MahokenshiДата выхода игры: 24 января 2023 г. Жанр: Кардбилдер, пошаговая Разработчик: Game Source Studio Издатель: Iceberg Interactive Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 1.1.0 (62441) Язык интерфейса: русский, английский, итальянский, немецкий, испанский, французский, японский, корейский, польский, бр. португальский, португальский, китайский упр., китайский тр., испанский лат. а. Язык озвучивания: английский Таблетка: не требуется (DRM-Free)Системные требования: √Операционная система:Microsoft Windows 7, 10+; √Процессор:1st gen Intel i5 or AMD equivalent; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:Nvidia GeForce GTX 770 series or AMD equivalent graphics card; √Свободное место на жестком диске:3 Гб;Описание:Ваш долг — с помощью меча и магии защитить Небесные острова от могущественных врагов, которые стремятся осквернить их. Бросьте вызов судьбе и создайте свою колоду карт, чтобы побеждать противников и выполнять миссии. Проходите игру, развивайте героя и становитесь тем Махокэнси, который так нужен этому миру. Откуда начнется ваш путь? Принадлежите ли вы к отважному дому Сапфира? К проницательному дому Топаза? К яростному дому Рубина? Или же к загадочному дому Нефрита? Каждый Великий дом черпает силу от своего элементального духа и позволяет вам создавать различные стили игры. В игре более 200 нарисованных с любовью карт — найдите их все! Начните с базового набора карт и постепенно улучшайте колоду, сражаясь с могучими противниками, отыскивая несметные сокровища и открывая отдаленные земли. Будьте внимательны: разные ландшафты дают разные преимущества. Планируйте свои действия, учитывая окружение. Развивайте свой стиль и стратегию в каждой миссии и пользуйтесь силой своего самурайского дома для создания мощных комбинаций. Исследуйте разнообразные и красочные 3D-локации. Знакомьтесь с людьми, населяющими Небесные острова, спасайте деревни, открывайте святилища и побеждайте смертоносных демонов. Полностью анимированные персонажи наполнят жизнью ваши сражения. Исполняйте магические маневры, яростные атаки, сильные защитные ходы и быстрые контрудары на пути к восстановлению мира во всем мире.
Порядок установки:
Запустить и следовать инструкциям установки
Steam Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина игр GOG при установке
была бы неплохой стратегией/карточным рогаликом, если бы не миссии, привязанные к хронометражу. скоростное прохождение, привязанное к количеству ходов - очень бесило. удалил. а вот работа художников/атмосферность и проч. эстетика - были приятными... увы.
На первой миссии я увидел, что миссия ограничена по количеству ходов, собрать за эти ходы максимум плюшек - интересная задача.
На второй миссии я увидел, что все собранные на первой миссии плюшки куда-то делись, и персонаж опять превратился в нулёвочку.
Удалил игру.
Достойная игра, очень симпатично смотрится, приятная картинка и музыка неплохая. Геймплей может кому-то не зайти (вижу уже двух людей, которые сломались на игровых механиках), но мне понравилось. Единственное, чего не хватает - это настроек клавиатуры. Я понимаю, что там особо нечего настраивать, но хотелось бы ход передавать как-то иначе, чем мышкой кликать на "часики". В остальном претензий не имею.
84208688А что за жанр такой: "Кардбилдер, пошаговая"? Автор сам придумал?
Ой, да забей. Сегодня не такое выдумывают. Кто во что горазд. Какой-нибудь стример-недоучка запустит в своём стриме словечко высосанное из мозжечка, а завтра уже глядишь толпы других малолеток его повсюду повторяют. Тмпа им зашло, типа модно.
В Steam это слово не фигурирует. Там нормально позиционируется - стратегия, пошаговая.
84208688А что за жанр такой: "Кардбилдер, пошаговая"? Автор сам придумал?
Ой, да забей. Сегодня не такое выдумывают. Кто во что горазд. Какой-нибудь стример-недоучка запустит в своём стриме словечко высосанное из мозжечка, а завтра уже глядишь толпы других малолеток его повсюду повторяют. Тмпа им зашло, типа модно.
В Steam это слово не фигурирует. Там нормально позиционируется - стратегия, пошаговая.
Так в том-то и дело. На сайте ГОГ, откуда автор и взял игру, указан жанр "Strategy - Turn-based - Tactical". Так зачем вообще заморачиваться и изгаляться?) На счёт стримеров - в точку
84208688А что за жанр такой: "Кардбилдер, пошаговая"? Автор сам придумал?
Ой, да забей. Сегодня не такое выдумывают. Кто во что горазд. Какой-нибудь стример-недоучка запустит в своём стриме словечко высосанное из мозжечка, а завтра уже глядишь толпы других малолеток его повсюду повторяют. Тмпа им зашло, типа модно.
В Steam это слово не фигурирует. Там нормально позиционируется - стратегия, пошаговая.
Там присутствуют Deck Builder и Card Game из которых видимо Cardbuilder и народился что впрочем не делает данное словосочетание ежом менее туманным.
очень примитивно, в пошаговом режиме ходить по линейной карте и мочить простеньких мобов.
Учитывая что ходит наш чувак на 2 клетки, а карты большие - задалбывает жать конец хода, ну хоть бы сделали реалтайм когда нет врагов поблизости так нет.
Боевка тоже без челленжа, тупо прокликивать карты без всяких тактических фишек.
не знаю на кого расчитано, для мобилок контента норм но на полноценную игру не тянет.
+ игра на поздних стадиях становится хардкорной... и прохождение карты сводится к нащупыванию единственной верной тактики... т.е. в начале карты свернул не туда.... и только через час игры понял, что теперь нет возможности победить - переигрывай заново... увы
Видел, присутствует в цитатах. Но это не меняет сути, верно?
\
Ты тупой или притворяешься? Карточные игры подразумевают рандом, твои карты идут из колоды в случайном порядке, в обычных пошаговых стратегиях такого рандома нет. Посему обычно предупреждают, что игра карточная, может кому-то не зайти. Хули ты выпендриваешься на жанр неясно.
84210493очень примитивно, в пошаговом режиме ходить по линейной карте и мочить простеньких мобов.
Учитывая что ходит наш чувак на 2 клетки, а карты большие - задалбывает жать конец хода, ну хоть бы сделали реалтайм когда нет врагов поблизости так нет.
Боевка тоже без челленжа, тупо прокликивать карты без всяких тактических фишек.
не знаю на кого расчитано, для мобилок контента норм но на полноценную игру не тянет.
Ходить можно и дальше чем на 2 клетки (при определенных раскладах персонаж пол-карты пробегает), "фишек" в бою тоже хватает, в каждой колоде есть как очевидные, так и не очевидные комбо, просто карты нужны соответствующие, а в первой миссии их, понятное дело, нет. А дальше вы, видимо, и не играли. К недостаткам можно отнести относительно короткую компанию, и вообще, малое количество собственно "игры". Я вчера немного поиграл, сегодня - а вот он уже и конец. А больше в игре ничего нет, хотя можно было бы и карт побольше нарисовать, и с сценариев, и каких-то чисто тактических челленджей.
Не.. не лохи (зачем то?) входят в тему(ы) игр на трекере и пишут подобные сообщения (опять же зачем то?), видимо хотят сообщить всему миру, что они не лохи (при том, что даже значения самого слова навряд ли понимают))
84207878фу, когда уже нормальные релизы будут? а то "горячие новинки" по запаху уже можно найти
Неуважаемый, или перепрограммируйте своего бота, или валите нах отсюда. Тут не сайт голубых поклонников БДСМ где ваш бот по фразе "я тупой мусор" ищет тех кто будет вас драть)) А лучше - выложите адресочек. Чтоб не искать а сразу - приехать и завалить. Таких тут не любят
84208254была бы неплохой стратегией/карточным рогаликом, если бы не миссии, привязанные к хронометражу. скоростное прохождение, привязанное к количеству ходов - очень бесило. удалил. а вот работа художников/атмосферность и проч. эстетика - были приятными... увы.
и не говори - какого черта я не могу в спокойном темпе обследовать всю карту?
зачем мне этот напряг? я играю, чтобы получать удовольствие, а не беситься от того, что битва закончилась поражением от того, что не хватило буквально одного удара (даже не хода, удара!)
84208254была бы неплохой стратегией/карточным рогаликом, если бы не миссии, привязанные к хронометражу. скоростное прохождение, привязанное к количеству ходов - очень бесило. удалил. а вот работа художников/атмосферность и проч. эстетика - были приятными... увы.
и не говори - какого черта я не могу в спокойном темпе обследовать всю карту?
зачем мне этот напряг? я играю, чтобы получать удовольствие, а не беситься от того, что битва закончилась поражением от того, что не хватило буквально одного удара (даже не хода, удара!)
Ограничение по ходам - в меньше половины миссий, стоило дальше первой после обучения пройти, хотя бы.
В целом же неплохо весьма, но ещё как обычно сыровато (баги, оптимизация, баланс). Идея хороша, визуал и музыка тоже. Но компания коротка + пара побочных миссий - маловато совсем. А то, что карты без генерации - реиграбельности почти нет.
Игра нормальная, всю прошел со всеми выполненными заданиями. В последнем пришлось напрячься чтобы завалить босса с 200 брони, которые регенерировались каждых ход и это без карты которая снимает всю броню, т.к. такая не выпала нигде.
84221204Игра нормальная, всю прошел со всеми выполненными заданиями. В последнем пришлось напрячься чтобы завалить босса с 200 брони, которые регенерировались каждых ход и это без карты которая снимает всю броню, т.к. такая не выпала нигде.
Этот босс очень просто забивается зеленой колодой через отравления. Настакал 20-30 яда и кайтишь его по карте. Периодически обновляешь яд. Можно хоть через все 800 брони его убить, если есть желание, яд бьет прямо по хп, главное убить культиста, который хилит босса.
Вообще, большинство челленджей в игре явно рассчитаны на какую-то конкретную колоду, а то и карты. Нет, можно и другими, но почти всегда есть "оптимальный" вариант.