liza2010 · 09-Дек-10 23:58(14 лет 3 месяца назад, ред. 11-Дек-10 15:56)
Leslie McKeown (ex-Bay City Rollers) / "All Washed Up" - 1979 Жанр: Pop-rock Страна-производитель диска: Россия, "Канкард" Год издания диска: 2008 Издатель (лейбл): Ego Trip (olriginal)/2000 Fruitgum Страна: UK Аудио кодек: APE (*.ape) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 44:25 Источник (релизер): собственное покупное изделие Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
1. Shall I Do It (One More Number One) 4:41
2. Kings Road Chelsea 3:35
3. No Secrets 8:13
4. Do It All Again 7:07
5. Disco Child 5:55
6. Long Distance Love 5:22
7. Thinking Of You 5:43
8. All Washed Up 3:49
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. декабря 2010, 17:23 Leslie McKeown / All Washed Up Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3540A Adapter: 5 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Формат сэмплов : High Lossless Compression TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:41.14 | 0 | 21088 2 | 4:41.14 | 3:35.35 | 21089 | 37248 3 | 8:16.49 | 8:12.61 | 37249 | 74209 4 | 16:29.35 | 7:06.46 | 74210 | 106205 5 | 23:36.06 | 5:54.49 | 106206 | 132804 6 | 29:30.55 | 5:22.32 | 132805 | 156986 7 | 34:53.12 | 5:43.22 | 156987 | 182733 8 | 40:36.34 | 3:48.71 | 182734 | 199904 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Music\TORRENT\загрузки\LeslieMcKeown_AllWashedUp\Leslie McKeown - All Washed Up.ape Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 12DA96AA Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных Трек 2 нет в базе данных Трек 3 нет в базе данных Трек 4 нет в базе данных Трек 5 нет в базе данных Трек 6 нет в базе данных Трек 7 нет в базе данных Трек 8 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
Об исполнителе (группе)
Les McKeown Страна: Великобритания Les McKeown родился в Шотландии в 1955-м году. Уже в 18 лет он стал солистом молодёжной поп-группы "Bay City Rollers". Его озорная манера петь сделала группу любимицей девчонок. Les McKeown попадает на обложки журналов и целых два года группа "Роллеров" гастролирует по Англии, Шотландии и даже некоторым другим еропейским странам. "Bay City Rollers" побывали в 9 британских хит-парадах и дважды занимали 1-е место. В 1974-м у группы выходит первый альбом "Rollin'", а год спустя "Once Upon A Star", которые держали группу в чартах лучших альбомов 99 недель! (с 1974 по 1976 год). Супер-хитом группы была слезоточивая песенка "Bye Bye Baby", которая даже вышла синглом в 75-м году и стала самой продаваемой композицией группы. Успех позволил группе появиться в Соединённых Штатах, куда, надо сказать, группе из Великобритании проникнуть не так сложно, как из всего остального мира. Теле-дебют группы состоялся в шоу Ховарда Косэла "Saturday Night Live" (известно, что именно субботняя ночь для всех американцев - время пойти на дискотеку). Группа перебирается в Америку и начинает гастролировать по Соединённым Штатам. Первая песня, попавшая в американские чарты была "Saturday Night", названная в честь того шоу, где они в первый раз появились, и которое принесло им известность в США. Но первые места в хит-парадах они заняли с песнями "I Only Wanna Be With You" и "Rock and Roll Love Letter". Группа стала знаменита ещё и тем, что все музыканты выходили на сцену в шотландках (юбочках в клеточку), что вызывало неизменный восторг публики. Ещё три года группа держалась на вершине славы, и эти годы были лучшими для Les McKeown. Он был звездой популярной группы, которая объехала весь мир, побывав даже в Японии и Австралии. Но постепенно популярность стала спадать на нет, и в 1979-м году "Роллеры" распадаются. Фирма, которая их продюсировала, не захотела возобновлять контракт, и музыканты разошлись каждый своею дорогой. Оставшись один, бывший поп-кумир записывает сольный альбом "All Washed Up", будто показывая этим, что он не думает о прошлом и живёт новыми взглядами. Альбом с треском проваливается и никто бы никогда не вспомнил про солиста канувших в лету "Роллеров", кабы не мистер (а вернее гер) Реаниматор - немецкий продюсер Дитер Болен. Так уж повелось, что ему чаще приходилось не столько зажигать новые звезды, сколько повторно зажигать звезды упавшие. В какой-то степени это ничуть не проще - попробуй вернуть доверие исполнителю, который успел уже выпустить несколько провальных вещей и вызвать этим презрение публики! Но такова была тогда политика звукозаписывающей компании BMG, на которую Дитер Болен работал. И тогда считалось, что выпустить что-то новое под старым именем - это очень удачный маркетинговый трюк. В те годы, в конце 80-х, Дитер Болен снова зажёг на небосклоне Бонни Тайлер, Криса Нормана и множество менее известных проектов 70-х. В 1988-м году один из продюсеров BMG представил Болену бывшего поп-кумира Les McKeown, который уже много лет был не у дел и жил в родном Эдинбурге. Чем Les McKeown привлёк Дитера? Дело в том, что у них очень похожая тональность голоса, которая идеально подходила для танцевальных композиций, которые писал Болен. Так же как и Крис Норман, Les McKeown пел очень низким голосом, охватывая при этом достаточно широкую полосу частот. Дитер Болен отдаёт Les McKeown один из своих самых заводных танцевальных хитов "Love Is Just A Breath Away". Песня настолько заводная, настолько ритмичная - начиная от вступления и заканчивая запоминающейся темой - что слушая её, скучать не приходится! Она до сих пор входит в десятки сборников 80-х, её часто включают на ретро-станциях, её миксовали советские и европейские DJ-и в конце 80-х. Кроме "Love Is Just A Breath Away" Дитер отдаёт Les McKeown одну из своих песен, уже исполненных им самим - "She's A Lady". На песню снимается клип в Лондоне на площади Пикадили. Les McKeown разгуливает по вечернему Лондону, одетый по молодёжной моде, поёт, кормит лошадей и даже раздаёт автографы молоденьким девушкам, от которых ему даже приходится потом спасаться бегством. Ключевая фраза песни - "She is my girl, she is my world". В том же 1989-м году выходит альбом "It's A Game" полностью спродюсированный Боленом. От сотрудничества с Боленом исполнителя отвлёк шотландский режиссёр Сен МакКласки, который увлёк Les McKeown в спектакль "Шотландская армия". Болен махнул на него рукой, а Les McKeown ещё два года играл в спектакле этого лондонского театра. Когда успех поутих, Les McKeown опять остался не у дел. В 1991-м году он набирает новую группу из талантливых музыкантов, с которой перепевает старые проверенных хиты "Роллеров". Конечно группа уже не кумир молодёжи и выступала она в небольших английских пабах "для тех кто помнит". Как и Крис Норман, Les McKeown - это прежде всего звезда 70-х, и та музыка была ему гораздо ближе. В конце 90-х он записал новый материал с двумя лондонскими авторами, который был включен в репертуар "Новых Роллеров". На старые хиты были сделаны новые джазовые и блюзовые аранжировки, которыми Les McKeown очень гордится и находит несомненный успех среди почитателей музыки тех лет.
jktu_p
Дело в том, что у меня на всех моих последних релизах в отчете ЕАС значится именно так: "При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет"
Просто в моей версии ЕАС отсуствует функция (во всяком случае я так и не нашел), чтобы изменить данные параметры на противоположные.
Ну да ладно, пусть будет "сомнительно", правила есть правила. Уверен, данный статус не отпугнет народ, которому нужна данная музыка.
Привет. По поводу данного альбома. Честно говоря, сам давно его не слушал, но то что явно отличается от классического Bay City Rollers - это научный факт и причем явно в худшую сторону, да и по стилистике он более "дисковый". Первое впечатление от услышанного, насколько я помню - это откровенно слабое продюсирование, весь материал, он какой-то... неуклюжий что-ли. Поэтому, кто не является явным и преданным фанатом Bay City Rollers и всего, что с ним связано, поостерегитесь от занесения данного материала в свою коллекцию.
Такая вот антиреклама собственного релиза. Но, как я считаю, прямой вопрос требует прямого ответа, тем более, что это мое личное скромное мнение - ни больше, ни меньше.
Все сольники Лесли настолько слабы, что нет смысла их даже слушать. BCR были сильной группой Софт-рока 70-х, но что играли они сами - большой знак вопроса.Что песни писали не они и так ясно по сольникам Маккеона,здесь песни настолько слабы, что просто удивляешься как вообще их выпустили и продюсировали..Этот альбом, "The Face of Love" и другие его сольники не попадают ни под какие критерии. Все песни вымученные,один и тот же простенький мотив повторяется такое колличество раз,что просто остаётся мотать на сл.песню, а там и на новую...За труды релизеру Спасибо
Пиндюрин
Полностью согласен с Вашим высказыванием по поводу сольников Маккеона.
Но для фанатов BCR этот материал, как я понял, все ж представляет какой-то интерес. Так что пусть будет. Спасибо за искреннее и толковое мнение.
И насчет авторства. Где-то процентов 70 всего музыкального материала BCR подписано тандемом Faulkner-Wood, т.е. все-таки его участниками. Фамилии Маккеона в сочинителях замечено не было. Так что убогость его сольного материала вполне понятна.
Господа меломаны! Посидируйте пожалуйста немного. Второй месяц не могу докачать, размер-то смешной всего 269Мб. Хочется очень послушать, оживить впечатления. Заранеее БЛАГОДАРЮ.
liza2010
Понятие "качество материала" к искусству отношения не имеет... скорее к шоу-бизнесу...
Музыкант может самовыражаться по-разному, в зависимости от состояния души, настроения....
extramen
да и "шоу-бизнес" как таковой это тоже не хрен собачий. Это способность покупаться и продаваться, т.е. нравиться как можно большему числу любителей музыки. В принципе то вся музыкальная индустрия к этому и сводится, и это нормально. Можно по-разному к этому относиться, но от этой объективной реальности никуда не денешься.
Хотя индивидуальность в восприятии и оценке продукции тоже дело далеко не последнее, но тут уж на всех не угодишь.
Да и само понятие "состояние души" настолько размытое и неконкретное, что если, например, его (музыканта) состояние души не резонирует с моим состоянием души, то, с моей точки зрения, грош ему цена. А качество музыки оно и в Калифорнии и в Занзибаре качество.