|
Stalin.EXE
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1046
|
Stalin.EXE ·
07-Янв-22 18:02
(3 года 1 месяц назад)
oppositeby
Обожаю людей, которые поливают фильм грязью, хотя его даже не смотрели, ограничившись перемоткой
|
|
Spacestar Kid
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 148
|
Spacestar Kid ·
08-Янв-22 15:48
(спустя 21 час, ред. 08-Янв-22 15:48)
Какое же гавно. В трилогии каждый кадр был продуман, был выдержан стиль от света до костюмов, были прорывные технологии, был бесподобный саундтрек. В этой поделке нет ничего. Средненький боевичок на 4 из 10, с жалкими попытками примазаться к предыдущим частям. Обиднее всего было за Меровингена - актёр очень талантливый, персонаж был тоже весьма харизматичен, а тут из него сделали какого-то клоуна.
|
|
KOTVASIA
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 8202
|
KOTVASIA ·
08-Янв-22 16:50
(спустя 1 час 2 мин.)
Spacestar Kid писал(а):
82565943В трилогии каждый кадр был продуман, был выдержан стиль от света до костюмов, были прорывные технологии
Я помню для Матрица: Перезагрузка так и вообще посреди какой то там австралийской пустыни было построено 4 км. шоссе для погони. Из 100 миллионов долларов 40 миллионов были потрачены на съёмки 17-минутной сцены боя со свитой Меровингена и погони Близнецов, в том числе и на строительство этого трёхполосного шоссе для сцены погони. Съёмки погони шли три месяца. Во сымали тогда с размахом, не то што здесь снято по дешёвому, Навуходоносора на них нет 😐😑
|
|
dimanomachine
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 31
|
dimanomachine ·
08-Янв-22 17:53
(спустя 1 час 3 мин., ред. 08-Янв-22 17:53)
Не планировал оставлять свой отзыв (да это и не отзыв, просто размышления), но почитав тему, был удивлен рядом моментов, которые побудили меня написать. Конкретно, спор про то, что Лана Вачовски открытым текстом в фильме говорит, что никто не хотел продолжение трилогии, но Ворнеры сказали что снимем с вами или без вас, а также догадки на тему вывески про For those who love to eat shit, вопросы почему не рендерили на Unreal Ungine, тезисы про плохие драки и мало экшена, плохие эффекты, про скрытый ремейк или самоплагиат, про повестку в виде вывода на первый план Тринити, и другие вопросы, на которые, по-моему, явно даны ответы в фильме, но, видимо, просто не заметны с первого раза.
Не буду заявлять, что фильм гениален, а кто не понял – дураки (мне самому фильм не понравился и продолжения я не хотел), просто хочу сказать, что и в фильме и в атмосфере вокруг трилогии есть вполне очевидные (на мой взгляд) ответы на многие вопросы и недоумения прозвучавшие здесь.
Кто не любит много читать, короткое резюме. У Вачовски здорово получилось выкрутиться из стеснительной ситуации в которую их загнали, снять хороший стёб над современным миром (Матрицей) и самоиронию над развлекательной индустрией. Много над чем можно подумать, хотя поднятые вопросы мы уже видели раньше. Но как продолжение трилогии, новая Матрица мне не понравилась и снимать её не стоило. Вообще, мне, как поклоннику, не нравилось и завершение первой трилогии. Замечательный потенциал оригинальной трилогии не был раскрыт. И мне намного больше нравится альтернативная идея, что и Зион, и Морфеус со своим кораблем, и сопротивление, и вся эта война, никогда не были реальностью, а были лишь следующим уровнем Матрицы и контроля сознания. Пусть бы даже в виде открытого финала, где каждый волен видеть что ему хочется. В джентльменское соглашение с Архитектором о завершении войны я никогда не верил, это было плохое завершение трилогии, пусть и со своей идеей о сосуществовании.
А теперь полная версия.
1. О споре относительно признания Вачовски в фильме, что продолжения не хотели.
скрытый текст
Не могу ничего сказать про качество русских переводов, я смотрел на английском. В английской версии, где в реальном мире Нео разработчик видеоигры, в беседе с боссом, босс говорит открыто следующее. Оригинальная трилогия игры Матрица завершена, история Нео завершилась. Но времена непростые, рынок жесткий. Ворнеры (родительская компания) решили делать продолжение игры и известили нас об этом. Ворнеры владеют правами и сказали, что с вами или без нас мы будем делать продолжение Матрицы, а контракт с нами будет расторгнут. Но ведь по сути, главное в историях то, что они никогда не заканчиваются, потому то мы и продолжаем рассказывать те же самые истории что и всегда, просто с другими именами, лицами. И что самое замечательное, после всех этих лет, вернуться там, где все начиналось, вернуться к Матрице. Я говорил с отделом маркетинга…………. И тут голос босса искажается, забивается шумом, а рот слипается как в знаменитой сцене ))
На мой взгляд, здесь даже не иносказание, здесь Вачовски открыто говорит об этом продолжении, что Матрица завершилась, продолжать Вачовски её не хотели. Но раз выкрутили руки, она вдохновилась идеей вернуться к истокам, к любимой Матрице, к той же истории, но с новыми именами, лицами… пока не поговорила с отделом маркетинга)) Так что соглашусь с парнем, который тут первый писал об этом, – ты не один, я тоже это сразу так понял, по-моему, никак иначе и невозможно понять)
Я удивился, что тут в теме требуют какие-то прямые пруфы от сестры Вачовски, что именно так все было и в реальности, что она не хотела снимать продолжение, а студия заставила снять такую дерьмовую Матрицу 4 и Вачовски оправдывается за это дерьмо и т.д.
Даже не представляю какие нужны доказательства, чтобы подтверждать открытый авторский текст. Вот думаю, есть столько культовых фильмов типа Однажды в Америке, Бегущий по лезвию, Остров проклятых, Сталкер, Лестница Иакова и т.д., где даже маленькая деталь переворачивает с ног на голову трактовку всех событий, и эти фильмы и ценятся открытостью финала и поднятых вопросов, и никто не требует пруфов к маленьким, но ключевым сюжетным деталям, которые еще и не каждый заметит. А подавай пруфы что автор так и хотел скзаать.
А тут в теме требуют пруфы к ОТКРЫТОМУ тексту, что не хотели продолжения и авторы так относятся к фильму. Такое я вижу впервые… Хотя очевидно, что человек изначально просто придрался к фразе «никто не хотел». А потом понесло. Только в упор не замечает, что он вырвал фразу из контекста, в котором она имеет противопоставление, никто не хотел, но заставили. Студия заставила, кто же еще; да, из коммерческих соображений, потому что есть коммерческий потенциал; да, часть публики хотела продолжения; да, это все подразумевалось в изначальной фразе с противопоставлением; да, слова «никто не хотел» здесь просто фигура речи, которую нельзя понимать буквально, произнесший их человек не идиот и не пытался говорить взаимоисключающими фразами.
Это нужно было постараться понять все так буквально, и даже л-логику призвать на помощь, и с ее помощью еще раз доказать что автор фразы (DFP) не говорил чего он не говорил, и обвинить его, что не умеет в логику. Хотя со стороны очевидно, кто умеет в логику, а кто просто не понимает собеседника, что-то приписывает ему и спорит ни о чем с вырванными из контекста фразами.
И чтоб даже не спорить, скажу честно, у меня тоже нет пруфов, что именно так всё и было в реальной жизни, и Лана это хотела сказать, свечку не держал. Я просто отвечу словами Аналитика-Архитектора из этого же фильма – что люди не умеют ни думать, ни принимать решения самостоятельно, им всегда будет нужен тот, кто будет за них думать и давать пруфы, чтобы сделать очевидный выбор, им всегда будет нужна Матрица с её комфортом уверенности. То, что Матрица в реальном мире (в нашем с вами мире) уже победила, именно про это и сняла фильм Вачовски. Так что, спасибо за требования пруфов и продемонстрированную л-логику в этой теме – по мне лучшее доказательство победы Матрицы над нами и придумать трудно. Собственно потому меня этот спор вокруг фильма и зацепил, здорово он перекликается с его идеей.
Вообще, эта идея с открытым текстом идет через весь фильм, постоянно показывают обсуждения сиквела с пародийными мозговыми штурмами про буллет-тайм, котоматрицу, про «shit» и прочей ерундой. Да и все нелогичности, которые вызвали всеобщее возмущение, вроде бы вполне очевидны…
Видимо, права старая истина – если хочешь что-то надежно спрятать, спрячь это на самом видном месте.
2. Про вывеску «For those who love to eat shit».
По-моему, многие забывают в какой сцене её показывают, гадают, даже говорят, что слово «дерьмо» может иметь разные значения. Предлагаю свой простой вариант. Этой вывеской заканчивается экшен-сцена, вы пересмотрите её снова целиком – Синеволосая прыгает с крыши, совершает немыслимые кульбиты, хватается голыми руками за неоновую вывеску под напряжением, во все стороны летят искры, молнии, камера крупным планом показывает ее голые руки в слоумо (а слоумо то какое дешевое!), меня аж передернуло от зрелища, там бы всё до костей, да и пальцы бы напрочь отлетели, не говоря про остальное, и в довершение она падает на эту самую неоновую вывеску под напряжением, искры в стороны. И символическая надпись на вывеске «For those who love to eat shit» как яркий финальный аккорд всей сцены. По-моему, тут всё ясно как день, разве нет? А заодно привет марвелам, форсажам и прочим супергеройским сиквелам.
Но, конечно, со мной можно не согласиться, возразить, что и в оригинальной Матрице даже синяков не оставалось ни после драк, ни после удара стальной трубой, ни после столкновений от которых идет ударная волна, и ваще очки сами собой держатся и ложки нет… Но это не отрицает здоровый стёб Вачовски над происходящим.
3. Про мало драк и вообще плохие невнятные драки и плохие спецэффекты.
Друзья, попробуйте вспомнить приём интеллектуальной публикой первой трилогии, перечитайте отзывы авторитетных критиков тех лет. Почему для любителей интеллектуального кино и серьезной фантастики, уважаемых критиков старая Матрица не встала в один ряд с Космической одиссеей, Бегущим, Солярисом и другой подобной фантастикой? Просто вспомните, как тогда все любители умной фантастики сказали, что блестящая идея, символизм, религиозные параллели просто потонули в глупых драках, кунг-фу и спецэффектах, огромный философский потенциал фильма свелся к маханию руками, ногами и тупой стрельбе.
По-моёму, очевидно, что Вачовски и не планировала делать этот фильм про драки и спецэффекты. Ну, согласитесь, что с бюджетом фильма это можно было сделать легко, сейчас в любом супергеройском кино вытворяют невероятное. Здесь же намеренный отказ от драк, эффектов, заигрывание с интеллектуальной публикой, или опять стёб, над публикой в стиле – мы даем вам много драк, эффектов и мало умных мыслей – для вас дерьмо, мы даем вам мало драк, эффектов и много умных мыслей – вам опять дерьмо, вам что ни дай – вам всегда дерьмо.
4. И опять же про драки, что, мол, Матрица без драк и экшена это не Матрица, типа она и задала планку всему современному кино своей боевой хореографией и спецэффектами. Да, драки и спецэффекты у первой трилогии не отнимешь, но все же не могу полностью согласиться, что в них ключ успеха Матрицы.
Я смотрел первую Матрицу в год премьеры и скажу за себя и за всех, чью реакцию на фильм видел. Да, для зрителей тех лет это был как взрыв сверхновой, для них кино разделилось на до и после, как и Терминатор 2, который в своё время возродил компьютерную графику в кино, после провала Трона. Еще 10 лет спустя Матрицу цитировали все блокбастеры, а люди говорили, что в Матрице показали все спецэффекты, какие только можно, и ничего нового не видно даже спустя 10 лет.
Но несмотря на культовый экшен, Матрица никогда не была для публики фильмом про спецэффекты и экшен, она тогда публику идеей зацепила. Я помню как мы смотрели фильм в первый раз большой компанией, в которой половина зрителей смотрели фильм впервые, а другие уже посмотрели. Нам уже посмотревшие говорили чуть ли не с придыханием – смотрите, щас будет откровение. Никто даже не заикался про то, что вот щас этот к этому подойдет, как даст ему по чайнику, потом кумполу, а тот с катушек, а потом хрясь и пули остановит. Не было такого. Да и когда мы много раз обсуждали долгими вечерами первый фильм, строили теории, никто из нас не обсуждал ни экшен, ни драки, мы обсуждали идеи фильма.
Годы спустя, экшен, буллет-тайм, слоумо, спецэффекты, драки и прочая шелуха вообще забылись, пересматривая даже удивляюсь, как дешево они уже смотрятся, а вот идеи остались и нередко их вспоминаю.
5. Вопрос был про Unreal Engine – почему на нем игру Матрица не рендерили Это от невнимательности к фильму. Посмотрите благодарности в конце фильма. Там вы увидите благодарность Epic и движку Unreal Engine.
6. Насчет скрытого ремейка или самоплагиата.
Вот тоже поймал себя на такой мысли. Вообще, это самокопирование в новых трилогиях популярных фильмов типа Звездаков, Терминатора и прочего, уже просто ни в какие рамки.
Здесь сначала была такая же мысль про надоевший самоплагиат, но затем в фильме этот вопрос прямо поднимается Нео – всё это уже было, зачем опять копировать сцены из прошлой Матрицы?, и ему дают прямой ответ – мы думали, что тебе так будет проще адаптироваться к новой реальности. Я подумал, что классно обыграли самоплагиат, молодцы.
Но затем этих самоповторов становится всё больше и больше, уже начинают раздражать, действительно как ремейк. И вот это уже заставляет задуматься, особенно с учетом прямых намеков из пункта 1 и 2, что это или откровенный стёб над зрителем или Вачовски явно пытается разговаривать со зрителем.
И уж если это обращение к зрителю через своеобразный ремейк, то Вачовски нам явно пытается сказать, что тогда 20 лет назад нас предупреждали о матрице, а сейчас 20 лет спустя мы уже живем в матрице. Все эти наши суетные никчемные устремления за химерами, игнорирование реальных проблем (кто-то за нас подумает), неспособность принимать решения, делать выбор, глупость и тупость, хотя у каждого смартфон и такие технологии в кармане, которые дают доступ к любым знаниям и возможность саморазвития в любое время в любом месте, но вся эта немыслимая прежде возможность используется лишь для того, чтобы лайкать говнофотки, пялиться в дегенеративный тикток, заказывать еду, посмотреть, что популярный обзорщик сказал нам думать об этом фильме (гениальный или слив) и т.д. – мы сами себе создали матрицу в реальном мире без всяких нейроинтерфейсов, где за нас думают, принимают решение, а мы как стадо баранов.
Смотрят, но не видят, гадают, где и гадать не нужно, образованные неучи, поколения ЕГЭ и тд. Даже в этой теме столько вопросов и блестящей логики, откровенно демонстрирующих, что матрица давно победила)
Вот только вся эта идея далеко вторична и даже реалистичная матрица нам не нужна. Просто навскидку мне вспоминается Far Cry 3, где игра прерывается вставками из зазеркалья, с вопросами к игроку – что заставляет тебя игрок, отказываться от безумно интересного реального мира и играть в эту виртуальную пустышку, где даже не Unreal Engine 5) Эти вопросы уже много раз поднимались в других произведениях. Может, Вачовски опять стебутся, подсовываю вторичную дешевую философию с умным видом?
7. Про Тринити, женщину-спасительницу на первом плане и повестку.
Вообще, идея здравая и соответствует модным трендам, которые испоганили современное кино до невозможности, но я не склоняюсь к ней.
Для меня, показанная идея, что в развитии этого сюжета именно Тринити будет отведена ведущая роль, сама напрашивалась. И не потому что я самый умный, а просто потому что именно такая идея была изначально заложена в первую трилогию. Там Нео открытым текстом говорил Тринити, что без нее он никто, не справится со своей избранностью, она нужна ему как и он ей, и также как всем остальным нужен Избранный. И дуальность изначально была – Тринити спасла Нео в реальности, когда его застрелили в первой части, а Нео спас Тринити в матрице, когда её застрелили во второй части. И в этом фильме эта идея не то что сама напрашивалась, её никто и не скрывал, она шла сама собой изначально. Они – две половины единого целого, разве не очевидно?
Но вот опять какая удивительная параллель с реальной жизнью, случайно или намеренно совпавшая с режиссерским замыслом. По мне, Матрицу 4 нельзя было вообще снимать, больно видеть как сильно Киану Ривз сдал по жизни за эти 20 лет, он никак не тянет уже на роль Нео. Вообще невозможно даже сравнивать с оригинальной трилогией.
Вот многие возмущаются – мало драк, экшена, спецэффектов. Мама мия, да какие могут быть драки и спецэффекты с таким жалким пердуном. Киану так потрепан жизнью вообще, и так жалок в роли Нео в новой Матрице, где нет ни Морфеуса (Фишберна), ни Смита (Уивинга), где изуродованная Ниобэ, а некогда изящный Меровинген нарочно сирый и убогий, нет остальных героев, а полюбившихся персонажей играют, действительно, какие-то студентики((( Какие тут могут быть экшен и драки? И вообще, как вы себе это представляете, что Матрица, которая проложила дорогу марвеловским 2-часовым роликам спецэффектов, спустя 20 лет начнет копировать марвеловские пародии на неё же? Это было бы жалкое зрелище и Вачовски намеренно от него отказалась.
Так что без всякой повестки, уже из нашей реальности, в которой постаревший Киану выглядит жалким в повторении своей главной роли, Кэрри-Энн Мосс на ведущую роль напрашивается сама собой, да и кроме их двоих никого в фильме то и нет! Опять две части единого целого и на экране и в нашей реальности. Я понимаю, что вся эта Матрица со стёбом, на каталке и с костылями так и была задумана Вачовски. Все эти воспоминания-вставки из оригинальной трилогии только подчеркивают контрастность – вот тогда было молодо, удало и красиво, а сейчас дряхло и натужно, но мне не понравились ни вторичность идей, ни реализация через старых героев. Нельзя снимать продолжение той трилогии с жалким Киану и Нео, пожухлым антуражем и прочим, достаточно было закончить прошлую трилогию уже давно свершившейся победой машин в многоуровневой матрице. Я не обрадовался, увидев полюбившихся героев, мне жалко их видеть такими. А уж если решили снимать, то лучше бы вообще без них, чем вот так.
Отдаю должное Вачовски, она смогла очень простыми приемами сломать четвертую стену экран-реальность\зритель, более-менее оправдаться перед нами и выкрутиться за желание студии снимать продолжение, дать некоторые идеи для размышлений, пусть и не слишком оригинальные.
Вачовски намеренно показала нам АнтиМатрицу во всех смыслах, как в реальности, так и в кино –культовая трилогия эталонного экшена, со свежей идеей, с тогда еще молодыми актерами противопоставляется стёбу в лицо с изначальной очевидной идеей, одряхлевшими актерами и героями – бессильными Избранными, зачуханными Смитами, Морфеусами, Архитекторами, Ниобэ, дерьмовыми спецэффектами, да и вообще стебу над всей этой марвеловской супергеройской ересью, больными на голову тиктокерами, добровольно смотрящими подобный мусор.
Но Матрица 4 была просто не нужна. Оригинальная трилогия плохо ли, хорошо ли, но завершилась. Здесь как с Бегущим по лезвию 2049 – если уж сильно зудит, то снимайте самостоятельную историю, не трогайте героев из первого фильма, потому что это убьет открытый финал оригинального фильма.
А вообще, на истину не претендую и не навязываю свои выводы. Если кто-то иначе трактует события фильма и есть свои здравые теории, значит, авторам удалось снять историю для всех, в которой каждый увидит своё, и это здорово. Но для меня это уже не часть трилогии Матрицы и не продолжение, это часть шизанутой реальности, которой хватает и без этого кино.
Пардон за много букв, Матрица всегда вызывала желание обсудить поднятые вопросы, и в этом фильме много что можно обсудить, хоть и, увы, вопросы вторичны.
P.S. Через фильм проходит вопрос: съемка этой новой The Matrix Resurrections – это свободная воля или судьба?)
|
|
fat.balanar
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 64
|
fat.balanar ·
09-Янв-22 01:11
(спустя 7 часов, ред. 09-Янв-22 01:11)
dimanomachine писал(а):
82566709Не планировал оставлять свой отзыв (да это и не отзыв, просто размышления), но почитав тему, был удивлен рядом моментов, которые побудили меня написать. Конкретно, спор про то, что Лана Вачовски открытым текстом в фильме говорит, что никто не хотел продолжение трилогии, но Ворнеры сказали что снимем с вами или без вас, а также догадки на тему вывески про For those who love to eat shit, вопросы почему не рендерили на Unreal Ungine, тезисы про плохие драки и мало экшена, плохие эффекты, про скрытый ремейк или самоплагиат, про повестку в виде вывода на первый план Тринити, и другие вопросы, на которые, по-моему, явно даны ответы в фильме, но, видимо, просто не заметны с первого раза.
Не буду заявлять, что фильм гениален, а кто не понял – дураки (мне самому фильм не понравился и продолжения я не хотел), просто хочу сказать, что и в фильме и в атмосфере вокруг трилогии есть вполне очевидные (на мой взгляд) ответы на многие вопросы и недоумения прозвучавшие здесь.
Кто не любит много читать, короткое резюме. У Вачовски здорово получилось выкрутиться из стеснительной ситуации в которую их загнали, снять хороший стёб над современным миром (Матрицей) и самоиронию над развлекательной индустрией. Много над чем можно подумать, хотя поднятые вопросы мы уже видели раньше. Но как продолжение трилогии, новая Матрица мне не понравилась и снимать её не стоило. Вообще, мне, как поклоннику, не нравилось и завершение первой трилогии. Замечательный потенциал оригинальной трилогии не был раскрыт. И мне намного больше нравится альтернативная идея, что и Зион, и Морфеус со своим кораблем, и сопротивление, и вся эта война, никогда не были реальностью, а были лишь следующим уровнем Матрицы и контроля сознания. Пусть бы даже в виде открытого финала, где каждый волен видеть что ему хочется. В джентльменское соглашение с Архитектором о завершении войны я никогда не верил, это было плохое завершение трилогии, пусть и со своей идеей о сосуществовании.
А теперь полная версия.
1. О споре относительно признания Вачовски в фильме, что продолжения не хотели.
скрытый текст
Не могу ничего сказать про качество русских переводов, я смотрел на английском. В английской версии, где в реальном мире Нео разработчик видеоигры, в беседе с боссом, босс говорит открыто следующее. Оригинальная трилогия игры Матрица завершена, история Нео завершилась. Но времена непростые, рынок жесткий. Ворнеры (родительская компания) решили делать продолжение игры и известили нас об этом. Ворнеры владеют правами и сказали, что с вами или без нас мы будем делать продолжение Матрицы, а контракт с нами будет расторгнут. Но ведь по сути, главное в историях то, что они никогда не заканчиваются, потому то мы и продолжаем рассказывать те же самые истории что и всегда, просто с другими именами, лицами. И что самое замечательное, после всех этих лет, вернуться там, где все начиналось, вернуться к Матрице. Я говорил с отделом маркетинга…………. И тут голос босса искажается, забивается шумом, а рот слипается как в знаменитой сцене ))
На мой взгляд, здесь даже не иносказание, здесь Вачовски открыто говорит об этом продолжении, что Матрица завершилась, продолжать Вачовски её не хотели. Но раз выкрутили руки, она вдохновилась идеей вернуться к истокам, к любимой Матрице, к той же истории, но с новыми именами, лицами… пока не поговорила с отделом маркетинга)) Так что соглашусь с парнем, который тут первый писал об этом, – ты не один, я тоже это сразу так понял, по-моему, никак иначе и невозможно понять)
Я удивился, что тут в теме требуют какие-то прямые пруфы от сестры Вачовски, что именно так все было и в реальности, что она не хотела снимать продолжение, а студия заставила снять такую дерьмовую Матрицу 4 и Вачовски оправдывается за это дерьмо и т.д.
Даже не представляю какие нужны доказательства, чтобы подтверждать открытый авторский текст. Вот думаю, есть столько культовых фильмов типа Однажды в Америке, Бегущий по лезвию, Остров проклятых, Сталкер, Лестница Иакова и т.д., где даже маленькая деталь переворачивает с ног на голову трактовку всех событий, и эти фильмы и ценятся открытостью финала и поднятых вопросов, и никто не требует пруфов к маленьким, но ключевым сюжетным деталям, которые еще и не каждый заметит. А подавай пруфы что автор так и хотел скзаать.
А тут в теме требуют пруфы к ОТКРЫТОМУ тексту, что не хотели продолжения и авторы так относятся к фильму. Такое я вижу впервые… Хотя очевидно, что человек изначально просто придрался к фразе «никто не хотел». А потом понесло. Только в упор не замечает, что он вырвал фразу из контекста, в котором она имеет противопоставление, никто не хотел, но заставили. Студия заставила, кто же еще; да, из коммерческих соображений, потому что есть коммерческий потенциал; да, часть публики хотела продолжения; да, это все подразумевалось в изначальной фразе с противопоставлением; да, слова «никто не хотел» здесь просто фигура речи, которую нельзя понимать буквально, произнесший их человек не идиот и не пытался говорить взаимоисключающими фразами.
Это нужно было постараться понять все так буквально, и даже л-логику призвать на помощь, и с ее помощью еще раз доказать что автор фразы (DFP) не говорил чего он не говорил, и обвинить его, что не умеет в логику. Хотя со стороны очевидно, кто умеет в логику, а кто просто не понимает собеседника, что-то приписывает ему и спорит ни о чем с вырванными из контекста фразами.
И чтоб даже не спорить, скажу честно, у меня тоже нет пруфов, что именно так всё и было в реальной жизни, и Лана это хотела сказать, свечку не держал. Я просто отвечу словами Аналитика-Архитектора из этого же фильма – что люди не умеют ни думать, ни принимать решения самостоятельно, им всегда будет нужен тот, кто будет за них думать и давать пруфы, чтобы сделать очевидный выбор, им всегда будет нужна Матрица с её комфортом уверенности. То, что Матрица в реальном мире (в нашем с вами мире) уже победила, именно про это и сняла фильм Вачовски. Так что, спасибо за требования пруфов и продемонстрированную л-логику в этой теме – по мне лучшее доказательство победы Матрицы над нами и придумать трудно. Собственно потому меня этот спор вокруг фильма и зацепил, здорово он перекликается с его идеей.
Вообще, эта идея с открытым текстом идет через весь фильм, постоянно показывают обсуждения сиквела с пародийными мозговыми штурмами про буллет-тайм, котоматрицу, про «shit» и прочей ерундой. Да и все нелогичности, которые вызвали всеобщее возмущение, вроде бы вполне очевидны…
Видимо, права старая истина – если хочешь что-то надежно спрятать, спрячь это на самом видном месте.
2. Про вывеску «For those who love to eat shit».
По-моему, многие забывают в какой сцене её показывают, гадают, даже говорят, что слово «дерьмо» может иметь разные значения. Предлагаю свой простой вариант. Этой вывеской заканчивается экшен-сцена, вы пересмотрите её снова целиком – Синеволосая прыгает с крыши, совершает немыслимые кульбиты, хватается голыми руками за неоновую вывеску под напряжением, во все стороны летят искры, молнии, камера крупным планом показывает ее голые руки в слоумо (а слоумо то какое дешевое!), меня аж передернуло от зрелища, там бы всё до костей, да и пальцы бы напрочь отлетели, не говоря про остальное, и в довершение она падает на эту самую неоновую вывеску под напряжением, искры в стороны. И символическая надпись на вывеске «For those who love to eat shit» как яркий финальный аккорд всей сцены. По-моему, тут всё ясно как день, разве нет? А заодно привет марвелам, форсажам и прочим супергеройским сиквелам.
Но, конечно, со мной можно не согласиться, возразить, что и в оригинальной Матрице даже синяков не оставалось ни после драк, ни после удара стальной трубой, ни после столкновений от которых идет ударная волна, и ваще очки сами собой держатся и ложки нет… Но это не отрицает здоровый стёб Вачовски над происходящим.
3. Про мало драк и вообще плохие невнятные драки и плохие спецэффекты.
Друзья, попробуйте вспомнить приём интеллектуальной публикой первой трилогии, перечитайте отзывы авторитетных критиков тех лет. Почему для любителей интеллектуального кино и серьезной фантастики, уважаемых критиков старая Матрица не встала в один ряд с Космической одиссеей, Бегущим, Солярисом и другой подобной фантастикой? Просто вспомните, как тогда все любители умной фантастики сказали, что блестящая идея, символизм, религиозные параллели просто потонули в глупых драках, кунг-фу и спецэффектах, огромный философский потенциал фильма свелся к маханию руками, ногами и тупой стрельбе.
По-моёму, очевидно, что Вачовски и не планировала делать этот фильм про драки и спецэффекты. Ну, согласитесь, что с бюджетом фильма это можно было сделать легко, сейчас в любом супергеройском кино вытворяют невероятное. Здесь же намеренный отказ от драк, эффектов, заигрывание с интеллектуальной публикой, или опять стёб, над публикой в стиле – мы даем вам много драк, эффектов и мало умных мыслей – для вас дерьмо, мы даем вам мало драк, эффектов и много умных мыслей – вам опять дерьмо, вам что ни дай – вам всегда дерьмо.
4. И опять же про драки, что, мол, Матрица без драк и экшена это не Матрица, типа она и задала планку всему современному кино своей боевой хореографией и спецэффектами. Да, драки и спецэффекты у первой трилогии не отнимешь, но все же не могу полностью согласиться, что в них ключ успеха Матрицы.
Я смотрел первую Матрицу в год премьеры и скажу за себя и за всех, чью реакцию на фильм видел. Да, для зрителей тех лет это был как взрыв сверхновой, для них кино разделилось на до и после, как и Терминатор 2, который в своё время возродил компьютерную графику в кино, после провала Трона. Еще 10 лет спустя Матрицу цитировали все блокбастеры, а люди говорили, что в Матрице показали все спецэффекты, какие только можно, и ничего нового не видно даже спустя 10 лет.
Но несмотря на культовый экшен, Матрица никогда не была для публики фильмом про спецэффекты и экшен, она тогда публику идеей зацепила. Я помню как мы смотрели фильм в первый раз большой компанией, в которой половина зрителей смотрели фильм впервые, а другие уже посмотрели. Нам уже посмотревшие говорили чуть ли не с придыханием – смотрите, щас будет откровение. Никто даже не заикался про то, что вот щас этот к этому подойдет, как даст ему по чайнику, потом кумполу, а тот с катушек, а потом хрясь и пули остановит. Не было такого. Да и когда мы много раз обсуждали долгими вечерами первый фильм, строили теории, никто из нас не обсуждал ни экшен, ни драки, мы обсуждали идеи фильма.
Годы спустя, экшен, буллет-тайм, слоумо, спецэффекты, драки и прочая шелуха вообще забылись, пересматривая даже удивляюсь, как дешево они уже смотрятся, а вот идеи остались и нередко их вспоминаю.
5. Вопрос был про Unreal Engine – почему на нем игру Матрица не рендерили Это от невнимательности к фильму. Посмотрите благодарности в конце фильма. Там вы увидите благодарность Epic и движку Unreal Engine.
6. Насчет скрытого ремейка или самоплагиата.
Вот тоже поймал себя на такой мысли. Вообще, это самокопирование в новых трилогиях популярных фильмов типа Звездаков, Терминатора и прочего, уже просто ни в какие рамки.
Здесь сначала была такая же мысль про надоевший самоплагиат, но затем в фильме этот вопрос прямо поднимается Нео – всё это уже было, зачем опять копировать сцены из прошлой Матрицы?, и ему дают прямой ответ – мы думали, что тебе так будет проще адаптироваться к новой реальности. Я подумал, что классно обыграли самоплагиат, молодцы.
Но затем этих самоповторов становится всё больше и больше, уже начинают раздражать, действительно как ремейк. И вот это уже заставляет задуматься, особенно с учетом прямых намеков из пункта 1 и 2, что это или откровенный стёб над зрителем или Вачовски явно пытается разговаривать со зрителем.
И уж если это обращение к зрителю через своеобразный ремейк, то Вачовски нам явно пытается сказать, что тогда 20 лет назад нас предупреждали о матрице, а сейчас 20 лет спустя мы уже живем в матрице. Все эти наши суетные никчемные устремления за химерами, игнорирование реальных проблем (кто-то за нас подумает), неспособность принимать решения, делать выбор, глупость и тупость, хотя у каждого смартфон и такие технологии в кармане, которые дают доступ к любым знаниям и возможность саморазвития в любое время в любом месте, но вся эта немыслимая прежде возможность используется лишь для того, чтобы лайкать говнофотки, пялиться в дегенеративный тикток, заказывать еду, посмотреть, что популярный обзорщик сказал нам думать об этом фильме (гениальный или слив) и т.д. – мы сами себе создали матрицу в реальном мире без всяких нейроинтерфейсов, где за нас думают, принимают решение, а мы как стадо баранов.
Смотрят, но не видят, гадают, где и гадать не нужно, образованные неучи, поколения ЕГЭ и тд. Даже в этой теме столько вопросов и блестящей логики, откровенно демонстрирующих, что матрица давно победила)
Вот только вся эта идея далеко вторична и даже реалистичная матрица нам не нужна. Просто навскидку мне вспоминается Far Cry 3, где игра прерывается вставками из зазеркалья, с вопросами к игроку – что заставляет тебя игрок, отказываться от безумно интересного реального мира и играть в эту виртуальную пустышку, где даже не Unreal Engine 5) Эти вопросы уже много раз поднимались в других произведениях. Может, Вачовски опять стебутся, подсовываю вторичную дешевую философию с умным видом?
7. Про Тринити, женщину-спасительницу на первом плане и повестку.
Вообще, идея здравая и соответствует модным трендам, которые испоганили современное кино до невозможности, но я не склоняюсь к ней.
Для меня, показанная идея, что в развитии этого сюжета именно Тринити будет отведена ведущая роль, сама напрашивалась. И не потому что я самый умный, а просто потому что именно такая идея была изначально заложена в первую трилогию. Там Нео открытым текстом говорил Тринити, что без нее он никто, не справится со своей избранностью, она нужна ему как и он ей, и также как всем остальным нужен Избранный. И дуальность изначально была – Тринити спасла Нео в реальности, когда его застрелили в первой части, а Нео спас Тринити в матрице, когда её застрелили во второй части. И в этом фильме эта идея не то что сама напрашивалась, её никто и не скрывал, она шла сама собой изначально. Они – две половины единого целого, разве не очевидно?
Но вот опять какая удивительная параллель с реальной жизнью, случайно или намеренно совпавшая с режиссерским замыслом. По мне, Матрицу 4 нельзя было вообще снимать, больно видеть как сильно Киану Ривз сдал по жизни за эти 20 лет, он никак не тянет уже на роль Нео. Вообще невозможно даже сравнивать с оригинальной трилогией.
Вот многие возмущаются – мало драк, экшена, спецэффектов. Мама мия, да какие могут быть драки и спецэффекты с таким жалким пердуном. Киану так потрепан жизнью вообще, и так жалок в роли Нео в новой Матрице, где нет ни Морфеуса (Фишберна), ни Смита (Уивинга), где изуродованная Ниобэ, а некогда изящный Меровинген нарочно сирый и убогий, нет остальных героев, а полюбившихся персонажей играют, действительно, какие-то студентики((( Какие тут могут быть экшен и драки? И вообще, как вы себе это представляете, что Матрица, которая проложила дорогу марвеловским 2-часовым роликам спецэффектов, спустя 20 лет начнет копировать марвеловские пародии на неё же? Это было бы жалкое зрелище и Вачовски намеренно от него отказалась.
Так что без всякой повестки, уже из нашей реальности, в которой постаревший Киану выглядит жалким в повторении своей главной роли, Кэрри-Энн Мосс на ведущую роль напрашивается сама собой, да и кроме их двоих никого в фильме то и нет! Опять две части единого целого и на экране и в нашей реальности. Я понимаю, что вся эта Матрица со стёбом, на каталке и с костылями так и была задумана Вачовски. Все эти воспоминания-вставки из оригинальной трилогии только подчеркивают контрастность – вот тогда было молодо, удало и красиво, а сейчас дряхло и натужно, но мне не понравились ни вторичность идей, ни реализация через старых героев. Нельзя снимать продолжение той трилогии с жалким Киану и Нео, пожухлым антуражем и прочим, достаточно было закончить прошлую трилогию уже давно свершившейся победой машин в многоуровневой матрице. Я не обрадовался, увидев полюбившихся героев, мне жалко их видеть такими. А уж если решили снимать, то лучше бы вообще без них, чем вот так.
Отдаю должное Вачовски, она смогла очень простыми приемами сломать четвертую стену экран-реальность\зритель, более-менее оправдаться перед нами и выкрутиться за желание студии снимать продолжение, дать некоторые идеи для размышлений, пусть и не слишком оригинальные.
Вачовски намеренно показала нам АнтиМатрицу во всех смыслах, как в реальности, так и в кино –культовая трилогия эталонного экшена, со свежей идеей, с тогда еще молодыми актерами противопоставляется стёбу в лицо с изначальной очевидной идеей, одряхлевшими актерами и героями – бессильными Избранными, зачуханными Смитами, Морфеусами, Архитекторами, Ниобэ, дерьмовыми спецэффектами, да и вообще стебу над всей этой марвеловской супергеройской ересью, больными на голову тиктокерами, добровольно смотрящими подобный мусор.
Но Матрица 4 была просто не нужна. Оригинальная трилогия плохо ли, хорошо ли, но завершилась. Здесь как с Бегущим по лезвию 2049 – если уж сильно зудит, то снимайте самостоятельную историю, не трогайте героев из первого фильма, потому что это убьет открытый финал оригинального фильма.
А вообще, на истину не претендую и не навязываю свои выводы. Если кто-то иначе трактует события фильма и есть свои здравые теории, значит, авторам удалось снять историю для всех, в которой каждый увидит своё, и это здорово. Но для меня это уже не часть трилогии Матрицы и не продолжение, это часть шизанутой реальности, которой хватает и без этого кино.
Пардон за много букв, Матрица всегда вызывала желание обсудить поднятые вопросы, и в этом фильме много что можно обсудить, хоть и, увы, вопросы вторичны.
P.S. Через фильм проходит вопрос: съемка этой новой The Matrix Resurrections – это свободная воля или судьба?)
Мне кажется, что из-за выстрела с оригинальной Матрицей, фанаты фильма Вачовски переоценивают. Даже многие любители Матрицы считают, что каждый следующий фильм слабее предыдущего, а что после трилогии? Спиди, Атлас и Юпитер - провалившиеся фильмы, хотя братья/сестры получали огромные бюджеты и свободу творчества. И, если про Атлас еще можно услышать хорошие отзывы или сожаления по типу "хорошая задумка, но не очень исполнение", то остальные 2 особо не вспоминают. То есть непризнанными в свое время шедеврами фильмы не стали. Поэтому, если выбирать между "неудачно снятым фильмом" и "глубокой задумкой гения", то я склоняюсь к первому. Думаю, что после этой картиной "солидные" студии большие бюджеты Вачовски не дадут, наверное, будут обогащать оригинальным контентом какой-то стриминг))
|
|
4k7zyz
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
4k7zyz ·
09-Янв-22 10:30
(спустя 9 часов)
за релиз спасибо. но сам фильм явный провал из всей серии. ожидаемо , что последующие серии уже теряют в качестве , но тут его сильно уронили. дичь полная...
|
|
MukaltinMukaltinych
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 52
|
MukaltinMukaltinych ·
09-Янв-22 17:48
(спустя 7 часов, ред. 09-Янв-22 17:48)
4k7zyz
А вы ждали , что он лучший из серии будет ? Loud_Swir
Есть и такие как вы , к сожалению!
|
|
ИВасилий
 Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 390
|
ИВасилий ·
09-Янв-22 21:38
(спустя 3 часа)
fat.balanar писал(а):
Мне кажется, что из-за выстрела с оригинальной Матрицей, фанаты фильма Вачовски переоценивают. Даже многие любители Матрицы считают, что каждый следующий фильм слабее предыдущего, а что после трилогии? Спиди, Атлас и Юпитер - провалившиеся фильмы, хотя братья/сестры получали огромные бюджеты и свободу творчества. И, если про Атлас еще можно услышать хорошие отзывы или сожаления по типу "хорошая задумка, но не очень исполнение", то остальные 2 особо не вспоминают. То есть непризнанными в свое время шедеврами фильмы не стали. Поэтому, если выбирать между "неудачно снятым фильмом" и "глубокой задумкой гения", то я склоняюсь к первому. Думаю, что после этой картиной "солидные" студии большие бюджеты Вачовски не дадут, наверное, будут обогащать оригинальным контентом какой-то стриминг))
Ну Юпитер - отличный, Атлас - дрянь, первая Матрица произвела фурор, Наемные убийцы - отличный боевик
|
|
fat.balanar
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 64
|
fat.balanar ·
10-Янв-22 00:05
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 10-Янв-22 00:05)
ИВасилий писал(а):
82573179Ну Юпитер - отличный, Атлас - дрянь, первая Матрица произвела фурор, Наемные убийцы - отличный боевик
Наемные убийцы они не снимали. Юпитер стал очень большим провалом в прокате, получил пачку номинаций на золотые малины от критиков и обладает рейтингом от людей в 5 на кинопоиске и IMDB спустя уже 7 лет. Весьма странные показатели для отличного фильма
|
|
real jared
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
real jared ·
10-Янв-22 14:28
(спустя 14 часов, ред. 10-Янв-22 14:28)
Clearskies писал(а):
82558379Испанский стыд! Не смотрите. Это не "Матрица", это ёбаный стыд!
нет, Вы не правы
все гораздо хуже
|
|
TorrentFan
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 426
|
TorrentFan ·
10-Янв-22 20:12
(спустя 5 часов)
То, что в новом поселении люди и фракция машин мирно сосуществуют, вместе работают над разными проектами и так далее - большой плюс. В таком направлении нужно было развиваться всей планете, а не устраивать войнушку, по итогам которой экосистему разрушили напрочь, а из людей машины сделали батарейки, ибо эффективный доступ к иным источникам энергии был утерян. Отдельное спасибо за то, что нетрадиционные Вачовски показали, что любовь это самая мощная сила во Вселенной на примере традиционной, хоть и потрепанной временем, пары)
|
|
pookkalo
 Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 118
|
pookkalo ·
10-Янв-22 21:41
(спустя 1 час 29 мин.)
deeppurple1970 писал(а):
82493204
Вальс_Микс1 писал(а):
82493038Когда-нибудь на этом трекере начнут файл с субтитрами класть рядом с видео а не засовывать все в один контейнер?
Никогда. Тут испокон веков в файлы фильмов зашивают всевозможные варианты озвучек и субтитров, коих бывает очень много, которые большинству триста лет не нужны, и общий размер этого аудио хлама превышает размер видео потока. Я реально не понимаю, зачем вшивать это всё в один файл без возможности выбора.
Тоже никогда не понимал, зачем при наличии профессионального бубняжа совать в контейнер весь мусор, типа "Есаревых", "Назаровых" и прочих "Живовых". Не представляю, что кто-то может их выбрать и смотреть!..
|
|
Greg Panasin
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Greg Panasin ·
10-Янв-22 22:03
(спустя 22 мин.)
Не понимаю, почему все так зациклены на качестве звука и прочих ТТХ в то время как фильм полнейший отстой! Какая разница какой там звук? 
Я заставил себя досмотреть до конца, чтобы осознать бесконечную глубину бездны в которую несется (западный?) мир... Те, кто смотрел первый фильм будучи в зрелом возрасте меня поймут. Первый фильм - это шедевр! Все последущие уже хуже. Этим фильмом они достигли самого дна. Полная диверсити, инклюжн и ЛГБТ при ужасной игре престарелых актеров, хореографии боев и сюжета в целом. Такое ощущение, что это адаптация оригинального фильма для нового поколения.
|
|
DFP
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1165
|
DFP ·
10-Янв-22 22:59
(спустя 55 мин., ред. 10-Янв-22 22:59)
pookkalo писал(а):
82578256Тоже никогда не понимал, зачем при наличии профессионального бубняжа совать в контейнер весь мусор, типа "Есаревых", "Назаровых" и прочих "Живовых". Не представляю, что кто-то может их выбрать и смотреть!..
Я фильмы в основном смотрю на английском, но когда нужно смотреть на скорости х2 и выше, перехожу на русский или украинский. Так вот на такой скорости "бубняжи" абсолютно не воспринимаются на слух, получается каша, поэтому как раз выбираю самую разборчивую и четкую озвучку, и очень редко это оказывается профессиональный бубняж.
|
|
vallev777
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 214
|
vallev777 ·
11-Янв-22 07:31
(спустя 8 часов)
высер ещё тот
даже комментровать фильм не возникает желания
у меня всё
|
|
Dimasik87
 Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 77
|
Dimasik87 ·
11-Янв-22 12:07
(спустя 4 часа)
DFP
Видать ыт просто руссофоб
|
|
DFP
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1165
|
DFP ·
11-Янв-22 12:30
(спустя 23 мин., ред. 11-Янв-22 12:30)
Dimasik87 писал(а):
82580461Видать ыт просто руссофоб
Я русофоб поэтому смотрю на русском и пишу на русском? Видать ты просто ...еб.
|
|
KOTVASIA
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 8202
|
KOTVASIA ·
11-Янв-22 18:57
(спустя 6 часов)
Киа́ну Чарльз Ривз отдал 70 % заработка за фильм в какой то фонд. Название не помню. Он божественен 🤗😁
„ Деньги и есть деньги. Приятно, когда есть чем платить за квартиру, в ресторане и т.д., есть банальная поговорка - не в деньгах счастье, но за них ты покупаешь свободу жить той жизнью, какая тебе нравится.“ — Киану Ривз
|
|
Realter12345
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Realter12345 ·
11-Янв-22 23:15
(спустя 4 часа, ред. 11-Янв-22 23:15)
Я тут подумал, весь сюжет фильма на самом деле можно было бы впихнуть в какую-нибудь короткометражку, типа тех истроий из "Анимтарицы" и ничего не потерялось бы, короче растягивать это все на 2 с половой часа все же не стоило и вообще чего все вокруг избранного крутится, там такой потенциал для новых историй с новыми героями в этой вселенной, а все закручивают на старых. Лучше бы действительн сконцентрировались бы на новых персонажах и прописали бы их, я вот не помню вообще как их зовут, только внешне запомнил и то потому что играют их в основном актеры из Sense8. Хорошие харизматичные персонажи могут вытянуть даже посредственный сценарий.
|
|
gamebalance
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1328
|
gamebalance ·
13-Янв-22 19:08
(спустя 1 день 19 часов, ред. 13-Янв-22 19:08)
Realter12345 писал(а):
82583580Я тут подумал, весь сюжет фильма на самом деле можно было бы впихнуть в какую-нибудь короткометражку, типа тех истроий из "Анимтарицы" и ничего не потерялось бы, короче растягивать это все на 2 с половой часа все же не стоило и вообще чего все вокруг избранного крутится, там такой потенциал для новых историй с новыми героями в этой вселенной, а все закручивают на старых. Лучше бы действительн сконцентрировались бы на новых персонажах и прописали бы их, я вот не помню вообще как их зовут, только внешне запомнил и то потому что играют их в основном актеры из Sense8. Хорошие харизматичные персонажи могут вытянуть даже посредственный сценарий.
Сюжет крутится вокруг Нео и Тринити, об этом всё ясно. Это главная мотивация Ланы, что она сорвалась делать сиквел. Если, конечно, она не соврала.
Да дело не в сюжете. Он вполне хороший, хоть и не очень доступный обывателю.
Надо было студии по поводу экшен сцен просто брать инициативу в ежовые рукавицы и не давать делать вот тот проходняк или экспрессионизм, фиг знает что там в голове было, когда это делали. А делать именно, чтоб каждый кадр был выверен, чтобы постановка драчек и стрелялок цепляла простой люд, как тупой Джон Уик и прочее такое.
И всё. И не было бы никакой вони. И в сюжет бы больше стали вдумываться, а если не хватает своей головёнки, поискали бы блогеров толкователей. Был бы win win. Лана бы высказала мысли, которые хотела, простой люд получил аттракцион, который ждал.
|
|
BeatleJohn
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1351
|
BeatleJohn ·
13-Янв-22 22:20
(спустя 3 часа)
Я поначалу не оценил, но на днях смотрел второй раз, вскоре буду и в третий. Есть хорошие моменты, и есть над чем задуматься. Мне кажется, этот фильм просто не надо сравнивать с прошлыми частями франшизы, и не надо ждать от него уровня той самой первой Матрицы. Нам подарили ещё одну серию вселенной Матрицы. И это весьма неплохо – могло быть куда хуже, как это часто случается в кинематографе.
|
|
eos7d
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 92
|
eos7d ·
15-Янв-22 01:46
(спустя 1 день 3 часа)
Цитата:
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 8 250 kb/s
Maximum bit rate : 12.4 Mb/s
а чего такой битрейт дохлый?
|
|
fat.balanar
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 64
|
fat.balanar ·
15-Янв-22 02:48
(спустя 1 час 1 мин.)
gamebalance писал(а):
82591559
Realter12345 писал(а):
82583580Я тут подумал, весь сюжет фильма на самом деле можно было бы впихнуть в какую-нибудь короткометражку, типа тех истроий из "Анимтарицы" и ничего не потерялось бы, короче растягивать это все на 2 с половой часа все же не стоило и вообще чего все вокруг избранного крутится, там такой потенциал для новых историй с новыми героями в этой вселенной, а все закручивают на старых. Лучше бы действительн сконцентрировались бы на новых персонажах и прописали бы их, я вот не помню вообще как их зовут, только внешне запомнил и то потому что играют их в основном актеры из Sense8. Хорошие харизматичные персонажи могут вытянуть даже посредственный сценарий.
Сюжет крутится вокруг Нео и Тринити, об этом всё ясно. Это главная мотивация Ланы, что она сорвалась делать сиквел. Если, конечно, она не соврала.
Да дело не в сюжете. Он вполне хороший, хоть и не очень доступный обывателю.
Надо было студии по поводу экшен сцен просто брать инициативу в ежовые рукавицы и не давать делать вот тот проходняк или экспрессионизм, фиг знает что там в голове было, когда это делали. А делать именно, чтоб каждый кадр был выверен, чтобы постановка драчек и стрелялок цепляла простой люд, как тупой Джон Уик и прочее такое.
И всё. И не было бы никакой вони. И в сюжет бы больше стали вдумываться, а если не хватает своей головёнки, поискали бы блогеров толкователей. Был бы win win. Лана бы высказала мысли, которые хотела, простой люд получил аттракцион, который ждал.
Ты путаешь хороший сюжет и вложенные мысли/идеи в фильм. Качество сценария в этом фильме тоже очень сильно местами проседает, тут и отсутствие мотивации у персонажей, и нелогичность действий/происходящего - хватает всего, а приправлено это еще низким техническим уровнем постановки. Ты похоже уже сильно вознесся в понимании метафор и отсылок, чтоб обращать внимание на такие мелочи. К сожалению простой люд не пришел к такой высокой стадии смирения, чтоб 2 часа смотреть на проходняк местами скатывающийся в говно, ради возможности оценить несколько удачных задумок гения режиссуры и яркого мыслителя Ланы Вачовски, которая уже почти 20 лет не может снять успешный фильм ни по сборам, ни наградам
|
|
Realter12345
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Realter12345 ·
16-Янв-22 11:57
(спустя 1 день 9 часов, ред. 16-Янв-22 11:57)
fat.balanar
Вот я о том же куча логических дыр в сценарии, никакие второстепенные персонажи (вспомните первую Матрицу, я до сих пор помню персонажей у которых от силы пять минут хронометража, тот же Маус, создавший женщину в красном, да он по харизме и интересноти уделывает всех этих ноунеймов из Воскрешения), уставшие Киану и Кэрри-Энн Мосс, плохо поставленные драки о которых уже только ленивый не сказал. Из плюсов внимание ко всяким деталям типа названия кафе "Simulatte", синей оправы очков у Аналитика, самоирония вначале. В остальном фильм посредственный его минусы не перекрывают плюсов и поэтому совершенно пофигу есть там над чем СПГСить или нет, для хорошего фильма важна и оболочка и содержание, иначе это все оценят только "эстеты", а у новой Матрицы проблемы и с тем и с другим.
|
|
gamebalance
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1328
|
gamebalance ·
16-Янв-22 12:55
(спустя 57 мин., ред. 16-Янв-22 12:55)
Realter12345 писал(а):
82605708fat.balanar
Вот я о том же куча логических дыр в сценарии, никакие второстепенные персонажи (вспомните первую Матрицу, я до сих пор помню персонажей у которых от силы пять минут хронометража, тот же Маус, создавший женщину в красном, да он по харизме и интересноти уделывает всех этих ноунеймов из Воскрешения), уставшие Киану и Кэрри-Энн Мосс, плохо поставленные драки о которых уже только ленивый не сказал. Из плюсов внимание ко всяким деталям типа названия кафе "Simulatte", синей оправы очков у Аналитика, самоирония вначале. В остальном фильм посредственный его минусы не перекрывают плюсов и поэтому совершенно пофигу есть там над чем СПГСить или нет, для хорошего фильма важна и оболочка и содержание, иначе это все оценят только "эстеты", а у новой Матрицы проблемы и с тем и с другим.
Как-будто в другой фантастике с логикой лучше. Не, ну серьёзно. Почти любой фантастический(из высокобюджетных) фильм возьмите и придирчиво проанализируйте. Давным-давно везде полно треша и маразма гораздо хуже, чем в М4. И народ радостно принимает. Возьмите какой-нить Free Guy, Тихое Место, Алиту Боевой Ангел и т.д. и по честному проанализируйте. Там будет вам и с логикой куча проблем, и с мотивацией, и законами созданной вселенной, и с цельностью личностей(в киношках частенько личности просто берут и меняют свойства за время фильма), цельностью и взаимодействию локаций, и мало ли чем ещё. В М4 всё это на вполне нормальном уровне держится, лучше чем во многих фантастиках, которые народ горячо принял.
Детали типо синих очков. Думаю, там десятки таких деталей, а может и сотни. Ну это на любителя.
Оболочка вам не нравится? Ну я соглашусь в том плане, что это полный отрыв от серии. Типо альтернативная реальность. И что драчки на уровне индийских сериалов.
Какбэ это объяснить. В 80-90, предположу, Вачовских окружало много инфы, типо комиксов, книжной фантастики, аниме, вот это всё. Ну и вот оттуда оно собралось в Матрицу и по сюжету и по стилистике. А вот теперь другие времена, и их окружает другая инфа, другая стилистика. Вот оно также и скомпилировалось.
Вачовски не смогли бы написать М4, чтоб оно было во вселенной прошлых частей. А кто бы смог? Ну взялся бы кто другой, получился бы очередной Аватар, в лучшем случае. И было бы всё наоборот - все бы тут восхищались, ой как круто, а я бы плевался.
|
|
Realter12345
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 178
|
Realter12345 ·
17-Янв-22 15:33
(спустя 1 день 2 часа, ред. 17-Янв-22 15:33)
gamebalance писал(а):
82606123
Realter12345 писал(а):
82605708fat.balanar
Вот я о том же куча логических дыр в сценарии, никакие второстепенные персонажи (вспомните первую Матрицу, я до сих пор помню персонажей у которых от силы пять минут хронометража, тот же Маус, создавший женщину в красном, да он по харизме и интересноти уделывает всех этих ноунеймов из Воскрешения), уставшие Киану и Кэрри-Энн Мосс, плохо поставленные драки о которых уже только ленивый не сказал. Из плюсов внимание ко всяким деталям типа названия кафе "Simulatte", синей оправы очков у Аналитика, самоирония вначале. В остальном фильм посредственный его минусы не перекрывают плюсов и поэтому совершенно пофигу есть там над чем СПГСить или нет, для хорошего фильма важна и оболочка и содержание, иначе это все оценят только "эстеты", а у новой Матрицы проблемы и с тем и с другим.
Как-будто в другой фантастике с логикой лучше. Не, ну серьёзно. Почти любой фантастический(из высокобюджетных) фильм возьмите и придирчиво проанализируйте. Давным-давно везде полно треша и маразма гораздо хуже, чем в М4. И народ радостно принимает. Возьмите какой-нить Free Guy, Тихое Место, Алиту Боевой Ангел и т.д. и по честному проанализируйте. Там будет вам и с логикой куча проблем, и с мотивацией, и законами созданной вселенной, и с цельностью личностей(в киношках частенько личности просто берут и меняют свойства за время фильма), цельностью и взаимодействию локаций, и мало ли чем ещё. В М4 всё это на вполне нормальном уровне держится, лучше чем во многих фантастиках, которые народ горячо принял.
Детали типо синих очков. Думаю, там десятки таких деталей, а может и сотни. Ну это на любителя.
Оболочка вам не нравится? Ну я соглашусь в том плане, что это полный отрыв от серии. Типо альтернативная реальность. И что драчки на уровне индийских сериалов.
Какбэ это объяснить. В 80-90, предположу, Вачовских окружало много инфы, типо комиксов, книжной фантастики, аниме, вот это всё. Ну и вот оттуда оно собралось в Матрицу и по сюжету и по стилистике. А вот теперь другие времена, и их окружает другая инфа, другая стилистика. Вот оно также и скомпилировалось.
Вачовски не смогли бы написать М4, чтоб оно было во вселенной прошлых частей. А кто бы смог? Ну взялся бы кто другой, получился бы очередной Аватар, в лучшем случае. И было бы всё наоборот - все бы тут восхищались, ой как круто, а я бы плевался.
Ну ты взял и сравнил с каким то уж совсем говном, лол.
Ну ладно, отбросим сравнение с прошлыми частями, сценарий то все равно плохой, ну никакой критики не выдерживает, куча вопросов, зачем было их воскрешать? Потому что они супербатарейки, тогда почему в предыдущих частях Матрица не крашнулась когда они оба были свободны? зачем вообще рисковать освобождением избранного - люди "в домике", машины между собой разбираются, нафига он нужен? Лучше еще клубнички вырастить. И такого там до фига и вылезает это все именно во второй половине фильма когда все пытаются связать и объяснить. Я бы вообще до последнего на месте Вачовски держал интригу по поводу реальности "Матрицы" и сумасшествия Нео, моно было бы неплохой психологический триллер замутить. И я же говорю, Матрица 4 не говно, просто посредственный фильм, я уже упомянул "Первого игрока", который на мой взгляд вообще верх идиотизма и безвкусицы по сравнению с ним М4 даже хороший фильм.
ПС. По поводу того кто бы смог - я бы скажем посмотрел интерпретацию Матрицы от Нолана например, интересный вариант как минимум, ну это так чисто фантазии. А вачовски ничего годного кроме Sense8 после Матрицы не выдали, да и тот не без огрехов, я вот до конца не осилил, надоело.
|
|
gamebalance
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1328
|
gamebalance ·
17-Янв-22 22:20
(спустя 6 часов, ред. 17-Янв-22 22:20)
Realter12345 писал(а):
82612152
gamebalance писал(а):
82606123
Realter12345 писал(а):
82605708fat.balanar
Вот я о том же куча логических дыр в сценарии, никакие второстепенные персонажи (вспомните первую Матрицу, я до сих пор помню персонажей у которых от силы пять минут хронометража, тот же Маус, создавший женщину в красном, да он по харизме и интересноти уделывает всех этих ноунеймов из Воскрешения), уставшие Киану и Кэрри-Энн Мосс, плохо поставленные драки о которых уже только ленивый не сказал. Из плюсов внимание ко всяким деталям типа названия кафе "Simulatte", синей оправы очков у Аналитика, самоирония вначале. В остальном фильм посредственный его минусы не перекрывают плюсов и поэтому совершенно пофигу есть там над чем СПГСить или нет, для хорошего фильма важна и оболочка и содержание, иначе это все оценят только "эстеты", а у новой Матрицы проблемы и с тем и с другим.
Как-будто в другой фантастике с логикой лучше. Не, ну серьёзно. Почти любой фантастический(из высокобюджетных) фильм возьмите и придирчиво проанализируйте. Давным-давно везде полно треша и маразма гораздо хуже, чем в М4. И народ радостно принимает. Возьмите какой-нить Free Guy, Тихое Место, Алиту Боевой Ангел и т.д. и по честному проанализируйте. Там будет вам и с логикой куча проблем, и с мотивацией, и законами созданной вселенной, и с цельностью личностей(в киношках частенько личности просто берут и меняют свойства за время фильма), цельностью и взаимодействию локаций, и мало ли чем ещё. В М4 всё это на вполне нормальном уровне держится, лучше чем во многих фантастиках, которые народ горячо принял.
Детали типо синих очков. Думаю, там десятки таких деталей, а может и сотни. Ну это на любителя.
Оболочка вам не нравится? Ну я соглашусь в том плане, что это полный отрыв от серии. Типо альтернативная реальность. И что драчки на уровне индийских сериалов.
Какбэ это объяснить. В 80-90, предположу, Вачовских окружало много инфы, типо комиксов, книжной фантастики, аниме, вот это всё. Ну и вот оттуда оно собралось в Матрицу и по сюжету и по стилистике. А вот теперь другие времена, и их окружает другая инфа, другая стилистика. Вот оно также и скомпилировалось.
Вачовски не смогли бы написать М4, чтоб оно было во вселенной прошлых частей. А кто бы смог? Ну взялся бы кто другой, получился бы очередной Аватар, в лучшем случае. И было бы всё наоборот - все бы тут восхищались, ой как круто, а я бы плевался.
Ну ты взял и сравнил с каким то уж совсем говном, лол.
Ну ладно, отбросим сравнение с прошлыми частями, сценарий то все равно плохой, ну никакой критики не выдерживает, куча вопросов, зачем было их воскрешать? Потому что они супербатарейки, тогда почему в предыдущих частях Матрица не крашнулась когда они оба были свободны? зачем вообще рисковать освобождением избранного - люди "в домике", машины между собой разбираются, нафига он нужен? Лучше еще клубнички вырастить. И такого там до фига и вылезает это все именно во второй половине фильма когда все пытаются связать и объяснить. Я бы вообще до последнего на месте Вачовски держал интригу по поводу реальности "Матрицы" и сумасшествия Нео, моно было бы неплохой психологический триллер замутить. И я же говорю, Матрица 4 не говно, просто посредственный фильм, я уже упомянул "Первого игрока", который на мой взгляд вообще верх идиотизма и безвкусицы по сравнению с ним М4 даже хороший фильм.
ПС. По поводу того кто бы смог - я бы скажем посмотрел интерпретацию Матрицы от Нолана например, интересный вариант как минимум, ну это так чисто фантазии. А вачовски ничего годного кроме Sense8 после Матрицы не выдали, да и тот не без огрехов, я вот до конца не осилил, надоело.
А я то что? Я просто привожу примеры фантастики, которая народу зашла. И вот эти же люди испаражняются на М4.
Ну так в широком охвате, наверное, фильм средний. Просто я попадаю в категорию "на любителя" для этого. Так что я спокойно закрыл глаза на трешак в экшене, бесстыжий пропуск мотиваций(типо Ниобе там за кадром с кем-то пошепталась и прибегает, "ой, а я уже передумала - так что идите спасайте Тринити").
На счёт супер батареек. Это, наверное, какой-то косяк в переводе. Не были они там супер батарейками. А чем именно были - никакой конкретики. То ли катализаторами, то ли через них он придумал какую-то другую систему обращения с людьми. Были какие-то общие слова, что с помощью них он теперь извлекает с людей что-то типо в 3 раза больше. Было бы, конечно, лучше если бы это как-то поконкретнее объяснили.
|
|
dimans1000
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 285
|
dimans1000 ·
19-Янв-22 17:22
(спустя 1 день 19 часов, ред. 19-Янв-22 17:22)
Патлатый небритый Киану Ривз совсем не идёт для этого фильма, да и вообще ему не идёт, как в игре киберпанк, кто ему подсказал такой бомжатский стиль. Фильм не зацепил с с амого начала почему то, опять повторы из прошлых фильмов, воспоминания, какие то глупые лица актёров совсем не харизматичные. Для меня всё кроме первого фильма уже было трешем, вот первая матрица да, крутой была, что свежее, новое, вкусное, 2 не очень была, третья вообще ниочём, ну а эта сами понимаете, я даже не осилил его на ыстрой перемотке, зато позавчера с удовольствием посмотрел первый сайлент хилл, вчера довольно интересно глянул Король говорит, ну а эта матрица не знаю, может просто надоела уже вся эта серия, по мне так третья часть вполне логично и в тему завершилась, не стоило ворошить былое. К тому же почему то убрали Лоренса Фишбёрна, этого здорового негра, мне кажется он один пол фильма сделал, вместо него какой безликий актёр с улицы. Да и вообще зря они стали снимать 4 часть, ничего интересного уже мне кажется не вохможно было придумать.
|
|
kornickolay
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1542
|
kornickolay ·
20-Янв-22 17:20
(спустя 23 часа)
Раздача обновлена.Добавлен дублированный перевод от студии Пифагор, перевод от С.Визгунова, субтитры от FOCS и SDH.Пожалуйста, обновите торрент-файл.
|
|
an20077
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
an20077 ·
21-Янв-22 15:19
(спустя 21 час)
Аудио-дорожек маловато...
|
|
|