[Трилогия] Mass Effect - Legendary Edition [amd64] [Multi] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 23-Ноя-21 20:55 (3 года 10 месяцев назад, ред. 24-Ноя-21 20:37)


Год выпуска: 2021
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 3rd person
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Портировано используя: Wine (6.3-7-proton) + DXVK (1.9.2-async)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 2.0.0.48602
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, польский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: вылечено (FAIRLIGHT)
Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Core i5 3570 or AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GPU: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X GPU RAM: 2 GB Video Memory, Vulkan support
Место на диске: 20 GB (1), 27 GB (2), 37 GB (3)
Описание: Один человек — это все, что стоит между человечеством и величайшей угрозой всему живому. Вспомните легенду: капитан Шепард возвращается в новом издании знаменитой трилогии Mass Effect — Mass Effect™ издание Legendary. Содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.
Исследуйте уголки невероятно богатой вселенной, где все ваши действия и решения будут иметь последствия.
Доп. информация: За основу взята эта раздача.
Порядок запуска:
1. Сделать нужный скрипт запуска исполняемым. Например:
Код:
chmod +x start.sh
2. Запустить скрипт start.sh или другой доступный скрипт
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

llDrumm3Rll

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 32


llDrumm3Rll · 25-Ноя-21 17:50 (спустя 1 день 20 часов)

Падает при запуске. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
скрытый текст
========================================================================
Game: Mass Effect - Legendary Edition
Version: 2.0.0.48602
Wine: wine-5.12-6186-g5848899423d
Launch arguments: -NoHomeDir -SeekFreeLoadingPCConsole -locale {locale} -Subtitles 20 -OVERRIDELANGUAGE=RU
DXVK: enabled
========================================================================
wineserver: using server-side synchronization.
wine: RLIMIT_NICE is <= 20, unable to use setpriority safely
wine: Unhandled page fault on read access to 0000000000000000 at address 00007FF71214F01B (thread 0024), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000000 in 64-bit code (0x00007ff71214f01b).
Register dump:
rip:00007ff71214f01b rsp:0000000000ec5d90 rbp:0000000000ec5e90 eflags:00010202 ( R- -- I - - -
)
rax:0000000000000000 rbx:0000000000000000 rcx:000000000013f000 rdx:0000000000005920
rsi:000000000032f560 rdi:000000000032f560 r8:0000000000005820 r9:000000000013f080 r10:00000000003
60020
r11:0000000000ec5d70 r12:0000000000000030 r13:0000000000000000 r14:000000000032f740 r15:00007ff7130
1c6a4
Stack dump:
0x0000000000ec5d90: 0000000000000010 0000000000ec5e90
0x0000000000ec5da0: 000000000032f560 000000000032f560
0x0000000000ec5db0: 00007ff713023868 00007ff713024f48
0x0000000000ec5dc0: 000000000032f560 0000003200000010
0x0000000000ec5dd0: 0000000000000000 0000000000000000
0x0000000000ec5de0: 000000000032f740 0000003000000030
0x0000000000ec5df0: 000000000043ae00 0000000000000000
0x0000000000ec5e00: 0000000000348320 0000000300000003
0x0000000000ec5e10: 0000000000000110 0000000000ec6040
0x0000000000ec5e20: 000000000032f600 00007ff713034742
0x0000000000ec5e30: 0408408400004000 00007ff71301c6a8
0x0000000000ec5e40: 0000000000210ea0 00007ff71216d943
Backtrace:
=>0 0x00007ff71214f01b EntryPoint+0x7ff6ff1d5c8b() in masseffect1 (0x0000000000ec5e90)
1 0x00007ff7121c82d8 EntryPoint+0x7ff6ff24ef47() in masseffect1 (0x0000000000ec6160)
2 0x00007ff712a2a5ed EntryPoint+0x7ff6ffab125c() in masseffect1 (0x0000000000ecf4e0)
3 0x00007ff712a28ca0 EntryPoint+0x7ff6ffaaf90f() in masseffect1 (0x0000000000ecf5b0)
4 0x00007ff712a2dbbe EntryPoint+0x7ff6ffab482d() in masseffect1 (0x0000000000000000)
5 0x00007ff712f79322 EntryPoint+0x7ff6ffffff91() in masseffect1 (0x0000000000000000)
6 0x000000007b62d3c9 EntryPoint+0xffffffffffffffff() in kernel32 (0x0000000000000000)
7 0x000000007bc65f0c EntryPoint+0xffffffffffffffff() in ntdll (0x0000000000000000)
0x00007ff71214f01b EntryPoint+0x7ff6ff1d5c8b in masseffect1: movq (%rax),%rdx
Modules:
Module Address Debug info Name (54 modules)
PE ed0000- ee0000 Deferred amd_ags_x64
PE ee0000- ee8000 Deferred api-ms-win-crt-heap-l1-1-0
PE ef0000- faa000 Deferred winmm
PE fb0000- 102b000 Deferred bink2w64
PE 1030000- 1038000 Deferred api-ms-win-crt-utility-l1-1-0
PE 61540000- 6157f000 Deferred advapi32
PE 61d00000- 61d09000 Deferred api-ms-win-crt-convert-l1-1-0
PE 61d80000- 61d8a000 Deferred api-ms-win-crt-math-l1-1-0
PE 62100000- 621cb000 Deferred msvcp140
PE 62b40000- 62b47000 Deferred api-ms-win-crt-environment-l1-1-0
PE 62dc0000- 62e46000 Deferred rpcrt4
PE 63280000- 6328e000 Deferred version
PE 63540000- 63549000 Deferred api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0
PE 639c0000- 639d9000 Deferred shcore
PE 64700000- 6470c000 Deferred faultrep
PE 64840000- 64895000 Deferred shlwapi
PE 64cc0000- 64df4000 Deferred oleaut32
PE 65b40000- 65b48000 Deferred api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0
PE 66040000- 66057000 Deferred bcrypt
PE 66400000- 66407000 Deferred api-ms-win-crt-locale-l1-1-0
PE 664c0000- 664cf000 Deferred hid
PE 67140000- 671f3000 Deferred msvcr120
PE 67640000- 6764b000 Deferred psapi
PE 68300000- 68352000 Deferred combase
PE 684c0000- 684d1000 Deferred concrt140
PE 68500000- 68530000 Deferred uxtheme
PE 68f80000- 68f91000 Deferred wsock32
PE 69e40000- 69e62000 Deferred msacm32
PE 6a200000- 6a319000 Deferred ole32
PE 6a680000- 6a690000 Deferred xinput1_4
PE 6b5c0000- 6b5c9000 Deferred api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0
PE 6ba00000- 6ba2b000 Deferred sechost
PE 6bac0000- 6bb3f000 Deferred setupapi
PE 6c380000- 6c38c000 Deferred rstrtmgr
PE 6c7c0000- 6c947000 Deferred gdi32
PE 6ca40000- 6cb85000 Deferred comctl32
PE 6cd40000- 6cd47000 Deferred api-ms-win-crt-time-l1-1-0
PE 6eb00000- 6ed2b000 Deferred user32
PE 6f880000- 6f8e4000 Deferred dbghelp
PE 6fd00000- 6fd09000 Deferred api-ms-win-crt-string-l1-1-0
PE 70040000- 7004c000 Deferred vcruntime140
PE 70940000- 709fb000 Deferred ucrtbase
PE 71000000- 71019000 Deferred imm32
PE 7b000000- 7b0d2000 Deferred kernelbase
PE 7b600000- 7b813000 Export kernel32
PE 7bc00000- 7bca6000 Export ntdll
PE 180000000- 1800fc000 Deferred oo2core_8_win64
PE 7ff6cb5b0000- 7ff6cb5b4000 Deferred winex11
PE 7ff6cbd30000- 7ff6cc607000 Deferred shell32
PE 7ff6cc770000- 7ff6cc774000 Deferred iphlpapi
PE 7ff6cc960000- 7ff6cc96b000 Deferred dinput8
PE 7ff6ccad0000- 7ff6ccad4000 Deferred ws2_32
PE 7ff6cddc0000- 7ff6cdde1000 Deferred openal32
PE 7ff712070000- 7ff713e27000 Export masseffect1
Threads:
process tid prio (all id:s are in hex)
00000020 (D) K:\game_info\data\ME1\Binaries\Win64\MassEffect1.exe
00000024 0 <==
000000f4 2
000000f8 2
00000104 0
00000108 0
0000010c 0
00000110 0
00000114 0
00000118 0
0000011c 0
00000120 0
00000124 0
00000128 0
0000012c 0
00000130 0
00000134 0
00000138 0
0000013c 0
00000140 0
00000144 0
00000148 0
0000014c 0
00000150 0
00000154 0
00000158 0
0000015c 0
00000168 0
00000030 services.exe
00000034 0
00000038 0
00000044 0
00000048 0
00000060 0
00000078 0
000000a4 0
000000d4 0
000000d8 0
0000003c winedevice.exe
00000040 0
0000004c 0
00000050 0
00000054 0
00000058 plugplay.exe
0000005c 0
00000064 0
00000068 0
0000006c 0
00000088 0
0000008c 0
00000070 winedevice.exe
00000074 0
0000007c 0
00000080 0
00000084 0
00000090 0
00000094 0
00000098 0
0000009c svchost.exe
000000a0 0
000000a8 0
000000ac 0
000000b0 conhost.exe
000000b4 0
000000b8 explorer.exe
000000bc 0
000000c0 0
000000c4 0
000000cc rpcss.exe
000000d0 0
000000dc 0
000000e0 0
000000e4 0
000000e8 0
000000ec 0
000000f0 0
System information:
Wine build: wine-5.12-6186-g5848899423d
Platform: x86_64
Version: Windows 10
Host system: Linux
Host version: 5.15.4-arch1-1
Кстати, с чем-то похожим у меня падает и AOE2, но она хотя бы запускается, а затем уже падает при загрузке обучения.
В чём может быть причина?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 25-Ноя-21 18:16 (спустя 25 мин., ред. 25-Ноя-21 18:16)

llDrumm3Rll
По этой ошибке ничего сказать не могу, она неинформативная. Что-нибудь еще пишет при запуске с "--debug"?
Код:
./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

JoXXhny

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 11


JoXXhny · 25-Ноя-21 20:29 (спустя 2 часа 13 мин.)

А почему "трилогия"? Первой части, в файлах, не видно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 25-Ноя-21 21:20 (спустя 51 мин., ред. 25-Ноя-21 21:20)

JoXXhny
Потому что здесь три части игры, в торрент-клиенте это видно.
[Профиль]  [ЛС] 

llDrumm3Rll

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 32


llDrumm3Rll · 26-Ноя-21 17:17 (спустя 19 часов)

Kron4ek
Скопировал игру ещё раз, но уже rsync'ом(у меня всё крутится на rpi и внешнем диске), а не файловым менеджером и всё заработало. Позже ещё AOE2 проверю таким же образом.
Спасибо за труды
[Профиль]  [ЛС] 

Batyuk

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 24


Batyuk · 04-Фев-22 18:17 (спустя 2 месяца 8 дней)

Kron4ek писал(а):
82346996llDrumm3Rll
По этой ошибке ничего сказать не могу, она неинформативная. Что-нибудь еще пишет при запуске с "--debug"?
Код:
./start.sh --debug
На Феросе упало пару раз, на Вермайре падает постоянно. Вот паста с дебагом:
https://pastebin.com/GSTxKJZF
Gentoo, Dual Xeon 2637 v2, RX580 8GB, больше проблем нигде нет
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 04-Фев-22 19:27 (спустя 1 час 10 мин., ред. 04-Фев-22 19:27)

Batyuk
К сожалению, не могу по этому выводу определить проблему.
[Профиль]  [ЛС] 

m00nk1

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 93

m00nk1 · 06-Фев-22 16:19 (спустя 1 день 20 часов)

10-15 минут игры и ФПС начинает падать. Еще через 10 минут играть уже невозможно. Перезапуск и все снова бежит гладенько. Идеи?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 06-Фев-22 18:21 (спустя 2 часа 2 мин.)

m00nk1
Может быть, видеопамять кончается. Либо из-за Esync/Fsync такое может быть, можно попробовать отключить.
[Профиль]  [ЛС] 

powerro

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6

powerro · 17-Июл-22 13:38 (спустя 5 месяцев 10 дней)

Пытаюсь запустить на MacOS Monterey 12.0.1. После запуска start.sh выдает There is a problem running Wine binary! и останавливается.
При этом свой wine в системе установлен. Может кто-нибудь сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 17-Июл-22 14:35 (спустя 56 мин., ред. 17-Июл-22 14:35)

powerro
Чтобы использовался системный Wine, нужно в файле settings_start включить USE_SYSTEM_WINE. Однако даже после этого никаких гарантий, что игра запустится на macOS. Раздача проверялась только на Linux.
[Профиль]  [ЛС] 

powerro

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6

powerro · 17-Июл-22 15:05 (спустя 30 мин., ред. 17-Июл-22 15:05)

Kron4ek писал(а):
83382873powerro
Чтобы использовался системный Wine, нужно в файле settings_start включить USE_SYSTEM_WINE. Однако даже после этого никаких гарантий, что игра запустится на macOS. Раздача проверялась только на Linux.
изменил на export USE_SYSTEM_WINE=1, все равно такая же ошибка
вероятно вот этот кусок в start.sh отрабатывает почему-то
## Check if the Wine binary works at all
if ! "${WINE}" --version &>/dev/null; then
echo "There is a problem running Wine binary!"
exit 1
fi
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 17-Июл-22 15:12 (спустя 6 мин., ред. 17-Июл-22 15:12)

powerro
Скрипт написан для Linux и тестировался только на нем, на macOS могут быть свои специфические моменты, которые в скрипте не учтены. Запускай exe файл игры (лежит в game_info/data) напрямую через системный Wine. Скорее всего, придется установить DXVK и MoltenVK, иначе игра вряд ли будет работать.
[Профиль]  [ЛС] 

Kizar4

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Kizar4 · 19-Ноя-22 09:38 (спустя 4 месяца 1 день, ред. 19-Ноя-22 09:38)

При запуске падает
Код:
There is a problem initializing the Wine prefix!
Please make sure that you have set the WINEARCH variable to a correct value!
В чем может быть причина?
WINEARCH пробовал и win32, и win64
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 19-Ноя-22 10:24 (спустя 46 мин.)

Kizar4
Причина может быть в NTFS, если у тебя игра на ней лежит.
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 17-Фев-23 13:07 (спустя 2 месяца 28 дней)

Вообще не качается, совсем, уже пару дней. 14% только скачал... Раздайте пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 17-Фев-23 13:09 (спустя 1 мин.)

Chemax87
8 сидов на раздаче стоит в данный момент.
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 19-Фев-23 14:58 (спустя 2 дня 1 час)

Таки скачалось, огромное спасибо. Не знаю, может у меня с микротиком какие-то манипуляции надо произвести чтобы со всех качалось.
У меня вот какой вопрос.
Я скачал, попытался поставить комьюнити патч через мод-инсталлер(под виндой), оно не встало, я установил из базисной раздачи МЕ1ЛЕ, моднул его, скопировал его взамен того что был в раздаче и перенес это на свой стимдек. Возможно, слегка путано.
В общем, запуская через start.sh у меня нет звука. Но не совсем нет - он есть в загрузочных экранах. Но нет фона, нет музыки, нет диалогов.
Не соображу куда копать, мб подскажите? Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 19-Фев-23 15:03 (спустя 5 мин., ред. 19-Фев-23 15:03)

Chemax87
Можно попробовать заменить Wine в раздаче на более новый (скачать можно отсюда) и удалить из каталога game_info/dlls все файлы, кроме: d3d11.dll, dxgi.dll, d3dcompiler_43.dll и d3dcompiler_47.dll.
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 19-Фев-23 16:48 (спустя 1 час 45 мин.)

Kron4ek писал(а):
84322628Chemax87
Можно попробовать заменить Wine в раздаче на более новый (скачать можно отсюда) и удалить из каталога game_info/dlls все файлы, кроме: d3d11.dll, dxgi.dll, d3dcompiler_43.dll и d3dcompiler_47.dll.
Спасибо. К сожалению, не помогло. Сначала я удалил все длл и попробровал так, не помогло. Потом я заменил вайн и оно падает с ошибкой при запуске. Ошибка была только в первый раз, теперь просто не запускается. В терминале только заголовок с версиями и названиями, потом пусто...
Закачал туда вашу оригинальную сборку, на ней все теже симптомы.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 19-Фев-23 17:37 (спустя 48 мин.)

Chemax87
Что в терминале пишет при запуске скрипта с параметром --debug?
Код:
./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 19-Фев-23 17:51 (спустя 14 мин., ред. 19-Фев-23 17:51)

Kron4ek писал(а):
84323449Chemax87
Что в терминале пишет при запуске скрипта с параметром --debug?
Код:
./start.sh --debug
Новый вайн ругается на OpenAL32.dll not found. В системе он есть, lib32-openal установлен. Ну это то что я смог нагуглить на этот счёт.
В оригинальной сборке ничего подозрительного в логах не вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9120

Kron4ek · 19-Фев-23 18:26 (спустя 35 мин.)

Chemax87
Покажи весь вывод терминала в том виде, в каком он есть, может я пойму в чем проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 22-Фев-23 11:48 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 22-Фев-23 11:48)

Kron4ek
скрытый текст
Код:

(deck@enotdeck MassEffectLE)$ ./start.sh --debug > debug.log
fsync: up and running.
wine: RLIMIT_NICE is <= 20, unable to use setpriority safely
0024:err:module:open_builtin_file failed to load .so lib "/run/media/mmcblk0p1/MassEffectLE/wine/lib64/wine/l3codeca.acm.so"
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0134:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0138:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
013c:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0140:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (00000000000000D4 0): stub
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (00000000000000D8 1): stub
0024:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (00000000000000DC 2): stub
0148:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0144:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
014c:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0024:fixme:gameux:GameExplorerImpl_VerifyAccess (000000001076C5D0, L"K:\\game_info\\data\\ME1\\Binaries\\Win64\\MassEffect1.exe", 0000000000ECED00)
info:  Game: MassEffect1.exe
info:  DXVK: v1.9.2-33-g1fd037cf-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  AMD Custom GPU 0405 (RADV VANGOGH):
info:    Driver: 22.1.99
info:    Vulkan: 1.3.224
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 3050 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0xe
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0xc6
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0xce
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 6101 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0xc1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0xc7
info:  D3D11CoreCreateDevice: Probing D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  D3D11CoreCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  Device properties:
info:    Device name:     : AMD Custom GPU 0405 (RADV VANGOGH)
info:    Driver version   : 22.1.99
info:  Enabled device extensions:
info:    VK_AMD_memory_overallocation_behavior
info:    VK_AMD_shader_fragment_mask
info:    VK_EXT_4444_formats
info:    VK_EXT_conservative_rasterization
info:    VK_EXT_custom_border_color
info:    VK_EXT_depth_clip_enable
info:    VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    VK_EXT_host_query_reset
info:    VK_EXT_memory_priority
info:    VK_EXT_robustness2
info:    VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    VK_EXT_shader_stencil_export
info:    VK_EXT_shader_viewport_index_layer
info:    VK_EXT_transform_feedback
info:    VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    VK_KHR_create_renderpass2
info:    VK_KHR_depth_stencil_resolve
info:    VK_KHR_draw_indirect_count
info:    VK_KHR_driver_properties
info:    VK_KHR_image_format_list
info:    VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge
info:    VK_KHR_shader_float_controls
info:    VK_KHR_swapchain
info:  Device features:
info:    robustBufferAccess                     : 1
info:    fullDrawIndexUint32                    : 1
info:    imageCubeArray                         : 1
info:    independentBlend                       : 1
info:    geometryShader                         : 1
info:    tessellationShader                     : 1
info:    sampleRateShading                      : 1
info:    dualSrcBlend                           : 1
info:    logicOp                                : 1
info:    multiDrawIndirect                      : 1
info:    drawIndirectFirstInstance              : 1
info:    depthClamp                             : 1
info:    depthBiasClamp                         : 1
info:    fillModeNonSolid                       : 1
info:    depthBounds                            : 1
info:    multiViewport                          : 1
0168:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
in0168:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
fo:    samplerAnisotropy                      : 1
info:    textureCompressionBC                   : 1
info:    occlusionQueryPrecise                  : 1
info:    pipelineStatisticsQuery                : 1
info:    vertexPipelineStoresAndAtomics         : 0
info:    fragmentStoresAndAtomics               : 1
info:    shaderImageGatherExtended              : 1
info:    shaderStorageImageExtendedFormats      : 0
info:    shaderStorageImageReadWithoutFormat    : 1
info:    shaderStorageImageWriteWithoutFormat   : 1
info:    shaderClipDistance                     : 1
info:    shaderCullDistance                     : 1
info:    shaderFloat64                          : 1
info:    shaderInt64                            : 1
info:    variableMultisampleRate                : 1
info:  VK_EXT_4444_formats
info:    formatA4R4G4B4                         : 1
info:    formatA4B4G4R4                         : 1
info:  VK_EXT_custom_border_color
info:    customBorderColors                     : 1
info:    customBorderColorWithoutFormat         : 1
info:  VK_EXT_depth_clip_enable
info:    depthClipEnable                        : 1
info:  VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    extendedDynamicState                   : 1
info:  VK_EXT_host_query_reset
info:    hostQueryReset                         : 1
info:  VK_EXT_memory_priority
info:    memoryPriority                         : 1
info:  VK_EXT_robustness2
info:    robustBufferAccess2                    : 1
info:    robustImageAccess2                     : 1
info:    nullDescriptor                         : 1
info:  VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    shaderDemoteToHelperInvocation         : 1
info:  VK_EXT_transform_feedback
info:    transformFeedback                      : 1
info:    geometryStreams                        : 1
info:  VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    vertexAttributeInstanceRateDivisor     : 1
info:    vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info:  VK_KHR_buffer_device_address
info:    bufferDeviceAddress                    : 0
info:  Queue families:
info:    Graphics : 0
info:    Transfer : 1
info:  DXVK: Using 5 async compiler threads
info:  DXVK: Read 382 valid state cache entries
info:  DXVK: Using 5 compiler threads
info:  DXGI: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
info:  Game: MassEffect1.exe
info:  DXVK: v1.9.2-33-g1fd037cf-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  AMD Custom GPU 0405 (RADV VANGOGH):
info:    Driver: 22.1.99
info:    Vulkan: 1.3.224
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 3050 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0xe
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0xc6
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0xce
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 6101 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0xc1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0xc7
0168:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
0168:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
0024:fixme:pulse:pulse_channel_map_to_channel_mask Unhandled channel aux0
0024:fixme:pulse:pulse_channel_map_to_channel_mask Unhandled channel aux1
01c8:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01c0:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01c4:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01cc:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0168:fixme:server:invoke_system_apc syscall frame changed in APC function, frame (nil), saved_frame 0xf93f780.
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
0024:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
0024:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
0024:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0000000010423D40, 000000006D8E49D0, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0024:fixme:wbemprox:client_security_Release 0000000010423D40
0024:fixme:wbemprox:enum_class_object_Next timeout not supported
info:  D3D11CoreCreateDevice: Probing D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  D3D11CoreCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  Device properties:
info:    Device name:     : AMD Custom GPU 0405 (RADV VANGOGH)
info:    Driver version   : 22.1.99
info:  Enabled device extensions:
info:    VK_AMD_memory_overallocation_behavior
info:    VK_AMD_shader_fragment_mask
info:    VK_EXT_4444_formats
info:    VK_EXT_conservative_rasterization
info:    VK_EXT_custom_border_color
info:    VK_EXT_depth_clip_enable
info:    VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    VK_EXT_host_query_reset
info:    VK_EXT_memory_priority
info:    VK_EXT_robustness2
info:    VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    VK_EXT_shader_stencil_export
info:    VK_EXT_shader_viewport_index_layer
info:    VK_EXT_transform_feedback
info:    VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    VK_KHR_create_renderpass2
info:    VK_KHR_depth_stencil_resolve
info:    VK_KHR_draw_indirect_count
info:    VK_KHR_driver_properties
info:    VK_KHR_image_format_list
info:    VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge
info:    VK_KHR_shader_float_controls
info:    VK_KHR_swapchain
info:  Device features:
info:    robustBufferAccess                     : 1
info:    fullDrawIndexUint32                    : 1
info:    imageCubeArray                         : 1
info:    independentBlend                       : 1
info:    geometryShader                         : 1
info:    tessellationShader                     : 1
info:    sampleRateShading                      : 1
info:    dualSrcBlend                           : 1
info:    logicOp                                : 1
info:    multiDrawIndirect                      : 1
info:    drawIndirectFirstInstance              : 1
info:    depthClamp                             : 1
info:    depthBiasClamp                         : 1
info:    fillModeNonSolid                       : 1
info:    depthBounds                            : 1
info:    multiViewport                          : 1
info:    samplerAnisotropy                      : 1
info:    textureCompressionBC                   : 1
info:    occlusionQueryPrecise                  : 1
info:    pipelineStatisticsQuery                : 1
info:    vertexPipelineStoresAndAtomics         : 0
info:    fragmentStoresAndAtomics               : 1
info:    shaderImageGatherExtended              : 1
info:    shaderStorageImageExtendedFormats      : 0
info:    shaderStorageImageReadWithoutFormat    : 1
info:    shaderStorageImageWriteWithoutFormat   : 1
info:    shaderClipDistance                     : 1
info:    shaderCullDistance                     : 1
info:    shaderFloat64                          : 1
info:    shaderInt64                            : 1
info:    variableMultisampleRate                : 1
info:  VK_EXT_4444_formats
info:    formatA4R4G4B4                         : 1
info:    formatA4B4G4R4                         : 1
info:  VK_EXT_custom_border_color
info:    customBorderColors                     : 1
info:    customBorderColorWithoutFormat         : 1
info:  VK_EXT_depth_clip_enable
info:    depthClipEnable                        : 1
info:  VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    extendedDynamicState                   : 1
info:  VK_EXT_host_query_reset
info:    hostQueryReset                         : 1
info:  VK_EXT_memory_priority
info:    memoryPriority                         : 1
info:  VK_EXT_robustness2
info:    robustBufferAccess2                    : 1
info:    robustImageAccess2                     : 1
info:    nullDescriptor                         : 1
info:  VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    shaderDemoteToHelperInvocation         : 1
info:  VK_EXT_transform_feedback
info:    transformFeedback                      : 1
info:    geometryStreams                        : 1
info:  VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    vertexAttributeInstanceRateDivisor     : 1
info:    vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info:  VK_KHR_buffer_device_address
info:    bufferDeviceAddress                    : 0
info:  Queue families:
info:    Graphics : 0
info:    Transfer : 1
info:  DXVK: Using 5 async compiler threads
info:  DXVK: Read 382 valid state cache entries
info:  DXVK: Using 5 compiler threads
info:  DXGI: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
info:  Game: MassEffect1.exe
info:  DXVK: v1.9.2-33-g1fd037cf-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  AMD Custom GPU 0405 (RADV VANGOGH):
info:    Driver: 22.1.99
info:    Vulkan: 1.3.224
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 3050 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0xe
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0xc6
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0xce
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 6101 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0xc1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0xc7
info:  Presenter: Actual swap chain properties:
info:    Format:       VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info:    Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR
info:    Buffer size:  1280x800
info:    Image count:  3
info:    Exclusive FS: 1
info:  Setting display mode: 1280x800@60
warn:  DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
0234:fixme:seh:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
info:  Presenter: Actual swap chain properties:
info:    Format:       VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info:    Present mode: VK_PRESENT_MODE_FIFO_KHR
info:    Buffer size:  1280x800
info:    Image count:  4
info:    Exclusive FS: 1
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:err:seh:dispatch_exception Fatal EXCEPTION_WINE_CXX_EXCEPTION exception (code=e06d7363) raised
0024:fixme:imm:ImmReleaseContext (000000000001004C, 0000000065E2E3D0): stub
0024:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
info:  Restoring display mode: 1280x800@60
info:  Setting display mode: 1280x800@60
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000017
0084:fixme:plugplay:pdo_pnp_dispatch Unhandled function 00000002
Извините, было немного некогда раньше.
Это ME1LE из вашей раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

gringopvirknews

Стаж: 15 лет

Сообщений: 45


gringopvirknews · 26-Фев-23 06:45 (спустя 3 дня)

Спасибо за раздачу, отлично идёт на Steam Deck - 60FPS с редким просадками в цитадели до 40
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 26-Фев-23 07:15 (спустя 29 мин.)

gringopvirknews
а звук у вас есть??
[Профиль]  [ЛС] 

gringopvirknews

Стаж: 15 лет

Сообщений: 45


gringopvirknews · 04-Мар-23 15:29 (спустя 6 дней)

Chemax87
да конечно, как без звука то?))
[Профиль]  [ЛС] 

Defunker

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Defunker · 21-Апр-23 22:31 (спустя 1 месяц 17 дней)

Подскажите, как изменить размер субтитров на стим дек?
[Профиль]  [ЛС] 

Chemax87

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Chemax87 · 24-Апр-23 14:07 (спустя 2 дня 15 часов)

В общем, я должал проблему со звуком, нашёл на реддите тему.
Проблема архитупая. Этот экземпляр вайна в деке запускается с выключенным на уровне системы звуком.
Лицорука.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error