[Обсуждение] Архив: Календарь выхода игр - Июнь / Июль / Август / Сентябрь / Октябрь / Ноябрь / Декабрь 2019 / 2020 / 2021 / Январь / Февраль / Март / Апрель / Май / Июнь / Июль / Август 2022 [5179840]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19115

processorx4x64 · 23-Авг-22 10:39 (2 года 4 месяца назад, ред. 23-Авг-22 10:46)

RomZZes666 писал(а):
83531481processorx4x64, установил, всё работает. Минут 20 наиграл, пока всё норм
Наконец-то хоть от кого-то подтверждение.
Да, в этот раз отличились ElAmigos и "торрент-игруха" (да, выложили именно китайцы, как часто бывает, но чистый их релиз вроде как не работает... хотя, быть может, ElAmigos тоже сам покупал её и выложил перепакованную с включённым STEAM-эмулятором от Goldberg).
[Профиль]  [ЛС] 

slaming

Старожил

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1203

slaming · 23-Авг-22 11:39 (спустя 59 мин., ред. 23-Авг-22 11:39)

PestLord91 писал(а):
83531445Вроде оценки у "святых" низкие. Всё настолько плохо? Или опять игрожуры не смогли пройти обучение и наставили как смогли?
Ну это же не Doom Eternal.


Стоимость акций Embracer Group упала из-за негативных отзывов перезапуска Saints Row
Отрицательные отзывы о новой видеоигре Saints Row приходятся на неловкое время для шведского игрового гиганта Embracer Group, пытающегося зарекомендовать себя как мощного игрока в отрасли.
Вчера спало эмбарго на публикацию рецензий для перезапуска Saints Row и игровые критики буквально разгромили новый проект студии Volition. Сразу после этого цена акций Embracer Group AB упала более чем на 7%.
Критики назвали игру «ужасной», «типовой» и «больше похожей на повторение, чем на полноценную перезагрузку». Хотя некоторые назвали её «достойной вашего времени».

Эта новая Saints Row от давней студии Volition должна была возродить давнюю одноименную интерактивную криминальную франшизу с открытым миром. Новая игра, более серьезная, чем ее предшественницы, также является первым крупнобюджетным или AAA-релизом семейства компаний Embracer с тех пор, как шведский холдинг начал привлекать внимание своими студийными покупками.
Эта Saints Row — одна из двух игр уровня AAA, которые руководство Embracer рекламировало инвесторам на прошлой неделе, вторая — игра начала 2023 года, которая, как ожидается, станет Dead Island 2.
[Профиль]  [ЛС] 

Гельминт

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 273


Гельминт · 23-Авг-22 11:46 (спустя 7 мин.)

Цитата:
игра начала 2023 года, которая, как ожидается, станет Dead Island 2.
Да уже сколько лет обещают, уж и не верится. Там ещё трейлер классный был, как чувак бегом занимался во время зомби-апокалипсиса.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 23-Авг-22 12:04 (спустя 17 мин.)

slaming
Doom Eternal - та ещё хрень на фоне Doom 2016. Цирк. "ЗИС ИЗ МАРИО МАЙ ФРЕНД"
Дед айленд умер, когда выпустили ту изометрическую поделку 3х3х3 с захватом точек.
"Дедушка старый. ему всё равно". Что мешает новую франшизу создать вместо паразитирования на известном имени?
Дед стейт кому был известен на момент релиза? А получилась неплохая зомби-песочница
Даин лайт - вообще многими воспринимается как наследник Деда.
Ладно бы сеттинг был какой-то особенный (как у деда на спайсе), чтобы именем пользоваться - так нет типичный зомби-шутер, которых было много.
Святых ещё можно было понять - если перенять дух серии. Но деда оставьте в покое
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 421


SergikDragon · 23-Авг-22 12:05 (спустя 1 мин.)

Кто ни будь ждет Midnight Fight Express? Интересно что за игра будет
Цитата:
Вроде оценки у "святых" низкие. Всё настолько плохо? Или опять игрожуры не смогли пройти обучение и наставили как смогли?
Я просто посмотрел рекламный ролик и понял что это мусор. Скачивать себе не буду
[Профиль]  [ЛС] 

eminence

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 37


eminence · 23-Авг-22 12:41 (спустя 35 мин.)

Поиграл в saints row (обучение + первая миссия) и снес к чертям.. Когда появится даже не качайте
[Профиль]  [ЛС] 

Гельминт

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 273


Гельминт · 23-Авг-22 12:58 (спустя 16 мин.)

Цитата:
Дед айленд умер, когда выпустили ту изометрическую поделку 3х3х3 с захватом точек.
Не скажи, если будет второй ,,Дед Айлед,, с тем-же геймплэем и с новой графикой - это будет зашибись. А изометрия да, согласен, мерзость перед господом.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 23-Авг-22 14:46 (спустя 1 час 47 мин.)

PestLord91 писал(а):
83532033Doom Eternal - та ещё хрень на фоне Doom 2016.
Это не так.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 23-Авг-22 22:54 (спустя 8 часов, ред. 23-Авг-22 22:54)

Langust81 писал(а):
Это не так.
Не хрень? или не хрень на фоне предыдущей?
Если оценивать Дум в отрыве от классики (а это именно самобытное) - как своеобразный шутанчик имеет место быть. Но скушно и не интересно. Возможно нужно быть полным гуманитарием и фанатом плойки чтоб нравилось
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 23-Авг-22 22:55 (спустя 1 мин.)

Таки Дед айленд 2 анонсировали... Только на начало года я жду Калисто протокол да Дед на спайсе...
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 23-Авг-22 23:29 (спустя 33 мин., ред. 23-Авг-22 23:29)

Phoentis писал(а):
83534685
Langust81 писал(а):
Это не так.
Не хрень? или не хрень на фоне предыдущей?
Это не хрень. Это другая игра. С другими целями, с другой постановкой геймплея. Только "сюжет и "название" пересекаются...
Пример:
Есть Fallout 2 и есть Fallout 4.
Обе игры - великолепны. Нельзя сравнивать Fallout 4 как развитие Fallout 2... Это разные игры. Только "сюжет и "название" пересекаются...
И с Doom Eternal тот же случай.
Doom Eternal отличная игра со своей ЦА (я к ней не отношусь, если что - быстро устал от геймплея). Это не номерная часть Doom, с новыми уровнями.
Это новый этап развития геймплея в шутерах. И он имеет право на существование для своей ЦА.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 24-Авг-22 06:21 (спустя 6 часов)

Langust81
Только вот сюжетно DOOM Eternal подаётся как продолжение DOOM 2016, в которой была своя серьезность происходящего. Изучение заброшенной базы, в которой произошел прорыв демонов. И тут нам дают продолжение в виде ЗИС ИС МАРИО шутера, где полностью урезали серьезность и сюжет. Ощущается... Кринжово. Особенно потому, что DOOM 2016 я проходил незадолго до релиза Eternal - различия просто резали глаза.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 11:39 (спустя 5 часов, ред. 24-Авг-22 11:39)

PestLord91 писал(а):
83535366Ощущается... Кринжово. Особенно потому, что DOOM 2016 я проходил незадолго до релиза Eternal - различия просто резали глаза.
А я хорошо помню как выли фанаты Fallout 2, когда вышел Fallout 3... Ведь изменилось буквально всё.
Но у меня нет короны - я не считаю, что если мне игра не понравилась, то она плохая.
Проверь свою? Это полезно - иногда себя перепроверять.
PestLord91 писал(а):
83535366в виде ЗИС ИС МАРИО шутера, где полностью урезали серьезность и сюжет.
Судя по всему ты просто не тянешь ритм в котором игра идёт, старичок.
У меня друзья поделились ровно 50 на 50.
Часть в диком восторге - говорят дикий драйв, давно не получали такого удовольствия от геймплея.
А другая часть, говорят, что хотели что-то более похожее на первый и второй Doom. Типа размеренно - полутать, подготовиться к масс/файту или босс/файту и потом порадоваться от победы.
А здесь если ритм не держишь - проигрываешь...
Вот я и говорю - разные ЦА у этих игр.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1966


PestLord91 · 24-Авг-22 11:44 (спустя 5 мин.)

Langust81
Я в последний раз играл в подобный "драйвовый" шутер лет 10+ назад, во времена пейнкиллера. С тех пор тупое закликивание с переходом по аренам давно перестало быть интересным.
Разные ЦА у двух последовательных частей одной серии игр в разницей в несколько лет... Я бы понял, если бы Дум 2016 провалился в продаже, но нет, тот тоже хорошо продался.
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 421


SergikDragon · 24-Авг-22 11:54 (спустя 9 мин.)

Меня больше интересует почему нигде нет игры Midnight Fight Express. В Стиме только положительные отзывы, отличный драйвовый Beat 'em up как все любят, защиты нет кроме стимовской. А уже второй день нет ни на одном торренте. Первый раз такое вижу
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3093

MaxPV1981 · 24-Авг-22 12:04 (спустя 10 мин.)

Цитата:
Но у меня нет короны - я не считаю, что если мне игра не понравилась, то она плохая.
Понятие "плохой" или "хорошей" игры сводится именно к "понравилось"/"не понравилось", по определению - если не задан какой-то отдельный нормирующий параметр.
Люди задают определения, но никак не наоборот.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 19115

processorx4x64 · 24-Авг-22 12:07 (спустя 2 мин., ред. 24-Авг-22 12:07)

SergikDragon писал(а):
83535573Меня больше интересует почему нигде нет игры Midnight Fight Express. В Стиме только положительные отзывы, отличный драйвовый Beat 'em up как все любят, защиты нет кроме стимовской. А уже второй день нет ни на одном торренте. Первый раз такое вижу
Надо подождать ещё.
Пока только UWP-версия выложена -- товарищем osb79 (там используется обход через учётную запись XboxLive).
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 14:41 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 24-Авг-22 14:41)

PestLord91 писал(а):
83535536Я в последний раз играл в подобный "драйвовый" шутер лет 10+ назад, во времена пейнкиллера. С тех пор тупое закликивание с переходом по аренам давно перестало быть интересным.
Ещё раз. Ты - да. Кому-то интересно. Сам у себя перепроверяй корону периодически. Отрезвляет. Мы не делаем игру лучше или хуже тем, что она нам нравится/не нравится.
PestLord91 писал(а):
83535536Разные ЦА у двух последовательных частей одной серии игр в разницей в несколько лет... Я бы понял, если бы Дум 2016 провалился в продаже, но нет, тот тоже хорошо продался.
Для начала 4-5 лет в игроиндустрии это огромный срок. Между Oblivion и Skyrim - 5 лет. Небо и земля.
Но и это не главное... поскольку Doom Eternal УЖЕ продался лучше...
И рейтинг имеет выше. Т.е. он более успешен вне зависимости от того входим ли мы с тобой в его ЦА.
MaxPV1981 писал(а):
83535610
Цитата:
Но у меня нет короны - я не считаю, что если мне игра не понравилась, то она плохая.
Понятие "плохой" или "хорошей" игры сводится именно к "понравилось"/"не понравилось", по определению - если не задан какой-то отдельный нормирующий параметр.
Люди задают определения, но никак не наоборот.
Согласен частично. Качество продукта никак не связано с моим личным мнением о нём. Качество продукта существует вне зависимости от того - люблю я его или нет.
Я могу не любить суп харчо, но данный конкретный суп харчо, может быть приготовлен практически идеально, согласно традициям и рецептам.
Речь только об этом.
Нельзя утверждать о какой-то вещи, что она плохая не вводя критерий оценки.
Т.е. человек говорящий - "игра - говно" - автоматически не принимается как оценщик игры.
Человек же говорящий - игра мне не нравится - вполне себе адекватный человек. Я не видел ни одной игры, которая нравится всем.
Речь только об этом.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 24-Авг-22 18:18 (спустя 3 часа, ред. 24-Авг-22 18:18)

Пример с ПейнКиллером: т.е. такое уже когда то давно делали - у этого была своя ЦА. И вот прошло 10 лет и вновь сделали такое же но с нюансами (ПейнКиллер таки лучшее).
Свои фанаты (ЦА) несомненно будут и у Doom Eternal. Но тольк потому что у трешаковой игры есть фанаты - не делает трешовую игру хорошей!
Добавлю: Я сам как заядлый игрун - переуграл в кучу треша. Но я чотка разделяю треш от норм игр
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 18:26 (спустя 7 мин., ред. 24-Авг-22 18:26)

Phoentis писал(а):
83536517Пример с ПейнКиллером: т.е. такое уже когда то давно делали - у этого была своя ЦА. И вот прошло 10 лет и вновь сделали такое же но с нюансами (ПейнКиллер таки лучшее).
По мне так Unreal Tornament на голову лучше чем Painkiller.
Как видите, каждому своё. А ещё в 2004 году вышел Half-Life 2... Это если мы о шутерах того времени.
Phoentis писал(а):
83536517Но тольк потому что у трешаковой игры есть фанаты - не делает трешовую игру хорошей!
А что же делает игру хорошей? Не нравящейся вам, а именно хорошей?
Phoentis писал(а):
83536517Добавлю: Я сам как заядлый игрун - переуграл в кучу треша. Но я чотка разделяю треш от норм игр
Ну, думаю я переиграл больше. Готов забиться - если не ссыкотно - го в личку будем замерять длину.
Ты разделяешь: нравится тебе/не нравится тебе. А не качество игры.
Это не одно и то же. Тебе может нравиться даже не очень качественная игра... И наоборот - качественная игра - может тебе не нравиться.
Яркие примеры - мне не нравится DotA 2 и LA2 (играл и в то и в другое не по одной сотне часов, т.е. попробовал).
Совсем не нравится. Никак. Но я прекрасно понимаю, что это качественный продукт.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 24-Авг-22 18:52 (спустя 26 мин., ред. 24-Авг-22 18:52)

Дота и мне не нра. В Ла2 я успел наиграть в период с 04 по 08 прилично - игра с хорошим потенциалом, но мне не нравится что с каждым обновлением игра смещалась в сторону хай-лвл и полностью выпадали low и mid-лвл.
Хорошая - это где смогли и в логику и в играбельность. Но для этого нужен приличный жизненный опыт - подмечать
Вот например Титан Квест хорошая. Но в ней нет логики, просто антураж и Дьяблоподобная. Добавь в ТК больше глубины - получится ГримДон - но логики опять нет... Можно ещё больше разнообразия добавить - Path of Exile - чистая математика а не игра, где остальные элементы присущие игре?..
Популярны были Дюна, Варкрафт, СтарКрафт, КонтрСтрайк и вот, ага, Unreal Tournament - но это именно популярные. Из них если выбирать я в Турмент и в контру бы. Но тольк при условии что это в по сети с товарищами Ну и соответсвенно не очень долго.
Ящетаю что из-за смещения игроиндустрии в сторону массовости игры перестали делать вдумчивыми, ибо нет смысла делать сложное рради трёх-четырёх взыскательных, если можно втюхать массе да ещё и если эта масса готова платить за дозированный контент.
Блин, опять философия получилась
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 19:07 (спустя 14 мин., ред. 24-Авг-22 19:07)

Phoentis писал(а):
83536678Дота и мне не нра. В Ла2 я успел наиграть в период с 04 по 08 прилично - игра с хорошим потенциалом, но мне не нравится что с каждым обновлением игра смещалась в сторону хай-лвл и полностью выпадали low и mid-лвл.
Это софистика и детали. Эти игры - по определению - качественный продукт. Т.е. на них ориентировалась индустрия. Их копировали. Они были в числе лучших.
Phoentis писал(а):
83536678Хорошая - это где смогли и в логику и в играбельность. Но для этого нужен приличный жизненный опыт - подмечать
Играбельность это абстракция индивидуальная.
Например - Brawl Stars - шедевр побивший множество рекордов онлайна. Я не могу и не хочу в него играть. Но это качественный продукт... сложно не признать.
Ну и... у нас есть уникальный шедевр - Candy Crush Saga, благодаря которому Activision Blizzard до сих пор существует, ага... Ну, давай - скажи, что тебе нравится Candy Crush Saga.
А если нет - то кто те МИЛЛИАРДЫ людей, которые в неё играют? Всегда перепроверяй свою корону...
Критическое мышление с возрастом должно развиваться. ^_~ Не от кол-ва игр, а с возрастом и опытом.
Phoentis писал(а):
83536678Вот например Титан Квест хорошая.
Diablo 2 лучше как продукт.
Phoentis писал(а):
83536678Path of Exile - чистая математика а не игра, где остальные элементы присущие игре?
Diablo 3 лучше как продукт... Сейчас даже сам не верю, что это говорю Но это так. Основной плюс PoE - бесплатность. Да - есть ещё многое за что можно похвалить... Но без бесплатности - игра бы не взлетела. А Diablo 3 продана космическим тиражом. Это одна из самых успешных платных игр в истории игростроя. И она хороша как продукт. Но морально устарела. Это факт. Ждём четвёртую часть.
Phoentis писал(а):
83536678Популярны были Дюна, Варкрафт, СтарКрафт, КонтрСтрайк и вот, ага, Unreal Tournament - но это именно популярные. Из них если выбирать я в Турмент и в контру бы. Но тольк при условии что это в по сети с товарищами Ну и соответсвенно не очень долго.
Популярность можно получить рекламой, но сохранить только качеством.
Т.е. если у игры сохранилась популярность, например и через год после выхода - значит проект вполне себе качественный. Жрать дрянь так долго никто не будет.
А вот на релизе - да. Можно обмануться на рекламе...
Phoentis писал(а):
83536678Ящетаю что из-за смещения игроиндустрии в сторону массовости игры перестали делать вдумчивыми, ибо нет смысла делать сложное рради трёх-четырёх взыскательных, если можно втюхать массе да ещё и если эта масса готова платить за дозированный контент.
Тут я не совсем согласен. Вдумчивых игр сейчас достаточно. Просто они не на слуху. Но это было всегда.
Рекламируется и заходит всегда более доступное и более простое в освоении. Люди предпочитают Heartstone, а не Magic: The Gathering. Хоть по контенту первая даже не рядом со второй.
Шахматам уже очень много лет... Но новостей о шахматных турнирах почти нет. В них играют. Но узнать об этом можно только если сам глубоко интересуешься вопросом.
Phoentis писал(а):
83536678Блин, опять философия получилась
Норм.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 24-Авг-22 20:04 (спустя 56 мин.)

Мне кажется что Candy Crush Saga это заменитель Доты. Дота довольна популярна в широких кругах.
Дяюбло 2: Вот это был интересный экспириенс в своё время. И думать нужно было, и планировать, и геймплей динамичный. Не знаю, меня не зацепило надолго, пробежал пару раз разными классами и всё. Периодически устанавливал и пытался погрузится - не интересно. Но я понимаю пчм. Дьябла популярна. Ну а третья и четвёртая - переосмысление классики - меня сюда вообще не заманить
В итоге: И Candy Crush Saga и Дьябло 3, 4 - по большому счёту уступают оригиналам. Поэтому я и предположил что это связанно только с ещё большим охватом аудитории. Сколько было нытья от старой аудитори на форумах, где перечисляли что и где разрабы делают не так
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 20:21 (спустя 17 мин., ред. 24-Авг-22 20:21)

Phoentis писал(а):
83536972Дяюбло 2: Вот это был интересный экспириенс в своё время. И думать нужно было, и планировать, и геймплей динамичный. Не знаю, меня не зацепило надолго, пробежал пару раз разными классами и всё.
Ты просто не играл в неё в мультиплеер на ладдере. Это был другой мир... Как на другой планете побывать для игрока.
Phoentis писал(а):
83536972В итоге: И Candy Crush Saga и Дьябло 3, 4 - по большому счёту уступают оригиналам. Поэтому я и предположил что это связанно только с ещё большим охватом аудитории.
Дело не только в кол-ве геймеров, которое, само собой увеличивается со временем. Но и в проценте тех кому что-то нравится от этого кол-ва.
Старички ноют, что раньше было лучше, т.к. пытаются получить те же сильные эмоции которые получали детстве/юности... а их нет.
А молодёжь просто играет (не сравнивает со старыми играми, а просто играет) - и радуется жизни.
Вот так всё и работает.
А процент откровенного дерьма как и шедевров - в среднем такой же как и раньше. Со мной уже закусывались пара человек. По годам даже релизы сравнивали... И все слились в итоге.
В среднем - на каждые лет 5 - одинаковое кол-во шедевров и полнейшей дряни (в процентном отношении к кол-ву выпущенных игр, само собой). За последние лет 30-35 - это правило не менялось.
Уникальных же проектов... вроде Ведьмаков, Старкрафтов, ВоВ, Доты, CS и подобного - всегда были единицы... Это только кажется, что раньше каждая вторая игра была великолепна. Это не так.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 24-Авг-22 20:42 (спустя 20 мин.)

Langust81 писал(а):
83537029Старички ноют, что раньше было лучше, т.к. пытаются получить те же сильные эмоции которые получали детстве/юности... а их нет.
А молодёжь просто играет (не сравнивает со старыми играми, а просто играет) - и радуется жизни.
Вот эта мысль и меня иногда посещает Но я гоню её прочь как ошибочную!
Вот например игры есть смысл переделывать тольк когда технологии скакнули вперде и старые игры или вообще не доступны, или современные дети не смогут в них из-за технологической ступени. Но. Последние 15 лет всё застопорилось. Даже графоний не развивается. И молчу про всякие там физики ит.д. Скорости предачи данных растут - и это позволяет разрабам лажать с оптимизацией. Всё.
Поэтому зачем делать ремейки относительно старых игр, которые свободно запускаются на совр. машинах? При этом умудряются потерять при перезде порой очень важные элементы? И вот поэтому старички и ноют, а молодёжь не заметит даже
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 20:49 (спустя 6 мин.)

Phoentis писал(а):
83537197Но я гоню её прочь как ошибочную!
А зря.
Phoentis писал(а):
83537197...есть смысл переделывать... - и это позволяет разрабам лажать с оптимизацией...
...делать ремейки ...
Ты думаешь, что делать игры могут только одни и те же компании?
Ремейк - это попытка заработать денег от тех, кто их УЖЕ когда-то заработал.
На рынке хватает достойных игр от других разработчиков. Впрочем - ремейки иногда бывают ОЧЕНЬ хорошие. Например Age of Empires - отлично получилась. С огромным удовольствием перепрошёл.
Как и Command & Conquer. Просто великолепно. Но это только нам...
Молодёжь такое не оценит. Точнее - быстро переключится, т.к. объективно - эти игры морально устарели. Очень сильно устарели... И никуда от этого не деться.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3093

MaxPV1981 · 24-Авг-22 21:01 (спустя 12 мин.)

Bannerlord выходит в релиз 25 октября: https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3345631762274065574
P.S. Честно говоря, кета какая-то творится с этим "ранним доступом". Что теперь такое "релиз", если игра уже давно находится в полностью играбельном состоянии? Чем это отличается от просто патчей? Да ничем, собственно...
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 21:11 (спустя 9 мин., ред. 24-Авг-22 21:11)

MaxPV1981 писал(а):
83537276Bannerlord выходит в релиз 25 октября: https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3345631762274065574
P.S. Честно говоря, кета какая-то творится с этим "ранним доступом". Что теперь такое "релиз", если игра уже давно находится в полностью играбельном состоянии? Чем это отличается от просто патчей? Да ничем, собственно...
Главное, что игра хороша Уже сейчас... А модов будет ещё очень много
К разговору у хороших играх, которые "сейчас не выпускают". Mount & Blade II - прекрасен.
[Профиль]  [ЛС] 

Phoentis

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 639


Phoentis · 24-Авг-22 21:35 (спустя 24 мин., ред. 24-Авг-22 21:35)

Langust81 писал(а):
Молодёжь такое не оценит. Точнее - быстро переключится, т.к. объективно - эти игры морально устарели. Очень сильно устарели... И никуда от этого не деться.
Если игра хорошая она не может устареть Те кто хочет в хорошие игры - найдут их. Проблему вижу тольк если игру надо перенести на смартфон.
Проблема возникает если надо охватить очень широкую аудиторию. Где "всем и каждому будет интересно" (снизить максимально и накидать активностей). Игры которые сделаны строго по канону того же КС заманивают мультяшностью и фентезятиной. Могу объяснить смещение в сторону фентезятины - просадкой в образовании, когда было общество сплошь инженеров фентези популярным не было.
Но есть же ещё и гиганты игроиндустрии, которые гремели десятилетия назад, а теперь всё никак не желающие достойно умереть И пилят свои каловдутия (атсасины и др. им подобные) каждый год... У этих компаний в приорите - "то что было ппулярным - надо именно это и мимикрировать в свой продукт". Каждый год появляется новая аудитория (подрастают), которые уже приучены платить там где нормальный человек будет возмущаться. Тут проблема в подходе к созданию игр - у этих в приоритете извлечение прибыли (не заработать, а извлечь).
Мне кажется что борьба с мошенниками - это борьба с ветряными мельницами - надо обучать людей критическому мышлению. Тогда и кричащая реклама не будет настолько убойной, если люди будут мыслить а не эмоциями ориентироваться.
MaxPV1981 писал(а):
83537276Bannerlord выходит в релиз 25 октября: https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3345631762274065574
P.S. Честно говоря, кета какая-то творится с этим "ранним доступом". Что теперь такое "релиз", если игра уже давно находится в полностью играбельном состоянии? Чем это отличается от просто патчей? Да ничем, собственно...
Возможность работать с аудиторией, обратная связь. Это оптимистичный вариант. И куча других откровенно нехороших предположений.
В процессе ОБТ МиБ Баннерлорд без сильных пертурбаций (привет Стелларис) просто подтянули общий уровень игры. Игра получилась достойная. Остальное доделают мододелы
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 6024

Langust81 · 24-Авг-22 21:47 (спустя 11 мин.)

Phoentis писал(а):
83537398Если игра хорошая она не может устареть
Поиграй в King's Bounty(1990), Dune 2 или в Civilization 1. Это великолепные игры своего времени. Но из-за интерфейса, графических решений, геймплея - даже ты уже не выдержишь в них долго.
А раньше в них пропадали неделями... месяцами...
Сейчас же - если ты наиграешь больше одного-двух вечеров - то... Не наиграешь Разве только из принципа.
Есть более развитые в плане геймплея проекты. Технологии победили. Какой-нибудь, даже полу-хардкорный Banished сделанный одним человеком или Minecraft - просто побеждает технологически.
Phoentis писал(а):
83537398Те кто хочет в хорошие игры - найдут их.
Именно так. Сейчас делается достаточно НОВЫХ хороших игр.
Phoentis писал(а):
83537398Могу объяснить смещение в сторону фентезятины - просадкой в образовании, когда было общество сплошь инженеров фентези попурным не было.
Только вот фентезийности раньше было больше... Это так. Наблюдение. Сейчас скорее стало чаще клонить в аниме-стилистику. Даже там где этого не нужно.
А из старого - сразу вспоминаю великолепную - Oni, например. Всё к месту.
Phoentis писал(а):
83537398Но есть же ещё и гиганты игроиндустрии, которые гремели десятилетия назад, а теперь всё никак не желающие достойно умереть И пилят свои каловдутия (атсасины и др. им подобные) каждый год...
Последние пара Ассассинов - неплохи. А Assassin's Creed - Odyssey - просто шедевр игроиндустрии. Если бы каждая часть была бы такой... Я бы даже в них играл.
Phoentis писал(а):
83537398Тут проблема в подходе к созданию игр - у этих в приоритете извлечение прибыли (не заработать, а извлечь).
У разработчиков ВСЕГДА была цель извлечение прибыли. Тоже была беседа уже на эту тему.
Даже единичные случаи (как, например создание тетриса и подобные) - всё равно цель - не создать что-то интересное, а получить повышение/продать себя дороже/заработать бабла...
Тут ничего не изменилось. Никто не будет работать над шедевром бесплатно. Мы живём при капитализме.
Phoentis писал(а):
83537398Мне кажется что борьба с мошенниками - это борьба с ветряными мельницами - надо обучать людей критическому мышлению.
Это уже софистика. Столько сколько будут существовать люди - столько будут существовать мошенники.
Вспоминай Остапа Бендера. Он уже рассуждал на эту тему.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error