[Render.ru] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста [2015, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

pluto10

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 517

pluto10 · 02-Фев-18 21:26 (7 лет 2 месяца назад)

3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Год выпуска: 2015
Производитель: Render.ru
Сайт производителя: www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=23
Автор: Пазуренко Александр Георгиевич
Продолжительность: 17 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Все мы любим играть в компьютерные игры, и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д.
Содержание
1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.
2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.
3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.
4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.
5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.
6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.
7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.
9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps 884kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 93kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

satanyok

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 118


satanyok · 08-Апр-22 17:05 (спустя 4 года 2 месяца)

Судя по скриншотам, лютое страрье.
[Профиль]  [ЛС] 

глеб ишаков

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 21


глеб ишаков · 10-Апр-22 18:30 (спустя 2 дня 1 час, ред. 10-Апр-22 18:30)

курс классный, несмотря на ретро статус!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error