[3D модели] KitBash3D - Neo Sanfrancisco [3ds Max | Blender | Cinema 4D | Houdini | Maya | Unity | Unreal Engine | FBX | OBJ]

Страницы:  1
Ответить
 

ides-07

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

ides-07 · 07-Июл-23 21:32 (2 года 4 месяца назад, ред. 09-Июл-23 14:03)

KitBash3D - Neo Sanfrancisco



Производитель: KitBash3D
Сайт производителя: KitBash3D
Сборник: Neo Sanfrancisco
Ссылка на сборник: Neo Sanfrancisco
Файлы: 142 модели
Формат модели: 3ds Max. Blender. Cinema 4D. Houdini. Maya. Unity. Unreal Engine. FBX. OBJ
Формат файлов: .max [Arnold, Octane, Redshift, VRay] .blend .c4d [Native, Octane, Redshift, VRay] .hip .ma [Arnold, Octane, Redshift, VRay] .meta .uproject .fbx .obj


Описание: Сделайте шаг в захватывающее будущее американского города Золотые ворота, полного небоскребов нового поколения, экстравагантных корпоративных башен и роскошных отелей с садами на крышах с видом на знаменитый подвесной мост города. Используйте современные жилые дома, стильные торговые центры и грандиозные конференц-центры этого набора, чтобы создать свой собственный устойчивый мегаполис в стиле соларпанк, или дополнительно украсьте здания голограммами и светодиодными дисплеями этого набора, чтобы осветить туманный киберпанковский город.


Превью - увеличение по клику
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

TRECA

Admin

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 15247

TRECA · 08-Июл-23 15:23 (спустя 17 часов)


    Проверено

[Профиль]  [ЛС] 

Dolphin_PS2

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 23

Dolphin_PS2 · 18-Ноя-23 11:22 (спустя 4 месяца 9 дней)

вопрос такого характера...если для блендера, то остальные файлы не загружать?
[Профиль]  [ЛС] 

ides-07

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

ides-07 · 19-Мар-24 09:55 (спустя 4 месяца)

Dolphin_PS2 писал(а):
85486131вопрос такого характера...если для блендера, то остальные файлы не загружать?
Только текстуры еще. Но можно еще FBX стянуть на всякий случай.
А вообще, что бы на раздаче остаться, можно всё скачать)
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1079

mswin32 · 20-Май-25 13:05 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 05-Июл-25 22:58)

ides-07, в юнити-моделях не отображаются текстуры
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1079

mswin32 · 05-Июл-25 23:12 (спустя 1 месяц 16 дней)

ides-07, я кое-что выяснил..
Скажите честно - откуда вы брали ваши раздачи? Это скачано НЕ с Китбаша.
Во всяком случае подраздел для Unity не соответствует расположению файлов с Китбаш.
Файлы для Unity открывались какими-то умельцами, и перегонялись заново в Блендере. Это не родные файлы Китбаш!
В итоге расположение текстур не соответствует тому, которое имеют оригинальные Китбаш-модели. А сами модели очень вероятно модифицированы - в них отсутствует разбиение зданий на объекты.
Предлагаю вам честно сказать у каких китайцев вы это качали.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error