[Other] Сервер [World of Warcraft: Wrath of the Lich King, 3.3.5a, AzerothCore] [Multi] [Online] [Portable]

Страницы :  1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 07-Фев-23 17:31 (1 год 9 месяцев назад, ред. 09-Авг-24 16:15)

Сервер World of Warcraft: Wrath of the Lich King 3.3.5a (AzerothCore)
Название игры: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Сайт проекта: https://www.azerothcore.org
Тип раздачи: Other
Версия программы: fcdc503-git (03.08.24)
Требуемая версия игры: 3.3.5a
Язык интерфейса: многоязычный
Требуемый язык игры: любой
Системные требования (минимальные):
Операционная система: Windows 10 / 11 (64-bit)
Оперативная память: 3 GB свободной памяти
Место на диске: 8 GB
Дополнительно: Чем больше людей на сервере, тем больше нужно оперативной памяти.
Описание: Эмулятор сервера для World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Собранное ядро AzerothCore с последними на текущий момент обновлениями/исправлениями + свежая база данных AzerothDB. В сборке помимо прочего присутствуют боты, с которыми можно проходить подземелья и рейды, а также сражаться на поле боя. Подходит как для одиночной игры (в том числе при отсутствующем интернете), так и для игры с другими людьми.
AzerothCore - открытый MMORPG фреймворк, включающий в себя ядро и базу данных для World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Необходимые компоненты
  1. Microsoft Visual C++ Redist x64 2010, 2013 и 2022 (находятся в папке redist)
  2. HeidiSQL или другая подобная программа (если планируете редактировать базу данных)
Особенности сборки
  1. Собрано из оригинальных исходников AzerothCore и оригинальной базы данных AzerothDB.
  2. Включены все нужные data файлы: cameras, dbc, maps, mmaps, vmaps.
  3. Добавлены дополнительные модули.
  4. Добавлены боты Playerbots.
  5. Сборка полностью портативная, все нужное для запуска лежит в архиве. В систему ничего устанавливать не нужно (за исключением Visual C++ Redist, если не установлен).
Автор сборки Kron4ek
Дополнительные модули
В сборке присутствует несколько дополнительных модулей. Некоторые модули по умолчанию выключены, при желании вы можете настроить модули под себя или включить/отключить их. Их настройки лежат в папке configs/modules.
Список модулей:
  1. mod-autobalance - автоматически подстраивает характеристики мобов и боссов в подземельях и рейдах под количество игроков.
  2. mod-account-achievements - делится достижениями со всеми персонажами на аккаунте.
  3. mod-solo-lfg - позволяет входить в подземелья через "Поиск подземелий", даже если не хватает игроков (даже в одиночку).
  4. mod-ah-bot - аукцион-бот.
  5. mod-gain-honor-guard - дает очки чести за убийство элитных мобов и стражников.
  6. mod-transmog - позволяет менять внешний вид брони и оружия.
  7. mod-learn-spells - автоматически дает навыки при повышении уровня.
  8. mod-individual-xp - позволяет игрокам менять себе рейты получения опыта.
  9. DungeonRespawn - при смерти в подземельях телепортирует игроков в начало подземелья.
NPC для трансмогрификации стоит в Штормграде и Оргриммаре.
Также в сборку интегрированы боты Playerbots, с которыми можно проходить подземелья и рейды, а также сражаться на поле боя. Кроме того, можно сделать так, чтобы они бегали по карте, имитируя деятельность игроков. Документация к ботам есть здесь, и есть специальный аддон для них - UnBot. Настройки ботов находятся в файле configs/modules/playerbots.conf.dist.
Дополнительная информация
  1. В базе данных созданы два пользователя: root (без пароля) и acore (с паролем acore)
  2. Чтобы другие люди могли подключаться к серверу, отредактируйте в базе данных значение auth->realmlist->address на свой IP адрес, сделать это можно, например, с помощью HeidiSQL. Конечно, те, кто будут подключаться к вашему серверу, должны будут изменить realmlist в игре на ваш IP адрес.
  3. Создавать аккаунты можно с помощью команды account create логин пароль в окне worldserver.exe. Например, чтобы создать аккаунт с именем alex и паролем 1234, пишите в окне worldserver.exe команду account create alex 1234 и жмите Enter.
  4. Чтобы дать аккаунту статус GM, в окне worldserver.exe выполните команду account set gmlevel имя_аккаунта 3 -1.
  5. Все настройки сервера хранятся в файле worldserver.conf, каждая настройка сопровождается описанием (на английском языке). Рейты, аукцион бот, лимит игроков и другое - все это можно настроить в этом файле.
  6. По умолчанию рейты на все - x1.
  7. Завершать работу сервера необходимо в такой последовательности: закрыть authserver.exe, в окне worldserver.exe выполнить команду server exit, в окне mysqld.bat нажать сочетание клавиш Ctrl + C.
  8. Если у вас автоматически закрывается окно с добычей при обыске мобов и сундуков, это можно отключить в настройках интерфейса в самой игре. Опция называется "Автоматический сбор добычи".
  9. Редактирование конфигов сервера через стандартный блокнот Windows может сломать сервер, поэтому лучше редактируйте через Notepad++ или какой-нибудь другой редактор.
Перенос персонажей со старой версии сервера на новую
1. Запустите старый сервер, в окне worldserver выполните команду:
Код:
.pdump write имяфайла имяперсонажа
Имя файла любое можно написать, имя персонажа - это имя вашего персонажа, которого вы хотите перенести.
2. Закройте старый сервер, перенесите полученный файл в папку с новым сервером, запустите новый сервер и в окне worldserver выполните команду:
Код:
.pdump load имяфайла имяаккаунта
Имя файла - это тот файл, который вы перенесли в папку с новым сервером, а имя аккаунта - это логин созданного аккаунта, на который вы хотите перенести персонажа.
Если персонажей несколько, выполните эти команды несколько раз. Имейте в виду, что гильдии таким образом перенесены не будут.
Если у вас имена персонажей написаны русскими символами (кириллицей), то перед переносом лучше переименуйте их на латиницу, иначе pdump может их не увидеть.
Описание установки и запуска
1. Распаковать архив куда угодно
2. Запустить mysqld.bat и подождать несколько секунд
3. Запустить worldserver.exe и authserver.exe и подождать несколько секунд/минут (в зависимости от мощности железа)
4. Изменить realmlist в игре на ваш IP адрес
5. Готово! Теперь вы можете зайти в игру и подключиться к серверу.
По умолчанию на сервере создан аккаунт с именем gamer и паролем gamer. Можете использовать его для проверки.
Как создавать другие аккаунты смотрите в "Дополнительной информации".
Важно! Перед запуском mysqld.bat всегда завершайте процесс mysqld.exe, если он запущен (смотрите в диспетчере задач).
Как изменить realmlist в игре
Realmlist можно изменить в файле realmlist.wtf, который находится в папке с игрой, в папке Data\ruRU. Удалите из этого файла все содержимое и добавьте одну строчку:
Код:
set realmlist 127.0.0.1
127.0.0.1 - для локального сервера. Если сервер находится на другом компьютере, то нужно написать реальный IP адрес компьютера.
Скриншоты консолей ядра
Скриншоты архивов
09.08.24. Обновлено до последней версии
NPCBots заменены на Playerbots
Удалены некоторые модули
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

sit_sit

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


sit_sit · 07-Фев-23 18:32 (спустя 1 час 1 мин.)

Подскажи пожалуйста, под wine пробовал запускать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 07-Фев-23 18:40 (спустя 7 мин., ред. 07-Фев-23 18:40)

sit_sit
Эту не пробовал, но я пробовал как-то запускать под Wine свою виндовую сборку TrinityCore интереса ради, и она работала, однако крашилась со временем. Впрочем, смысла под Wine запускать нет, AzerothCore можно нативно скомпилировать для macOS и для Linux.
[Профиль]  [ЛС] 

sit_sit

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


sit_sit · 07-Фев-23 18:44 (спустя 4 мин.)

Kron4ek писал(а):
84265016sit_sit
Эту не пробовал, но я пробовал как-то запускать под Wine свою виндовую сборку TrinityCore интереса ради, и она работала, однако крашилась со временем. Впрочем, смысла под Wine запускать нет, AzerothCore можно нативно скомпилировать для macOS и для Linux.
Спасибо, попробую позже скомпилить под линукс. Заинтересовал модуль Autobalance чтобы в одиночку играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 07-Фев-23 18:57 (спустя 12 мин., ред. 07-Фев-23 18:57)

sit_sit
Если будут проблемы с этим, можешь спрашивать меня в личных сообщениях. Я уже собирал AzerothCore для Linux, так что, возможно, смогу помочь.
[Профиль]  [ЛС] 

ViNT-1369

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 116


ViNT-1369 · 09-Фев-23 19:07 (спустя 2 дня, ред. 09-Фев-23 19:07)

На правах нуба, а чем AzerothCore лучше/хуже предыдущего сервера на Trinity?
И второй вопрос, вижу всякие доп.модули в составе, а модули для упрощения жизни при игре в соло вообще существуют? Как минимум, на баланс боссов в подземках, а то кручение рейтов это, конечно, вариант, но не всегда спасает.
[Профиль]  [ЛС] 

victor131713

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 321


victor131713 · 09-Фев-23 19:41 (спустя 33 мин.)

Спс за раздачу, всё запустилось. Не критичный вопрос. А Ярмарки Новолуния тут нет? В календаре есть, а порталов нигде нет. В Шаттрате тоже вроде никого. Её отсутствие в сервере прописано, или от клиента зависит(От самой установленной игры)?Тоесть, при данном сервере, можно получить тут ярмарку новолуния, сменив клиент игры, или её отсутствие изначально прописано в сервере? Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 09-Фев-23 21:32 (спустя 1 час 51 мин., ред. 09-Фев-23 21:32)

ViNT-1369
AzerothCore сейчас заметно активнее разрабатывается чем TrinityCore для 3.3.5, так что, в теории, должна быть выше работоспособность и меньше багов.
ViNT-1369 писал(а):
84274479И второй вопрос, вижу всякие доп.модули в составе, а модули для упрощения жизни при игре в соло вообще существуют? Как минимум, на баланс боссов в подземках, а то кручение рейтов это, конечно, вариант, но не всегда спасает.
В этой сборке как раз включен модуль автобаланса, который подкручивает характеристики мобов в подземельях и рейдах под количество игроков, боссов тоже затрагивает. Существуют и всякие другие модули (не в этой сборке, но вообще), их список есть здесь.
victor131713
Честно говоря, не знаю работает тут Ярмарка Новолуния или нет. Но могу сказать, что от клиента почти ничего не зависит, почти все контролируется сервером, в том числе праздники. Есть однако такой момент, что если ускорить время через модуль TimeIsTime, то календарь может несоответствовать действительности.
[Профиль]  [ЛС] 

ViNT-1369

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 116


ViNT-1369 · 10-Фев-23 20:02 (спустя 22 часа, ред. 10-Фев-23 20:02)

Тогда еще глупый вопрос. С предыдущей раздачи просто через экспорт/импорт таблиц с персонажами можно переехать на эту? Инструкцию то, я думаю, кто-нибудь да написал...
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 10-Фев-23 20:13 (спустя 10 мин., ред. 10-Фев-23 20:13)

ViNT-1369
Не знаю, не пробовал. Для начала можно попробовать через команду pdump экспортировать/импортировать персонажей, она вроде одинаково работает что на Trinity, что тут. Если не сработает, тогда уже лезть в базу данных.
Вот еще что нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

ViNT-1369

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 116


ViNT-1369 · 11-Фев-23 05:25 (спустя 9 часов)

Kron4ek писал(а):
84279613ViNT-1369
Не знаю, не пробовал. Для начала можно попробовать через команду pdump экспортировать/импортировать персонажей, она вроде одинаково работает что на Trinity, что тут. Если не сработает, тогда уже лезть в базу данных.
Вот еще что нашел.
Благодарю. Попробуем. Не то, чтобы критично прогресс терять, просто жалко.
[Профиль]  [ЛС] 

prudenter

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 33

prudenter · 11-Фев-23 22:35 (спустя 17 часов)

ViNT-1369 писал(а):
84274479На правах нуба, а чем AzerothCore лучше/хуже предыдущего сервера на Trinity?
Хотя бы тем, что тут Мимирон на фазе летающей головы корректно ловится в магнитную ловушку, и работает кнопка вызова и отправки поезда к Мимирону. На тринити это все не работало, причем пробовал аж на трех версиях серверов, включая от этого автора.
[Профиль]  [ЛС] 

VitaliySuper1991S

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 12


VitaliySuper1991S · 14-Фев-23 18:11 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 14-Фев-23 18:11)

Встаньте на раздачу, пожалуйста.
Скажите, пожалуйста. А одному игру реально пройти? Сюжет посмотреть?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 14-Фев-23 19:00 (спустя 48 мин.)

VitaliySuper1991S
Ну, это все же MMO, а не типичная одиночная игра с сюжетом, за "пройти" тут можно считать прокачку персонажа до максимального уровня и прохождение всех подземелий. А сюжет тут в основном в виде текста, будь то описание заданий или книги/записки. Но да, одному вполне можно играть, выполнять задания и проходить подземелья. В случае сложностей можно включить режим админа и разносить всех.
[Профиль]  [ЛС] 

victor131713

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 321


victor131713 · 17-Фев-23 02:39 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 17-Фев-23 02:39)

Добрый день.
На пиратках уже выходит более-менее отлаженный Легион. Вопросик.
А Вы планируете делать сборки и на дальнейшие аддонны? Катаклизм,Пандария,Легион? Хотелось бы, простите за наглость, и в них поиграть соло.
VitaliySuper1991S писал(а):
84286841Встаньте на раздачу, пожалуйста.
Скажите, пожалуйста. А одному игру реально пройти? Сюжет посмотреть?
Реально и интересно именно играть не ММО, а соло. Ну, или с парой друзей. Именно в ММО слишком сильно стремление к хай левел контенту. уровни там проносятся махом, или как Близы делают, вообще покупается перс высшего уровня. И , в итоге, теряется весь сюжет, атмосфера. А в соло игре... Блин, самый кайф, никуда не спешить. Делать квесты для удовольствия, рыбачить, качать профы, не оглядываясь на подписку или нужду гильдии в танках или хилах. Играть, именно для удовольствия, исследуя мир.
[Профиль]  [ЛС] 

zmeylsdn

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

zmeylsdn · 17-Фев-23 09:01 (спустя 6 часов)

Большое спасибо, распаковал, запустил и играешь. Жду следующих раздач)
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 17-Фев-23 11:09 (спустя 2 часа 7 мин., ред. 17-Фев-23 11:09)

victor131713 писал(а):
84309926Добрый день.
На пиратках уже выходит более-менее отлаженный Легион. Вопросик.
А Вы планируете делать сборки и на дальнейшие аддонны? Катаклизм,Пандария,Легион? Хотелось бы, простите за наглость, и в них поиграть соло.
Из перечисленных разве что Катаклизм можно попробовать, может когда-нибудь сделаю. Открытый эмулятор сервера для Пандарии не развивается, для Легиона тоже нет активных открытых проектов. TrinityCore сейчас, помимо WotLK, развивает сервер для Dragonflight, но он забагованный, играть пока смысла нет.
И даже если у пиратских онлайн серверов все может быть более менее играбельно и для Пандарии, и для Легиона, толку от этого нет, потому что они обычно свои наработки и исходники не выкладывают в свободный доступ, чтобы из них можно было собрать полноценный сервер (как в случае с CMaNGOS, TrinityCore или AzerothCore).
[Профиль]  [ЛС] 

victor131713

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 321


victor131713 · 17-Фев-23 11:17 (спустя 7 мин.)

Kron4ek писал(а):
84310798
victor131713 писал(а):
84309926Добрый день.
На пиратках уже выходит более-менее отлаженный Легион. Вопросик.
А Вы планируете делать сборки и на дальнейшие аддонны? Катаклизм,Пандария,Легион? Хотелось бы, простите за наглость, и в них поиграть соло.
Из перечисленных разве что Катаклизм можно попробовать, может когда-нибудь сделаю. Открытый эмулятор сервера для Пандарии не развивается, для Легиона тоже нет активных открытых проектов. TrinityCore сейчас, помимо WotLK, развивает сервер для Dragonflight, но он забагованный, играть пока смысла нет.
И даже если у пиратских онлайн серверов все может быть более менее играбельно и для Пандарии, и для Легиона, толку от этого нет, потому что они обычно свои наработки и исходники не выкладывают в свободный доступ, чтобы из них можно было собрать полноценный сервер (как в случае с CMaNGOS, TrinityCore или AzerothCore).
Ок,спс за инфу. А не подскажите, не для экспорта, чисто для этой раздачи, какую папку сохранять, что бы персов сохранить на всякий пожарный? Всю папку Data? Что бы потом, если что, просто переустановить эту раздачу, заменить файлы, и снова мои персы живы. Заранее спс
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 17-Фев-23 11:23 (спустя 5 мин.)

victor131713
Папку database.
[Профиль]  [ЛС] 

VitaliySuper1991S

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 12


VitaliySuper1991S · 17-Фев-23 19:16 (спустя 7 часов)

Извините, хотел ещё спросить по поводу завершения работы сервера. Работает всё стабильно. Запускал по инструкции. Бегаю один. Но при завершении работы, когда закрываю worldserver.exe, перед этим написав server exit, Windows выдаёт сообщение, что прекращена работа программы и выбор из поиска решения в интернете, либо закрыть программу. Я закрываю. После захожу всё нормально. Стоит ли обращать внимание на это сообщение и повлияет ли на работу игры это или нет. Система Windows 7 64 bit.
[Профиль]  [ЛС] 

Ripcor

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 99

Ripcor · 17-Фев-23 19:20 (спустя 3 мин.)

Какую сборку лучше всего использовать под Linux? TrinityCore или AzerothCore?
Или не зависит от платформы и раз AzerothCore лучше поддерживается, то и использовать лучше его?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 17-Фев-23 19:45 (спустя 24 мин., ред. 17-Фев-23 19:45)

Ripcor
С точки зрения просто поддержки Linux без разницы, так как и то, и другое нормально на нем работает. Но так как AzerothCore активнее развивается, имеет смысл использовать именно его. Я, конечно же, имею в виду нативную сборку для Linux, а не виндовую через Wine.
VitaliySuper1991S
По идее, такого быть не должно. Но раз все нормально при следующем заходе, думаю, ничего страшного и можно не обращать внимания. Если файл logs\DBErrors.log пустой, тогда точно все нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

zmeylsdn

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

zmeylsdn · 17-Фев-23 21:21 (спустя 1 час 36 мин.)

Можно ли безопасно удалить файлы "database\binlog.000004" (300mb) и папку "database\#innodb_redo" (100mb)? Я правильно понимаю, что это логи и автосохранение правок и для работы сервера они не нужны?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 17-Фев-23 22:28 (спустя 1 час 7 мин., ред. 17-Фев-23 22:28)

zmeylsdn
Binlog'и можно безопасно удалить через команду PURGE BINARY LOGS. Нужно запустить mysqld.bat, открыть командную строку в папке с сервером и выполнить команду:
Код:
mysql\bin\mysql.exe -u root -p --execute="PURGE BINARY LOGS TO 'binlog.000005';"
Mysql запросит пароль - пароля нет, нужно просто нажать Enter.
Безопасно ли их удалять без команды, непосредственно из файлового менеджера - не знаю. И насчет удаления innodb_redo тоже не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Apolon199

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 57


Apolon199 · 24-Фев-23 10:20 (спустя 6 дней)

Kron4ek
Такой вопрос, эта сборка работоспособней чем прошлая ваша раздача, TrinityCore за 11.03.22.(сорян за возможно глупый вопрос ))
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 24-Фев-23 11:04 (спустя 44 мин., ред. 24-Фев-23 11:04)

Apolon199
Я сравнением прям не занимался, но думаю, что да, так как AzerothCore в принципе активнее развивается чем TrinityCore. И выше еще человек писал вот что писал.
[Профиль]  [ЛС] 

kopaticii

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 15


kopaticii · 26-Фев-23 17:13 (спустя 2 дня 6 часов)

Добавьте пожалуйста в сборку эти моды:
https://www.azerothcore.org/catalogue.html#/details/74011079,
https://www.azerothcore.org/catalogue.html#/details/236337938
[Профиль]  [ЛС] 

Terapevtushka

Стаж: 9 лет

Сообщений: 12


Terapevtushka · 02-Мар-23 12:42 (спустя 3 дня, ред. 02-Мар-23 12:42)

Встаньте на раздачу пожалуйста
все запустил, работает, шикрадос, автору спасибо, единственная раздача с азерот кором
Kron4ek, подскажи пожалуйста, как коннектнуться к серваку со 2ого компа по локалке? т.е. полностью автономно без интернета
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 8539

Kron4ek · 02-Мар-23 13:25 (спустя 43 мин., ред. 02-Мар-23 13:25)

Terapevtushka
В базе данных измени значение auth->realmlist->address (не путать с localAddress) на локальный IP-адрес компьютера, на котором будешь запускать сервер. Это можно сделать, например, через HeidiSQL. Допустим, у твоего компьютера IP-адрес 192.168.1.54, вот его и пропиши в базу данных. Если все сделано правильно, то в окне authserver.exe ты увидишь этот IP-адрес.
А на втором компьютере в папке с игрой, в файле realmlist.wtf пропиши тот же IP адрес, который прописал в базе данных.
Кроме того, если на компьютере или в Wi-Fi роутере есть какие-нибудь фаерволлы, то в них может потребоваться разрешить подключение. Хотя роутеры обычно по умолчанию разрешают подключения по локальной сети.
[Профиль]  [ЛС] 

Terapevtushka

Стаж: 9 лет

Сообщений: 12


Terapevtushka · 02-Мар-23 15:05 (спустя 1 час 40 мин., ред. 02-Мар-23 15:05)

upd. разобрался
Долго мучался, ошибка была в редактировании бд, нужно редактировать раздел Data, а не Table https://www.emucoach.com/forums/attachments/1628507636858-png.1638/ - картинка для тех, кто тоже будет троить с прописыванием айпишника как я.
Есть какая-то информация про модуль Playerbots? "оживляет" соло сервак? или там все топорно еще до более менее имитации игроков
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error