|
AkkSergey
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 49
|
AkkSergey ·
09-Май-23 20:30
(1 год 9 месяцев назад, ред. 09-Май-23 20:55)
EGWizard1 писал(а):
84698852Бесконечное строительство - это так весело! И самое тупое - что я не могу его пропустить. Так или иначе - мне надо строить.
Вот-вот. Пришёл в святилище - строй! А чтобы тебе было "интереснее" строить в святилищах, мы будем часто просто отбирать у тебя всю амуницию и оружие, это же так весело. Пришёл к вышке - строй (одна такая есть, как минимум)! Хочешь попасть на остров - строй! Строй, строй, строй!
Вообще, попадание на острова тоже отдельная боль. Супернавороченные механизмы Зонаи, будь то воздушный шар или "ласточка" планер, оказывается не вечные, и ломаются спустя некоторое, очень небольшое кстати, время. Вот так сюрприз был, когда начал планировать по воздуху, думаю, ну, полетаю сейчас, а планер возьми да сломайся... Так что если думаете бороздить небо и любоваться красотами, то хрен вам =_=. На камнях, падающих с неба, к слову, тоже далеко не на все острова можно попасть, ибо, как оказалось, появляются они тупо в какой-то не сильно высокой точке неба, а не отваливаются от островов, и повернув время вспять, вы просто долетаете до какой-то точки в небе и всё, осколок острова тупо замирает на одной точке, а когда действие обращения заканчивается, снова падает. Эх...
P.S. Ещё механика "ныряния" в потолок лично для меня оказалась крайне неочевидной. Всегда о ней забываю. Когда куда-то приходишь, всегда думаешь где чего передвинуть, нажать, сломать, заморозить, сжечь, пробить и т.д. Потыкавшись, уходишь, и только потом вспоминаешь, етижи пассатижи, можно же было в потолок нырнуть!
|
|
^.^
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 399
|
^.^ ·
09-Май-23 20:31
(спустя 48 сек.)
Кто ставил Улучшение графики на Eristy? Что-такое ST+?
|
|
luffy joestar
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 81
|
luffy joestar ·
09-Май-23 20:56
(спустя 24 мин.)
Vaan V писал(а):
84699332Играйте в Ботву, в чем проблема. Слезы шикарнейшие, и хватит надолго этого мега удовольствия. А нытики лесом
База.
|
|
marmadyks
Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
marmadyks ·
09-Май-23 21:16
(спустя 20 мин.)
скрытый текст
AkkSergey писал(а):
84699345
EGWizard1 писал(а):
84698852Бесконечное строительство - это так весело! И самое тупое - что я не могу его пропустить. Так или иначе - мне надо строить.
Вот-вот. Пришёл в святилище - строй! А чтобы тебе было "интереснее" строить в святилищах, мы будем часто просто отбирать у тебя всю амуницию и оружие, это же так весело. Пришёл к вышке - строй (одна такая есть, как минимум)! Хочешь попасть на остров - строй! Строй, строй, строй!
Вообще, попадание на острова тоже отдельная боль. Супернавороченные механизмы Зонаи, будь то воздушный шар или "ласточка" планер, оказывается не вечные, и ломаются спустя некоторое, очень небольшое кстати, время. Вот так сюрприз был, когда начал планировать по воздуху, думаю, ну, полетаю сейчас, а планер возьми да сломайся... Так что если думаете бороздить небо и любоваться красотами, то хрен вам =_=. На камнях, падающих с неба, к слову, тоже далеко не на все острова можно попасть, ибо, как оказалось, появляются они тупо в какой-то не сильно высокой точке неба, а не отваливаются от островов, и повернув время вспять, вы просто долетаете до какой-то точки в небе и всё, осколок острова тупо замирает на одной точке, а когда действие обращения заканчивается, снова падает. Эх...
P.S. Ещё механика "ныряния" в потолок лично для меня оказалась крайне неочевидной. Всегда о ней забываю. Когда куда-то приходишь, всегда думаешь где чего передвинуть, нажать, сломать, заморозить, сжечь, пробить и т.д. Потыкавшись, уходишь, и только потом вспоминаешь, етижи пассатижи, можно же было в потолок нырнуть!
Некоторые камни НИКУДА не ведут в небе, но они не бесполезны. халявный способ подняться ОЧЕНЬ высоко и оттуда 1) Осмотреть окрестности на предмет интересностей 2) прыгнуть и пролететь куда-то комфортно.
|
|
Prodiconn2
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 420
|
Prodiconn2 ·
09-Май-23 21:33
(спустя 16 мин.)
Наиграл более 40 часов - контента дохренища, считайте ботва + DLC на острова, подземелья и "нижний мир", крафт доставляет даже спустя много часов игры, всегда есть над чем поэкспериментировать. Доставлять зеленые ядра к святилищам - отличный челлендж для крафта + удовольствие когда ты собрал мега транспорт и всё же довёз, даже не смотря на то, что в награду тебе дадут бананы или тухлую селёдку. По итогу будет наиграно в два раза больше часов чем в botw, что только радует.
|
|
PAPA13579
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 151
|
PAPA13579 ·
09-Май-23 21:39
(спустя 5 мин.)
Похоже оптимизацию завезли. Имхо терка меньше батарею ест чем ботва. Лайт реже заряжаю.
|
|
Master_Lotisu
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 3
|
Master_Lotisu ·
09-Май-23 22:21
(спустя 41 мин., ред. 09-Май-23 22:21)
А по мне так вполне. Так же затягивает, да и полазить есть где. Мир тот же, но частично изменён, что навевает воспоминания). Единственное раздражала сначала озвучка Зельды в Кровавую луну... Но я потом понял почему такая интонация. В целом попахивает Юбисофтиной, но только еле еле, ибо ядро всё равно БОТвы, а испорить её сложновато. Да и тем более нормальных проектов кот наплакал, поэтому и Слёзы топ. Нафиг Рагнарёк.
marmadyks писал(а):
84699538
скрытый текст
AkkSergey писал(а):
84699345
EGWizard1 писал(а):
84698852Бесконечное строительство - это так весело! И самое тупое - что я не могу его пропустить. Так или иначе - мне надо строить.
Вот-вот. Пришёл в святилище - строй! А чтобы тебе было "интереснее" строить в святилищах, мы будем часто просто отбирать у тебя всю амуницию и оружие, это же так весело. Пришёл к вышке - строй (одна такая есть, как минимум)! Хочешь попасть на остров - строй! Строй, строй, строй!
Вообще, попадание на острова тоже отдельная боль. Супернавороченные механизмы Зонаи, будь то воздушный шар или "ласточка" планер, оказывается не вечные, и ломаются спустя некоторое, очень небольшое кстати, время. Вот так сюрприз был, когда начал планировать по воздуху, думаю, ну, полетаю сейчас, а планер возьми да сломайся... Так что если думаете бороздить небо и любоваться красотами, то хрен вам =_=. На камнях, падающих с неба, к слову, тоже далеко не на все острова можно попасть, ибо, как оказалось, появляются они тупо в какой-то не сильно высокой точке неба, а не отваливаются от островов, и повернув время вспять, вы просто долетаете до какой-то точки в небе и всё, осколок острова тупо замирает на одной точке, а когда действие обращения заканчивается, снова падает. Эх...
P.S. Ещё механика "ныряния" в потолок лично для меня оказалась крайне неочевидной. Всегда о ней забываю. Когда куда-то приходишь, всегда думаешь где чего передвинуть, нажать, сломать, заморозить, сжечь, пробить и т.д. Потыкавшись, уходишь, и только потом вспоминаешь, етижи пассатижи, можно же было в потолок нырнуть!
Некоторые камни НИКУДА не ведут в небе, но они не бесполезны. халявный способ подняться ОЧЕНЬ высоко и оттуда 1) Осмотреть окрестности на предмет интересностей 2) прыгнуть и пролететь куда-то комфортно.
Ненененененененененне.... Грёбаный белый дракон... что бы его поймать мне все камни потребовались... я как оглашенный по всему небу в поисках этого дракона мотался
|
|
Trollpacket
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 36
|
Trollpacket ·
09-Май-23 22:45
(спустя 24 мин.)
Как мне кажется, игра рассчитана на тех, кто прошёл БОТВУ 4-5 лет назад и уже подзабыл, что да как.
Нинтендо решила не изобретать велосипед, тем более потенциал БОТВЫ был просто огромным. СЛЁЗЫ к тому же сыграли на ностальгии, расширили мир, возможности. Конечно, Нинтендо обрекла свою новую игру на бесконечные сравнения, и я удивлён, что многим тут игра не зашла, мол, это уже не то. А как по мне, именно то, тот самый дух приключений и исследований. Святилища, по моим ощущениям, стали казуальнее, проходятся очень легко. В целом играть стало интереснее.
Для адекватного оценивания надо воспринимать последние две ЗЕЛЬДЫ как дилогию.
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14486
|
Гоэмон ·
09-Май-23 23:09
(спустя 23 мин.)
|
|
mich11
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1440
|
mich11 ·
10-Май-23 00:14
(спустя 1 час 5 мин.)
Сколько же правдорубов развелось, нитакуси.
Буквально по каждому тезису фейспалмы, даже цепляться не хочется.
|
|
bektur888
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 15
|
bektur888 ·
10-Май-23 00:19
(спустя 4 мин.)
dante3732 писал(а):
84699917Сколько всего святилищ?
судя по максимальным сердцам в чите(40) - 140. 140\4=35+5 сердец от боссов.
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14486
|
Гоэмон ·
10-Май-23 00:30
(спустя 11 мин., ред. 10-Май-23 00:30)
bektur888 писал(а):
84700106судя по максимальным сердцам в чите(40) - 140. 140\4=35+5 сердец от боссов.
Там же ещё на выносливость уходит прокачка.
Если можно полностью прокачать жизни и выносливость, то надо 164 святилища. А если как в ботве, то ХЗ.
Я пока только 106 святилищ прошёл.
|
|
buxmoney
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
buxmoney ·
10-Май-23 00:32
(спустя 2 мин.)
ребята
как пройти квест Аномалия замка Хайрул
там мужик (Сарр) ноет, что оружие все поломано и нужно их укрепить
|
|
Ten90
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
Ten90 ·
10-Май-23 00:44
(спустя 11 мин.)
Prodiconn2 писал(а):
84699613...Доставлять зеленые ядра к святилищам - отличный челлендж для крафта...
Это о чём речь?
|
|
SbeXtS
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
SbeXtS ·
10-Май-23 00:48
(спустя 3 мин.)
Может кто по сокровищу лямбды подсказать, не могу понять часть за красную цитадель в аккале? Остальное спокойно нашел.
|
|
ssssss1
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
ssssss1 ·
10-Май-23 01:02
(спустя 14 мин.)
А где вообще ганондорф в конце? Статуи сломаны - где искать?
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14486
|
Гоэмон ·
10-Май-23 01:04
(спустя 2 мин., ред. 10-Май-23 01:04)
ssssss1 писал(а):
84700229А где вообще ганондорф в конце? Статуи сломаны - где искать?
|
|
ssssss1
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
ssssss1 ·
10-Май-23 01:05
(спустя 25 сек.)
|
|
Trollpacket
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 36
|
Trollpacket ·
10-Май-23 01:49
(спустя 44 мин.)
Ten90 писал(а):
84700171
Prodiconn2 писал(а):
84699613...Доставлять зеленые ядра к святилищам - отличный челлендж для крафта...
Это о чём речь? 
Есть такой прикол. Только там не ядра, а камни, или даже скорее кристаллы. Приносишь, святилище открывается.
|
|
S1nkey
Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 3
|
S1nkey ·
10-Май-23 04:17
(спустя 2 часа 27 мин.)
Ребят, может я где упустил, но кто то знает как в кавернах хп восстанавливать кроме деревьев и выхода на поверхность?
|
|
Прага1994
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
Прага1994 ·
10-Май-23 09:26
(спустя 5 часов)
Еда с одуванчиками
S1nkey писал(а):
84700458Ребят, может я где упустил, но кто то знает как в кавернах хп восстанавливать кроме деревьев и выхода на поверхность?
|
|
ivengo-xl
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
ivengo-xl ·
10-Май-23 09:27
(спустя 43 сек.)
Всем привет! Застрял в первой локации. Прошел 4 святилища, получил 4ое сердце. Дверь не открывается из локации а квест не обновился. Что еще надо сделать, чтобы дверь открыть?
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Ryujinx эмулятор Nintendo Switch 1.1.17 omg_gods
|
|
girrafff
 Стаж: 15 лет Сообщений: 107
|
girrafff ·
10-Май-23 12:11
(спустя 2 часа 44 мин., ред. 17-Май-23 18:52)
Присоединюсь к местным "нытикам". Наиграл 30+ часов и могу сказать, что игра, конечно, не говно, но и шедевром её назвать сложно. Да даже сложно сказать лучше ли она первой части. Играть дальше буду, но уже с гораздо меньшим энтузиазмом.
У игры есть конкретные проблемы. Это мои претензии к игре, они могут не совпадать с вашими.
Способности.
Отмотка времени объекта - никаких претензий, кроме того что во время активации наведения нельзя крутить камеру.
Проход через объекты вверх - вот вроде бы прикольная способность, но разработчики её слишком сильно ограничили. Во многих местах способность либо не дотягивается, либо просто не даёт подняться. Думаешь сейчас срежешь часть подъёма на гору с помощью выступа в скале с плоским верхом до которого небольшое расстояние, но нет, точка красным светится. В результате просто про неё забываешь и вспоминаешь, только если не можешь выбраться с помощью других методов.
Склеивание оружия. Имхо, адекватно способность работает только со щитами (щит огнемёт это забавно) в остальном это просто идиотская идея. Линк размахивающий 3-х метровым дрыном как дубинкой выглядит офигеть как странно. Не говоря уже про то, что длинное оружие проваливается в текстуры. Хотя, в принципе, эту способность, хотя бы сюжетно обосновали (или сюжет под неё подогнали).
Перемещение/вращение/приклеивание объектов - камера при отдалении или подъёме объекта, управление объектом при вращении, отсутствие нормального выравнивания объектов при их склеивании, невозможность приклеить объект к любой поверхности, шатание стиком для отклеивания объекта и т.д. Всё это неимоверно раздражает. Почему я могу приклеить доску к камню, но не могу приклеить доску к скале?
Крафт. Вроде бы прикольная идея, но она оказалась вообще не жизнеспособной. Весь мой крафт в 90% сводится к объединению досок и плит в более длинные доски и плиты. Всё. Управление транспортом настолько ужасно, что проще передвигаться на своих двоих. Оно реально отвратительное или вообще отсутствует.
Однообразие. Корок, которого нужно отвести к другу, был прикольным пару раз. Сделать подпорку для рекламы тоже. Одни и те же диалоги в одних и тех же активностях.
Затянутость. Поднятие на летающий корабль у рито было настолько долгим и затянутым, что его разработчикам нужно руки переломать, чтобы они больше такое не делали. Крафт навеса у башни, чтобы можно было сжечь колючки у входа. Во многих местах у меня возникает чувство, что разработчики пытались растянуть игру.
Меню. Я откровенно задолбался листать меню прикрепления предметов к стрелам. Ну вот зачем было давать возможность прикреплять к стрелам вообще любые преметы? Чтобы меню подлиннее было? Я задолбался во время боя вспоминать что где нужно зажать чтобы открылось меню выбора нужного оружия.
Озвучка. Я не ожидал такой плоской посредственной озвучки. Такое чувство будто смотришь аниме с любительской двухголосой озвучкой.
Это то, что я вспомнил, пока писал пост + в дальнейшем явно появятся ещё претензии 
UPD: Прошёл Храм Воды. Да это же совсем другое дело: не затянутый забавный подъём наверх, внятный и понятный боссфайт. Видимо, кто-то из разработчиков очень не любит рито.
UPD2: Оказалось, что управление отвратительное только у воздушного транспорта (на момент написания изначального сообщения мне со штурвалом попадался только воздушный транспорт и управление у него было ужасным), наземный транспорт со штурвалом управляется нормально.
UPD3: Прошёл Храм Огня. Босс норм, дорога до него такая себе. Лучше чем у рито, но хуже чем у зора.
UPD4: Привязка "допспособностей" к бегающим болванчикам оказалась такой себе идеей. Практически всегда во время боя приходится гоняться за болванчиком чтобы задействовать его способность или постоянно активируешь чью-то способность при массовом подборе предметов.
|
|
georgekgk
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 42
|
georgekgk ·
10-Май-23 12:20
(спустя 9 мин.)
скрытый текст
girrafff писал(а):
84683776Читы с дискорд сервера cheatshunter:
author: Kaito B
[The Legend of Zelda, Tears of the Kingdom version 1.1.0 TID=0100F2C0115B6000 BID=D5AD6AC71EF53E3E]
скрытый текст
{Legend of Zelda Tears of the Kingdom 1.1.0 Kaito B}
580F0000 046194E0
400B0000 00000000 02B07C80
680F01B0 10FFFFC8 1E214800
400B0000 00000000 02B07C88
680F01B0 1E220800 BD400102
400B0000 00000000 02B07C90
640F01B0 00000000 176E9202
400B0000 00000000 02B07C94
680F01B0 F9400E61 BC43CD00
400B0000 00000000 02B07C9C
680F01B0 B9406022 F9403821
400B0000 00000000 02B07CA4
680F01B0 52800037 35000042
400B0000 00000000 02B07CAC
640F01B0 00000000 D65F03C0 [Invincible on]
400B0000 00000000 00D1BA2C
640F01B0 00000000 9477B09A [Invincible Off]
400B0000 00000000 00D1BA2C
640F01B0 00000000 BC43CD00 [Moon jump ZL+X key]
580F0000 047203D0
580F1000 000000C8
580F1000 00000178
580F1000 00000030
780F0000 000000FC
80000104
640F1000 00000000 41300000
20000000 [Moon jump X key]
580F0000 047203D0
580F1000 000000C8
580F1000 00000178
580F1000 00000030
780F0000 000000FC
80000004
640F1000 00000000 41300000
20000000 [No reduction in rupees]
400B0000 00000000 01E7E3C4
640F01B0 00000000 1A9813F6 [Items not reduced]
400B0000 00000000 00CE1740
640F01B0 00000000 6B1F0101
400B0000 00000000 01A63E10
640F01B0 00000000 52800001 [Stamina does not decrease]
400B0000 00000000 007E39D0
640F01B0 00000000 1E204041 [Bow and Arrow do not decrease]
400B0000 00000000 015CE710
640F01B0 00000000 52800001 [Battery does not decrease]
400B0000 00000000 00B7F320
640F01B0 00000000 1E204128
400B0000 00000000 00B7F394
640F01B0 00000000 1E204128 [Cooking items is not reduced]
400B0000 00000000 01A63F38
640F01B0 00000000 D503201F [2x amage]
400B0000 00000000 007EFC64
640F01B0 00000000 1E201008
400B0000 00000000 007EFCA0
640F01B0 00000000 1E201000 [4x amage]
400B0000 00000000 007EFC64
640F01B0 00000000 1E221008
400B0000 00000000 007EFCA0
640F01B0 00000000 1E221000 [8x Damage]
400B0000 00000000 007EFC64
640F01B0 00000000 1E241008
400B0000 00000000 007EFCA0
640F01B0 00000000 1E241000 [Damage/Rupee exchange]
400B0000 00000000 00C55B6C
640F01B0 00000000 D503201F
400B0000 00000000 00C55BCC
640F01B0 00000000 D503201F
400B0000 00000000 00C55BE8
640F01B0 00000000 D503201F
400B0000 00000000 00C55C24
640F01B0 00000000 D503201F
400B0000 00000000 00C55C38
640F01B0 00000000 4B0A0148
400B0000 00000000 00C55C44
640F01B0 00000000 1B007FE8 [Automatic recovery of Hearts HP]
400B0000 00000000 0069B46C
680F01B0 34000040 B9401940
400B0000 00000000 0069B474
640F01B0 00000000 B9000940 [Equipment durability does not decrease]
400B0000 00000000 02B07CB0
680F01B0 B9000901 B9401901
400B0000 00000000 02B07CB8
640F01B0 00000000 D65F03C0
400B0000 00000000 009F69FC
640F01B0 00000000 948444AD [Climbing speed increased]
400B0000 00000000 006AC258
640F01B0 00000000 1E209008 [Swimming speed increased]
400B0000 00000000 006AC278
640F01B0 00000000 1E211008 [Immune temperature effect]
400B0000 00000000 00C13D08
640F01B0 00000000 52800000 [Movement speed 1.3x]
400B0000 00000000 02B07C7C
640F01B0 00000000 3FA66666
400B0000 00000000 006AC494
640F01B0 00000000 14916DFB [Movement speed 1.5x]
400B0000 00000000 02B07C7C
640F01B0 00000000 3FC00000
400B0000 00000000 006AC494
640F01B0 00000000 14916DFB [Movement speed 2.0x]
400B0000 00000000 02B07C7C
640F01B0 00000000 40000000
400B0000 00000000 006AC494
640F01B0 00000000 14916DFB [Twice the amount of Items purchased]
400B0000 00000000 01620D68
640F01B0 00000000 52800041 [4x the starting amount of Items]
400B0000 00000000 01620D68
640F01B0 00000000 52800081 [8x the starting amount of props]
400B0000 00000000 01620D68
640F01B0 00000000 52800101 [Infinite Zonai device use]
400B0000 00000000 01A5FFE8
640F01B0 00000000 52800001 [Noise reduction while walking]
400B0000 00000000 006E8040
640F01B0 00000000 1E2703E0
400B0000 00000000 006EB618
640F01B0 00000000 1E2703E0 [No fall damage]
400B0000 00000000 007CC384
640F01B0 00000000 17FFFF9C [No Falling while Climbing]
400B0000 00000000 01D4C3C8
640F01B0 00000000 52800014 [Dive Swim power boost]
400B0000 00000000 01D59C38
640F01B0 00000000 1E215821 [Master Sword Sword Aura Enhancement]
400B0000 00000000 01E29704
640F01B0 00000000 1E201000 [Cooking duration is unlimited]
400B0000 00000000 02B07C70
680F01B0 BD015E80 BD416280
400B0000 00000000 02B07C78
640F01B0 00000000 D65F03C0
400B0000 00000000 007CDD38
640F01B0 00000000 948CE7CE [888 open after props are consumed]
400B0000 00000000 00CE1740
640F01B0 00000000 52806F01 [Prop consumption and starting Items Restore code]
400B0000 00000000 00CE1740
640F01B0 00000000 6B130101
400B0000 00000000 01620D68
640F01B0 00000000 52800021 [Glow + Footprint of Light (Generation Acceleration)]
400B0000 00000000 007F0450
640F01B0 00000000 52800068
400B0000 00000000 007F050C
640F01B0 00000000 52800FE8
400B0000 00000000 007F0B08
640F01B0 00000000 1E221008 [Glow + Footprint of Light effect off]
400B0000 00000000 007F0450
640F01B0 00000000 B940B668
400B0000 00000000 007F050C
640F01B0 00000000 39406268
400B0000 00000000 007F0B08
640F01B0 00000000 1E2E1008
author: Khuong ツ
[The Legend of Zelda, Tears of the Kingdom version 1.1.0 TID=0100F2C0115B6000 BID=D5AD6AC71EF53E3E]
скрытый текст
[The Legend of Zelda Tears of the Kingdom (US) v131072 TID=0100F2C0115B6000 BID=D5AD6AC71EF53E3E] [(X) MoonJump]
580F0000 047203D0
580F1000 000000C8
580F1000 00000178
580F1000 00000030
780F0000 000000FC
80000004
640F01D0 00000000 41200000
20000000 [#01. Inf. Health]
080E0000 02B1FFF8 176E2C34 F9400008
080E0000 02B1FFF0 B9000808 34000048
040E0000 02B1FFEC B9401808
040E0000 006AB0C8 1491D3C9
040E0000 009E9BFC D503201F [#02. Inf. Stamina]
040E0000 007FBA10 BD405E61
080E0000 00D0B8C4 F290000F D2A8B76F
040E0000 00D0B8CC B900026F [#03. Inf. Durability]
080E0000 02B1FFE4 177BBA96 B9000901
040E0000 02B1FFE0 B9401901
040E0000 00A0EA3C 14844569 [#04. Inf. Battery]
040E0000 00B97364 BD004669
040E0000 00B973DC BD004669 [#05a Damage Multiplier (2x)]
040E0000 00807CA4 1E201008
040E0000 00807CE0 1E201000 [#05b Damage Multiplier (4x) ★]
040E0000 00807CA4 1E221008
040E0000 00807CE0 1E221000 [#05c Damage Multiplier (10x)]
040E0000 00807CA4 1E249008
040E0000 00807CE0 1E249000 [#05d Damage Multiplier (30x)]
040E0000 00807CA4 1E249008
040E0000 00807CE0 1E249000 [#06. Inf. Item Usage (Eat)]
040E0000 02B1FFDC 00000001
080E0000 02B1FFD0 17E3F1DD 0B01014A
080E0000 02B1FFC8 1B057C21 34000045
080E0000 02B1FFC0 5400006D 3100043F
080E0000 02B1FFB8 180000E5 540000ED
080E0000 02B1FFB0 3100043F 34000065
040E0000 02B1FFAC 18000185
040E0000 0241C744 141C0E1A [#07a Item Multiplier (2x)]
040E0000 02B1FFD8 00000002
080E0000 02B1FFD0 17E3F1DD 0B01014A
080E0000 02B1FFC8 1B057C21 34000045
080E0000 02B1FFC0 5400006D 3100043F
080E0000 02B1FFB8 180000E5 540000ED
080E0000 02B1FFB0 3100043F 34000065
040E0000 02B1FFAC 18000185
040E0000 0241C744 141C0E1A [#07b Item Multiplier (5x) ★]
040E0000 02B1FFD8 00000005
080E0000 02B1FFD0 17E3F1DD 0B01014A
080E0000 02B1FFC8 1B057C21 34000045
080E0000 02B1FFC0 5400006D 3100043F
080E0000 02B1FFB8 180000E5 540000ED
080E0000 02B1FFB0 3100043F 34000065
040E0000 02B1FFAC 18000185
040E0000 0241C744 141C0E1A [#07c Item Multiplier (10x)]
040E0000 02B1FFD8 0000000A
080E0000 02B1FFD0 17E3F1DD 0B01014A
080E0000 02B1FFC8 1B057C21 34000045
080E0000 02B1FFC0 5400006D 3100043F
080E0000 02B1FFB8 180000E5 540000ED
080E0000 02B1FFB0 3100043F 34000065
040E0000 02B1FFAC 18000185
040E0000 0241C744 141C0E1A [#08a Movement Speed (1x)]
040E0000 0387C7C8 3F800000 [#08b Movement Speed (1.5x)]
040E0000 0387C7C8 3FC00000 [#08c Movement Speed (2x) ★]
040E0000 0387C7C8 40000000 [#08d Movement Speed (3x)]
040E0000 0387C7C8 40400000 [#09a Attack Speed (1x)]
040E0000 006920EC 1E2E1000 [#09b Attack Speed (1.5x) ★]
040E0000 006920EC 1E2F1000 [#09c Attack Speed (2x)]
040E0000 006920EC 1E201000 [Restore Code (Use after unchecking any cheats Above)]
040E0000 006AB0C8 F9400008
040E0000 009E9BFC 540004C1
040E0000 007FBA10 1E212841
080E0000 00D0B8C4 BD401D00 9B292908
040E0000 00D0B8CC BD000260
040E0000 00A0EA3C B9400901
040E0000 00B97364 BD004668
040E0000 00B973DC BD004668
040E0000 00807CA4 1E2E1008
040E0000 00807CE0 BD400000
040E0000 02B1FFDC 00000000
040E0000 02B1FFD8 00000000
040E0000 006920EC 1E210800 [-NOTE- with research & codes from patjenova, Eiffel2018, a7251835, KaitoB, khuong]
20000000 [- khuong ツ -]
Спасибо!
А как сделать, чтобы 1 определенный чит (например, Inf. Durability) включался автоматически при запуске игры?
|
|
fox16051977
Стаж: 3 года 7 месяцев Сообщений: 50
|
fox16051977 ·
10-Май-23 12:31
(спустя 10 мин.)
girrafff
Я вообще на летающий корабль Рито пошел в одежде обычной и там жуткий холод и бафы от холода не помогали (ох я ж блять и намучался пока прошел эту миссию) еле еле ее прошел (тут еще одна тупость разработчиков но ПОЧЕМУ нельзя было как то перед этой миссией предупредить о том что нужна одежда зимняя?дали бы квест какой то перед этим на получение зимней одежды или что то еще....я сожрал все свои грибы и растения в инвентаре чтобы ее пройти и хоть как то восстанновить сердца чтобы не сдохнуть (повезло что у меня были в инвентаре котелки зонаи чтобы готовить еду)
|
|
qwiop
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 63
|
qwiop ·
10-Май-23 12:35
(спустя 3 мин.)
Это настолько медленная, пустая, однообразная игра, что у меня было ощущение нахождения в безвкусном желе. Играл на эмуляторе. Мне никогда не понять фанатов свича и Зельды. Мы как будто с разных планет, разные виды жизни.
В общем свитч это отдельная, абсолютно не моя вселенная. И при этом есть конечно исключения. Мне очень зашел Metroid dread. Большой кайф получил. Вот такой я не последовательный.
|
|
VjiG
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
VjiG ·
10-Май-23 12:46
(спустя 10 мин.)
georgekgk писал(а):
84701490Спасибо!
А как сделать, чтобы 1 определенный чит (например, Inf. Durability) включался автоматически при запуске игры?
Разобрался, по крайней мере чит от khuong и правда рабочий. Мунджамп работает прямо в игре, его не надо включать заранее перед запуском (включай и выключай когда удобно), а вот все прочие читы надо включить заранее, райтклик на игру и там "manage cheats", проставить нужные галочки, после чего запускать игру. Соответственно для выключения читов игру необходимо перезапустить. Эмуль ryujinx.
|
|
girrafff
 Стаж: 15 лет Сообщений: 107
|
girrafff ·
10-Май-23 12:53
(спустя 7 мин.)
fox16051977 писал(а):
84701531нельзя было как то перед этой миссией предупредить о том что нужна одежда зимняя?
Там же в процессе квеста поиска будущего напарника (Лютин или как его там XD) вроде каждый рито будет задалбывать диалогом "не холодно ль тебе, хайлиец?". Да и емнип напарник тоже намекает, что гг холодно будет. У меня такой проблемы не было, так как по прибытию в город я сразу в магазин одежды иду.
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 14486
|
Гоэмон ·
10-Май-23 13:08
(спустя 15 мин., ред. 10-Май-23 13:08)
А есть ли какой-то быстрый способ поиска святилищ? По локатору искать такое себе удовольствие.
|
|
Cloud_Strife2020
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 68
|
Cloud_Strife2020 ·
10-Май-23 13:10
(спустя 1 мин.)
скажите пожалуйста, где можно найти новых амиибо для этой зельды для emuiibo?
|
|
|