|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
04-Фев-20 11:22
(5 лет 10 месяцев назад, ред. 04-Фев-20 18:09)
Сага об Амоне / Amon Saga
Страна: Япония
Год выпуска: 1986
Жанр: приключения, фэнтези
Тип: Movie
Продолжительность: 74 мин
Режиссер: Ога Сюндзи
Студия: Cente Studio Описание: Амон - юный воин, отчаянно стремящийся отомстить за смерть своей матери. Жестокая ирония подводит Амона к крепости его злейшего врага. И чтобы отомстить, юный воин вступает в ряды имперских войск. Но в недрах заветного града ему встречается принцесса Лития, похищенная дочь короля Дарай Сема. Император Вальхис стремится обменять ее на драгоценную карту,… но каковы его истинные намерения? Варварский мир алчности и наживы, где выживает только тот, кто прокладывает свой путь огнем и мечом. Качество: LDRip
Тип релиза: Без хардсаба
Формат видео: MKV
Релиз/Автор рипа: PPP-Raw
Совместимость с бытовыми плеерами: Нет
Видео: HEVC 640х480 796 Kbps 23.976 fps 8 bit
Аудио: AAC 193 kbps 44100 Hz 2 channels Язык Японский
Субтитры: srt внешние Язык субтитров русский ; Перевод: Sarev
Подробные тех. данные
General Unique ID : 98945288580020165778245067972292059649 (0x4A702B5EAA592CB184190EA921532201) Complete name : H:\archives\Download\Кино\Amon Saga\amon-h265rf20.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 426 MiB Duration : 1h 14mn Overall bit rate : 796 Kbps Movie name : amon-stitched Encoded date : UTC 2019-12-24 05:54:35 Writing application : HandBrake 1.3.0 2019111100 Writing library : Lavf58.29.100 Video ID : 1 Format : HEVC Format/Info : High Efficiency Video Coding Format profile : Main@L3.0 Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC Duration : 1h 14mn Width : 640 pixels Height : 480 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Writing library : x265 3.2.1+1-b5c86a64bbbe:[Linux][GCC 9.2.0][64 bit] 8bit+10bit+12bit Encoding settings : cpuid=1111039 / frame-threads=3 / wpp / no-pmode / no-pme / no-psnr / no-ssim / log-level=2 / input-csp=1 / input-res=640x480 / interlace=0 / total-frames=0 / level-idc=0 / high-tier=1 / uhd-bd=0 / ref=4 / no-allow-non-conformance / no-repeat-headers / annexb / no-aud / no-hrd / info / hash=0 / no-temporal-layers / open-gop / min-keyint=24 / keyint=240 / gop-lookahead=0 / bframes=6 / b-adapt=2 / b-pyramid / bframe-bias=0 / rc-lookahead=25 / lookahead-slices=0 / scenecut=40 / radl=0 / no-splice / no-intra-refresh / ctu=64 / min-cu-size=8 / no-rect / no-amp / max-tu-size=32 / tu-inter-depth=1 / tu-intra-depth=1 / limit-tu=0 / rdoq-level=2 / dynamic-rd=0.00 / no-ssim-rd / signhide / no-tskip / nr-intra=0 / nr-inter=0 / no-constrained-intra / no-strong-intra-smoothing / max-merge=3 / limit-refs=3 / limit-modes / me=3 / subme=3 / merange=57 / temporal-mvp / no-hme / weightp / no-weightb / no-analyze-src-pics / deblock=1:1 / sao / no-sao-non-deblock / rd=4 / selective-sao=4 / no-early-skip / rskip / no-fast-intra / no-tskip-fast / no-cu-lossless / no-b-intra / no-splitrd-skip / rdpenalty=0 / psy-rd=0.40 / psy-rdoq=1.00 / no-rd-refine / no-lossless / cbqpoffs=0 / crqpoffs=0 / rc=crf / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpstep=4 / stats-write=0 / stats-read=0 / ipratio=1.40 / pbratio=1.30 / aq-mode=2 / aq-strength=0.40 / cutree / zone-count=0 / no-strict-cbr / qg-size=32 / no-rc-grain / qpmax=69 / qpmin=0 / no-const-vbv / sar=1 / overscan=0 / videoformat=5 / range=0 / colorprim=6 / transfer=1 / colormatrix=6 / chromaloc=0 / display-window=0 / cll=0,0 / min-luma=0 / max-luma=255 / log2-max-poc-lsb=8 / vui-timing-info / vui-hrd-info / slices=1 / no-opt-qp-pps / no-opt-ref-list-length-pps / no-multi-pass-opt-rps / scenecut-bias=0.05 / no-opt-cu-delta-qp / no-aq-motion / no-hdr / no-hdr-opt / no-dhdr10-opt / no-idr-recovery-sei / analysis-reuse-level=5 / scale-factor=0 / refine-intra=0 / refine-inter=0 / refine-mv=1 / refine-ctu-distortion=0 / no-limit-sao / ctu-info=0 / no-lowpass-dct / refine-analysis-type=0 / copy-pic=1 / max-ausize-factor=1.0 / no-dynamic-refine / no-single-sei / no-hevc-aq / no-svt / no-field / qp-adaptation-range=1.00 Default : Yes Forced : No Color primaries : BT.601 NTSC Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.601 Color range : Limited DURATION : 01:14:47.923000000 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : A_AAC Duration : 1h 14mn Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Delay relative to video : -23ms Title : Stereo Default : Yes Forced : No DURATION : 01:14:47.906000000
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
04-Фев-20 11:25
(спустя 2 мин., ред. 04-Фев-20 11:25)
В сомнении разрешат ли на трекере такое видео, решил попробовать
|
|
|
|
Nanvel
  Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 5202
|
Nanvel ·
04-Фев-20 17:50
(спустя 6 часов)
siderru
А в чём проблема с выкладыванием этого?
Надо подписать, какая пара сравнительных скриншотов из какой раздачи.
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
04-Фев-20 18:23
(спустя 33 мин., ред. 04-Фев-20 18:23)
Nanvel писал(а):
78816368Надо подписать, какая пара сравнительных скриншотов из какой раздачи.
обозначил: первое LD и второе с чем сравнивается DVD
Nanvel писал(а):
78816368А в чём проблема с выкладыванием этого?
Да так, данный рип во всём меньше того: разрешением, но в DVDRip-е оно аноморфное; битрейтом видео почти в 2 раза (по показаниям avdump-a его и того меньше 599 kbps в данном рипе), но анимация в движении здесь не хуже и плавнее чем в том DVDripe и без артефактов как там.
|
|
|
|
Trezvii
Стаж: 16 лет Сообщений: 458
|
Trezvii ·
06-Фев-20 04:14
(спустя 1 день 9 часов)
Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты. Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать. Может кому-то нравится час смотреть драки между уродами и монстрами.
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
07-Фев-20 08:38
(спустя 1 день 4 часа, ред. 07-Фев-20 08:38)
Trezvii писал(а):
78824741Без компьютерных технологий
Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию.
Trezvii писал(а):
78824741сложно нормально рисовать
спорное заключение. Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно.
Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность. У автора есть планка которую он не смог перепрыгнуть и все его работы средние http://www.world-art.ru/people.php?id=29
|
|
|
|
Trezvii
Стаж: 16 лет Сообщений: 458
|
Trezvii ·
08-Фев-20 11:14
(спустя 1 день 2 часа)
siderru писал(а):
78831074Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию.
Вы пишите одно, а я смотрю аниме и вижу другое. Примеров у вас нет.
Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4373893
siderru писал(а):
78831074Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно.
Рисовать в каком количестве нормально как-раз таки можно? Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества. Можно и без компов рисовать, только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
08-Фев-20 22:29
(спустя 11 часов, ред. 08-Фев-20 22:29)
Trezvii писал(а):
78837759Примеров у вас нет.
Trezvii писал(а):
78837759только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
так рисовали в полнометражках транслировавшихся в кинотеатрах. По ТВ сериалы рисовали либо (чаще всего) бюджетно (ибо конвеер), либо средне. Сейчас сериалы выглядят лучше, чем их рисованные собратья из 90-ых начала 2000- ых.
Trezvii писал(а):
78837759Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества.
нет, они их заменили, сейчас уже почти не рисуют вручную на бумаге.
Trezvii писал(а):
78837759Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012)
так себе пример, мне лишь опенинг запомнился, где скейтер ехал и камера двигалась за ним. Интересно выглядело. В остольном проходняк, По графике ничего сверх выдающегося, и цветовая палитра там "неудачная", на любителя типа вас.
Вообще некорректно писать в раздаче с аниме из середины 80-ых, про аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет, которых возможно нет вам
Я олдфаг предпочитающих аниме 70-80-90-ых и немного 2000-ых, вы ньюфаг предпочитающий аниме 2010-ых. Каждому своё, не надо доказывать. что сейчас лучше, а тогда было хуже. Лучшее остаётся позади в прошлом. которое для вас ещё не наступило
|
|
|
|
Trezvii
Стаж: 16 лет Сообщений: 458
|
Trezvii ·
09-Фев-20 08:33
(спустя 10 часов, ред. 09-Фев-20 08:33)
Я сериалы смотрю, п/ф избегаю. Наблюдаю, что с 2005 года качество графики сериалов стало ускоренно возрастать. Графика до и после 2010 года это разные качественные уровни.
K project это как презентация достижений в области графики, Освещение, динамическая игра света, четкость линий, детализированность заднего фона - все потрясающее. Это видно уже на разрешении 1280 x 720, оно предел для моего монитора. Палитра как бы в сине-зеленой фильтре, это меняется в настройках монитора и плеера, кому не нравится.
Опенинг я не запомнил. Скейтер ехал и камера двигалась за ним это типа технология съемки, она может быть при анимации любых годов.
Компьютеры не заменили создание изображений, оно было и остается. Мангу до сих пор рисуют на бумаге, разве нет? И когда по ней делают аниме, то воспроизводят на компьютере графические идеи автора манги. Манга K самая обычная http://www.world-art.ru/animation/animation_connection.php?id=861
Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
10-Фев-20 09:56
(спустя 1 день 1 час, ред. 10-Фев-20 09:56)
Trezvii писал(а):
78843518Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
это бессмысленно, так как не все фильмы на одном уровне сняты: есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, и таких фильмов в год вышло десятки, и все вы предлагаете под одну гребёнку сравнивать.
Что с вами не так и почему вы это мне делать предлагаете. если это вы. а не я выдвинули "эпохальный" тезис: "
Trezvii писал(а):
78824741Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.
Trezvii писал(а):
78824741Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать.
и после этого (в скобочках "высера") задвигаете мне доказывать, что всё наоборот (будто ваше умозаключение сродни аксиоме). Вы похожи на обезьянку забежавшую в комнату (аналогия раздачи) и кинувшая какашку с воплями: "А теперь оттирайся!"
|
|
|
|
Trezvii
Стаж: 16 лет Сообщений: 458
|
Trezvii ·
10-Фев-20 11:19
(спустя 1 час 23 мин.)
Если есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, то к своему тезису приведите пример фильма с хорошей графикой.
Я смотрю на Сага об Амоне и пишу комментарий "Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример. К вашему тезису нет примера. Нет примера - молчите в тряполчку.
|
|
|
|
siderru
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6846
|
siderru ·
10-Фев-20 12:06
(спустя 46 мин., ред. 10-Фев-20 12:06)
Trezvii писал(а):
78850875"Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример.
Где он? В слове "прошлое", или в слове "мульты"?
Если вы хотите снова напомнить про "К", я вам уже на это ответил: "некорректно сравнивать в плане графики аниме из середины 80-ых, с аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет". Вы не находите. что вообще было бы странно если игровой фильм или аниме из 20-го века. выглядел бы хуже игрового фильма или аниме из 21-го века. Технологии развиваются. и качество с ними становиться лучше.
Где сказано про графику, в вашем первом высказывании? 06-Фев-20 01:14
Где я сказал в следующем ответе на ваш высер, что либо про графику? 07-Фев-20 05:38
И обобщая:
Люди смотрят художественные игровые фильмы как советские так и зарубежные и анимацию как советскую-зарубежную и японскую прошлого века не из-за графики, а из-за: сюжета, ностальгии, интереса.
Я опять же отвечал первым сообщением, вообще не о графике конкретно, а о качестве всего произведения (продукта)
и я отметил что из себя представляет данная короткометражка
siderru писал(а):
78831074Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность.
Вы какой-то двинутый графодрочер?
Я вот ещё например играю в PC и PS игры из 90-ых (а кому-то интересны игры с Famicon и древнее), и если я бы создал раздачу с такой игрой. вы тоже бы припёрлись в неё с высказыванием: "Чем дальше в прошлое, тем хуже игры."? А это абсолютно аналогичная предъява
Вы понимаете. что в некотором роде ваше высказывание изначально придурочное.
|
|
|
|
retroguy
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 440
|
retroguy ·
02-Мар-23 12:24
(спустя 3 года)
У меня чуть глаза не повытекали от такой кислоты)) Столько пост эффектов, что диву даёшься, как людям такое может нравиться. Олдскул forever!
|
|
|
|
Horо
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 6031
|
Horо ·
31-Окт-25 19:56
(спустя 2 года 7 месяцев)
|
|
|
|

|
bot ·
11-Ноя-25 19:24
(спустя 10 дней)
Тема была перенесена из форума Аниме (SD Video) в форум Архив (Аниме) p1zrv
|
|
|
|