[RUS] Adobe Illustrator 2021 v25.4.1 [macOS] [TNT]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

exitrom

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

exitrom · 02-Июл-21 11:01 (3 года 5 месяцев назад, ред. 06-Июл-21 21:25)

LittleJonny писал(а):
81647058Нашел временное решение для запуска Illustrator 25.3.1 - В самой Adobe Creative (если программа была установлена от туда) рядом с кнопкой "Купить сейчас" есть троеточие, нажать на него и выбрать пункт "Открыть (Intel)" - тогда все работает без проблем, и при этом программа пропатчена TNT, правда в самом Creative Cloud мне пишет, что осталось 4 дня пробного периода, наверное случайно активировал, но теперь сам Illustrator работает!
LittleJonny писал(а):
81647058Нашел временное решение для запуска Illustrator 25.3.1 - В самой Adobe Creative (если программа была установлена от туда) рядом с кнопкой "Купить сейчас" есть троеточие, нажать на него и выбрать пункт "Открыть (Intel)" - тогда все работает без проблем, и при этом программа пропатчена TNT, правда в самом Creative Cloud мне пишет, что осталось 4 дня пробного периода, наверное случайно активировал, но теперь сам Illustrator работает!
Для более легкой манипуляции предлагаю еще один РАБОЧИЙ вариант - качаем Illustrator 25.3.1 из Adobe Creative Cloud, устанавливаем, ставим Adobe Zii 6.1.3, далее находим Adobe Illustrator в Finder, нажимаем на свойства, ставим галочку на пункте: "Открывать с помощью Rossetta" и запускаем программу, все работает!
Да, но какой смысл в интеловской версии 25.3.1, если используешь Мак на М1. Я вообще поставил версию 25 для временного использования, пока не решится вопрос. Кстати, в 25.3.1 для Apple Silicon нет поддержки формата DWG и DXF (ещё не доработали), а в интеловской этой же версии поддержка есть (может кому то важно это).
[Профиль]  [ЛС] 

sid7070

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 16


sid7070 · 07-Июл-21 09:44 (спустя 4 дня)

На м1 ходит?
[Профиль]  [ЛС] 

exitrom

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

exitrom · 07-Июл-21 15:41 (спустя 5 часов, ред. 07-Июл-21 15:41)

sid7070 писал(а):
81668651На м1 ходит?
Даже не устанавливается с этой раздачи. Но с оф. сайта устанавливается пробная версия 🤷
[Профиль]  [ЛС] 

sid7070

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 16


sid7070 · 07-Июл-21 19:25 (спустя 3 часа)

exitrom писал(а):
81669307
sid7070 писал(а):
81668651На м1 ходит?
Даже не устанавливается с этой раздачи. Но с оф. сайта устанавливается пробная версия 🤷
[Профиль]  [ЛС] 

AA7777AA

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 6

AA7777AA · 07-Июл-21 20:01 (спустя 36 мин., ред. 07-Июл-21 20:01)

https://fastpic.ru/fullview/115/2021/0707/_d762920699fdcb39349987f5ab0e8bbd.png.html
Пропатчил но… Это нормально что в начале это окно с триалом? я просто закрываю крестиком и работает, как убрать его? и что будет после 7 дней?
[Профиль]  [ЛС] 

montolio77

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 1


montolio77 · 11-Июл-21 14:55 (спустя 3 дня)

AA7777AA писал(а):
81670679https://fastpic.ru/fullview/115/2021/0707/_d762920699fdcb39349987f5ab0e8bbd.png.html
Пропатчил но… Это нормально что в начале это окно с триалом? я просто закрываю крестиком и работает, как убрать его? и что будет после 7 дней?
Та же фигня. Сегодня установил. Надеюсь, это Фитча, а не баг
[Профиль]  [ЛС] 

Aefg

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 2


Aefg · 13-Июл-21 22:22 (спустя 2 дня 7 часов)

montolio77 писал(а):
81686182
AA7777AA писал(а):
81670679https://fastpic.ru/fullview/115/2021/0707/_d762920699fdcb39349987f5ab0e8bbd.png.html
Пропатчил но… Это нормально что в начале это окно с триалом? я просто закрываю крестиком и работает, как убрать его? и что будет после 7 дней?
Та же фигня. Сегодня установил. Надеюсь, это Фитча, а не баг
То же самое, я вижу сообщение о 7-дневной пробной версии...
[Профиль]  [ЛС] 

dorinutaa

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 5


dorinutaa · 26-Июл-21 18:32 (спустя 12 дней)

https://www.youtube.com/watch?v=0ZbnmzXuZ_s
here is the link that describes the process perfectly
[Профиль]  [ЛС] 

adekator

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


adekator · 01-Авг-21 21:59 (спустя 6 дней)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чайнику, как смонтировать образ диска на Ipad? Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

gudron44h2o

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


gudron44h2o · 09-Авг-21 01:04 (спустя 7 дней)

GoAkko писал(а):
81812611Обновлено:
Adobe Illustrator 2021 v25.4
И снова не устанавливается на М1
[Профиль]  [ЛС] 

gunku

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


gunku · 09-Авг-21 18:32 (спустя 17 часов)

Not working on M1 Mac mini with Big Sure "Installer damaged...". "sudo spctl --master-disable" doesn't help
gudron44h2o писал(а):
81814610
GoAkko писал(а):
81812611Обновлено:
Adobe Illustrator 2021 v25.4
И снова не устанавливается на М1
[Профиль]  [ЛС] 

GoAkko

Top Seed 05* 640r

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2129

GoAkko · 10-Авг-21 18:13 (спустя 23 часа, ред. 15-Авг-21 18:31)

gudron44h2o
gunku
Установите Adobe Illustrator с помощью ->> Creative Claud, после установки Adobe Illustrator сразу не запускайте чтобы не запустить пробный период.
В Creative Cloud отключить в настройках автообновление и автозапуск.
Выключите интернет и применте патч Adobe Zii 2021 6.1.5 из этой раздачи.
Инструкция по активации

Активация перетаскиванием (Рекомендуется).

Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера.
[*]Найдите в Finder пакет продукта, который желаете пропатчить. [*]Запустите Adobe Zii и перетащите пакет продукта в окно Adobe Zii. [*]Нажмите ОК и введите пароль Администратора. [*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт. Не удаётся запустить Adobe Zii?
Для запуска может потребоваться следующее:
[*]Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню. [*]Нажмите «Открыть».

В свойствах приложений поставить запуск с помощью Rosetta (Finder - Программы - "правой кнопкой по приложению" - Свойства - Открыть с помощью Rosetta)
Или в самой Adobe Creative рядом с кнопкой "Купить сейчас" есть троеточие, нажать на него и выбрать пункт "Открыть (Intel)"
Пользуйтесь.
Когда прийдёт время не обновляйте, дождитесь актуальной версии Adobe Zii.
Устранения неполадок

Использование инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений
Запустите инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений Creative Cloud или Creative Suite.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
Инструмент Creative Cloud Cleaner Tool используется для удаления записей из реестра установленных приложений Creative Cloud или Creative Suite, которые могут быть повреждены или могут стать причиной проблем с установкой новых версий приложений. Вы также можете использовать его для удаления предварительного выпуска программного обеспечения в вашей системе или если вы не можете подключиться к серверам Adobe.
Adobe Creative Cloud (CC) Cleaner Tool помогает устранить ошибки установки в некоторых продуктах Adobe. Инструмент удаляет информацию об установке предварительных выпусков продуктов и не учитывает установку предыдущих версий продукта.
Возникли сложности с синхронизацией активов?
Если у вас возникают проблемы с синхронизацией активов, файлов и папок, вам, возможно, придется удалить запись CoreSync из Cleaner Tool
Внимание.
Прежде чем запускать инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, обязательно закройте все приложения Adobe Creative Cloud и завершите все процессы CC.

Используйте инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, чтобы удалить записи для приложений или CoreSync | macOS
01. Создайте резервные копии всех файлов, расположенных в каталогах продуктов Adobe, включая установленные пользовательские внешние модули и профили.
02. Для того чтобы удалить приложения Creative Cloud или Creative Suite, выберите в программе Finder «Приложения» > «Утилиты» > «Программы установки приложений Adobe».
03. Дважды щелкните утилиту для удаления соответствующего приложения.

04. Для завершения процедуры удаления следуйте инструкциям на экране.
05. Перезагрузите компьютер.
Загрузите программу Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для Mac: для начала загрузки перейдите по ссылке AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
01. Запустите инструмент Adobe CC Cleaner Tool
02. Дважды щелкните файл AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.

03. На экране отобразится запрос о том, хотите ли вы открыть файл. Нажмите Открыть.

04. Поскольку инструменту Adobe Creative Cloud Cleaner Tool требуется разрешение на внесение изменений на вашем компьютере, на экране отобразится запрос на ввод имени пользователя и пароля.
Введите имя пользователя и пароль от учетной записи пользователя с правами администратора.

05. Выберите предпочитаемый язык на экране лицензионного соглашения, прочтите лицензионное соглашение и нажмите Принять.


Примечание.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем отображается на английском или японском языке в зависимости от языковой настройки учетной записи привилегированного пользователя.

06. В окне инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool, в верхнем правом углу окна сценария выберите версию продукта, которую необходимо удалить.

07. Выберите в таблице продукт, который необходимо удалить, и нажмите Удалить выбранный. (Нажмите Удалить все для удаления всех файлов программ установки той версии продукта CC или CS, которая была выбрана на шаге 7.)
Чтобы очистить CoreSync, сначала убедитесь, что вы выбрали Все во всплывающем меню. Затем выберите CoreSync в списке и нажмите Очистить.
(Необязательно.) Если не удается подключиться к серверам Adobe, выберите в таблице Исправить файлы хоста, чтобы восстановить файлы хоста, а затем нажмите кнопку Очистить.Cleaner Tool создает резервные копии файлов хоста (hosts_bkup) в одном каталоге, которые можно восстановить при возникновении проблемы.
08. После появления сообщения об успешном завершении работы инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool нажмите Quit (Выход) и перезагрузите компьютер.

[Профиль]  [ЛС] 

gudron44h2o

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


gudron44h2o · 10-Авг-21 20:39 (спустя 2 часа 26 мин.)

GoAkko писал(а):
81820805gudron44h2o
gunku
Установите Adobe Illustrator с помощью ->> Creative Claud, после установки Adobe Illustrator сразу не запускайте чтобы не запустить пробный период.
В Creative Cloud отключить в настройках автообновление и автозапуск.
Выключите интернет и применте патч Adobe Zii 2021 6.1.5 из этой раздачи.
Инструкция по активации

Активация перетаскиванием (Рекомендуется).

Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера.
[*]Найдите в Finder пакет продукта, который желаете пропатчить. [*]Запустите Adobe Zii и перетащите пакет продукта в окно Adobe Zii. [*]Нажмите ОК и введите пароль Администратора. [*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт. Не удаётся запустить Adobe Zii?
Для запуска может потребоваться следующее:
[*]Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню. [*]Нажмите «Открыть».

Пользуйтесь.
Когда прийдёт время не обновляйте, дождитесь актуальной версии Adobe Zii.
Устранения неполадок

Использование инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений
Запустите инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений Creative Cloud или Creative Suite.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
Инструмент Creative Cloud Cleaner Tool используется для удаления записей из реестра установленных приложений Creative Cloud или Creative Suite, которые могут быть повреждены или могут стать причиной проблем с установкой новых версий приложений. Вы также можете использовать его для удаления предварительного выпуска программного обеспечения в вашей системе или если вы не можете подключиться к серверам Adobe.
Adobe Creative Cloud (CC) Cleaner Tool помогает устранить ошибки установки в некоторых продуктах Adobe. Инструмент удаляет информацию об установке предварительных выпусков продуктов и не учитывает установку предыдущих версий продукта.
Возникли сложности с синхронизацией активов?
Если у вас возникают проблемы с синхронизацией активов, файлов и папок, вам, возможно, придется удалить запись CoreSync из Cleaner Tool
Внимание.
Прежде чем запускать инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, обязательно закройте все приложения Adobe Creative Cloud и завершите все процессы CC.

Используйте инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, чтобы удалить записи для приложений или CoreSync | macOS
01. Создайте резервные копии всех файлов, расположенных в каталогах продуктов Adobe, включая установленные пользовательские внешние модули и профили.
02. Для того чтобы удалить приложения Creative Cloud или Creative Suite, выберите в программе Finder «Приложения» > «Утилиты» > «Программы установки приложений Adobe».
03. Дважды щелкните утилиту для удаления соответствующего приложения.

04. Для завершения процедуры удаления следуйте инструкциям на экране.
05. Перезагрузите компьютер.
Загрузите программу Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для Mac: для начала загрузки перейдите по ссылке AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
01. Запустите инструмент Adobe CC Cleaner Tool
02. Дважды щелкните файл AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.

03. На экране отобразится запрос о том, хотите ли вы открыть файл. Нажмите Открыть.

04. Поскольку инструменту Adobe Creative Cloud Cleaner Tool требуется разрешение на внесение изменений на вашем компьютере, на экране отобразится запрос на ввод имени пользователя и пароля.
Введите имя пользователя и пароль от учетной записи пользователя с правами администратора.

05. Выберите предпочитаемый язык на экране лицензионного соглашения, прочтите лицензионное соглашение и нажмите Принять.


Примечание.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем отображается на английском или японском языке в зависимости от языковой настройки учетной записи привилегированного пользователя.

06. В окне инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool, в верхнем правом углу окна сценария выберите версию продукта, которую необходимо удалить.

07. Выберите в таблице продукт, который необходимо удалить, и нажмите Удалить выбранный. (Нажмите Удалить все для удаления всех файлов программ установки той версии продукта CC или CS, которая была выбрана на шаге 7.)
Чтобы очистить CoreSync, сначала убедитесь, что вы выбрали Все во всплывающем меню. Затем выберите CoreSync в списке и нажмите Очистить.
(Необязательно.) Если не удается подключиться к серверам Adobe, выберите в таблице Исправить файлы хоста, чтобы восстановить файлы хоста, а затем нажмите кнопку Очистить.Cleaner Tool создает резервные копии файлов хоста (hosts_bkup) в одном каталоге, которые можно восстановить при возникновении проблемы.
08. После появления сообщения об успешном завершении работы инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool нажмите Quit (Выход) и перезагрузите компьютер.

дадада, только вот Creative Клауд качает версию 25.4.1 патч на этой версии не работает)))
[Профиль]  [ЛС] 

exitrom

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

exitrom · 11-Авг-21 16:07 (спустя 19 часов)

По идеи, после патча должна запускаться интеловская версия Ил. Запускать нужно через Creative Cloud - выше в комментах где-то описано как.
gudron44h2o писал(а):
81822106
GoAkko писал(а):
81820805gudron44h2o
gunku
Установите Adobe Illustrator с помощью ->> Creative Claud, после установки Adobe Illustrator сразу не запускайте чтобы не запустить пробный период.
В Creative Cloud отключить в настройках автообновление и автозапуск.
Выключите интернет и применте патч Adobe Zii 2021 6.1.5 из этой раздачи.
Инструкция по активации

Активация перетаскиванием (Рекомендуется).

Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера.
[*]Найдите в Finder пакет продукта, который желаете пропатчить. [*]Запустите Adobe Zii и перетащите пакет продукта в окно Adobe Zii. [*]Нажмите ОК и введите пароль Администратора. [*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт. Не удаётся запустить Adobe Zii?
Для запуска может потребоваться следующее:
[*]Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню. [*]Нажмите «Открыть».

Пользуйтесь.
Когда прийдёт время не обновляйте, дождитесь актуальной версии Adobe Zii.
Устранения неполадок

Использование инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений
Запустите инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений Creative Cloud или Creative Suite.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
Инструмент Creative Cloud Cleaner Tool используется для удаления записей из реестра установленных приложений Creative Cloud или Creative Suite, которые могут быть повреждены или могут стать причиной проблем с установкой новых версий приложений. Вы также можете использовать его для удаления предварительного выпуска программного обеспечения в вашей системе или если вы не можете подключиться к серверам Adobe.
Adobe Creative Cloud (CC) Cleaner Tool помогает устранить ошибки установки в некоторых продуктах Adobe. Инструмент удаляет информацию об установке предварительных выпусков продуктов и не учитывает установку предыдущих версий продукта.
Возникли сложности с синхронизацией активов?
Если у вас возникают проблемы с синхронизацией активов, файлов и папок, вам, возможно, придется удалить запись CoreSync из Cleaner Tool
Внимание.
Прежде чем запускать инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, обязательно закройте все приложения Adobe Creative Cloud и завершите все процессы CC.

Используйте инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, чтобы удалить записи для приложений или CoreSync | macOS
01. Создайте резервные копии всех файлов, расположенных в каталогах продуктов Adobe, включая установленные пользовательские внешние модули и профили.
02. Для того чтобы удалить приложения Creative Cloud или Creative Suite, выберите в программе Finder «Приложения» > «Утилиты» > «Программы установки приложений Adobe».
03. Дважды щелкните утилиту для удаления соответствующего приложения.

04. Для завершения процедуры удаления следуйте инструкциям на экране.
05. Перезагрузите компьютер.
Загрузите программу Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для Mac: для начала загрузки перейдите по ссылке AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
01. Запустите инструмент Adobe CC Cleaner Tool
02. Дважды щелкните файл AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.

03. На экране отобразится запрос о том, хотите ли вы открыть файл. Нажмите Открыть.

04. Поскольку инструменту Adobe Creative Cloud Cleaner Tool требуется разрешение на внесение изменений на вашем компьютере, на экране отобразится запрос на ввод имени пользователя и пароля.
Введите имя пользователя и пароль от учетной записи пользователя с правами администратора.

05. Выберите предпочитаемый язык на экране лицензионного соглашения, прочтите лицензионное соглашение и нажмите Принять.


Примечание.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем отображается на английском или японском языке в зависимости от языковой настройки учетной записи привилегированного пользователя.

06. В окне инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool, в верхнем правом углу окна сценария выберите версию продукта, которую необходимо удалить.

07. Выберите в таблице продукт, который необходимо удалить, и нажмите Удалить выбранный. (Нажмите Удалить все для удаления всех файлов программ установки той версии продукта CC или CS, которая была выбрана на шаге 7.)
Чтобы очистить CoreSync, сначала убедитесь, что вы выбрали Все во всплывающем меню. Затем выберите CoreSync в списке и нажмите Очистить.
(Необязательно.) Если не удается подключиться к серверам Adobe, выберите в таблице Исправить файлы хоста, чтобы восстановить файлы хоста, а затем нажмите кнопку Очистить.Cleaner Tool создает резервные копии файлов хоста (hosts_bkup) в одном каталоге, которые можно восстановить при возникновении проблемы.
08. После появления сообщения об успешном завершении работы инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool нажмите Quit (Выход) и перезагрузите компьютер.

дадада, только вот Creative Клауд качает версию 25.4.1 патч на этой версии не работает)))
[Профиль]  [ЛС] 

martin72

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 9


martin72 · 15-Авг-21 02:35 (спустя 3 дня)

Домогательная панда писал(а):
81259956BigSur последний, макбук про 2015. Все установилось, все работает, но примерно через полчаса программа просто закрывается сама если документ сохранен, либо спрашивает сохранить ли документ и после этого закрывается. Сталкивался кто с этим?
аналогично. Big Sur 11.5.2, macbook pro late 2013
[Профиль]  [ЛС] 

ARTEmFIRSOV

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 148

ARTEmFIRSOV · 15-Авг-21 13:39 (спустя 11 часов)

GoAkko писал(а):
81820805gudron44h2o
gunku
Установите Adobe Illustrator с помощью ->> Creative Claud, после установки Adobe Illustrator сразу не запускайте чтобы не запустить пробный период.
В Creative Cloud отключить в настройках автообновление и автозапуск.
Выключите интернет и применте патч Adobe Zii 2021 6.1.5 из этой раздачи.
Инструкция по активации

Активация перетаскиванием (Рекомендуется).

Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера.
[*]Найдите в Finder пакет продукта, который желаете пропатчить. [*]Запустите Adobe Zii и перетащите пакет продукта в окно Adobe Zii. [*]Нажмите ОК и введите пароль Администратора. [*]Готово! Можете запускать пропатченный продукт. Не удаётся запустить Adobe Zii?
Для запуска может потребоваться следующее:
[*]Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню. [*]Нажмите «Открыть».

Пользуйтесь.
Когда прийдёт время не обновляйте, дождитесь актуальной версии Adobe Zii.
Устранения неполадок

Использование инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений
Запустите инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для устранения неполадок при установке приложений Creative Cloud или Creative Suite.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
Инструмент Creative Cloud Cleaner Tool используется для удаления записей из реестра установленных приложений Creative Cloud или Creative Suite, которые могут быть повреждены или могут стать причиной проблем с установкой новых версий приложений. Вы также можете использовать его для удаления предварительного выпуска программного обеспечения в вашей системе или если вы не можете подключиться к серверам Adobe.
Adobe Creative Cloud (CC) Cleaner Tool помогает устранить ошибки установки в некоторых продуктах Adobe. Инструмент удаляет информацию об установке предварительных выпусков продуктов и не учитывает установку предыдущих версий продукта.
Возникли сложности с синхронизацией активов?
Если у вас возникают проблемы с синхронизацией активов, файлов и папок, вам, возможно, придется удалить запись CoreSync из Cleaner Tool
Внимание.
Прежде чем запускать инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, обязательно закройте все приложения Adobe Creative Cloud и завершите все процессы CC.

Используйте инструмент Creative Cloud Cleaner Tool, чтобы удалить записи для приложений или CoreSync | macOS
01. Создайте резервные копии всех файлов, расположенных в каталогах продуктов Adobe, включая установленные пользовательские внешние модули и профили.
02. Для того чтобы удалить приложения Creative Cloud или Creative Suite, выберите в программе Finder «Приложения» > «Утилиты» > «Программы установки приложений Adobe».
03. Дважды щелкните утилиту для удаления соответствующего приложения.

04. Для завершения процедуры удаления следуйте инструкциям на экране.
05. Перезагрузите компьютер.
Загрузите программу Adobe Creative Cloud Cleaner Tool для Mac: для начала загрузки перейдите по ссылке AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.
Скачать для Mac: Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.dmg.
01. Запустите инструмент Adobe CC Cleaner Tool
02. Дважды щелкните файл AdobeCreativeCloudCleanerTool.dmg.

03. На экране отобразится запрос о том, хотите ли вы открыть файл. Нажмите Открыть.

04. Поскольку инструменту Adobe Creative Cloud Cleaner Tool требуется разрешение на внесение изменений на вашем компьютере, на экране отобразится запрос на ввод имени пользователя и пароля.
Введите имя пользователя и пароль от учетной записи пользователя с правами администратора.

05. Выберите предпочитаемый язык на экране лицензионного соглашения, прочтите лицензионное соглашение и нажмите Принять.


Примечание.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем отображается на английском или японском языке в зависимости от языковой настройки учетной записи привилегированного пользователя.

06. В окне инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool, в верхнем правом углу окна сценария выберите версию продукта, которую необходимо удалить.

07. Выберите в таблице продукт, который необходимо удалить, и нажмите Удалить выбранный. (Нажмите Удалить все для удаления всех файлов программ установки той версии продукта CC или CS, которая была выбрана на шаге 7.)
Чтобы очистить CoreSync, сначала убедитесь, что вы выбрали Все во всплывающем меню. Затем выберите CoreSync в списке и нажмите Очистить.
(Необязательно.) Если не удается подключиться к серверам Adobe, выберите в таблице Исправить файлы хоста, чтобы восстановить файлы хоста, а затем нажмите кнопку Очистить.Cleaner Tool создает резервные копии файлов хоста (hosts_bkup) в одном каталоге, которые можно восстановить при возникновении проблемы.
08. После появления сообщения об успешном завершении работы инструмента Adobe Creative Cloud Cleaner Tool нажмите Quit (Выход) и перезагрузите компьютер.

Не открывается программа после активации
[Профиль]  [ЛС] 

dmitriypavlov

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12


dmitriypavlov · 16-Авг-21 20:34 (спустя 1 день 6 часов)

У кого проблемы на M1 (не ставится, поврежден инсталлятор и не помогает отключение GateKeeper, а версия из Creative Cloud не поддерживается Zii):
0. Установить Creative Cloud Desktop (нужен бесплатный аккаунт на Adobe)
1. В терминале
Код:
/bin/bash -c "$(curl -fsSL https://gist.github.com/thpryrchn/c0ea1b6793117b00494af5f05959d526/raw/install.sh)"
2. Запустить /Applications/Adobe Packager.command
3. Выбрать код продукта, нужную версию (проверить чтобы поддерживалась в Zii), папку куда сохранить оффлайн инсталлятор
4. Запустить оффлайн инсталлятор
5. Пропатчить в Zii
[Профиль]  [ЛС] 

KosAleks771

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 6


KosAleks771 · 17-Авг-21 20:24 (спустя 23 часа)

dmitriypavlov. Спасибо друг, долго искал скрипт новый. На предыдущем уже ничего не скачивается.
[Профиль]  [ЛС] 

zakki

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 148

zakki · 18-Авг-21 12:15 (спустя 15 часов)

KosAleks771 писал(а):
81852334dmitriypavlov. Спасибо друг, долго искал скрипт новый. На предыдущем уже ничего не скачивается.
Скрипт и правда работает. Скачал нужный проги, вот только после патча тот же фотошоп не запускается, хотя до патча работает. Может в курсе что за хрень с ошибкой этой? И не могу понять, как включить розетту. В свойствах фотошопа просто нет этого пункта. Есть пункт запустить в нижком разрешении и защита. Все. В люстре же есть запустить с помощью розетта.
P.S. Пробовал разные версии фотошопа. 22.4.3 и 22.2. Результат один и тот же после патча 6.1.5
[Профиль]  [ЛС] 

nion18

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 13


nion18 · 28-Авг-21 11:29 (спустя 9 дней)

m1 imac скачал 24.0 пропатчил, перед запуском в свойствах поставил запускать с помощью розеты и все запустилось, с фотошопом вообще проблем не было с первого раза все заработало
[Профиль]  [ЛС] 

sghlsldlfjjl

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 42


sghlsldlfjjl · 28-Авг-21 22:04 (спустя 10 часов, ред. 28-Авг-21 22:04)

goshadima писал(а):
79536832Здравствуйте! При нажатии на инстал и ввода пароля - требует входить в учетку Adobe
https://i112.fastpic.ru/big/2020/0530/44/a20c58345ef0764aeb7ee724df675244.jpg
Если вводить данные то после выбора языка выкидывает ошибка 1, что по хелпу - Download the latest version of the installer and try again.
Как тут быть?
Я установил Photoshop через учётку. Пока все работает.
gekas_II писал(а):
80137310обнаружен троян WIN32 MALWARE GEN
Это же для Windows, а не Mac.
[Профиль]  [ЛС] 

232445

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1


232445 · 06-Сен-21 19:11 (спустя 8 дней)

установилось через creative cloud, вышла демо версия на 7 дней. думаю установить lulu. поможет?
[Профиль]  [ЛС] 

khromushin

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 17

khromushin · 28-Сен-21 15:11 (спустя 21 день, ред. 28-Сен-21 15:11)

Пока ни чего не получилось, выскакивает табличка.
[Профиль]  [ЛС] 

termitFOvlad

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 2


termitFOvlad · 22-Окт-21 18:26 (спустя 24 дня)

На Air M1 не могу побороть ошибку "The installation cannot continue.... Dounload installer file again.
https://i116.fastpic.org/big/2021/1022/06/dbf7798e85b913dc0f2479cc68671506.png
Пробовал по инструкции "Данная ошибка возникает при установке приложений Creative Cloud, для которых используются локальные пакеты установки." "Запустите исполняемый Unix-файл под названием Install." - та же ошибка
Как решить?
[Профиль]  [ЛС] 

Clarified

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


Clarified · 01-Ноя-21 14:40 (спустя 9 дней)

Народ, у кого поставился на Монтерей? The installation cannot continue as the installer file may be damaged. Download the installer file again. Хоть с инсталла, хоть с содержимого пакета. Хоть об стену бейся, никакие танцы с бубном не помогают.
[Профиль]  [ЛС] 

maxat32ase

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 8


maxat32ase · 01-Ноя-21 23:18 (спустя 8 часов)

dmitriypavlov
Скинь пожалуйста Install ILST .Тот скрипт перестал работать
[Профиль]  [ЛС] 

odry_haus

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 8

odry_haus · 03-Ноя-21 23:21 (спустя 2 дня)

у меня тоже на Монтерей не получается запустить инсталятор, ошибка The installation cannot continue as the installer file may be damaged. Download the installer file again. Через терминал не помогает.
Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

seastar

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 186

seastar · 04-Ноя-21 10:42 (спустя 11 часов)

MBA M1 Monterey все поставилось с первого раза.
[Профиль]  [ЛС] 

Eminder

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Eminder · 05-Ноя-21 02:35 (спустя 15 часов)

Подскажите, после установки illustrator и видимо после применения патча перестал открываться Lightroom в котором много нужной информации. Есть ли вариант как это исправить? Как откатиться назад?
[Профиль]  [ЛС] 

Clarified

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


Clarified · 10-Ноя-21 17:12 (спустя 5 дней)

Eminder писал(а):
82235523Подскажите, после установки illustrator и видимо после применения патча перестал открываться Lightroom в котором много нужной информации. Есть ли вариант как это исправить? Как откатиться назад?
Как вариант — пропатчить тем Zii, который шел в комплекте с инсталляхой Лайтрума (версии которая установлена). Но прокатить именно методом перетягивания Лайтрум в окно Zii, а не нажатием кнопки Patch.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error