DrD_AVEL · 02-Фев-23 17:12(1 год 9 месяцев назад, ред. 22-Апр-24 13:11)
-------------------------------------- ★★★★★ --------------------------------------- Heroes of Might and Magic III + ERA HD2.924 ------------------------- ★★★★★ --------------------------Год выпуска игры: 1999—2001 Год выпуска мода: 2012—2023 Жанр: Пошаговая стратегия с элементами RPG Разработчик: New World Computing, WoG Team, Project ERA Team Издательство: 3DO Company, GOG Платформа: Windows (также запускали на macbook pro 14" с M1) Версия: 4.0 / 5.4 R26 (HD) / 3.9.3 (ERA platform)/ 2.924 Project ERA (от 30 апреля 2023) Тип издания: Неофициальный Вид издания: Portable-Repack (игра + моды) Язык интерфейса: русский, english Язык озвучки: Герои молчат! Таблэтка: Не требуется Реклама: Отсутствует (кнопка доната из HD-мода удалена) Системные требования: √ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 / 11
√ Процессор: Pentium 166 МГц
√ Оперативная память: 32 Мб
√ Видеокарта: 1 Мб совместимая с DirectX 6.0
√ Место на диске: 1 Гб ------------ ★★★★★ -------------Описание раздачи: ERA - это новая и наиболее интенсивно развивающаяся ветвь улучшения игры Heroes of Might and Magic III. Project ERA - это дальнейшее продолжение развития фундамента, заложенного ещё модом Wake of Gods, но на качественно более высоком уровне исполнения: на сегодняшний день мод практически вычищен от ошибок, многое серьёзно оптимизировано, либо переписано с нуля со значительным улучшением производительности и кардинальным расширением функционала! Project ERA на сегодняшний день позволяет игроку МАКСИМАЛЬНО кастомизировать игру и настроить всё под себя. По факту мы с вами получаем действительно НОВУЮ ЭРУ развития Heroes III 2023 года! Сделано игроками - для игроков, поэтому рекомендуется ВСЕМ любителем Героев! Порядок установки 1. ВАЖНО устанавливать сборку только в пустую папку. (Не устанавливайте эту сборку на уже имеющиеся версии ERA, WoG, SoD или HotA!)
2. На рабочем столе инсталлятор создаст ярлык"HoMM3 ERA HD", с которого запускается игра.
3. Для изменения экранного разрешения в игре требуется запустить файл HD_Launcher.exe из папки, в которую была установлена сборка. (Там же можете поставить Стретч-фильр в значения "SmoothSal x2" и "+ Linear" для достижения быстродействующего результата или "xBRZ x2" и "+ Linear Sharper" для достижения наилучшего визуального результата. Разрешение некоторые рекомендуют 1280x720, но тут уж выбирайте сами, насколько крупно/мелко вам комфортнее играть)
4. Если вам захотелось добавить/изменить активные моды, то это делается через Менеджер Модов для Эры, который расположен в \tools\Mod Manager\mmanager.exe , в папке, где была установлена сборка.
5. Любые вопросы, исправления ошибок, благодарности ---> в DISCORD.
Особенности релиза (В состав сборки входит):
● За основу взята русская лицензия;
● Глубокие оптимизации и улучшения позволили поднять производительность Heroes III на новую высоту!
● Многие моды были (а, видимо, скоро и все остальные будут) переписаны с нуля, что исправило огромный ворох ошибок, доставшихся в наследие от WoG;
● Современная платформа ERA позволяет создавать/дополнять/заменять/переделывать модификации игры!
● Интегрирован HD-мод версии 5.4 R20;
● Вырезаны все видеоролики для уменьшения размеров сборки (всё видео можно вернуть, взять два файла: video.vidи Heroes3.sndиз требуемой русифицированной версии и положить их также в папку ../Data. Всё будет работать)
● Присутствуют ВСЕ кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти;
● Присутствуют ВСЕ 8 Хроник Героев: отдельными кампаниями (Новая игра -> Кампания -> Хроники Героев);
● Кампании англоязычных хроник русифицированы (5 и 6 части хроник не издавались компанией Бука);
● Полностью русифицирован весь возможный текст;
● Исправлены ошибки графики русской локализации от Буки (фоновая заставка главного меню игры, все кнопки меню, а также экраны выбора кампаний и т.д.);
● Исправлены все не влезающие надписи;
● Ничего остального не вырезано/не перекодировано, всё как вы любите;
● Всё полностью отучено от диска;Состав модов по умолчанию: XXL-mod. Мод добавляет поддержку очень больших карт (только при генерации случайных карт!): - H (180x180) - XH (216x216) - G (252x252) Русификатор. Русификация для мода WoG, включённого в базовую поставку Эры. Полная версия. Может быть установлена на английскую версию Героев и полностью русифицирует игру. Random wallpaper menu. Случайные картинки в главном меню и экране загрузки
Улучшенные Оруженосцы
HUMAN ИИ
10Skills Мод внедряет в игру полную поддержку 10 вторичных навыков Era Scripts представляет собой мод/скрипт-пак, добавляющий в игру множество дополнительных возможностей/опций. Новые опции вынесены на две последние вкладки меню "WoG Options".
Заклинания mod Stalker Заменяет анимацию и озвучку некоторых заклинаний. Часть заклинаний отрисованы png кадрами. Изменяет цветовую гамму книги заклинаний и иконок заклинаний.
WoG Graphics Fix - Графическое дополнение для WoG. Этот мод использует только графические исправления и изменения оригинальных объектов wog из "WoG Fix Mod", но не добавляет новые объекты, взятые оттуда. Вот почему этот мод совместим со всеми другими модами объектов;
и иные моды, присутствующие в сборке (описание будет дополнено позже) ==================================== /!\ /!\ /!\ "О-о-о!! В раздаче же ВИРУСЫ!!!"
Конечно же, никаких троянов и прочих вирусов тут нет. Наверняка это ложноположительное срабатывание, которое может возникать из-за наличия изменённых в процессе моддинга .dll - вот антивири и агрятся на подобные файлы. Здесь файлы изменены моддингом, а не трояном. Благодарим, конечно, за бдительность - она никогда не помешает, но как раз этот случай является исключением. Официальный ответ разработчика:
daemon_n писал(а):
причина в плагине, написанном на ассемблере, он был обновлён, потому имеет новую эвристику, что антивирусы и заподозрили - файл-то новый
ПОЭТОМУ: Это ложноположительное срабатывание на тот же плагин, написанный на ассемблере! В раздаче вирусов нет!
Отзывы о моде ERA
Savage Source писал(а):
Прежде всего, благодарю всех, кто так много работал, вкладывая своё время в Project ERA/Wog. Это действительно важно для меня, так как до этого - у нас был просто старый WOG, на котором я и играл раньше... Для некоторых игроков эта модификация HEROES 3 чересчур изобилует настройками, но для меня в нем так много замечательных возможностей и функционала, которых, на самом деле, так не хватает в HOTA. Улучшения жилищ, которое увеличивает прирост за счет населения, новые полезные заклинания, удаление и переработка нежелательных вторичных навыков, банк в городах, интересные настройки WOGификации в зависимости от выбранных модов, и в основном, все опции достаточно полезны. Мод примечателен ещё и очень частыми обновлениями, ведь ни один из разработчиков модов для HEROES не работает так быстро! Если проходит некоторое время - я иной раз даже не могу уследить за тем, что изменилось; контента так много, и это случается настолько часто, что я каждый раз удивляюсь всем новым фичам, с которыми сталкиваюсь в своем игровом процессе, независимо от того, читал ли я описание свежих патчей или нет.
Известность этого проекта, очевидно, высока благодаря Youtube-каналу WOG 3.5, показывающему нам то, что было выложено на круглый стол моддерами ERA. Геймплей с TUM и ACM отполирован и взаимно интегрирован, что дает нам расширенные возможности, ведь всё отрабатывает корректно и отлично сочетается в каждой игре. До уровня сложности игры в ERA, конечно, искусственный интеллект HOTA не дотягивает, с ним можно было бы ещё повозиться. Эта же сборка действительно сложна даже на нормальном уровне сложности и не дает новым игрокам особо развернуться, что и подтверждается в большинстве случаев. ERA — настоящий глубокий океан, в который нужно броситься. Ощущение игры именно "в Героев" здесь - более чем. В целом, сборка просто супер, много контента и различных возможных стратегий, но я бы сделал определенные вещи помягче, ведь что многие из настроек делают сложность ИИ абсолютно невменяемой.
Еще раз большое спасибо за непрекращающуюся страсть к этому чуду! Продолжайте свою чудесную работу!
Цитата:
Project ERA - ЭТО ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СБОРКА!
Откровенно говоря, это самая амбициозная версия Героев, которую я когда-либо видел!! Сборка улучшает оригинал настолько, чтобы занести планку проработки даже выше, чем любая известная мне версия Героев.
Выражаю глубокие слова БЛАГОДАРНОСТИ ведущему программисту Project ERA - @daemon_n !!!
Считаю, что именно благодаря его самоотверженным усилиям, тщательному подходу, его высокой ответственности и координации общей работы моддеров - мы и имеем такое достойное продолжение развития проекта ERA!
Все ошибки, что я видел, исправляются очень быстро и изящно (вы сами можете наблюдать за процессом на его частых стримах, иногда по 14(!) часов подряд!). В итоге за последнее время сборка интенсивно обновляется - только за прошлый месяц мы с вами получили более 10 значительных паков обновлений. А полный список исправлений, оптимизаций и улучшений, внесённых в Heroes III - уже не поддаётся никакому описанию! Да, окружающая его команда также прекрасна, как и контент внутри сборки; команда @Mod-Maker вносит гигантский вклад в общее дело, поэтому низкий поклон всем тем, кто помогает разрабатывать для нас, простых любителей Heroes III, конечный продукт!
Но самое удивительное в этой сборке - это цели, поставленные перед командой разработчиков! Даже нынешнее состояние игры и сейчас выходит за многие пределы, казавшиеся ранее невозможными. Но, имея некоторую инсайдерскую информацию, хочу сказать вам, что из выдвигаемых обсуждений, планов и виденных мною концептов -- становится ясно, что предполагаемая область улучшений выходит за все рамки воображения!
И давайте посмотрим правде в глаза ... ИМЕННО ТАКОЙ ПРОЕКТ заслуживает материальной поддержки! Я очень рад спонсировать именно этот проект, где руководитель душой радеет за него, внимательно относится к просьбам пользователей и активнейшим образом работает над нашими общими желаниями! ВРЕМЯ ЭТО УЖЕ ДОКАЗАЛО!
RedDan писал(а):
Проект этой сборки является одной из самых популярных и уникальных сборок для игры Heroes III. Он обладает множеством отличных функций. Регулярные обновления, которые быстро выпускают разработчики, обеспечивают постоянное развитие проекта. Несмотря на то, что уровни сложности в игре довольно трудные, эта игра отличается множеством возможностей для стратегий, что делает ее поистине бомбезной. Проект ERA является значимым и динамично развивающимся проектом, который не оставит равнодушным ни одного поклонника Heroes III. Благодаря тщательной работе команды вокруг @daemon_n, она остается одной из лучших. Я очень рад, что могу поддерживать эту замечательную сборку своим спонсорством и надеюсь увидеть свой скромный труд в ней. @daemon_n желаю тебе крепкого здоровья, творческих успехов и что бы тебе и дальше хватало сил сидеть за сборкой по 14 часов и не тяготиться этим!!!
Информация по игре и полезные советы
Если нужно англофицировать
Здесь раздаётся версия, построенная на основе русской лицензии, по-моему, от Буки, поэтому способ хоть и есть, но до конца отовсюду русские буквы уже не уйдут (для этого потребуется в дискорде качать и ставить английскую версию - сейчас автор одновременно поддерживает 2 сборки - и англ. и рус.)
Что можно сделать тут:
- открыть папку \tools\Mod Manager и запустить mmanager (Mod Manager)
- в левом окне со списком модов - двойным кликом надо выключить 3 мода с [Localization] в названии, переведя их этим из "зелёных" по списку вниз в "красную" папку.
- перезапустить игру
- Profit!
Вылеты в мультиплеере и как с ними бороться!
Сooperative no bugs settings.
Вылеты в мультиплеере и как с ними бороться!
В Эра скрипт отключите всю колонку Изменение существ.
Также опыт существ даёт вылеты.
Это всё выявлено продолжительными кооперативными тестами с другом.
Вот настроенный settings.dat (стабильный мультиплеер - включать что то на свой страх и риск ибо недавно выявлено что какая то из отключённых вог опций вызывает зависание компьютера)
Тестирование в течение многих месяцев онлайна + 30+ кооперативных битв и 25 месяцев одиночной игры без единого вылета.
////////////////////////////////////////////////////////////////
Departures in multiplayer and how to deal with them!
In the Era script, disable the entire column Changing creatures.
Also, the experience of creatures gives departures.
This is all revealed by long cooperative tests with a friend.
Here is the configured settings.dat (stable multiplayer - enable something at your own risk because it was recently revealed that some of the disabled options causes the computer to freeze)
Testing for many months online + 30+ cooperative battles and 25 months of single-player play without a single departure. https://cdn.discordapp.com/attachments/693543870792728688/1036862188025020416/set...Test_no_bugs.rar
Скриншоты
Дополнительные скриншоты
Предыдущие раздачи
v 2.924
Зарегистрирован: 1 день | .torrent скачан: 250 разv 2.918 v 2.915 v 2.913
Зарегистрирован: 1 день 16 часов | .torrent скачан: 250 разv 2.86
Список изменений последних версий НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! до версии 2.913
2.913
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "WoG Scripts":
[+] "Боевые машины I" - переписана механика лечения палаткой, важные исправления скрипта - спасибо Archer30;
[+] теперь дополнительный доход золота от всех опций отображается в окне дохода королевства
[#] исправлен вылет на кармических битвах;
[#] исправлена некорректная формула получения опыта с опцией "обучение" - спасибо Archer30;
[#] небольшие, но важные исправления прочих скриптов; "Game Enhancement Mod:
[+] плагин на добавление нового окна существ теперь подменяет оригинальное окно только если плагин активен; "Wog Graphic Fix":
[#] небольшие графические исправления - спасибо Archer30; "Advanced Difficulties Mod":
[-] Удалена атака огненным шаром из всех событий - спасибо Archer30; "ERA Scripts":
[#] исправлен баг с "боевым опытом", где юниты повышали опыт очень медленно, а уровень кровавых драконов устанавливался на 0 - спасибо Archer30;
[#] небольшие исправления и оптимизация скриптов на существ - спасибо Archer30;
[#] исправлена возможность посещать истощённые шахты; 2.912
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "WoG Scripts"
[#] исправлено зависание хода ИИ, вызванное опцией "Сопротивление" - спасибо Archer30;
[#] улучшена работа в кармических битвах для ИИ и человека - спасибо Archer30;
[#] исправлено множественное колдовство королём смерти в палате смерти, восстановлены бафы и изменены дебафы;
[#] исправлено уничтожение гильдий магов и некорректные заклинания с опцией "Выбор типов нейтральных городов"; "Advanced Difficulties Mod"
[#] небольшие исправления - спасибо Archer30; 2.911
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Advanced Classes Mod"
[#] Исправлена пассивная способность пожирателя душ - спасибо PerryR;
[#] Исправления некромантии для совместимости с TUM - спасибо PerryR; "Game Enhancement Mod:
[+] без включенной опции опыта существ окно просмотра отряда в битве будет нормально закрываться на ПКМ; "ERA Scripts"
[#] Исправлен вылет при посещении истощённой шахты; "Spells Description"
[#] Исправлен вылет при попытке поднять демонов из существ, не восприимчивых к магии - спасибо igrik; "WoG Scripts"
[#] исправлено нулевое число монстров в кармических битвах;
[#] удалено отладочное сообщение для совместимости с модом на новые заклинания;
[#] исправлена невозможность колдовать живыми свитками без книги заклинаний у героя;
[#] передача города с капитолием теперь не уничтожает его, если нет ограничений на их количество;
[#] исправлено обнуление скорости дьяволов при колдовстве на их ход;
[#] исправлена потеря тёмными драконами способности возвращаться после атаки; 2.910
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "WoG Scripts"
[#] Исправлен некорректный подсчёт силы дипломатии от артефактов дипломатии;
[#] Исправлен вылет при нападении на города; "ERA Scripts"
[#] Исправлено обнуление опыта оруженосца с опцией "Боевой опыт" - спасибо Archer30; 2.909
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Game Enhancement Mod:
[+] Добавлена поддержка переключения существ в диалоге найма на 1-4 и стрелочки; "WoG Scripts"
[#] Добавлен недостающий патч памяти для капитолиев - спасибо Archer30;
[#] Исправлен сброс настроек для выбора типа случайных городов;
[#] "Руны обелисков" снова работают;
[#] Исправлено нарушение структуры игры и союзов опцией "Ручные союзы";
[#] Исправлен вылет при подборе мифрила;
[#] Исправлен пропуск проверки бонуса накидки сопротивления для "Улучшенных артефактов" - спасибо Archer30;
[+] Переписана опция "Навигация"; "ERA Scripts"
[#] Исправлено принудительное отключение быстрой битвы в скриптовых битвах; 2.908
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Advanced Classes Mod"
[!] Исправлены критические ошибки мультиплеера - спасибо PerryR;
[+] Улучшено восполнение маны в Подземелье - спасибо PerryR;
[+] Улучшено поведение баллисты в бою - спасибо PerryR;
[#] Исправлена механика Магической Артиллерии - спасибо PerryR; "Game Enhancement Mod:
[#] Исправлено уменьшение очков передвижений при загрузке нападения вплотную; "WoG Scripts"
[#] Исправлено разрушение капитолия при захвате города; 2.907
Хот-Фикc 2.906
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Game Enhancement Mod:
[+] добавлена реализация колдовства заклинания "Берсерк" для ИИ - спасибо Archer30;
[-] отключено бесполезное сообщение при получении армии из жилищ существ 1-го уровня; "WoG Scripts":
[+] Теперь капитолий не разрушается при захвате города с этим зданием с включённой опцией - спасибо Archer30;
[#] исправлено появление одинаковых существ в жилищах с опцией "нейтральный город" - спасибо Archer30;
[#] исправлено название и описание навыков боевых машин при старте игры;
[#] теперь жилища "нейтрального города" заменяют также новые объекты сопряжения;
[#] исправлены не работающие со старта настройки отключения скриптовых сообщений; "ERA Scripts"
[#] исправления в скриптах на блоки существ - спасибо Archer30;
[#] Исправлена поломанная охрана при загрузка из битвы с засадным отрядом;
[#] "Драконьи города" - исправлено название типа города на соответствующее;
"Advanced Difficulties Mod"
[#] переписана механика гипноза существо из "Third Upgrade Mod" - спасибо Archer30; 2.905
Хот-Фикс 2.904
Хот-Фикс 2.903
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Game Enhancement Mod:
[+] Добавлен новый способ получения версии игры. Исправлен вылет на некоторых системах; "ERA Scripts"
[+] опция "Подавление стихий" переписана и больше не удаляет навыки магии героя;
[#] Исправлено получение заклинания "Дверь Измерений" со "щитом Вельземула" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено уничтожение заклинаний в Гильдии Магов опцией "Банк Лепреконов";
[#] небольшие оптимизации кода - спасибо Archer30; "Прокрутка Вторичных Навыков"
[+] добавлена поддержка опции "Искусство войны". Исправлено количество отображаемых страниц навыков;
"TrainerX"
[+] добавлена поддержка опции "Искусство войны" - спасибо Archer30; "Advanced Classes Mod":
[#] исправлены баги с отображением специализации "Поиск пути" в экране героя; "WoG Scripts"
[+] Добавлено недостающее описание для "Живого черепа". Исправлены уровни выдаваемых артефактов - спасибо Archer30; 2.902
Хот-Фикс 2.901
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "WoG Scripts"
[~] "Живой череп" больше не приносит артефакты выше 3-го уровня. Цена для артефактов 3-го уровня увеличена втрое;
[#] "Живые свитки" теперь колдуют от имени героя. Исправлены ошибки в списках заклинаний; "ERA Scripts"
[#] Исправлены "Засады бандитов"; 2.90
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "WoG Scripts"
[+] Полностью переписана опция "Искусство войны":
- полная поддержка всех игровых событий;
- полная поддержка любых изменений значений навыков через ERM;
- полная поддержка "прокрутки Вторичных навыков";
- в будущем скрипт будет ещё больше улучшен;
[+] Теперь подсказка по внешним жилищам отображается рядом с местом клика; "ERA Scripts"
[#] Исправлено нападение разбойников, вызывающее ошибки повсеместно;
[#] исправлен опыт за разбивание артефактов - спасибо Archer30; 2.89
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Game Enhancement Mod:
[#] Исправлены вылеты, возникающие при старте боя;
"WoG Scripts"
[#] исправлен вылет при разведке;
"Advanced Classes Mod":
[#] исправлен вылет при разведке; 2.88
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Game Enhancement Mod:
[+] обновлён плагин "game bug fixes.dll" - спасибо igrik;
[+] обновлён плагин "prima.dll" - спасибо Херомант;
[+] обновлён плагин "new battle dialog items.era" - добавлена совместимость с "prima.dll";
[#] Исправлены вылеты, возникающие при старте битвы;
"WoG Scripts"
[#] "Змии-Берсерки" - исправлена возможность возврата - спасибо "Archer30"; "ERA Scripts"
[+] переписаны "Ассасины" -
[#] исправлен некорректная иконка города при попытке перестроить утопию - спасибо Archer30;
[#] исправлена ошибка с неверным номером отряда при колдовстве "волшебной стрелы маны"; 2.87
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! "Advanced Classes Mod":
[#] Исправлена ошибка с нанесением себе урона классом "Огненный Маг" - спасибо PerryR; "Game Enhancement Mod":
[#] Исправлено положение описания существа в диалоге информации о нём; "WoG Scripts":
[+] Теперь информация о получении первичного навыка пишется прямо в диалог повышения уровня;
[+] Теперь "начало героев с 5-м уровнем" и "получение артефакта за каждый уровень" работает для героев, нанимаемых в таверне на первый день игры;
[#] Исправлено несколько багов в опции "Военные Машины II" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено появление палатки в банках существ; "ERA Scripts":
[+] Изменена картинка диалога перестройки города;
[#] Исправлен баг с невосстановлением картинки крупных ресурсов после попытки перестроить утопию в город;
[#] Достижение "Кладоискатель" исправлено и совместимо с Вог-скриптами;
изменения до версии 2.86
— 31.01.2023 21:36
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.86
Большое СПАСИБО за ваши донаты! Они стимулируют меня работать над сборкой! Пожалуйста, откройте "Настройки игры", чтобы получить обновление через 🚀heroes-3-launcher
"Game Enhancement Mod":
[+] Добавлена внутриигровая поддержка отрицательной удачи - спасибо JackSlater:
- теперь все бонусы и штрафы удачи работают как в битве против героев, так и нейтралов;
- полная поддержка мультиплеера;
[+] Теперь магоги не наносят урон отрядам, расположенным вокруг цели и имеющим иммунитет к магии огня - спасибо Archer30;
[!] Добавлен фикс частых вылетов, возникающих при старте битвы;
[#] Исследование заклинаний теперь не перестраивает гильдию магии, а выдаёт новые заклинания при перестройке - должно справить редкий баг;
[#] небольшие внутренние исправления - спасибо Archer30; "WoG Scripts":
[!] Полностью удалены любые боевые машины в банках существ! независимо от включённых опций;
[+] Переписана опция получения артефактов за каждый уровень - теперь выдаются сразу все артефакты, но после всех повышений;
[-] Из имени "Продвинутых артефактов командиров" удалены название и сила бонусов;
[#] Во "Дворце Мечтаний" исправлена возможность получать разные результаты при перезагрузке сохранения;
[#] Исправлены перепутанные условия получения Горгон и Архимагов;
[#] Исправлен оооооочень долгий ход с опцией "Волшебство";
[#] "Снадобья в фонтанах" теперь не должны меняться при перезагрузке игры;
[#] Исправлена ошибка при старте битвы с "Артиллерией";
[#] Удалён мусор из некоторых скриптов;
[#] "Змии-Берсерки" - добавлено исправление в проверке на навык возврата - спасибо Archer30; "ERA Scripts":
[+] исправлено в опции "Смертные герои" - спасибо Archer30;
- исправлена возможность нанять командира с отключенной опцией;
- исправлен сброс навыков при переходе на следующую карту кампании;
- добавлена совместимость с опциями "Боевые Машины 3" и "Изменённая прокачка героев - спасибо Archer30;
[+] опция "Неудача и Деморализация" заменена опцией "Безграничные (не)удача и (диз)мораль" с одноимённым функционалом - спасибо JackSlater;
[#] теперь опция "Великий Манёвр" снова работает - спасибо Archer30;
[#] исправлено некорректное количество опыта, выдаваемое опцией "Использование свитков и знамён" - спасибо Archer30
[#] "Баклер Вельзевула" - исправлена невыдача первичных параметров - спасибо Archer30; "Advanced Classes Mod":
[#] Исправлена ошибка с некорректной стороной отряда - спасибо PerryR;
[#] Исправлена ошибка, где "Магическая артиллерия" уменьшает число здоровья в отряде ниже 0 - спасибо PerryR;
[#] Исправлена ошибка с номером отряда при использовании "Switching actions" скрипта - спасибо Archer30;
[#] Исправлена ошибка при старте биты с Артиллерией; "Human AI":
[#] Исправление в поведении ИИ и базовых бонусах - спасибо Ameranth;
[#] Удалены неиспользуемые макросы, вызывающие ошибку при старте игры — 27.01.2023 22:51
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.85 "Game Enhancement Mod":
[+] Полностью переписаны бонусы и штрафы морали и удачи от WoG-существ:
- теперь все бонусы и штрафы работают как в битве против героев, так и нейтралов;
- все изменяемые значения видно как в битве, так и вне её;
- описание и типы бонусов теперь соответствуют их природе, а не "временно до конца битвы";
- daemon_n заслужил печеньку;
[+] плагин "BattleSave.dll" исправлен - теперь очки передвижения не добавляются после каждой битвы, исправлена возможность загрузить игры на не завоёванном гарнизоне;
[+] Скрипт иммерсивных диалогов банков существ на ПКМ теперь помещает диалог равномерно вокруг курсора;
[#] Подровнены картинки морали и удачи в окне существа;
[-] Временно отключена способность магогов не повреждать союзные отряды; "WoG Graphic Fix Lite":
[+] Мод обновлён до версии 2.12 - спасибо Grossmaster; "WoG Scripts":
[+] Во "Дворце Мечтаний" немного уменьшен шанс генерации артефакта уровня Реликт - спасибо Archer30;
[#] Исправлена ошибка, когда опция "Сопротивление" меняла получаемый героями опыт;
[#] Удалён мусор из некоторых скриптов;
[#] "Искусство войны" - временно возвращена старая механика скрипта - спасибо Archer30; "ERA Scripts":
[+] Обновлён скрипт "Использование свитков и знамён" - спасибо Archer30:
- теперь можно использовать любой слот героя для обмена на Ctrl + ПКМ;
- теперь обмен свитков даёт всю ману, а не до максимума героя;
- исправлены оставшиеся замки на слотах после жертвования артефактов;
[#] Исправления текстов - спасибо JackSlater; — 25.01.2023 1:45
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.83 "Game Enhancement Mod":
[+] Добавлена подсказка для надетых сборных артефактов при нажатии на ПКМ как в HoMM V- спасибо JackSlater;
[+] Добавлен быстрый просмотр окна активного героя по Alt+ПКМ на "лошадке";
[#] Исправлена ошибка, возникающая при посадке героя в лодку;
[#] Исправлена не инициализируемое состояние быстрой битвы для игрока;
[#] Исправлено некорректное имя склепа и покинутого корабля для новой подсказки для банков существ;
[#] Исправлено обнуление опыта для 2-7-х отрядов в замке; "WoG Scripts":
[+] "Тактика" теперь отображает бонусы и вне битвы и срабатывает на призванных существ;
[#] "Искусство войны" - исправлена ошибка, ломающая взаимодействие со всеми навыками героев;
[#] "Призыв Элементалей" - теперь ИИ призывает в конце хода, а не в начале - спасибо Archer30;
[#] "Боевая Академия" исправлена ошибка в скрипте - спасибо Archer30;
[#] "Живые свитки" - исправлена ошибка при подборе свитков на неслучайных картах;
[~] "Живые свитки" - Теперь колдуют максимум на продвинутом уровне соответствующей школы магии;
[~] "Расширенные специализации героев" - уменьшена частота колдовства в 2 раза;
[#] "Расширенные специализации героев" - исправлено колдовство во время тактики;
[#] "Расширенные специализации героев" - исправлено создание фантомного отряда после убийства существа во время его движения;
[#] Исправлен вылет при накладывании эффектов на несуществующие отряды;
[#] "Книга заклинаний" - исправлено удаление оригинальной книги при неудачной попытке поднять её с полным рюкзаком;
[#] "Расширенные описания жилищ" - исправлен показ хинта при клике на герое, стоящем на входе в жилище;
"ERA ERM Framework"
[+] Добавлены функции для чтения всех текстовиков игры, чтобы не дублировать их в прочих модах и скриптах - спасибо Archer30; "WoG":
[+] Добавлены видео победы и поражения; "Advanced Classes Mod":
[#] Исправлен непереведённый текст, содержащийся в скрипте - спасибо JackSlater; "Era Scripts":
[#] "Рандомизатор" - восстановлено чтение ini-файла с настройками; Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.81
"Game Enhancement Mod":
[+] Добавлен новый скрипт, отображающий охраны банков существ в иммерсивных диалогах - спасибо JackSlater; "WoG Scripts":
[+] Переписана опция артефактов командиров на современный движок;
[+] Теперь заклинания от артефактов, колдуемые в начале битвы, проверяют природу заклинания и чувствительность отрядов к ним - больше никакого благословения на скелетов!!!;
[+] Теперь артефакты, понижающие агрессию монстров, срабатывают и при просмотре лояльности нейтральных существ на карте приключений на ПКМ;
[+] Теперь урон от заклинаний верно отображается и рассчитывается с артефактами из набора "Кольцо Мага";
[#] Удалено немного ненужного кода; "Era Scripts":
[#] Исправлено удвоение сообщения при захвате объектов без HD mod;
[#] Исправлено обнуление нераспределённых очков первичных навыков между сценариями кампаний - спасибо Archer30;
[#] "Герои без армий" теперь работают после загрузки игры - спасибо Archer30; "Advanced Classes Mod":
[#] небольшие исправления - спасибо PerryR; — 22.01.2023 10:54
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.80 HOT-FIX!!!
[#] Добавлены недостающие для запуска игры файлы; — 21.01.2023 14:13
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.79 Список изменений:
"Game Enhancement Mod":
[+] Обновлён плагин/мод "New_battle_interface_dlg.dll":
- увеличенное окно существ в битве и вне её;
- добавлена кнопка для просмотра окна опыта существ/командира (хоткей "E");
- добавлена кнопка для просмотра активных эффектов на отряде в битве (хоткей "S");
- обе кнопки поддерживают нажатие ПКМ для отображения схлопывающегося диалога;
- добавлено описание существ при открытии диалога на ПКМ;
- увеличено место под описание и количество активных эффектов до 6;
- размером, местом и выравниваем текста описания можно управлять из json;
- за всю графику спасибо Grossmaster;
[+] Обновлён плагин "assemblyMainPlugin.dll". Теперь проверка версии игры включена по умолчанию и не замедляет старт игры;
[+] Из мода удалён весь текст, кроме английского - переписаны все скрипты на универсальную работу с json;
[+] Теперь режим "автобитва без маны" не забирает ману у игрока, а полностью запрещает колдовство героем игрока под управлением ИИ;
[-] Удалён скрипт предпросмотра дополнительной информации в бою из-за неактуальности; "WoG Scripts":
[+] Обновлены улучшения магических святынь за мифрил;
[#] Исправлена ошибка с опцией "Улучшения за мифрил" - хижины ведьм не меняли навыки больше 1;
[#] Исправлено улучшение Чудищ сразу до Чудищ-Привидений;
[#] Исправлено непредсказуемое поведение опции "улучшение артефактов";
[#] Удалено немного ненужного кода; — 18.01.2023 12:51
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.78 HOT-FIX!!!
"WoG":
[~] Добавлены необходимые для запуска игры файлы!
"WoG Scripts":
[#] Исправлена ошибка с опцией "Расширенные специализации героев", где специалист не по магии пытался колдовать;
[#] Исправлены перепутанные Архимаги и Могучие горгоны, выдаваемые артефактами;
"Advanced Classes Mod":
[#] удалено отладочное сообщение в начале битвы — 17.01.2023 4:58
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.77 "WoG Scripts":
[+] Добавлен флаг завершённости действия отряда с опцией "Орлиный Глаз" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена ошибка с некорректной целью заклинания, возникающая с опцией "Орлиный Глаз" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено добавление палаток опцией "Первая Помощь II" в банках существ;
[#] Исправлены ошибка, возникающая перед и после битвы с опцией "Искусство Войны";
"Game Enhancement Mod":
[#] Исправлена ошибка с номером героя, возникающая при объединении армий;
"Advanced Classes Mod":
[#] Исправлена некорректно работающая "Артиллерия" - спасибо PerryR;
[~] Некоторые изменения в таблице классов - спасибо PerryR; — 15.01.2023 15:40
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.76 Список изменений:
"WoG":
[+] Новая графика главного меню из мода "Legend Menu" - спасибо DrD_AVEL;
"WoG Rus":
[+] Новая графика главного меню из мода "Legend Menu";
"Legend Menu":
[~] Мод вшит в основу сборки и удалён как его часть;
"Random Wallpaper Mod":
[+] Перепакована и сжата вся графика, мод теперь языконезависим - спасибо DrD_AVEL;
"WoG Scripts":
[#] Исправлено сообщение о добавлении армии для ИИ на ход игрока;
[#] Исправлено сообщение о "сфере запрещение", которой нет у героя;
[#] Исправлены ошибки с инициализацией номера отряда с опциями "Орлиный глаз" и "Гарнизоны";
[#] Исправлена неработающая опция "Артиллерия"
[#] Исправлен посещение "Палат смерти" со старта игры;
[#] Исправлено сообщение об ошибке при контратаке гноллами-мародёрами;
"Era Scripts":
[#] Исправлено сообщение об ошибке при контратаке гноллами-мародёрами;
"Advanced Classes Mod":
[#] Исправлена атака собственных существ "Магической артиллерией";
[#] Исправлено описание специальностей героев, специализирующихся на заклинаниях;
"Advanced Difficulties Mod":
[#] Исправлена "Боевая Награда" и сообщение о ней для ИИ на ход игрока;
"Game Enhancement Mod":
[#] Исправлена ошибка, возникающая при объединении армий с повторяющимися типами существ;
[-] Временно отключена проверка версии из главного меню игры; — 14.01.2023 6:01
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.75 Список изменений:
[+] Немного переписана опция "улучшенных артефактов". Исправлен игрок для показа сообщения, теперь существа отображаются в одном диалоге, если это возможно; [#] Исправлена ошибка, из-за которой "Расширенный мод сложности" работал даже при отключении - спасибо Archer30;
[#] Исправлена ошибка Опыта существ, когда не удаётся поднять героя в городе;
[#] Мелкие исправления; — 13.01.2023 6:32
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.74 [#] Исправлена некорректный подсчёт опыта сущест для отрядов без опыта;
[#] Исправлен вылет с опцией "Гарнизоны";
[#] Исправлена ошибка, возникающая при отключённой опции "Улучшение замков";
[#] Исправлена некорректная инициализация героя в замке при старте игры — 13.01.2023 1:54
Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.73 [+] Обновлено ядро ERA до версии 3.9.3+ - спасибо Berserker;
- добавлена поддержка png картинок из zip архивов даже без наличия одноимённого pcx ресурса;
- исправлены вылеты при нападении игрока на игрока в режиме TCP/IP;
- исправлено обрезанное описание сценариев в меню выбора карты; [+] Обновлён HD mod до версии 5.4 R17 - спасибо Baratorch;
[+] в "Game Enhancement Mod" добавлены:
- Скрипт, исправляющий переполнение опыта отрядов;
- Плагин "RMG_CustomizeObjectProperties.era", позволяющий ограничить количества генерируемых объектов определённого типа всего лишь парой строк в json:
"RMG.object_limits.[object_id].map" - ограничивает кол-во объектов на всю карту;
"RMG.object_limits.[object_id].zone" - ограничивает кол-во объектов на каждую зону;
- По умолчанию количество обелисков на зону ограничено 1 экземпляром;
- Плагин, добавляющий кнопку "Просмотр опыта существ" - спасибо Grossmaster за графику и идею; [+] "Advanced Classes Mod" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
[+] "Advanced Classes Mod Rus" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
[+] "Wog Graphic Fix Lite" обновлён до версии 2.11.0 - спасибо Grossmaster;
[+] "Advanced Difficulties Mod" обновлён до версии 1.085 - спасибо Perry R;
- добавлена возможность установить пользовательский/бесконечный рост стеков нейтральных карт; [+] опция "змии-берсерки" более не требует "опыт существ" для работы. Теперь просто имеют 20% шанс на колдовство заклинания "Берсерк" после атаки - спасибо Archer30;
[+] переписан расчёт ежедневной потери призраков. Теперь лишь 1% от общего количества в отрядах, где число существ более 100 единиц - спасибо Archer30;
[+] Блокирование Снайперов и Привидений: опции переписаны. Теперь для работы этих опций больше не требуется SE - спасибо Archer30:
- Арктические снайперы получают на 15% меньше урона от физических атак.
- У лавовых снайперов на 20% меньше урона от физических атак.
- Привидения и Призраки имеют 30% шанс полностью заблокировать физическую атаку.
[+] Добавлена новая опция "Разрешить постройку Капитолия во всех городах" - спасибо Archer30;
[+] Полностью переписана опция "Расширенные специализации героев":
- теперь бонусные параметры существ всегда рассчитываются и отображаются для игрока и ИИ;
- оптимизирована и сбалансирована механика автоколдовства заклинаний в битве;
[+] Теперь игра раскрывает карту сразу при изменении радиуса разведки у героя - спасибо JackSlater;
[+] Тексты множества скриптов перемещены в json формат;
[+] Переписана механика, поведение и баланс опции "Улучшение городов". Добавлено описание прямо в текст прироста существ - спасибо Archer30, JackSlater;
[+] Улучшено описание артефактов, дающих неявные бонусы - спасибо Archer30;
[+] Переписан код и обновлена механика опции "Гарнизоны" - спасибо Archer30;
[+] Теперь все включенные "правила карты" отображаются в одном диалоге, а не в массиве сообщений - спасибо Archer30;
[+] Опция "Туман войны" теперь работает лишь для игрока-человека, чтобы ИИ мог нормально продумать ход. Теперь корректно открывает карту после движения героя - спасибо Archer30;
[+] Вся графика мода "Вог-скриптов" перенесена на формат png - спасибо Archer30;
[+] Добавлена новая опция "Ящеры-Воины дистанционно контратакуют" - спасибо Archer30;
[+] Для опции "Максимум вторичных навыков" значение по умолчанию изменено с 10 до 12 - спасибо Archer30;
[+] Добавлена совместимость опций модов "ERA scripts" и "Wog scripts" на изменение существ - спасибо Archer30;
[+] Теперь опция "Тиран" ищет первый подходящий цвет игрока, а не только розовый - спасибо Archer30;
[+] Улучшено описание существ на карте с количеством более 1000 в отряде
[+] "Смертные герои" теперь имеют корректные специализации при переходе с одной карты кампании на другую - спасибо Archer30;
[+] Теперь опции "Поиск Пути" и "Удвоенное передвижение для всех героев" изменяют очки передвижения родным для игры способом, исключая любые баги и глюки - спасибо Archer30;
[+] опция "Рост армий по 4% в день" теперь ограничена 100 000, а не 10 000;
[+] изменения от "правил карты" теперь работают со старта карты и корректно изменяют параметры существ;
[+] Полностью переписаны опции "Медицина" и "Артефакты здоровья" на внутриигровом уровне;
[+] Полностью переписана опция "Новая система восстановления маны", исправлен визуальный баг отключения очков маны в магическом колодце;
[+] Добавлена поддержка файла "advent.txt" для чтения функциями; [-] Отключены "мины "и "зыбучие пески" в вог-гарнизонах из-за внутренних проблем с определением владельца; [#] Исправлено падение игры с опцией "Артиллерия", изменёно время срабатывания выстрела;
[#] Исправлено исчезновение "Боевых Машин III" при защите города и подъёме с земли;
[#] Исправлена инициализация и процесс работы скрипта "Сухопутная навигация" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена таблица индексов артефактов для отображения в "Трейнере" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена возможность получать опыт с опциями "Обучение II" и "Самообучение" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена случайная Вогификация, приводящая к проблем с картой - спасибо Archer30;
[#] Исправлена опция "Учёные вместо обелисков" - спасибо Archer30;
[#] Исправлено достижение "Инспектор" - спасибо Archer30;
[#] Исправлена невозможность получить книгу заклинаний через "Трейнер" - спасибо Archer30;
[#] Исправлен огромный урон заклинаний в "Палате смерти" и некорректное имя колдующего. Добавлены недостающие подсказки;
[#] Исправлено колдовство огненного шара элементалями после атаки;
[#] Добавлена проверка уровня для улучшения внешнего жилища мифрила. Теперь вы можете улучшать внешнее жилище только в том случае, если уровень улучшенного существа совпадает с уровнем неулучшенного существа - спасибо Archer30.
[#] Частично переписана функция улучшения мифрила, чтобы мы могли легко вызывать GEM.
[#] Исправлена невозможность изучать навыки в университете;
[#] Исправлены фантомные отряды после убийства "живыми свитками";
[#] Исправлено появление города без владельца от опции "Драконьи города" , приводящего к вылету - спасибо Archer30;
[#] Исправлена двойная генерация "Рынков времени" - спасибо JackSlater; Сборка в лаунчере обновлена до версии 2.72 [+] Обновлено ядро ERA до версии 3.93+ - спасибо Berserker;
[+] Обновлён HD mod до версии 5.4 R7 - спасибо Baratorch; [+] Обновлён мод EEF - добавлены новые ф-ции:
- !?FU(Array_CountValue); Returns number of array items, equal to specified value.
- !?FU(Array_IndexOf); Returns index of the first array item with specified value or -1 in case of failure.
- !?FU(Array_Find); Returns index of the first array item, for which custom callback function returns (TRUE) or -1 in case of failure. [+] "Wog Graphic Fix Lite" обновлён до версии 2.10.1 - спасибо Grossmaster; [+] Реорганизованы опции в WoG-меню - спасибо Archer30:
- следующие опции удалены из меню и включены принудительно:
- "Улучшенные подсказки по внешним жилищам";
- "Возможность переименовывать города";
- "Возможность переименовывать героев";
- "Отображение скрытых навыков";
- "Кнопка покупки всех существ";
- "Показ остатка очков передвижения героев";
- "Показ остатка очков заклинаний героев";
- "Отключение скриптовых сообщений";
- "Быстрые настройки знамен полководца";
- "Сортировка списка героев и городов"; [+] Полностью переписан скрипт "Живые Свитки":
- больше нет бага с фантомным колдующим отрядом;
- заклинания теперь не игнорируют иммунитеты;
- внутри очень много полезных ф-ций для модеров;)
- удалены постоянные сообщения (текст теперь в логе битвы); [+] Полностью переписан скрипт "Артиллерия":
- теперь выстрел происходит прямо в битве;
- добавлена поддержка мультиплеера;
- удалены постоянные сообщения (текст теперь в логе битвы); [+] Обновлён и улучшен скрипт "Живой Череп" - спасибо Archer30:
- Исправлена совместимость с TUM, теперь артефакты TUM полностью поддерживаются;
- Теперь есть возможность найти артефакт и свиток заклинаний, введя его ID;
- Улучшено поведение некоторых взаимодействий; [+] ИИ теперь воскрешает "Оруженосца" вместе с командиром - спасибо Archer30;
[+] "Случайный герой" теперь получает оруженосца из своей армии - спасибо Archer30;
[+] Переписана опция "Неудача" - оптимизирована работа скрипта;
[+] "Улучшенное Волшебство" теперь отображает родной диалог университета на ПКМ;
[+] Переписана логика скрипта "Кольцо Дипломата" - спасибо Archer30;
[+] "Банк" - улучшены некоторые интеракции и общий стиль диалогов - спасибо Archer30;
[+] опция "Замена Большинства свитков" заменена "Замена Свитков с Заклинаниями 1-го и 2-го уровней" - спасибо Archer30;
[+] "Улучшенные артефакты" - теперь при щелчке ПКМ по артефакту с бесплатными существами в понедельник будет отображаться полное описание артефакта вместо имени - спасибо Archer30; [#] "Рынок времени" - исправлен баг с очками передвижения при посещении - спасибо Timesink;
[#] "Дьявольские Пожертвования": Исправлена ошибка, из-за которой Барон Ада не мог использовать эту способность - спасибо Archer30, Dalion;
[#] "Руны обелиска": исправлена ошибка, из-за которой карта могла зависать перед входом - спасибо Archer30;
[#] Исправлен генератор рандома в опции "засады бандитов" - спасибо Archer30;
[#] Исправлен вылет на ход ИИ с опцией "Улучшенное Волшебство";
[#] Исправлена ошибка логики скрипта в опции "Хардкорные герои";
[#] Опция "Захват Мельниц и Садов" - исправлен ресурс в мельнице на золото;
[#] Исправлено отключение лишних опций с "банком Лепреконов";
[#] Исправлен нерабочий Жертвенный Алтарь - спасибо Archer30;
[#] Исправлен нерабочий опыт оруженосца - спасибо Archer30;
[#] Исправлено помещение Боевых Машин в рюкзак с опцией "Захват Боевых Машин";
[#] Исправлены ошибки в поведении опции "Орлиный Глаз II", теперь скрипт должен работать как задумано - спасибо Archer30;
[#] Исправлен баг с невозможность получения артефактов от "старт героев с 5-го уровня" и "получение артефакта за каждый уровень" - спасибо Archer30; [-] Отключён опыт Башен в мультиплеере из-за рассинхронизации - спасибо Archer30; ЧЕНЖЛОГ ДЛЯ БОЛЕЕ РАННИХ ВЕРСИЙ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИСКОРДЕ СБОРКИ НА КАНАЛЕ #INFO-BUILD-RU / #INFO-BUILD-EN
Играть в ЭТО решительно невозможно. Установил по инструкции. Запустил, ничего не менял в настройках. Создал случайную карту на 4 игроков. Рандомные вылеты при любых действиях: следующий ход, начало боя, закуп существ, просмотр героя... вылет на рабочий стол постоянно.
84247365Играть в ЭТО решительно невозможно. Установил по инструкции. Запустил, ничего не менял в настройках. Создал случайную карту на 4 игроков. Рандомные вылеты при любых действиях: следующий ход, начало боя, закуп существ, просмотр героя... вылет на рабочий стол постоянно.
Пожалуйста, сходите в Дискорд (ссылка в шапке-описании раздачи) к разработчикам, скачайте последнюю версию (они там обновляются практически каждый день!) - и, вполне возможно, ваша проблема уже была исправлена. Если же на свежайшей версии проблемы останутся - отправьте все краш-дампы и сейвы перед вылетом с описанием ваших действий в раздел багов -- я уверен, что их очень оперативно исправят! Потому что все баги, которые отправлял я, исправляли от нескольких часов до суток.
С уважением ко всем любителям Heroes III !
Сгенерировал самую большую карту по размеру - G (это самая большая карта. после XL есть размер H и XH. а после XH уже идет G) на 8 игроков. На стареньком ноутбуке Lenovo G580 (Core i5-3230M), ход компьютера идет около 40 секунд. Вполне приемлемо)))
84267958На карте XL на 8 игроков ход компьютера занимает по 10-15 минут
Это ненормальная ситуация. Попросил бы Вас выложить сейв, скрин включенных модов(модменеджера). Уверен, разработчик обратит пристальное внимание на эту ситуацию. Также было бы здорово, если лично в дискорд всё это запостить (канал #🐞-баги-игры ). Разраб вчера опять часов либо 14(!) подряд улучшал код...
Здесь раздаётся версия, построенная на основе русской лицензии, по-моему, от Буки, поэтому способ хоть и есть, но до конца отовсюду русские буквы уже не уйдут (для этого потребуется в дискорде качать и ставить английскую версию - сейчас автор одновременно поддерживает 2 сборки - и англ. и рус.)
Что можно сделать тут:
- открыть папку \tools\Mod Manager и запустить mmanager (Mod Manager)
- в левом окне со списком модов - двойным кликом надо выключить 3 мода с [Localization] в названии, переведя их этим из "зелёных" по списку вниз в "красную" папку.
- перезапустить игру
- Profit!
Здесь раздаётся версия, построенная на основе русской лицензии, по-моему, от Буки, поэтому способ хоть и есть, но до конца отовсюду русские буквы уже не уйдут (для этого потребуется в дискорде качать и ставить английскую версию - сейчас автор одновременно поддерживает 2 сборки - и англ. и рус.)
Что можно сделать тут:
- открыть папку \tools\Mod Manager и запустить mmanager (Mod Manager)
- в левом окне со списком модов - двойным кликом надо выключить 3 мода с [Localization] в названии, переведя их этим из "зелёных" по списку вниз в "красную" папку.
- перезапустить игру
- Profit!
Скачал, установил - это просто выше всяких похвал!!! Игра стала такой, какой и должна была быть.
Перекинул кое - какие карты из In The Wake of Gods , теперь доволен как слон/удав/прочие зверушки.
P.S. не ленитесь настраивать wog - опции и будет вам счастье! Разрабам - бесконечная благодарность!
Нет, но есть возможность встроить HOTA-контент в эту сборку. Это (и не только) есть в сторонних добавочных модификациях, о которых вы можете узнать на Discord-сервере сборки, там много чего есть.
Berg5791 писал(а):
84311272Скачал, установил - это просто выше всяких похвал!!! Игра стала такой, какой и должна была быть.
Перекинул кое - какие карты из In The Wake of Gods , теперь доволен как слон/удав/прочие зверушки.
P.S. не ленитесь настраивать wog - опции и будет вам счастье! Разрабам - бесконечная благодарность!
Спасибо за тёплые слова, обязательно передам ведущему программисту (он сюда практически не заходит, а занят сейчас только продолжением разработки). Хотел бы попросить Вас (или других игроков) выложить хорошие/проверенные/интересные WOG-карты, которые, возможно, попадут в следующие сборки мода.
Win7 - игра не запускается.
"ucrtbase.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows либо содержит ошибку" upd. Поправил. Просто скачал указанный файл в папке игры системным файлом, скопированным из Windows/System32
Запуск программы невозможен, т.к. на компьютере отсутствует VCRUNTIME140.dll. Попробуйте переустановить программу.
Переустановил. Аналогично. Фтопку танцы с бубном!
84377825Как удалить эту игру? Деинсталлятора в папке с игрой нет, в панели управления пусто, папку в меню программ игра не создает.
Удаление папки с игрой полностью удаляет все файлы игры. Инсталлятор представляет из себя SFX-RAR-архив, в этой сборке uninstall отсутствует - только удалить папку руками.
84378116Удаление папки с игрой полностью удаляет все файлы игры. Инсталлятор представляет из себя SFX-RAR-архив, в этой сборке uninstall отсутствует - только удалить папку руками.
Спасибо! Догадывался, что так, но на всякий случай спросил. Не хочется остатков в системе. Что касается игры:
Случайные карты размером до H (XXL) генерируются нормально, а начиная с XH вылетают при WoGификации (преобразовании).
При этом курсор намертво зависает в виде голубого (системного) кружка загрузки, а в отдельном окне появляется сообщение об ошибке (падении).
Кстати, если бы не звуковой сигнал, можно было бы вообще не понять, что что-то пошло не так, ведь игра предупреждает, что "преобразование больших карт может длиться несколько минут", а кружочек крутится, как будто идет процесс.
Сама карта при этом создается нормально и лежит в папке "Random_Maps", не битая и в нее можно играть.
Для этого достаточно просто снова запустить эту же карту, выбрав в подменю "Сгенерированные карты" (путь: Новая Игра/Сценарий/Случайная карта/Сгенерированные карты).
В этот (уже 2) раз указатель вместо голубого кружка станет песочными часами почти на все время преобразования.
Протестированы карты XH и G - рабочие: открываются через редактор и полностью проходятся в самом клиенте. Надеюсь, это поможет тем, кто хочет поиграть на действительно больших картах.