|
triton1977
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 37
|
triton1977 ·
30-Мар-22 18:33
(2 года 8 месяцев назад)
the-axolotl Ну в подобного рода игрушках скорее показатель, другой вопрос что бы текст еще и читать можно было без лишних душевных травм)
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
31-Мар-22 04:51
(спустя 10 часов)
Раздача обновлена до версии 1.2.14, хотфикс от 25 марта 2022. Есть ещё один хотфикс, но его пока не выложили.
|
|
tohtamish
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1525
|
tohtamish ·
31-Мар-22 08:31
(спустя 3 часа)
Licenzion.ca писал(а):
82935296РПГ выходят в очень большом кол-ве. Нет, ну конечно не шутаны. Но их - немало. В основнмо инди. И страдают одними и теми же пробелмами.
Не_инди боюсь будут такие же сейчас. Так что сколько из выходящих и какие именно достойны внимание - это вот да, большой вопрос. тут уже придется искать компромисс между достоинствами и недостатками - а значит такой выбор будет у каждого свой.
Если инди, то это не значит ещё хороший сюжет. Покрутите первые несколько страниц раздела рпг. Всё заиграно до дыр. Хочется сюжетных игр. Вот недавно гоствайр токио вышла - но такая детская, прямо как анимешное "проникновение чужого мира", коих полно. Серьёзный сюжет предполагает правдоподобность поведения, и если бы он был, этот серьёзный сюжет, то в начале истории там "умерший" типок не поверил бы в происходящее, когда увидел духов, - он не поверил бы, что такое возможно в реальном мире, он бы стал спорить с вселившимся в него духом по поводу доказательств реальности происходящего, потому что 99.999999% процентов уверенности были бы в том, что он сам откинул копытца в той автокатастрофе и сам попал уже в мир духов. Если бы был взрослый психологический сюжет, он не поверил бы так легко, что вот духи вторглись в реальный мир, - что, однако, очень легко происходит во всяких детский анимешках и тамошние герои не страдают осмыслением происходящего, а сразу переходят к суперсилам. Да и дальше там один экшн, сплошное разочарование... Нет сюжетных игр. А те что выходят и которые пиарят как сюжетные - сплошной детсад.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 327
|
Ekiborg ·
31-Мар-22 08:57
(спустя 25 мин.)
Awasaky писал(а):
82939268Раздача обновлена до версии 1.2.14, хотфикс от 25 марта 2022. Есть ещё один хотфикс, но его пока не выложили.
кое-где уже 1.2.17 выложили
|
|
Asherbaali
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 39
|
Asherbaali ·
31-Мар-22 19:31
(спустя 10 часов)
tohtamish писал(а):
82939577
Licenzion.ca писал(а):
82935296РПГ выходят в очень большом кол-ве. Нет, ну конечно не шутаны. Но их - немало. В основнмо инди. И страдают одними и теми же пробелмами.
Не_инди боюсь будут такие же сейчас. Так что сколько из выходящих и какие именно достойны внимание - это вот да, большой вопрос. тут уже придется искать компромисс между достоинствами и недостатками - а значит такой выбор будет у каждого свой.
Если инди, то это не значит ещё хороший сюжет. Покрутите первые несколько страниц раздела рпг. Всё заиграно до дыр. Хочется сюжетных игр. Вот недавно гоствайр токио вышла - но такая детская, прямо как анимешное "проникновение чужого мира", коих полно. Серьёзный сюжет предполагает правдоподобность поведения, и если бы он был, этот серьёзный сюжет, то в начале истории там "умерший" типок не поверил бы в происходящее, когда увидел духов, - он не поверил бы, что такое возможно в реальном мире, он бы стал спорить с вселившимся в него духом по поводу доказательств реальности происходящего, потому что 99.999999% процентов уверенности были бы в том, что он сам откинул копытца в той автокатастрофе и сам попал уже в мир духов. Если бы был взрослый психологический сюжет, он не поверил бы так легко, что вот духи вторглись в реальный мир, - что, однако, очень легко происходит во всяких детский анимешках и тамошние герои не страдают осмыслением происходящего, а сразу переходят к суперсилам. Да и дальше там один экшн, сплошное разочарование... Нет сюжетных игр. А те что выходят и которые пиарят как сюжетные - сплошной детсад.
Я гоствариор не прошел, но вдруг в конце плоттвист и герой реально кони двинул и над ним в загробном мире просто издеваются "позволяя" играть в спасение сестры. Такое в принципе может быть в концепции Бардо Тодол, где смерть для обычного человека выглядит как очень яркое сноведение, и он ведет себя как во сне обычном - не особо задаваясь вопросом о правдободобности, а просто реагирует и эти реакции определяют его будущее рождение.
|
|
fgmififdigivbdf
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1354
|
fgmififdigivbdf ·
31-Мар-22 20:54
(спустя 1 час 23 мин., ред. 31-Мар-22 20:54)
the-axolotl писал(а):
82935752Как оно в художественном, сценарном плане?
графомания полнейшая, хуже, чем в Пилларах, при том что Пиллары - тоже жуткая графомания. Очередное подтверждения тезиса что всегда есть куда хуже. Тут какой-то просто винегретистый винегрет из штампов, заимствований и банальностей, при чём их вываливают на игрока просто в неимоверном количестве. И рояли, и мерисью. Чего тут только нет. И отец которого мы не знали, оказавшийся к слову человеком (вне зависимости от выбора вашей расы), и политическое заседание совета, и убийство местного князя собственным сыном (я становлюсь королём, отец!), и таинственная доброжелательная ведьма, спасающая ГГ в последний момент путём телепорта к себе в избушку, и проклятие которое пало на королевство и которое можем превозмочь только мы и никто иной, и нападение каких-то гоблинов. И прошу заметить, это всё всего лишь за первые полчаса игры. И хуже всего то, что ничего из этого не вызывает никакого эмоционального отклика, герцог, которого мы знали 5 минут, заседание совета и разговоры о политике мира, с которым мы вообще не знакомы, отец, переживания героя к которому никак предварительно не были показаны, полное отсутствие вовлечённости и интереса в "спасение мира", мотивации рисковать своей жизнью ради чего-то у героя просто ноль, случайные НПЦ проблемы которых нам так же абсолютно не интересны, первый же сопартиец присоединяется к герою (неизвестному пацану встреченному им посреди дороги рядом с вырезанным караваном) буквально "потому что потому", (привет-привет, го дальше вместе) и проблемы которого нам точно так же далеки как те что были навязаны мейнквестом. Мы не ищем себя, не ищем мести, не ищем выгоды, нас не несёт судьба, мы не спасаем собственную жизнь, её уже спасла ведьма телепортом, мы для этого пальцем о палец не ударили, не бежим, не гонимся, не разгадываем тайну, не работаем за деньги. Всё что происходит просто происходит и игра не оставляет нам никакой возможности в этом не участвовать, при этом не давая никакой внятной мотивации, не прорабатывая личности персонажей и всё такое.
Лучше всего этот сюжет описывает старенький мем)
|
|
Бесеняша
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5662
|
Бесеняша ·
01-Апр-22 03:22
(спустя 6 часов)
fgmififdigivbdf писал(а):
82942249
the-axolotl писал(а):
82935752Как оно в художественном, сценарном плане?
графомания полнейшая, хуже, чем в Пилларах, при том что Пиллары - тоже жуткая графомания. Очередное подтверждения тезиса что всегда есть куда хуже. Тут какой-то просто винегретистый винегрет из штампов, заимствований и банальностей, при чём их вываливают на игрока просто в неимоверном количестве. И рояли, и мерисью. Чего тут только нет. И отец которого мы не знали, оказавшийся к слову человеком (вне зависимости от выбора вашей расы), и политическое заседание совета, и убийство местного князя собственным сыном (я становлюсь королём, отец!), и таинственная доброжелательная ведьма, спасающая ГГ в последний момент путём телепорта к себе в избушку, и проклятие которое пало на королевство и которое можем превозмочь только мы и никто иной, и нападение каких-то гоблинов. И прошу заметить, это всё всего лишь за первые полчаса игры. И хуже всего то, что ничего из этого не вызывает никакого эмоционального отклика, герцог, которого мы знали 5 минут, заседание совета и разговоры о политике мира, с которым мы вообще не знакомы, отец, переживания героя к которому никак предварительно не были показаны, полное отсутствие вовлечённости и интереса в "спасение мира", мотивации рисковать своей жизнью ради чего-то у героя просто ноль, случайные НПЦ проблемы которых нам так же абсолютно не интересны, первый же сопартиец присоединяется к герою (неизвестному пацану встреченному им посреди дороги рядом с вырезанным караваном) буквально "потому что потому", (привет-привет, го дальше вместе) и проблемы которого нам точно так же далеки как те что были навязаны мейнквестом. Мы не ищем себя, не ищем мести, не ищем выгоды, нас не несёт судьба, мы не спасаем собственную жизнь, её уже спасла ведьма телепортом, мы для этого пальцем о палец не ударили, не бежим, не гонимся, не разгадываем тайну, не работаем за деньги. Всё что происходит просто происходит и игра не оставляет нам никакой возможности в этом не участвовать, при этом не давая никакой внятной мотивации, не прорабатывая личности персонажей и всё такое.
Лучше всего этот сюжет описывает старенький мем)
Я после этого коммента специально поставила игру.
Ну что сказать. Рояль там в каждом кусте. Художественные приёмы, которые по идее должны вызывать какие-то эмоции - тут вызывают чувство отвращения. В тех-же пилларсах было жалко NPC и вообще эмоции вызывались и чувствовались. А тут просто набор штампов.
Геймплейно стандартная рпг.
|
|
triton1977
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 37
|
triton1977 ·
01-Апр-22 08:42
(спустя 5 часов, ред. 01-Апр-22 08:42)
Ekiborg У них изначально беда была со шрифтами, настолько мелкие, что на 1366x768 нечитабельно даже под лупой)
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
03-Апр-22 12:20
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 03-Апр-22 12:20)
Раздача обновлена до версии 1.2.17 (28 марта 2022 г.) с последним фиксом игрового процесса на данный момент.
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 319
|
Dragon Slayer ·
03-Апр-22 22:45
(спустя 10 часов)
Чёт сыровата, да и оптимизация хромает, не знаю что там на 20 гигов они налепили, но жуткие лаги при начале боя где участвует больше 6-ти персов я оценил. Кроме этого я сделал себе перса вора, и при первом же моём исследовании столицы у меня намертво сломалась функция взлома, игра просто перестала фиксировать попытки взломать что либо, для всех персонажей класса вор, перезагрузки не помогли. Заебс. Также могли бы получше продумать интерфейс, постоянные переключения между вкладками довольно невесёлое занятие. Ещё так и не понял откуда заклинания у магов и клириков берутся, и не увидел никакой книжки для взаимодействия с ними.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
03-Апр-22 23:20
(спустя 35 мин.)
Dragon Slayer писал(а):
82956004Чёт сыровата, да и оптимизация хромает, не знаю что там на 20 гигов они налепили, но жуткие лаги при начале боя где участвует больше 6-ти персов я оценил. Кроме этого я сделал себе перса вора, и при первом же моём исследовании столицы у меня намертво сломалась функция взлома, игра просто перестала фиксировать попытки взломать что либо, для всех персонажей класса вор, перезагрузки не помогли. Заебс. Также могли бы получше продумать интерфейс, постоянные переключения между вкладками довольно невесёлое занятие. Ещё так и не понял откуда заклинания у магов и клириков берутся, и не увидел никакой книжки для взаимодействия с ними.
В папке с игрой есть мануал в виде pdf.
|
|
Dragon Slayer
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 319
|
Dragon Slayer ·
04-Апр-22 03:44
(спустя 4 часа)
Awasaky писал(а):
82956122
Dragon Slayer писал(а):
82956004Чёт сыровата, да и оптимизация хромает, не знаю что там на 20 гигов они налепили, но жуткие лаги при начале боя где участвует больше 6-ти персов я оценил. Кроме этого я сделал себе перса вора, и при первом же моём исследовании столицы у меня намертво сломалась функция взлома, игра просто перестала фиксировать попытки взломать что либо, для всех персонажей класса вор, перезагрузки не помогли. Заебс. Также могли бы получше продумать интерфейс, постоянные переключения между вкладками довольно невесёлое занятие. Ещё так и не понял откуда заклинания у магов и клириков берутся, и не увидел никакой книжки для взаимодействия с ними.
В папке с игрой есть мануал в виде pdf.
Мануал мануалом конечно, можт я действительно книгу магии где упустил, а взлом всёравно перестал работать, что отшибло мне всё желание играть, так как я всё же вора выбрал. Потом можт ещё раз попробую, но не сейчас.
|
|
terstonic
Стаж: 15 лет Сообщений: 4
|
terstonic ·
04-Апр-22 11:13
(спустя 7 часов)
А нет ли ни у кого возможности раздать mac-версию игры? В каком угодно формате. А то ни в gog, ни в steam теперь так просто не купишь.
|
|
animater2312
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 150
|
animater2312 ·
05-Апр-22 19:34
(спустя 1 день 8 часов)
Ктонить руссик пилит вообще? Сами разрабы или зог какой?
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
05-Апр-22 20:17
(спустя 42 мин.)
animater2312 писал(а):
82963217Ктонить руссик пилит вообще? Сами разрабы или зог какой?
Разработчики обещали, но сейчас даже не понять, будут ли выполнять или нет.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
09-Апр-22 11:41
(спустя 3 дня)
Раздача обновлена до версии 1.2.21, от 7 апреля 2022, список изменений не анонсирован.
|
|
Anelka89
Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
Anelka89 ·
10-Апр-22 18:18
(спустя 1 день 6 часов)
В последние годы только одно гавно какое то выходит, копипаста всего даже в описании -Разработанный небольшой инди-командой и вдохновленный классикой cRPG, такой как Baldur's Gate и Icewind Dale - нет чтобы свое что то создавать - все вдохновляются и копируют - лишь бы настряпать говна побольше - кроме редких исключений
|
|
Порно Слоник
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 607
|
Порно Слоник ·
11-Апр-22 08:17
(спустя 13 часов)
Alexxx046 писал(а):
Какой смысл тебе сидеть и заходить на РУССКИЙ трекер?
О сервак в России теперь? Не знал.
|
|
danill95
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 61
|
danill95 ·
11-Апр-22 15:44
(спустя 7 часов, ред. 11-Апр-22 15:44)
animater2312 писал(а):
82963217Ктонить руссик пилит вообще? Сами разрабы или зог какой?
Короче вот вам небольшие новости по поводу недостающих локализаций. На скриншоте ниже (можно сказать совсем недавно/вчера) итальянский пользователь пожаловался на отсутствие итальянского языка и спрашивает, планирует ли разработчик его добавлять, либо же он решил отказаться от данной затеи, на что разраб ему отвечает следующее: Ни один из планов на Kickstarter не отменен, но на данный момент невозможно установить дату, когда это случится. Извините за это.
Либо разраб сам не понимает и не может разобраться в своей игре, либо он просто соберёт все сливки и забьёт на обещанные локализации.
|
|
Порно Слоник
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 607
|
Порно Слоник ·
11-Апр-22 20:24
(спустя 4 часа)
|
|
QweSteR2221
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 631
|
QweSteR2221 ·
14-Апр-22 08:47
(спустя 2 дня 12 часов)
Ру-лока будет позже, об этом неоднократно говорилось задолго до релиза. Переводит всего один человек. Ещё и контентные обновления запланированы. Рекомендую ждать.
|
|
Licenzion.ca
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5224
|
Licenzion.ca ·
14-Апр-22 09:12
(спустя 24 мин.)
В таких инди перевод делают промтом левые люди сразу для почти всех языков, те кто носителями этого языка не являются. Какие-то студии переводов таких инди-проектов. Ваших знаний английского и то будет больше.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 327
|
Ekiborg ·
17-Апр-22 10:34
(спустя 3 дня)
Awasaky писал(а):
82977796Раздача обновлена до версии 1.2.21, от 7 апреля 2022, список изменений не анонсирован.
апдейт до 1.2.24 планируется?
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
17-Апр-22 10:44
(спустя 10 мин.)
Ekiborg писал(а):
83009808
Awasaky писал(а):
82977796Раздача обновлена до версии 1.2.21, от 7 апреля 2022, список изменений не анонсирован.
апдейт до 1.2.24 планируется?
Пока на известных мне сайтах не выложили.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 327
|
Ekiborg ·
24-Апр-22 09:08
(спустя 6 дней)
Awasaky писал(а):
83022088Обновлено до версии 1.2.24 (13 апр. 2022)
кое-где уже 1.2.26 выложили
|
|
Navasivari
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Navasivari ·
24-Апр-22 12:38
(спустя 3 часа)
fgmififdigivbdf писал(а):
82942249графомания полнейшая, хуже, чем в Пилларах, при том что Пиллары - тоже жуткая графомания. Очередное подтверждения тезиса что всегда есть куда хуже. Тут какой-то просто винегретистый винегрет из штампов, заимствований и банальностей, при чём их вываливают на игрока просто в неимоверном количестве. И рояли, и мерисью. Чего тут только нет. И отец которого мы не знали, оказавшийся к слову человеком (вне зависимости от выбора вашей расы), и политическое заседание совета, и убийство местного князя собственным сыном (я становлюсь королём, отец!), и таинственная доброжелательная ведьма, спасающая ГГ в последний момент путём телепорта к себе в избушку, и проклятие которое пало на королевство и которое можем превозмочь только мы и никто иной, и нападение каких-то гоблинов. И прошу заметить, это всё всего лишь за первые полчаса игры. И хуже всего то, что ничего из этого не вызывает никакого эмоционального отклика, герцог, которого мы знали 5 минут, заседание совета и разговоры о политике мира, с которым мы вообще не знакомы, отец, переживания героя к которому никак предварительно не были показаны, полное отсутствие вовлечённости и интереса в "спасение мира", мотивации рисковать своей жизнью ради чего-то у героя просто ноль, случайные НПЦ проблемы которых нам так же абсолютно не интересны, первый же сопартиец присоединяется к герою (неизвестному пацану встреченному им посреди дороги рядом с вырезанным караваном) буквально "потому что потому", (привет-привет, го дальше вместе) и проблемы которого нам точно так же далеки как те что были навязаны мейнквестом. Мы не ищем себя, не ищем мести, не ищем выгоды, нас не несёт судьба, мы не спасаем собственную жизнь, её уже спасла ведьма телепортом, мы для этого пальцем о палец не ударили, не бежим, не гонимся, не разгадываем тайну, не работаем за деньги. Всё что происходит просто происходит и игра не оставляет нам никакой возможности в этом не участвовать, при этом не давая никакой внятной мотивации, не прорабатывая личности персонажей и всё такое.
Топовый комментарий. Похоже, парой обновлений тут ситуацию явно не спасти.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10050
|
Awasaky ·
05-Май-22 15:25
(спустя 11 дней)
Раздача обновлена до версии 1.2.26 (22 апр. 2022), патчноут не анонсирован.
|
|
Ekiborg
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 327
|
Ekiborg ·
06-Май-22 07:30
(спустя 16 часов)
Awasaky писал(а):
83086472Раздача обновлена до версии 1.2.26 (22 апр. 2022), патчноут не анонсирован.
там вчера уже 1.2.27 выпустили, где фиксятся CTD(краши) в паре несюжетных квестов.
|
|
temnix
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 392
|
temnix ·
07-Май-22 16:22
(спустя 1 день 8 часов)
Спасибо паре людей здесь, которые отозвались здесь о сюжете и художественной ценности. У меня были кое-какие надежды на эту игру, но если все так стрёмно, то не стоит беспокоиться. Вообще почему бы игровым студиям не начинать с историй, которые волнуют и интересуют самих людей там? Вместо этого сюжеты конструируются по принципу "что должно быть". Ну или наняли бы писателей, тем более, что те нынче тоже в масле не катаются. Журналы научной фантастики и фэнтези, когда-то платившие приличные деньги и позволявшие сделать имя, почили в бозе, так что вполне одаренные авторы готовы для игр писать. Вот только как их распознать, конечно...
|
|
QweSteR2221
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 631
|
QweSteR2221 ·
08-Май-22 14:36
(спустя 22 часа)
Licenzion.ca
Норм человек делает перевод. ПРОМТ полностью исключён.
|
|
|