TomBeckett · 09-Янв-22 16:23(3 года 3 месяца назад, ред. 09-Янв-22 16:55)
Monster Energy AMA Supercross 2022. Этап 1. Anaheim
CNBC HD (1080i@30fps)Дата этапа: 08.01.2022 Вид спорта: Мотоспорт (суперкросс) Официальный сайт:https://www.supercrosslive.com/ Описание: AMA Supercross 2022 (Monster Energy AMA Supercross Championship) — гонки чемпионата по суперкроссу, основанные Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA) в 1974 году, проводятся с января по начало мая. Суперкросс — это вариант мотокросса, в котором мотоциклы-внедорожники едут по специально построенной грунтовой трассе, состоящей из крутых прыжков и препятствий. Трассы обычно строятся внутри спортивного стадиона. Легкая доступность и комфорт этих стадионов помогли суперкроссу превзойти мотокросс по бездорожью как аттракцион для зрителей в США к концу 1970-х годов. В заездах принимают участие несколько классов мотоциклов: KTM Junior, 250SX, 450SX, в записях традиционно показывают два старших. Monster Energy AMA Supercross 2022. Round 1. Anaheim (Angel Stadium of Anaheim). Язык комментариев: английский (Ли Диффи, Рики Кармайкл) / интершум Дополнительная информация: высокий битрейт не говорит о каком-то особенном качестве видео, просто оригинальный поток (запись для себя). Не нужно писать комментарии на этот счет. Состав записи (заезды):
— 250SX Heat 1
— 250SX Heat 2
— 450SX Heat 1
— 450SX Heat 2
— 250SX Last Chance Qualifier
— 450SX Last Chance Qualifier
— 250SX Main Event
— 450SX Main Event Автор записи: Beckett Качество: IPTV Формат видео: TS Видео: MPEG-2, 1920 × 1080i, 30 fps, ~15.6 Mbps Аудио 1: AC-3, 48 kHz, 6 channels, 384 kbps Аудио 2: AC-3, 48 kHz, 2 channels, 192 kbps
Продолжительность
02:37:53
Карты трассы
Скриншоты
MediaInfo
General ID : 1 (0x1) Complete name : AMA.Supercross.2022.Round01.Anaheim.CNBC.HD.1080i.MPEG-2.English.Natural.Sounds-Beckett.ts Format : MPEG-TS File size : 18.8 GiB Duration : 2 h 37 min Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 17.1 Mb/s Video ID : 100 (0x64) Menu ID : 1 (0x1) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@High Format settings : CustomMatrix / BVOP Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Custom Format settings, GOP : M=3, N=15 Format settings, picture structure : Frame Codec ID : 2 Duration : 2 h 37 min Bit rate mode : Variable Bit rate : 15.6 Mb/s Maximum bit rate : 16.0 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Active Format Description : Full frame 16:9 image Frame rate : 29.970 (30000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Interlaced Scan order : Top Field First Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.252 Time code of first frame : 11:53:27;27 Time code source : Group of pictures header GOP, Open/Closed : Open GOP, Open/Closed of first frame : Closed Stream size : 17.3 GiB (92%) Audio #1 ID : 200 (0xC8) Menu ID : 1 (0x1) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 6 Duration : 2 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : 7 ms Stream size : 434 MiB (2%) Language : English Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 201 (0xC9) Menu ID : 1 (0x1) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : 6 Duration : 2 h 37 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : M M Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : 7 ms Stream size : 217 MiB (1%) Service kind : Complete Main Text ID : 100 (0x64)-CC1 Menu ID : 1 (0x1) Format : EIA-608 Muxing mode : A/53 / DTVCC Transport Muxing mode, more info : Muxed in Video #1 Duration : 2 h 37 min Bit rate mode : Constant Stream size : 0.00 Byte (0%) CaptionServiceName : CC1
Самая классная тактика у команды Honda в классе 250. Два "топовых" брата Лоуренс из Австралии. Джет должен был ехать в регионе West, Хантер - в East, но... На тренировке перед началом сезона Джет падает и травмируется. А 1-й этап уже на "носу". Что делает Honda? Да без проблем! Меняем братьев по регионам: Хантер поедет в West, а Джет пусть лечится до начала East. Супер!
Выскажу свое мнение по заводским командам 450: КТМ Factory Racing - остался только Webb из возможных претендентов. "Усиление" Плессингером №7 сомнительное. Мускин - набор очков для команды КТМ. Yamaha - вопросов нет. Томак и Феррандис дадут жару. Kawasaki - посмотрим на Андерсона, который тоже не "новичок" в суперкроссе. Брок Тикл - даже и не заметил, скорее всего на "подхвате". Husqvarna - пришел Стюарт мл. Дерзкий, всегда хочет на первых этапах оправдать свою значимость для команды. Не всегда получается. Посмотрим. Mu-Off/FXR/ClubMX Yamaha - "новичок" в 450 Алекс Мартин. Поглядим, как он справится с более мощной техникой. Factory HRC Honda - Роксен / Секстон мои любимчики. Болею (и болел) всегда за них (и еще за братьев Лоуренс, как только они появились в АМА). MotoConcepts/SmartTop Honda Racing - 38-летний Брайтон? ОТКУДА? Может сам спонсирует команду (как Чад Рид когда то)?
Читать тем, кто уже посмотрел.
скрытый текст
Первый этап, первые потери. Два заезда в 250 - двоих увезли. Купер и Сволл. Сволл похоже серьезно приложился. Крейг мне никогда не нравился, как и Феррандис. Не хочет чисто обгонять, подрезает по наглому, с выдавливанием с трассы. Я очень сильно матюгался, когда он это делал. Козлина!
Жаль Алекса Мартина. Задавили и затолкали парня! не дали раскрыться. Ну ничего. Прикатается.
Для любителей статистики https://www.vitalmx.com/features/Results-Sheet-2022-Anaheim-1-Supercross,7706
А так, этап интересный, "падучий".
Всех с Новым Годом, Рождеством, Старым Новым годом и ... Хорошего МОТО сезона! Главное без травм!
по первой гонке слелующие впечатления: Похоже что у Хонды (450) сейчас самые "заряженные" мотоциклы, Роксен привез нормальное время Уеббу, а Секстон с 2 падениями - приехал 5-м. И насколько я понял в декабре Роксен болел Ковидом? Уебб на "классе" второй и благодаря падениям других и "разборкам" на трассе: Барша-Андерсон. Барша в своем стиле "bam-bam". + еще одна разборка Мюскен-М.Стюарт (после гонки "пихали" друг друга) - Мюскен наверно горит желанием проявить себя, чтобы подписать нормальный новый контракт? (с Ктм действкет только на 22 год и только на суперкросс).отсюда и агрессивность наверно. По 250 - жаль Николса. И согласен с АГМерлин - Крейг подрезает нагло. Наверно на правах "дядьки"?)) Возраст приличный,а титула до сих пор нет. Желание бьет через край (и пока нету Николса надо брать по,максимуму). Отдельно хочется обратить внимание на франдцуза До. Не первый год участвует в SX, но опять неудачно (при том что во Франции в суперкроссе нормально ездит. P.S. на трассе в Пале (Калифорния) тренировался бельгиец Яго Гиртс и заодно побывал в качестве зрителя на стадионе. Присматривается к новым реалиям?))
82575984Кто еще нее смотрел гонку, тому не читать.
скрытый текст
Возраст приличный,а титула до сих пор нет.
Я считаю, в этом и есть ОСНОВНАЯ причина!!!
скрытый текст
Сразу возникает вопрос по Крейгу: Почему так долго задержался в 250? Да потому-что в 450 ему делать нечего. А тут, есть шанс "доползти" до Чемпиона и уйти на покой с титулом. Но... Шансов мало. Я так думаю... (Фрунзик Мктрчан. Мимино)
Factory HRC Honda - Роксен / Секстон мои любимчики. Болею (и болел) всегда за них (и еще за братьев Лоуренс, как только они появились в АМА)
Если что, то тоже топлю за Роксена: хочется чтоб титул Sx 450 в коллекцию добавил )) и судя по видео (в новостях невидел) Кен поменял механика? ( с победой поздравлял). Механик Секстона тоже новий - Джейд Данжи "спетлял" в КТМ.
Еще вопрос: с какого "перепугу" Винс Фризи#42 вернулся в 250? Он же не один сезон в 450 откатал? Т.е. условно Синсарулло (без титула в 250) может при желании в любое время вернуться в 250? Мож кто знает их правила?
судя по видео (в новостях невидел) Кен поменял механика? Механик Секстона тоже новий - Джейд Данжи "спетлял" в КТМ.
Roczen's Mechanic - Jordan Troxell
Sexton's Mechanic - Brandon Zimmerman
H Lawrence Mechanic - Cameron Camera
J Lawrence Mechanic - Christien Ducharme
Цитата:
Еще вопрос: с какого "перепугу" Винс Фризи#42 вернулся в 250? Он же не один сезон в 450 откатал? Т.е. условно Синсарулло (без титула в 250) может при желании в любое время вернуться в 250? Мож кто знает их правила?
Так кто ж им запретит менять классы? Где предложили хороший контракт - там и гоняет. А уж 250 или 450 ему без разницы. #62 Vince Friese (250 West and 450 East): Vince returns for another year of racing under the MCR tent, he'll be head-to-toe Leatt. Also, he'll be on a 250 on one coast and a 450 on the other.
"Винс возвращается еще на один год под контрактом с MCR и будет полностью экипирован (с ног до головы) Leatt. Также, он будет гонять на 250 в регионе West и на 450 в регионе East."
Честно говоря, я сам не пойму как он это будет делать и зачем такая чехарда?
Извините, дружище, но Сволла согласен, увезли, а вот Джастин Купер здесь не выступал и, если я правильно понял, у него травма ступни. А вот выбыл другой гонщик Ямаха, ехавший первым - это Колт Николс. Раздающему огромное спасибо от всей души!!!!!!!!!!!
Извините, дружище, но Сволла согласен, увезли, а вот Джастин Купер здесь не выступал и, если я правильно понял, у него травма ступни. А вот выбыл другой гонщик Ямаха, ехавший первым - это Колт Николс. Раздающему огромное спасибо от всей души!!!!!!!!!!!
Вставлю свои 5 копеек)
За роксена блею еще с 250, жаль парня "натерпелся", несомненно заслуживает на титул. Боюсь если не получит как бы не ушел, все таки вокруг него много шумихи и ожиданий
томак.....надоел блин....один из моих любимых гонщиков, переход в ямаху похоже на него не повлиял, едет "на сейве"
и как человек с таким опытом может выбрать такое место на старте? Обычно на такой решетке 2 места с лева занимают последними
Крег, ферандис, андерсон да и барша обгоняют очень нагло, жаль что это ни как не штрафуется
Веб как и каждый год по моему мнению самый надежный претендент на титул, спокойно порой "невзрачно" без экшена парень каждые выходные работает и идет к своей цели
Секстон порадовал опять, давно жду новое поколение, думаю если продержится сезон без травм в топ 3 может попасть. За роксеном очень легко ехал, как-будто на 80% силы.
Братья Лоуренс +++++
Но все мы помним что сезон длинный и только слаженная работа команды +безопасная езда +психологический настрой и +еще много всего приведут одного гонщика на подиум.
Всех с праздниками, всем добра!