цветами), если проводить аналогии для лучшего понимания. В большой коробке поместится больше промежуточных оттенков между основными цветами, чем в маленькой. Ну и да, мастер копии для двд - 10 битные. Это фишка бетакама еще 1990-х годов.
Вы путаете с тонмаппингом из HDR в SDR. В наше время уже практически не осталось "тру сдр" копий, если мы говорим про кинопроизводство. Намного выгоднее получать их из HDR. У тех же долби есть отдельный способ на лету получить из одного HDR 12 бит мастера и 10 бит копию для UHDBD и 8 бит для обычного BD.
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2549
|
Cyrmaran ·
21-Авг-23 20:31
(спустя 21 час, ред. 21-Авг-23 20:31)
А есть вообще какие-то программные фильтры видео для устранения эффекта "сине-зеленых солнцезащитных очков"?
Т.е. для преобразования темных сине-зеленых "холодных" видео в натуральные насыщенные "теплые" цвета? А то некоторые цветные "сине-зеленые" видео лучше смотреть, преобразовав изображение в черно-белое - как будто телевизор черно-белый.
|
|
garageforsale
Стаж: 15 лет Сообщений: 4427
|
garageforsale ·
21-Авг-23 21:10
(спустя 39 мин.)
Cyrmaran, в VLC например можно посдвигать гамму на ходу: Ctrl-E --> вкладка Видеоэффекты --> вкладка Основные --> включить Настройка изображения --> ползунок Тон
|
|
Cyrmaran
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 2549
|
Cyrmaran ·
21-Авг-23 21:27
(спустя 17 мин., ред. 21-Авг-23 21:27)
garageforsale
Через "Тон" - это не то.
Так не получить эффект, чтобы типичная полутемная и "холодная" "сине-зеленая" сцена в помещении смотрелась, как ярким солнечным днем в натуральных цветах.
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 358
|
shinkiroo ·
21-Авг-23 22:48
(спустя 1 час 21 мин.)
Cyrmaran писал(а):
85087336Вопрос - когда в фильмах последних лет (либо в переизданиях старых фильмов в HD) вот такие отстойные цвета - это на самом деле кривой трансфер HDR 10bit -> SDR 8bit?
ну если серо зеленые не то, то вот бледно красные
|
|
Roiko_A
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
Roiko_A ·
21-Авг-23 22:56
(спустя 7 мин., ред. 21-Авг-23 22:56)
Хочу это видео (а также другие серии этого сериала) перекодировать в *.mkv. В нем Frame rate = 29.970. Это же показывает MeGUI. Но кодирует почему-то в 23.976 - на 2-й картинке в файла MP4 показано 23.976.
В итоге получаю следующее:
- видео получается длинне на +7 сек.;
- текст, который по окончании каждой серии поднимается вверх, дрожит (серия около 21 мин. длиной).
Подскажите, подалуйста, как это устранить, т.к. я в этом новичок.
|
|
Giraffe M.
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 258
|
Giraffe M. ·
22-Авг-23 16:56
(спустя 18 часов)
Ребята, подскажите, как в AviSynth (avsPmod) убрать littebox в 1 пиксель. Помню его как то "закрашивали", те дублировался строка/столбец, а вот каким ключом не помню.
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 358
|
shinkiroo ·
22-Авг-23 17:21
(спустя 25 мин.)
Giraffe M.
ContinuityFixer(left=0, top=0, right=0, bottom=0, radius=0)
|
|
Giraffe M.
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 258
|
Giraffe M. ·
22-Авг-23 19:23
(спустя 2 часа 1 мин.)
shinkiroo писал(а):
85100239Giraffe M.
ContinuityFixer(left=0, top=0, right=0, bottom=0, radius=0)
Спасибо. С этим скриптом выдает ошибку.
|
|
Nitey
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 3010
|
Nitey ·
22-Авг-23 19:44
(спустя 20 мин.)
Giraffe M.
FillBorders(left=0, top=0, right=0, bottom=0, mode=0)
http://avisynth.nl/index.php/FillBorders
|
|
|