|
rutracker_NobaCgy
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 49
|
rutracker_NobaCgy ·
10-Апр-23 00:34
(1 год 6 месяцев назад)
У кого нибудь получилось накатить апдейт из 1.0.2.0
У меня висит на world-hunter-city.psarc.cdx_newfile
Уже 4-й раз.
|
|
KOTVASIA
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 8202
|
KOTVASIA ·
10-Апр-23 02:00
(спустя 1 час 26 мин.)
rutracker_NobaCgy писал(а):
84567018У кого нибудь получилось накатить апдейт из 1.0.2.0
|
|
indoll
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
indoll ·
10-Апр-23 04:02
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 10-Апр-23 04:02)
Awasaky писал(а):
84562068
zombony писал(а):
84562035Последовательно установить патчи
\The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.1.5-RUNE\Update\Setup.exe
\The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.2.0-RUNE\Update\Setup.exe
Скопировать содержимое папки \The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.2.0-RUNE\RUNE\ в папку с установленной игрой с заменой файлов в папке c v1.0.1.5 нет такого экзешника. есть не экзешник Setup-1 Скопировал из папок RUNE файлы с заменой, в игре пишет версию 1.0.1.0. В папке с v1.0.2.0 в Update есть Setup.exe. Запускаю - 77 гб снова простит. хрен знает
У вас антивирус удалил файлы. Запретите ему удалять файлы из этой папки, или внесите её в игнор лист антивируса.
Такая же проблема. Антивирус у меня не установлен.
При попытке установить v1.0.2.0 в Update - Setup.exe просит 77.74 gb места, а у меня уже столько места нет, игра заняла все свободное на ssd носителе... Что с этим делать, кто нибудбь сталкивался с такой проблемой?
|
|
ЭДИК 74
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 102
|
ЭДИК 74 ·
10-Апр-23 05:12
(спустя 1 час 9 мин., ред. 10-Апр-23 05:12)
indoll
Скачай готовую раздачу с игрой где уже патч стоит и не заморачивайсяили освобождай место,просто патч будет лапатить все файлы игры ,мне пришлось другую игру сносить но патч качал на плейграунде.
|
|
PashaAFRIKA
Стаж: 16 лет Сообщений: 267
|
PashaAFRIKA ·
10-Апр-23 06:05
(спустя 53 мин., ред. 10-Апр-23 06:05)
igorn65 писал(а):
84564283Ну да, на патче 2.0 игру вполне довели до ума. Шейдеры компилятся за 5 минут, за час игры никаких вылетов не было, проц не греется и вентиляторы не шумят (все установки на макс, без FSR/DLSS, но в FullHD)
Вообще не понимаю, отчего вся эта шумиха с оптимизацией..., разве что народ понакупил себе 4к/2к мониторов и теперь пытается на GTX1060 максимальные настройки запустить....
Я вот тоже думал откуда шумиха с оптимизацией... пока не дошел до института. Там начались вылеты при попытке поднятия любого объекта, Т.Е у меня игра внезапно стала непроходимой. В тюбике полно роликов с подобными багами.
К тому-же сейвы слетели и я просто не могу проверить помог новый патч или нет. Вот такие вот дела с этой игрой.
|
|
igorn65
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 26
|
igorn65 ·
10-Апр-23 07:20
(спустя 1 час 14 мин., ред. 10-Апр-23 07:20)
PashaAFRIKA писал(а):
84567452Я вот тоже думал откуда шумиха с оптимизацией... пока не дошел до института. Там начались вылеты при попытке поднятия любого объекта, Т.Е у меня игра внезапно стала непроходимой. В тюбике полно роликов с подобными багами.
К тому-же сейвы слетели и я просто не могу проверить помог новый патч или нет. Вот такие вот дела с этой игрой.
Ну так это получается баг, а не оптимизация, если начались вылеты в конкретном месте, сам еще до интситута не дошел, так что проверить не могу.
"сейвы слетели" - это вообще не проблема, просто с новым патчем/взломом патча изменился юзер ID, ну и папка для сейвов поменялась - надо поискать по пути "userprofile\Saved Games\The Last of Us Part I\users" - там наверняка найдутся две папки с сейвами, из одной во вторую перекинуть.
А оптимизация действительно стала лучше, если шейдеры компилятся на 13600+4070 за 5 минут, тогда как раньше тут плакались, что час-два это занимает с постоянными вылетами, причем при этом ни процессор, ни видюха вообще не напрягаются на макс-настройках(FullHD), даже венты не шумят.
Вообще, на мой взгляд, все эти проблемы с производительностью, исключительно из-за того, что люди накупили себе 4к и 2к мониторов, но не позаботились о соответствующих им процессоре и видюхе, которые банально не тянут - ну так наслаждайтесь картинкой в 30fps на low-middle ..., зато в 4к - ведь круто же!
|
|
derkach4
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
derkach4 ·
10-Апр-23 07:45
(спустя 25 мин.)
indoll писал(а):
84567323
Awasaky писал(а):
84562068
zombony писал(а):
84562035Последовательно установить патчи
\The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.1.5-RUNE\Update\Setup.exe
\The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.2.0-RUNE\Update\Setup.exe
Скопировать содержимое папки \The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.2.0-RUNE\RUNE\ в папку с установленной игрой с заменой файлов в папке c v1.0.1.5 нет такого экзешника. есть не экзешник Setup-1 Скопировал из папок RUNE файлы с заменой, в игре пишет версию 1.0.1.0. В папке с v1.0.2.0 в Update есть Setup.exe. Запускаю - 77 гб снова простит. хрен знает
У вас антивирус удалил файлы. Запретите ему удалять файлы из этой папки, или внесите её в игнор лист антивируса.
Такая же проблема. Антивирус у меня не установлен.
При попытке установить v1.0.2.0 в Update - Setup.exe просит 77.74 gb места, а у меня уже столько места нет, игра заняла все свободное на ssd носителе... Что с этим делать, кто нибудбь сталкивался с такой проблемой?
У любого юзера,который пользуется windows,есть встроенный антивирус, называется defender.По-умолчанию он всегда работает,даже если его отключить он включается снова при перезагрузке компа,работает весьма качественно и отправляет сходу в карантин большинство кряков.Надо каждый раз отключать защиту в реальном времени,ну или возиться с регистром,что прикончить его навсегда.Можно поискать кряки в карантинном отстойнике и восстановить,можно попробовать исключить его из высокой угрозы,правда не со всеми мнимыми троянами получается.
|
|
Mojave
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 32
|
Mojave ·
10-Апр-23 14:18
(спустя 6 часов)
derkach4 писал(а):
У любого юзера,который пользуется windows,есть встроенный антивирус, называется defender.По-умолчанию он всегда работает,даже если его отключить он включается снова при перезагрузке компа,работает весьма качественно и отправляет сходу в карантин большинство кряков.Надо каждый раз отключать защиту в реальном времени,ну или возиться с регистром,что прикончить его навсегда.Можно поискать кряки в карантинном отстойнике и восстановить,можно попробовать исключить его из высокой угрозы,правда не со всеми мнимыми троянами получается.
Или просто в защитнике поставить в исключения папку с игрой.
|
|
==diAbLo==
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 19
|
==diAbLo== ·
10-Апр-23 15:53
(спустя 1 час 35 мин.)
У кого сейвы слетели скачайте кряк от RamZes, если до этого игра была с его раздачи
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
11-Апр-23 13:44
(спустя 21 час, ред. 11-Апр-23 13:44)
==diAbLo== писал(а):
84569251У кого сейвы слетели скачайте кряк от RamZes, если до этого игра была с его раздачи
Зачем?
Зайти в папку пользователя - Сохраненные игры, найти там по пути
Код:
The Last of Us Part I\users\nnnn
Папку с сейвами и перенести в новую папку с другим номером.
Добавлено
Сравнение влияния разных режимов масштабирования на производительность и качество графики: 140%, 100%, FSR, DLSS
Скриншоты подписаны, изображения в галерее, так что между ними можно переключаться.
Если хотите ровного фрейм-тайма, то включайте FSR качество - и видеокарте не так напряжно и фпс просаживаться не будет. Тем более что детализация даже растет с FSR/DLSS. Обратите внимание на постамент справа и детализацию теней в общем.
140%, 100%
FSR Качество, Баланс, Производительность, Ультра производительность
DLSS Качество, Баланс, Производительность
В общем, тут нативное разрешение само по себе не нужно и походу разрабы добавили его чтобы потроллить ПКбояр
|
|
igorn65
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 26
|
igorn65 ·
11-Апр-23 18:56
(спустя 5 часов)
Awasaky писал(а):
84569277детализация даже растет с FSR/DLSS
Ну это глупость же.
По своему смыслу FSR/DLSS - рендеринг в МЕНЬШЕМ разрешении (отчего карте легче, конечно), в режиме "производительность" - в ДВА РАЗА меньшем разрешении, и потом то, что получилось - масштабируется до разрешения экрана.
Никак это лучше нативного не будет, хотя FPS будет больше, да.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
12-Апр-23 04:24
(спустя 9 часов, ред. 12-Апр-23 04:24)
igorn65 писал(а):
84574066
Awasaky писал(а):
84569277детализация даже растет с FSR/DLSS
Ну это глупость же.
По своему смыслу FSR/DLSS - рендеринг в МЕНЬШЕМ разрешении (отчего карте легче, конечно), в режиме "производительность" - в ДВА РАЗА меньшем разрешении, и потом то, что получилось - масштабируется до разрешения экрана.
Никак это лучше нативного не будет, хотя FPS будет больше, да.
Скриншоты есть, посмотрите.
Короче, прошел арку с дедом в церкви, у которого погиб напарник и который (напарник) хотел уехать, дальше игра стала слишком быстро повторяться. Может быть не мое. В стране, где патронов просто сотни тысяч, в игре патронов днем с огнем не сыщешь. Слишком сказочно. Я бы скорее поверил в отсутствие в пост-апокалиптической америке аптечек и лекарств, но не патронов.
Пару красивых кадров из синематиков уже давно слили, а геймплей откровенно заскриптованный - тут положено драться, тут положено красться, тут положено QTE. При этом даже передвижение тут настолько заскриптованное, что прям в глаза бросается.
|
|
KOTVASIA
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 8202
|
KOTVASIA ·
12-Апр-23 09:09
(спустя 4 часа, ред. 12-Апр-23 09:19)
Awasaky писал(а):
84569277Тем более что детализация даже растет с FSR/DLSS.
😱😂😹😅🤣
Цитата:
....не начинайте петь песню об DLSS! Никакой апскейл не делает картинку лучше! Это закон! Можете уверять себя сколько угодно, но это именно так.
https://overclockers.ru/blog/wwr222/show/90532/razvitie-igrovyh-pk-povorot-ne-tud...1%82%D0%B0%D0%BA.
igorn65 писал(а):
84574066Ну это глупость же.
Никак это лучше наитивного не будет
Это очередной сектант из "секты видевших DLSS".
Такие думают что мы не можем включить сами и сравнить.
Таких полно. Секта ¯\_(ツ)_/¯
скрытый текст
Секта видевших FSR/DLSS обсуждают их преимущества.
Обнаружилось что на нормальных ПК их нет и вся байда была создана для слабых компов поднять небохгатым людям хоть немного FPS - о чём про это в своё время даже "куртка" с Нвидии говорил
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
12-Апр-23 12:58
(спустя 3 часа, ред. 12-Апр-23 12:58)
Конечно, если не сектант, то надо бегать по темам, писать огромные портянки и давить на эмоции.
А если сектант - то просто выложить скриншоты. Таких подлых сектантов ещё свет не видывал.
|
|
Jeknn83
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Jeknn83 ·
12-Апр-23 18:50
(спустя 5 часов)
Может кто знает как исправить ошибку "Нарушена целостность данных"
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
12-Апр-23 20:28
(спустя 1 час 37 мин.)
Jeknn83 писал(а):
84578507Может кто знает как исправить ошибку "Нарушена целостность данных"
Игру надо переустановить.
|
|
kcaken
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 30
|
kcaken ·
13-Апр-23 19:19
(спустя 22 часа)
Что-то запускаю игру и запускается стим. Больше ничего не происходит.
|
|
killja
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 58
|
killja ·
13-Апр-23 19:48
(спустя 29 мин.)
привет как пенести на порт весрию сохранения для новой игры плюс?
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
13-Апр-23 19:52
(спустя 4 мин., ред. 13-Апр-23 19:52)
kcaken писал(а):
84582851Что-то запускаю игру и запускается стим. Больше ничего не происходит.
У вас антивирус удалил лекарство, или вы его не применили.
Цитата:
Скопировать содержимое папки \The.Last.of.Us.Part.I.Update.v1.0.2.0-RUNE\RUNE\ в папку с установленной игрой с заменой файлов
killja писал(а):
84582994привет как пенести на порт весрию сохранения для новой игры плюс?
Сохраниться, затем перейти в папку Saved Games\Last of Us и посмотреть где появилось новое сохранение. Туда скопировать старые.
|
|
zombony
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
zombony ·
13-Апр-23 22:50
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 13-Апр-23 22:50)
как понять "Неофициальный апдейт 1.0.2.0 - 1.0.2.1"? щас драйвер на нвидии обновил, комп перезагрузил, запустил, начали шейдеры снова компилиться. 1.0.2.0 стоит. это отчего так: от обновы драйвера или от перезагрузки? было у кого?
если 1.0.2.1 поставить, опять компилиться будут?
|
|
Xray999
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 150
|
Xray999 ·
13-Апр-23 22:53
(спустя 2 мин.)
zombony писал(а):
84583817как понять "Неофициальный апдейт 1.0.2.0 - 1.0.2.1"? щас драйвер на нвидии обновил, комп перезагрузил, запустил, начали шейдеры снова компилиться. 1.0.2.0 стоит. это отчего так: от обновы драйвера или от перезагрузки? было у кого?
если 1.0.2.1 поставить, опять компилиться будут?
Да. FarCry 6 не играл ? ..там так же.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
14-Апр-23 00:24
(спустя 1 час 31 мин.)
zombony писал(а):
84583817как понять "Неофициальный апдейт 1.0.2.0 - 1.0.2.1"?
Значит не от сцены, а просто файлы, разница между 2.0 и 2.1 только в 3х файлах
|
|
zombony
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
zombony ·
14-Апр-23 23:00
(спустя 22 часа)
будет 1.0.3.0? спс заранее
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет Сообщений: 9149
|
Awasaky ·
15-Апр-23 04:33
(спустя 5 часов, ред. 15-Апр-23 13:56)
zombony писал(а):
84588829будет 1.0.3.0? спс заранее
Компилятор шейдеров обновлен до версии 1.0.3.0 + 2 DLC от 14 апреля 2023
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1888930/announcements/detail/3730711090586078093
Примечания к патчу The Last of Us Part I v1.0.3
Патч для The Last of Us Part I уже доступен. Это обновление касается аудио, пользовательского интерфейса и визуальных исправлений. Он также включает новые параметры совместимости аудио и различные улучшения во всей игре.
Важное примечание для пользователей Nvidia: Обязательно загрузите последнюю версию драйвера GeForce Game Ready (531.61) здесь .
Добавлены новые параметры совместимости аудио (Параметры > Аудио > Совместимость).
Режим вывода:
Отрегулируйте, какие звуки воспроизводятся через драйвер пространственного звука ОС. Выберите другие настройки, если вы слышите приглушенный, отсутствующий или необычно тихий звук. Например, если вы слышите ненормально тихую музыку или диалоги во время кат-сцен, попробуйте использовать пространственный режим вместо гибридного по умолчанию.
Задержка:
Отрегулируйте короткий период задержки между запросом звукового эффекта и его воспроизведением. Более высокая задержка повышает надежность воспроизведения звука, особенно на процессорах с более низкими характеристиками. Увеличьте это значение, если вы слышите хлопки, щелчки или искаженный звук. Более высокие задержки также решают проблемы с аудиоинтерфейсами, настроенными с большими размерами буфера и некоторыми беспроводными наушниками.Примечание. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить игру.
Обновлены элементы управления клавиатурой и мышью (KBM), чтобы игроки могли переназначать клавиши со стрелками.
Обновлен пользовательский интерфейс «Building Shaders %», чтобы прогресс отслеживался более равномерно.
Восстановлен звук в финальных титрах, доступ к которым осуществляется через меню основной игры, Left Behind или Extras.
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии коллекционного предмета в пользовательском интерфейсе рюкзака, а затем при попытке перезапустить или выйти из игры.
Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы сидите (в течение длительного времени) или входите в боевые зоны.
Исправлена ошибка, из-за которой качество текстур в игре оказывалось ниже целевого параметра качества.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс рюкзака игрока мог не отображаться после изменения масштаба рендеринга («Параметры» > «Экран» > «Масштабирование разрешения» > «Режим масштабирования» > «Масштаб рендеринга»).
Исправлена ошибка, из-за которой вражеский NPC мог принять Т-позу, если Джоэл выполнил однократное ускорение, удерживая указанного врага.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к мгновенному заметному смещению окружающей среды.
Исправлена ошибка, из-за которой использование фонарика в более темных областях могло привести к искажению освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой освещение и туман могли отображаться в более низком разрешении при настройках «Ультра».
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс использования VRAM не обновлялся должным образом при снижении разрешения экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой отражения в воде могли выглядеть искаженными или пикселизированными.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса Quicktime Events не отображались при минимальных настройках спецификации.
Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение влево и вправо во время прицеливания могло привести к непреднамеренному смещению камеры.
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание предметов коллекционирования в клиентах Steam и Epic не совпадало с отслеживанием предметов коллекционирования в игре, что не позволяло разблокировать достижения.
Исправлена ошибка, из-за которой при игре с более высоким FPS анимация игрока могла воспроизводиться некорректно.
[Режим фото]
Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана не регистрировало входные данные KBM «Переместить» и «Повернуть».
[Режим фото]
Исправлена ошибка, из-за которой проекционный дисплей статистики производительности (HUD) все еще был виден после скрытия меню.
[Курорт у озера, автобусная станция]
Увеличена активная загрузка, чтобы сократить время загрузки во время игры.
[Город Билла]
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять возможность отменить перезарядку, зависая в ловушке Билла.
[Плотина Томми]
Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с Руководством по обучению вынуждало игрока взять в руки пистолет El Diablo и блокировало движение камеры.
[Университет]
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Джоэл выбил дверь ногой, подсказка о ближнем бою исчезала, пока он боролся с вражеским NPC.
[Курорт на берегу озера]
Исправлена ошибка, из-за которой во время боя мог отображаться экран загрузки.
[Курорт на берегу озера]
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сражаться кулаками после битвы с боссом Дэвидом.
[Автобусный парк]
Исправлена ошибка, из-за которой части геометрии отображались поврежденными или взрывались.
[Новая игра+]
Исправлена ошибка, из-за которой режим «Новая игра+» игнорировался при выборе главы, несмотря на то, что это была последняя загруженная игра.
Оставленный позади автономный
Восстановлен звук в финальном ролике воспоминаний с Элли и Райли.
Исправлен сбой, возникающий при включении генератора, когда у Элли и Джоэла включены пользовательские скины.
Исправлена ошибка в торговом центре, из-за которой баннеры над рухнувшим магазином Pixitek заметно мерцали после выхода из зоомагазина.
Исправлена ошибка, из-за которой после изменения размера игры в оконный режим кулон Райли не сохранял соотношение сторон при вращении.
Доступность
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать экранную лупу с элементами управления KBM.
Локализация
[Немецкий]
Обновлен перевод интерфейса шейдеров.
[Упрощенный/традиционный китайский]
Исправлена ошибка, из-за которой глифы не отображались должным образом.
Steam
Исправлена ошибка, из-за которой споры в мире могли казаться поврежденными или блочными.
Steam Deck
Исправлена проблема, из-за которой собственный пользовательский интерфейс перекрывал подсказку «Посмотреть».
Исправлена ошибка, из-за которой функция датчика движения DualSense™ могла не регистрировать встряхивание камеры игрока, чтобы починить фонарик при появлении запроса.
[Оставлено позади]
Увеличен размер пользовательского интерфейса кнопки мини-игры Аркады.
AMD
Исправлена проблема, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к тому, что окружающая среда на мгновение выглядела поврежденной, если был включен AMD FSR 2.
Нвидиа
Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры с настройками Ultra на графических процессорах Nvidia мог привести к графическому повреждению или сбою во время игры.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при загрузке сохранения на графическом процессоре Nvidia.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение настроек резкости с суперразрешением NVIDIA DLSS не давало эффекта.
[Графический процессор Nvidia 3070]
Повышен уровень детализации волос персонажей, чтобы они выглядели менее изменчивыми.
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается 3.69 GB
DLSS и 100% рендеру что-то совсем поплохело в патче 1.0.3.0, это с 100% скомипилированными шейдерами.
скрытый текст
140%, 100%
FSR 2 Quality, Balance, Perfomance, Ultra Perfomance
DLSS Quality, Balance, Perfomance
|
|
zombony
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
zombony ·
15-Апр-23 08:48
(спустя 4 часа, ред. 15-Апр-23 08:48)
Awasaky писал(а):
84588949
zombony писал(а):
84588829будет 1.0.3.0? спс заранее
Да, когда сцена выложит апдейт. Если чисто пропатчить имеющуюся версию, то рамзес патчер выложил
а можно патчить игру из этой раздачи патчером из той раздачи?
|
|
Saintkrk
Стаж: 15 лет Сообщений: 48
|
Saintkrk ·
15-Апр-23 09:54
(спустя 1 час 6 мин., ред. 15-Апр-23 09:54)
Awasaky писал(а):
84562735
Saintkrk писал(а):
84562693
Awasaky писал(а):
Размеры файла подкачки меняйте только для диска С - попробуйте с 16 гигабайт (16384 Мб) ещё можно попробовать 32768, 65536 больше пробовать смысла не вижу.
Если не поможет - верните как было (Выбрать диск С, выбрать Размер по выбору системы, Задать, Ок, Согласиться на перезагрузку).
Эх, это тоже не помогло. Буду дальше ждать патчей. Первый раз в жизни такое, чтобы игра вообще не запускалась...Железо то не слабое. У меня в планах установить SSD M2 и туда поставить свежую винду и туда же поставить стим. Может это поможет.
Вы драйвер ставили 531.58 Hotfix?
Вчера переустановил игру, поставил стим на SSD M.2 вышел патч очередной. И о чудо игра то запустилась без всяких файлов подкачки и прочих манипуляций. Проверю теперь как в игре. На медальоне уже не зависает. Щас буду наверное мучаться как оптимизировать настройки в игре)
|
|
zombony
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
zombony ·
15-Апр-23 10:40
(спустя 45 мин.)
Awasaky писал(а):
84588949
zombony писал(а):
84588829будет 1.0.3.0? спс заранее
Да, когда сцена выложит апдейт. Если чисто пропатчить имеющуюся версию, то рамзес патчер выложил
Компилятор шейдеров обновлен до версии 1.0.3.0 + 2 DLC от 14 апреля 2023
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1888930/announcements/detail/3730711090586078093
Примечания к патчу The Last of Us Part I v1.0.3
Патч для The Last of Us Part I уже доступен. Это обновление касается аудио, пользовательского интерфейса и визуальных исправлений. Он также включает новые параметры совместимости аудио и различные улучшения во всей игре.
Важное примечание для пользователей Nvidia: Обязательно загрузите последнюю версию драйвера GeForce Game Ready (531.61) здесь .
Добавлены новые параметры совместимости аудио (Параметры > Аудио > Совместимость).
Режим вывода:
Отрегулируйте, какие звуки воспроизводятся через драйвер пространственного звука ОС. Выберите другие настройки, если вы слышите приглушенный, отсутствующий или необычно тихий звук. Например, если вы слышите ненормально тихую музыку или диалоги во время кат-сцен, попробуйте использовать пространственный режим вместо гибридного по умолчанию.
Задержка:
Отрегулируйте короткий период задержки между запросом звукового эффекта и его воспроизведением. Более высокая задержка повышает надежность воспроизведения звука, особенно на процессорах с более низкими характеристиками. Увеличьте это значение, если вы слышите хлопки, щелчки или искаженный звук. Более высокие задержки также решают проблемы с аудиоинтерфейсами, настроенными с большими размерами буфера и некоторыми беспроводными наушниками.Примечание. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить игру.
Обновлены элементы управления клавиатурой и мышью (KBM), чтобы игроки могли переназначать клавиши со стрелками.
Обновлен пользовательский интерфейс «Building Shaders %», чтобы прогресс отслеживался более равномерно.
Восстановлен звук в финальных титрах, доступ к которым осуществляется через меню основной игры, Left Behind или Extras.
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии коллекционного предмета в пользовательском интерфейсе рюкзака, а затем при попытке перезапустить или выйти из игры.
Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы сидите (в течение длительного времени) или входите в боевые зоны.
Исправлена ошибка, из-за которой качество текстур в игре оказывалось ниже целевого параметра качества.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс рюкзака игрока мог не отображаться после изменения масштаба рендеринга («Параметры» > «Экран» > «Масштабирование разрешения» > «Режим масштабирования» > «Масштаб рендеринга»).
Исправлена ошибка, из-за которой вражеский NPC мог принять Т-позу, если Джоэл выполнил однократное ускорение, удерживая указанного врага.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к мгновенному заметному смещению окружающей среды.
Исправлена ошибка, из-за которой использование фонарика в более темных областях могло привести к искажению освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой освещение и туман могли отображаться в более низком разрешении при настройках «Ультра».
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс использования VRAM не обновлялся должным образом при снижении разрешения экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой отражения в воде могли выглядеть искаженными или пикселизированными.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса Quicktime Events не отображались при минимальных настройках спецификации.
Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение влево и вправо во время прицеливания могло привести к непреднамеренному смещению камеры.
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание предметов коллекционирования в клиентах Steam и Epic не совпадало с отслеживанием предметов коллекционирования в игре, что не позволяло разблокировать достижения.
Исправлена ошибка, из-за которой при игре с более высоким FPS анимация игрока могла воспроизводиться некорректно.
[Режим фото]
Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана не регистрировало входные данные KBM «Переместить» и «Повернуть».
[Режим фото]
Исправлена ошибка, из-за которой проекционный дисплей статистики производительности (HUD) все еще был виден после скрытия меню.
[Курорт у озера, автобусная станция]
Увеличена активная загрузка, чтобы сократить время загрузки во время игры.
[Город Билла]
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять возможность отменить перезарядку, зависая в ловушке Билла.
[Плотина Томми]
Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с Руководством по обучению вынуждало игрока взять в руки пистолет El Diablo и блокировало движение камеры.
[Университет]
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Джоэл выбил дверь ногой, подсказка о ближнем бою исчезала, пока он боролся с вражеским NPC.
[Курорт на берегу озера]
Исправлена ошибка, из-за которой во время боя мог отображаться экран загрузки.
[Курорт на берегу озера]
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сражаться кулаками после битвы с боссом Дэвидом.
[Автобусный парк]
Исправлена ошибка, из-за которой части геометрии отображались поврежденными или взрывались.
[Новая игра+]
Исправлена ошибка, из-за которой режим «Новая игра+» игнорировался при выборе главы, несмотря на то, что это была последняя загруженная игра.
Оставленный позади автономный
Восстановлен звук в финальном ролике воспоминаний с Элли и Райли.
Исправлен сбой, возникающий при включении генератора, когда у Элли и Джоэла включены пользовательские скины.
Исправлена ошибка в торговом центре, из-за которой баннеры над рухнувшим магазином Pixitek заметно мерцали после выхода из зоомагазина.
Исправлена ошибка, из-за которой после изменения размера игры в оконный режим кулон Райли не сохранял соотношение сторон при вращении.
Доступность
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать экранную лупу с элементами управления KBM.
Локализация
[Немецкий]
Обновлен перевод интерфейса шейдеров.
[Упрощенный/традиционный китайский]
Исправлена ошибка, из-за которой глифы не отображались должным образом.
Steam
Исправлена ошибка, из-за которой споры в мире могли казаться поврежденными или блочными.
Steam Deck
Исправлена проблема, из-за которой собственный пользовательский интерфейс перекрывал подсказку «Посмотреть».
Исправлена ошибка, из-за которой функция датчика движения DualSense™ могла не регистрировать встряхивание камеры игрока, чтобы починить фонарик при появлении запроса.
[Оставлено позади]
Увеличен размер пользовательского интерфейса кнопки мини-игры Аркады.
AMD
Исправлена проблема, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к тому, что окружающая среда на мгновение выглядела поврежденной, если был включен AMD FSR 2.
Нвидиа
Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры с настройками Ultra на графических процессорах Nvidia мог привести к графическому повреждению или сбою во время игры.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при загрузке сохранения на графическом процессоре Nvidia.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение настроек резкости с суперразрешением NVIDIA DLSS не давало эффекта.
[Графический процессор Nvidia 3070]
Повышен уровень детализации волос персонажей, чтобы они выглядели менее изменчивыми.
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается 3.69 GB
DLSS и 100% рендеру что-то совсем поплохело в патче 1.0.3.0, это с 100% скомипилированными шейдерами.
скрытый текст
140%, 100%
FSR 2 Quality, Balance, Perfomance, Ultra Perfomance
DLSS Quality, Balance, Perfomance
найс поставил патч из раздачи рамзеса
|
|
KOTVASIA
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 8202
|
KOTVASIA ·
15-Апр-23 13:41
(спустя 3 часа, ред. 16-Апр-23 12:16)
Те надо было целиком скачать раздачу с уже всеми патчами включая последний, как сделал я и другие умные:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6343158
Сначала конечно вырезав кэш старый в другое место.
После того как скачаешь по ссылке, перенеси кэш старый на новое место
Там 11,7 гигов
G:\The Last of Us Part I\ psolibs
Тогда при запуске у тебя кэш сразу будет 88% с новым патчем и старым кэшем и ждать будешь немного
Вот я подождал 40 минут с 88% до 100% компиляция 12% закончилась ,сразу нагрузка на проц упала, а на видюху возросла, как и положено
https://pic.maxiol.com/images2/1681555568.3285299843.879897980.jpg
|
|
alex22897
Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
alex22897 ·
15-Апр-23 15:51
(спустя 2 часа 10 мин.)
В общем прошел всю игру и дополнение без единого вылета. Win 11, i5 10400f, rtx 3050 в 2к разрешении на высоких, фпс 30-50, статтеры бывают, но при подгрузке каких ни будь сцен или перехода на локации, в общем не напрягали. Играл на джостике. Играл еще не на последнем патче, а на первом который выкатили. Пушка-гонка в общем. Печально если у кого то есть проблемы. У меня не было ни одной, час загрузка шейдеров и погнал
|
|
Jeknn83
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Jeknn83 ·
15-Апр-23 21:01
(спустя 5 часов)
Не совпадает контрольная сумма при установке патча 1.0.3.0. Пробовал скачать ещё раз, не помогло.
|
|
|