Продвинутый уровень ретуши в Photoshop Год выпуска: 2015 Производитель: HighLights Сайт производителя: http://foto.highlights.guru/courses/view/30 Автор: Юлия Пустовит Продолжительность: 30ч 43мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Курс идеально подойдет для тех, кто уже знает основы работы с Photoshop.
Курс ведет известный фотограф и ретушер Юлия Пустовит. После начального курса с Юлей, продвинутый будет продолжением, которое сделает вас настоящим ретушером.
Вы получите уникальный алгоритм обработки hi-end ретуши. Новые техники, обработка кожи, обработка волос, ресницы, губы, брови, глаза, одежда и аксессуары, маникюр, продвинутая работа с объемом и цветокоррекцией, работа с кривыми. Последние два урока будут полностью посвящены созданию качественных коллажей и добавлению творческих эффектов. Как обычно в программе приятная теплая атмосфера, много сюрпризов, хорошая музыка и еще много нового и интересного!
Содержание
Занятие №1. Профессиональная ретушь кожи. Обработка портретных (Beauty) снимков.Часть 1. ● Что такое Hi-End обработка.
● Алгоритм обработки кожи.
● Разложение фотографии на три частоты.
● Dodge & Burn – глубокая ретушь кожи.
● Детальная проработка глаз. Добавление ресниц и прорисовка бровей. Занятие №2. Профессиональная ретушь кожи. Обработка портретных (Beauty) снимков.Часть 2 ● Исправление проблем с тоном кожи.
● Применение техники «Инвертированный цветовой контраст».
● Добавление фактуры.
● Обработка губ. Работа с контуром, цветом, отбеливание зубов. Занятие №3. Детальная обработка волос. ● Работа с контуром волос и их формой.
● Выравнивание цвета волос.
● Устранение мелких перекрестных волосков.
● Добавление недостающей фактуры волос.
● Придание блеска и объема волосам. Занятие №4. Прорисовка объема в портретной фотографии. ● Схема прорисовки светотеневого рисунка на крупных и ростовых портретах.
● Алгоритм и техника прорисовки светотени.
● Автоматические способы подчеркнуть объем и блики.
● Создание «мультяшного» эффекта. Занятие №5. Художественная цветокоррекция фотографий. ● Алгоритм цветокоррекции фотографий.
● Различные способы работы с цветом и контрастом.
● Как придать фотографии матовость и ненасыщенность.
● Работа с цветовым пространством LAB.
● Цвет в числах.
● Методы повышения резкости изображения. Занятие №6. Фотоманипуляции (коллажирование). Часть 1. ● Подготовка модели для коллажирования.
● Обтравка модели. Способы.
● Создание фона для будущего фотоколлажа (применение клипарта) и его подготовка.
● Добавление модели на готовый фон.
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1680x1050 20fps 1575kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 130kbps
Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
74722684Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
74722684Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
74722684Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
Присоединюсь к вопросу ) после Журавлева планка требований к обучающим материалам завышается многократно )
74722684Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
Присоединюсь к вопросу ) после Журавлева планка требований к обучающим материалам завышается многократно )
74722684Люди кто в теме, на счет автора, как она вам, есть ли смысл смотреть? Судя по описанию, у нее имеются более ранние курсы, по которым можно сделать вывод об авторе. На счет программы курса тоже было бы интересно, про какие конкретно техники идет речь. После Андрюшки, все эти ретушеры, на мой взгляд цитируют уже известные алгоритмы. Напишите если не так.
Присоединюсь к вопросу ) после Журавлева планка требований к обучающим материалам завышается многократно )
работы автора из заставки и самих видео
Это не люди это манекены с однородным пластиком вместо кожи, вырезанными губами и глазами, убитой анатомией. Смешно что в одном из видосов автор про важность анатомии задвигает. Портретура сделает лучше и быстрее
Это не Хаэнд, как многие новички могли бы подумать, это зашквар даже для 2015г а на дворе 2020 заканчивается.
Мельком на прокрутке глянул. Автор владеет некоторыми приемами комуто будет полезно. Но стоит включать свою голову в их использовании и не полагаться на автора который местами перегибает.
Думаю, не стоит овчинка выделки, лучше курсов Чалдряна по ретуши на рутрекере ничего нет. Тем более они дружат с Журавлёвым как два профи. Журавлёв, демонстрируя в базе режимы наложения, брал работу Чалдряна из курса коммерческой ретуши (портрет темнокожей девушки с очень бугристой кожей), и демонстрировал там 4 D&B-слоя в софт лайте с мазками разной частоты, чтобы убирать мелкие дефекты, прорисовывать крупные светотеневые участки и средние. Когда все 4 слоя складываются, портрет выглядит красиво, и при этом сохраняется фактура и пористость кожи. Хай-энд у сабжа наоборот выглядит кукольно. spbtellurian
у меня чувство, что у автора отсутствующую фактуру кожи заменили тупо фильтром с наложением мелкого шума?