Виталя_А · 27-Июл-10 13:49(14 лет 9 месяцев назад, ред. 25-Июн-22 06:42)
Мужчина и женщина 20 лет спустя / Un homme et une femme, 20 ans déjà Год выпуска: 1986 Страна: Франция Жанр: Мелодрама, Драма Продолжительность: 01:47:36 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Клод Лелуш В ролях:Анук Эме, Жан-Луи Трентиньян, Ришар Берри, Эвелин Буикс, Мари-Софи Л., Филипп Леруа, Шарль Жерар, Патрик Пуавр Д’Арвор, Тьерри Сабин, Антуан Сир Описание:1966—1986… Прошло 20 лет после первой встречи Жана-Луи и Анны — волшебного дня на пляже в Довилле… Герои преуспели в жизни: Анна — известный продюсер, у Жана-Луи — собственный автобизнес. Анна решает поставить фильм о простой истории любви: их собственной. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1614 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg - Рус VHSRip Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - Original. France Звук взят у martina246
Из книги «3500 кинорецензий»
Мелодраматическая фантазия Совместная жизнь автогонщика Жан-Луи Дюрока и ассистентки режиссёра Анн Готье, конечно, не могла сложиться, но они продолжали испытывать какие-то чувства друг к другу, даже находясь далеко. Спустя двадцать лет Жан-Луи и Анн снова встретились. Он всё ещё участвует в гонках, а она стала известной постановщицей, к тому же решившей снять для кино свою прежнюю любовную историю. Но оба убедились, что всё равно ничего уже нельзя повторить. Неизбежное сравнение этой ленты с прославленным фильмом 1966 года «Мужчина и женщина» не только доказывает то, что никому не дано дважды войти в одну и ту же воду или вернуться во времена молодости. Клод Лелуш после своего внезапного триумфа неоднократно пытался с упорством, заслуживающим лучшего применения, явно и опосредованно повторить свой главный успех у критиков и зрителей, создать очередную картину о «мужчине и женщине», «жизни, любви, смерти» и даже о «всей жизни», учитывая, кажется, абсолютно все составляющие шумного признания. Но ничего так и не получилось, а надоедливое, суетливое, словно графоманское смешение тем, событий, жанров и стилей в большинстве работ Лелуша породило презрительный термин «лелушизм». Бывший кинолюбитель, который снимал всё подряд, где бы он ни находился — в Москве на Всемирном фестивале молодёжи и студентов или в армии, остаётся в своей профессиональной карьере чаще всего виртуозным оператором, который порой не может связно рассказать сюжет, поскольку хочет поведать несколько анекдотов (в былом значении этого слова) одновременно. И вопреки классификации, предложенной его героем-киноманом в фильме «Да здравствует жизнь!», не принадлежит ни к одному из типов современных режиссёров — ни Стивен Спилберг, ни Федерико Феллини, ни Жан-Люк Годар, а неизвестно кто?!
Вторая часть разочаровала. Насколько тот фильм цельный и прекрасный, без чего либо лишнего, настолько же этот фильм его противоположность. Не понятно о чем и для чего снят, что хотели сказать... при чем здесь маньяк и кинематограф... Немного грустно видеть постаревшими мужчину и женщину.