|
bosort
Стаж: 6 лет Сообщений: 9
|
bosort ·
15-Ноя-22 00:09
(2 года 10 месяцев назад)
ZSaimont
вылеты рандомные , но допустим беру сохранение до отключения Scouter и оставляю в порту имперского города , и игра крутит камерой вокруг персонажа часа 3 , и вылетов нет. Если же взять сохранение после отключенного Scouter , когда игра спрашивает "Вы хотите загрузить сохранение , тут отсутствует один или более плагинов бла бла бла ,... " то так же оставив персонажа в портовом районе имперского города на том же самом месте , игра обычно не живет дольше 30 минут , хотя все условия те же , камера просто вращается вокруг Афк персонажа. Вообщем хрен знает что за приколы , но обла , такая обла. Самое обидно что с багнутым Scouter играть невозможно , там все наслаивается друг на друга , и ничего не понятно, я даже пробовал одни цифры хп оставить , что бы хоть как то играть , но цифры тоже дублироваться начали через раз , причем так что одна на пару см ниже другой , и выходит кашка. п.с. С повторно подключенным Scouter , и загрузкой того сохранения где он был выключен , хп бары само собой приходят в норму , но вылетает так же как и с отключенным Scouter . Честно уже не жду решения , смирился , сборка классная , через пару месяцев как соскучусь по обле , начну игру заново , попробую выпилить Scouter , и отключить блокиратор стандартного ХП бара.
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
15-Ноя-22 19:03
(спустя 18 часов, ред. 15-Ноя-22 19:03)
bosort
Тут у меня фантазия кончилась. Я как-то слабо себе представляю ситуацию, когда Scouter настолько ломает сейв, что его отключение вызывает постоянные вылеты.
Сам плагин (скрипты) можно тормознуть без его отключения в Wrye Bash. Добавить, допустим, в \Oblivion\Data\ini\Oblivion Enhancer.ini в самый конец следующие строки:
скрытый текст
Код:
stopquest zzScouterConfigQuest
stopquest zzScouterConfigQuest2
stopquest zzScouterConfigQuestB
stopquest zzScouterQuest
stopquest zzScouterQuest2
stopquest zzScouterThemes
stopquest zzScouterTQ00
stopquest zzScouterTQ01
stopquest zzScouterTQ02
stopquest zzScouterTQ03
stopquest zzScouterTQ04
stopquest zzScouterTQ05
stopquest zzScouterTQ06
stopquest zzScouterTQ07
stopquest zzScouterTQ200
stopquest zzScouterTQ201
stopquest zzScouterTQ202
stopquest zzScouterTQ203
stopquest zzScouterTQ204
stopquest zzScouterTQ205
stopquest zzScouterTQ206
stopquest zzScouterTQ207
stopquest zzSCQArcadeStyle1
stopquest zzSCQArcadeStyle1B
stopquest zzSCQArcadeStyle2
stopquest zzSCQArcadeStyle2B
stopquest zzSCQColorChangeBlue
stopquest zzSCQColorChangeGreen
stopquest zzSCQColorChangeOrange
stopquest zzSCQColorChangePink
stopquest zzSCQColorChangeWhite
stopquest zzSCQColorChangeYellow
stopquest zzSCQColRange
stopquest zzSCQDefaultStyle
stopquest zzSCQDefaultStyle1B
stopquest zzSCQDefaultStyle2
stopquest zzSCQDisableBlue
stopquest zzSCQDisableGreen
stopquest zzSCQDisableOrange
stopquest zzSCQDisablePink
stopquest zzSCQDisableRed
stopquest zzSCQDisableStatBar
stopquest zzSCQDisableWhite
stopquest zzSCQDisableYellow
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ00
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ01
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ02
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ03
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ04
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ05
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ06
stopquest zzSCQDisplayLvlColorTQ07
stopquest zzSCQDisplayLvlColorWhite
stopquest zzSCQFontColorRefs
stopquest zzSCQHbarSize
stopquest zzSCQMMOStyle1
stopquest zzSCQMMOStyle1B
stopquest zzSCQMMOStyle2
stopquest zzSCQMMOStyle3
stopquest zzSCQNumSize1
stopquest zzSCQNumSize2
stopquest zzSCQNumSize3
stopquest zzSCQNumSize4
stopquest zzSCQNumSize5
stopquest zzSCQNumSize6
stopquest zzSCQNumSize7
stopquest zzSCQRPGStyle1
stopquest zzSCQRPGStyle1B
stopquest zzSCQRPGStyle2
stopquest zzSCQRPGStyle2B
stopquest zzSCQRPGStyle3
stopquest zzSCQRPGStyle3B
stopquest zzSCQRPGStyle4
stopquest zzSCQRPGStyle4B
stopquest zzSCQRPGStyle5
stopquest zzSCQRPGStyle5B
stopquest zzSCQSTMLoad
stopquest zzSCQTargetHeight
Правда, потом именно этот экземпляр навряд ли можно будет нормально включить обратно.
Для того, чтобы вернуть хелсбары нужно переименовать или удалить папку \Oblivion\Data\Textures\menus\misc\sequence_dds
|
|
o.z
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
o.z ·
15-Ноя-22 20:37
(спустя 1 час 33 мин., ред. 15-Ноя-22 20:37)
Спасибо за сборку. Не увидел в описании официальных DLC помимо дрожащих островов и рыцарей девяти, они присутствуют в сборке?
Традиционный в таких случаях вопрос: как установить английскую озвучку?
|
|
Vigund
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 60
|
Vigund ·
15-Ноя-22 22:28
(спустя 1 час 50 мин.)
ZSaimont писал(а):
83905175Vigund
В стартовом посте в п.8 про это в самом низу написано.
Прошу прощения, вроде и прочитал все, но этот момент упустил. Меня вот еще смущают ваши правки "баланса" в MOO, как вы говорите. Вы что, просто выпилили гигантских тараканов из имперской тюрьмы в начале и растений, плюющихся ядом, по берегам рек у выхода из канализации? Далеко не заходил, но увидел всего одного бандита возле Волверина, да и в самом айлейдском данже было существенно пусто по сравнению с тем же ООО. Это ради стабильности было сделано или же это как-то, по вашему мнению, ломало пресловутый баланс?
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
16-Ноя-22 19:45
(спустя 21 час)
o.z
Дополнения типа брони для лошади? Здесь их нет и их не было в золотом издании от 1с. Добавлялось потом отдельно в виде патча.
Интерфейс/озвучка в сборке русские. Если нужна английская озвучка, то можно ее ручками выдернуть из английской версии, заменив соответствующе файлы .bsa.
Vigund
Жуки и все остальное восстанавливается накатыванием стандартного .ini из МОО версии 4.8.2. Плотность врагов в сборке обычная, убраны варианты мультипликаторов от МММ.
|
|
Vigund
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 60
|
Vigund ·
17-Ноя-22 07:35
(спустя 11 часов, ред. 17-Ноя-22 07:35)
ZSaimont писал(а):
83913219o.z
Vigund
Жуки и все остальное восстанавливается накатыванием стандартного .ini из МОО версии 4.8.2. Плотность врагов в сборке обычная, убраны варианты мультипликаторов от МММ.
Понятно, а почему вы не установили последнюю версию, 4.9.4.2?
upd
Попробовал ради интереса последнюю версию МОО, но из-за версии ини-файла сохранения не загружается и виснет после начала новой игры. Не подскажите, что там в ини нужно поменять, чтобы заработало?
Хотя не знаю, может проблема тут в новом МОО вовсе не в ини... В общем, у меня очень большое душевное пожелание уважаемому Автору: обновить в сборке МОО до последней версии в следующем обновлении и добавить OOO Extended, будет просто идеальная сборка мечты!)
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
17-Ноя-22 19:19
(спустя 11 часов)
Vigund
Работа над сборкой была начата в 2017 году, поэтому плагины используются не моложе 2017. С тех пор серьезно обновился разве что МОО, большая часть модов никак не поменялась.
По поводу МОО и обновлений - чтобы это сделать, нужно полностью расковырять старый и новый моды, выяснить, что изменили авторы и как это повлияет на игру и другие моды, отследить все свои сделанные правки и перенести их на новый мод, если это еще актуально. В одном МОО более 700 скриптов, и все они что-то делают. Это касается и основных модов ФКОМ. Такая работа займет не один десяток часов, которых у меня сейчас нет, и, самое главное - ради чего? Сборка и так перенасыщена всякими геймплейными изменениями и новыми механиками и ей это на пользу не идет, тут скорее надо думать, что отключить.
Т.к. сам МОО допиливался несильно и, в основном, по вещам вроде "когда ГГ первого уровня в лесу появляются драконы 50 уровня", то можно просто поставить поверх сборки новый МОО с заменой всех старых файлов МОО версии 4.8.2.
|
|
Vigund
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 60
|
Vigund ·
18-Ноя-22 06:50
(спустя 11 часов, ред. 18-Ноя-22 06:50)
ZSaimont писал(а):
83917217Vigund
можно просто поставить поверх сборки новый МОО с заменой всех старых файлов МОО версии 4.8.2.
Спасибо, попробовал так, все заработало! Жаль только, что OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL EXTENDED никак не хочет запускаться! Он требует, оказывается именно обновленный ООО, а новая версия этого мода точно на вашей сборке, увы, не запускается!
Поторопился с выводами. Последняя версия МОО не работает с включенным башед патчем. Так что, никак не совместимо.
|
|
o.z
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 28
|
o.z ·
18-Ноя-22 13:31
(спустя 6 часов)
ZSaimont писал(а):
83913219o.z
Дополнения типа брони для лошади? Здесь их нет и их не было в золотом издании от 1с. Добавлялось потом отдельно в виде патча.
В виде патча добавлялись не только DLC, но и исправления для рыцарей девяти, в оригинале там был вылет в крипте, 1с позже выпустила обновлённый диск золотого издания. Unofficial Oblivion Patch предполагает наличие официального патча для рыцарей девяти.
|
|
Vigund
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 60
|
Vigund ·
18-Ноя-22 14:58
(спустя 1 час 26 мин.)
Я вот еще не понял, разбираясь в ини МОО. Жуки из этого мода были отключены потому, что портили уровневые списки?
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
18-Ноя-22 19:18
(спустя 4 часа, ред. 18-Ноя-22 19:18)
o.z
В любом случае, официальных доп. модов здесь нет. При необходимости - ставьте самостоятельно.
Vigund
МОО ругается, если башед патч стоит в порядке загрузки ниже, чем МОО.
Жуки - это приручение, насколько я помню, и настройка из ини
Код:
set MOO.ini_ability_taming to 0
По умолчанию - отключено.
У большей части модов, входящих в сборку, есть свои подводные камни. У всех глобальных - так точно. Все они требуют каких-то дополнительных телодвижений для того, чтобы игру никуда не перекашивало по балансу/геймплею, некоторые требуют дополнительные плагины для OBSE, некоторые - правки других модов, если используются некоторые сторонние моды и т.д.
У обычных игроков выбора всего два - или скачать что-то готовое, или собрать своё с обязательным влезанием в проблемы модов. Сборка глобальных модов в любом случае будет "я художник, я так вижу". Можно на чистую ваниллу самостоятельно поставить указанные в сборке глобальные моды и посмотреть, как они будут работать вместе - удовольствие гарантирую.
|
|
Personaliser
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
Personaliser ·
22-Ноя-22 14:42
(спустя 3 дня, ред. 22-Ноя-22 14:42)
Что-то с балансом какая-то шляпа, не уверен что так должно было быть... Короткие клинки 50+, Стрельба ~60, Сила 60+, Ловкость ~100, Выносливость ~50. Серебряный короткий меч наносит в лучшем случае 20 урона в бою, обычно 2-10. Оплетенный Лук с Серебряными стрелами в бою наносит 20-40 урона, из стелса 150-350 урона(в зависимости от дальности, удачи, положения Сатурна). У противников в среднем 300-400хп. При этом меня, обмотанного практически полностью в Мифриловую броню, прошибает за 1-2 удара любой волк. Т.е совершенно обыденная ситуация, когда у тебя в комнате с десяток противников, которым тебе нужно сделать ударов по 40 на каждого, при этом тебя убивает с одной-двух тычек любой из них. Включая лучников. А вот магия, напротив, не наносит вообще хоть сколько-нибудь значимого урона по тебе. В итоге самое страшное заклинание в арсенале магов - останавливающее тебя. Какой-нибудь колдун пытается тебя закидать заклинаниями и наносит примерно 0 урона, а потом кидает Обузу, подходит и отвешивает тебе оплеуху на весь столб твоего здоровья. А сам при этом выглядит, как игольная подушечка из стрел и периодически казуально кидает на себя исцеление, возвращающее ему добрую половину очков жизни. Какие-то избранные "сюжетные" битвы мало чем отличаются от ванильной Облы: ты ему по 5% за тычку, он тебе по 5% за тычку и стоите месите друг друга до посинения. А потом выходишь на свежий воздух и ловишь Кусь за жопу от Пумы, отправляющий тебя на последнее сохранение.
В итоге Авидиус, настолько преисполненный гневом ко мне, что поперся за мной в Цитатель Обливионских Врат, имея маленький железный ножичек и спортивный костюм пенсионера, наносит мне по 60% здоровья за удар и откисает от 10+ серебряных стрел.
А эти прекрасные "модификаторы" существ вкупе с выше изложенным, мммммм. Когда заходишь в комнату, там из 7 Кланфиров один имеет околосветовую скорость и уйти от его бодания практически невозможно. В итоге гоняешься по всему Сиродилу от сверхзвуковой ракеты класса Обливион-ТвояЖопа, которая имеет здоровья и брони на весь твой колчан со сдачей, а при касательном попадании стирает тебя с этого плана, каеф.
И если верить Скаутеру, то имея второй уровень и выйдя из условного Анвила у вас есть все шансы на свидание Пумой 28 уровня. Или Волком 21. Простите, тремя волками 21 уровня. А у Брумы можно подраться с Минотавром с 900+ здоровья, на котором у меня буквально кончились все стрелы из инвентаря. Вообще все.
Еще сочетание Shift+ПКМ выводит информацию о персонаже от какого-то мода(локация, фракции, список экипировки). Что совершенно немножечко так бесит в пылу битвы, в котором ты пытаешься и сам не сдохнуть, и НПС спасти. Как я понял из инишника, сделана это для того, чтобы можно было читать книги из окна сбора добычи/торговли, однако прочтенные таким образом книги не дают навыка, если должны были. Засчитываются ли они в квест, если должны были - вопрос открытый, не проверял. Также, не похоже, что то же кровотечение после контратаки коротким мечем без щита существовало. Как я понимаю, отключено вместе со всей системой травм.
Еще по какой-то причине нельзя целиться из лука себе под ноги, прицел мгновенно переводится в положение "строго прямо", что тоже доставляет при стрельбе в противников под собой.
Вылетания, благо, довольно редкий гость. За наигранные часов 40-50 вылетело всего раз 5-10.
Ничего в сборке не трогал, ставил как есть, с патчем из шапки на квест.
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
22-Ноя-22 20:08
(спустя 5 часов, ред. 22-Ноя-22 20:08)
Personaliser
Обо всем по порядку
Судя по параметрам и наигранным часам у вас персонаж около 20 уровня. На этом уровне предполагается несколько вещей:
1. У игрока есть доступ в университет волшебства.
2. У игрока есть высокоуровневые камни, вероятно, и камень Азуры.
3. Максимальное качество вещей в дропе - около эбонитового.
4. Предполагается, что основные боевые статы (какое-нибудь дробящее оружие, или разрушение, или колдовство) на этом уровне - около 75.
5. Т.к. п.1 и п.2, то игрок себе навешает каких надо статов на вещи, в том числе - сделает себе 75 щита, чтобы не ловить ваншоты. Также, если не хватает защиты, он может одеть тяжелую броню, повесить на себя ерез зачарование или при помощи магии сопротивление обычному оружию и отражение урона, что может дополнительно снизить входящий физический урон в 8 раз, но тогда почти все зачарования/кастуемая магия будут именно на такую защиту.
Также - зачаровать вещи на +к лукам, например, на 20 уровне это до +30.
Оружие, особенно с учетом рандомизации их статов, должно быть на уровне даэдрика. Если играть не из стелса, эбонитовый лук + стальная стрела по статам дают 60 урона, с учетом роста урона при нашпиговывании врагов на близких дистанциях для не самых бронированных противников должно выходить на 50-100 ХП за выстрел, но, изредка, действительно могут встречаться высокобронированные экземпляры, с которыми лучше расправляться не стрельбой.
Враги пользуются теми же вычислениями, что и игрок, соответственно врагам никто урон при стрельбе не накручивает, по сравнению с игроком.
В целом, лук должен вытягивать большинство врагов, за исключением лобовых столкновений против противник, которым добавили брони+хп+реген.
Что касается большого количества противников или высокобронированных противников. Т.к. игрок может использовать весь арсенал, и никто его не ограничивает, то баланс вынужденно строится именно с учетом этих условий. Для стопорения толп врагов или особо защищенных/прытких противников рекомендую использовать призыв существ или магию (разрушение или что-нибудь из стопорящего типа паралича, бешенства, отпугнуть нежить и т.д.).
В принципе, если есть какое-то предубеждение против магии, можно использовать способность Укрепление с переходом в ближний при необходимости, но для этого нужно иметь прокачанные навыки именно ближнего боя.
Также не стоит забывать про возможность зачаровать оружие на достаточно значительный урон или стопорящий эффект, с автоподзарядкой от камня Азуры, но это не для постоянного использования.
На таком уровне рандомизатор вещей может выдать оружие до +100%. Если урон не устраивает, можно облегчить себе жизнь, изменив в KeaSkillExtender.ini
Код:
set KeaRandomWeaponPowerMod to 1.0
на 2, например, что соответствует урону случайного оружия до +200% на 20 уровне. Потом - сходить на охоту за теми же сильванийцами или дреморами.
В целом, согласно оригинальному обливионскому балансу, "просто лучник" ничего кроме бега спиной вперед против толпы применить не может. Т.е. нужен гибрид лучника с чем-то еще.
Магия у врагов усиливается со временем, но базируется на ванильных правилах (это когда противнику из заклинаний 1, 2, 3, 4 и 5 уровня выдает одно случайного уровня, и, например, дремора валкиназ получает заклинание с уроном 10) и никто низкоуровневому бандиту заклинание на 100 урона огнем просто так не даст. Я тут не пытался какую-то жесть устроить.
Те, которые лечат себя - вероятно, какие-нибудь скайримские рыцари из МОО. Плюс они кастуют щит. Да, это неприятные ребята. Обкастовать их разрушением с выпитыми банками маны/использовать несколько саммонов/безмолвие/зачарованное оружие/и т.п.
По поводу "дерга" прицела - да, похоже такой баг был изначально, причем я с ним не столкнулся ни разу (это откуда надо по противнику стрелять? с люстры?). Починю, когда дойдут руки, но это будут не ближайшие месяцы.
Что касается коротких клинков. Согласно КСЕ короткий клинок можно использоваться двумя способами - без щита и с щитом. Без щита при ударе по противнику игрок получает короткое ускорение плюс шанс нанести кровотечение. Со щитом дается возможность нанести усиленный ответный удар после блокировки удара. Эти вещи работают независимо от системы травм, но зависят от урона оружия - если урон по врагу 5-10, то урон от кровотечения будет просто незаметен.
Клинки качают не силу, а сила увеличивает урон от оружия ближнего боя. Плюс к этому коэффициенты в ини действительно могут быть несколько заниженными. На 20 уровне серебрянного оружия, конечно, быть не должно, но и ожидать какого-то чудо эффекта от клинков не стоит, ибо это оружие, завязанное на скорость. Тут могу только посоветовать подкорректировать настройки (KeaRandomWeaponPowerMod касается силы всего оружия), и поиграть с настройками, отвечающими за короткие клинки, т.к. я их практически не трогал:
Код:
set KeaShortBladeBloodMod to 0.35
set KeaShortBladeBloodChanceNO to 85
set KeaShortBladeShieldStrikeMod to 3.0
set KeaShortBladeShieldStrikeChance to 40
Стоит учитывать, что эти настройки повлияю и на врагов тоже.
Мобы высокого уровня на низком уровне игрока - вероятнее всего это баланс от ФКОМ, точнее - от ООО. Я почистил всяких пум и йети на низких уровнях в общих уровневых списках, но рядом с тем же Анвилом есть Сильванийские рейнджеры из ООО, которые игрока низкого уровня будут просто ваншотать. Это такие глобалки и их правила, можно нарваться.
Информация об объектах в виде списка - это плагин FormID Finder, используется при разработке модов и можно отключить, если мешает.
|
|
Vigund
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 60
|
Vigund ·
27-Ноя-22 08:43
(спустя 4 дня)
Подскажите, пожалуйста, как включить в ини Кеа заточку оружия? И еще вопрос с горячими клавишами. Не могу разобраться, случайно назначил на 2 зелье лечения, а потом переназначил на лук. Теперь у меня по очереди либо лук выбирается, либо зелье пьется. Как зелья убрать оттуда?
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
27-Ноя-22 23:37
(спустя 14 часов)
Vigund
в \Oblivion\Data\KeaSkillExtender.ini
Код:
set KeaPracticeSystem to 0
поставить 1.
Открыть инвентарь, нажать любую цифру, мышкой выбрать в меню иконку с кнопкой, к которой привязаны действия. Можно удалить действия, нажимая на крест сверху, или поменять тип действий (выбирать по очереди, автокаст и т.д.), нажимая на иконку.
|
|
krugloff98
 Стаж: 3 года 8 месяцев Сообщений: 120
|
krugloff98 ·
03-Дек-22 02:22
(спустя 5 дней)
ZSaimont
А эта игра получше чем Скайрим? Я в Скайрим поиграл, что-то не понравилось, удалил. Теперь хочу в эту часть "свитков" поиграть, может будет не такое УГ как пятая часть. И да, для новичков и нубов вроде меня лучше сразу начинать с таких суперских, гигантских сборок как у Вас или лучше с ванильного, "голого" Обливиона?
|
|
dima276
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
dima276 ·
05-Дек-22 04:04
(спустя 2 дня 1 час, ред. 05-Дек-22 04:04)
По какой то причине при прицеливании из лука если получить урон то при повторном прицеливании лук будет смотреть выше прицела, лечится перезагрузкой.
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
05-Дек-22 19:50
(спустя 15 часов, ред. 05-Дек-22 19:50)
krugloff98
Лучше/не лучше - не подскажу. Зависит от того, что именно в Скайриме не понравилось. Всегда можно прохождения посмотреть.
Рекомендуется начинать с обычного Обливиона; возможно, с какими-нибудь пакетами улучшенных текстур, но не более того. Иначе будет непонятно, где базовая игра, а где моддеры чего-то навертели.
dima276
Бывало такое, можно вылечить, ударив оружием (по воздуху, например). Перекосить может и обычное оружие ближнего боя.
|
|
GEODOT
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
GEODOT ·
07-Дек-22 21:35
(спустя 2 дня 1 час)
Периодически появляется свиток с некой информацией. Подскажите с чем может быть связано?
https://monosnap.com/file/Hzl3leJVepGLis4CKr68likrRUoCod
https://monosnap.com/file/f8rn22xrN4bruNju0W4AzHK3uGmUh8
Далее идет информация по моей экипировки.
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
09-Дек-22 23:36
(спустя 2 дня 2 часа)
GEODOT
ZSaimont писал(а):
83940470Personaliser
Информация об объектах в виде списка - это плагин FormID Finder, используется при разработке модов и можно отключить, если мешает.
|
|
ward88
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
ward88 ·
10-Дек-22 10:47
(спустя 11 часов, ред. 10-Дек-22 10:47)
ZSaimont писал(а):
83869472ZSaimont
Имеется ввиду открытие непосредственно самого интерфейсного окна с содержимым контейнера (сундука, шкафа, шкатулки и других). Оно происходит с большой задержкой, при этом, если не вертеть головой на 360 градусов, а просто нажать пробел для открытия контейнера и ждать - то не откроется никогда 
По поводу магических эффектов я кастую на себя, вне боя, любое заклинание типа щит, восстановление выносливости или повышение атрибута - на моём персонаже появляются кольца визуального эффекта, которые должны пройти приблизительно в течении одной секунды, но он не проходит и застывает. Если играть с видом от первого лица то бывает некомфортно, так как он застывает прям перед глазами. Необходимо двигаться в хаотичных направлениях, чтобы застывший визуальный эффект начал проигрываться дальше - иногда проходит очень медленно.
Мне кажется эта проблема связаны с большим количеством ФПС в игре. У меня оно доходит до 3000 очень часто. Средние ФПС где то в районе 400 ZSaimont
Кажется решил проблему!
В файле "Диск"\TES Oblivion\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini заменил пару строчек, точнее выставил ограничение ФПС под частоту своего монитора:
bManageFPS = 1
fMaximumFPS = 144
Минимальные не трогал.
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
10-Дек-22 21:47
(спустя 11 часов, ред. 10-Дек-22 21:47)
ward88 писал(а):
Мне кажется эта проблема связаны с большим количеством ФПС в игре. У меня оно доходит до 3000 очень часто. Средние ФПС где то в районе 400
По-моему, мы в разные Обливионы играем. Он такое, вроде, вообще не может. Или нужно усечь графон в самый пол и поставить сверхбыстрый процессор с частотой первого ядра 5-6 ГГц.
Короче, это какие-то "проблемы богатых".
Если решилось - хорошо. По умолчанию slutter remover не управляет частотой кадров, потому что не всем такое надо. А вот кучей - управляет.
|
|
Nolk1
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 125
|
Nolk1 ·
10-Дек-22 22:52
(спустя 1 час 4 мин.)
Спасибо, отличная сборка! Вылетов очень мало , сам очень давно лепил ООО+МАРТИН мод, но это было в оченннь бородатые годы еще во время их бет... ) Возникли вопросы:
1. Как крафтить стрелы? Выпадает очень много расходников - но не могу понять как их делать...
2. Можно ли сделать прозрачнее\точкой прицел - а то ничего не видно при игре за стрелка
3. Можно ли сделать темный интерфейс (как его поставить?) а то при игре вечером глаза вылезают ... 4. Помню была настройка или мод на уменьшенную простую растительность - высота снижалась раза в два, а то мелкие мобы\лут не видно (
|
|
ward88
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
ward88 ·
11-Дек-22 12:35
(спустя 13 часов)
ZSaimont
Измеряю ФПС RivaTunerStatistics. После выставления указанного мной ограничения RivaTunerStatistics во время игры не показывает более 144 кадров. Проблема с контейнерами и анимациями ушла.
"А вот кучей - управляет." Что такое куча?
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
11-Дек-22 21:26
(спустя 8 часов)
Nolk1
1. В МММ есть мод Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting, который добавляет крафт в том числе стрел. Вот это тянется оттуда - самого мода с крафтом в сборке нет, а расходники к нему - есть, т.к. они есть в МММ. Можно самостоятельно стянуть из интернета Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp и подключить к другим модам МММ.
2. -
3. Поставить самостоятельно нужный. Часть функций это снесет (возможно, удастся вернуть, взяв опциональник magic_popup_menu.xml из КСЕ v3, если там такой есть), но работать будет.
4. Типа Short Grass V3.esp? Такие моды почти ничего не делают и с травой в игре невозможно справиться штатными методами. Но можно просто убрать:
в системный_диск:\Users\имя_пользователя\Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini
fGrassEndDistance=0.0000
fGrassStartFadeDistance=0.0000 ward88
Heap - выделяемая игре память. Ванильный Обливион плохо управляет памятью, но с его количество контента ему хватает. Oblivion Stutter Remover управляет памятью лучше, но и только. По этой причине невозможно модифицировать Обливион тяжелыми модами и ждать, что не будет вылетать. По этой же причине игру невозможно сделать абсолютно безвылетной, т.к. нагрузить можно даже ванильный Обливион так, что будет вылетать, а уж с дополнительным контентом - проще простого.
|
|
Iruann
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
Iruann ·
12-Дек-22 22:54
(спустя 1 день 1 час)
Раздражают шкалы здоровья, маны и выносливости у неписей. Это как-то можно отдельно отключить?
|
|
Nolk1
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 125
|
Nolk1 ·
14-Дек-22 16:53
(спустя 1 день 17 часов)
ZSaimont
спасибо, взял Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp - установил (поставил последним в списке) - появилась функция
(инструменты для крафта находятся на большом мосту Имперского города (в бочке ближе к другому берегу)
вроде работает.
Может включите файл в сборку - он ничего не ломает, а доп хлам идет в крафт, особенно лучникам. Трава - да, Short Grass V3 - чутка уменьшилась, теперь видно гадов. Iruann
это работа плагина Scouter - в вкладке магии есть каст с таким названием - кастуете его и можете выключить эту опцию или поставить только при доставании оружия (я так сделал).
|
|
ZSaimont
Стаж: 14 лет Сообщений: 191
|
ZSaimont ·
14-Дек-22 21:04
(спустя 4 часа)
Iruann
Можно отключить мод Scouter через Wrye Bash
Цитата:
Для того, чтобы вернуть хелсбары нужно переименовать или удалить папку \Oblivion\Data\Textures\menus\misc\sequence_dds
|
|
wteodenw
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 38
|
wteodenw ·
15-Дек-22 15:54
(спустя 18 часов, ред. 15-Дек-22 15:54)
День добрый установил игру, при запуске идет черный экран и выкидывает, подскажите что нужно сделать? Самое интересное что бывает игра запускается, я слышу музыку но экран тупо черный и лампочка снизу на кониторе мигает, сворачиваюсь выкидывает. Менял совместимость, установил с папки редист, хз почему так Заработало, но была проблема с разрешением, но осталась одна проблемка, когда нажимаю таб или захожу в инвентарь трупа или еще куда идет небольшое провисание на 2-3 секунды как это можно исправить подскажите плз
|
|
Trokkin
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
Trokkin ·
17-Дек-22 20:17
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 17-Дек-22 20:17)
Прекрасная сборка для вечернего расслабления! И стабильная. Добавил Ultimate Leveling, Better Cities и Trails of Cyrodiil -- встали без танцев с бубнами. От количества НИПов в Имперском Городе фпс проседает, но в остальном играется супер комфортно. Вылеты очень редкие, автосохранения и привычка часто быстро сохраняться решают проблему на 99%, остальное терпимо. Изменения геймплея очень вкусные, голова думает как персонажа собирать, а Ultimate Leveling снимает потребность заниматься любовью с эффективным левелингом. А в целом минималистично получается, просто игра становится более живой. 10/10!
|
|
|