Licenzion.ca писал(а):
83804581Сейчас есть более корреткные сопсобы - ограничить фпс напрямую в видеодрайвере или риватюнере.
Так там тот же v-sync используется. А как вы это будете делать, дело десятое. Использование для этого ещё одной программы, для кого-то может показаться излишне, точно так же как для кого-то
Афетрбурнер является лишним, тем более драйвер это поддерживает. Насчёт глючности последнего, не замечал. А он что, на экран что-то может выводить?
На счёт костыля, кто как считает. Но если нужно получить стабильную картинку без разрывов, то тут вариантов нет. Переменный fps тоже не вариант. Я предпочитаю стабильные 60/120/144 Гц. Да, для последних нужно мощное железо, либо качество графики снижать. Ещё один недостаток, это когда fps в игре близок или чуть ниже частоты обновления экрана, тогда fps в игре может резко просаживаться до ближайшего кратного значения. Но это помогает решить тройная буферизация...