Любовь крупным планом / Случайная любовь / Свободная любовь / Любовь в полный рост / Love at Large «Love is the only lead worth following» Страна: США Жанр: Комедийный триллер Год выпуска: 1990 Продолжительность: 01:37:23 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
-Случайная любовь- Перевод 2: Одноголосый закадровый "Мир-Дружба"
-Любовь в полный рост- Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Дьяков
-Свободная любовь- Субтитры: нет Режиссер: Алан Рудольф / Alan Rudolph В ролях: Том Беренджер, Элизабет Перкинс, Энн Арчер, Кейт Кэпшоу, Аннетт О’Тул, Тед Левайн,
Энн Магнусон, Кевин Дж. О’Коннор, Руби Ди, Бэрри Миллер Описание: Аннотация от alenavova
"Ты не знаешь, что такое любовь, пока не поймешь, что такое печаль", - поется в песне. Везет Тому Беренджеру на фильмы с такой философией, не зря его выбрал на главную роль режиссер Элан Рудольф, всю жизнь исследующий тему любви и верности, тонких взаимоотношений между мужчинами и женщинами, создающий красивые лирические картины с тонким флеров грусти и сладким ожиданием чуда. Частного детектива Гарри Доббса (Беренджер), симпатичного увальня с хрипловатым мужественным голосом и повадками ручного медведя, нанимает таинственная мисс Долан (Арчер) следить за неким Риком Кингом. Но Гарри пока не видит, что за ним самим увязался "хвост": частный детектив Стелла (Перкинс). Женщина!.. Бог с ним, в конце концов, с этим расследованием, главное, чтобы в конце раскрылись наконец любовные объятья, и уста сомкнулись в жарком поцелуе. Ведь, как сказал бы Льюис Кэрролл, Гарри с самого начала "ехал не в ту сторону..." Доп. информация: Дорожку с Гавриловым синхронизировал ale_x2008
За оцифрованную с VHS дорожку благодарим - alenavova Дорожка с VO " Мир-Дружба " синхронизировал ale_x2008
За оцифрованную с VHS дорожку благодарим - Glowamy
P . S . 01:31:26 - 01:32:13 - вставка с переводом А. Гаврилова. За оцифрованную с VHS дорожку (Дьяков) благодарим - manhunt clon Релиз Сэмпл: http://sendfile.su/1707315 Качество видео: HDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: MPEG4 Video (H264) 976x528 23.976fps Bit rate 2 718 kb/s Аудио: AC3 Dolby Digital, 48000Hz 2/0 (L,R) ch (mono), 192 kbps avg Аудио 2: AC3 Dolby Digital, 48000Hz 2/0 (L,R) ch (mono), 192 kbps avg Аудио 3: AC3 Dolby Digital, 48000Hz 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg
MediaInfo
Любовь крупным планом (Love at Large) [by Edich2].mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 2.24 GiB Duration : 1 h 37 min Overall bit rate : 3 296 kb/s Frame rate : 23.976 FPS Encoded date : 2025-01-18 20:39:36 UTC Writing application : mkvmerge v71.0.0 ('Altitude') 64-bit Writing library : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 16 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference : 16 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1 h 37 min Bit rate : 2 718 kb/s Width : 976 pixels Height : 528 pixels Display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.220 Stream size : 1.85 GiB (82%) Writing library : x264 core 164 r3164 c196240 Encoding settings : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=16 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 134 MiB (6%) Title : Гаврилов Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 134 MiB (6%) Title : VO Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 36 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 133 MiB (6%) Title : Дьяков Service kind : Complete Main Default : No Forced : No
78649959ФИЛЬМ ВПЕРВЫЕ НА ТРЕКЕРЕ В ЭТИХ ПЕРЕВОДАХ.
Во ништяк....!!! О....уенная раздача Эдик...!!! Спасибо всем причастным к созданию этого обалденного рипа с двумя редкими ништяковыми авторскими переводами Гаврилова и Мир-дружба...!!! С удовольствием я щас посмотрел этот фильм в ништяковом переводе Гаврилова выжрав 2 литра пива...!!! Смотреть нужно это старое доброе ништяковое кино только в обалденном авторском переводе Гаврилова...!!!
78657801Фастер, а каким считаешь перевод Горчакова?
Это смотря с чем сравнивать перевод Горчакова к этому фильму...!!! Если сравнивать перевод Горчакова с Гавриловским переводом то безусловно в Гавриловской озвучке этот фильм смотрится намного лучше...!!!! Потому что именно Гаврилов лучше всего передал атмосферу этого фильма...!!! А если сравнивать Горчаковский перевод и проф перевод - то здесь предпочтение нужно отдать Горчаковскому переводу...!!!!
Это смотря с чем сравнивать перевод Горчакова к этому фильму...!!! Если сравнивать перевод Горчакова с Гавриловским переводом то безусловно в Гавриловской озвучке этот фильм смотрится намного лучше...!!!! Потому что именно Гаврилов лучше всего передал атмосферу этого фильма...!!! А если сравнивать Горчаковский перевод и проф перевод - то здесь предпочтение нужно отдать Горчаковскому переводу...!!!!
Не секрет, что все знаковые боевики начала 90-х Гаврилов и Горчаков переводили параллельно, причём зачастую их переводы появлялись одновременно. Как "Двойной удар", так и "Универсальный солдат", "Последний бойскаут" и "Правдивую ложь" они переводили параллельно. И, стоит отметить, что по большей части именно гавриловские переводы слушались более энергичнее, что ли, в них было больше живого языка, не было косноязычия, чувствовалась энергетика. Возьми, например, "Универсальный солдат", эпизод, где девушка-репортер в мотеле пытается позвонить по телефону. Администратор мотеля говорит: "You killed it!" У Гаврилова совершенно нормальный перевод сентенции: "Ты его сломала!" У Горчакова - дословно переведенный американизм: "Ты убила его!" И это только цветочки, от таких дословных фраз перевод сам немного уже отталкивает.
Другое дело, что, например, фильмы "Схватка" и "Герой-одиночка" (с Уиллисом) Горчаков перевёл (на лицензии) сразу по выходу, а гавриловские переводы на них появились только в 00-ых, и здесь уже больше привыкаешь к переводам Горчакова и они кажутся лучше!
Интересные размышления, но... это точка зрения с высоты "полета мысли" сегодняшнего времени, тогда этим занимался разве лишь Аркадьев (брошюра "От субботы к субботе")...
_____________________________________
Спасибо всем участникам проекта за релиз.
Аннотация от alenavova
"Ты не знаешь, что такое любовь, пока не поймешь, что такое печаль", - поется в песне. Везет Тому Беренджеру на фильмы с такой философией, не зря его выбрал на главную роль режиссер Элан Рудольф, всю жизнь исследующий тему любви и верности, тонких взаимоотношений между мужчинами и женщинами, создающий красивые лирические картины с тонким флеров грусти и сладким ожиданием чуда. Частного детектива Гарри Доббса (Беренджер), симпатичного увальня с хрипловатым мужественным голосом и повадками ручного медведя, нанимает таинственная мисс Долан (Арчер) следить за неким Риком Кингом. Но Гарри пока не видит, что за ним самим увязался "хвост": частный детектив Стелла (Перкинс). Женщина!.. Бог с ним, в конце концов, с этим расследованием, главное, чтобы в конце раскрылись наконец любовные объятья, и уста сомкнулись в жарком поцелуе. Ведь, как сказал бы Льюис Кэрролл, Гарри с самого начала "ехал не в ту сторону..."
Это смотря с чем сравнивать перевод Горчакова к этому фильму...!!! Если сравнивать перевод Горчакова с Гавриловским переводом то безусловно в Гавриловской озвучке этот фильм смотрится намного лучше...!!!! Потому что именно Гаврилов лучше всего передал атмосферу этого фильма...!!! А если сравнивать Горчаковский перевод и проф перевод - то здесь предпочтение нужно отдать Горчаковскому переводу...!!!!
Не секрет, что все знаковые боевики начала 90-х Гаврилов и Горчаков переводили параллельно, причём зачастую их переводы появлялись одновременно. Как "Двойной удар", так и "Универсальный солдат", "Последний бойскаут" и "Правдивую ложь" они переводили параллельно. И, стоит отметить, что по большей части именно гавриловские переводы слушались более энергичнее, что ли, в них было больше живого языка, не было косноязычия, чувствовалась энергетика. Возьми, например, "Универсальный солдат", эпизод, где девушка-репортер в мотеле пытается позвонить по телефону. Администратор мотеля говорит: "You killed it!" У Гаврилова совершенно нормальный перевод сентенции: "Ты его сломала!" У Горчакова - дословно переведенный американизм: "Ты убила его!" И это только цветочки, от таких дословных фраз перевод сам немного уже отталкивает.
Другое дело, что, например, фильмы "Схватка" и "Герой-одиночка" (с Уиллисом) Горчаков перевёл (на лицензии) сразу по выходу, а гавриловские переводы на них появились только в 00-ых, и здесь уже больше привыкаешь к переводам Горчакова и они кажутся лучше!
У Горчакова, к сожалению, на абсолютном большинстве фильмов 80-начала 90х гг жутко страдает точность. Причем диаметрально противоположное переводит!
То ли сказывается "пофигизм", то ли изначально предоставленный плохой исходник...
Василий Овидиевич же вообще-то профессионал высочайшего класса, а не ремесленник-самоучка.
Вот самый наглядный пример, на мой взгляд... -You don't like flying, do you?
-What gives you that idea? -Не любите летать, да?
-Да нет - люблю... Что это за нафиг? Это же не какие-то тарантиновские многоэтажные метафоры и разговорные обороты...
Диалог на уровне школьного учебника по английскому....
Я уж молчу, что у него вторая реплика из вопроса превратилась в утверждение...