https://steamdb.info/patchnotes/11698221/
Патч для The Last of Us Part I уже доступен. В этом обновлении исправлены визуальные эффекты, взаимодействие с пользователем, исправления сбоев и многое другое. Он также включает исправления для платформы и оборудования.
Исправлен сбой, который мог произойти при перезапуске Permadeath Speedrun после смерти.
Исправлен сбой, который мог произойти при быстром переключении между доступными скинами.
Исправлена ошибка, из-за которой отражения не появлялись в зеркалах заднего вида транспортных средств, когда отражение в реальном времени отключено («Параметры» > «Графика» > «Качество отражений в реальном времени»).
Исправлены отсутствующие текстуры камней и каменных стен в нескольких областях.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых локациях.
Исправлена анимация быстрого поворота при приближении без оружия.
Исправлен индикатор использования VRAM при сбросе настроек графики на значения по умолчанию после перезапуска игры.
Исправлено несколько ошибок перевода в игре, меню и преобразования текста в речь.
Исправлена ошибка, из-за которой разрешение монитора не настраивалось правильно при использовании команды «Восстановить значения по умолчанию» («Параметры» > «Экран» > «Восстановить значения по умолчанию»).
Исправлена ошибка, из-за которой значок пользовательского интерфейса лука перекрывался с количеством стрел, когда также было экипировано оружие ближнего боя.
Обновлен пользовательский интерфейс «Загрузка %», поэтому процесс загрузки отслеживается более равномерно.
Исправлена проблема, из-за которой изображения предварительного просмотра графических настроек не отображались.
Исправлено несколько проблем с камерой, которые могли возникнуть при запуске игры с высокой частотой кадров.
[Фоторежим] Исправлена ошибка, блокирующая полный выбор предустановок при использовании направления взгляда.
[Фоторежим] Исправлена ошибка, из-за которой значки со стрелками не взаимодействовали при использовании мыши для изменения цвета рамок.
[Просмотр моделей] Исправлена ошибка, из-за которой несколько моделей выделялись одновременно.
[Окраина] Исправлено появление воды, когда освещение на основе изображения отключено (Параметры > Графика > Освещение на основе изображения).
[Плотина Томми] Исправлен сбой, который мог произойти в кат-сцене во время продолжительных игровых сессий.
[Университет] Изменено визуальное отображение тумана.
[Автовокзал] Исправлена проблема с камерой, которая также приводила к сбою при перемещении по автобусу во время игры с высокой частотой кадров.
[Автовокзал] Исправлен сбой, который мог произойти в кат-сцене во время продолжительных игровых сессий.
Оставленный позади автономный
Исправлен сбой, который мог произойти, если Элли носила скин Seattle Wear при запуске Left Behind.
[Mallrats] Исправлена ошибка, из-за которой полоса здоровья могла зависать на экране.
[Mallrats] Исправлен сбой, который мог произойти при переключении между несколькими скинами перед загрузкой на уровень.
Доступность
Фиксированная функция масштабирования экранной лупы при использовании вводов аккордов специальных возможностей (Параметры > Доступность > Альтернативные элементы управления > Переназначение ввода > Входы аккордов специальных возможностей)
Паровая колода
Фиксированные кнопки направления для навигации по подкастам за кадром (Дополнительно > За кадром)
AMD
Исправлены шаблоны шахматной доски, появляющиеся на экране при использовании Motion Blur на графических процессорах AMD RX 580 и RX 590.
Мы в Naughty Dog и наши партнеры в Iron Galaxy внимательно следим за отчетами игроков, чтобы поддерживать будущие улучшения и исправления. Мы активно оптимизируем, работаем над стабильностью игры и внедряем дополнительные исправления, которые будут включены в регулярно выпускаемые будущие обновления.
Чтобы узнать о других проблемах, которые мы в настоящее время отслеживаем или изучаем, обратитесь к нашим известным проблемам. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, обратитесь в службу поддержки, чтобы помочь нам собрать больше данных и идей.