|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
04-Ноя-20 12:22
(4 года 1 месяц назад, ред. 04-Ноя-20 13:56)
Цитата:
А) Оказалось, что на чёрных, живущих в крупных городах, мегаполисах, можно неплохо заработать.
Б) Чёрные из центральной части этих городов хорошо ходили в конкретные старые кинотеатры.
В) В конкретно эти кинотеатры вообще в целом ходило больше чернокожей публики из-за того, что многие белые мигрировали в пригороды.
Осталось сюда добавить
Г) В этих кинотеатрах крутили Blaxploitation.
А еще проще сформулировать одним предложением:
Оказалось, что на чёрных из мегаполисов, можно неплохо заработать, если в опустевших старых кинотеатрах из-за оттока белого населения в пригороды, начать в них показывать фильмы сделанные специально для черных (ака blaxploitation).
Цитата:
Во-первых, у меня вызывает сомнение, что белые совсем (остались пустыми) перестали ходить в кинотеатры в центре мегаполисов. Во-вторых, миграция: ВСЕ белые что ли уехали, в центре NY и LA только чёрные жить остались? А если они там всё-таки остались (а вдруг не весь центр NY заполонили чёрные), то и в кино ходили. В-третьих, помимо центров мегаполисов, есть есть ещё и не центры мегаполисов, есть пригороды и есть не мегаполисы, множество обычных городов. Что там показывали и кто ходил не ясно. Повторю, резюмируя: здесь написано, что многие белые переехали в пригороды, поэтому многие чёрные стали больше ходить в кинотеатры в центрах мегаполисов. И даже не написано, что чёрных ходило больше, чем белых, на блэксплутейшн вообще, что чёрные составляли основную аудиторию этого поджанра, основной заработок. А если больше чёрных ходило в кинотеатры в центрах мегаполисов, то это, разумеется, бросалось в глаза.
Если фильм, в котором супер-герои черные разбираются с белыми подонками, рассчитан на черную аудиторию, странно было бы наблюдать, что зал все-равно заполняют белые.
Кинотеатры разные. Есть старые с дешевыми фильмами, есть поновее. Если бы в кино ходили одни черные, где бы собирали кассу на Грязном Гарри или Французском Связном?
Например, в 1971 году Шафт ( а это ведь один из лучших фильмов в этом жанре и за музыку удостоен даже всяких призов) посмотрели в кино 7,35 млн. раз и он оказался на 17 месте по популярности, а вестерн Billy Jack смотрели 59,4 млн. Музыкальный фильм Fiddler on the roof с музыкой Джона Вильямса 47,7 млн. "Бриллианты навсегда" из Бондианы - 26,5 млн. Французский связной - 25 млн. Делайте выводы, кто что смотрел.
Цитата:
Что там показывали и кто ходил не ясно.
Это Вам конкретно не ясно, остальным все ясно.
Вы каких доказательств хотите, чтобы Вам показали очередь из черных в кассу?
Цитата:
Ок, там написано про концерты и про то, что фанаты были чёрные, но не написано, что белые фанк не слушали и не покупали дисков.)))
Если люди не ходят на концерт любимого исполнителя, то и пластинку вряд-ли купят.
Если фанк играли черные для черного братства - для чего им объяснять нормальному читателю, что белые и индейцы таки могли купить пару сотен (тысяч?) альбомов?
Цитата:
Цитата:
У последних двух не значится Disco, что не удивительно, учитывая, что эти песни считаются одними из первых в жанре.
И что с того?) Там обычные пользователи информацию вносят, как и на википедии.
Ничего. Я вас просил привести примеры Диско, а Вы привели что-то другое, которое еще не являлось диско, хотя в том же году уже появилось и настоящее диско, если смотреть внимательно по ссылке, которую Вы же привели. Ладно, проехали.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
04-Ноя-20 14:49
(спустя 2 часа 26 мин.)
dolgopyat писал(а):
80342004Осталось сюда добавить
Г) В этих кинотеатрах крутили Blaxploitation.
А еще проще сформулировать одним предложением:
Оказалось, что на чёрных из мегаполисов, можно неплохо заработать, если в опустевших старых кинотеатрах из-за оттока белого населения в пригороды, начать в них показывать фильмы сделанные специально для черных (ака blaxploitation).
Осталось добавить, что тут не написано. Я уже говорил. Если ты выпускаешь какой-нибудь товар, а потом начинаешь выпускать другую его разновидность, похожую, но с какой-нибудь особенностью, сделанную, например, специально для китайцев, а потоми говоришь, что китайцы хорошо его покупают, то это ничего не говорит о том, как его покупают всё остальные.)) В вашей цитате говорится, что создатели blaxplotation неплохо заработали на чёрных из центров мегаполисов. Вы же утверждали другое.
dolgopyat писал(а):
80342004Если фильм, в котором супер-герои черные разбираются с белыми подонками, рассчитан на черную аудиторию, странно было бы наблюдать, что зал все-равно заполняют белые.
Если в фильме американцы разбираются с русскими подонками, то странно было бы наблюдать, что зал наполнят русские.
Фото с очередью чёрных никак не подтверждает того, что вы утверждали. Она только говорит о то, что чёрные ходили на blaxplotation (что, конечно, удивительно), если фото из очереди на один из этих фильмов.))
dolgopyat писал(а):
80342004Это Вам конкретно не ясно, остальным все ясно.
Подтвердить слова у вас нечем. Это мне ясно.))
dolgopyat писал(а):
80342004Кинотеатры разные. Есть старые с дешевыми фильмами, есть поновее. Если бы в кино ходили одни черные, где бы собирали кассу на Грязном Гарри или Французском Связном?
Например, в 1971 году Шафт ( а это ведь один из лучших фильмов в этом жанре и за музыку удостоен даже всяких призов) посмотрели в кино 7,35 млн. раз и он оказался на 17 месте по популярности, а вестерн Billy Jack смотрели 59,4 млн. Музыкальный фильм Fiddler on the roof с музыкой Джона Вильямса 47,7 млн. "Бриллианты навсегда" из Бондианы - 26,5 млн. Французский связной - 25 млн. Делайте выводы, кто что смотрел.
По-вашему, чёрные не ходили на "Грязного Гарри" и "Французского Связного"?))) Эти цифры вообще не при чём и ни о чём не говорят по сути нашей дискуссии.
dolgopyat писал(а):
80342004Если люди не ходят на концерт любимого исполнителя, то и пластинку вряд-ли купят.
Смеётесь?)) Сколько людей слушают музыку, но не ходит на концерты. По вашей ссылке даже написано из-за чего люди могли не хотеть ходить. Какие-нибудь Битлз, к примеру, тоже слушали в молодости чёрную музыку, но вряд ли ходили на концерты этих исполнителей в своём Ливерпуле.))
dolgopyat писал(а):
80342004Если фанк играли черные для черного братства - для чего им объяснять нормальному читателю, что белые и индейцы таки могли купить пару сотен (тысяч?) альбомов?
Поясните.
dolgopyat писал(а):
80342004Ничего. Я вас просил привести примеры Диско, а Вы привели что-то другое, которое еще не являлось диско, хотя в том же году уже появилось и настоящее диско, если смотреть внимательно по ссылке, которую Вы же привели. Ладно, проехали.
Ну, значит, было диско в 1972-ом.))) Если вы считаете это не диско, то многие, как видите, считают, что это диско, зачатками диско. Только и всего.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
04-Ноя-20 16:30
(спустя 1 час 41 мин., ред. 04-Ноя-20 16:30)
Цитата:
Осталось добавить, что тут не написано. Я уже говорил. Если ты выпускаешь какой-нибудь товар, а потом начинаешь выпускать другую его разновидность, похожую, но с какой-нибудь особенностью, сделанную, например, специально для китайцев, а потоми говоришь, что китайцы хорошо его покупают, то это ничего не говорит о том, как его покупают всё остальные.)) В вашей цитате говорится, что создатели blaxplotation неплохо заработали на чёрных из центров мегаполисов. Вы же утверждали другое.
dolgopyat писал(а):
80342004Если фильм, в котором супер-герои черные разбираются с белыми подонками, рассчитан на черную аудиторию, странно было бы наблюдать, что зал все-равно заполняют белые.
Как мое утверждение противоречит первому? Естественно, белые почти и не ходили в те кинотеатры, где крутили фильмы для черной аудитории. Зато ходили на другие, как видим из статистики продаж билетов.
Цитата:
Если в фильме американцы разбираются с русскими подонками, то странно было бы наблюдать, что зал наполнят русские.
Ценное замечание. Естественно, они и не наполняли в США.
Цитата:
Фото с очередью чёрных никак не подтверждает того, что вы утверждали. Она только говорит о то, что чёрные ходили на blaxplotation (что, конечно, удивительно), если фото из очереди на один из этих фильмов.))
Она подтверждает, что целевая аудитория выбрана правильно.
А то что в очереди нет белых подтверждает, что белые по сравнению с черными на такое кино не ходили.
По фото похоже, что стоят за вечерней похлебкой? Название на афише не намекает? То что Вам удивительно - для других очевидно.
Цитата:
По-вашему, чёрные не ходили на "Грязного Гарри" и "Французского Связного"?))) Эти цифры вообще не при чём и ни о чём не говорят по сути нашей дискуссии.
В Штатах не наберется столько черных, чтобы купить 59 млн. билетов на вестерн
Эти цифры говорят о том, что белым было еще что посмотреть, кроме блэксплойтешн с новомодными негритянскими прическами.
Возьмите, найдите очередь за билетами на Грязного Гарри.
Цитата:
dolgopyat писал(а):
80342004Если люди не ходят на концерт любимого исполнителя, то и пластинку вряд-ли купят.
Смеётесь?)) Сколько людей слушают музыку, но не ходит на концерты. По вашей ссылке даже написано из-за чего люди могли не хотеть ходить. Какие-нибудь Битлз, к примеру, тоже слушали в молодости чёрную музыку, но вряд ли ходили на концерты этих исполнителей в своём Ливерпуле.))
Ну и из-за чего?
Жду Вашей статистики продаж пластинок черных фанк-групп белой аудитории в 70-е
dolgopyat писал(а):
80342004Если фанк играли черные для черного братства - для чего им объяснять нормальному читателю, что белые и индейцы таки могли купить пару сотен (тысяч?) альбомов?
Поясните.
Это Вы поясните, с какого перепугу им покупать пластинки для черных? Они и не покупали, иначе эти пластинки повылазили бы и в чартах поп-музыки.
Цитата:
Ну, значит, было диско в 1972-ом.))) Если вы считаете это не диско, то многие, как видите, считают, что это диско, зачатками диско. Только и всего.
Ну да, одна композиция из многих тысяч. Не многие, как видите по дискогс.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
04-Ноя-20 16:37
(спустя 6 мин.)
dolgopyat писал(а):
80342004Как мое утверждение противоречит первому? Естественно, белые почти и не ходили в те кинотеатры, где крутили фильмы для черной аудитории.
Никто не писал о противоречии. Чем можете подтвердить свои слова?
dolgopyat писал(а):
80342004Зато ходили на другие, как видим из статистики продаж билетов.
Мы не видим из этой статистики, кто ходил на эти фильмы и где их вообще показывали.))
dolgopyat писал(а):
80342004Ценное замечание. Естественно, они и не наполняли в США.
Более чем.) Если бы подумали, то поняли, что оно о том, что русским ничего не мешает ходить на фильмы, где американцы расправляются с русскими подонками. Это вам пример.;-) Почему же в Америке не могло быть похожим образом?)
dolgopyat писал(а):
80342004Она подтверждает, что целевая аудитория выбрана правильно.
А то что в очереди нет белых подтверждает, что белые по сравнению с черными на такое кино не ходили.
Хахахаха. Вы серьёзно?)) А если написать статью, что Филипп Киркоров есть китайских детей, и поместить под ней фото, где он рядом с такими детьми, то это, видимо, будет подтверждать, что он и правда их ест.
dolgopyat писал(а):
80342004В Штатах не наберется столько черных, чтобы купить 59 млн. билетов на вестерн
Не знаю. Но речь не шла о том, что все эти билеты скупили чёрные.))
dolgopyat писал(а):
80342004Эти цифры говорят о том, что белым было еше что посмотреть, кроме блэксплойтешн с новомодными негритянскими прическами.
В мировом кинематографе сняты тысячи киношедевров, а люди, их не видевшие, смотрят "Мои волосы хотят убивать".)) Представляете?)) И такое бывает.
dolgopyat писал(а):
80342004Возьмите, найдите очередь за билетами на Грязного Гарри.
Какое-то отдельно взятое фото ничего не подтверждает.)) Я могу сделать фото в одном кинотеатре какого-то города в какое-то определённое время, где на определённый фильм нет народу, и могу сделать другое фото в другом кинотеатре другого города, где народ будет.)) Более того, я могу даже сделать 2 разных фото в одно и тоже время в одном и том же кинотеатре одного и того же города на один и тот же филмьм, но в разные дни, и картины по посещаемости и публике могут отличаться.)))
dolgopyat писал(а):
80342004Ну и из-за чего?
Прочтите в вашей же ссылке, там почти в начале.
dolgopyat писал(а):
80342004Жду Вашей статистики продаж пластинок фанк- групп белой аудитории в 70-е
В том то и дело, что у меня её нет и вряд ли она вообще существует. Поэтому ваше заявление про фанк было не корректно.
dolgopyat писал(а):
80342004Это Вы поясните, с какого перепугу им покупать пластинки для черных?
А с какого перепугу белые всю историю XX века слушали музыку "для чёрных", а потом начинали её копировать и исполнять?))
dolgopyat писал(а):
80342004Они и не покупали, иначе эти пластинки повылазили бы и в чартах поп-музыки.
Почему?
dolgopyat писал(а):
80342004Ну да, одна композиция из многих тысяч. Не многие, как видите по дискогс.
То, что написано на тех страницах Discogs, ни о чём не говорит. Не на одном ресурсе пишут, что эти композиции считаются первыми, зародышными в жанре. Потому и не звучат ещё как диско, не на 100% диско, поэтому пуристы к диско их и не относят.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
04-Ноя-20 16:54
(спустя 17 мин., ред. 04-Ноя-20 16:54)
Цитата:
Никто не писал о противоречии. Чем можете подтвердить свои слова?
Цитата:
Вы же утверждали другое.
Я начинаю догадываться с кем имею дело. Вам интересен сам процесс нажимания на клавиши.
Считаю непродуктивной тратой времени дальнейший диалог с Вами.
Всего Вам доброго.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
04-Ноя-20 17:12
(спустя 17 мин.)
dolgopyat писал(а):
80343603Никто не писал о противоречии.
А, в том случае я, видимо, неправильно понял вашу фразу.
Нет, нажимать на клавши мне не особо интересно. Но вы требуете каких-то признаний от других, а сами свою неправоту признавать не хотите, а доказать правоту, как я вижу, не можете. И вам удачи.
|
|
Omen333
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 311
|
Omen333 ·
05-Ноя-20 05:10
(спустя 11 часов)
Что тут доказывать? Все уже доказано исследователями экспло-кино. В определенные промежутки времени независимые студии выпускали кино, делая ставку на конкретную аудиторию (тинсплойтейшн, блэксплойтейшн). В большинстве своем именно эта аудитория (молодые люди в случае с тинспло, темнокожие в случае с блэкспло) ходили на эти фильмы в своем большинстве, кроме белых залетных ценителей типа Тарантино, белые ходили, но кино было снято с коммерческой ориентацией на черного зрителя (блэкспло), это не значит, что больше никто на них не ходил, но в большинстве ходило именно черное население, на них и реклама была расчитана. На тот момент это было так. Сейчас все по понятным причинам изменилось. О чем велся спор все это время вообще непонятно. У темнокожих порой не было прав в автобус сесть нормально даже в те годы (начало семидесятых), а кино, где они крошат плохих белых было коммерчески успешной отдушиной, вот и все, собственно.
|
|
Omen333
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 311
|
Omen333 ·
15-Янв-21 02:27
(спустя 2 месяца 9 дней)
Тема в скором времени будет обновлена, нашел несколько исходников получше на некоторые фильмы, и байопик про Долемайта, думаю, нелишним будет добавить Если что-то пропустил, а Вы, вдруг, увидели, просьба написать тут
|
|
Gatsupackus
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 39
|
Gatsupackus ·
30-Июл-21 18:25
(спустя 6 месяцев)
|
|
Алексей Коваль
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 92
|
Алексей Коваль ·
26-Янв-22 08:51
(спустя 5 месяцев 26 дней)
Black Samson - Черный Самсон, был такой ещё фильм 1974 года. На Ютубе только отрывок из него.
|
|
NNNPИИИ
Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 2
|
NNNPИИИ ·
14-Дек-23 00:36
(спустя 1 год 10 месяцев)
Есть ли возможность ознакомиться к фильмами Честера Новелл Тёрнера (Chester Novell Turner): Black Devil Doll From Hell и Tales from the QuadeaD Zone?
|
|
|