|
asrind9
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 755
|
asrind9 ·
25-Апр-21 15:53
(3 года 9 месяцев назад)
Новая стабильная версия игры - 1.2 - обещан в конце июня или начале июля https://store.steampowered.com/news/app/1145570?emclan=103582791465201456&emg...4379225914494358
1.2 находится в стадии разработки и должен быть выпущен в период с последней недели июня по первую неделю июля, и вот основные моменты, которые вы там найдете. Будут добавлены и другие улучшения, но все вы откроете для себя в патче 1.2.
Добавлен фильтр добычи и добавлена опция автоматического подбора.
Игрок может напрямую повторить миссии или подземелье, когда он закончил область.
Миссии могут иметь факторы, определяемые игроком перед началом.
Сундуки, защищенные волнами монстров, будут доступны случайным образом на нескольких картах. Сложность, такая как количество волн, количество монстров и тип монстров, не будет раскрыта игроку, но будет влиять на награды в сундуке.
Новые руны будут добавлены с большим количеством рун, специфичных для заклинаний. Руны, относящиеся к заклинаниям, будут отображаться по-разному при выборе рун заклинаний, и будут добавлены новые руны.
Новый режим создания персонажа: «Одинокий волк», который позволит вам создать персонажа, у которого будет свой сундук и достижения. Достижения, характерные для этого игрового режима, будут созданы для использования остальной части учетной записи.
Резервные копии будут выполняться локально, а не в редакторе реестра, что обычно позволяет использовать облако Steam и немного сокращает время загрузки. Тем не менее, прежде чем мы сможем убедиться в этом, необходимо провести тесты.
Улучшены системы прицеливания с индивидуальными целевыми снарядами и заклинаниями.
|
|
andriylik
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 145
|
andriylik ·
28-Апр-21 09:37
(спустя 2 дня 17 часов)
видит Бог я пытался.
терпения хватило на три дня.
последнее от чего опускаются руки, частые вылеты через час игры и почему то откат в сохранении минимум на пол часа - час.
думал, ну ок графоний в рпг не главное. искал ЛОР. глубокие квесты, линию какую нибудь сюжета. Боевка - ее нет.
Нет. все. сори не зашло.
|
|
asrind9
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 755
|
asrind9 ·
28-Май-21 15:15
(спустя 1 месяц, ред. 04-Июн-21 12:57)
К игре внезапно вышло крупное обновление стабильной версии 1.2 от 23 мая 2021, изменения под спойлером
скрытый текст
Крупное обновление 1.2 Некоторые изменения в ориентации игры: Игра с изменением фаз боя / небоевая была слишком простой для использования, небоевые фазы позволяли слишком много выносливости, а также здоровья и регенерации маны, предпочитая очень агрессивный подход и убивая группу за стаей. Вместо этого цель состоит в том, чтобы дать вам выбор, как играть: пак за пакетом или всегда оставаться в бою, поэтому сборки больше основаны на способности уклоняться, блокировать или наносить большой урон в зависимости от количества врагов вокруг вас. Выбор сборок часто ориентировался на 1 или 2 активных навыка, а затем на несколько баффов / ауры / пассивных заклинаний, вместо этого целью было бы создать сборки с несколькими навыками, такими же сильными, как сборки, которые играются только с баффами. Новый контент Добавлен фильтр добычи и автоматический сбор добычи.
Добавлено 26 рун.
Добавлено 2 новых таланта, один из которых позволяет использовать заклинания улучшения без использования анимации, что очень выгодно в сочетании с авто-кастом.
Игрок может начать игру в режиме «одинокий волк», и в этом случае все системы развития игрока индивидуальны.
Доступны сундуки с лучшими наградами за добычу, но их отверстия также создают монстров вокруг игрока, обычно их 2 или 3 на землю в случайных местах.
Игрок может выбрать выполнение волновых миссий с определенным количеством волн, а также определить время между каждым вызовом монстра, если текущая волна не уничтожена полностью.
Помимо 9 достижений, в том числе 2 связанных с режимом игры одинокий волк, эти два конкретных достижения могут быть выполнены только в режиме одинокого волка, но полезны для всей учетной записи, в отличие от других достижений, полученных в режиме игры одинокий волк, которые не принесут пользы остальным. счет. Улучшения Игрок потеряет сохранения тех конкретных рун, которые классифицируются по-разному в окне рун, поскольку было сделано несколько изменений баланса.
Можно позволить заклинанию рывка нажать, чтобы перезапустить его.
Подземелья теперь получают дополнительное снаряжение и используют тот же интерфейс, что и награды за квесты и миссии.
Можно напрямую перезапустить миссию, подземелье или вернуться в лагерь после выполнения миссии или подземелья.
В волновых миссиях невозможно иметь более 50 монстров одновременно, в этом случае счетчик перед следующей волной приостанавливается.
Улучшение производительности при сражении с большим количеством врагов, изменения все же необходимо внести.
Измените описания загрузочных страниц, чтобы они давали только интересную информацию.
Союзные NPC находят врагов, чтобы атаковать быстрее после того, как они только что убили врага.
Добавлен телепорт в пустыне, он обязательно будет активен для всех персонажей.
Заклинания, которые абсолютно требуют цели, легче использовать с распознаванием ближней цели, если у вас нет основной цели.
Оружие и экипировка отсортированы по подкатегориям в инвентаре.
Дрожание камеры можно убрать из опций.
Зоны прицеливания на земле остаются видимыми, если игрок удерживает заклинание нажатым. Балансировка Баланс рун: Руна неприменения маны для заклинания жертвоприношения маны: используемая энергия изменена с -100% на -50%.
Руны усиления длительности доступны для заклинаний с очень короткой продолжительностью, таких как неуязвимость.
Урон руны с течением времени "Бесконечный" изменен с 20 до 15 максимального стека.
Руна срабатывания обычного качественного временного урона: изменена со 100% на 50% срабатывания.
Rune of the Area Multiplier дает 50% урона по площади вместо 2 ярдов.
Улучшенная руна скорости: изменена с + 10% на + 6% скорости передвижения. Балансы заклинаний - разные: Бонусы второго класса теперь имеют одинаковую систему развития, поэтому число, видимое на уровне 1, будет иметь тот же фактор прогрессии на уровне 25.
Элементный щит: максимальная защита от стихий и стихий увеличена с + 10% до + 8% максимум, поглощение урона увеличено с 300 до 480. Баланс заклинаний-нерф: Затраты маны на заклинания при повышении уровня изменены с + 16% на + 17%.
Невозмутимый: Регенерация вне боя на максимальном уровне увеличена с + 120% до + 80%.
Неуязвимость: стоимость ресурсов + 120%, время восстановления: изменено с 40 до 50 секунд, урон уменьшен на 80% вместо 100%. Цель состоит в том, чтобы сделать его активным 100% времени со 100% снижением урона.
Щит слабого: бонус к урону увеличен с + 40% до + 32%.
Повышенная скорость: стоимость ресурсов + 25%, время восстановления изменено с 30 до 25 секунд. Скорость атаки увеличена с 25% до 22,5% на максимальном уровне, при этом уровень 1 не поражается.
Прогрессивная сила: максимальный стек увеличен с 8 до 6.
Мана-транс: уровень 1 с 1 стеком вызывает потерю 0,4 маны в секунду вместо 1, но вызывает потерю 1,4 вместо 1 на максимальном уровне, и заклинание теряется, если мана падает ниже 20% вместо 5% и работает отлично.
Унисон с лесом:% регенерации жизни и% маны в секунду были уменьшены на 50%.
Волшебник: бонус к урону на максимальном уровне был уменьшен с 36% до 8,4% за каждый стек, активный на игроке. Общий бонус к урону с хорошей сборкой остается одним из лучших, которые вы можете получить даже после нерфа.
Разрушительный шок: длительность оглушения изменена с 4 до 2 секунд. Баланс заклинаний: Вызванный клинок больше не имеет времени произнесения.
Заклинания Каменный фамилиар, Хлодный фамилиар, Вызванный клинок можно использовать автоматически.
Быстрое лечение: увеличение здоровья на максимальном уровне с 300 до 400, уровень 1 не был достигнут.
Щит молний: урон + 40%.
Молниеносный фамилиар: урон + 100%.
Огненный фамилиар: урон + 40%.
Ледяной фамильяр: урон + 200%.
Фамилиар жизни: урон + 40%.
Грозовая туррель: урон + 40%.
Наступательная турель: урон + 50%.
Грозовая мина: урон + 100%.
Ледяная мина: урон + 40%. Мазохист: максимальный уровень изменен с + 125% на + 480% урона, если ваши жизни близки к 0%.
Понимание заклинаний: максимальный стек увеличен с 3 до 5.
Чародей: максимальный уровень изменен с + 3% на + 4,8% урона за стоимость ресурсов.
Снайпер: максимальный уровень увеличен с + 10% урона до + 30% за метр расстояния.
Глубокий разрыв: максимальный уровень изменен с + 100% урона на + 240% урона.
Берсеркер: максимальный уровень увеличен с + 42% до 72% урона на скорость атаки.
Безумие: увеличен максимальный уровень с + 13,5% до + 21% урона за каждый стек силы ярости.
Акробат: максимальный уровень увеличен с + 1,2% до + 2,4% урона за доступную выносливость, восстановление выносливости увеличено с + 50% до + 20%.
Укротитель: максимальный уровень изменен с + 100% на + 240% урона. Балансировочное оборудование: Улучшенная скорость загрузки: количество дополнительных стеков увеличено с +3 до +2.
Снаряжение: Снижение стоимости ресурсов с + 23% в среднем на 100 уровне до + 19%.
Снаряжение: сокращение перезарядки с + 23% в среднем на 100 уровне до + 16%. Различная балансировка: Разница в характеристиках Энергии и Живучести была уменьшена для выбора класса, например, максимальное значение составляет 8 Энергии на 6 Жизнеспособности вместо 4 Энергии на 10 Жизнеспособности.
Урон + 80% и жизнь + 20% для монстров 1 уровня, разница становится меньше по мере повышения уровня и приближается к + 0% на уровне 5.
Больше нет разницы в управлении выносливостью, когда игрок находится в бою или вне боя. Базовая выносливость на уровне 1 была снижена на 20%, так что она актуальна, когда игрок находится в бою, и ослаблена для небоевых фаз. Число, отображаемое в описании персонажа, теперь фактически соответствует тому, что игрок зарабатывает в секунду.
У врагов есть + 30% дополнительного диапазона, чтобы следовать за игроком, прежде чем они снова станут неактивными.
Лесные грибы Гранок можно продать за 50 золотых. Исправлены ошибки Основная ошибка: Подземелья из лагеря снова правильно рандомизированы.
В наградах за миссии всегда есть целая ячейка с предметами на выбор.
Заклинание мана-транс правильно удаляется, когда оно опускается ниже определенных пороговых значений маны.
Талант огненной ауры на увеличение дальности правильно учтен.
Заклинание пассивного класса "неутомимый" правильно восстанавливает дополнительную выносливость.
Не все боссы на арене звонят одновременно, и карта корректно обновляется.
Правильно учтены описание и уменьшение получаемого урона от бонуса 4 Классического набора атак. Незначительная ошибка: Аура дебаффа больше не имеет категории заклинаний дебаффа, поэтому у нее нет неиспользуемых рун.
Правильно сохранена опция свободного масштабирования.
После добавления статистики достижений при создании персонажей для жизни и маны игрока установлено значение 100%.
Одновременное применение нескольких заклинаний не приводит к повторному произнесению последнего произнесенного заклинания.
Изменения текстур для амазонок в Mountain Brigands.
Изменены описания некоторых талантов.
Исправление некоторых текстов.
В описаниях уровня заклинания правильно учитывается стоимость ресурсов.
Окно отслеживания квестов в правой части экрана больше не закрывается между загрузками земли.
Описание в сравнении предметов для статистики «полученное уменьшение урона» рассчитывается правильно.
Жаль но у меня из-за мелкого текста почти полностью пропало желание играть - увеличить его нельзя и услышать информацию тоже не выйдет. Введение в игру излишних элементов паркура тоже помеха - игроку который не не может или не хочет их проходить, остается выбирать одно из двух - надеяться на то что доступных осколков Онтариона в игре хватит для получения им класса или бросить играть дальше - альтернативных путей для их получения не предусмотрено, сейчас точно - даже взломать игру чрез Артмоней не будучи программистом вы сможете лишь потратив на это часы или дни и без всяких гарантий успеха.
Просьба к автору раздачу - обновить игру до версии 1.2 когда будет свободное время.
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
12-Окт-21 22:41
(спустя 4 месяца 15 дней)
- 12.10.2021 Торрент-файл обновлён. В раздачу добавлен патч: Ortharion.Project.Update.v1.2a-CODEX
|
|
asrind9
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 755
|
asrind9 ·
13-Окт-21 20:56
(спустя 22 часа)
Случайно сегодня узнал об обновлении этий раздачи и решил скачать игру. Но скорости от 2 сидов маленькая, часто вообще падает до нуля. Жаль - игру 8 человек скачало, а раздает кроме автора раздачи лишь один.
|
|
asrind9
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 755
|
asrind9 ·
17-Окт-21 10:47
(спустя 3 дня, ред. 17-Окт-21 10:47)
О недостатках прошлой версии игры можно написать снова. В Стиме в обсуждения этой игры тоже все скопировать потом на английском. До многих осколков Ортариона нельзя добраться без паркура, альтернатив их получения нет. Пример стартовая Пустыня, там есть 7 осколков, но легко можно собрать 2, еще 2собрал изрядно побегав - они хорошо спрятаны, пятый и возможно шестой тоже я нашел но не могу взять из-за паркура - персонаж плохо прыгает если им тонко не управлять в прыжке и перед ним, последнее у меня не выходит, еще 1 осколок (или 2) неизвестно где нужно искать в локации. Чем дальше от стартовой локации тем хуже, к середине игры из 3 или больше осколков на локации выходит собрать не больше 1 или 2.
Без них вы можете повышать статы при получении уровней, но не можете получить новые навыки и классы для персонажа доступные лишь при сборе больше 20 осолков. Между тщательно общарив как минимум 3 локации я не смог собрать больше 15 сколков ортариона, а для получения класса их нужно 20. Ну ладно, я еще половину карт не обошел тщательно, если не больше. В любом случае собрать даже 30 осколков не способным паркур даже в теории невозможно.
|
|
asrind9
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 755
|
asrind9 ·
24-Сен-22 22:00
(спустя 11 месяцев, ред. 24-Сен-22 22:00)
«Ortharion: The Last Battle — новая версия Ortharion Project, где сообщество очень помогло двигаться в правильном направлении. Новая игра будет не раньше конца 2022 года, и 3 года будет в раннем доступе, а старая игра будет пилиться в стиме по остаточному принципу и возможно никогда не будет закончена.
|
|
tey-deep
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 149
|
tey-deep ·
13-Фев-23 20:18
(спустя 4 месяца 18 дней, ред. 13-Фев-23 20:18)
Привет всем!
Уже давно вышло обновление - Ortharion.Project.Update.v1.2е-CODEX. Нашёл, скачал и поставил. Открываю и удивляюсь! Версия 1.2d!
Ставил всё правильно, даже переставлял несколько раз. В чём может быть ещё проблема?
Всё работает хорошо, особых тормозов нет, правда ноут греется довольно сильно. Надо разрабу написать об этом неприятном факте.
Игра правда хорошая, даже очень, но застревания в текстурах, например, реально могут достать! Это, конечно, можно воспринимать как дополнительное препятствие и не париться, хотя всё же нет, наверное.
Спасает специальная кнопочка, которая есть в наличии в так называемом подменю игры. Без неё надо было начинать заново. Возможно, это специально так сделано!
В данной игре без паркура никуда. Да, и нужно качать своего перса правильно! Хотя на первых порах ресурсов для прокачки будет мало. Можно, например, торчать на одной локации пока не надоест, прокачивая при этом подопечного до нормального уровня (10 - 20)! С уничтоженных врагов выпадает много всего интересного и полезного, не всегда, конечно. Плохо, что в самой первой локации нет персонажа, которому можно было бы продавать всё ненужное.
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
15-Фев-23 23:42
(спустя 2 дня 3 часа)
- 15.02.2023 Торрент-файл обновлён. В раздачу добавлен патч: Ortharion.Project.Update.v1.2e-CODEX
|
|
|