GoodOldGames · 13-Апр-23 22:42(2 года 7 месяцев назад, ред. 21-Янв-24 12:53)
ShardpunkДата выхода игры: 13 апреля 2023 г. Жанр: Пошаговая стратегия, Выживание Разработчик: Clockwork Pile Издатель: Retrovibe Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 1.1.10.1 Язык интерфейса: английский, польский Язык озвучивания: отсутствует Таблетка: не требуется (DRM-Free)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7/8/10/11; √Процессор:Intel Core i5-4690K or higher; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:Intel HD Graphics 4600 or higher; √Свободное место на жестком диске:3 Гб;Описание:Война проиграна, Столица лежит в руинах, вам остается только одно: бежать! Shardpunk: Verminfall объединяет жанр пошаговой тактической стратегии с элементами RPG, выживания и менеджмента. Собирайте команду, добывайте ресурсы, сражайтесь с ордами врагов и ищите укрытия, чтобы выжить еще день.
Подробнее
Спасайтесь от орды и делайте все, чтобы выжить в разрушенной войной Столице. В ПОИСКАХ УКРЫТИЯ
В мире Shardpunk: Verminfall вы уже проиграли. Ваша задача — выжить, спасая по дороге как можно больше других людей и собирая как можно больше остатков снаряжения. Не останавливайтесь. Используйте все навыки и подручные средства, в перебежках между укрытиями: бункерами на термоядерной энергии.
ТАКТИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Возглавьте отряд выживших и используйте арсенал стимпанковского оружия и автоматонов, чтобы собирать ресурсы, сдерживать орду и добраться до укрытия. Shardpunk: Verminfall объединяет жанр пошаговой тактической стратегии с элементами RPG, выживания и менеджмента. Вся ответственность на вас: от приказов в бою до трудного выбора, кому достанется последний паек или аптечка. Вам решать — и вам (если повезет) с этим жить.
ВИКТОРИАНСКИЙ СТИМПАНК
Крысиные орды прорвались в Капитолий. Твари бродят по городским улицам. Ваша цель в трех районах от вас. С каждым шагом враги все бдительнее и опаснее, а припасы утекают быстрее, чем кровь из открытой раны. Останавливаться нельзя. Пополнять запасы можно на ходу, обыскивая тела и контейнеры, но помните: пока вы отклоняетесь от маршрута, крысы подходят все ближе.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Взрывная смесь XCOM и Darkest Dungeon! Shardpunk: Verminfall сочетает пошаговые тактические бои на местности с трудными решениями в бункерах.
Разбитые на клетки уровни дают множество тактических возможностей. Исследуйте их, спасаясь от крысиных орд.
У каждого персонажа в разношерстной команде свои способности, снаряжение, достоинства и недостатки, которые влияют на соратников.
Богатый арсенал стимпанковского оружия и технологий. Не забывайте о ремонте и восстановлении, чтобы экипировка не подвела вас в разгар боя.
Множество разных ресурсов и улучшений и возможностей мастерить снаряжение.
Тщательно воссозданная пиксельная графика, викторианский сеттинг и очень много термоядерных взрывов.
DLC
Shardpunk: Verminfall - Blood Pack
Shardpunk: Verminfall - Rat Pack
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки, по желанию, установить DLC
Steam Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке
Скриншоты:
Версионный Остальные
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1183800/view/4168717862255466544
Обновление 1.1.8 уже доступно!
1.1.8 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ Качество жизни:
Увеличена скорость игры за счет уменьшения длительности некоторых внутриигровых пауз и переходов.
Введена экспериментальная скорость игры.
опция, доступная из меню настроек игрового процесса, позволяющая ускорить боевой процесс до 130%. Изменения баланса:
Подкрепления противника теперь можно разделить между разными точками появления, а это означает, что одна волна подкреплений теперь может прийти со многих направлений одновременно.
Скорректирована вероятность выпадения предметов. Стимуляторы и гранаты теперь должны быть менее распространены, но на этапе укрытия должно быть больше ресурсов для их изготовления.
Поигрались с частотой появления подкреплений, размерами вражеских капсул и их прогрессом, чтобы решить проблему лавинообразного роста. Исправление ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях дождь/молнии отображались в помещении.
Исправлен значок действия транслируемого квеста в главе 3.
845839608-бит пиксель на 1,3 Гб - это загадочно. Вот когда уже будет такая нейросеть которая будет в реальном времени рендерить такой графоний в годный 32-бит
Справедливости ради - на 900 мб. Плюс 400 мб ненужные бонусы.
за раздачу спасибо
дельная боевка. игра смесь slay the spire и новых xcom
плюс тут около 10 миссий на всю игру не успевает надоесть и сложность хорошая
своеобразная игруха. Бредовый сюжет, где из канализации вылезли крысолюди, а нашим людишкам в компании робота надо прятаться от них в бункере.
тупейшая боевка, где автомата хватает на пару выстрелов, а потом надо перезаряжать. Ну понятно, почему крысолюди таких дебилоидов мочат. Управление еще более дебильное, вместо двух кликов мышкой надо сделать 10, короче халтура.
Продублирую сюда свой обзор из Стима, немного сократив. Итак плюсы:
1) шикарный арт;
2) разнообразие навыков, причём полезных;
3) есть место тактике и стратегии;
4) отличный саундтрек в лагере; Минусы:
1) реиграбельность нулевая!!! Если раз прошли, то второй вообще не захочется.
И дай Бог раз пройти, потому что игра убивает однообразием и каждый следующий уровень я заставлял себя пройти, когда видел, что всё одно и то же., Несмотря на то, что в начале игра пытается показаться с генерируемыми уровнями и картой, на деле уровни не генерируются, а выбираются случайно из немногих заранее созданных разработчиками. Быстро начинают повторяться и ты знаешь, куда идти..
Самих видов уровней (ландшафтов) очень мало, буквально 4 - город, фабрика, канализации и дважы на весь забег шахта.. Карта тоже, как оказалось, постоянно идентична - всегда один конец на карте, всегда одно важное событие со взрывом шахты и всего 1 босс на всю игру, который, к слову, убивается проще простого. Впрочем, и обычных врагов видов очень немного. В общем, заскучаете вы очень быстро;
2) на нормальной сложности играть просто неинтересно, ибо слишком легко. Прошёл игру, не использовав ни одного ядра и с полусотней стим-паков в инвентаре. Но сложная превврашает игру в совершенно иную - из стратегии в бегалку Между сложностями просто пропасть. А ведь есть ещё и лёгкий...Хотелось бы чуть баланса;
3) описание навыков неполное и далеко не всегда ясно, как навык работает, пока ты его не изучишь и не прочтёшь полное описание в бою;
4) музыка в боях задалбывает. Во-первых, всего 1 или 2 трека на всю игру. Во-вторых, динамика её поломана, то есть идёшь-идёшь и играет тихонько эмбиент. Потом начинается бой, начинают нагнетать, всё здорово, да, но бой закончился, крыс не видно, а нагнетать продолжает дальше, не возвращаясь к первоначальному эмбиенту.
5) финальный бой настолько слит и убог, что я даже не поверил, что это конец. Не ждите ничего уникального или чего-то, для чего нужна особая стратегия или подход;
6) игре очень не хватает кнопки "отмена движения". Можно слить всю многочасовую партию просто раз промазав мимо клетки, ведь сохранений нет даже между картами.
Несмотря на пиксели, игра мне понравилась. Однако баланса между героями тут практически нет. Я прошел всю кампанию на харде, используя стартовых героев и робота, при чем практически не пользовался аптечками и гранатами, а ядро и вовсе использовал всего раз, чтобы посмотреть, как это выглядит. Остальных припасов скопилось по 100+ на складе. Всю игру протащили девка с катаной и робот поддержки, с ними хард превращается в изи. Так вот, решил я начать новую катку, и вместо робота поддержки взял танк. Я-то думал, что танк будет по эффективности как минимум не хуже человека, а на деле это оказалась просто бесполезная груда железа. Люди хотя бы могут сделать 2 выстрела до перезарядки, с модификациями 5, танк же должен перезаряжаться после каждого выстрела, и это никак не исправить. В общем, с таким "помощником" я потерял человека в первой же миссии. Вторую кое-как еще прошел, в основном пользуясь гранатами, так как персонажи без робота поддержки практически все время мажут из своего оружия. На третьей миссии танк подбили и потом еще я случайно добил его ядром, так как
вокруг него была толпа крыс и я не думал, что умирающих персонажей можно добить. После этого сразу объявили о конце игры, ведь сами по себе люди почему-то не способны сделать то, что по силам роботу (хотя его создали те же люди). Еще, не хватает кнопки сброса вложенных очков достижений, чтобы можно было перераспределить их во что-то другое. Я в основном все вкладывал в апгрейды оружия и практически не разблокировал никаких новых героев (кроме танка, играть которым мне уже совсем не хочется). Если создавать новый профиль то все достижения надо фармить заново и начитать с теми же стартовыми персонажами. В общем, это отбивает желание начинать новое прохождение.
Два абсолютно дурацких отзыва. Игра неплоха, но второй раз не особо хочется. Противников 8 видов - сколько нужно автору выше - 28? Вообще все 6 пунктов у автора истерика - то музыка ему долбит в уши, то сложная слишком сложная.
У товарища ниже какието непонятные претензии, что он очки достижений в персонажей не вкладывал и виноваты разработчики. Так как теперь нужно заново достигать. Проблем с описанием навыков вообще нет, персонажи у меня не мажут, а выносят все живое в радиусе выстрела.
В общем игра норм - рекомендую на вечер-два
845839608-бит пиксель на 1,3 Гб - это загадочно. Вот когда уже будет такая нейросеть которая будет в реальном времени рендерить такой графоний в годный 32-бит
500 метров весят саундтрек + книжка, 800 метров инсталлер. Из них сколько-то весит сам инсталлер, дрова, рантайм юнити или на чем там эта помойка сделана. В итоге сам код и ассеты игры весят может быть мегабайт 300-400. С учетом того, что это совсем не те "8-бит пиксели", которые были в нашем детстве, вполне неплохой результат на мой взгляд.
Заменено на версию 1.1.8.1 (72521) от 9 апреля 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1183800/view/4168717862255466544
Обновление 1.1.8 уже доступно!
1.1.8 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ Качество жизни:
Увеличена скорость игры за счет уменьшения длительности некоторых внутриигровых пауз и переходов.
Введена экспериментальная скорость игры.
опция, доступная из меню настроек игрового процесса, позволяющая ускорить боевой процесс до 130%. Изменения баланса:
Подкрепления противника теперь можно разделить между разными точками появления, а это означает, что одна волна подкреплений теперь может прийти со многих направлений одновременно.
Скорректирована вероятность выпадения предметов. Стимуляторы и гранаты теперь должны быть менее распространены, но на этапе укрытия должно быть больше ресурсов для их изготовления.
Поигрались с частотой появления подкреплений, размерами вражеских капсул и их прогрессом, чтобы решить проблему лавинообразного роста. Исправление ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях дождь/молнии отображались в помещении.
Исправлен значок действия транслируемого квеста в главе 3.