Столько мучался со стелсом пытаясь пройти без тревог и с минимум убийств и все равно вышел на плохую концовку. Видимо сыграло то, что черт знает сколько раз переигрывал уровни. Проходишь локацию раз, потом еще раз добирая ненайденные улики, потом снова чтобы открыть комнату с воспоминанием, и еще раз или два чтобы получить ачивку какую-нибудь. В итоге сказать точно где и какие выборы игра запомнила не представляется возможным. А переигрывать начисто всю игру сначала не хочется. Игра хоть внешне и смахивает на тот же Кондемнед и Аутласт но геймплейно это нечто совсем другое, этакий детективный триллер полустелс-недошутер. И что самое неприятное разработчики настаивают на том чтобы игрок проходил игру самым нудным, однообразным и скучным способом, а именно стелсом без убийств. После каких-нибудь Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored 2 (с их вагоном и маленькой тележкой оружия, в том числе нелетального, гаджетов, абилок, способов прохождения и сейвами где угодно) местный стелс похож на пытку. После того как тебя в очередной раз заметили у самого чекпоинта палец сам собой тянется к спусковому крючку перестрелять всех и вся. При этом настаивая на пацифизме, издевательством выгляди поощрение игрока разработчиками новыми стволами в убежище. Если бы к хорошему сюжету еще и геймплей нормальный прикрутили было бы здорово а так игра получилась на любителя.
П. С: Ачивки в игре дают наводку на некоторые интересные моменты в игре которые легко пропустить или не заметить. К примеру в психушке можно угодить в перестрелку с... манекенами. Или же застрелить
скрытый текст
косящего под мертвого пациента притаившегося среди танцующих пар, тем самым избежав газовой ловушки на выходе из комнаты.