[DL] Car Mechanic Simulator 2021 [P] [RUS + ENG + 15 / ENG] (2021, Simulation) (1.0.37 + 19 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

azhur

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 381


azhur · 29-Июл-22 15:53 (3 года 4 месяца назад)

А что насчёт синего фильтра и прочих вредностей в этой версии, кто-то проверял?
[Профиль]  [ЛС] 

Heretickend

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 16


Heretickend · 01-Авг-22 11:11 (спустя 2 дня 19 часов)

Ребята, подскажите, в магазине некоторые детали (страницы 4) отображаются системными названиями и без картинок, из за чего найти нужные просто невозможно, к примеру свечи зажигания, катушка оттуда же.
Пишет "no image" и в названии что то вроде tool_korob_i34 и цену. Как вылечить проблемку, может кто сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

franco05

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 7


franco05 · 01-Авг-22 23:47 (спустя 12 часов)

azhur писал(а):
83431616А что насчёт синего фильтра и прочих вредностей в этой версии, кто-то проверял?
Download the previous link, also with version 1.0.24 and at least 4 hours of play and level 10 it did not appear, but I already saw someone who after 10 hours the blue filter appeared and the solution is not compatible with this version , so it could be a fake.
[Профиль]  [ЛС] 

Opposition17

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 6


Opposition17 · 04-Авг-22 13:19 (спустя 2 дня 13 часов)

CyberDemon@ писал(а):
82052981Фикс синевы для 1.0.9
Здравствуйте! Будет ли фикс для актуальной версии? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Irriius

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Irriius · 23-Авг-22 23:02 (спустя 19 дней)

Opposition17 писал(а):
83454133Здравствуйте! Будет ли фикс для актуальной версии? Спасибо.
Решение предложенное Andrakann. рабочее, нужно в бинарнике пару байт исправить. Других вариантов нет!
[Профиль]  [ЛС] 

smART_dog

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 28

smART_dog · 14-Сен-22 19:52 (спустя 21 день, ред. 14-Сен-22 19:52)

demon_sdv писал(а):
83568604Что с этой проблемой делать?
вот, что я выяснил, покопавшись
появилось 6 новых авто:
Aston Martin DB5
Aston Martin DBS
Aston Martin DBX
Aston Martin Vantage
Bolt Reptilia R6 (Corvette C6 '04-'13?)
Mayen T8
HAMMERDALSTRALES (не ясно что это)
AREZZOCORTONA (не ясно что это)
9 двигателей:
I6 TM (Tadek Marek) для Aston Martin DB4 (?)
V8 M177 AWD для Aston Martin DBX
V8 M177 RWD для Aston Martin Vantage
V12 AM11 для Aston Martin Vantage (?)
V8 LS3 для Bolt Reptilia R6 (?)
4 двигла не поддаются идентификации
при переключении на англ. язык, у многих деталей появляются читабельные надписи.
не похоже, что сломались названия\картинки уже имевшихся деталей. ощущение, что кто-то вкоммитил не ту ветку в git и в релиз попало лишнее ))
upd: в Steam висит Aston Martin DLC - Запланированная дата выхода: 19 сентября
Car Mechanic Simulator 2021 - Aston Martin DLC includes 4 licensed cars:
- 1963 Aston Martin DB5
- 2007 Aston Martin DBS
- 2019 Aston Martin Vantage
- 2022 Aston Martin DBX
Engines:
- I6 4,0 l Tadek Marek
- V12 5,9 l AM11
- V8 4.0 l Mercedes-AMG M177 twin-turbocharged RWD
- V8 4.0 l Mercedes-AMG M177 twin-turbocharged AWD
DLC includes Engine tuning parts.
[Профиль]  [ЛС] 

tUkez

Стаж: 19 лет

Сообщений: 21

tUkez · 11-Ноя-22 03:00 (спустя 1 месяц 26 дней, ред. 16-Ноя-22 02:23)

neket3 писал(а):
81979677
Avlask писал(а):
81957366Такой вопрос, кто подскажет:
Делаю машину со свалки, то есть полностью с 0, ставлю все возможные тюнингованные детали, на диностенде +125% прирост мощности, ставлю настраиваемую коробку передач.
Выезжаю на скоростной трек, машина после 2-3 передачи начинает прокручивать колеса с такой силой что ее разворачивает, и получается невозможно сделать замер скорости. Какие я настройки КПП уже не делал, смотрел ролики в ютуб, как настраивать эту коробку. Каждый раз ее крутит то влево то в право, получается делаешь-делаешь, а проехаться даже не получается, ну ппц.
Может кто-то подскажет это у всех так, или все таки как-то надо настроить?
Я чисто сам по логике разобрался с этим, если пробуксовывает, значит мало зацепа, увеличить зацеп можно двумя способами: ставишь слики на ведущую ось (не обязательно все 4, я ставлю 2 слика назад и 2 гоночных вперёд, ну этон а задний привод) или покупаешь покрышки шире чем заводские, можно экспериментировать, я заметил, что чем шире колёса тем меньше максималку успевает машина развить, так что лучше подбирать ширину на грани пробуксовки и нормального разгона.
Мой рекорд это 508км на Крайслере.
Встречный вопрос, на какой машине ты смог сделать прирост 125% ? У меня максимум на том же Крайслере это 96% по ЛС и 94% по Нм
[Профиль]  [ЛС] 

Helmut Darkmaster

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 69


Helmut Darkmaster · 17-Ноя-22 09:17 (спустя 6 дней)

Да можно и больше.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 20-Ноя-22 04:27 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 20-Ноя-22 04:27)

Есть кое-какие новости
скрытый текст
Не уверен, что спойлер спасет, т.к. у разрабов полыхнет знатно, скорее всего усилят защиту, возможно стоит делать бэкап версии перед обновлением.
В общем, используемый эмулятор стима от Goldberg'a, оказался способен на многое, при ближайшем рассмотрении:
Если в папке Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64 создать подпапку steam_settings и внутри неё создать пустой текстовый файл с именем offline.txt, то игра будет считать, что стим работает без доступа к сети, из-за чего отключится проверка на лицензионность (похоже она использует какой-то запрос к сети стима) - никаких голубых экранов с моими 130+ часов наигранных на лицензии.
Если там же создать подпапку Mods и закинуть в нее папки с модами из воркшопа, игра их прекрасно видит, никаких ограничений на 5 модов, всё как на стиме работает, в том числе новые трассы, оформление гаражей, скины, конфиги - в общем ВСЁ.
Для себя я создал симлинк на папку воркшопа, чтобы не создавать копию модов из стима на 11+ гиг.
Делается из командной консоли, запущенной с правами администратора:
Код:
mklink /D "e:\Games\Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64\steam_settings\Mods" "c:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1190000"
Пути должны быть ваши, естественно, а папку Mods в этом случае создавать не нужно, вместо нее создастся симлинк (что-то типа продвинутого ярлыка).
С большим количеством модов (1116 у меня) игра стопорится на ~80 секунд (на SSD) на экране загрузки главного меню, что вполне терпимо, как по мне (лицензия так же).
Не стимовские моды я покидал в папку к стимовским, но имена должны быть только цифрами, иначе эмулятор их проигнорирует (001, 002 и т.д.). Стим их игнорирует, т.к. использует дополнительные проверки по конфигам, а не сканирует папки, как эмулятор.
То есть пиратка даже круче в этом плане, т.к. на лицензию больше 5 не всунешь в папку с игрой, а тут все мои 13 подгружаются.
Ещё можно создать внутри папки steam_settings текстовый файл с именем force_account_name.txt внутри которого вписать ваш ник, тогда в меню игры будет отображаться он, а не Goldberg.
Также можно сгенерировать специальным скриптом файлы achievements.json и stats.txt (из стимовских к лицензии), для поддержки ачивок и статистики, но где оно будет отображаться я так и не понял, особо не тестировал.
Ну и если создать там же steam_appid.txt, в котором прописать идентификатор игры 1190000, то в основной папке сохранений эмулятора создастся подпапка 1190000, куда будет сохранятся игровая статистика и прочее, возможно это тоже важно (для фикса голубизны).
Основная папка находится по адресу: c:\Users\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves\ (папка AppData скрытая, у меня в Total Commander их отображение настроено, чтобы не отвлекали в обычных окнах).
В ней есть подпапка settings, в которой хранятся глобальные файлы настроек, влияющие на все игры с этим эмулятором, например ваш ник в файле account_name.txt (я менял именно тут, но не на такой же, как в стиме), фейковый стим айди в файле user_steam_id.txt, глобальная настройка языка в language.txt (прописать russian и забыть), ну и порт для сетевой игры, которую в механика не завезли.
Так у меня всё выглядит по итогу:

Файлики залил на медиафайр, вроде там привязок никаких нет, можно и в раздачу добавить в нужную подпапку, но не уверен, что в них не пишутся данные, которые потом перезапишутся нулевыми при закачке обновленной версии - надо тестировать (по идее должно писать в подпапку в сейвах эмуля в апп дате).
https://www.mediafire.com/file/eiuzxv770m8chmb/steam_settings.zip/file
[Профиль]  [ЛС] 

Irriius

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Irriius · 29-Ноя-22 23:21 (спустя 9 дней)

Может вопрос глупый, а где можно всю коллекцию модов скачать, раз такая тема? )))
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 07-Дек-22 12:22 (спустя 7 дней)

Irriius писал(а):
83971695Может вопрос глупый, а где можно всю коллекцию модов скачать, раз такая тема? )))
У меня все авто и конфиги изменены специальным скриптом, который корректирует стоимость тачек в зависимости от производителя, мощности двигателя и его коэффициента форсирования.
Ценность производителей строго на мой вкус, местами от фонаря, поэтому зайдет такое сильно не всем, а бэкапы оригинальных конфигов, хоть и есть, но уже не полные скорее всего, т.к. после отладки скрипта перестал за ними следить.
[Профиль]  [ЛС] 

Irriius

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Irriius · 10-Дек-22 23:49 (спустя 3 дня, ред. 10-Дек-22 23:49)

Я думаю очень многие были бы благодарны даже за такой конфиг.
Тем более большинство уже давно знакомо с игрой, механикой работы модов и их добавления (редактирования и т.д.)
[Профиль]  [ЛС] 

haskyy5

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


haskyy5 · 17-Янв-23 15:22 (спустя 1 месяц 6 дней)

Приветствую всех! Подскажите, есть ли износ у деталей автомобиля? К примеру я собрал свой автомобиль и участвовал на нем в Drag race, долгое время. Будет ли износ двигателя или к примеру Покрышек?
[Профиль]  [ЛС] 

Irriius

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Irriius · 17-Янв-23 22:52 (спустя 7 часов)

wer_7878 писал(а):
84150716Народ,в общем по вашим описаниям синь убрал ,0 поставил, через некоторое время появилась опять и появился cms21b записывает в cms21b,который не открывается!!!!0 уже не поставишь!что за хрень?
Чуть выше инструкция как с помощью Hex редактора это исправить. Теперь там надо в байтах править
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 381


azhur · 18-Янв-23 16:44 (спустя 17 часов)

Irriius писал(а):
84176060
wer_7878 писал(а):
84150716Народ,в общем по вашим описаниям синь убрал ,0 поставил, через некоторое время появилась опять и появился cms21b записывает в cms21b,который не открывается!!!!0 уже не поставишь!что за хрень?
Чуть выше инструкция как с помощью Hex редактора это исправить. Теперь там надо в байтах править
Или переходить на голдберговский эмулятор стима, с его оффлайн режимом.
С ним не синеет, у меня по крайней мере.
Подробности - в посте Andrakann. на предыдущей странице.
[Профиль]  [ЛС] 

kestka

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2


kestka · 07-Фев-23 21:08 (спустя 20 дней)

МАРКУЗ писал(а):
84222940Кто поможет, игра в какой то момент наглухо зависает, и ложет комп так что не диспетчер не ALT+F4 не помогают и не закрывают игру.
По системке вопросов нет, дрова свежие.
Мне помогло, когда свежые дрова (GeForce) поменял на самы старые, доступные на сайте (Nvidia). Правда у меня карточка старье (GTX950).
[Профиль]  [ЛС] 

Sosipisos_2.0

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Sosipisos_2.0 · 09-Фев-23 17:35 (спустя 1 день 20 часов, ред. 09-Фев-23 17:35)

Если кому-то нужно убрать синий фильтр. Скачиваем CMS_Fix.exe отсюда
скрытый текст
и кидаем в папку с игрой. Запускать нужно через этот экзешник. По истечению 3 часов просто перезапустить игру, последний сейв сам будет меняться.
[Профиль]  [ЛС] 

Balaszhuur

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 8


Balaszhuur · 12-Фев-23 09:12 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 12-Фев-23 09:12)

BusterZero писал(а):
81835968Если бесит из принципа на титульном экране "Добро пожаловать: Goldberg" то в ...Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64\steam_api64.DLL шестадцатиричным редактором меняем 2 значения длиной по соответственно 8 латинсках символов. Пробелы допустимы. Еси чо вдруг... хотя.. зачем я это говорю тем, кто умеет в win нех )) ?
простотак
И да, жаль что на движке UnrealEngine пока всё плохо со своими пользовательскими модами. (2018 была на Unity) Более того, даже тупо свой номер нельзя нарисовать пока и заменить плакаты-баннеры в мастерской. Более того, в комплекте с игрой инструкции по модингу в папке слишком громко названа Modding Tools. для версии юнити с неудобоваримым скриптом конверсии машин оттудова для седова.. ожидается что мы кинемся тут же доделывать свои работы и облегчим разрабам жизнь.
К слову вякну, что в ETS2 был встроенный сразу в игру полноценный редактор всех дорог и окружающей среды. Ну да, это конешно другой уровень и другой жанр, не спорю.
А примерный оффсет где?..
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 15-Фев-23 11:35 (спустя 3 дня, ред. 15-Фев-23 11:35)

wer_7878 писал(а):
84185744сделал по инструкции,пропало сохранение,вернулся в начало)))в общем нашел и скачал стимовскую пиратку взломанную,там все в норме!!
Andrakann. писал(а):
83261415Нужно эти 4 байта забить нулями и будет счастье.
(копию сейва сохраняем куда-нибудь перед вмешательством)
Точно по инструкции?..
Нужно именно перезаписать нужные числа, не дописать перед ними, с изменением размера файла.
Но уже есть способ лучше.
azhur писал(а):
84178724Или переходить на голдберговский эмулятор стима, с его оффлайн режимом.
С ним не синеет, у меня по крайней мере.
Подробности - в посте Andrakann. на предыдущей странице.
Не переходить, тут и так он, просто дополнить конфигами.
Balaszhuur писал(а):
84286768А примерный оффсет где?..
Оффсет не нужен, нужно в конфиге эмулятора прописать ник.
Тут расписано (force_account_name.txt для этой игры или в основной папке настроек эмуля account_name.txt для всех игр на нём).
[Профиль]  [ЛС] 

НедавнийИгрок

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 160

НедавнийИгрок · 06-Мар-23 00:51 (спустя 18 дней, ред. 06-Мар-23 00:51)

Ну блин, из-за дебильной антипиратской защиты придется пересаживаться на 2018-версию(
Хотя вроде вариант Andrakann канает, так что хрен его знает
Зато Гей Ньюэлл прикрыл доступ к скачке воркшопа с посторонних сайтов. Приходится качать то, что успели выложить в открытый доступ. Достал меня уже этот жиробас со своими кознями. Но это уже хоть что-то.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrakann.

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 180

Andrakann. · 25-Мар-23 15:18 (спустя 19 дней)

jurasimo писал(а):
84446283
Andrakann. писал(а):
83928764Есть кое-какие новости
]
Спасибо огромное мил человек. А можно источник узнать?
Пожалуйста )
Источник - вдумчивое прочтение инструкции к эмулятору стима и подтверждение закравшихся подозрений, насчет поддержки модов воркшопа.
А по обходу защиты - просто удачный эксперимент (там было больше сомнений, чем подозрений).
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 951

Fen1xz · 26-Мар-23 15:53 (спустя 1 день)

Andrakann. писал(а):
83928764Есть кое-какие новости
скрытый текст
Не уверен, что спойлер спасет, т.к. у разрабов полыхнет знатно, скорее всего усилят защиту, возможно стоит делать бэкап версии перед обновлением.
В общем, используемый эмулятор стима от Goldberg'a, оказался способен на многое, при ближайшем рассмотрении:
Если в папке Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64 создать подпапку steam_settings и внутри неё создать пустой текстовый файл с именем offline.txt, то игра будет считать, что стим работает без доступа к сети, из-за чего отключится проверка на лицензионность (похоже она использует какой-то запрос к сети стима) - никаких голубых экранов с моими 130+ часов наигранных на лицензии.
Если там же создать подпапку Mods и закинуть в нее папки с модами из воркшопа, игра их прекрасно видит, никаких ограничений на 5 модов, всё как на стиме работает, в том числе новые трассы, оформление гаражей, скины, конфиги - в общем ВСЁ.
Для себя я создал симлинк на папку воркшопа, чтобы не создавать копию модов из стима на 11+ гиг.
Делается из командной консоли, запущенной с правами администратора:
Код:
mklink /D "e:\Games\Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64\steam_settings\Mods" "c:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1190000"
Пути должны быть ваши, естественно, а папку Mods в этом случае создавать не нужно, вместо нее создастся симлинк (что-то типа продвинутого ярлыка).
С большим количеством модов (1116 у меня) игра стопорится на ~80 секунд (на SSD) на экране загрузки главного меню, что вполне терпимо, как по мне (лицензия так же).
Не стимовские моды я покидал в папку к стимовским, но имена должны быть только цифрами, иначе эмулятор их проигнорирует (001, 002 и т.д.). Стим их игнорирует, т.к. использует дополнительные проверки по конфигам, а не сканирует папки, как эмулятор.
То есть пиратка даже круче в этом плане, т.к. на лицензию больше 5 не всунешь в папку с игрой, а тут все мои 13 подгружаются.
Ещё можно создать внутри папки steam_settings текстовый файл с именем force_account_name.txt внутри которого вписать ваш ник, тогда в меню игры будет отображаться он, а не Goldberg.
Также можно сгенерировать специальным скриптом файлы achievements.json и stats.txt (из стимовских к лицензии), для поддержки ачивок и статистики, но где оно будет отображаться я так и не понял, особо не тестировал.
Ну и если создать там же steam_appid.txt, в котором прописать идентификатор игры 1190000, то в основной папке сохранений эмулятора создастся подпапка 1190000, куда будет сохранятся игровая статистика и прочее, возможно это тоже важно (для фикса голубизны).
Основная папка находится по адресу: c:\Users\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves\ (папка AppData скрытая, у меня в Total Commander их отображение настроено, чтобы не отвлекали в обычных окнах).
В ней есть подпапка settings, в которой хранятся глобальные файлы настроек, влияющие на все игры с этим эмулятором, например ваш ник в файле account_name.txt (я менял именно тут, но не на такой же, как в стиме), фейковый стим айди в файле user_steam_id.txt, глобальная настройка языка в language.txt (прописать russian и забыть), ну и порт для сетевой игры, которую в механика не завезли.
Так у меня всё выглядит по итогу:

Файлики залил на медиафайр, вроде там привязок никаких нет, можно и в раздачу добавить в нужную подпапку, но не уверен, что в них не пишутся данные, которые потом перезапишутся нулевыми при закачке обновленной версии - надо тестировать (по идее должно писать в подпапку в сейвах эмуля в апп дате).
https://www.mediafire.com/file/eiuzxv770m8chmb/steam_settings.zip/file
Такую инфу можно в шапку к раздаче добавлять смело.
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 381


azhur · 13-Апр-23 16:27 (спустя 18 дней)

Mart1z писал(а):
84579712update
1.0.29 или 1.0.29hf1 уже?
[Профиль]  [ЛС] 

AgentXyX

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9


AgentXyX · 01-Май-23 18:55 (спустя 18 дней)

Andrakann. писал(а):
84489955
jurasimo писал(а):
84446283
Andrakann. писал(а):
83928764Есть кое-какие новости
]
Спасибо огромное мил человек. А можно источник узнать?
Пожалуйста )
Источник - вдумчивое прочтение инструкции к эмулятору стима и подтверждение закравшихся подозрений, насчет поддержки модов воркшопа.
А по обходу защиты - просто удачный эксперимент (там было больше сомнений, чем подозрений).
Чтот я проковырялся несколько часов с голдбергом и нифига, так эти заветные файлики которые у него в редми и не появились у меня) По инструкции смог только скачать через гиткхабовскую приложуху набор его файлов, который можно скачать и без этого приложения, какаято фигота, общем, больше для программистов видимо.
[Профиль]  [ЛС] 

torkjuby

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 47


torkjuby · 11-Май-23 21:46 (спустя 10 дней, ред. 11-Май-23 21:46)

Не работает, вин10, после запуска файла песочные часики недолго и все, в процессах нет.
UPD: Был виноват виндовс дефендер, забанил steam_api64.dll, при извлечении его из карантина все заработало без бубна, никаких синих фильтров и т.д. Сейв подхватил даже какой-то старый, с момента выхода.
[Профиль]  [ЛС] 

rchromatic

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


rchromatic · 14-Май-23 17:27 (спустя 2 дня 19 часов)

Подскажите пожалуйстап как DLC установить?
У меня есть основная игра в стиме, хочу попробовать накатить только DLC, это возможно? Если да, то какие файлы надо править?
[Профиль]  [ЛС] 

Irriius

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Irriius · 03-Июн-23 21:45 (спустя 20 дней)

На последней версии уже не голдберг эмулятор?
После обновления опять только три мода работают
[Профиль]  [ЛС] 

FlyraiderSky

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


FlyraiderSky · 05-Июл-23 19:40 (спустя 1 месяц 1 день)

вышло новое длс, когда ждать?
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 381


azhur · 10-Июл-23 18:03 (спустя 4 дня)

FlyraiderSky писал(а):
84917152вышло новое длс, когда ждать?
И желательно сразу версию 1.0.30.hf2.
[Профиль]  [ЛС] 

SergRagulin

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


SergRagulin · 27-Июл-23 14:51 (спустя 16 дней)

Народ, не мог запустить, вылетал после запуска exe, через несколько секунд, помогло исправление названия пути игры, всё на английской раскладке и игра заработала.
Надеюсь помог.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error