InsaneRamZes · 03-Ноя-22 20:48(2 года 11 месяцев назад, ред. 03-Ноя-22 21:07)
Ghost SongГод выпуска: 3 ноября 2022 Жанр: Action / Adventure / RPG / Indie Разработчик: Old Moon Издатель: Humble Games Платформа: Windows Версия: 1.1.11b Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский*, английский, французский, немецкий, японский, корейский, китайский (упр.), испанский Лат. Ам. Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется
*Меняется в настройках игрыСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-4350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, 1 GB / AMD Radeon HD 5770, 1 GB
- Место на диске: 2 GBОписание:
На пустынной луне Лориане от долгого сна пробудился Мертвоскафандр. Он вооружён, готов к бою и ничегошеньки не помнит. Но начинается что-то новое... В Ghost Song, атмосферном двумерном приключении, вам предстоит спуститься под поверхность луны, найти себя, раскрыть древние тайны и встретиться с космическим ужасом. Исследуйте извилистые пещеры, освещённые лишь люминесцентными растениями, сражайтесь со странными могучими существами, получайте новые способности и раскройте давние тайны этого древнего мира. Спуститесь глубоко во тьму: только так вы узнаете (или вспомните?) правду. • В здешнем богато иллюстрированном двумерном мире в стиле Метроидвании полно вьющихся туннелей и заброшенных лабораторий, тайных покоев и жутких историй.
• В недрах вы получите мощное оружие и новые способности, получите доступ к новой зоне луны и необязательным тайникам.
• Для боя с грибовидными пришельцами и металлическими оболочками Лориана понадобится хорошая реакция и меткость. Становитесь сильнее и оснащайте костюм и бластер разными модулями.
• Освойте боевой ритм Мертвоскафандра, давайте по врагам очереди из бластера и нагревайте его, усиливая таким образом ближние атаки.
• В этом незнакомом месте томятся и другие озвученные персонажи: послушайте их рассказы о выживании, смелости, одиночестве и воздаянии.Наличие/отсутствие рекламы:
Кликабельная реклама других продуктов GOG при установке
Порядок запуска игры
1. Скачать и установить в удобное место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
2. Запуск игры с файла GhostSong.exe в главной директории игры
какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
Я думаю, что необходимо разделить категорию "Горячие новинки" (т.к. это единственный фильтр новинок в два клика) на не менее чем 2 раздела: "Новинки ААА" и "Новинки Инди-игр". Таким образом, действительно большие стоящие игры, которые ждут все, не будут теряться среди инди-игрушек, что, в свою очередь, выгодно скажется на кол-ве скачивающих и раздающих, а так же персональном рейтинге в каждой категории.
83855499какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
Походу управление с клавомыши прилеплено лишь бы было, поэтому на стартовом экране и мигает надпись что игра заточена под аналоговый геймпад. К сожалению из-за этого функция стрельбы в режиме прицеливания фактически становится недоступна, и если необходимо выстрелить по диагонали, то придется просто прыгать и стрелять по прямой. Непонятно почему нельзя было привязать это к движениям мыши, как это было сделано в Ori.
83855499какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
Походу управление с клавомыши прилеплено лишь бы было, поэтому на стартовом экране и мигает надпись что игра заточена под аналоговый геймпад. К сожалению из-за этого функция стрельбы в режиме прицеливания фактически становится недоступна, и если необходимо выстрелить по диагонали, то придется просто прыгать и стрелять по прямой. Непонятно почему нельзя было привязать это к движениям мыши, как это было сделано в Ori.
Ori в обе части вообще невозможно на клаве играть, специально геймпад покупал.Теперь вообще не понимаю, как и зачем в платформеры на клаве играть, геймпад нынче не баловство, а необходимость. [Добавлено]
Хорошая игра.Правда думал будет что-то типа The Fall, но тут даже и близко нет той гнетущий атмосферы и мрачного арта.
Зато есть шикарное музыкальное оформление и боевка прыгай-стреляй.
Игра недоступна в стиме для РФ, так что качаем GOG и экономим 20 евро, без зазрения совести.
Ori в обе части вообще невозможно на клаве играть, специально геймпад покупал.Теперь вообще не понимаю, как и зачем в платформеры на клаве играть, геймпад нынче не баловство, а необходимость.
В точку, я уже в 95% играх играю на геймпаде с компа. Не понимаю как сидеть у монитора можно) Легче и удобнее развалиться на кровати по тихоньку по пивая энергетик. А игра в действительности зацепила. Хотел посмотреть, запускается ли она.... В итоге быстро запустилась и затянула на 2 часа... Еле отцепился написать ... Буду продолжать играть.
Sparkster12345
ШТА? не знаю почему тебе было тяжко играть на клаве - в Ори очень хорошее управление на клаве. Да, на геймпаде всегда удобнее играть в платформеры, но в Ори не было прям НЕОБХОДИМОСТИ брать в руки пад
83858818Sparkster12345
ШТА? не знаю почему тебе было тяжко играть на клаве - в Ори очень хорошее управление на клаве. Да, на геймпаде всегда удобнее играть в платформеры, но в Ори не было прям НЕОБХОДИМОСТИ брать в руки пад
Долго ли ты в неё играл? Там ближе к концу такие задачи были, что мы геймпад по кругу передавали, пока кто-нибудь не проходил. Вопрос по теме: почему геймпад не определяется? Во всех играх работал до этого.
83858818Sparkster12345
ШТА? не знаю почему тебе было тяжко играть на клаве - в Ори очень хорошее управление на клаве. Да, на геймпаде всегда удобнее играть в платформеры, но в Ори не было прям НЕОБХОДИМОСТИ брать в руки пад
Долго ли ты в неё играл? Там ближе к концу такие задачи были, что мы геймпад по кругу передавали, пока кто-нибудь не проходил. Вопрос по теме: почему геймпад не определяется? Во всех играх работал до этого.
Бывает такое, не во всех играх xbox определяется, скорее всего поправят патчами....
Я под это дело прикупил terios x3, везде где xbox в пролёте, териос определился... Как по мне игруха на 5...6 из 10 основная претензия также как и сказано выше к управлению, да и собственно к незамаслыватам врагам... Хотя играется как по мне интереснее чем смотрится...
83855499какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
В геймдев пришло поколение хипстеров, которые не в курсе значения слова "юзабилити" и ничего, кроме гейпада в руках отродясь не держали.
Впрочем, среди игроков таких потребителей вторичного продукта тоже хватает. И главное - можно сделать хорошо для любого контроллера - например как в Dead Cells или Neon Abyss. Но нет, тогда гейпад будет проигрывать по точности и удобству (как, впрочем, и в любом другом жанре). Спасибо за комментарий - пройду мимо. Ибо такая реализация - просто неуважение к игроку.
12 часов игры, судя по открытой карте, прошел примерно половину. Игра очень затянула. Стилистика, геймплей, всё как надо. По поводу управления на клавомыше - даже без функции прицеливания играется вполне комфортно, переназначил пару кнопок на боковые и понеслась душа в рай)
8386315312 часов игры, судя по открытой карте, прошел примерно половину. Игра очень затянула. Стилистика, геймплей, всё как надо. По поводу управления на клавомыше - даже без функции прицеливания играется вполне комфортно, переназначил пару кнопок на боковые и понеслась душа в рай)
12 часов это на 3 часа больше того что игра может предложить, я когда титры увидел думал что игра только началась. К сожалению ничего уникального данная метроидвания предложить не может, разве что пару серкретов с информацией про сюжет. Тут есть тройной прыжок который используется ровно один раз за всю игру, да и в целом способности практически не используются. В ней огромное количество "модулей" и различного оружия, но игра настолько коротка, что просто негде всю эту экипировку использовать. Атмосфера отличная, арт прекрасен, неплохой сюжет, но метроид-часть игры слишком простая и не приносит в жанр ничего уникального.
83855499какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
Походу управление с клавомыши прилеплено лишь бы было, поэтому на стартовом экране и мигает надпись что игра заточена под аналоговый геймпад. К сожалению из-за этого функция стрельбы в режиме прицеливания фактически становится недоступна, и если необходимо выстрелить по диагонали, то придется просто прыгать и стрелять по прямой. Непонятно почему нельзя было привязать это к движениям мыши, как это было сделано в Ori.
Ori в обе части вообще невозможно на клаве играть, специально геймпад покупал.Теперь вообще не понимаю, как и зачем в платформеры на клаве играть, геймпад нынче не баловство, а необходимость. [Добавлено]
Хорошая игра.Правда думал будет что-то типа The Fall, но тут даже и близко нет той гнетущий атмосферы и мрачного арта.
Зато есть шикарное музыкальное оформление и боевка прыгай-стреляй.
Игра недоступна в стиме для РФ, так что качаем GOG и экономим 20 евро, без зазрения совести.
Оло, ты на торрент трекере. Тут можно и нужно качать на халяву, 20 евро говорит, лол
83856519Я думаю, что необходимо разделить категорию "Горячие новинки" (т.к. это единственный фильтр новинок в два клика) на не менее чем 2 раздела: "Новинки ААА" и "Новинки Инди-игр". Таким образом, действительно большие стоящие игры, которые ждут все, не будут теряться среди инди-игрушек, что, в свою очередь, выгодно скажется на кол-ве скачивающих и раздающих, а так же персональном рейтинге в каждой категории.
Долго ли ты в неё играл? Там ближе к концу такие задачи были, что мы геймпад по кругу передавали, пока кто-нибудь не проходил.
Я кастлванию проходил на клаве, так что и ори проходиться в легкую на клаве,тут дело в умении ,имею 3-4 фирменных пада(для гонок на тв),но все равно играю на клаве.
83858818Sparkster12345
ШТА? не знаю почему тебе было тяжко играть на клаве - в Ори очень хорошее управление на клаве. Да, на геймпаде всегда удобнее играть в платформеры, но в Ори не было прям НЕОБХОДИМОСТИ брать в руки пад
Долго ли ты в неё играл? Там ближе к концу такие задачи были, что мы геймпад по кругу передавали, пока кто-нибудь не проходил.
Ну я полностью проходил обе Ori на клавиатуре. Кажется, даже на харде, но сейчас уже не уверен точно. С геймпадом дружу нормально, но если и так, и так играется нормально, предпочитаю клавомышь.
83855499какой придурок сделал управление стрельбой как в восьмибитке что надо клавишами движения управлять направление стрельбы, прибил бы клавиатурой и всучил волчий билет чтобы больше никогда не занимался геймдевом
Походу управление с клавомыши прилеплено лишь бы было, поэтому на стартовом экране и мигает надпись что игра заточена под аналоговый геймпад. К сожалению из-за этого функция стрельбы в режиме прицеливания фактически становится недоступна, и если необходимо выстрелить по диагонали, то придется просто прыгать и стрелять по прямой. Непонятно почему нельзя было привязать это к движениям мыши, как это было сделано в Ori.
Ori в обе части вообще невозможно на клаве играть, специально геймпад покупал.Теперь вообще не понимаю, как и зачем в платформеры на клаве играть, геймпад нынче не баловство, а необходимость. [Добавлено]
Хорошая игра.Правда думал будет что-то типа The Fall, но тут даже и близко нет той гнетущий атмосферы и мрачного арта.
Зато есть шикарное музыкальное оформление и боевка прыгай-стреляй.
Игра недоступна в стиме для РФ, так что качаем GOG и экономим 20 евро, без зазрения совести.
Оло, ты на торрент трекере. Тут можно и нужно качать на халяву, 20 евро говорит, лол
Тут сарказма больше.
Не хотят, что бы играли в РФ, пусть уберут русский язык, а не регион закрывают.
Нахаляву можно почти все, что угодно найти, а вот отсутствие локализации это облом для доброй половины геймеров из РУ сегмента.
Не хотят, что бы играли в РФ, пусть уберут русский язык, а не регион закрывают.
ну это тоже не совсем верный подход. во первых не только в РФ для людей русский язык предпочтительнее.
а во вторых, конкретно в этом случае, кинуть через плечо всех игроков из россии которые задонатили достаточно для получения игры - вообще было бы неправильно. Мэтт без проблем раздавал ключи всем кто когда-то его поддерживал (скажем, я спокойно играю в эту игру в стиме)
Русский - важный региональный язык, средство международного общения, такой же как испанский, или французский. В постсоюзе он намного больше в ходу, чем английский, а отдельно делать локализации на казахском, или грузинском скорее всего не будут и эти люди обламываются тоже, если убрать русские локализации. Да и чего ради? Норма прибыли сама себя не выполнит.
Прошел игру за 17 часов и 25 минут, она искусственно растянута. Мало видов врагов. ИИ очень тупой. Нет нормальных уклонений, а есть кривое ускорение бега. У нас есть 5 запчастей, их все надо принести в одно место, и всегда оно отмечено на карте, но нужные для сюжета места никак не отмечают, сам ищи, как будто издеваются. Лучше всего видно скудность фантазии на моментах с переносом запчастей,- почти всегда игроку мешают взрывающиеся головы. Игра больше раздражала, чем радовала, я дважды удалял её. Что понравилось? Дизайн некоторых локаций, противники смачно разлетаются, музыка и залипательное меню.