[DL] Factorio [P] [RUS + ENG + 1] (2016, Simulation) (2.0.28 + 1 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 24-Дек-21 11:23 (3 года 1 месяц назад, ред. 24-Дек-21 11:23)

Версия 1.1.50
признана СТАБИЛЬНОЙ
============
Репак изготовлен, пользуйтесь.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26452

x86-64 · 24-Дек-21 19:22 (спустя 7 часов)

DrD_AVEL писал(а):
79912373[RUS + UKR + ENG]
Языки кроме русского и английского указываются только если других нет (пример), исправлено.
[Профиль]  [ЛС] 

Harliff

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 13

Harliff · 25-Дек-21 21:22 (спустя 1 день 2 часа)

Поставил 1.1.50 (из этой раздачи) и столкнулся с проблемой в сетевой игре.
При попытке подключения к игре, созданной в linux (1.1.50) выдаётся сообщение: "Ошибка проверки CRC основного мода! Данные основной игры не соответствуют ожидаемому результату". При попытке подключения Linux -> Windows - выводится такое же сообщение.
[Профиль]  [ЛС] 

alik(Z)

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


alik(Z) · 26-Дек-21 12:11 (спустя 14 часов)

SakhJack писал(а):
82256839версия 1.1.46
моды
  1. Выбираем какие хотим и копируем ссылку
  2. Идем сюда и вставляем ссылку
  3. Нажимаем скачать
  4. Кидаем архив в папку [mods], не раскрывая
  5. Проверяем в игре
Спасибо тебе добрый человек!
[Профиль]  [ЛС] 

Shogal

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 695

Shogal · 26-Дек-21 19:24 (спустя 7 часов)

Harliff писал(а):
82502357Поставил 1.1.50 (из этой раздачи) и столкнулся с проблемой в сетевой игре.
При попытке подключения к игре, созданной в linux (1.1.50) выдаётся сообщение: "Ошибка проверки CRC основного мода! Данные основной игры не соответствуют ожидаемому результату". При попытке подключения Linux -> Windows - выводится такое же сообщение.
Данная раздача - репак с оптимизацией игровых файлов, потому контрольная сумма и отличается от оригинала. Для сетевой игры с пользователями оригинальной факторки придётся использовать оригинальную факторку.
[Профиль]  [ЛС] 

BladedancerAlexGor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 110


BladedancerAlexGor · 26-Дек-21 20:25 (спустя 1 час)

DrD_AVEL писал(а):
82494628
Версия 1.1.50
признана СТАБИЛЬНОЙ
============
Репак изготовлен, пользуйтесь.
Дай Бог здоровья.
[Профиль]  [ЛС] 

amir2204musin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7


amir2204musin · 27-Янв-22 20:58 (спустя 1 месяц 1 день)

Как убрать откладку? Много ненужной информации под предметами
[Профиль]  [ЛС] 

sablezubyjlmp

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1


sablezubyjlmp · 28-Янв-22 16:55 (спустя 19 часов)

amir2204musin писал(а):
82663560Как убрать откладку? Много ненужной информации под предметами
Нажми f4 и убери галочку show debug чего-то там
[Профиль]  [ЛС] 

DimaHangug

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 3


DimaHangug · 07-Фев-22 18:46 (спустя 10 дней)

Shogal писал(а):
82507294
Harliff писал(а):
82502357Поставил 1.1.50 (из этой раздачи) и столкнулся с проблемой в сетевой игре.
При попытке подключения к игре, созданной в linux (1.1.50) выдаётся сообщение: "Ошибка проверки CRC основного мода! Данные основной игры не соответствуют ожидаемому результату". При попытке подключения Linux -> Windows - выводится такое же сообщение.
Данная раздача - репак с оптимизацией игровых файлов, потому контрольная сумма и отличается от оригинала. Для сетевой игры с пользователями оригинальной факторки придётся использовать оригинальную факторку.
Я играл... Но тогда кажется была версия 1.1.8 или 1.1.18, точно не помню. Или drd_avel что-то подкрутил в lua, или сервер плохо настроен.
[Профиль]  [ЛС] 

eugenikus8

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


eugenikus8 · 14-Фев-22 16:29 (спустя 6 дней)

Когда можно ожидать обновления раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 14-Фев-22 19:36 (спустя 3 часа, ред. 14-Фев-22 19:36)

eugenikus8 писал(а):
82757369Когда можно ожидать обновления раздачи?
А есть ли смысл? Развитие основной игры фактически остановлено, разработчики занимаются аддоном, а последние 30 версий в основном фиксили баги, которые большинство игроков и не замечало.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 14-Фев-22 20:35 (спустя 58 мин., ред. 14-Фев-22 20:35)

angramania писал(а):
82758231
eugenikus8 писал(а):
82757369Когда можно ожидать обновления раздачи?
А есть ли смысл? Развитие основной игры фактически остановлено, разработчики занимаются аддоном, а последние 30 версий в основном фиксили баги, которые большинство игроков и не замечало.
Действительно, согласен с вашим мнением, что смысла, конечно, тут минимум. Однако, как показала практика модоведения и создания крупных сборок 200+ модов типа Factorio:PARANOIDAL, некоторые моды могут действительно начинать неправильно работать на достаточно старых версиях. К примеру, текущая версия нашей мегасборки модов, находящаяся в разработке, уже несовместима с версией 1.1.35 и младше. А вот после установки 1.1.48 и выше - уже всё работает. Да, я уверен, что текущая 1.1.53 практически вообще ничем не отличается для игрока (особенно, без модов), поэтому обновление репака заделаем при ну хоть каком-то более-менее существенном обновлении. Также будут приложены усилия сделать её совместимой по сети с ванилью.
[Профиль]  [ЛС] 

eugenikus8

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


eugenikus8 · 15-Фев-22 10:56 (спустя 14 часов, ред. 15-Фев-22 10:56)

Я почему спросил про обновление раздачи. Решил впервые на вашем репаке поиграть с модом. Скачал красторио2 и нужные библиотеки к нему, а мод требует версию игры не ниже 1.1.52.
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 15-Фев-22 13:55 (спустя 2 часа 58 мин.)

eugenikus8 писал(а):
82760705Я почему спросил про обновление раздачи. Решил впервые на вашем репаке поиграть с модом. Скачал красторио2 и нужные библиотеки к нему, а мод требует версию игры не ниже 1.1.52.
Практически уверен, если отредактировать требования мода в файле info.json на 1.1.50, то в 99% случаев ничего не изменится, а мод будет работать абсолютно нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 16-Фев-22 14:47 (спустя 1 день)

DrD_AVEL писал(а):
82761468
eugenikus8 писал(а):
82760705Я почему спросил про обновление раздачи. Решил впервые на вашем репаке поиграть с модом. Скачал красторио2 и нужные библиотеки к нему, а мод требует версию игры не ниже 1.1.52.
Практически уверен, если отредактировать требования мода в файле info.json на 1.1.50, то в 99% случаев ничего не изменится, а мод будет работать абсолютно нормально.
Не, такое делать не стоит
Date: 2022-01-19
Changes:
- Requires flib 0.9.2
- Requires Factorio 1.1.52
- Tesla coils are now turrets once again
- The new Factorio version introduced capabilities to fix the UPS, friendly fire, and train issues
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 14-Май-22 18:47 (спустя 2 месяца 26 дней)

Версия 1.1.59
признана СТАБИЛЬНОЙ
=======================================
Репак изготовлен, пользуйтесь.
Также теперь репак должен быть совместим с оригинальной версией для игры по сети.
Changelog изменений (после 1.1.50)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.59
Date: 06. 05. 2022
Bugfixes:
- Quickbar shortcuts to items in blueprint books can be used again. (https://forums.factorio.com/102322)
- Fixed grenade shadows.
- Fixed it was possible to put blueprint book indirectly into itself (https://forums.factorio.com/102337)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.58
Date: 02. 05. 2022
Changes:
- Significantly reduced the intensity of the red screen flash when the player character takes damage.
- Changed fish so they won't swim into inactive chunks. (https://forums.factorio.com/102295)
- Changed slowdown capsule and posion capsule icons to be matching in size. (https://forums.factorio.com/85558)
- Added email authentication to login GUIs.
Bugfixes:
- Fixed that overwriting ItemRequestProxy item requests wasn't working properly in some cases when the same item was already requested. (https://forums.factorio.com/102022)
- Fixed that loading a mod with a corrupted image file would crash the whole game on Linux. (https://forums.factorio.com/102067)
- Fixed a crash with ghost overbuilding and script interactions. (https://forums.factorio.com/102136)
- Fixed that infinite technologies didn't respect ignore_tech_cost_multiplier. (https://forums.factorio.com/102179)
- Fixed that LuaEntity::belt_neighbours didn't work on ghosts. (https://forums.factorio.com/102178)
- Fixed an issue with item-with-inventory extending inventories and quickbars. (https://forums.factorio.com/102095)
- Fixed that a train stop helper would not draw when hovering inserters next to rails that were not straight connected to a train stop. (https://forums.factorio.com/101954)
- Fixed a crash when fast replacing electric pole marked to be deconstructed when there is another ghost pole on top of it. (https://forums.factorio.com/101536)
- Fixed a crash when creating a blueprint with connected electric pole while it has an upgrade target set to not electric pole. (https://forums.factorio.com/101375)
- Removed a NaN check when loading map. (https://forums.factorio.com/102198)
- Fixed a screenshot for save file preview would not account for a force of a player. (https://forums.factorio.com/102090)
- Removed duplicated frame in grenade and cluster grenade animation. (https://forums.factorio.com/102060)
- Fixed a map loading issue when changing mod dependencies and nothing else. (https://forums.factorio.com/102253)
- Fixed a crash when trying to perform some actions while in multiplayer. (https://forums.factorio.com/101609)
- Fixed rotating entities with non-symetric bounding boxes didn't work correctly. (https://forums.factorio.com/101611)
- Fixed that already built pipes to ground could show removal indicators for pipes they are bridging when selected.
- Fixed the runtime multiplayer settings GUI wouldn't fit on screen. (https://forums.factorio.com/102272)
- Fixed that inserters could be flipped in some cases when they weren't supposed to allow it. (https://forums.factorio.com/102294)
- Fixed that cliff deconstruction wasn't issued when the corrected cliff collision box overlapped with ghost entities. (https://forums.factorio.com/66400)
Scripting:
- Added on_research_cancelled.
- Added on_player_reverse_selected_area.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.57
Date: 29. 03. 2022
Optimizations:
- Improved overall performance by 5-10% when fully zoomed out.
Bugfixes:
- Fixed that some error messages wouldn't be translated. (https://forums.factorio.com/101815)
- Fixed that biters might remain inactive when they should be activated. (https://forums.factorio.com/99989)
- Fixed that units could teleport through cliffs if they bunched up close together. (https://forums.factorio.com/101834)
- Fixed that setting LuaGuiElement::zoom to 0 would crash the game. (https://forums.factorio.com/101841)
- Fixed a crash when changing mod options while the cursor hovers the "Back" button. (https://forums.factorio.com/101814)
- Fixed a crash due to recursive chain signal update. (https://forums.factorio.com/101806)
- Fixed that if a non-attack distraction command failed, it would raise the on_ai_command_completed event repeatedly. (https://forums.factorio.com/101870)
- Fixed that opening web links in the Linux Steam build of the game could take unreasonably long. (https://forums.factorio.com/101339)
- Fixed that logistic requests, item filters and similar could be set to the copy-paste tool when clicking the slot while holding that item. (https://forums.factorio.com/101861)
Scripting:
- Added LuaItemPrototype::reverse_* read for selection tool.
- Added LuaEntity::radar_scan_progress read.
- Added LuaEntityPrototype::logistic_parameters read.
- Added LuaEntityPrototype::heat_buffer_prototype read.
- Added LuaHeatEnergySourcePrototype::heat_buffer_prototype read.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.56
Date: 09. 03. 2022
Gui:
- Some GUI fixes and improvements for screen resolutions under 1920x1080
- Set the default GUI scale on the Steam Deck to 100%
Bugfixes:
- Fixed poison cloud sound fade out.
- Fixed tooltips for vehicles would still show entry instructions even when no passengers are allowed. (https://forums.factorio.com/101689)
- Fixed train stop names with different amounts of leading spaces being treated as equal in some cases but not in others. (https://forums.factorio.com/101660)
- Fixed idle machines without idle sound counting towards the max_sounds_per_type limit. (https://forums.factorio.com/80745)
- Fixed that changing the force of artillery wagons didn't work. (https://forums.factorio.com/101731)
- Fixed a crash when using non-rectangular equipment. (https://forums.factorio.com/101778)
- Fixed a crash when building underground belt or pipe ghosts over belts/pipes of other forces. (https://forums.factorio.com/101776)
- Fixed character corpse armor variations being inconsistent with character armor variations. (https://forums.factorio.com/101781)
- Fixed a consistency issue if a Lua event handler cancelled deconstruction of an entity that was marked for deconstruction as a result of fast-replace. (https://forums.factorio.com/100775)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.55
Date: 23. 02. 2022
Bugfixes:
- Fixed that the Steam version wouldn't start on Linux and OSX.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.54
Date: 23. 02. 2022
Minor Features:
- The multiplayer games browser can now filter games that are hosted on dedicated servers.
Bugfixes:
- Fixed west variation of Boiler and Heat exchanger graphics. (https://forums.factorio.com/100790)
- Fixed save/load instability occuring when the game was saved after a robot threw cliff explosives but before the cliff exploded.
- Fixed a crash when script tries to connect rolling stock during rolling stock destruction. (https://forums.factorio.com/101404)
- Fixed LuaTransportLine::output_lines on a splitter's output transport line would incorrectly consider it an input transport line of that splitter. (https://forums.factorio.com/101435)
- Fixed LuaTransportLine::input_lines would not return both input lines of a splitter.
- Fixed that when train was created, a wrong end could be selected as a front when rolling stock at expected trains front was facing backward.
- Fixed that it was possible to specify artillery-projectile as a place_result of an item. (https://forums.factorio.com/101448)
- Fixed unnecessary disk writes when showing background simulations. (https://forums.factorio.com/101468)
- Fixed that sometimes the host would not have admin rights when hosting a multiplayer game from a save.
- Fixed LuaSurface::find_tiles_filtered would not cover bottom right tile.
- Fixed that too many open RCON connections would crash the game. There is now a limit of maximum of 128 simultaneous RCON connections. (https://forums.factorio.com/101522)
- Fixed a crash related to modded trains that could change travel direction due to air friction computation. (https://forums.factorio.com/101320)
- Fixed energy consumers would get too much energy when supplied through multiple electric networks. (https://forums.factorio.com/101515)
- Fixed a crash due to LuaLogisticCell not being invalidated when owner entity is being deleted. (https://forums.factorio.com/101550)
- Fixed that non-lamp entities could be given the 'lamp' electric usage priority which would crash the game. (https://forums.factorio.com/101545)
- Fixed locomotive placement would snap to wrong train stop when there are multiple stops available. (https://forums.factorio.com/101575)
- Fixed that the whitelist button was enabled in the /config GUI. (https://forums.factorio.com/101230)
- Fixed searching for items in controller gui would not highlight item stacks in the trash slots. (https://forums.factorio.com/101490)
- Fixed that building underground belt ghosts with smart belt building would crash if ghosts are immediately revived by script. (https://forums.factorio.com/100619)
- Fixed very high deconstruction_time_to_live value would lead to deconstruction orders expiring too soon. (https://forums.factorio.com/101605)
- Fixed that a multiplayer client could desync several times in a row, making the server save the map for desync report multiple times.
- Fixed that crafting recipes with products exceeding their stack limit would produce only a single full stack when crafting by hand. (https://forums.factorio.com/101614)
- Fixed tips and tricks GUI staying open when changing controllers, and not being able to close it afterwards. (https://forums.factorio.com/100508)
- Fixed PvP config for health bonus didn't apply correctly.
- Fixed that if the game couldn't connect to a server due to corrupted data, it wouldn't show any error to the user. (https://forums.factorio.com/101654)
Scripting:
- Added 'is_military_target' filter to the options for LuaSurface::find_entities_filtered.
- Added LuaFluidBox::get_fluid_system_id() method.
Modding:
- Added LocomotivePrototype::max_snap_to_train_stop_distance.
- Added AutoplaceControl::can_be_disabled.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.53
Date: 19. 01. 2022
Bugfixes:
- Fixed a crash that could happen if a unit failed in attacking another entity as a distraction. (https://forums.factorio.com/101286)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.52
Date: 18. 01. 2022
Bugfixes:
- Fixed a crash related to LuaLazyLoadedValue trying to return LuaEntity pointing at EntityGhost's inner entity.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Version: 1.1.51
Date: 18. 01. 2022
Changes:
- When using /swap-players undo queues are now also swapped.
- Improve performance of querying if an entity is registered for deconstruction from O(N) to O(1).
- Adjusted default music volume.
Bugfixes:
- Fixed that if biters took damage from a forest fire, they would path toward the player who started it, no matter the distance. (https://forums.factorio.com/100894)
- Fixed that replacing a tile between a colliding hidden tile (with check_collision_with_entities set to true) and an entity would not yield an item.
- Fixed that LuaGameScript::ban_player would incorrectly use reason as a player name when given player was never in game. (https://forums.factorio.com/101053)
- Fixed that the saving progress bar and other popups were placed behind the transparent pause overlay. (https://forums.factorio.com/100783)
- Fixed a scenario could be created with temporary-state trains which were not properly deleted. (https://forums.factorio.com/101113)
- Fixed a crash when using --map-settings while loading a multiplayer map. (https://forums.factorio.com/101089)
- Fixed that trying to manually mine a resource that needs a mining fluid would sometimes produce sound of mining. (https://forums.factorio.com/100925)
- Fixed script rendered arcs could be considered invisible when they were visible. (https://forums.factorio.com/101038)
- Fixed that LuaEntity::belt_neighbours would return LuaEntity based on EntityGhost's inner entity, not the EntityGhost itself. (https://forums.factorio.com/101126)
- Fixed fish preventing tiles building with check_collision_with_entities enabled.
- Fixed that trains would not account for the train stop snap distance when already at the train stop with the back of a train. (https://forums.factorio.com/100779)
- Fixed the intro music volume being set incorrectly.
- Fixed that --start-server-load-latest when given an empty saves folder wouldn't work correctly. (https://forums.factorio.com/101119)
- Fixed missing efficiency tooltip and incorrect fuel consumption tooltip value in generator equipment with burner energy source.
- Fixed ghost electric poles connecting to ghost electric poles of other forces. Neutral force is exempt from this change. (https://forums.factorio.com/101021)
- Fixed that biters would sometimes prefer running away over choosing another target. (https://forums.factorio.com/99767)
- Fixed trains pathfinder would crash when a train is in a loop next to segment end and was requested to go to rail target in the middle of a loop. (https://forums.factorio.com/100645)
- Fixed multi-level technologies showing the same saved progress in technology GUI. (https://forums.factorio.com/101060)
- Fixed an icon of recipe notification on item group would show even if there are no recipes visible in a given context. (https://forums.factorio.com/101191)
- Fixed a crash when defining too many icon variations. (https://forums.factorio.com/101245)
- Fixed changing station name with rich text tags could crash when moving cursor by words. (https://forums.factorio.com/101216)
- Fixed LuaBurner::inventory did not work correctly for some burner-energy-source entities. (https://forums.factorio.com/101255)
- Fixed a crash caused by undoing an entity deconstruction which another player already cancelled. (https://forums.factorio.com/101251)
Modding:
- Added EntityPrototype::protected_from_tile_building, true by default.
If set to false - entity won't block tile mining/building (with `TilePrototype::check_collision_with_entities` enabled).
- Added LandMinePrototype::trigger_collision_mask.
- Added EntityWithOwnerPrototype.
- Added EntityWithOwnerPrototype::is_military_target and allow_run_time_change_of_is_military_target.
- SimpleEntityWithForce now inherits from SimpleEntityWithOwner.
- SpiderEnginePrototype::military_target is no longer used. If anything is provided it will make related SpiderVehiclePrototype to become a military target instead.
Scripting:
- Added LuaEntityPrototype::trigger_collision_mask read.
- Added LuaEntity::is_military_target read. This deprecates LuaEntity::is_entity_with_force.
- Added LuaEntityPrototype::is_entity_with_owner, is_military_target and allow_run_time_change_of_is_military_target read.
- Added LuaEntity::get_spider_legs().
- Added LuaEntity::neighbours read for cliffs.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
[Профиль]  [ЛС] 

trushenkov

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


trushenkov · 14-Май-22 20:46 (спустя 1 час 59 мин.)

По локалке вдвоем можно в этой версии игры погонять?
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 14-Май-22 21:17 (спустя 30 мин., ред. 16-Май-22 09:29)

Естественно, можно. По идее, она абсолютно не должна отличаться от оригинала в плане функционала. (Также и с доступом к модпорталу и серверам - будут требоваться данные учётки)
[Профиль]  [ЛС] 

trushenkov

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


trushenkov · 16-Май-22 09:08 (спустя 1 день 11 часов, ред. 16-Май-22 09:08)

Тогда странно, пытался запустить, но второй комп упорно не видит созданную игру на первом... ок. попытаюсь еще. Если у кого есть возможность проверить наверняка, буду благодарен.
Для игры по публичной сети, кстати, не пускает. При создании сервера пишет, что "на этом аккаунте игра не куплена".
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 914

DrD_AVEL · 17-Май-22 09:25 (спустя 1 день)

trushenkov писал(а):
83132374Тогда странно, пытался запустить, но второй комп упорно не видит созданную игру на первом... ок. попытаюсь еще. Если у кого есть возможность проверить наверняка, буду благодарен.
Для игры по публичной сети, кстати, не пускает. При создании сервера пишет, что "на этом аккаунте игра не куплена".
Возможно, нужно как-то создавать через Hamachi или каким-то иным образом. Создавать же общественный сервер на публичных мощностях разрабов - не получится, для этого обязательна купленная учётная запись, впрочем, как и для доступа к модпорталу - эти ограничения внутри игры не обойти.
[Профиль]  [ЛС] 

DenGoRog

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


DenGoRog · 05-Июн-22 13:21 (спустя 19 дней)

Подскажите пожалуйста как на лицензии сделать также чтоб быстро загружалась игра?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 06-Июн-22 05:13 (спустя 15 часов)

DenGoRog писал(а):
83217736Подскажите пожалуйста как на лицензии сделать также чтоб быстро загружалась игра?
В конфиге игры поставить в true опции кеширования. ЕМНИП основной эффект от cache-sprite-atlas=true. При этом первый раз будет долго, но последующие запуски в разы быстрее.
Хотя буквально на днях ставил с нуля лицензию на новую виндовую машину и менять ничего не понадобилось, без этого за пару секунд запускается.
[Профиль]  [ЛС] 

DenGoRog

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


DenGoRog · 06-Июн-22 23:57 (спустя 18 часов)

angramania писал(а):
83220725
DenGoRog писал(а):
83217736Подскажите пожалуйста как на лицензии сделать также чтоб быстро загружалась игра?
В конфиге игры поставить в true опции кеширования. ЕМНИП основной эффект от cache-sprite-atlas=true. При этом первый раз будет долго, но последующие запуски в разы быстрее.
Хотя буквально на днях ставил с нуля лицензию на новую виндовую машину и менять ничего не понадобилось, без этого за пару секунд запускается.
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

amir2204musin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7


amir2204musin · 01-Июл-22 16:47 (спустя 24 дня)

Когда выйдет 1.1.61 стабильная?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26452

x86-64 · 01-Июл-22 16:48 (спустя 41 сек.)

amir2204musin писал(а):
83319019Когда выйдет 1.1.61 стабильная?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6155699
[Профиль]  [ЛС] 

amir2204musin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7


amir2204musin · 01-Июл-22 16:49 (спустя 44 сек.)

Когда выйдет 1.1.61 стабильная?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26452

x86-64 · 01-Июл-22 16:54 (спустя 5 мин.)

amir2204musin писал(а):
83319023Когда выйдет 1.1.61 стабильная?
смотрим выше)
[Профиль]  [ЛС] 

amir2204musin

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7


amir2204musin · 01-Июл-22 16:58 (спустя 4 мин.)

Forgettable писал(а):
83319041
amir2204musin писал(а):
83319023Когда выйдет 1.1.61 стабильная?
смотрим выше)
Почему так много личей?)
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26452

x86-64 · 01-Июл-22 16:59 (спустя 1 мин.)

amir2204musin писал(а):
83319053Почему так много личей?)
не много
[Профиль]  [ЛС] 

Pwnder15

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 109


Pwnder15 · 14-Июл-22 23:44 (спустя 13 дней)

Говорят, в Стиме цены с сегодняшнего дня в 20 раз для россиян выросли
Ну-у-у, удачи, всем пиратам полных парусов. Игра балдежная, убил суммарно, наверное, часов 200-300 за последние 5 лет. И было бы больше, если бы не было установлено еще таких же залипательных игр. Моды прекрасно дружат с игрой, по 100 штук никогда не устанавливал, но пару десятков вручную выбирал и прикручивал, никаких конфликтов во-об-ще.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error