[RUS] Adobe Lightroom Classic 10.4 [macOS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

urixx

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 49


urixx · 17-Май-22 14:09 (2 года 5 месяцев назад)

djosund писал(а):
83131472не работает эта херня. Зачем выкладывать это говно? 5 лет исправно платил Adobe подписку и затем вот так взять и кинуть своих пользователей просто млять по национальному признаку! Тот же Apple нашли решение оплаты всех подписок с телефона, а эти уебки адобовские просто еще глумятся и присылают письма "Мы не могли произвести платеж с вашей карты!" И продолжают присылать эти автоматические письма. На сайте тоже самое пишут, хотя уебки могли бы текст отредактировать типа "мол извините, для РФ пока невозможно принять платеж"
Поэтому это теперь дело принципа НИКОГДА больше не платить этим уебкам деньги. Сделайте нормальную раздачу.
нужно просто в 11-ом лайтруме сохранить все метаданные в файлы и потом импортировать нужные файлы/каталоги в этот 10-ый - тут всё работает ок
[Профиль]  [ЛС] 

ChiRa_F.M.Inc.

Top User 12

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 368

ChiRa_F.M.Inc. · 24-Май-22 15:52 (спустя 7 дней, ред. 24-Май-22 15:52)

filmn писал(а):
81910399
vex65 писал(а):
81905547Не работает редактирование, спасайте господа
У меня получилось так:
- Обновил Creative Cloud. Залогинился.
- Установил LR
- Запустил без патча. Появилось окно о начале пробного периода - согласился начать пробный период. Закрыл LR.
- Пропатчил.
- Пользуюсь. Модуль Develop работает, не смотря, что пробный период давно кончился.
подтверждаю алгоритм рабочий , правда версия патчера была у меня Adobe Zii 2021 6.1.7
[Профиль]  [ЛС] 

mr-Deviant

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 5


mr-Deviant · 27-Май-22 08:50 (спустя 2 дня 16 часов)

Сделал все по инструкции, пишет что триальный период закончится через 7 дней.
Так и должно быть или я не смогу пользовать Лайтрумом через неделю?
[Профиль]  [ЛС] 

povilion g6

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


povilion g6 · 29-Май-22 20:53 (спустя 2 дня 12 часов)

xtreamr писал(а):
81297934Что делать, чтобы работал раздел Develop?
Получилось решить проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

xfade

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


xfade · 30-Май-22 13:16 (спустя 16 часов)

povilion g6 писал(а):
83189884
xtreamr писал(а):
81297934Что делать, чтобы работал раздел Develop?
Получилось решить проблему?
У меня заработало когда открыл доступ к lcs-cops.adobe.io и *.adobelogin.com и залогинился в Adobe Lightroom Classic
[Профиль]  [ЛС] 

ChiRa_F.M.Inc.

Top User 12

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 368

ChiRa_F.M.Inc. · 31-Май-22 21:50 (спустя 1 день 8 часов)


еще интересные замечания триал аж в МИНУС ушел но работает все хорошо
[Профиль]  [ЛС] 

НИКИНАРИ

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


НИКИНАРИ · 05-Июн-22 08:14 (спустя 4 дня, ред. 05-Июн-22 08:14)

Приветствую!
У кого-нибудь было так, что программа при первом запуске попросила активацию, а после совсем перестала запускаться?
Просто при запуске вылетает на первых же секундах.
В Облаке программа также не отображается (в отличие от скачанного в соседней раздаче Фотошоп).
Monterey 12.4
[Профиль]  [ЛС] 

gigatavu

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


gigatavu · 07-Июн-22 00:55 (спустя 1 день 16 часов)

djosund писал(а):
83131472не работает эта херня. Зачем выкладывать это говно? 5 лет исправно платил Adobe подписку и затем вот так взять и кинуть своих пользователей просто млять по национальному признаку!
Поэтому это теперь дело принципа НИКОГДА больше не платить этим уебкам деньги. Сделайте нормальную раздачу.
Виновата ли Adobe в том, что вы живете в стране, которая напала и воюет с западом? Если бы Гитлер напал на Россию, вы бы приняли немецкие карты? И если Adobe такой плохой, то зачем вы пользуетесь его программами? Используйте русские аналоги.
[Профиль]  [ЛС] 

vlad021963

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2911

vlad021963 · 08-Июн-22 15:18 (спустя 1 день 14 часов, ред. 08-Июн-22 15:18)

gigatavu писал(а):
83224316
djosund писал(а):
83131472не работает эта херня. Зачем выкладывать это говно? 5 лет исправно платил Adobe подписку и затем вот так взять и кинуть своих пользователей просто млять по национальному признаку!
Поэтому это теперь дело принципа НИКОГДА больше не платить этим уебкам деньги. Сделайте нормальную раздачу.
Виновата ли Adobe в том, что вы живете в стране, которая напала и воюет с западом? Если бы Гитлер напал на Россию, вы бы приняли немецкие карты? И если Adobe такой плохой, то зачем вы пользуетесь его программами? Используйте русские аналоги.
Уважаемый, Вы попутали место для обсуждения Гитлера.
Не стоит разводить здесь политический срач.
[Профиль]  [ЛС] 

wasilisa

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

wasilisa · 08-Июн-22 18:51 (спустя 3 часа)

Друзья( Подскажите! Установился лайтрум, но теперь не открывается ни фотошоп, ни иллюстратор:(( что делать?.. хелп!...(
[Профиль]  [ЛС] 

НИКИНАРИ

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


НИКИНАРИ · 09-Июн-22 19:16 (спустя 1 день)

НИКИНАРИ писал(а):
83216617Приветствую!
У кого-нибудь было так, что программа при первом запуске попросила активацию, а после совсем перестала запускаться?
Просто при запуске вылетает на первых же секундах.
В Облаке программа также не отображается (в отличие от скачанного в соседней раздаче Фотошоп).
Monterey 12.4
Проверил разные варианты, вне зависимости от процесса установки (через облако/мануально), программа не открывается после патча.
Делаю вывод, что проблема в версии Adobe Zii. Может быт у кого-то есть новее?
[Профиль]  [ЛС] 

ChiRa_F.M.Inc.

Top User 12

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 368

ChiRa_F.M.Inc. · 09-Июн-22 22:25 (спустя 3 часа)

wasilisa писал(а):
83230467Друзья( Подскажите! Установился лайтрум, но теперь не открывается ни фотошоп, ни иллюстратор:(( что делать?.. хелп!...(
обновлять до параллельной версии , хотя сам когда ставил данный лайтрум на тестовую машину это макбук на фш все оке было хотя он камера рав 10.1 а лайтрум этот
[Профиль]  [ЛС] 

subpopp

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


subpopp · 13-Июн-22 19:45 (спустя 3 дня)

gigatavu писал(а):
83224316
djosund писал(а):
83131472не работает эта херня. Зачем выкладывать это говно? 5 лет исправно платил Adobe подписку и затем вот так взять и кинуть своих пользователей просто млять по национальному признаку!
Поэтому это теперь дело принципа НИКОГДА больше не платить этим уебкам деньги. Сделайте нормальную раздачу.
Виновата ли Adobe в том, что вы живете в стране, которая напала и воюет с западом? Если бы Гитлер напал на Россию, вы бы приняли немецкие карты? И если Adobe такой плохой, то зачем вы пользуетесь его программами? Используйте русские аналоги.
хрюкни
[Профиль]  [ЛС] 

Number71

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20

Number71 · 27-Июн-22 12:02 (спустя 13 дней, ред. 27-Июн-22 12:02)

filmn писал(а):
81910399У меня получилось так:
- Обновил Creative Cloud. Залогинился.
- Установил LR
- Запустил без патча. Появилось окно о начале пробного периода - согласился начать пробный период. Закрыл LR.
- Пропатчил.
- Пользуюсь. Модуль Develop работает, не смотря, что пробный период давно кончился.
Подтверждаю. Метод работает с патчем из этой раздачи.
Пробная версия - 6982 дня (можно посмотреть Установки - Синхронизация Lightroom).
ВАЖНО!!!
При использовании фаервола LuLu нужно разрешить в настройках исходящие соединения на сервера ADOBE.
Если этого не сделать - модуль Обработки становится неактивным.
Заходим в настройки LuLu, выбираем соединения с серверами ADOBE, нажимаем ALlow.
Заново запускаем Lightroom и всё становится рабочим.

macOS Monterey 12.4
Intel Core I7
Radeon 4 Гб
[Профиль]  [ЛС] 

4ekkist

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


4ekkist · 03-Июл-22 20:17 (спустя 6 дней)

Короче..
смог таки запустить..
долго парился тыкался, в итоге сработала такая схема:
1. полное удаление всего что связанно с адоб, в том числе с системных файлов.
2. установка креативклауд, если он залогнен, то вылогнится и зарегать новый акк
3. закрыть клауд через пкм
4. установитьт лайтрум с раздачи
5. zii
6. ...profit
мбп 2018
[Профиль]  [ЛС] 

bagrov77

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 8


bagrov77 · 09-Июл-22 20:32 (спустя 6 дней, ред. 09-Июл-22 20:32)

Кто знает как бороться с данной ошибкой?
Устанавливал по инструкции выше (зарегистрировал аккаунт (до этого был залогинен под другим), обновил с 10.1 до 10.4 через файл из раздачи (также пробовал ставить начисто, удалив до этого старую версию), открыл программу, но вместо 7 дней триала мне сообщают о том что это последний раз когда вы можете открыть develop. Выхожу, патчу, но дальше ситуация не меняется.
[Профиль]  [ЛС] 

urixx

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 49


urixx · 15-Июл-22 21:11 (спустя 6 дней)

Я понял, почему на этом форуме не дают Лайтрум 11 - потому что все его кряки по большому счёту не рабочие, так как они требуют иметь активный триальный период. А где ж его взять!! А этот 10.4 работает ок как есть.
[Профиль]  [ЛС] 

phx

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 119

phx · 15-Июл-22 23:02 (спустя 1 час 50 мин.)

А почему нет LR 11 на трекере?)
[Профиль]  [ЛС] 

Slander

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 28


Slander · 22-Июл-22 00:24 (спустя 6 дней, ред. 22-Июл-22 00:24)

bagrov77 писал(а):
83352335Кто знает как бороться с данной ошибкой?
Устанавливал по инструкции выше (зарегистрировал аккаунт (до этого был залогинен под другим), обновил с 10.1 до 10.4 через файл из раздачи (также пробовал ставить начисто, удалив до этого старую версию), открыл программу, но вместо 7 дней триала мне сообщают о том что это последний раз когда вы можете открыть develop. Выхожу, патчу, но дальше ситуация не меняется.
Та же самая история, вылечил хаком с запуском через Rosetta. Теперь Develop снова активен и при запуске перестал требовать логин.
MacOS 12.4 Monterey, M1, Adobe Lightroom 10.4, Zii 2021 6.1.6.
GoAkko писал(а):
82800455
cezarius писал(а):
82701945Предыдущая версия не заработала, закончился официальный триал и все. Обновленную тоже ставил по новой инструкции, предварительно удалив старую. Все равно пишет, что триал закончился. В чем может быть проблема?
После установки и активации, Заходите Finder - Macintosh HD - Программы - правой клавишей мыши на Adobe Lightroom Classic - Открыть в новой вкладке - в открывшимся окне видим Удалить Лайтрум и сам Лайтрум - правой клавишей на Adobe Lightroom Classic - Свойства - Ставим галочку "Открыть с помощью Rosetta. Все, идем радоваться активированной версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Gruzino4ka

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1


Gruzino4ka · 22-Июл-22 05:41 (спустя 5 часов)

пишет
We can’t verify your subscription status
[Профиль]  [ЛС] 

Vikaveg

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 57

Vikaveg · 29-Июл-22 20:30 (спустя 7 дней)

Лайтрум не работает, при запуске крэшится и все. Фотошоп работает.
[Профиль]  [ЛС] 

hitraja_lisi4ka

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 1


hitraja_lisi4ka · 31-Июл-22 22:12 (спустя 2 дня 1 час)

добрый день, спасибо за раздачу, после установки предлагает запустить пробную версию на 7 дней, распаковывала через creative cloud, это нормально, или что-то пошло не так?
[Профиль]  [ЛС] 

DrumLine

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1


DrumLine · 07-Авг-22 22:05 (спустя 6 дней)

Если на видне стояла другая версия (10.2) и открыть каталог в этой версии (10.4) будет ли работать каталог обратно под виндой, с последними правками на маке?
[Профиль]  [ЛС] 

eyedol.2.0

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 60


eyedol.2.0 · 10-Авг-22 13:03 (спустя 2 дня 14 часов)

При попытке запуска инсталлятора ошибка:
Error: SyntaxError: JSON Parse error: Unexpected EOF
[Профиль]  [ЛС] 

antoxa256

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1


antoxa256 · 22-Авг-22 23:39 (спустя 12 дней)

Slander писал(а):
83400799
bagrov77 писал(а):
83352335Кто знает как бороться с данной ошибкой?
Устанавливал по инструкции выше (зарегистрировал аккаунт (до этого был залогинен под другим), обновил с 10.1 до 10.4 через файл из раздачи (также пробовал ставить начисто, удалив до этого старую версию), открыл программу, но вместо 7 дней триала мне сообщают о том что это последний раз когда вы можете открыть develop. Выхожу, патчу, но дальше ситуация не меняется.
Та же самая история, вылечил хаком с запуском через Rosetta. Теперь Develop снова активен и при запуске перестал требовать логин.
MacOS 12.4 Monterey, M1, Adobe Lightroom 10.4, Zii 2021 6.1.6.
GoAkko писал(а):
82800455
cezarius писал(а):
82701945Предыдущая версия не заработала, закончился официальный триал и все. Обновленную тоже ставил по новой инструкции, предварительно удалив старую. Все равно пишет, что триал закончился. В чем может быть проблема?
После установки и активации, Заходите Finder - Macintosh HD - Программы - правой клавишей мыши на Adobe Lightroom Classic - Открыть в новой вкладке - в открывшимся окне видим Удалить Лайтрум и сам Лайтрум - правой клавишей на Adobe Lightroom Classic - Свойства - Ставим галочку "Открыть с помощью Rosetta. Все, идем радоваться активированной версии.
Я вас обожаю!
[Профиль]  [ЛС] 

euan0918

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 315

euan0918 · 29-Авг-22 19:55 (спустя 6 дней)

Спасибо! Всё заработало на М1 и macOS 11! Делал по инструкции, с процедурой декарантинизации!
[Профиль]  [ЛС] 

MomStove

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2


MomStove · 02-Сен-22 09:19 (спустя 3 дня)

Добрый день!
При установке ошибка 195. Инструкций не нашла.
macOS High Sierra 10.13.6
Помогите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

S.A.T.

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 548

S.A.T. · 02-Сен-22 09:27 (спустя 7 мин.)

MomStove
Цитата:
macOS High Sierra 10.13.6
изучите системные требования в описании раздачи
[Профиль]  [ЛС] 

hdkz

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


hdkz · 07-Сен-22 09:23 (спустя 4 дня)

eyedol.2.0 писал(а):
83480425При попытке запуска инсталлятора ошибка:
Error: SyntaxError: JSON Parse error: Unexpected EOF
Мне помогло обновление Creative Cloud.
[Профиль]  [ЛС] 

MomStove

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2


MomStove · 07-Сен-22 20:17 (спустя 10 часов)

S.A.T. писал(а):
83573274MomStove
Цитата:
macOS High Sierra 10.13.6
изучите системные требования в описании раздачи
Спасибо! Простите - я в этом чайник.
Попробую поискать версию для предыдущей версии ОС.
Если случайно знаете, где искать, подскажите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error