AZOT-COMP писал(а):
84102234кто-нибудь может выложить или загрузить на обменник версию с ютуба? "с мылом и цветокоррекцией". спасибо!
Способ получения "мыла" для просмотра через MPC-HC на компьютере:
Создать два текстовых файла с расширением .hlsl
1. Horizontal Abberation
скрытый текст
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
float4 p1 : register(c1);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
#define counter (p0[2])
#define clock (p0[3])
#define one_over_width (p1[0])
#define one_over_height (p1[1])
#define PI acos(-1)
#define aberrationFactor 0.009
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
float distX = tex.x-0.5;
// float distY = -tex.y+0.5;
float2 rC,gC,bC;
rC.x = tex.x+aberrationFactor * distX;
rC.y = tex.y;
gC.x = tex.x;
gC.y = tex.y;
bC.x = tex.x-aberrationFactor * distX;
bC.y = tex.y;
float4 rA = tex2D(s0, rC);
float4 gA = tex2D(s0, gC);
float4 bA = tex2D(s0, bC);
float4 result = {rA[0], gA[1], bA[2], 1};
return result;
}
2. Color Emboss
скрытый текст
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
float4 origColor = tex2D(s0, tex);
float dx = 1/width;
float dy = 1/height;
float4 c1 = tex2D(s0, tex + float2(-dx,-dy));
float4 c2 = tex2D(s0, tex + float2(0,-dy));
float4 c4 = tex2D(s0, tex + float2(-dx,0));
float4 c6 = tex2D(s0, tex + float2(dx,0));
float4 c8 = tex2D(s0, tex + float2(0,dy));
float4 c9 = tex2D(s0, tex + float2(dx,dy));
float4 c0 = (-c1-c2-c4+c6+c8+c9);
c0 = (c0.r+c0.g+c0.b)/3 + 0.5;
return (0.5 * origColor) + (c0*origColor);
}
Закинуть в папку Shaders в корневой папке плеера
Открыть плеер, далее настройки-шейдеры-добавить шейдеры (добавляем эти файлы)
Далее выделяем Horizontal Abberation, жмем "Добавить в pre-resize", Color Emboss жмем "Добавить в post-resize"
Смотрим с "мылом".
После просмотра шейдеры не забываем отключать )
Пример результата: