[DL] Returnal [P] [RUS + ENG + 21 / RUS + ENG + 11] (2023, TPS) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Ответить
 

alex21133

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 264

alex21133 · 29-Июл-23 10:45 (1 год 4 месяца назад)

Подскажите как найти последнего босса?
[Профиль]  [ЛС] 

The_Main

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 3


The_Main · 30-Июл-23 18:10 (спустя 1 день 7 часов)

А как сохранять цикл? что то я непонял
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1009

AhnxRU · 30-Июл-23 20:55 (спустя 2 часа 44 мин., ред. 30-Июл-23 20:55)

Konstantin_by писал(а):
84991947игра сложная до первого босса, так как не позволяет нормально качаться
Пятый биом тоже очень сложный. Под него нужно точно выбирать оружие, иначе будут проблемы.
alex21133 писал(а):
85005507Подскажите как найти последнего босса?
Сначала нужно найти ключ. Потом прыгать по невидимым (без визора) платформам в сторону маркера.
The_Main писал(а):
85011230А как сохранять цикл?
ESC, сохранить и выйти.
[Профиль]  [ЛС] 

Truefeell

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1


Truefeell · 31-Июл-23 16:16 (спустя 19 часов)

Что-то по фиксили , а что-то поломали. Через 1,5-2 часа игры текстуры становятся мыльными, помогает только перезапуск игры, так-же в некоторых локациях жуткие лаги, падает фпс до 10 при любых настройках графики. Играл до этого неделю на первой февральской версии, там этих проблем нет, за то там вылетала все время на одной и тоже локации(не обязательная, её можно обойти). Так что вернусь пока на старую версию. Кстати как установить русский интерфейс, так и не нашел в настройках, озвучка нормально включилась, а остальное на англ.?
[Профиль]  [ЛС] 

Nik108

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 28


Nik108 · 01-Авг-23 12:54 (спустя 20 часов)

Прошел всю игру. Правда с некоторыми читами :). Иногда бывает после падения в пропасть, экран чёрный, хотя звук идёт, стрельбу слышно, прыжки слышно, но ничего не видно. На эскейп вроде реагирует, но так же всё темно. Спасает только альт+Ф4. Прошел всё на встройке райзен 5 5600G, память 3666, 32гб, настройки средне-низкие с фср "качество". 25-17 кадров.
[Профиль]  [ЛС] 

MelvinSmiley

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


MelvinSmiley · 04-Авг-23 13:46 (спустя 3 дня, ред. 04-Авг-23 13:46)

Это же версия с последним патчем, который даёт мыльные текстуры и портит всю игру. Не подскажите где можно скачать старую версию без этой фигни? Edit: Нашел, релиз от FLT и патчи с cs.rin.ru кроме самого последного которой портит текстуры.
[Профиль]  [ЛС] 

GaryHolt

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

GaryHolt · 06-Авг-23 12:41 (спустя 1 день 22 часа)

Уважаемый InsaneRamZes, спасибо за раздачу!
Игра понравилась, фантазии разработчиков таких игр (научная фантастика и иже с ней) впечатляют и восхищают, вследствие чего первым вопросом у меня всегда возникает такой, какой появился, например, после знакомства с группой Viraemia - как всё ЭТО можно придумать? Но касательно игр вопрос, на мой взгляд, относится к разряду банальных - по части музыки такого не скажу, музыка это другое. Почему банальных - потому что человек изначально наделён фантазией и дело только в умении её практически воспроизвести и применить. Предваряя реплику в мой адрес о том, что музыка тоже плод человеческой фантазии, повторю свою точку зрения - Музыка это другое. В отличии от подготовки сценария игры, фильма и т.п. мероприятий.
В своё время прошёл Borderlands-3, насладился (без сарказма и стёба) битвами главного героя с ключевыми врагами, а именно в оформлении этих схваток - шары невиданной красоты летали во всех плоскостях и направлениях. Но то, что я увидел в Returnal, позволяет мне окончательно убедиться в фантазиях команды разработчиков, включая сценаристов, и восторженно сказать лишь одно (зарубежный вариант, хотя я этого не приемлю) - ВАУ! И обязательно повторить эмоцию на родном языке - УХ ТЫ! И продолжить так: что ещё можно увидеть в этой области - не знаю. По-моему, в Returnal использованы все максимально возможные варианты движения шаров! Видимо, разработчики находились под впечатлением от шаров в Борде-3 и решили перенять опыт, внедрив цветную красоту в Returnal. Получилось УХ ТЫ!
Даже не знаю, прошёл я игру или нет. Разумеется, до её логического завершения. Три раза смотрел на титры, после которых понимал, что надо идти дальше - и я ходил. После третьих предметом исследования стала Башня Сизифа, о чём, собственно, и пишу, одновременно с этим обращаясь к вам, уважаемые игроманы, с вопросом - сколько фаз (их количество) предполагает прохождение Башни? В первый раз играл честно, но было потрачено столько времени на преодоление 20-ти комнат в каждой фазе, что во второй раз пришлось включить трейнер, потому что я хотел понять одно - сколько раз мне нужно перемещаться туда-обратно и что в итоге я увижу и куда приду? Кстати, за всё время ни в одной игре, какой бы сложной она ни была, у меня даже мысли не возникает использовать трейнер; очень долгое время я даже не знал про такой способ. Но здесь решил его включить, быстро пробежаться по фазам, понимая, что их будет много. Что сделано: завершил 15 фаз и началась 16-я, однако с учётом позднего времени суток нужно было выключать комп. По ходу прохождения фаз, начиная примерно с 8-й, говорил себе - ладно, пройду максимум 10 и закончу; после 10-й решил пройти 15, а после выключения компа задал вопрос - сколько фаз вообще? Во время игры смотрю прогресс - Башня исследована на 66,5%. Думаю - м.б. цифра увеличивается после прохождения очередной фазы? Прошёл несколько - цифра не меняется. Что, в принципе, правильно и логично - фазы это не исследование локации, а уничтожение в битве с боссом в 20-й комнате ключей и всего остального, получая при его взрыве 5 сбоев. Почему-то всего 5.
Одним словом, тормознул я Returnal, т.к. не увидел перспектив нахождения в Башне и выполнения фаз. После 15-й фазы снова задаю себе вопрос - сколько я могу их пройти при наличии времени? Отвечаю себе - наверное, 20-ку точно, терпением обладаю. Но что дальше, уважаемые игроманы? Про количество фаз ищу ответ в тырнете и не нахожу - везде одни прохождения Башни. В одном из них автор = главный герой стоит на месте, смотрит на луч, идущий в небо, оценивает доступность крыши Башни (назову её так) и говорит в эфире - до самого верха ещё далековато. Я обращаю внимание на эти слова, начинаю играть и тоже смотрю на уходящий ввысь луч, оценивая высоту Башни, причём смотрю после каждой фазы, ведь ГГ, закончив 20-ю комнату, перемещается строго вертикально. т.е. вверх, но у меня складывается впечатление, что крыша Башни не приближается даже на сантиметр, а как была недосягаема, так недосягаемой и остаётся. Тогда ещё один вопрос - куда ГГ вообще двигается, проходя фазы, к какому месту на карте, и что после этого? Переместив ползунок плеера-ролика почти до конца (ролик длинный, более 5 часов), я увидел больницу, где находилась героиня, но как она туда попала, после каких событий (сражений) и почему именно туда - не знаю.
Ребята, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и разъясните ситуацию с фазами и количеством финальных титров - сколько их и когда игра логически завершается? Большое всем спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1009

AhnxRU · 11-Авг-23 20:01 (спустя 5 дней, ред. 11-Авг-23 20:01)

GaryHolt
Найти шесть амулетов Солнца, открыть дверь машины в шестом биоме. Это концовка игры.
Башня Сизифа - бесконечная, пройти её нельзя.
Игра так себе, разработчики очень многое сделали неправильно.
[Профиль]  [ЛС] 

GaryHolt

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

GaryHolt · 15-Авг-23 22:20 (спустя 4 дня)

AhnxRU писал(а):
85057250GaryHolt
Найти шесть амулетов Солнца, открыть дверь машины в шестом биоме. Это концовка игры. Башня Сизифа - бесконечная, пройти её нельзя. Игра так себе, разработчики очень многое сделали неправильно.
AhnxRU, спасибо! Насчёт Башни была такая же мысль, поэтому с ней я завершил (сомневаюсь в желании установить рекорд по количеству пройденных фаз, их однообразие утомляет), как и с игрой. Меня на данный момент восхищают новые Dead Space и Resident-4, полное наслаждение процессом, а Returnal и Scars Above (сейчас заканчиваю) это своеобразный отдых между шедеврами.
[Профиль]  [ЛС] 

Annexy

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 59

Annexy · 18-Авг-23 11:22 (спустя 2 дня 13 часов)

GaryHolt
В Башне Сизифа тоже своя концовка, после того как соберешь тюльпаны. Кстати, башня в первом и третьем биоме разные. Соответсвенно и больничная койка в разные сцены отправляет.
[Профиль]  [ЛС] 

GaryHolt

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1979

GaryHolt · 19-Авг-23 22:22 (спустя 1 день 10 часов)

Annexy писал(а):
85083259GaryHolt
В Башне Сизифа тоже своя концовка, после того как соберешь тюльпаны. Кстати, башня в первом и третьем биоме разные. Соответсвенно и больничная койка в разные сцены отправляет.
Annexy, спасибо! Смотрел пару роликов-прохождений, в названии которых было слово Финал, в одном из них автор часто начинал циклы заново, а я этого почти не делал, теперь думаю, что можно было бы поэкспериментировать.
[Профиль]  [ЛС] 

непрон

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 4

непрон · 23-Авг-23 12:59 (спустя 3 дня)

Такая проблема. У меня dualshock 4 звук идет через наушники которые подключаю к геймпаду. При запуске игры при заставке звук идет в наушники, как только запускается игра звук начинает идти через встроенный динамик геймпада. Почему-то только в этой игре, в других играх все нормально. Что с этим делать?
[Профиль]  [ЛС] 

maliibalik

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 102

maliibalik · 28-Авг-23 19:06 (спустя 5 дней, ред. 28-Авг-23 19:06)

Очень интересная игра и жутко недооцененная. В нее просто приятно играть, без всяких гайдов (благо их толковых-то и нет), возвращаться каждый раз к старым локациям и обнаруживать там что-то новое. Философский подтекст понятен пока что только поверхностно.
Ну и саундтрек, он вне всяческих похвал.
Напишу, пожалуй, пару советов от себя по игре. Ни в каких гайдах не встретил их.
- Не бойтесь терять хп на этапах, на каждом этапе будет место, где стоят 5 фабрикаторов и в одном из них есть предмет, который повышает максимальную прочность на 25% и вдобавок к этому еще и полностью ее восстанавливает.
Можно придерживаться такой тактики: проходим карту, не собираем аптечки, вообще, после того как зачистили карту до босса просто возвращаемся за этим предметом (он стоит 350), а затем пробегаем всю карту с начала и собираем все аптечки и вуаля - они все пойдут в зачет прочности скафандра.
- По поводу паразитов, есть некоторые ну очень неплохие, но в основном они дают больше вреда чем пользы. Однако вы можете придерживаться следующей тактики.
Почти на каждой карте, исключение 6-й биом, есть аппарат, который удаляет паразитов взамен на ресурсы. В процессе прохождения можно оставить всех паразитов на земле, а после убийства босса карты вернуться назад и собрать их ВСЕ. Затем просто вернуться к автомату и удалить в обмен на ресурсы .
- Обязательно заходите в золотые двери (со звездой) с полной полоской ХП. Тактика такова, заходим, убиваем всех монстров кроме ОДНОГО, чтобы не запускать скрипт следующей волны, и собираем все аптечки, которые также пойдут в зачет прочности скафандра. Или сразу забегаем в комнату и собираем все аптечки, а потом бьемся.
Придерживаясь этой тактики, я осилил все 6 биомов с 7-го раза.
PS. Пожалуй пустотник или карабин с модом "Крупный калибр" лучшие оружия в игре. Старайтесь собирать такие пушки и крайне желательно, чтобы на них был мод "наводящийся рой". Крайне полезно во время битв, так как этот навык полностью оглушает противника и позволяет легко почикать его в ближнем бою. Или по кд запускать его во время боя с боссами.
[Профиль]  [ЛС] 

Psyhhh

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202

Psyhhh · 29-Авг-23 18:45 (спустя 23 часа)

Мегакрасивый рогалик и стрелялка от третьего лица в космической тематике.
Перемещаемся между локациями, которые собираются в случайной последовательности, ищем секреты, открываем новые навыки и предметы, после смерти начинаем сначала с учетом открытого. Всё как и в других рогаликах.
ПЛЮСЫ:
1. На настоящий момент (июль 2023) самая красивая игра, что я видел. Детализованность, дизайн, эффекты и т.п. на максимальных настройках выглядят просто невероятно.
2. Интересный научно-фантастический сюжет, что для жанра необычно (обычно в рогаликах сюжет для галочки). Здесь здорово обыграны механизмы роуглайта.
3. Игровой процесс комфортен, управление отзывчиво, персонаж послушен.
4. Много секретов.
5. Игровой процесс разнообразен, много постепенно открываемых навыков, оружия, артефактов, расходников, оборудования, есть разные режимы игры.
ИТОГО:
Если бы не уже вышедшая "Ailens: Dark descent", то я бы назвал эту игру лучшей игрой 2023 года. Так для меня она на втором месте.
[Профиль]  [ЛС] 

newflesh

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 99


newflesh · 30-Авг-23 03:18 (спустя 8 часов, ред. 30-Авг-23 03:18)

GaryHolt писал(а):
85073929
AhnxRU писал(а):
85057250GaryHolt
Returnal это своеобразный отдых между шедеврами.
уж что что, но Returnal это точно не отдых для меня, а тяжелая кропотливая работа, если хочешь пройти дальше, конечно.
Цитата:
В нее просто приятно играть, без всяких гайдов (благо их толковых-то и нет), возвращаться каждый раз к старым локациям и обнаруживать там что-то новое.
в том то и дело, что кайф можно получить тут только если тебе по кайфу возвращаться к старым локациям, если тебе они вообще нравятся и заходят. мне, например, локации тут не нравятся, однообразные и скучные, как по мне. ну я фанат Souls игр, там как раз мне интересно возвращаться и бегать по сто раз везде.
Сюжет вообще шляпа, пустой на деле оказывается. Можно сказать его тут нет, зато сколько пафоса.
[Профиль]  [ЛС] 

Timerwoods

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 39


Timerwoods · 09-Окт-23 17:07 (спустя 1 месяц 10 дней)

Сначала прикольно было, но на 30-ый раз - нафиг оно надо
[Профиль]  [ЛС] 

maliibalik

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 102

maliibalik · 14-Окт-23 07:19 (спустя 4 дня)

Цитата:
"Ailens: Dark descent"
Psyhhh
А я вот наоборот, что-то не смог приобщиться к ней, ну зашел на первую миссию, ходим кучкой морпехов отстреливаем чужих и как-то не понял...
Может дальше будет интереснее.
[Профиль]  [ЛС] 

badunbadun

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


badunbadun · 12-Ноя-23 13:42 (спустя 29 дней)

Не дает скачать файл! Ссылка нерабочая на торрент
[Профиль]  [ЛС] 

david_LEARNING

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 36

david_LEARNING · 19-Ноя-23 22:14 (спустя 7 дней)

оставлю свое мнение по этой игре.
Поиграл час и удалил.
Это дарк соулс на максималках.
Дошел до босса, после умер и давай по новой добирайся до босса. Все снаряжение пропало, собранные ресурсы так же.
При смерти в дарк соулс, игрок появится у последнего костра и есть возможность подобрать ресурсы дойдя до пятна, а здесь же появление в начале локации и без возможности восстановления.
После чего нужно через весь треш пробиваться обратно к боссу. Нет чекпоинтов.
Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
[Профиль]  [ЛС] 

zl::drq

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 73

zl::drq · 25-Ноя-23 14:31 (спустя 5 дней)

david_LEARNING писал(а):
85494102оставлю свое мнение по этой игре.
Поиграл час и удалил.
Это дарк соулс на максималках.
Дошел до босса, после умер и давай по новой добирайся до босса. Все снаряжение пропало, собранные ресурсы так же.
При смерти в дарк соулс, игрок появится у последнего костра и есть возможность подобрать ресурсы дойдя до пятна, а здесь же появление в начале локации и без возможности восстановления.
После чего нужно через весь треш пробиваться обратно к боссу. Нет чекпоинтов.
Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
есть девайс для воскрешения. есть фигурка космонавта, которых там как говна за баней
[Профиль]  [ЛС] 

Exeline123

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 277

Exeline123 · 25-Ноя-23 16:47 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 25-Ноя-23 16:48)

zl::drq писал(а):
85517040
david_LEARNING писал(а):
85494102оставлю свое мнение по этой игре.
Поиграл час и удалил.
Это дарк соулс на максималках.
Дошел до босса, после умер и давай по новой добирайся до босса. Все снаряжение пропало, собранные ресурсы так же.
При смерти в дарк соулс, игрок появится у последнего костра и есть возможность подобрать ресурсы дойдя до пятна, а здесь же появление в начале локации и без возможности восстановления.
После чего нужно через весь треш пробиваться обратно к боссу. Нет чекпоинтов.
Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
есть девайс для воскрешения. есть фигурка космонавта, которых там как говна за баней
Девайс стоит той же валюты, за которую ты открываешь предметы в игре. Статуэтка не такая уж частая и стоит недешего. Тогда уж лучше паразитов упомянуть, чаще встречаются.
А вообще, там сложность падает сразу после этого босса, нужно лишь чутка потерпеть.
[Профиль]  [ЛС] 

SINGULARIT

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2


SINGULARIT · 01-Дек-23 17:42 (спустя 6 дней)

david_LEARNING писал(а):
85494102Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
Крайне редко оставляю комменты, но тут в теме сплошное собрание юмористов, хорошо посмеялся
Игра коммерчески успешная, поэтому её и портанули с плойки. Да и в стиме рейтинг 81% положительных отзывов.
Динамика как в 1-2 quake. Сложность существенно меньше того же 1 quake.
Это рогалик, тут смерть как часть игры. Была бы в нашем стиме, точно бы купил.
Игра топчик, просто луч света в вале тошнотворного геймдева для аутистов последних лет.
[Профиль]  [ЛС] 

Konstantin_by

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Konstantin_by · 08-Дек-23 22:23 (спустя 7 дней, ред. 08-Дек-23 22:23)

david_LEARNING писал(а):
85494102Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
А рукастые ребята из 90х с вами бы поспорили, касаемо того, что пробиваться с самого начала к боссу без сохранений делает проект неуспешным.
Именно благодаря Returnal вспомнил, что такое проходить игру с начала раз за разом.
[Профиль]  [ЛС] 

Jack Barmaley

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 269


Jack Barmaley · 27-Дек-23 15:08 (спустя 18 дней)

Просто наимегакрутейшая игра. Прошел не без труда, и получил море удовольствия. Сейчас периодически захаживаю в Башню, 5-6 фаза потолок, выносят только в путь. Если бы башня не была бесконечной, штурмовал бы до победного)
Жаль, что у Housemarque нет планов выпускать Returnal 2, но воодушевленные успехом, они сейчас трудятся над каким то новым суперпупер проектом. Будем подождать, не пропустим мимо)
[Профиль]  [ЛС] 

dezmand07

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 471

dezmand07 · 02-Янв-24 10:38 (спустя 5 дней, ред. 02-Янв-24 10:38)

Включаем Frame Generation на RTX20 и RTX30
1. Качаем самую свежею библиотеку DLSS Super Resolution (nvngx_dlss.dll) отсюда
2. Качаем самую свежею библиотеку DLSS Frame Generation (nvngx_dlssg.dll) отсюда
3. Качаем самую последнюю версию мода dlssg-to-fsr3 отсюда
4. Качаем набор библиотек NVIDIA Streamline отсюда (только для этой игры и игр, которые требуют версию NVIDIA Streamline 1.0.0)
Распихиваем все библиотеки по папкам (с заменой существующих):
nvngx_dlss.dll - Returnal \ Engine \ Binaries \ ThirdParty \ NVIDIA \ NGX \ Win64
nvngx_dlssg.dll и пак библиотек NVIDIA Streamline - Returnal \ Engine \ Plugins \ Streamline \ Binaries \ ThirdParty \ Win64
dlssg-to-fsr3 (dlssg_to_fsr3_amd_is_better.dll и nvngx.dll) - Returnal \ Returnal \ Binaries \ Win64
Запускаем игру, включаем Frame Generation (на примере RTX3060 12Gb)
скрытый текст
Включаем эпичные настройки (в том числе RT лучи и тени)
скрытый текст
И радуемся 120+ FPS
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Konstantin_by

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Konstantin_by · 02-Янв-24 14:34 (спустя 3 часа)

dezmand07 писал(а):
85680827Включаем Frame Generation на RTX20 и RTX30
А для AMD карт нету инструкции?
[Профиль]  [ЛС] 

dezmand07

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 471

dezmand07 · 03-Янв-24 00:39 (спустя 10 часов, ред. 03-Янв-24 00:39)

Konstantin_by писал(а):
85681868
dezmand07 писал(а):
85680827Включаем Frame Generation на RTX20 и RTX30
А для AMD карт нету инструкции?
Для AMD видеокарт насколько я понимаю немного сложнее.
Во-первых, сама игра должна поддерживать технологию FSR с генерацией кадров (у NVIDIA это решается библиотеками).
Во-вторых, разработчики должны сделать соответствующие апдейты своих игр.
А если идти путём модов, то видел новости что вроде как идёт разработка мода FSR2 to FSR3 - т.е. игры, у которых есть поддержка FSR2, с помощью мода получат поддержку FSR3, в которой будет реализована генерация кадров.
На данный момент я подобных модов ещё не встречал.
Konstantin_by писал(а):
85681868А для AMD карт нету инструкции?
хотя наврал я ))
вроде уже есть этот мод, тот платный что слили пару недель назад
https://drive.google.com/file/d/1rNFZEmxFYeFNfOkFk7gYgCHNZI1KznF8/view
а здесь небольшая инструкция как и что для AMD видеокарт
https://dtf.ru/u/52802-nicromarti/2372556-v-set-utyok-platnyj-mod-ot-lukefz-fsr2-...rzhivaemyh-igrah
[Профиль]  [ЛС] 

Starstech

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 315

Starstech · 10-Мар-24 05:15 (спустя 2 месяца 7 дней)

В игре фреймтайм нестабильный, постоянные мелкие подвисания, особенно если включить RT. В том числе и на PS5.
Разработчики просто болт забили как я понял. Вряд ли frame generation с этим поможет.
[Профиль]  [ЛС] 

kot_v_konople

Стаж: 15 лет

Сообщений: 109


kot_v_konople · 17-Мар-24 00:21 (спустя 6 дней)

Почему-то эта раздача не находится поиском, нашлась только в списке начатых тем пользователем.
[Профиль]  [ЛС] 

Romski

Wrestling Group

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3204

Romski · 17-Мар-24 11:31 (спустя 11 часов)

kot_v_konople
в поиске лучше выбрать раздел Игры - Игры для Windows и так уже искать, а иначе эта раздача где-то на 4 или 5 странице поиска будет
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error