|
Нечипорук
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7961
|
Нечипорук ·
08-Мар-23 12:00
(1 год 8 месяцев назад, ред. 08-Мар-23 12:00)
BOLiK_Ltd
Понятно, спасибо большое за объяснение. Значит я не сошёл с ума. Этой дорожке почти 11 лет, поэтому, думаю и смысла нет над ней париться. Хорошо, что для раздачи не приоритетная озвучка. А то бы встрял.
BOLiK_Ltd писал(а):
84406872Если дорога так ценна
Нет, и не дорога и не ценна, просто боялся, что при проверке раздачи, умники всякие, из числа качающих, начнут спрашивать, а почему эту дорожку не добавил и вводить в заблуждение проверяющего модератора. Уже всего боюсь, потому что раздача очень тяжёлая размером. Я с таким "дефектом" или с такой "особенностью" в дорожках ещё не сталкивался, поэтому и решил, что опять, может, где-то глючит. Скачивал эту дорожку из 2-х раздач и в обоих дорожки одинаковые. Что в той, что в той такой же дефект.
Всем спасибо. Пойду тогда, пить кофе и раздачу в сидбокс заливать.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
08-Мар-23 13:27
(спустя 1 час 27 мин., ред. 08-Мар-23 13:27)
BOLiK_Ltd
Это скорее метаданные защиты от перегрузок срабатывают, а не DRC. И Соником нельзя пользоваться - он разбирает с учетом компрессии.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
08-Мар-23 14:41
(спустя 1 час 14 мин.)
Mark20100 вам же TheEqualizеr ранее писал, что для онлайна там все корректно у него кодирует, а для бд нет - я потому и полез проверять у себя кодирование в бд профиль на мастер файле от нетфликса, а не самопальной пересборке трухд, как у TheEqualizеr, чтоб ошибки в ней исключить.
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
08-Мар-23 14:56
(спустя 14 мин.)
jеnsen
Да, вчера вечером упустил этот момент. У меня есть догадка, почему именно так. Чуть позже отпишусь.
|
|
BOLiK_Ltd
Стаж: 18 лет Сообщений: 1025
|
BOLiK_Ltd ·
08-Мар-23 16:49
(спустя 1 час 53 мин.)
interdude
Там непонятно что срабатывает. Никто же иследования не проводил.) Да и цели такой не было. Просто логичное предположение. DRC же при воспроизведении работает всегда на любых файлах долби и при обычном воспроизведении, а не только при ночном режиме. При нормальном раскладе конечно Соником лучше не пользоваться, потому что он DRC использует и при декодировании дорожки в вавки. Но в данном конкретном случае он исправляет ситуацию.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
08-Мар-23 17:52
(спустя 1 час 2 мин.)
BOLiK_Ltd
DRC не может работать всегда, иначе то была бы катастрофа. Поэтому логично предположить, что это OP.
|
|
BOLiK_Ltd
Стаж: 18 лет Сообщений: 1025
|
BOLiK_Ltd ·
08-Мар-23 19:54
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 08-Мар-23 19:54)
interdude писал(а):
84408516DRC
DRC является составной частью DD и метаданных, о которых вы упоминали. Эта функция работает всегда.
https://developer.dolby.com/globalassets/professional/documents/dolby-metadata-guide.pdf
PS: Да DRC, это не Dynamic range compression, а Dynamic range control. Так что никакой "катастрофы" в его применение нет.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
08-Мар-23 20:00
(спустя 5 мин.)
BOLiK_Ltd
Это одно и то же. Просто со временем переименовались из контрола в компрессию.
Если DRC будет работать всегда, вы никогда не услышите то, что подавали на энкод.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
08-Мар-23 21:15
(спустя 1 час 15 мин.)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=31326521#31326521
- Обновлена инструкция энкода в Adobe Audition
- Во избежание путаницы и разночтений рекомендации по DRC приведены к общему знаменателю: Film Light (DME, Minnetonka, Audition, Vegas)
- Там, где автоматический расчёт нормализации невозможен, общая рекомендация: -27 dB
Позже будет обновлена инструкция к Dolby Producer, если он, конечно же, кому-то нужен.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
08-Мар-23 22:09
(спустя 53 мин.)
interdude писал(а):
84409472общая рекомендация: -27 dB
Мне кажется, что лучше добавить исключения - -27 для оригинального контента и -31 (откл) для локализованных дорожек.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
08-Мар-23 22:41
(спустя 31 мин., ред. 08-Мар-23 22:41)
jеnsen
В любом случае колхоз.
Да и локализации бывают разными. Сделанный по-человечески дубляж, например.
Да и отодвинуть амплитуду подальше от нуля лишним не будет.
Мне кажется "за" -27 перевешивают "против". Особенно если дело касается мультиканалок. Пусть колхоз, но пусть он будет хотя бы с дополнительным зазором под вероятный даунмикс.
А тем, кто захочет заморочиться - велкомен ту теория.
|
|
65YSerg
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 227
|
65YSerg ·
09-Мар-23 00:12
(спустя 1 час 31 мин.)
interdude
Чем больше вы отодвигаете амплитуду от нуля, тем больше собственных шумов усилительного тракта слушаете.
|
|
TRAY_MAX
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1255
|
TRAY_MAX ·
09-Мар-23 00:30
(спустя 17 мин.)
interdude
кстати говоря о даунмиксе в вегасе , не знаю кто "такой" изврат делал ли 5.1 в стерео, то это просто в вегас одной кнопкой.
подготовка как обычно проект,далее ищем кнопку - во микщере, мастер, над шкалой, значок двух динамиков(13й версии) тем самым включается микширование в стерео режим, и рендерим как стереодорожку.
насколько правильно такое я не знаю , давно было это, но как быстрый и безопасный вариант перевода в стерео, 5.1 дороги, мало ли кому пригодится
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
09-Мар-23 07:53
(спустя 7 часов)
65YSerg
Это же "безобидные" 4 дБ. А если релизер вешает нормализацию на дорожку с громкостью -50 люфсов, например, которую и на мониторе не разглядеть, ну тут уж простите - за всеми не уследишь. TRAY_MAX
Можно этот же мультиканал сдаунмиксить в eac3to и сравнить с результатом Вегаса. Если совпадет, значит Вегас даунмиксит по рекомендованной схеме.
|
|
65YSerg
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 227
|
65YSerg ·
09-Мар-23 10:00
(спустя 2 часа 6 мин.)
interdude
"Безобидные" 4дб - это почти в два раза тише. А если учесть, что на каждый Дб давления нужно 2Дб мощности, то ваш совет ну никак нельзя назвать полезным. Да и объяснить его полезность с точки зрения... чего?... защиты акустики?... усилителя?... тоже весьма сложно. Т.к. искажения убивающие акустику дает именно недостаточный запас по усилению, что тем более актуально, чем меньше уровень входящего сигнала. Так что посмею вам оппонировать и заявить, что чем ближе к порогу, тем лучше.
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
09-Мар-23 11:44
(спустя 1 час 43 мин., ред. 09-Мар-23 11:44)
65YSerg
Не забывайте, что у нас есть мультиканалы. А в последнее время чересчур мультиканальные мультиканалы. А там еще и переводчик сверху надрывается.
Да и с тем же успехом можно негодовать в адрес DME, который не прочь повесить на дорожку 25, а то и 23 дБ нормализации. jеnsen
65YSerg
Или можно так:
- для 1.0 и 2.0 нормализация, сделанная от балды, не нужна. Можно рекомендовать -31. Здесь она точно не играет роль спасителя человечества.
- для 5.1 и выше или оставить -27, или сделать примечание на предмет проверки дорог на переполнение при даунмиксе, т.е. eac3to -downstereo и смотрим результат. Есть переполнение, например, 2.89 дБ, округляем в большую сторону и ставим -28 дБ. Нет переполнения - пожалуйста, можно -31 дБ.
|
|
65YSerg
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 227
|
65YSerg ·
09-Мар-23 13:07
(спустя 1 час 23 мин.)
interdude
Что-то мне подсказывает, что любой ресивер в состоянии грамотно сделать даунмикс и избежать переполнения.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
09-Мар-23 13:54
(спустя 46 мин.)
interdude
Но это теория уже, а не инструкция...
|
|
BOLiK_Ltd
Стаж: 18 лет Сообщений: 1025
|
BOLiK_Ltd ·
09-Мар-23 21:35
(спустя 7 часов)
interdude писал(а):
84409098Если DRC будет работать всегда, вы никогда не услышите то, что подавали на энкод.
Тут я с вами соглашусь. С одной правда оговоркой. Всё зависит от производителя декодера. Благо сама Долби заложила возможность как настраивать, так и вовсе отключать эту фунцию. Мы собственно этим и пользуемся при разборки дорожек.
65YSerg писал(а):
84412000Что-то мне подсказывает, что любой ресивер в состоянии грамотно сделать даунмикс и избежать переполнения.
Так и проигрыватели с этим прекрасно справляются, как програмные, так и железные.
|
|
65YSerg
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 227
|
65YSerg ·
09-Мар-23 21:49
(спустя 13 мин.)
BOLiK_Ltd
Не могут проигрыватели справляться с
interdude писал(а):
А в последнее время чересчур мультиканальные мультиканалы.
|
|
plumbumbist
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 122
|
plumbumbist ·
10-Мар-23 20:52
(спустя 23 часа, ред. 10-Мар-23 20:52)
В инструкции к Минетонке вкладка настройки Extended Bitstream имеется и настроена. К Вегасу - вообще пропущена. Ещё один вопрос. В Вегасе при создании проекта 5.1 и последующего рендеринга существует возможность закодировать также и в стерео (в том числе и в dolby surraund). Что лучше: так или предварительный даунмикс в стерео вавки?
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
11-Мар-23 14:43
(спустя 17 часов, ред. 11-Мар-23 14:54)
jеnsen
TheEqualizеr
Пришлось заморочиться, залезть в документацию Dolby, и откопать в закромах интернета два идентичных ролика Dolby c DD+ c атмос с разными профилями кодирования.
Но для начала непосредственно про кодирование атмос в DD+ под спойлером:
скрытый текст
Атмос в DD+ (технически eac3+joc) кодируется совсем иным способом, чем в TrueHD. Это матричное кодирование, его современный вариант (JOC - joint object coding), как выразился создатель Cavern - "Dolby Surround на анаболиках".
Вся звуковая информация даунмиксится в дискретную схему. В ETSI TS 103 420 указаны 5 конфигураций даунмикса:
JOC downmix channel configuration 0 5.X L, R, C, (LFE), Ls, Rs 1 7.X L, R, C, (LFE), Ls, Rs, Lb, Rb 2 5.X + 2 L, R, C, (LFE), Ls, Rs, Tfl, Tfr 3 5.X with 90 degree phase shift L, R, C, (LFE), Ls, Rs 4 5.X + 2 with 90 degree phase shift L, R, C, (LFE), Ls, Rs, Tfl, Tfr 5...7 reserved NOTE If the LFE channel is present, this audio channel is not processed by the JOC decoder, but bypassed only
Как видно, объекты могут даунмиксится как в 5, так и в 7 каналов (без учета LFE). Информация для извлечения объектов из дискретного микса (JOC side information, включая таблицы Хоффмана) и сами метаданные объектов (OAMD – object audio meta data) находится в контейнере EMDF (Extensible metadata delivery format), который физически размещен в потоке ec3 в так называемых полях пропуска (skip fields). Старые (legacy) декодеры DD+, не умеющие декодировать ec3+joc, не видят контейнер EMDF, и декодируют дискретную схему. Новые декодеры считывают информацию из EMDF и извлекают объекты с метаданными для восстановления иммерсионного микса.
Для примера – ролик Dolby тест-тоны 7.1.4, закодированный в профиле “on-line media”, bitstream Information:
скрытый текст
Audio: Dolby Digital Plus: Program 0: Data rate: 448 kbps Coded channels: L, R, C, LFE, Ls, Rs Dolby Atmos: Yes Dolby Atmos metadata: Number of dynamic objects: 11 Number of object info blocks: 2 Bed-object configuration: LFE Complexity index: 12 Independent substream: Bitstream info: Bitstream ID: 16 Channel mode: 3/2 Dialogue normalization: -31 dB LFE channel: Yes Sample rate: 48 kHz Informational: Bitstream mode: Complete main Frame size: 895 words Dolby Surround: Not present Dolby Surround EX: Not Dolby Surround EX, Dolby Pro Logic IIx, or Dolby Pro Logic IIz RF mode compression gain: 0.53 dB Line mode compression gain (audblk 0): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 1): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 2): 0.27 dB Audio production info: No Mixing level: Not present Room type: Not present Original bitstream: Yes Copyright: Yes Downmixing: Preferred downmix: Reserved Center downmix level: Not present Surround downmix level: Not present Lt/Rt Center downmix level: -3.0 dB Lt/Rt Surround downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Center downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Surround downmix level: -3.0 dB
Декодированный в wav
Использована конфигурация даунмикса 5.X (L R C LFE Ls Rs), и ec3 состоит из одного независимого суб-потока. Такой ролик может быть воспроизведен в двух видах – 5.1 и atmos.
Этот же ролик c диска Dolby Atmos Demo 2016 (профиль “blu-ray”) bitstream information:
скрытый текст
udio: Dolby Digital Plus: Program 0: Data rate: 1280 kbps Coded channels: L, R, C, LFE, Ls, Rs, Lrs, Rrs Dolby Atmos: Yes Dolby Atmos metadata: Number of dynamic objects: 15 Number of object info blocks: 2 Bed-object configuration: LFE Complexity index: 16 Independent substream: Bitstream info: Bitstream ID: 6 Channel mode: 3/2 Dialogue normalization: -31 dB LFE channel: Yes Sample rate: 48 kHz Informational: Bitstream mode: Complete main Frame size: 1280 words Dolby Surround: Not present Dolby Surround EX: Not Dolby Surround EX, Dolby Pro Logic IIx, or Dolby Pro Logic IIz RF mode compression gain: 0.53 dB Line mode compression gain (audblk 0): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 1): Not present Line mode compression gain (audblk 2): Not present Audio production info: No Mixing level: Not present Room type: Not present Original bitstream: Yes Copyright: Yes Downmixing: Preferred downmix: Lt/Rt Center downmix level: -3.0 dB Surround downmix level: -3 dB Lt/Rt Center downmix level: -3.0 dB Lt/Rt Surround downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Center downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Surround downmix level: -3.0 dB Dependent substream 0: Bitstream info: Bitstream ID: 16 Channel mode: 3/1 Dialogue normalization: -31 dB LFE channel: No Sample rate: 48 kHz Informational: Bitstream mode: Not present Custom channel map: Ls, Rs, Lrs/Rrs Frame size: 1279 words Dolby Surround: Not present Dolby Surround EX: Not present RF mode compression gain: 0.53 dB Line mode compression gain (audblk 0): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 1): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 2): 0.27 dB Audio production info: No Mixing level: Not present Room type: Not present Original bitstream: Not present Copyright: Not present Downmixing: Preferred downmix: Not present Center downmix level: Not present Surround downmix level: Not present Lt/Rt Center downmix level: Not present Lt/Rt Surround downmix level: Not present Lo/Ro Center downmix level: Not present Lo/Ro Surround downmix level: Not present
Декодированный в wav (использован декодер, включенный в Adobe Audition CC 2015, он может декодировать ec3 7.1 , в отличие от ffmpeg в составе eac3)
Видно, что для даунмикса использована конфигурация 7X (L R C LFE Ls Rs Lrs Rrs), а сам файл ec3 состоит из двух суб-потоков. Подробнее о суб-потоках под спойлером:
скрытый текст
Независимый суб-поток ec3 ограничен 6-ю каналами (5.1). В случае увеличения количества каналов (например, до схемы 7.1) необходим второй, зависимый суб-поток, который может содержать 1) каналы, предназначенные для замены каналов из независимого потока и 2) каналы, предназначенные для добавления к каналам из независимого потока. Для классической схемы 7.1 это будет выглядеть следующим образом: зависимый суб-поток будет содержать 4 канала: для замены Ls Rs - (по факту это уже Lss Rss, но сама Dolby их так не именует), и для добавления - Lrs Rrs. Соответственно Ls Rs из независимого суб-потока будут заменены на Ls Rs из зависимого, и будут добавлены Lrs Rrs. В результате будет сформирована новая 7.1 дорожка: L R C LFE (из независимого суб-потока) Ls Rs Lrs Rrs (из зависимого суб-потока). Весь процесс замены и добавления называется Custom channel mapping.
Еще очень важное добавление (для дальнейшего понимания) – контейнер EMDF, необходимый для декодирования атмос, в случае ec3+joc с двумя суб-потоками (независимый+ зависимый), должен находиться только в зависимом (т.е. физически находиться в полях пропуска фреймов зависимого суб-потока ec3.
Соответственно, вышеприведенный ролик можно нативно воспроизвести в трех видах – 5.1, 7.1 и атмос.
Затем из данного ролика c демо диска я сделал ре-энкод, с аналогичным вашему результатом (bitstream Information):
скрытый текст
Audio: Dolby Digital Plus: Program 0: Data rate: 1280 kbps Coded channels: L, R, C, LFE, Ls, Rs, Vhl, Vhr Dolby Atmos: Yes Dolby Atmos metadata: Number of dynamic objects: 15 Number of object info blocks: 1 Bed-object configuration: LFE Complexity index: 16 Independent substream: Bitstream info: Bitstream ID: 6 Channel mode: 3/2 Dialogue normalization: -31 dB LFE channel: Yes Sample rate: 48 kHz Informational: Bitstream mode: Complete main Frame size: 1280 words Dolby Surround: Not present Dolby Surround EX: Not indicated RF mode compression gain: -0.28 dB Line mode compression gain (audblk 0): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 1): Not present Line mode compression gain (audblk 2): Not present Audio production info: No Mixing level: Not present Room type: Not present Original bitstream: Yes Copyright: Yes Downmixing: Preferred downmix: Lo/Ro Center downmix level: -3.0 dB Surround downmix level: -3 dB Lt/Rt Center downmix level: -3.0 dB Lt/Rt Surround downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Center downmix level: -3.0 dB Lo/Ro Surround downmix level: -3.0 dB Dependent substream 0: Bitstream info: Bitstream ID: 16 Channel mode: 3/1 Dialogue normalization: -31 dB LFE channel: No Sample rate: 48 kHz Informational: Bitstream mode: Not present Custom channel map: L, R, Vhl/Vhr Frame size: 1279 words Dolby Surround: Not present Dolby Surround EX: Not present RF mode compression gain: -0.28 dB Line mode compression gain (audblk 0): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 1): 0.27 dB Line mode compression gain (audblk 2): 0.27 dB Audio production info: No Mixing level: Not present Room type: Not present Original bitstream: Not present Copyright: Not present Downmixing: Preferred downmix: Not present Center downmix level: Not present Surround downmix level: Not present Lt/Rt Center downmix level: Not present Lt/Rt Surround downmix level: Not present Lo/Ro Center downmix level: Not present Lo/Ro Surround downmix level: Not present
Видно, что применена конфигурация JOC даунмикса 5X+2. Причем заменяются каналы L R и добавляются Vhl Vhr (вероятно так Adobe отображает Tfl, Tfr). И сразу возникает предположение, что сама схема должна быть 5.1.2. Но это не так:
Может конечно возникнуть сомнение в корректности декодирования именно такой дорожки, но все тест тоны в наличии и ничего не потерялось. И кодек Adobe Audiion СС 2015 “умеет” в 5.1.2. Так, что я допускаю, что результат декодирования в wav правильный. Т.е. по факту видно, что применена схема даунмикса 5.1, а каналы Vhl Vhr ( Tfl, Tfr) не содержат звуковую информацию.
Дополнительно возникает вопрос – а с какой целью заменяются каналы L R и добавляются "пустые" Tfl Tfr? С точки зрения даунмикса в схему 5.1 это не имеет смысла.
Отсюда возникает предположение и некоторые выводы:
1) Предположение - замена именно L R и добавление Vhl Vhr из зависимого суб-потока несет единственную задачу – обеспечить наличие EDMF для декодирования атмос. Выше я специально отмечал, что EDMF, в случае ec3+joc c двумя суб-потоками (независимый+зависимый) может находиться только в зависимом суб-потоке. В случае же с блю-рей, это еще осложняется тем, что независимый суб-поток кодируется кодеком ac3, для обеспечения соответствия стандарту блю-рей (хотя технически ac3 может нести EDMF). Т.е. меняются обычные L R из незавимисмого суб-потока на L R c EDMF и добавляются Tfl Tfr c EDMF (но без звуковой информации) из зависимого суб-потока.
2) Второе предположение – необходима именно суммарная замена/добавление не менее 4 каналов из зависимого суб-потока. Возможно, из-за объема информации в контейнере EDMF.
3) В текущей версии DME нет возможности самому настроить Custom channel mapping, т.е. выбрать схему JOC даунмикса, например “кошерную” 7X. Я лично не нашел. Т.е. в профиле кодирования “blu-ray” жестко вшита конфигурация 5X+2 в двумя “пустыми” Tfl, Tfr (предназначены только для EDMF)
4) Возможно, необходимую конфигурацию даунмикса, например 7X, можно “нарисовать” для консольного DEE
Ну как-то так.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
11-Мар-23 14:53
(спустя 10 мин.)
Mark20100
Ну тоесть по факту мы имеем одно из решений от самой Dolby. И все работает правильно, но можно и самому попытаться это изменить в настройках даунмикса. Спасибо за информацию.
|
|
belikoviv
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 402
|
belikoviv ·
11-Мар-23 16:29
(спустя 1 час 35 мин.)
Здравствуйте. Нужен совет опытных релизёров. Нашёл фильм с MVO - на трекере этот фильм только с сабами. Хочу выложить дорожку. Дорожка в формате AAC LC с постоянным битрейтом. Сохраняю дорожку при помощи avidemux (Аудио/Сохранить дорожку). Сохранённый файл получается уже с переменным битрейтом. Понятно, что я что-то делаю не так. Но когда делаешь в первый раз - тяжело определить, где именно ты косячишь (потому что косячишь, как правило, не в чём-то одном). Дальше. В правилах сказано, что дорожки в формате AAC должны заключаться в контейнер. Но я вижу релизы, в которых файлы .aac раздаются без контейнера. Это нормально? Или модераторы "проморгали"? В общем, хочется сделать доброе дело - но информации настолько много, что очень тяжело разобраться. Подскажите, пожалуйста, чем лучше всего "выкусить" дорожку из фильма? Формат исходного контейнера - MPEG-4.
Нужно ли перекодировать дорожку, или AAC - приемлемый кодек? Если лучше перекодировать - чем? И как "правильнее" это сделать?
Нужно ли дорожку AAC запихивать в контейнер (например, тот же .mp4)? Если да - чем лучше это сделать?
|
|
Нечипорук
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7961
|
Нечипорук ·
11-Мар-23 22:30
(спустя 6 часов, ред. 11-Мар-23 23:21)
belikoviv писал(а):
84423421Нашёл фильм с MVO - на трекере этот фильм только с сабами. Хочу выложить дорожку.
А вы напишите раздающему в ЛС, который фильм этот с сабами раздаёт. Может он захочет прикрутить вашу дорожку к своей раздаче и перераздаст. По идее, это должно быть в его интересах, т.к. если кто-то другой раздаст его раздачу с вашей русской дорожкой, то его раздачу закроют.
|
|
TheEqualizеr
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
TheEqualizеr ·
11-Мар-23 23:09
(спустя 39 мин.)
Mark20100, большое спасибо за проделанную работу, как минимум на диссертацию она точно тянет!
Мой мозг почти взорвался, я для себя вынес то что это не мой косяк, так задумала долби.
jеnsen писал(а):
84422897Mark20100
но можно и самому попытаться это изменить в настройках даунмикса.
Если я правильно понял то нельзя, но если вы что-то придумаете, дайте знать пожалуйста!
|
|
interdude
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 5093
|
interdude ·
12-Мар-23 16:41
(спустя 17 часов)
BOLiK_Ltd
Да, действительно, зависит от настроек декодера. Сегодня интереса ради проверил на домашнем ТВ, в наушниках. Пресет DRC постоянно включен. Видимо из-за таких фокусов забугорные камрады ищут способы вернуть в DME/DEE вариант None.
Судя по всему, в инструкциях будет очередное обновление.
|
|
belikoviv
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 402
|
belikoviv ·
13-Мар-23 08:09
(спустя 15 часов)
Нечипорук писал(а):
84425184А вы напишите раздающему в ЛС, который фильм этот с сабами раздаёт. Может он захочет прикрутить вашу дорожку к своей раздаче и перераздаст.
Это тоже вариант.
Но нужно же и самому уметь это делать.
|
|
Drommer.94
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 189
|
Drommer.94 ·
14-Мар-23 14:38
(спустя 1 день 6 часов)
belikoviv
Если дорожка подходит к видео, т.е. не нужно дополнительно синхронизировать, то перекодировать точно не нужно. Если же будут вноситься изменения, то более привычный вариант - AC3.
Вытянуть дорожку из видео можно попробовать с помощью ffmpeg (через консоль). Команда типа: ffmpeg -i "имя_видеофайла" -map 0:1 -c copy "имя_получаемого_файла.m4a", где map 0:1 - номер аудио-дорожки в потоке (может отличаться).
|
|
plumbumbist
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 122
|
plumbumbist ·
14-Мар-23 21:23
(спустя 6 часов)
Цитата:
Вытянуть дорожку из видео можно попробовать с помощью ffmpeg (через консоль). Команда типа: ffmpeg -i "имя_видеофайла" -map 0:1 -c copy "имя_получаемого_файла.m4a", где map 0:1 - номер аудио-дорожки в потоке (может отличаться).
Боже ж мой. Ну у вас и "методы". Так можно вогнать человека в ступор.
|
|
|