Borboriun · 27-Сен-22 20:50(3 года назад, ред. 12-Июл-23 12:11)
Moonscars
Платформа: Windows Дата выхода: 27 сентября 2022 Жанр: Экшен, Платформер, Метроидвания Разработчик: Black Mermaid Издатель: Humble Games Версия: 1.6.009 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Японский, Китайский (упр.), Испанский Лат. Ам. Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)Системные требования: Операционная система: Windows 7, 10 (x64)
Процессор: AMD Athlon II X2 270 (2 * 3400) or equivalent Intel, Core i3-530 (2 * 2930) or equivalent
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: GeForce GT 530 (2048 VRAM) or equivalent, Radeon HD 6570 (1024 VRAM) or equivalent
Место на диске: 700 MBОписание: Под зловещим светом луны глиняная воительница Серая Ирма сражается с единственной целью: найти Скульптора и раскрыть тайну своего появления на свет. Развивайте свои навыки, обретайте новые способности, продвигайтесь по беспощадному нелинейному двухмерному миру и сражайтесь с неудержимой тьмой, желающей уничтожить вас. В игре Moonscars каждая смерть чему-то учит, а после прохождения всякого испытания вы будете узнавать что-то новое.
Особенности:
Смерть формирует вас: Прежде чем подняться, нужно упасть: проходите циклы испытаний и триумфов и сделайте из себя великую воительницу.
Мрачно прекрасный мир: Исследуйте тёмные уголки и ищите секреты, таящиеся в лунном свете живописного нелинейного двухмерного мира, исполненного отчаяния.
Испытайте свою решимость: Отточите навыки и рефлексы в непростых напряжённых битвах: рубите и парируйте мечом, владейте уникальным особым оружием и сильной магией.
Луна жаждет: Узнайте странную тёмную фантастическую историю, полную сюжетных поворотов и сложного миропостроения. Выясните обстоятельства своего появления, и будете вознаграждены!
Глина, кости и гной: Серая Ирма и её товарищи из плоти и глины ищут правду и смысл: следите за их историями и воспоминаниями о предательстве, страданиях и мести.
Порядок установки:
Запустить установочный файл.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Играть!
История обновлений раздачи:
15.10.2022: Игра обновлена до актуальной версии 1.3.002
16.11.2022: Игра обновлена до актуальной версии 1.4.008
02.07.2023: Игра обновлена до актуальной версии 1.6.009
The first game from developer Black Mermaid, who are a newly formed studio based in Moldova. Хех руссика нету, да ещё и в стиме типа не доступно для нашего региона
Играл на геймпаде и игра относительно неплохая. Своеобразная боевка неплохо продумана. Не шедевр, но побегать немного можно. Метроидванией это можно назвать с большой натяжкой. Разнообразием не блещет, все черно-всрато-пиксельное, куда идти в этом однообразии не поймешь. Сюжет какая-то дикая муть, которая "таинственно" подается, читать это вообще не интересно. Первый босс лютейший дроч, на рандомный шанс удачи, хватило на 5 траев, снес, нервы дороже. Кто любит задрачивать тайминги на парирование может и зайдет.
83681771Сейчас вам украинские разрабы русификатор запилят быстро, ага) С озвучкой вместе
на этот счет особо надежд никто и не питает, им бы для начала украинский запилить лол и да, даже если разработчики из украины, в чем я не уверен, то русскоговорящие по твоему только в россии живут? в той же украине их вагон и маленькая тележка, да и ты сам общаешься на русском языке, так по мнению разработчика вы не люди что ли?
83682212Метроидванией это можно назвать с большой натяжкой. Разнообразием не блещет, все черно-всрато-пиксельное, куда идти в этом однообразии не поймешь. Сюжет какая-то дикая муть, которая "таинственно" подается, читать это вообще не интересно.
Аналогичные впечатления возникли ещё на стадии знакомства с демоверсией. Значит оно так и осталось, на прежнем уровне.
Ну ок. Значит, мимо.
То, каким языком написаны диалоги, вызывает вопросы и у англоговорящей аудитории в Стиме. Типа, прошел игру, но ничего так и не понял. Если не придавать значения сюжету, то вполне сносно. P. S. Встретил несколько багов, вплоть до необходимости убивать процесс. Написал в поддержку Humble Bundle. Ответ был: We hope to be able to roll out a fix in the coming months (if not sooner).
Что непонятного было в прохождении Slain: Back from Hell? Абажаю минимализм. Советую всем The Eternal Castle REMASTERED. Вот здесь пару раз придется подумать.
Еще пару раз столкнулся с багами, которые не давали пройти дальше в игре. Например, заходишь на арену, убиваешь мобов, а новые не спавнятся. Или один из летающих мобов становится нейтральным, на персонажа не реагирует и хилится, если удается нанести ему урон. Из-за подобных мелочей потерял в общей сложности 100 тысяч внутриигровой валюты, хотя вся магия, по большому счету, фигня какая-то.
ohreniro
The game was developed by only three people: game designer and screenwriter Andrii Moroz (Kyiv, Ukraine), programmer Oleksandr Romanchuk (Chișinău, Moldova) and artist Shtefan Semyonov (Chișinău, Moldova).
83699400Пропустил момент - как ломать мясные стены?
Убить второго босса.
nikitos xx писал(а):
83696253Норм управление на джое, и игра ничего так может даже чем-то лучше чем нашумевшая Бласпх....чёта там...
Визуальный стиль интересный, но с точки зрения лора Blasphemous за пояс затыкает Moonscars. Последняя вроде бы и метроидвания, но на самом деле нет, линейна до жути. Магия в большинстве своем вообще не нужна, кроме самой первой, которой нужно разбивать препятствия по пути, при этом, как писали в Стиме, никто не объясняет, что может возникнуть такая ситуация, что магию ты прокачал, а необходимого количества маны для каста у персонажа нет, то есть можно зайти в тупик, если не исследовать все вдоль и поперек. В игре есть баги, которые непонятно когда будут исправлены, в том числе есть некий критический баг, о котором сообщили еще до релиза, но исправить уже не успевали. Что за баг, где его искать, как его избежать - неизвестно. Лично я сталкивался с тем, что скрипты не работали. В каких-то случаях было возможно выйти в меню и начать с последнего сохранения, а в каких-то приходилось убивать процесс, потому что игра просто не давала зайти в меню. Опять же место смерти порой отмечено неверно, или твой труп оказывается в недосягаемом месте. В Blasphemous, если ты умер от ловушки, твой труп будет рядом с ловушкой. В Moonscars труп будет ровно в ловушке, которая убьет тебя снова. Или, например, умер на третьем боссе, бегу обратно, а мой труп почему-то находится посреди толпы мобов на пути к боссу, которых я вообще не трогал. Есть и визуальные баги под комнатами, где есть вода, есть баг с атакой в прыжке, когда персонаж на несколько секунд фризится в момент контакта с поверхностью. Единственное, что дает исследование мира Moonscars - бабки, гланды или увеличение одной из характеристик. Даже нахождение крупиц лора не дает хорошего понимания мира, и в конечном счете нужно лишь для того, чтобы продавать найденные предметы торговцу. А на что тратить деньги? На магию, без которой можно спокойно пройти игру и так? На сомнительные амулеты (по хорошему нужны только те, что увеличивают критический шанс, силу критического удара, силу основной атаки или делают неуязвимым во время хила)? На печеньки, которые дают временный баф? Уже на этапе первого прохождения есть понимание, что реиграбельность сомнительная.
Игра сама по себе-то нормальная, и даже получше некоторых представителей жанра, но если сравнить с Blasphemous...
Что ж, давайте разнесём moonscars вместе:
1) Боёвка не допилена, контратака не привязывает врага к месту, и если он переместился, урон не проходит. Система дополнительных оружий никак не побуждает ими пользоваться, большинство из них скорее вредят, чем помогают.
2) Магия в игре полностью мертва. Манакосты настолько конские, что смысла её пользоваться нет, даже в случае с особыми врагами.
Из-за этого вся система прогрессии вообще не работает, ты не боишься потерять "души", и уж тем более не фармишь их для чего-то.
3) Монстры с броней не представляют угрозы, а просто душат, тк они просто х10 хп от обычных.
4) Амулеты несбалансированы, некоторые комбинации позволяют буквально танчить лицом всех мобов и боссов при красной луне.
5) Амулет на минус урон сломан, при его экипировке секции с супердешем в последних двух локациях непроходимы. Если вы где-то там встряли, проверяйте амулеты =) P.S. Прошел игру до конца, так что, все проблемы актуальны до финала.
83695128ohreniro
The game was developed by only three people: game designer and screenwriter Andrii Moroz (Kyiv, Ukraine), programmer Oleksandr Romanchuk (Chișinău, Moldova) and artist Shtefan Semyonov (Chișinău, Moldova).
"Украинские разрабы" Это ОДИН хохол и два молдованина?))) Или по твоему из двух молдован получается еще один хохол? )) Так рассмешил, что я второй коммент за почти 14 лет написать решил)