[DL] Shardpunk [L] [ENG + 1] (2023, TBS) (1.1.10.1 + 2 DLC) [GOG]

Страницы:  1
Ответить
 

GoodOldGames

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1748

GoodOldGames · 13-Апр-23 22:42 (2 года 7 месяцев назад, ред. 21-Янв-24 12:53)

Shardpunk
Дата выхода игры: 13 апреля 2023 г.
Жанр: Пошаговая стратегия, Выживание
Разработчик: Clockwork Pile
Издатель: Retrovibe
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Версия: 1.1.10.1
Язык интерфейса: английский, польский
Язык озвучивания: отсутствует
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® 7/8/10/11;
Процессор: Intel Core i5-4690K or higher;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: Intel HD Graphics 4600 or higher;
Свободное место на жестком диске: 3 Гб;
Описание:Война проиграна, Столица лежит в руинах, вам остается только одно: бежать! Shardpunk: Verminfall объединяет жанр пошаговой тактической стратегии с элементами RPG, выживания и менеджмента. Собирайте команду, добывайте ресурсы, сражайтесь с ордами врагов и ищите укрытия, чтобы выжить еще день.
Подробнее
Спасайтесь от орды и делайте все, чтобы выжить в разрушенной войной Столице.
В ПОИСКАХ УКРЫТИЯ
В мире Shardpunk: Verminfall вы уже проиграли. Ваша задача — выжить, спасая по дороге как можно больше других людей и собирая как можно больше остатков снаряжения. Не останавливайтесь. Используйте все навыки и подручные средства, в перебежках между укрытиями: бункерами на термоядерной энергии.
ТАКТИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Возглавьте отряд выживших и используйте арсенал стимпанковского оружия и автоматонов, чтобы собирать ресурсы, сдерживать орду и добраться до укрытия. Shardpunk: Verminfall объединяет жанр пошаговой тактической стратегии с элементами RPG, выживания и менеджмента. Вся ответственность на вас: от приказов в бою до трудного выбора, кому достанется последний паек или аптечка. Вам решать — и вам (если повезет) с этим жить.
ВИКТОРИАНСКИЙ СТИМПАНК
Крысиные орды прорвались в Капитолий. Твари бродят по городским улицам. Ваша цель в трех районах от вас. С каждым шагом враги все бдительнее и опаснее, а припасы утекают быстрее, чем кровь из открытой раны. Останавливаться нельзя. Пополнять запасы можно на ходу, обыскивая тела и контейнеры, но помните: пока вы отклоняетесь от маршрута, крысы подходят все ближе.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  1. Взрывная смесь XCOM и Darkest Dungeon! Shardpunk: Verminfall сочетает пошаговые тактические бои на местности с трудными решениями в бункерах.
  2. Разбитые на клетки уровни дают множество тактических возможностей. Исследуйте их, спасаясь от крысиных орд.
  3. У каждого персонажа в разношерстной команде свои способности, снаряжение, достоинства и недостатки, которые влияют на соратников.
  4. Богатый арсенал стимпанковского оружия и технологий. Не забывайте о ремонте и восстановлении, чтобы экипировка не подвела вас в разгар боя.
  5. Множество разных ресурсов и улучшений и возможностей мастерить снаряжение.
  6. Тщательно воссозданная пиксельная графика, викторианский сеттинг и очень много термоядерных взрывов.
DLC
Shardpunk: Verminfall - Blood Pack
Shardpunk: Verminfall - Rat Pack
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки, по желанию, установить DLC
Steam
Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке
Скриншоты:
Версионный

Остальные
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1183800/view/4168717862255466544
Обновление 1.1.8 уже доступно!
1.1.8 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
Качество жизни:
Увеличена скорость игры за счет уменьшения длительности некоторых внутриигровых пауз и переходов.
Введена экспериментальная скорость игры.
опция, доступная из меню настроек игрового процесса, позволяющая ускорить боевой процесс до 130%.
Изменения баланса:
Подкрепления противника теперь можно разделить между разными точками появления, а это означает, что одна волна подкреплений теперь может прийти со многих направлений одновременно.
Скорректирована вероятность выпадения предметов. Стимуляторы и гранаты теперь должны быть менее распространены, но на этапе укрытия должно быть больше ресурсов для их изготовления.
Поигрались с частотой появления подкреплений, размерами вражеских капсул и их прогрессом, чтобы решить проблему лавинообразного роста.
Исправление ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях дождь/молнии отображались в помещении.
Исправлен значок действия транслируемого квеста в главе 3.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2248

WWIII_08 · 13-Апр-23 23:35 (спустя 53 мин.)

8-бит пиксель на 1,3 Гб - это загадочно. Вот когда уже будет такая нейросеть которая будет в реальном времени рендерить такой графоний в годный 32-бит
[Профиль]  [ЛС] 

monster0909

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 344

monster0909 · 13-Апр-23 23:36 (спустя 56 сек.)

О ужас, "пиксели" захватил планету.
[Профиль]  [ЛС] 

ghoust123

Стаж: 14 лет

Сообщений: 9


ghoust123 · 14-Апр-23 10:07 (спустя 10 часов)

WWIII_08 писал(а):
845839608-бит пиксель на 1,3 Гб - это загадочно. Вот когда уже будет такая нейросеть которая будет в реальном времени рендерить такой графоний в годный 32-бит
Справедливости ради - на 900 мб. Плюс 400 мб ненужные бонусы.
[Профиль]  [ЛС] 

roodykiev

Стаж: 16 лет

Сообщений: 95


roodykiev · 14-Апр-23 18:39 (спустя 8 часов)

Очередное писксельное говно для "ценителей"
[Профиль]  [ЛС] 

smer55

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 397


smer55 · 14-Апр-23 19:20 (спустя 40 мин.)

убогая хрень и дело не в пикселях
[Профиль]  [ЛС] 

Asdfen

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 103


Asdfen · 15-Апр-23 00:37 (спустя 5 часов, ред. 15-Апр-23 00:37)

за раздачу спасибо
дельная боевка. игра смесь slay the spire и новых xcom
плюс тут около 10 миссий на всю игру не успевает надоесть и сложность хорошая
[Профиль]  [ЛС] 

Пернатый Змей

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 484

Пернатый Змей · 15-Апр-23 10:58 (спустя 10 часов)

своеобразная игруха. Бредовый сюжет, где из канализации вылезли крысолюди, а нашим людишкам в компании робота надо прятаться от них в бункере.
тупейшая боевка, где автомата хватает на пару выстрелов, а потом надо перезаряжать. Ну понятно, почему крысолюди таких дебилоидов мочат. Управление еще более дебильное, вместо двух кликов мышкой надо сделать 10, короче халтура.
[Профиль]  [ЛС] 

Mourned

Стаж: 15 лет

Сообщений: 18


Mourned · 17-Апр-23 13:14 (спустя 2 дня 2 часа)

Мда.
Давненько я таких бестолково-желчных комментов не видел.
[Профиль]  [ЛС] 

djjack

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 107


djjack · 21-Апр-23 11:40 (спустя 3 дня, ред. 21-Апр-23 11:40)

Продублирую сюда свой обзор из Стима, немного сократив.
Итак плюсы:
1) шикарный арт;
2) разнообразие навыков, причём полезных;
3) есть место тактике и стратегии;
4) отличный саундтрек в лагере;
Минусы:
1) реиграбельность нулевая!!! Если раз прошли, то второй вообще не захочется.
И дай Бог раз пройти, потому что игра убивает однообразием и каждый следующий уровень я заставлял себя пройти, когда видел, что всё одно и то же., Несмотря на то, что в начале игра пытается показаться с генерируемыми уровнями и картой, на деле уровни не генерируются, а выбираются случайно из немногих заранее созданных разработчиками. Быстро начинают повторяться и ты знаешь, куда идти..
Самих видов уровней (ландшафтов) очень мало, буквально 4 - город, фабрика, канализации и дважы на весь забег шахта.. Карта тоже, как оказалось, постоянно идентична - всегда один конец на карте, всегда одно важное событие со взрывом шахты и всего 1 босс на всю игру, который, к слову, убивается проще простого. Впрочем, и обычных врагов видов очень немного. В общем, заскучаете вы очень быстро;
2) на нормальной сложности играть просто неинтересно, ибо слишком легко. Прошёл игру, не использовав ни одного ядра и с полусотней стим-паков в инвентаре. Но сложная превврашает игру в совершенно иную - из стратегии в бегалку Между сложностями просто пропасть. А ведь есть ещё и лёгкий...Хотелось бы чуть баланса;
3) описание навыков неполное и далеко не всегда ясно, как навык работает, пока ты его не изучишь и не прочтёшь полное описание в бою;
4) музыка в боях задалбывает. Во-первых, всего 1 или 2 трека на всю игру. Во-вторых, динамика её поломана, то есть идёшь-идёшь и играет тихонько эмбиент. Потом начинается бой, начинают нагнетать, всё здорово, да, но бой закончился, крыс не видно, а нагнетать продолжает дальше, не возвращаясь к первоначальному эмбиенту.
5) финальный бой настолько слит и убог, что я даже не поверил, что это конец. Не ждите ничего уникального или чего-то, для чего нужна особая стратегия или подход;
6) игре очень не хватает кнопки "отмена движения". Можно слить всю многочасовую партию просто раз промазав мимо клетки, ведь сохранений нет даже между картами.
[Профиль]  [ЛС] 

kalitko

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


kalitko · 01-Июн-23 02:12 (спустя 1 месяц 10 дней)

djjack писал(а):
84610321Продублирую сюда свой обзор из Стима, немного сократив.
.
Спасибо, по делу.
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 279


qwer7000 · 06-Июн-23 03:46 (спустя 5 дней, ред. 06-Июн-23 03:46)

Несмотря на пиксели, игра мне понравилась. Однако баланса между героями тут практически нет. Я прошел всю кампанию на харде, используя стартовых героев и робота, при чем практически не пользовался аптечками и гранатами, а ядро и вовсе использовал всего раз, чтобы посмотреть, как это выглядит. Остальных припасов скопилось по 100+ на складе. Всю игру протащили девка с катаной и робот поддержки, с ними хард превращается в изи. Так вот, решил я начать новую катку, и вместо робота поддержки взял танк. Я-то думал, что танк будет по эффективности как минимум не хуже человека, а на деле это оказалась просто бесполезная груда железа. Люди хотя бы могут сделать 2 выстрела до перезарядки, с модификациями 5, танк же должен перезаряжаться после каждого выстрела, и это никак не исправить. В общем, с таким "помощником" я потерял человека в первой же миссии. Вторую кое-как еще прошел, в основном пользуясь гранатами, так как персонажи без робота поддержки практически все время мажут из своего оружия. На третьей миссии танк подбили и потом еще я случайно добил его ядром, так как
вокруг него была толпа крыс и я не думал, что умирающих персонажей можно добить. После этого сразу объявили о конце игры, ведь сами по себе люди почему-то не способны сделать то, что по силам роботу (хотя его создали те же люди).
Еще, не хватает кнопки сброса вложенных очков достижений, чтобы можно было перераспределить их во что-то другое. Я в основном все вкладывал в апгрейды оружия и практически не разблокировал никаких новых героев (кроме танка, играть которым мне уже совсем не хочется). Если создавать новый профиль то все достижения надо фармить заново и начитать с теми же стартовыми персонажами. В общем, это отбивает желание начинать новое прохождение.
[Профиль]  [ЛС] 

Jekri

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 5


Jekri · 24-Июл-23 22:11 (спустя 1 месяц 18 дней)

встаньте на раздачу, плз, третий день никого
[Профиль]  [ЛС] 

ravennest

Top User 02

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 55

ravennest · 03-Авг-23 02:21 (спустя 9 дней)

Мне зашло. Простая, но интересная тактика. прошёл полностью один раз. Сюжетец скорее для галочки. Мне напомнило Halfway.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 216


Shadary · 05-Сен-23 08:16 (спустя 1 месяц 2 дня)

Люди, встаньте на раздачу, а то никого нет
[Профиль]  [ЛС] 

Kyriiaw

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 26


Kyriiaw · 08-Сен-23 19:54 (спустя 3 дня)

Два абсолютно дурацких отзыва. Игра неплоха, но второй раз не особо хочется. Противников 8 видов - сколько нужно автору выше - 28? Вообще все 6 пунктов у автора истерика - то музыка ему долбит в уши, то сложная слишком сложная.
У товарища ниже какието непонятные претензии, что он очки достижений в персонажей не вкладывал и виноваты разработчики. Так как теперь нужно заново достигать. Проблем с описанием навыков вообще нет, персонажи у меня не мажут, а выносят все живое в радиусе выстрела.
В общем игра норм - рекомендую на вечер-два
[Профиль]  [ЛС] 

f0toprofi

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 135


f0toprofi · 02-Окт-23 20:11 (спустя 24 дня)

WWIII_08 писал(а):
845839608-бит пиксель на 1,3 Гб - это загадочно. Вот когда уже будет такая нейросеть которая будет в реальном времени рендерить такой графоний в годный 32-бит
500 метров весят саундтрек + книжка, 800 метров инсталлер. Из них сколько-то весит сам инсталлер, дрова, рантайм юнити или на чем там эта помойка сделана. В итоге сам код и ассеты игры весят может быть мегабайт 300-400. С учетом того, что это совсем не те "8-бит пиксели", которые были в нашем детстве, вполне неплохой результат на мой взгляд.
[Профиль]  [ЛС] 

Frothuss2

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 270


Frothuss2 · 10-Фев-24 21:04 (спустя 4 месяца 8 дней, ред. 14-Фев-24 18:58)

Хорошая, надо будет купить
з.ы. нее, слишком однообразно и мобы тупые
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11616

Awasaky · 13-Апр-24 21:34 (спустя 2 месяца 3 дня)

Заменено на версию 1.1.8.1 (72521) от 9 апреля 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1183800/view/4168717862255466544
Обновление 1.1.8 уже доступно!
1.1.8 ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
Качество жизни:
Увеличена скорость игры за счет уменьшения длительности некоторых внутриигровых пауз и переходов.
Введена экспериментальная скорость игры.
опция, доступная из меню настроек игрового процесса, позволяющая ускорить боевой процесс до 130%.
Изменения баланса:
Подкрепления противника теперь можно разделить между разными точками появления, а это означает, что одна волна подкреплений теперь может прийти со многих направлений одновременно.
Скорректирована вероятность выпадения предметов. Стимуляторы и гранаты теперь должны быть менее распространены, но на этапе укрытия должно быть больше ресурсов для их изготовления.
Поигрались с частотой появления подкреплений, размерами вражеских капсул и их прогрессом, чтобы решить проблему лавинообразного роста.
Исправление ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях дождь/молнии отображались в помещении.
Исправлен значок действия транслируемого квеста в главе 3.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11616

Awasaky · 06-Июн-25 07:54 (спустя 1 год 1 месяц)

Заменено на 1.1.9.0
[Профиль]  [ЛС] 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2042

Tenirt · 29-Ноя-25 20:49 (спустя 5 месяцев 23 дня)

Обновлено до v1.1.10.1
Спасибо deuce0
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error