[DL] Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2018, TBS) (1.15.00 + 15 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Ответить
 

Heretic308

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 163

Heretic308 · 15-Янв-23 17:26 (2 года назад)

Драконмастер писал(а):
84164004Heretic308
У них леталки весьма мощные.
это да. по сути когда их открываешь, то начинаешь клепать постоянно, т.к. наземные войска до врага будут неделю переть...
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5431

olek2010 · 20-Янв-23 18:19 (спустя 5 дней)

Торрент перезалит 20.01.2023, дистрибутив игры обновлен до актуального.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 20-Янв-23 20:38 (спустя 2 часа 18 мин.)

Патчноуты к 1.11.01 на русском:
НОВОЕ
Добавили показ % потери морали в тултипе морали
ФИКСИКИ
Avenger Strike Fighter, Cerastus Knight Lancer and Lightning Fighter - теперь есть озвучка перемещения
Verse of Holy Piety - больше не делает значение перезарядки (cooldown) отрицательным числом
Ministorum Workshop - перебалансированы стоимость и производство ресурсов
Legatines' Priory - перебалансировано производство ресурсов
Castigator - исправлен размер модели
Medicus Ministorum - теперь успешно применяется (раньше не всегда применялся)
War Hymn ability - в описании теперь явно указаны рукопашные атаки
Adepta Sororitas chapter 3 quest - теперь учитывается лояльность не только в столице, но и в обычных городах (как и указано в описании квеста)
Dialogus Staff - поправили текст художественного описания
Saint Celestine теперь жрёт 6 реквизиции вместо 3 (ха... ха... ха...)
Jink больше нельзя использовать сразу после атаки
Поправлены описания (?!)
Saint Celestine теперь МОЖЕТ получить улучшения оружия
Ракеты у Avenger Strike Fighter and Lightning Fighter - тоже
И пендели ногами у Cerastus Knight.
И спареные болтеры у здания Adepta Sororitas Headquarters.
И Hunter-Killer Missile .
И The Emperor's Vengeance .
Novitiates Recruitment теперь увеличивает прирост населения в городе.
Dialogus' Stirring Rhetoric больше не даёт броню вражеским Сороритас, когда они используют Act of Faith.
Skitarii Marshall Enriched Rounds больше не может стрелять по домам.
И ещё поправлены описания, на этот раз у апгрейдов
Adepta Sororitas' Melta Bombs
Adepta Sororitas' Laud Hailer
Adeptus Mechanicus Reclaimator Protocols
Поправлено влияние Chase the Profane Sacred Rite на технику и здания.
Penitent Buzz-Blade получил художественный текст.
Bloody Resolution не понижает (???) потери морали до меньше, чем -83%, по аналогии с понижением входящего урона, который тоже нельзя понизить до меньше, чем -83%.
Mortifier больше не бьёт 2 Penitent Buzz-Blade за 1 атаку.
Поправили урон Penitent Buzz-Blade .
Поправили дополнительные атаки и урон Paragon War Blade .
Поправили урон Целестинским The Ardent Blade (Melee) (хотя ИМХО с ним всё было прекрасно)
Simulacrum Imperialis теперь бустит все Acts of Faith.
Paragon Warsuits больше не "Open-Topped".
Поменялся тип сопротивления урону от Berserk Killing Machine (стал feel no pain damage reduction, был invulnerable damage reduction)
Stirring Rhetoric теперь работает с Miraculous Intervention.
Исправлен крэш от Umbra, убивающей Mortifier и дохнущей самой от ответного урона (?!)
Исправлено получение достижения Chapter Approved при основании городов сороритками.
Вернули показ художественного текста в описания Nova Boost, Nova Fire, Nova Shield and Pulse Accelerator.
Облагородили пару моделей Adepta Sororitas .
(как я понял) AI Adepta Sororitas теперь чаще основывает новые города.
Ecclesiarchal Reinforcements теперь тратит на поддержку 3, а не 4.
Мысль дня: Восславь Императора и передай патроны!.. впрочем, к чёрту патроны!
[Профиль]  [ЛС] 

Пилон

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Пилон · 21-Янв-23 10:15 (спустя 13 часов)

На последней версии 1.11.01 длц Adepta Sororitas устанавливается,но игра его не видит
[Профиль]  [ЛС] 

fleischer_ne_

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 64


fleischer_ne_ · 21-Янв-23 23:06 (спустя 12 часов)

тоже на 1.11.01 сестер не видит
[Профиль]  [ЛС] 

mihalich216

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6


mihalich216 · 22-Янв-23 01:55 (спустя 2 часа 49 мин.)

длс Sororitas не работает, плиз хелп. Все работает кроме последнего длс
[Профиль]  [ЛС] 

UnholyGoater

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 30


UnholyGoater · 22-Янв-23 14:25 (спустя 12 часов)

Судя по всему последний патч ломает ДЛЦ с сёстрами. На gog форумах много пользователей жалуются. Чтож, ждём фикс...
[Профиль]  [ЛС] 

WOLFGREEN

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


WOLFGREEN · 25-Янв-23 20:18 (спустя 3 дня)

сестры битвы не ставятся
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5431

olek2010 · 26-Янв-23 02:34 (спустя 6 часов)

Торрент перезалит 26.01.2023, дистрибутив игры обновлен до актуального.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 27-Янв-23 10:26 (спустя 1 день 7 часов)

Я так понял, что 1.11.01.01 - именно хотфикс доступности Сестёр Битвы.
В лаунчере версия остаётся 1.11.01.00, в игре в чейнджлогах нынешняя версия не фигурирует.
В Стиме выкинули бету версии 1.11.02:
скрытый текст
ФИКСИКИ
Починили неисправную настройку затрат ресурсов на поддержку (в Advanced настройках сессии)
Починили неправильно работавшие в сетевой игре способности, изменявшие время перезарядки действий
Запретили Medicus Ministorum лечить фортификации
Тизер нового контента, обещанный в прошлых патч-ноутах, ещё не публиковали.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 987

Lord_Draconis · 27-Янв-23 17:12 (спустя 6 часов)

И чо там обещали по контенту?
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 27-Янв-23 17:14 (спустя 1 мин.)

В патчноуте просто намекнули: "скоро будем тизерить контент". Мгм, месяц прошёл... два прошёл... ноу контент...
В художественных текстах Сороритас намекнули на космических гномиков.
Больше пока ничего не приметил.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 987

Lord_Draconis · 27-Янв-23 19:11 (спустя 1 час 57 мин.)

Я думал следующее длц будет с тёмными эльдарами и их шлюховозками или демонами.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 28-Янв-23 16:52 (спустя 21 час, ред. 28-Янв-23 17:30)

Думаю, мы скорее увидим отдельную фракцию Квесторов Империалис (или их хаоситских "друзей"), чем друкхари... ну или реализация у них будет примерно на уровне Dawn of War (не к ночи помянут).
Если темноэльфийский лор не вывернули в очередной раз наизнанку за минувшие две редакции кодексов, постоянных баз у них нет и быть не может. Аборигены их интересуют исключительно для переработки в душевную энергию и на поржать. Сколь-либо постоянный контроль даже над регионом планеты (не говоря уже о планете или секторе) интересует их слабо: их агенда - непредсказуемо налететь, забрать хабар и улететь. Наличие постоянной базы по их понятиям - палево и западло. И Слаанеш не спит, нечего ей/ему маяковать, что тут есть вкусненькое.
Да и их фирменные ездуны на скейтах с движением 5+/ход (с опцией подраться на ходу), широчайшим арсеналом подчиняющего и ваншотающего вооружения и склонностью пользоваться неучтёнными входами-выходами в Webway (читай: входить в материальный мир где хочешь и выходить когда угодно) - это невозможно нормально забалансить. А без этого какие это друкхари...
Я бы скорее поставил на то, что их (и Арлекинов) мы можем увидеть в едином DLC, посвящённом Иннари (или в каком-то очень YOBA DLC, добавляющем субфракции с новыми войсками кому попало, типа уже вышедшего Reinforcement Pack). Что уже априори не очень чистые друкхари... но раскольников-иннарцев хотя бы можно кое-как натянуть на реалии Гладиуса.
(а демоны - ГВ свет клином сошёлся на нурглитах. И потом, Слаанеш алфавитки не пропустят. Кхорн осточертел, да и его погчамп уже бегает по карте как нейтрал. Тзинч слишком крут, чтобы ввязываться в это линейное дерьмо. Так что, лучше, наверное, без демонов...)
[Профиль]  [ЛС] 

AzrailVelzevulSatan

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 129


AzrailVelzevulSatan · 29-Янв-23 14:53 (спустя 22 часа, ред. 29-Янв-23 14:53)

dftcup писал(а):
84211677В патчноуте просто намекнули: "скоро будем тизерить контент". Мгм, месяц прошёл... два прошёл... ноу контент...
В художественных текстах Сороритас намекнули на космических гномиков.
Больше пока ничего не приметил.
1. У разрабов раз в пол года арми-пак, и раз в пол года расовый длц, по таймлайну прослеживается. Это же немцы, у них порядок и дисциплина.
2. Дворфы это не гномики а карлики, гномы это самостоятельная фентезийная раса. (И да Ваха40К это галимое фентези но только с лазерными пушками)
dftcup писал(а):
84216753Думаю, мы скорее увидим отдельную фракцию Квесторов Империалис (или их хаоситских "друзей"), чем друкхари... ну или реализация у них будет примерно на уровне Dawn of War (не к ночи помянут).
Скорее второе, чем первое. Но отрицать, что первое когда нибудь позже тоже может иметь место, нельзя, но там сову на глобус придется тоже натягивать. Но опятьже после космических "гномиков".
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 30-Янв-23 02:53 (спустя 11 часов)

AzrailVelzevulSatan писал(а):
842217732. Дворфы это не гномики а карлики, гномы это самостоятельная фентезийная раса. (И да Ваха40К это галимое фентези но только с лазерными пушками)
ЭТО
скрытый текст
иначе как гномиками назвать я не могу. Впрочем, нет, могу ещё один вариант названия выдвинуть, но даже не смотря на то, что я на 1/4 украинец, я не чувствую, что имею на то моральное право.
ЭТО
скрытый текст
дворфами я назвать могу.
ЭТО (которое побольше)
скрытый текст
тоже.
Покажите мне дворфа, за которого не стыдно, в Wh40k!
[Профиль]  [ЛС] 

JottGRay

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 48

JottGRay · 13-Фев-23 03:38 (спустя 14 дней, ред. 13-Фев-23 03:38)

скрытый текст
Скорми своего внутреннего гномика тираниду.
Скват с Некромунды смотрит на тебя, как эльдар на мон-кей и думает: "У него нет чести... Нет ПИВА!":
[Профиль]  [ЛС] 

kukuzja

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 12

kukuzja · 14-Мар-23 10:22 (спустя 1 месяц 1 день)

почистите тему от срача
[Профиль]  [ЛС] 

RKID

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


RKID · 16-Мар-23 21:35 (спустя 2 дня 11 часов)

Боже мой, как тут в комментах много духоты, оказывается.
Все компании в вахе - это битвы между любыми входящими во вселенную фракциями. Поэтому суть всех видеоигр (да и настолок тоже) по этой вселенной будут заключаться в уничтожении противников и отыгрыша своей фракции. В дов 1/2/3 это присутствует (с катсценами немного). В нашумевшем тотал варе это присутствует. В вахе онлайн с рвр контентом это присутствует.
Это я всё говорю к тому, что к играм по вахе надо проще относиться. Что от крупных издателей, что от инди разрабов, все игры не хорошие, не плохие - они +/- одинаковы со своими небольшими фишками, где каждый для себя найдёт свои по вкусу. Не нравятся видеоигры - играйте в настолку (хотя по балансам там тоже не всё сахарно). Хотите сюжета и лора - читайте книги.
Будьте здоровы, имейте свою голову на плечах и играйте в хорошие игры.
P.S. ощущение, что у людей либо отсутствует объективность мышления, либо засирают ради засирания.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7307

Драконмастер · 17-Мар-23 16:50 (спустя 19 часов)

RKID писал(а):
84449568Поэтому суть всех видеоигр (да и настолок тоже) по этой вселенной будут заключаться в уничтожении противников и отыгрыша своей фракции.
*Кхе* Rogue Trader *кхе*
[Профиль]  [ЛС] 

Mrs. NoX

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Mrs. NoX · 24-Мар-23 18:56 (спустя 7 дней, ред. 25-Мар-23 16:52)

В эту версию играть по сети с другом можно как-то, если он такую же скачает?
UPD: отвечаю на свой же вопрос - проверено, играть можно по сети без проблем с людьми у кого игра с торрента или у кого с эпик гейма. со стимом пока не проверяли.
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 244


PseudoStalker · 24-Мар-23 19:40 (спустя 44 мин.)

ИИ все еще такой же тупой и продолжает играть в поддавки?
1. Он имеет армию, которой просто за 2-3 хода вынесет мой единственный город, но либо стоит рядом с ним, либо подходит 3-4 отрядами по очереди.
2. Строит исключительно пехоту. Всю карту завалил дешманскими стартовыми отрядами.
3. За эльдар бывает не захватывает врата(не строит новые города) вообще. На 112 ходу сидит в одном городе.
4. Топ-тир юниты либо не строит вообще, либо в единичном экземпляре.
От сложности это не зависит. Просто на более высокой у него еще больше мяса и городов.
[Профиль]  [ЛС] 

fleischer_ne_

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 64


fleischer_ne_ · 28-Мар-23 18:28 (спустя 3 дня)

PseudoStalker писал(а):
84486230ИИ все еще такой же тупой и продолжает играть в поддавки?
1. Он имеет армию, которой просто за 2-3 хода вынесет мой единственный город, но либо стоит рядом с ним, либо подходит 3-4 отрядами по очереди.
2. Строит исключительно пехоту. Всю карту завалил дешманскими стартовыми отрядами.
3. За эльдар бывает не захватывает врата(не строит новые города) вообще. На 112 ходу сидит в одном городе.
4. Топ-тир юниты либо не строит вообще, либо в единичном экземпляре.
От сложности это не зависит. Просто на более высокой у него еще больше мяса и городов.
всегда играю на самой медленной скорости развития и на модифицированных огромных картах 100х100, к 400му ходу орки меня спамят горканавтами
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 244


PseudoStalker · 28-Мар-23 19:44 (спустя 1 час 15 мин., ред. 28-Мар-23 19:44)

fleischer_ne_ писал(а):
орки меня спамят горканавтами
В этой игре только орки и радуют(редко), хотя я ни разу у них сквиггота не видел. ИИ за остальные расы просто никакой. Играл с союзником ИИ командами 2 vs 4 vs 4. Выпал мне Тау, который со старта попер штамповать пираньи. Всю карту ими завалил, просто бесплатный опыт раздает всем в округе(нейтральный псины 8го лвла! на них отожрались). Ему их сносят, а он упорно только их и строит(в четырех городах!). При том что ход уже за 100 был, то есть можно было изучить хоть что-то нормальное.
[Профиль]  [ЛС] 

metallero

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


metallero · 31-Мар-23 00:04 (спустя 2 дня 4 часа)

olek2010 писал(а):
84206025Торрент перезалит 26.01.2023, дистрибутив игры обновлен до актуального.
Как будет возможность, прошу Вас апдейтнуть до 1.11.02. версии.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 25841

x86-64 · 31-Мар-23 01:47 (спустя 1 час 42 мин.)

обновлено до 1.11.02
[Профиль]  [ЛС] 

Lord Leks Darkmind

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 186


Lord Leks Darkmind · 02-Апр-23 09:29 (спустя 2 дня 7 часов)

AI говно.
оптимизация говно.
кампании нет.
движок говно, но часть кода оставили открытым. в баланс можно, в полноценное редактирование нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Marfark

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 21


Marfark · 03-Апр-23 22:14 (спустя 1 день 12 часов)

Джентльмены! Кто-нибудь (на радеонах) шмог побороть графический баг без отключения сглаживания? Как началась эта шляпа ровно год назад, так до сих пор и не пофиксили. Обновление драйверов не помогает. Разрабам пофиг.
[Профиль]  [ЛС] 

Jemisson

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Jemisson · 13-Апр-23 01:19 (спустя 9 дней, ред. 13-Апр-23 01:19)

Я что-то просмотрел, или у сестер и правда нет вообще никакого отхила для бронетехники?
PseudoStalker писал(а):
84486230ИИ все еще такой же тупой и продолжает играть в поддавки?
1. Он имеет армию, которой просто за 2-3 хода вынесет мой единственный город, но либо стоит рядом с ним, либо подходит 3-4 отрядами по очереди.
2. Строит исключительно пехоту. Всю карту завалил дешманскими стартовыми отрядами.
3. За эльдар бывает не захватывает врата(не строит новые города) вообще. На 112 ходу сидит в одном городе.
4. Топ-тир юниты либо не строит вообще, либо в единичном экземпляре.
От сложности это не зависит. Просто на более высокой у него еще больше мяса и городов.
Ты явно что-то делаешь не так. Скорее всего, занижена скорость игры. При нормально выставленной скорости развития, ресурсах, уровне сложности и прочих параметрах, ИИ уже будет иметь войска 7-9 тира ходу на 60м, к 100-120 ходу уже будет армия с т10 юнитами. Лично мне вот приходится ставить высокий уровень Дикой жизни, чтоб меня на старте не задавили за счет перевеса ИИ в ресурсах. Однажды при игре за хаос против тиранидов, я вышел примерно наи6 уровень исследований, и тут на меня налетела орда тиранидской авиации, и просто разорвала всех. Дешевые войска боты спамят всегда, это верно, но и высокоуровенные тоже присутствуют. Очень хорошо помню одну партию, я играл за тиранидов против отожравшегося имперца, так вот, я ему не мог сделать ничего. У него вся карта была заспамлена дешевым мясом, а в центре было ядро из пары десятков бейнблейдов, все время катающихся вместе. Моя армия косила говноюнитов пачками, я пытался растащить это ядро из Гибельных клинков, я атаковал с разных сторон, используя телепорт через туннели, я налетал тучами авиации с тыла, я агрил войска в дальний угол карты, а оттащив из туда, резко через туннель напрыгивал всей своей армией сразу на города... И все было бесполезно. Даже потеря пары-тройки городов не наносила серьезного ущерба его экономике, и эти два десятка бейнблейдов просто катились на меня, как стальной щит, с которым ничего невозможно сделать. Лобовая атака все время заканчивалась провалом, и мне приходилось отступать и заново нанимать топовые войска.
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 244


PseudoStalker · 14-Апр-23 11:53 (спустя 1 день 10 часов, ред. 14-Апр-23 11:53)

Jemisson писал(а):
84579877Ты явно что-то делаешь не так.
У меня такое ощущение, будто мы в разные игры играем. Никогда ничего подобного не видел. Сложность ИИ выше среднего. Скорость стандартная. Плотность фауны - высокая. Только Орки и иногда Некроны представляют подобие вызова, остальные расы просто котята. Да, ИИ быстрее выходит в крутые юниты, но он их почти не делает. Он выпустил, скажем, 2 Горконавта, и дальше клепает Бойзов и Танкбастас. Сделал одного Беню, а дальше Гидры и Сентинели, чтоб всю карту завалить ими.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error