[DL] Zombie Shooting Star [P] [ENG + 4 / KOR] (2022, TPS) [Scene] [16+]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

Hell2God

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 27

Hell2God · 03-Авг-22 06:35 (2 года 7 месяцев назад)

Игра не плохая. Но эта обвисшалая милфа это просто фу .
[Профиль]  [ЛС] 

VladGuardian

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 728

VladGuardian · 03-Авг-22 09:32 (спустя 2 часа 56 мин.)

Hell2God писал(а):
83449811Игра не плохая. Но эта обвисшалая милфа это просто фу .
Ту олд фор ю?
[Профиль]  [ЛС] 

pomka555

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 8


pomka555 · 03-Авг-22 09:40 (спустя 7 мин.)

Засрали все горячие новинки своими китайскими порно-мультиками.
[Профиль]  [ЛС] 

fu-chai-chi

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 55

fu-chai-chi · 03-Авг-22 11:19 (спустя 1 час 38 мин.)

6faust6 писал(а):
83448028Блин, столько срача из за того, что у героини лицо в аниме стилистике нарисовано, при том что мы это лицо почти и не видим в игре.
fu-chai-chi
Цитата:
Но как вы заметили, и как я писал в своем посте, анимэ это больше для Азии, в частности Японии из вашего примера, и я не удивлюсь если у них, граждане за 40, так же уносятся по жанру анимэ, это у них в генах, огромные рты, большие сиськи и попы у девочек 10+ и прочий голимый треш контент, который лично меня не вставляет.
То, что вы написали, к аниме вообще никакого отношения не имеет.
А как бы вы это охарактеризовали, как понять, что это анимэ?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexanderSN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 221


AlexanderSN · 03-Авг-22 15:44 (спустя 4 часа, ред. 03-Авг-22 15:44)

fu-chai-chi писал(а):
А как бы вы это охарактеризовали, как понять, что это анимэ?
нарыто в гуголе:
1. Большие глаза. Это самая известная особенность аниме. Персонаж с большими глазами всегда выглядит мило.
2. Цветные волосы. Присуще только аниме. Цвет используется для различий героев, а также символизирует его характер.
3. Прически, разнообразные и достаточно сложные. Они являются вторым после глаз инструментом для придания индивидуальности герою.
4. Одинаковая внешность. За это аниме часто ругают ее противники.
5. Символическое обозначение эмоций. Для выражения эмоций героев, используются конкретные значки.
6. Сильные искажения. Персонажи достаточно сильно искажаются, например, вместо лица рисуется круг, а глаз заменяются крестами. Искажения используют, чтоб придать комичность ситуации.
7. Грубая прорисовка. Это достаточно грубый набросок пером или карандашом, поверх которого накладываются краски.
8. Шрамы и татуировки. Используются для придания индивидуальности персонажу.
9. Громкие крики. В аниме особенно громко кричат женщины и дети. Иногда создается такое впечатление, что спокойно разговаривать они вообще не могут, а что такое праздник вообще не слышали.
10. Объявление своих действий. Обязательно произносится название, при выполнении каких либо действий или ударов. Для чего – не понятно.
11. Перекрестки. Это когда в одном аниме, присутствуют персонажи из других аниме.
12. Отсылка с событием прошлого. Показывается какое-то событие, произошедшее в прошлой жизни персонажа. Этот метод применяется для раскрытия внутреннего мира героя.
13. Одновременная реакция. Смысл заключается в том, что по очереди показываются все персонажи с одинаковой реакцией (разинуты рот, распахнутые глаза). Таким образом, подчеркивается значимость произошедшего события.
Но это конечно абы что. Что могу сказать я:
во-первых няшность и мимимишность, от глаз до поведения персонажек. боевые шмакадявки, магические шмакадявки, сортирные шмакадявки
во-вторых определённая бесстыжесть, но приемлимая не переходящая грань, япы наблатыкались, вот когда западники типа нетфликс начинает рисовать аниме, то там сблевануть тянет от повесточки на весь формат, профурсетности персонажей и прочей европейской вульгарности поверх анимешной бесстыжести,
в-третьих большая глубина в прорисовке характеров персонажей их трагедий и прочее, япы как правило копают глубоко
в-четвертых довольно много сумбурного часто сюжет и логика идёт нафик
в-пятых много фансервиса и фишечек для ЦА, типа гг-тряпки с гаремом сисястых девиц
в-шестых часто довольно высокий уровень жестокости
в-седьмых старательные опенинги и эндинги
в-восьмых максимально широкий охват с субъективизмом, смешением проблематики и ориентации сразу на несколько ца
в-девятых оч. много штамповки. мода на иссекаи - нарисуют тысячу иссекаев из которых 90% тупняк шаблонистый с роялями в каждом кусте с перерождениями во всё от яиц и камней до богов. потому очень чёткие и отлаженные эфективные и быстрые школы рисовки.
всё остальное зависит от ца на которую ориентирован тот или иной тайтл
[Профиль]  [ЛС] 

EMPORIO_rus_61

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 6

EMPORIO_rus_61 · 03-Авг-22 20:59 (спустя 5 часов)

Я признаю, что я жопорукий кривопальц, но я с десятой +/- попытки прошел первых мух, дальше сил не хватает.
Вроде веселое должно быть, музыка норм, но игра меня имеет
скрытый текст
не анимешник
[Профиль]  [ЛС] 

AlexanderSN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 221


AlexanderSN · 03-Авг-22 22:20 (спустя 1 час 20 мин.)

EMPORIO_rus_61 писал(а):
83452079Я признаю, что я жопорукий кривопальц, но я с десятой +/- попытки прошел первых мух, дальше сил не хватает.
Вроде веселое должно быть, музыка норм, но игра меня имеет
скрытый текст
не анимешник
ниухади, пройди третий уровень, познай себя
[Профиль]  [ЛС] 

fu-chai-chi

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 55

fu-chai-chi · 05-Авг-22 11:47 (спустя 1 день 13 часов)

AlexanderSN писал(а):
83450982
fu-chai-chi писал(а):
А как бы вы это охарактеризовали, как понять, что это анимэ?
нарыто в гуголе:
1. Большие глаза. Это самая известная особенность аниме. Персонаж с большими глазами всегда выглядит мило.
2. Цветные волосы. Присуще только аниме. Цвет используется для различий героев, а также символизирует его характер.
3. Прически, разнообразные и достаточно сложные. Они являются вторым после глаз инструментом для придания индивидуальности герою.
4. Одинаковая внешность. За это аниме часто ругают ее противники.
5. Символическое обозначение эмоций. Для выражения эмоций героев, используются конкретные значки.
6. Сильные искажения. Персонажи достаточно сильно искажаются, например, вместо лица рисуется круг, а глаз заменяются крестами. Искажения используют, чтоб придать комичность ситуации.
7. Грубая прорисовка. Это достаточно грубый набросок пером или карандашом, поверх которого накладываются краски.
8. Шрамы и татуировки. Используются для придания индивидуальности персонажу.
9. Громкие крики. В аниме особенно громко кричат женщины и дети. Иногда создается такое впечатление, что спокойно разговаривать они вообще не могут, а что такое праздник вообще не слышали.
10. Объявление своих действий. Обязательно произносится название, при выполнении каких либо действий или ударов. Для чего – не понятно.
11. Перекрестки. Это когда в одном аниме, присутствуют персонажи из других аниме.
12. Отсылка с событием прошлого. Показывается какое-то событие, произошедшее в прошлой жизни персонажа. Этот метод применяется для раскрытия внутреннего мира героя.
13. Одновременная реакция. Смысл заключается в том, что по очереди показываются все персонажи с одинаковой реакцией (разинуты рот, распахнутые глаза). Таким образом, подчеркивается значимость произошедшего события.
Но это конечно абы что. Что могу сказать я:
во-первых няшность и мимимишность, от глаз до поведения персонажек. боевые шмакадявки, магические шмакадявки, сортирные шмакадявки
во-вторых определённая бесстыжесть, но приемлимая не переходящая грань, япы наблатыкались, вот когда западники типа нетфликс начинает рисовать аниме, то там сблевануть тянет от повесточки на весь формат, профурсетности персонажей и прочей европейской вульгарности поверх анимешной бесстыжести,
в-третьих большая глубина в прорисовке характеров персонажей их трагедий и прочее, япы как правило копают глубоко
в-четвертых довольно много сумбурного часто сюжет и логика идёт нафик
в-пятых много фансервиса и фишечек для ЦА, типа гг-тряпки с гаремом сисястых девиц
в-шестых часто довольно высокий уровень жестокости
в-седьмых старательные опенинги и эндинги
в-восьмых максимально широкий охват с субъективизмом, смешением проблематики и ориентации сразу на несколько ца
в-девятых оч. много штамповки. мода на иссекаи - нарисуют тысячу иссекаев из которых 90% тупняк шаблонистый с роялями в каждом кусте с перерождениями во всё от яиц и камней до богов. потому очень чёткие и отлаженные эфективные и быстрые школы рисовки.
всё остальное зависит от ца на которую ориентирован тот или иной тайтл
Ого, спасибо за проделанную работу, товарищ
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error