[Mod] Resident Evil HD mod [Resident Evil (1996) / 1.01] [RUS + ENG]

Ответить
 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 17-Дек-21 19:03 (3 года назад, ред. 17-Дек-21 19:03)

Odysseus79
Цитата:
Привет, у меня проблемы с загрузкой этой версии.
Может, не хватило семян?
Если мало сидов, вот ссылка на moddb
[Профиль]  [ЛС] 

Odysseus79

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 3

Odysseus79 · 19-Дек-21 15:27 (спустя 1 день 20 часов, ред. 19-Дек-21 15:27)

Если мало сидов, вот ссылка на moddb
Большое тебе спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

NeedtoDownLoud39

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


NeedtoDownLoud39 · 25-Дек-21 21:40 (спустя 6 дней, ред. 25-Дек-21 21:40)

Приветствую! Работа замечательная! Спасибо! Просто вопрос: в планах Silent Hill 1 нет? Серия многими любимая, но в отличае от Resident`a никто там палец о палец не ударил...
[Профиль]  [ЛС] 

Takanori Shinji

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 44

Takanori Shinji · 26-Дек-21 04:29 (спустя 6 часов)

NeedtoDownLoud39 писал(а):
82502446Приветствую! Работа замечательная! Спасибо! Просто вопрос: в планах Silent Hill 1 нет? Серия многими любимая, но в отличае от Resident`a никто там палец о палец не ударил...
СХ - игра полностью в 3D и никогда не выходила на ПК, подобный мод возможен только с играми где задние фоны неподвижны (Pre-Rendered Backgrounds).
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 28-Дек-21 22:06 (спустя 2 дня 17 часов)

Цитата:
подобный мод возможен только с играми где задние фоны неподвижны
Вобще-то любую игру можно заставить грузить HD-текстуры, но низкополигональные модели в 2021 смотрятся ужасно.
Резидент же в 90х любили как раз за фотореалистичность, а благодаря нейросетям новые игроки смогут увидеть его таким, каким видели его мы тогда.
[Профиль]  [ЛС] 

evan_evan

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 77


evan_evan · 01-Янв-22 16:44 (спустя 3 дня)

teamx
С Наступившим Новым Годом!
Решил покатать в оригинал.
В папке dump появились файлы, которых нет в раздаче (текстуры).
Залить для ознакомления?
[Профиль]  [ЛС] 

biohazard1245

Стаж: 15 лет

Сообщений: 8

biohazard1245 · 03-Янв-22 15:32 (спустя 1 день 22 часа)

ZLUR666 писал(а):
81711483На вторую часть планов нет случаем? Для 3й уже существует нечто подобное и развитие ещё идёт а со второй пока глухо.
А в целом работу проделали отличную
https://www.reshdp.com/re2/
[Профиль]  [ЛС] 

ZLUR666

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 987

ZLUR666 · 04-Янв-22 00:13 (спустя 8 часов)

biohazard1245
если я правильно понял надо эмуль геймкуба ставить. Зачем эти усложнения.
+ teamx уже проделал работу над двойкой
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 09-Янв-22 09:52 (спустя 5 дней)

evan_evan
Цитата:
В папке dump появились файлы, которых нет в раздаче (текстуры).
Залить для ознакомления?
Не нужно. Это мусор.
[Профиль]  [ЛС] 

xzzzx

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 11

xzzzx · 09-Фев-22 12:51 (спустя 1 месяц)

teamx писал(а):
82569631teamx
Шикарный мод, спасибо за труды!
Долго пытался понять по каким принципам нарисованы маски в этой игре, все элементы в хаотичном порядке. Интересно, есть ли какая то логика в их построении ?
[Профиль]  [ЛС] 

Gangsta Terapiya

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 15


Gangsta Terapiya · 11-Фев-22 19:20 (спустя 2 дня 6 часов)

teamx
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, возник вопрос. При установке мода, везде прописано, что нужно устанавливать Biohazard 1.01 + Resident Evil Classic REbirth 1.1.3 и так в каждой серии игр: 1,2 и 3 частях. Не сильно во всем в этом силен, но объясните, зачем устанавливать две версии игры? И поясните, пожалуйста, в чем различие версии/раздач Biohazard 1.01 и Resident Evil Classic REbirth 1.1.3? Спасибо за пояснение.
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 11-Фев-22 21:39 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 11-Фев-22 21:39)

xzzzx
Цитата:
Долго пытался понять по каким принципам нарисованы маски в этой игре, все элементы в хаотичном порядке. Интересно, есть ли какая то логика в их построении ?
Эти квадратики, назову их патчами, рисуются по заданным координатам. Сами координаты экрана, по которым патчи отрисовываются, координаты маски, откуда патч берётся и размер патчей берутся из файлов игры *.RDT. Чтобы прочесть этот файл, нужно знать его формат. Просто описание формата я не нашёл, но для информации использовал библиотеку на питоне "lib-bio", кажется.
Увеличиваем фон в 4 раза (по стороне), соответственно увеличиваем значения координат и размеров, и из ХД-фона вырезаем новый (ХД) патч и ставим на место старого. Вот так этот мод и сделан. Без программирования тут не обойтись.
Gangsta Terapiya
Цитата:
При установке мода, везде прописано, что нужно устанавливать Biohazard 1.01 + Resident Evil Classic REbirth 1.1.3 и так в каждой серии игр: 1,2 и 3 частях.
"Resident Evil Classic REbirth" - это, в двух словах, фанатский патч. Но для своей работы он требует японскую версию Resident Evil, которая там выходит под названием Biohazard. Я мог бы сделать мод и для европейской или американской версии, но в Classic REbirth очень много полезных вещей - поддержка геймпадов, отсутствие дрожания полигонов, и самое главное - меню отладки.
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 10-Апр-22 19:50 (спустя 1 месяц 26 дней, ред. 10-Апр-22 19:50)

Мне удалось портировать в ПК-версию изменённые фоны, углы камер, зоны переключения камер и маски из Resident Evil Director's Cut (PSX). Результат теста на скриншотах. Но говорить, что всё получилось, пока не могу - нужно ещё дорабатывать и тестировать.
скриншоты RE DC HD mod
[Профиль]  [ЛС] 

weltraum

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 36


weltraum · 10-Апр-22 21:16 (спустя 1 час 26 мин.)

teamx
ЗдОрово!) Именно эта версия была пройдена когда-то вдоль и поперёк.) Если правильно помню, углы камер и местоположение предметов менялись на тяжёлом уровне сложности ("Arrange" или как-то так). Вот только как это адекватно впихнуть в ПК-версию...
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderfox

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 77


alexanderfox · 11-Апр-22 05:10 (спустя 7 часов, ред. 12-Апр-22 12:08)

Цитата:
Вот только как это адекватно впихнуть в ПК-версию...
Ну идея есть к примеру установить четкие границы для автоматического переключения этих фонов во время передвижения персонажа когда он доходит до границы какого либо фона, либо по кнопке (к примеру ALT) вместе c нахождением этого персонажа на определенном фоне. Или как на PS1 в режимах, но у Криса всегда сложный режим, это прокатит только на Джилл, у нее легкий и сложный. Также можно разделить по принципу: DC версия в игре с альтернативными фонами а дуалшок версия со стандартными,все равно две версии от Mediakite ( для Classic Rebirth) идут в одном пакете. Вообщем нужно абсолютное решение.Но думаю кнопочный вариант либо разделения по версиям.
[Профиль]  [ЛС] 

M1sh2

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 27

M1sh2 · 11-Апр-22 08:58 (спустя 3 часа, ред. 11-Апр-22 08:58)

Gangsta Terapiya
Цитата:
При установке мода, везде прописано, что нужно устанавливать Biohazard 1.01 + Resident Evil Classic REbirth 1.1.3 и так в каждой серии игр: 1,2 и 3 частях.
Цитата:
"Resident Evil Classic REbirth" - это, в двух словах, фанатский патч. Но для своей работы он требует японскую версию Resident Evil, которая там выходит под названием Biohazard. Я мог бы сделать мод и для европейской или американской версии, но в Classic REbirth очень много полезных вещей - поддержка геймпадов, отсутствие дрожания полигонов, и самое главное - меню отладки.
Для остальных версий по желанию, можно сделать гайд, есть пара файлов которые нужно заменить в USA версии, чтобы версия стала идентична JPN.
Я опубликовывал на old games архив, расписал что нужно сделать.
https://www.old-games.ru/forum/threads/resident-evil.14614/page-18#post-1759513
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 11-Апр-22 09:24 (спустя 26 мин., ред. 11-Апр-22 09:24)

weltraum писал(а):
82985193Если правильно помню, углы камер и местоположение предметов менялись на тяжёлом уровне сложности ("Arrange" или как-то так). Вот только как это адекватно впихнуть в ПК-версию...
Помню, 3 года назад автор ClassicRebirth говорил, что занимается полным портированием REDC на ПК. Результата я до сих пор не видел, значит не всё так просто. Поэтому я решил просто добавить камеры и фоны, без изменения геймплея. Это нетрудно.
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderfox

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 77


alexanderfox · 11-Апр-22 09:36 (спустя 11 мин., ред. 11-Апр-22 09:36)

Цитата:
я решил просто добавить камеры и фоны, без изменения геймплея. Это нетрудно.
А катсцены будут отображатся в стандартном фоне или альтернативном?К примеру когда джилл выбегает в главный зал на втором этаже и там ее встречает Барри...
[Профиль]  [ЛС] 

M1sh2

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 27

M1sh2 · 11-Апр-22 12:53 (спустя 3 часа)

teamx писал(а):
82986536
weltraum писал(а):
82985193Если правильно помню, углы камер и местоположение предметов менялись на тяжёлом уровне сложности ("Arrange" или как-то так). Вот только как это адекватно впихнуть в ПК-версию...
Помню, 3 года назад автор ClassicRebirth говорил, что занимается полным портированием REDC на ПК. Результата я до сих пор не видел, значит не всё так просто. Поэтому я решил просто добавить камеры и фоны, без изменения геймплея. Это нетрудно.
http://re123.bplaced.net/board/viewtopic.php?f=21&t=960 (Almost Director's Cut)
Есть вот такой мод, где уже были проделаны изменения с фонами, заменили персонажа. Сам автор пишет "Пока что я пытаюсь принести как можно больше контента DC. Несколько скриптов не работают, и я изменил расположение предметов, поэтому это "Почти" !"
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 11-Апр-22 20:36 (спустя 7 часов)

alexanderfox писал(а):
А катсцены будут отображатся в стандартном фоне или альтернативном?К примеру когда джилл выбегает в главный зал на втором этаже и там ее встречает Барри...
Вот именно в этом проблема. Фоны работают, переключение камер работает, скриптовые камеры - нет. Как вариант, можно перенести только те локации, где нет скриптов. Или вручную все скрипты править...
[Профиль]  [ЛС] 

kuzy92

Стаж: 3 года

Сообщений: 2


kuzy92 · 12-Апр-22 09:58 (спустя 13 часов)

Привет, а на эту часть читов/трейнеров нет?
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 12-Апр-22 17:26 (спустя 7 часов)

kuzy92
В настройках ClassicRebirth можно включить отладочный режим на F1. Вызвать отладочное меню в самой игре - F5.
Там можно любые предметы в инвентарь добавлять и многое другое.
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderfox

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 77


alexanderfox · 13-Апр-22 06:04 (спустя 12 часов, ред. 17-Апр-22 01:32)

Цитата:
Помню, 3 года назад автор ClassicRebirth говорил, что занимается полным портированием REDC на ПК. Результата я до сих пор не видел, значит не всё так просто.
Как мне Симлесы объясняли Гемини прыгает с проекта на проект неокончив начатое,поэтому у него такая долга тянучка резины и куча недоделок.Как они говорили: он себя так мотивирует.Странная мотивация,есть за что покритиковать его но это правда.Так что не так страшен черт как его малюют.Может на самом деле все гораздо проще.
[Профиль]  [ЛС] 

weltraum

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 36


weltraum · 14-Апр-22 22:49 (спустя 1 день 16 часов)

alexanderfox
Поддерживаю! Сам обратил на это внимание, без всяких объяснений. Парень, конечно, большой молодец, но постоянно бросает начатое, не доведя до ума. Знаком с ним ещё со времён перевода на инглиш Echo Night 2 (хотя там, спасибо огромное, он таки всё доделал). Штош, будем ждать.)
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 09-Май-22 13:28 (спустя 24 дня, ред. 09-Май-22 13:28)

Цитата:
фоны, углы камер, зоны переключения камер и маски из Resident Evil Director's Cut
Сделано. Обновил раздачу.
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

kuzy92

Стаж: 3 года

Сообщений: 2


kuzy92 · 11-Май-22 13:44 (спустя 2 дня)

teamx писал(а):
82991576kuzy92
В настройках ClassicRebirth можно включить отладочный режим на F1. Вызвать отладочное меню в самой игре - F5.
Там можно любые предметы в инвентарь добавлять и многое другое.
Ого, спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

Takanori Shinji

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 44

Takanori Shinji · 12-Май-22 02:18 (спустя 12 часов)

teamx писал(а):
83103176
Цитата:
фоны, углы камер, зоны переключения камер и маски из Resident Evil Director's Cut
Сделано. Обновил раздачу.
Скриншоты
Класс! Еще бы кто-нибудь скрипт написал для смены фонов и углов по зажатию клавиш прямо во время игры - такое бы окончательно снесло крышу!
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 13-Май-22 10:59 (спустя 1 день 8 часов)

Takanori Shinji
Цитата:
Класс! Еще бы кто-нибудь скрипт написал для смены фонов и углов по зажатию клавиш прямо во время игры - такое бы окончательно снесло крышу!
Комната в RE загружается вся целиком во время открытия двери. Так что "на лету" смену фонов сделать не получится.
Переключать можно только так, как я в шапке темы написал:
Цитата:
Новые фоны находятся в папке [bio1dc]. Переключаться между старыми и новыми фонами можно переименовывая или перемещая эту папку.
[Профиль]  [ЛС] 

teamx

Старожил

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 148

teamx · 16-Июл-22 18:56 (спустя 2 месяца 3 дня)

Утилита создания масок:

Теперь вы можете самостоятельно апскейлить фоны и генерировать из них качественные маски.
Два генератора, один в корне папки - для основных фонов. Второй в подпапке "bio1dc" - для фонов Director's Cut.
В папке "dump\bgd\" фоны низкого разрешения. Необходимо апскейлить их до разрешения 1280x960, результат с теми же именами положить в "hires\bgd\". Запустить утилиту, результат будет в "hires\mask\". Скорость обработки зависит от количества физических ядер CPU.
[Профиль]  [ЛС] 

baran12

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 24


baran12 · 28-Авг-22 16:52 (спустя 1 месяц 11 дней)

Как установить Язык интерфейса + субтитры на немецкий ?
Благодарю вам
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error