|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 7960
|
DruchaPucha ·
09-Фев-22 13:38
(2 года 10 месяцев назад)
aleks_1970 писал(а):
Поддерживает композит, а не компонент. В этом и весь вопрос.
Как бы чит нужно использовать: $HDTVFIX
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 14:12
(спустя 34 мин., ред. 09-Фев-22 14:12)
Протестировал Gran Turismo 4 по сети. на компе ссд подключенный по satа 2 к материнке
скрытый текст
тестировал на аркадном режиме со случайными машинами и трасами. 10 выборок на каждый режим. заметил, что время зависит от кол-ва машин и размеров трасы, что логично. так что можно за основу всять отдельную трассу, например Нюрбургринг и машину какию то. если вы хотите затестировать на диске. хотя нет. скорость загрузки с двд диска не равномерна по всему диску. так что нужно проводить как можно больше тестов
time trial: 6.65 секунд в среднем
single race: 8.8 секунд в среднем.
учитываю что еще моя реакция 0.4 секунды минимум. пол секунды можно отнимать от результатов
|
|
aleks_1970
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
aleks_1970 ·
09-Фев-22 15:27
(спустя 1 час 14 мин., ред. 09-Фев-22 15:27)
Цитата:
Поставь свежий db opl и нормальный попс
пожалуйста, ссылочку, если не затруднит.
Цитата:
чит нужно использовать: $HDTVFIX
пожалуйста, поподробнее, где использовать, куда прописать?
Использую funtuna на 90008. Для игр PSX модифицировал образы в .elf и далее через POPS, думал так и надо. Оно так и было но при подключении через композит а при компоненте тв пишет "не поддерживается".
|
|
amoxi
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 110
|
amoxi ·
09-Фев-22 16:47
(спустя 1 час 19 мин., ред. 09-Фев-22 16:47)
aleks_1970 писал(а):
82731705
Цитата:
Поставь свежий db opl и нормальный попс
пожалуйста, ссылочку, если не затруднит.
Если тут можно ссылки с 4ПДА, то опл:
https://4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=558191&view=findpost&p=78277240
а попс и инструкция:
https://4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=558191&view=findpost&p=99755292
Не смотри что большая, чувак разжевал совсем уж мимокрокодилам, фактически надо
а)конвертировать образ через CUE2POPS в vcd
б)исправить его имя через опл_менеджер
Единственное, не разобрался с запуском по сети, алгоритм от версии, когда для каждого образа делаешь elf файл отличается, а инструкции нет, а играю в пс1 раз в году, проще через флешку. Если кто-то знает, подскажите.
Для вывода на монитор юзаю GBS 8200, в котором только компонент.
|
|
aleks_1970
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
aleks_1970 ·
09-Фев-22 18:58
(спустя 2 часа 11 мин.)
|
|
-ZigZag-
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2644
|
-ZigZag- ·
09-Фев-22 19:18
(спустя 20 мин.)
amoxi писал(а):
82730940Вот и верь после таких историй что автор сам не был найден пьяным в этом сугробе и ему это все привиделось.
Меня в капусте нашли.
qwerty158 писал(а):
82730837вот мне говорят ... А я вот считаю ...
Сударь, вы слишком много хотите. Мы сравнивали. И все в один голос говорят, что флешка < сеть < диск < HDD. Если есть сомнения - ищите им подтверждение самостоятельно.
persili писал(а):
82730322такие флешки и вправду попадаются.
Разобраться бы, что их отличает от абсолютного большинства носителей.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 19:44
(спустя 25 мин.)
-ZigZag- писал(а):
82732874Если есть сомнения - ищите им подтверждение самостоятельно.
конечно есть. я уже нашел что юсб в одной игре грузит уровень быстрее чем с диска. копаем дальше
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 19:58
(спустя 14 мин., ред. 09-Фев-22 20:05)
qwerty158
Вы сами себе противоречите, т.к. сначала просите сравнить что у кого есть (лучше всё где можно сравнить игру), а после свои результаты... так вот, у всех те-же результаты могут быть разные.
Да игры могут вести себя по разному, т.к. те лицензии что у человека есть - у вас могут не быть и т.п., и этот процесс может затянутся.
Самым идеальным способом - сравнить только самому. Так вот, я именно и сравнивал это всё в своё время (флешки, диски и сеть).
Многое зависит от роутеров, модемов и всевозможной сетевой фигни. И то что у меня случались тормоза - я решил что от нагрузки на комп, а комп и сеть в тот момент минимум были нагружены (я ещё кроме ремонта и в этом разбираюсь, т.к. компы собираю и не по наслышке с железом).
Так что решать вам, где у вас что и как работает при каких настройках и делать только вам выводы.
Я уже это прошёл давно и поэтому дешевле для себя решил - PS3 с той-же поддержкой PS2 и PS1 игр и не парясь.
P.S. NFS Underground - замучался с ней, так и не добился с ней нормальной загрузки ни с чего, всё проваливалось в текстуры.
Mortal Kombat. Deception - когда как по сети загружалась (3 раза ролики не тормозят, 1 раз тормозят)... больше по памяти не вспомню, т.к более 100 игр было на дисках лицензионных.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 20:04
(спустя 5 мин., ред. 09-Фев-22 20:04)
Ну что знатоки? Я нашел видео где есть данные о закрузке гта 3. И что же получается? что ваша теория рушится на первом же тесте?
на видео 50 секунд с диска. примерно 25-26 секунд через hdd или ssd.
мой результат по сети: 40 секунд.
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 20:12
(спустя 7 мин., ред. 09-Фев-22 20:16)
qwerty158 писал(а):
82733077на видео 50 секунд с диска. примерно 25-26 секунд через hdd или ssd.
Через USB???
Patriot_BY писал(а):
82733099мой результат по сети: 40 секунд.
Грузиться то может и быстрее, а вот тормозов в игре и роликах тоже больше может быть. Там по другому это всё работает внутри плойки.
Всё то началось отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=82723971#82723971
Где, как я понял, общие результаты сравнения - где лучше. От этого общего я и отталкивался.
P.S. ссылку дай, нужно подробней разобраться.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 20:15
(спустя 3 мин.)
Patriot_BY
вот тут смотрел
Patriot_BY писал(а):
82733099Грузиться то может и быстрее, а вот тормозов в игре и роликах тоже больше может быть.
опять же верить "знатокам" нельзя
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 20:20
(спустя 4 мин., ред. 09-Фев-22 21:03)
qwerty158
А где там про сеть??? Там про:
Цитата:
Playstation 2 Disc vs HDD vs SSD (IDE/SATA) Loading Time Comparison - GTA 3
про сетевой адаптер, где эти винты стоят... не про саму сеть.
P.S. имей ввиду - версию игры тоже учитывать нужно.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 20:22
(спустя 1 мин., ред. 09-Фев-22 20:22)
Patriot_BY писал(а):
82733099От этого общего я и отталкивался.
чего Patriot_BY
Я нашел данное видео, чтобы сравнить свои показатели. мои показатели которые я заснял это 40 секунд по сети.
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 20:27
(спустя 5 мин., ред. 09-Фев-22 21:03)
qwerty158
я понял уже... пробуй тяжёлые эти 2 игры, которые я выше написал.
NFS. Undercover - она русская лицензия у меня была.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 20:56
(спустя 29 мин., ред. 09-Фев-22 20:56)
Patriot_BY писал(а):
82733172P.S. имей ввиду - версию игры тоже учитывать нужно.
slus 200.62
Patriot_BY писал(а):
82733207пробуй тяжёлые эти 2 игры, которые я выше написал.
не вижу. какие еще игори.
Patriot_BY писал(а):
82733207NFS. Undercover - она русская лицензия у меня была.
прям русскую чтоли искать? у меня есть джек1 и джек3. гта что не тяжелая?
и нужно сравнить. то есть тесты должны хотя бы где то лежать. не по памяти же я буду сравнивать.
пока нет точных данных но гта са точно быстрее грузится по сети. минимум 10. максиму 20 секунд разницы в пользу сети
любители дисков занервничали
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 21:02
(спустя 6 мин., ред. 09-Фев-22 21:09)
qwerty158
Patriot_BY писал(а):
82733207NFS. Undercover - она русская лицензия у меня была.
Так как я именно её тестировал - везде проблемы были (болванка, флешка, сеть), с лиц.диска - всё ОК.
Я привёл игры у которых помню проблемы были.
qwerty158 писал(а):
82733209любители дисков занервничали
Ты меня слышишь???
Patriot_BY писал(а):
82733099Там по другому это всё работает внутри плойки.
... с других носителей кроме дисков (и адаптера) - игры в целом себя по другому ведут... в худшую сторону.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 21:05
(спустя 2 мин.)
Patriot_BY
откуда я знаю. у меня была проблема потому что образ как то разбился или игра на сайте кривая. скачал такую же и все заработало. не интересует копатся в кривых образах.
пока меня интересует другой вопрос. "двд диск" против "сеть"
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 21:10
(спустя 5 мин., ред. 09-Фев-22 21:10)
qwerty158
qwerty158 писал(а):
82733405откуда я знаю. у меня была проблема потому что образ как то разбился или игра на сайте кривая. скачал такую же и все заработало. не интересует копатся в кривых образах.
Patriot_BY писал(а):
82733207NFS. Undercover - она русская лицензия у меня была.
Причём тут кривые сборки???
P.S. давай уже заканчивать... ей богу топчимся на том-же самом... проверяй уже сам.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 21:25
(спустя 15 мин.)
Сравнил Джек и декстер. Опять победа сети.
видос в сети
36 секунд по сети(по моим данным)
33 hdd
42 с диска.
неужели третья случайность подряд?
|
|
10522
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 572
|
10522 ·
09-Фев-22 21:31
(спустя 5 мин.)
rut328746 писал(а):
82729081FFX тормозили ролики, это факт. может в более поздних версиях улучшили
Проверил фанатский перевод FFX на последнем OPL DB по сети. Да, вступительный ролик подтормаживает немного в некоторых моментах, но это вообще никак не мешает, возможно на старых версиях OPL было ещё хуже. Вот Shadow of the Colossus даже с диска нормально так тормозит иногда, но это не помешало мне пройти его на 100%. Если FFX дальше будет сильно тормозить, то никто же не запрещает записать перевод на диск и спокойно играть.
Patriot_BY писал(а):
82729129Я проверял тоже много игр - где были притормаживания, а где нет (по сети)
Попробуйте последнюю Daily Builds версию, там помимо того, что USB улучшили, сеть тоже улучшили. По крайней мере, обложки к играм загружаются явно быстрее, чем раньше.
NЕO писал(а):
82729769А для POPS и USB за глаза
В списках совместимости пишут, что даже через POPS некоторые игры могут тормозить по флешке, а по сети нет.
-ZigZag- писал(а):
82729785Есть некие мифические условия, при которых флешка обгоняет не только сеть, но и диск
А я вот где-то читал, что с диска лучше загружаюся большие файлы, например ролики. А вот мелкие файлы, особенно если их много, лучше загружаюся по сети, возможно и с флешкой также. Но это не проверенная инфа, так что утверждать не буду.
amoxi писал(а):
82732080Единственное, не разобрался с запуском по сети
Четвёртый пункт в моей полезной инфе про OPL. Также там есть ссылка на PSXVCD, он намного удобнее, чем CUE2POPS.
-ZigZag- писал(а):
82732874Разобраться бы, что их отличает от абсолютного большинства носителей
Возможно этот список вам поможет.
Кстати, нашёл на PS2-Home сообщение от пользователя с лычкой "разработчик", он пишет про скорость считывания данных через различные способы запуска игр (от самого медленного до самого быстрого + некоторая инфа от меня):
USB: 0.8MB/s
MX4SIO: ?MB/s
SMB (сеть): 1.2MB/s
DVD (CD): ?MB/s
iLink (FireWire): 6.0MB/s
HDD: 40MB/s
Примечание: MX4SIO работает быстрее чем USB, но имеет больше проблем с совместимостью. DVD работает немного быстрее чем SMB и имеет идеальную совместимость, но сильно зависит от качества дисков и лазера. Порт iLink доступен только на ранних фатках, т.к. начиная с SCPH-500xx его убрали. Внутренний HDD имеет лучшую совместимость и скорость, но доступен только на фатках.
Вывод: если у вас фатка, то используем внутренний HDD. Если слимка, то SMB. Если какая-нибудь игра не совместима с OPL или POPS, тогда записываем её на болванку и играем как было задумано. Надеюсь на этом всё...
-ZigZag- писал(а):
82729785P.S. Срач продолжается!
На википедии есть список PS1 игр, которые не совместимы с различными моделями PS2. Так вот, в этом списке есть даже PS2 игры которые выходили на фатках и которые не работают на слимках. То есть имея даже железо от PS1 в PS2, сама Sony не смогла сделать 100% совместимость с PS1 и PS2 играми. А мы тут жалуемся, что через какой-то там фанатский софт, что-то там тормозит... Да о чём тут вообще можно говорить...
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 21:40
(спустя 9 мин., ред. 09-Фев-22 21:40)
10522
прекрасные данные теоретические но практика есть практика.
если в моем случае он уже в 3-х играх проиграл сети. учитывая что диски и лазер садится в нем есть необходимость только в самых редких случаях.
|
|
amoxi
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 110
|
amoxi ·
09-Фев-22 21:40
(спустя 10 сек.)
10522 писал(а):
82733517
amoxi писал(а):
82732080Единственное, не разобрался с запуском по сети
Четвёртый пункт в моей полезной инфе про OPL. Также там есть ссылка на PSXVCD, он намного удобнее, чем CUE2POPS.
Спсасибо за видео. Но ума не приложу, как можно сделать удобнее чем "перетащи образ мышкой на иконку программы" =))
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 21:44
(спустя 3 мин., ред. 09-Фев-22 21:50)
qwerty158 писал(а):
82733500неужели третья случайность подряд?
qwerty158 писал(а):
82733550если в моем случае он уже в 3-х играх проиграл сети.
Да как ещё донести до тебя? Скорость то будет... совместимости подгрузки и потоковое видео - нет.
Для меня это было на первом месте, мне не главное что я могу лишних 10-15 секунд быстрее загрузится (когда в реале не знаешь сколько оно грузиться с диска), мне главное что-бы подгрузки уровня не рвались и видео без тормозов... вот что важнее???
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 21:47
(спустя 2 мин., ред. 09-Фев-22 21:47)
Patriot_BY писал(а):
82733560мне главное что-бы подгрузки уровня не рвались
ну как раз таки это проблема не сети а диска. о какой подгрузке речь? я помню как в гта са карта ну успевала грузиться. по сети не помню
Patriot_BY писал(а):
82733560вот что важнее???
скорость загрузки. она и в африке скорость загрузки. ты выдумал какие то проблемы с подгрузкой.
все говорят о стримирге видеороликов, но даже в них я не видел проблем.
игры на пс2 обычно без подгрузки, но если ты заявляешь что по сети есть какие то проблемы ну покажи в гта или какой то игре в чем там проблема? какие то мифы
|
|
Patriot_BY
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7009
|
Patriot_BY ·
09-Фев-22 21:51
(спустя 3 мин., ред. 09-Фев-22 21:52)
qwerty158
qwerty158 писал(а):
82733575я помню как в гта са карта ну успевала грузиться.
Лицензия? Не думаю.
Сеть проигрывает в потоковых данных, где нужно процессору и за игрой следить и ещё и за сетью забитой данными.
С диска по другому реализовано у плойки, тут-же ещё и OPL сидит, и игра, и сеть забита.
... всё, пробивай сам образы по сети... ищи косяки игр... мне реально надоело об стену стучать.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
09-Фев-22 21:58
(спустя 7 мин., ред. 09-Фев-22 21:58)
Patriot_BY писал(а):
82733596Сеть проигрывает в потоковых данных, где нужно процессору и за игрой следить и ещё и за сетью забитой данными.
ты это выдумал? я отвечю за тебя. да, ты хочешь чтобы так было.
какому процессору? за это не отвечает центральный процессор. ты спец в железной работе пс2? не думаю
Patriot_BY писал(а):
82733560мне главное что-бы подгрузки уровня не рвались
почему я их не вижу в гта серии?
Patriot_BY писал(а):
82733596мне реально надоело об стену стучать.
ну да, я вас дисколюбов на чистую воду выведи
вы даже не знаете ситуации но распространяете ложь как вирус
если есть проблемы в потоковой загрузке карты. давайте проведем сравнения фпс в игре в открытом мире. посмотрим, убедимся хотя бы, а пока я и в это слабо верю. на пс2 и так все игры лагучие куда там еще лагать
|
|
10522
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 572
|
10522 ·
10-Фев-22 20:30
(спустя 22 часа)
amoxi писал(а):
82733553Но ума не приложу, как можно сделать удобнее чем "перетащи образ мышкой на иконку программы"
Так вы почитайте о функциях PSXVCD и попробуйте его в действии. Тогда сразу всё поймёте.
qwerty158 писал(а):
82733550прекрасные данные теоретические но практика есть практика
К разработчику софта для PS2 явно больше доверия, чем к вам.
qwerty158 писал(а):
82733575но если ты заявляешь что по сети есть какие то проблемы ну покажи
Проблемы есть везде. О чём тут вообще можно говорить, если даже сама Sony не смогла сделать 100% совместимость с PS1 и PS2 играми. Да к разработчикам OPL надо в ноги кланяться! Если бы не они, то вы сейчас либо у китайцев лазер покупали и болванки нарезали, либо больше никогда PS2 и не включали. Я тоже когда то думал, что запуск по сети это лучшее, что придумало человечество. Однако, стоило проверить Final Fantasy X и теперь мир больше никогда не будет прежним... А когда я узнал, что есть игры которые работают через внутренний HDD, а по сети нет, а также что скорость внутреннего HDD почти в 40 раз быстрее сети...
qwerty158 писал(а):
82733616ты спец в железной работе пс2?
Все спецы сидят на PS2-Home, PSX-Place, GitHub. Вот и пишите им туда, если нам не верите. Если бы у вас были пруфы от разработчиков OPL, тогда ещё можно было бы о чём то говорить.
-ZigZag- писал(а):
82729785P.S. Срач продолжается!
Есть ещё такая вещь как эмулятор. Он имеет совместимость 99%, на нём идут даже игры которые сама Sony не смогла сделать. Графика на нём намного лучше, чем на железной PS2. Скорость на нём даже быстрее, чем на встроенном HDD. Для него не нужны болванки, карты памяти, коробки для болванок, OPL, провода, геймпады, встроенный HDD, телевизор, срач на 35 страниц и даже сама PS2. Как тебе такое, qwerty158?
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13869
|
rut328746 ·
10-Фев-22 21:01
(спустя 30 мин.)
10522 писал(а):
82737905А когда я узнал, что есть игры которые работают через внутренний HDD, а по сети нет, а также что скорость внутреннего HDD почти в 40 раз быстрее сети...
так то про эти плюшки внутреннего хдд было давно известно, задолго до того как опл появился на свет
но нужна фатка + оригинал нетворк адаптер. китайцы кстати давно наладили выпуск собственным адаптеров, но они как всегда по-китайски кривые и могут давать сбои и зависания в загрузке игр, тормоза и прочие прелести. хотя кому-то везет и китайские адаптеры нормально работают
|
|
Dr.Chook
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1037
|
Dr.Chook ·
10-Фев-22 21:08
(спустя 6 мин.)
Мда... ну вы разошлись.
qwerty158, с чего ты решил что сеть на ПС2 реализована железкой? Обработка протоколов управление данными и т.д это все выполняет процеесор, или SMB протокол Сони железно реализовала чтоль просто так ради пиратов. Скажу проще: то что по сети прилетело нужно еще успеть игра подсунуть вовремя и запросить новые данныые. В случае ДВД - это все делает контроллер которому отправляется команда "хочу считать такой то блок". В случае сети контроллера нет - все это делается программно процессором влючая поддержку протоколов передачи данных. То есть по любому быстродействие съедается. Выигрыш может быть лишь за счет более высокой скорости передачи дынных.
|
|
qwerty158
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
10-Фев-22 21:18
(спустя 10 мин., ред. 10-Фев-22 21:18)
10522 писал(а):
82737905К разработчику софта для PS2 явно больше доверия, чем к вам.
ну ясно. аппеляция к авторитету. вот я уже начал выводит на чистую воду всех этих знатоков, которые распространяют какую то информацию возможно 10-ти летней давности, а сами даже никогда и не проверяли лично.
10522 писал(а):
82737905Проблемы есть везде. О чём тут вообще можно говорить, если даже сама Sony не смогла сделать 100% совместимость с PS1 и PS2 играми.
я не заявлял о том, что у опл нет проблем. либо читай ветку либо не надо встрявать, если контекст не понятен.
10522 писал(а):
82737905Я тоже когда то думал, что запуск по сети это лучшее, что придумало человечество. Однако, стоило проверить Final Fantasy X и теперь мир больше никогда не будет прежним... А когда я узнал, что есть игры которые работают через внутренний HDD, а по сети нет, а также что скорость внутреннего HDD почти в 40 раз быстрее сети...
опять же ты не понимаешь о чем ты споришь. спор у нас не об этом.
никто не говорил что сеть это лучшее что может быть.
речь шла о том, что "знатоки" определенно заявляют, что диск быстрее сети по определению
я же сделал пару тестов и в них загрузки быстрее были по сети чем с диска, но знатокам этого не понять. так же им не понять, что в некоторых играх даже ЮСБ работает быстрее диска.
Что касается
10522 писал(а):
82737905а также что скорость внутреннего HDD почти в 40 раз быстрее сети...
это очень прекрасно, но это теория которая разбивается о практику. и в реальности мы имеем, что внутренний hdd всего лишь раза в 2.5 быстрее диска.
10522 писал(а):
82737905Графика на нём намного лучше, чем на железной PS2.
сомнительное заявление. точность хромает. лучше там только разрешение экрана. так, что зависит от того как мы определяем слово "лучше"
10522 писал(а):
82737905Для него не нужны болванки, карты памяти, коробки для болванок, OPL, провода, геймпады, встроенный HDD, телевизор, срач на 35 страниц и даже сама PS2. Как тебе такое, qwerty158?
невероятно, а пацаны то не знали. Dr.Chook
я не разработчик опл, а тут видимо сидят сплошь они, но все что они способны это повторять то, что где то кто то сказал. откуда я знаю как это устроено. предоставьте пруфы, где в какой то игре упала производительность относительно диска. видимо я должен просто верить всему что пишут в комментариях
|
|
|