t.x00100x.t · 05-Фев-22 23:10(3 года 1 месяц назад, ред. 10-Ноя-23 11:12)
Крутой Сэм: Первое и Второе Пришествие / Serious Sam: The First and The Second Encounter v1.10Год выпуска: 2001 (Game), 2016 (Open Source Serious Engine v1.10) Жанр: FPS, Acton Версия: 1.10 Разработчик: Croteam Ltd. Платформа: Linux Тип издания: Неофициальный, основан на Open Source Serious Engine v1.10 Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Язык интерфейса: английский, русский Лицензия: GPL-2.0 License Таблетка: не требуется Системные требования:
• Любой двухядерный процеcсор
• RAM: 512Мб памяти
• Video: карта уровня Nvidia 9600GT
• HDD: 14 Гб на винчестере
• Зависимости: glibc >= 2.24, sdl2, libvorbis, zlib, zenity, (mangohud - необязательно)Описание: Кто спасет планету от злобных орд Ментала? Кто способен в одиночку выйти против орды злобных демонов, полка киборгов и тварей размером с небоскреб? Ведь машина времени, последняя надежда человечества, способна переправить в прошлое лишь одного бойца. Это ты, парень, и имя тебе — Сэм. Пардон, зачем сразу в вывеску, конечно, не просто Сэм, а Крутой Сэм. Серийный. Мегакиллер. Дамы кидают в воздух чепчики. Где тебе только не придется побывать! Египет, Вавилон и прочее Междуречье, всякие там храмы Хатшепсут — красотища, одним словом. Только вместо аборигенов придется прорываться сквозь прислужников Ментала, которых будет так много, что остается лишь нервно поругиваться. Детям затыкают уши. Когда горизонт вспухает уродливым шрамом, в клубах пыли ты видишь десятки костяных демонов. Не знающая усталости оголтелая свора прет на тебя асфальтовым катком, и ты, сбросив оцепенение, всаживаешь в них ракету за ракетой, а потом хватаешься за пулемет. Восьмиствольный чейнган ходит справа налево и обратно, из глотки рвется рык берсерка, атака приостановлена, но на крышах уже возникают шестирукие шарометатели, а в воздухе курлыкают подлые гарпии. О морда Анубиса, в кого стрелять-то? Почему-то ты очень быстро учишься пятиться и стрелять на бегу, потом уворачиваться и стрелять, затем прыгать и стрелять. Наконец ты умеешь делать все это вместе, одновременно меняя оружие (ибо у каждого вида монстров есть, видите ли, свои предпочтения — от какой пушки им быстрее умирается). Но игра постоянно подкидывает сюрпризы — и вот ты уже прыгаешь по гравитационным колодцам, ныряешь в бассейны, мечешься по трубе, где не действуют законы Ньютона, — и продолжаешь неравный бой. Здесь даже самые отважные мужчины аплодируют стоя. Отчего-то после схватки с безголовыми камикадзе слуховой нерв еще с полчаса подкидывает галлюцинации, и ты затравленно вертишь головой, пытаясь понять, откуда выскочит очередной бомбермен с горящим фитилем. Озвучка хороша настолько, что слабонервные предпочитают комментировать издали: «Не, лучше в Doom поиграю». Слабаки. Зачем собирать все эти артефакты, нажимать рычаги и куда идти дальше — негоже настоящему супермену задумываться о таких мелочах. Бортовой компьютер указывает путь, твое дело крушить. Гигантских големов, рой прыгунов и даже ацтекского бога Кукулькана — все смертны, и ты тоже не надеешься жить вечно.Установка:
Распаковать архив с игрой.
Код:
tar -xJvpf SeriousSamClassic_without_gro.tar.xz
Каталог с игрой после распаковки
Дать свои права на каталог с игрой.
Код:
chown -R user:group SeriousSamClassic
Данная раздача не содержит файлов самой игры. Их надо добавить самостоятельно. Взять можно из GOG, Steam или CD версий игр. Для Serious Sam Classic The First Encounter.
Скоприруйте:
cd SeriousSamClassic
./run_game.sh или ./run_game_hud.sh (для запуска с мониторингом mangohud)
Окно запуска лаунчера игры
для запуска 32 битной версии просто скопируйте каталоги SeriousSamClassic/x32/SamTFE и SeriousSamClassic/x32/SamTSE
в каталог SeriousSamClassic с заменой файлов в подкаталогах. для возврата 64 битной версии просто скопируйте каталоги SeriousSamClassic/x64/SamTFE и SeriousSamClassic/x64/SamTSE
в каталог SeriousSamClassic с заменой файлов в подкаталогах.Доп. информация: Содержит модификации. TFE: Awakening, OddWorld, PEFE2, JumpFUN, RussianVodka, SeriousSamPlusPlus, Tower(Бастион Тьмы), XPLUS. TSE: DancesWorld, HNO(Hero Nuber One), JumpFUN, OddWorld, PESE2, Mobios(Мобиос: Последняя планета),
Tower(Бастион Тьмы), RussianVodka, ST8VI, XPLUS(Weapons only), Zimovka, Tytanhamon, Сдвиг миров III.
Содержит дополнительный карты и маппаки.
(Persepolis_Map_Pack, Teotihuacan_Map_Pack, JacobsRest_ForModsEdition Map_Pack, MappersCollectiveMappackv1.1,
Next Encounter Mappack и другие)
Описание TFE Модификации
Awakening (Пробуждение):
Относительно небольшая модификация, имеет три уровня.
Формат, - сюжетное дополнение, меняющее врагов, оружиe.
Автор: Serov Alexej (Serious Alexej) OddWorld++:
Небольшая модификация меняющая скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Дополнително добавленные все функции мода SeriousSamPlusPlus:
Кольт, Двухсьволка ,Лазер, Ракетница имеют режим альтернативного огня.
К примеру ракетница стреляет самонаводящимися ракетами.
Формат, - дополнение, меняющее оружие, скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Russian Vodka:
Небольшая модификация, меняющее оружиe и предметы. PEFE2 (Parse error):
Этот мод изменяет игру во многих областях
Например: скорость бега, количество появляющихся монстров из одного места, силу оружия и интерфейс.
Изменены модели некоторых оружий
В корне - например вместо Томпсона - гранаты.
Меняется скорость стрельбы и у оружий есть альтфайр
Альтернативный огонь, к примеру у ракетницы обычные ракеты и самонаводящиеся.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Бастион Тьмы
Бастион Тьмы (en. The Nightmare Tower) - модификация от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко, изначально разрабатывавшаяся и вышедшая для Serious Sam: The First Encounter. Первая версия была выпущена 10 февраля 2002 года.
В "Бастионе Тьмы" вам предстоит примерить на себя роль неизвестного солдата-разведчика и узнать, что происходит в таинственной проклятой башне, из которой ранее вернулся израненный и едва живой человек, рассказавший об этом месте очень странные вещи. Главного героя ждет непростое путешествие по мрачным замкам и подземельям в попытке разгадать тайну проклятия, нависшего над древней башней, а также яростные схватки с чудовищами, охраняющими покой древнего Бастиона. Мод предлагает игрокам три больших и захватывающих синглплеерных уровня, пронизанных мрачной атмосферой, нестандартным мистическим сюжетом и энергичными сражениями. Дополнительный шарм моду также придают многочисленные секреты, сюжетные сообщения и непредсказуемые ловушки.
В 2002 году "Бастион Тьмы" участвовал в конкурсе на лучшую карту, проводимом журналом Game.EXE, однако, несмотря на то, что он был одним из претендентов на победу, мод не занял никакого призового места по причине неоднозначного стиля и плохой оптимизации. Тем не менее, Leo оправился от проигрыша и выпустил патч, исправляющий некоторые баги и недоработки. Позднее данная версия мода была опубликована на компакт-диске другого российского журнала - "Игромании", вместе с хвалебной рецензией, в которой редакция отметила, что "Бастион" - это "самое значимое, самое глобальное и самое качественное из неофициальных дополнений". Спустя некоторое время Leo выпустил значительно улучшенную версию данной модификации для Serious Sam: The Second Encounter, которая приобрела наибольшую популярность.
Автор: Leo Serious Sam: PLUS HD The First Encounter (XPLUS) (2013):
Как понятно из названия, разработчики перерисовали все текстуры к оригиналу в HD формат, отчего игра приобретает схожесть с официальным HD-ремейком.
В остальном геймплей все тот же самый..
Формат, - глобальное, дополнение, меняющее врагов, оружиe, текстуры на HD.
Авторы: VITEK и jD.
Описание TSE Модификаций
DancesWorld:
Мод по мотивам мода OddWorld для TFE.
Дополнително изменены модели врашов и некоторого оружия.
Формат, - дополнение, меняющее врагов, оружие, скорость перемещения игрока и высоту прыжков.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Hero Number One (2013):
Сделана по мотивам небезызвестного Skyrim.
В 2013 году среди руин древнего города племени Майя были найдены останки прибежища неизвестного культа, давно изчезнувшего при неизвестных обстоятельствах. Загадкой занимались лучшие специалисты мира, но никто не мог обьяснить происхождение древнейших стен и колонн из внеземного камня с высеченными панорамами невероятных фантастических миров... Когда археологи откопали очередной артефакт, тот оказался порталом, из которого хлынули полчища ужасных, прекрасных, и просто удивительных тварей. Чтобы сдержать вторжения существ, в археологическом комплексе десантируются ударные группы спецназа с одной целью - уничтожить всех свидетелей и залить комплекс бетоном... Работа была мастерски сделана, но одному из археологов удалось уцелеть...
Пытаясь спастись, он прыгнул в портал...
Уникальна в своем роде так как имеет не только текстуры, меняющие игру до неузнаваемости, но и новых, единственных в своем роде боссов, которые были смоделированы специально для данного мода.
Формат, - глобальное, сюжетное дополнение, меняющее врагов, оружие.
Автор: ST-TEAM Serious Sam: Зимовка (2010) представлена в виде мода, но при желании очень легко можно сделать маппак.
Относительно небольшая модификация, имеет три довольно объемных уровня в антураже суровой зимы, довольно хардкорна для новичка.
Отличительная особенность, которая будет потеряна, если модификацию преобразовать в маппак, - количество жизней главного героя увеличено до 500 единиц.
Формат, - сюжетное дополнение.
Автор: Tilda Serious Sam: Тутанхамон (2011):
Относительно небольшое дополнение, повествующее об очередных похождениях Сэма Стоуна.
Имеет несколько уровней, объединенных одной сюжетной линией.
При желании легко преобразовывается в маппак.
Формат, - сюжетное дополнение.
Автор: Tilda Full Encounter ST8.MOD.VI (2015):
Модификация, сделанная, в свою очередь, на основе мода Full Encounter.
Кардинально меняет геймплей. В частности изменены текстуры оригинальных уровней, часто даже по несколько вариантов на каждом из, оттого можно один и тот же уровень увидеть в различных текстурах.
Добавлено новое оружие, конкретно, - миниган заменен двумя Томмиганами, ракетница приобрела иной вид и незначительно изменены модели иного оружия.
Изменен баланс врагов в пользу хардкорности. Например, на уровне Великая Пирамида во время сражения с Клирами, равнинные рептилоиды заменены горными версиями, то есть четыре Горца за раз. В Легендарном Соборе в цветастой версии Горцы заменены Самками Горцев и так далее, изменений крайне много в балансе.
Напоминает Serious Sam Violence, PESE\PEFE но содержит куда больше настроек и в целом более глобален.
Например, в настройках можно поставить универсальную регенерацию, выбрать конкретному оружию скорострельность и урон, настроить спавн врагов.
Изменен баланс врагов в пользу хардкорности.
Изменены текстуры врагов в пользу реалистичности.
Формат, - глобальное дополнение.
Автор: UED JumpFun (2015):
тоже самой что и ST8.MOD.VI - но для обычных уровней игры.
Например, в настройках можно поставить универсальную регенерацию, выбрать конкретному оружию скорострельность и урон, настроить спавн врагов.
Настроить гравитацию и прыжки с ракетницей. Russian Vodka:
Небольшая модификация, меняющее оружиe и предметы. СДВИГ МИРОВ III V1.5 (2021):
Завершение трилогии повествующей о бравом Сэме Стоуне, о вариации его из одной альтернативной реальности, попавшем в небольшую передрягу, закинувшую его в другие миры. В них он встретит тысячи врагов, помнящих его былые подвиги в комплексе Сай-Фай, встретит пару верных и не очень друзей, увидит множество необычных миров и множество раз загрузится после очередной неуклюжей смерти.
Формат, - глобальная, сюжетная модификация.
Автор: AzuNe PESE2 (Parse Error):
Этот мод изменяет игру во многих областях
Например: скорость бега, количество появляющихся монстров из одного места, силу оружия и интерфейс.
Изменены модели некоторых оружий
В корне - например вместо Томпсона - гранаты.
Меняется скорость стрельбы и у оружий есть альтфайр
Альтернативный огонь, к примеру у ракетницы обычные ракеты и самонаводящиеся.
Автор: Dwk (Dance with Kleer) Бастион Тьмы
Бастион Тьмы (en. The Nightmare Tower) - модификация от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко, изначально разрабатывавшаяся и вышедшая для Serious Sam: The First Encounter. Первая версия была выпущена 10 февраля 2002 года.
В "Бастионе Тьмы" вам предстоит примерить на себя роль неизвестного солдата-разведчика и узнать, что происходит в таинственной проклятой башне, из которой ранее вернулся израненный и едва живой человек, рассказавший об этом месте очень странные вещи. Главного героя ждет непростое путешествие по мрачным замкам и подземельям в попытке разгадать тайну проклятия, нависшего над древней башней, а также яростные схватки с чудовищами, охраняющими покой древнего Бастиона. Мод предлагает игрокам три больших и захватывающих синглплеерных уровня, пронизанных мрачной атмосферой, нестандартным мистическим сюжетом и энергичными сражениями. Дополнительный шарм моду также придают многочисленные секреты, сюжетные сообщения и непредсказуемые ловушки.
В 2002 году "Бастион Тьмы" участвовал в конкурсе на лучшую карту, проводимом журналом Game.EXE, однако, несмотря на то, что он был одним из претендентов на победу, мод не занял никакого призового места по причине неоднозначного стиля и плохой оптимизации. Тем не менее, Leo оправился от проигрыша и выпустил патч, исправляющий некоторые баги и недоработки. Позднее данная версия мода была опубликована на компакт-диске другого российского журнала - "Игромании", вместе с хвалебной рецензией, в которой редакция отметила, что "Бастион" - это "самое значимое, самое глобальное и самое качественное из неофициальных дополнений". Спустя некоторое время Leo выпустил значительно улучшенную версию данной модификации для Serious Sam: The Second Encounter, которая приобрела наибольшую популярность.
Автор: Leo Мобиос: Последняя Планета
Мобиос: Последняя Планета (en. Mobios: The Last Planet) - модификация для Serious Sam: The Second Encounter от украинского маппера Леонида "Leo" Калиниченко. Выход модификации состоялся в ноябре 2003 года.
События мода переносят игрока в 2032 год. В предыстории "Мобиоса" рассказывается, что после великих открытий в начале XXI века, началась разработка космической программы, позволяющей человечеству достичь глубин космоса. В ходе программы был создан экспериментальный корабль "SR-90", задачей которого стало обнаружение иных форм жизни в неизученных ранее звездных системах. 28 сентября 2032 года "SR-90" достиг одной из первых систем, в которых есть жизнь - Мобиос Центавра с 6 обитаемыми планетами. На всех этих планетах были найдены уникальные формы жизни, и "SR-90" начал их отбор для дальнейшего изучения, однако мирная исследовательская миссия быстро превратилась в жестокую битву с неведомыми чудовищами. С огромным трудом за два с половиной месяца были пойманы наиболее опасные и загадочные существа со всех планет, кроме Зеленого Камня. Возвращаясь с прошлой планеты, грузовой корабль столкнулся с метеоритом, и воин экспедиции был тяжело ранен, и не в состоянии лететь на 6-ю планету. Игроку предстоит отправиться на SR-90 и продолжить выполнение миссии.
Модификация значительно выделяется на фоне других проектов для Serious Sam по причине того, что умело компонует привычный "сэмовский" экшн-стиль и размеренную квестовую составляющую. Перед вами - красивая зеленая планета, испещренная океанами, островами и высокими горами, в глубине которой, в диких лесах и темных подземельях, кроется древняя тайна... Зло, которое вот-вот вырвется на свободу. В "Мобиосе" явственно узнается стиль Leo, благодаря гармоничному дизайну, загадочной атмосфере и внимания к сюжету и деталям. Игрок может исследовать мир, выполнять квесты, узнавать богатую историю окружающих мест, а игровой процесс насыщен не только энергичными перестрелками, но и головоломками.
Автор: Leo
Короткие видео записанные из игры на основе этой раздачи
>Данная раздача не содержит файлов самой игры. Ну, такое себе. Что-то нет желания искать где-то файлы, куда-то их подкладывать и потом разбираться почему нихрена не работает.
82714385>Данная раздача не содержит файлов самой игры. Ну, такое себе. Что-то нет желания искать где-то файлы, куда-то их подкладывать и потом разбираться почему нихрена не работает.
Не хотелось выкладывать файлы защищенные копирайтом.
А работать будет. Проверено на трех разных машинах с разными процессорами и видеокартами. Для Debian/Ubuntu и дистрибутивов на их основе, установка зависимостей будет выглядеть так:
Сейчас уже не 2003 год, читать и испольнять несколько страниц указаний мало кому хочется даже среди линуксоидов, жизнь коротка.
Понимаю что не такое хочется услышать после проделанной работы но выкладывать в таком формате это медвежья услуга.
82715433Сейчас уже не 2003 год, читать и испольнять несколько страниц указаний мало кому хочется даже среди линуксоидов, жизнь коротка.
Понимаю что не такое хочется услышать после проделанной работы но выкладывать в таком формате это медвежья услуга.
Да там всего-то *.gro файлы подкинуть(zip архивы). Все остальное в раздаче есть.
Это как к quake3 pak0.pk3 - pak8.pk3 подкинуть и всё.
Всё-таки решил скачать и попробовать: всё действительно запустилось без проблем. Сама игра (я пока лишь первую часть запустил) заметно постарела. В моих воспоминаниях игра была куда веселее. Тот же Doom 1-2 постарел не так сильно и до сих пор радует. Но, тем не менее, всё работает без нареканий.
82717441Всё-таки решил скачать и попробовать: всё действительно запустилось без проблем. Сама игра (я пока лишь первую часть запустил) заметно постарела. В моих воспоминаниях игра была куда веселее. Тот же Doom 1-2 постарел не так сильно и до сих пор радует. Но, тем не менее, всё работает без нареканий.
Спасибо за комментарий. Чтоб было веселее рекомендую Parse error, там и боты есть. И лучше с XPLUS-ом.
Сам счас в него все играю.
А в TSE еще я недавно прошел мод HNO. Графика там очень понравилась. Старались создатели. Приятной игры.
Ха, я поспешил. Сохранения/загрузка не работают. После загрузки изображение становится "покорёженным". Меню и т.п. вещи выглядят нормально, но 3Д-сцена неиграбельна. Короче, удалил. Я как чувствовал что добром это не кончится.
82717754Ха, я поспешил. Сохранения/загрузка не работают. После загрузки изображение становится "покорёженным". Меню и т.п. вещи выглядят нормально, но 3Д-сцена неиграбельна. Короче, удалил. Я как чувствовал что добром это не кончится.
Не могу это воспроизвести. Так как у меня и загрузка и сохранение работают. И в TFE и в TSE. Специально перепроверил. Пробовал на разных разрешениях, отличных от рабочего стола. Пробовал сохранять в HD и загружать в FullHD и наоборот. Все работает корректно. Воспроизвести дефект не удалось.
82715433Сейчас уже не 2003 год, читать и испольнять несколько страниц указаний мало кому хочется даже среди линуксоидов, жизнь коротка.
Понимаю что не такое хочется услышать после проделанной работы но выкладывать в таком формате это медвежья услуга.
Согласен, к тому же нужно искать какой-нибудь стимрип, а иначе нужно сначала установить или распаковать файлы с установочного пакета хоть от гог, хоть с репака какого-то.
Возможно, в сд-версии распаковывать не нужно, точно не помню. Диск с игрой в коллекции пылится, но привод на ПК, я давно отключил, а в ноуте вообще нет.
Искать образ, качать его, чтобы проверять можно ли там вытащить файлы без установки тоже такое себе.
82715433Сейчас уже не 2003 год, читать и испольнять несколько страниц указаний мало кому хочется даже среди линуксоидов, жизнь коротка.
Понимаю что не такое хочется услышать после проделанной работы но выкладывать в таком формате это медвежья услуга.
Согласен, к тому же нужно искать какой-нибудь стимрип, а иначе нужно сначала установить или распаковать файлы с установочного пакета хоть от гог, хоть с репака какого-то.
Возможно, в сд-версии распаковывать не нужно, точно не помню. Диск с игрой в коллекции пылится, но привод на ПК, я давно отключил, а в ноуте вообще нет.
Искать образ, качать его, чтобы проверять можно ли там вытащить файлы без установки тоже такое себе.
В CD версии распаковывать не нужно. ISO образ открывается в проводнике архиватором. В каталоге Install и Install/locales/rus находятся нужные *.gro. Всё извлекается в пару кликов.
Вот пример из лицензионных дисков Gold версии: TFE:
скрытый текст
TSE:
скрытый текст
Я подзабыл что еще есть патчи, вышедшие официально. Патч для TFE содержит 1_00_ExtraTools.gro и 1_04_patch.gro, а для TSE 1_04_patch.gro и 1_07_tools.gro. Архивы с этими файлами *.gro (Просто добавить в каталоги ТFE / TSE соответственно). Скачать Patch_1.05_FE.tar.xz Скачать Patch_1.07_SE.tar.xz Остальное берется в пару кликов с ISO образов Gold версии, как показано под спойлером.
Как я писал выше.
Нужно скачать этот торрент, распаковать.
Потом искать торрент с исо-образом (т.к. есть еще мдс/мдф), скачать его, найти в образе нужные файлы, распаковать их в соответствующий каталог. И уже потом пробовать запускать.
Я не поленился поискать подходящую раздачу на этом ресурсе и мне это удалось далеко не сразу. И даже так я не уверен, что найденная раздача подойдет, потому как не скачивал и, соответственно, не смотрел, что там этом конкретном в образе. Т.е. если нет возможности(желания) добавлять файлы в эту раздачу, как минимум, хорошо было указать ссылку на подходящую на раздачу.
Как я писал выше.
Нужно скачать этот торрент, распаковать.
Потом искать торрент с исо-образом (т.к. есть еще мдс/мдф), скачать его, найти в образе нужные файлы, распаковать их в соответствующий каталог. И уже потом пробовать запускать.
Я не поленился поискать подходящую раздачу на этом ресурсе и мне это удалось далеко не сразу. И даже так я не уверен, что найденная раздача подойдет, потому как не скачивал и, соответственно, не смотрел, что там этом конкретном в образе. Т.е. если нет возможности(желания) добавлять файлы в эту раздачу, как минимум, хорошо было указать ссылку на подходящую на раздачу.
Посмотрел по раздачам, оказалось нету ISO (Gold лицензии ) на рутрекере. Подойдут:
ISO образы. Serious Sam: The First Encounter [x86] [Native] Serious Sam: The Second Encounter [x86] [Native] [ENG]
*.gro тоже находятся в каталоге Install.
Недостаток - только английская озвучка и интерфейс. Нет *.gro из официальных патчей для TSE (1_04_patch.gro и 1_07_tools.gro) Предпочтительней: (С русификацией. Недостаток - нет *.gro из официальных патчей для TSE (1_04_patch.gro и 1_07_tools.gro))
Архивы из официальных патчей: 1_00_ExtraTools.gro и 1_04_patch.gro для TFE 1_04_patch.gro и 1_07_tools.gro для TSE
Можно взять тут: Скачать Patch_1.05_FE.tar.xz Скачать Patch_1.07_SE.tar.xz
(Просто добавить в каталоги SamТFE / SamTSE соответственно).
В двух словах там все сломано и очень печально. Форк ptitSeb отличается от icculus парой коммитов, которые позволяют коду собратся. в двух файлах надо "f" (float) в конце переменной поставить и всё.
Всё остальное просто коcметика из оперы пробел убрать, скобку передвинуть. собрать под новым GCC 11.X. И всё. Гордон просто не принял пул реквест этих комминтов. Забил давно на свой порт. Поддержки модов нет, Сломана загрузка игровых уровней из подкаталогов. Сломано меню и нетрика, модели в нетрике правильно не рендерится (Результат использование Time вместо RDTSC), сегфолт при воспроизведении демо.
Переполнение буфера, сломанная сеть. Моно звук в 64 битной версии. Это я еще не всё перечислил. Первое что вспомнил.
Ты находишься на пиратском ресурсе. В чём проблема?
Для меня это прежде всего уникальный ресурс, с уникальным контентом, где люди делятся чем-то и помогают друг другу.Немного о портах Serious-Engine на линукс.
После публикации исходного кода Crotem попросили Гордона взятся за linux порт.
Он сказал что Serious Sam одна из фаворитных его игр и взялся за порт. Поработав некоторое время со своим старым портом он адаптировал
его к современным реалиям на тот момент (2016 год), и добился запуска игры. Потом выложил все на гитхабе и пошла работа. Несколько месяцев
работа продолжалась с весны по сентябрь. Там действительно много чего было сделано, но что-то поломано, а что-то недоделано.
Потом в сентябре 2016 года Гордон перестал принимать пул реквесты. Они так и висят - как раз те, которые позволяют коду собраться.
От этого порта отделился ptitSeb и за пять с лишним лет ничего не поменялось. Исправления вносимые в порт ptitSeb относятся либо к
сборке, либо к косметике. Исправления движка там отсутствуют. А ошибки остались дичайшие. Да собрать можно, поиграть тоже, но это даже
на преальфу версию не тянет.Немного о том что в раздаче.
В конце осени сделал git clone порта ptitSeb, собрал. И результат меня совершенно не устроил. Очень много чего сломано.
Месяц с небольшим, в свободное время я занимался исправлением ошибок движка. До тех пор, пока по функционалу и стабильности
игра не стала уступать версии для windows. Вообщем до тех пор,пока меня всё не стало устраивать.
Вот приблизительный список исправлений:
скрытый текст
Код:
My Cumulative Bugfix update: - Fixed crash the game when playing the demo with parameter cli_bPrediction=1;
- Fixed attempt to create a udp socket when it is already created
(the created server stopped responding after the first heartbeat)
- added timeout when reading the response to the master server (setsockopt)
- Increased the CTString PrintF buffer
(256 bytes was not enough to form a server response on request \status\,
look.. CTString.cpp)
- Added \basic\ \info\ \rules\ request
- In GameAgent added support for both TFE and TSE
- In DedicatedServer added support for both TFE and TSE
- Restore green color for TFE (it will be right)
- Enabled building DedicatedServer
- Added few diagnostic messages
- Fixed bug with loading levels from subdirectories (see IsDirectory() function)
- Added support for 16:9, 16:10, 21:9 screen sides. Fixed menu, NETRICSA, font and HUD for all screen ratios.
Fixed the position of the weapon and the player's FOV of view from the first and third person
for resolutions 16:9 16:10 21:9 (look 42amsterdam.net fix42 open source mod for a classic sam).
- Added MakeFONT compilation to CMakeLists.txt .
MakeFONT allows you to create your own fonts for the game.
- Added support for launching mods from the game menu. (look CheckModReload function).
- Deleting using time to get a precision timer for __GNU_INLINE_X86_64__.
Removing the ugly hack /proc/cpuinfo.
Adding assembler code to get RDTSC for __GNU_INLINE_X86_64__.
Adding several libcpuid functions to get the correct TSC.
(Note: Using a single RDTSC call in 32-bit mode did not take into account the p-state of the processor,
the dynamic frequency of the CPU, and led to different game speeds depending on the current p-state.
Fixed with a function from libcpuid - look at Engine\Timer.cpp.
Using time instead of RDTSC In 64 mode broke the menu,
dynamic displays of enemy models and weapons in NETRICSA. Fixed by returning RDTSC.)
- Removed SE1_10.gro because it contains broken textures and breaks the localization of the game.
(look the waterfall at the level of the oasis and sierra chiapas). A small SE1_10b.gro is left instead
containing only the textures of the map for changing the levels of the single player game.
The rest of the resources are in the original game files.
- Added variables showing the number of monsters killed, as well as ping for a network game.
(hud_bShowKills hud_bShowPing).
- Added GetMSLegacyPlayerInf(); function to Entities/Player.es for TFE.
- Added "activemod" to the server response to the request \status\ and \info\.
- Added "difficulty" to the server response to the request \status\ and \rules\.
- Added "location" to the server response to the request \basic\.
(Note: Now we have full gamespy Implementation of the Query
and Reporting without "vipplayers" and "password").
- Removed the day of the week in the strftime() function,
as it is incorrectly displayed in the Cyrillic locale.
- Added HUD-Options.cfg and NET-PredictionOptions.cfg in Scripts/CustomOptions.
- Fixed mono sound in MixStereo() funcrioin. Now we have strereo sound in 64-bit mode.
(look my comments in SoundMixer.cpp and SoundMixer386.asm).
- Fixed broken angle calculation with negative epsilon numbers.
(see https://github.com/Croteam-official/Serious-Engine/pull/49).
- Fixed loading sequence of tech files in mods.
(look Engine/Base/Unzip.cpp).
- Fixed Freezing the game when restarting the server at the Hatshepsut level.
(the bug was in Entities/Lightning.es).
Потом я в течении месяца портировал моды на линукс. Да - они написаны с использованием sdk, и содержат собственные
библиотеки без которых не будут работать. Некоторых исходников у меня не было, приходилось делать дамп используемых
классов и додумывать самому. Например в этот список входит мод HNO(Hero Number One).
А последний месяц я просто игрался и тестировал, прежде чем выложить на рутрекере.
Приятной всем игры. Думаю найти нужные файлы *.gro будет попроще чем править код.
UPD. Потратил некоторое время. Прошелся по всем комммитам android порта Serious-Engine.
Взял оттуда все исправления библиотек Entities и EntitiesMP, добавил ряд своих исправлений.
В целом это исправления улучшающие стабильность игры и модов.
Пересобрал игру и моды. Чтобы не перекачивать архив с модами разместил бинарные файлы игры и библиотек
на Google и Yandex дисках. Ссылки на Google и Yandex диск: SeriousSamClassic-23022022-bin.tar.xz (Google диск - 381Mb) SeriousSamClassic-23022022-bin.tar.xz (Yandex диск - 381Mb) Структура каталогов внутри архива полностью соблюдена. После распаковки достаточно выделить мышкой каталоги SamTFE и SamTSE, и перекинуть их в каталог игры
SeriousSamClassic с заменой файлов. (из каталога x32 - для 32 битной версии, из каталога x64 - для 64 битной версии).
Обнаружил что в моде JumpFun для TSE не работает супербомба. Проблема в отсутствии назначенной клавиши в конфиге.
Решается просто. Надо открыть SeriousSamClassic/SamTSE/Mods/JumpFUN/Controls/00-Default.ctl в текстовом редакторе и добавить строчки:
У меня не стартует TFE т.к. нету файла /SeriousSamClassic/SamTFE/Classes/Player.ecl. Что я не так делаю?
А хотя ладно, я уже сам собрал TFE из исходников!
Это означает что не добавлен 1_00c.gro в каталог /SeriousSamClassic/SamTFE/ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=82723964#82723964 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=82727448#82727448 Это здорово что исходники пригодились. Там интуитивно всё понятно. Просто запустить нужный скрипт *.sh и всё само соберется. Главное чтоб среда сборки была.
А чтобы собрать под свой процессор нужно открыть файл CMakeLists.txt и найти там строчку -mtune=generic (что означает - сборка для всех процессоров), и заменить
на строку -march=MYCPU
MYCPY - смотрим здесь https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/x86-Options.html или здесь https://wiki.gentoo.org/wiki/Safe_CFLAGS Вот краткая инструкций для всех желающих собрать из исходников:
Скачиваем архив с исходниками. (ссылки выше в теме)
Для Debian,Ubuntu и основанных на них даём команду:
Установится среда для сборки. Далее распаковываем архив и заходим в каталог Source
Меняем в CMakeLists.txt строку -mtune=generic (что означает - сборка для всех процессоров) на строку -march=MYCPU
Сохраняем.
Для сборки запускаем один из скриптов.
Для TFE:
на выходе в каталогах x32 или x64 будут скомпилированные файлы. Скрипты имеющие в названии "32" собирают 32-битную версию игры, соответственно "64" - 64-битную.
Скрипт имеющий в названии "xplus" собирает библиотеки для модификации "XPLUS". Скрипт без слова "xplus" (build-linux32.sh и build-linux64.sh) собирает саму игру. Аналогично с модами. Для TFE с ключом -DTFE=TRUE, для TSE без ключа.
Потом из всех каталогов x32 или x64 (эти каталоги есть в исходниках игры и исходниках модов, на одном уровне с каталогом Source)
перекидываем мышкой с заменой файлов каталоги SamTFE и SamTSE - в каталог SeriousSamClassic (самой игры).
Структура внутри каталогов x32 и x64 полностью идентична каталогам внутри игры. Даже думать не надо - просто перекинуть и все.
Привет, подскажи, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Начал с Вулкана, но не смог запустить игру - постоянно сегфолтит (вот ссылка на пасту). Грешил на Mangohud, Nvidia Prime (запускаю на ноуте), но без них результат тот же. Зависимости все стоят (правда, я не билдил, а качал готовые релизы, так что зависимости для билда не ставил). Плюнул, стер, установил OpenGL-версию - сразу запустилась. Решил перезаписать Bin Вулканом - запустилось на OpenGL, в настройках выбрал Вулкан - опять вылет с сегфолтом.