Borboriun · 23-Окт-21 03:42(4 года 1 месяц назад, ред. 11-Сен-22 01:06)
Alisa
Платформа: Windows Дата выхода: 22 октября 2021 Жанр: Сурвайвал хоррор Разработчик: Casper Croes Издатель: Casper Croes Версия: 1.18 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Японский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows XP +
Процессор: Duo Core Processor
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Any GPU supporting DirectX 9
Место на диске: 800 MBОписание: Alisa - это классическая приключенческая игра в стиле ужасов конца 90-х годов, действие которой разворачивается в фантастической вселенной, вдохновленной 1920-ми годами. Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса. Во время погони за разыскиваемым преступником она оказывается в старом викторианском особняке. Она пытается найти выход, в то время как ее преследуют материализованные/механизированные куклоподобные гуманоиды. Сможете ли вы выжить в Кукольном доме?
Порядок установки:
Установить, играть
Наличие/отсутствие рекламы: рекалама магазина игр GOG при установке
Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса. Во время погони за разыскиваемым преступником
Да, это современный Запад. Почти во всех видеоиграх и фильмах последних лет главный герой - это крутая стройная женщина/девушка (которая круче во всём любого мужика )... причём даже в тех видеоиграх, где есть выбор персонажа, в первую очередь предлагается именно женский пол (по умолчанию так). Даже если в фильме она не главный герой, то почти всегда таковая там есть. Мда уж... то задолбавший феминизм (в частности, толерантность к крутым женщинам/девушкам), то эти задолбавшие уже "радужные"/ЛГБТ (мать их за ногу)...
скрытый текст
кстати, 3 знакомым девушкам тоже не нравится этот феминизм почти везде - они тоже против этого (тоже задолбал он их)
Цитата:
ее преследуют материализованные/механизированные куклоподобные гуманоиды. Сможете ли вы выжить в Кукольном доме?
Хм... интересно, наверно... надо, думаю, когда-нибудь посмотреть на эту Алису (что она из себя представляет )...
Да, это современный Запад. Почти во всех видеоиграх и фильмах последних лет главный герой - это крутая стройная женщина/девушка (которая круче во всём любого мужика )... причём даже в тех видеоиграх, где есть выбор персонажа, в первую очередь предлагается именно женский пол (по умолчанию так). Даже если в фильме она не главный герой, то почти всегда таковая там есть. Мда уж... то задолбавший феминизм, то эти задолбавшие уже "радужные"/ЛГБТ...
Причём, если бы не задалбывали так, то пипл хавал бы гораздо лучше, т.к. женские экшен-персонажи никогда не жаловались на недостаток внимания.)
На скриншотах выглядит как психоделические японские игры времен PS1. А там такие проекты были, что для многих нынешних игроделов не то, что не формат, а волосы дыбом везде бы вставали.
Посмотрел на ютубе и как-то не очень: игра напоминает дешевый микс из первой resident evil и clock tower.
Рискну и попробую.
82170859Че, серьезно кто-то еще думает, что игры нацеливают на русский рынок?
Игрострой уже давным-давно не искусство, а просто бизнес (зарабатывание денег). 146 миллионов человек, из которых хотя-бы половина, это потенциальные геймеры. Посчитай сколько большая игровая компания получит прибыли, если будет учитывать этот рынок.
Всяким инди-конторам возможно и всё равно, но уж поверь, большим игроделам никак не хочется терять столько бабок и они с превеликим удовольствием нацеливают на русский рынок и многие даже сами занимаются локализацией.
P.S.
В такие пиксели в 2021 году я точно играть не буду. )))
82171530Не пойму одного, зачем в третьем десятилетии 21-го века имитировать пиксели как в DOS года эдак 1995-го?
Дак что не понятного то) Так быстрее и легче клепать тоннами всякий шлак) Именно по этому сейчас этих "псевдо ретро" игр, такое огромной количество стало и пилят их любые маломальские программисты на коленках, а пипл хавает)
Графика никогда не была основным аспектом хорошей игры. На первом плане всегда либо геймплей либо сюжет и атмосфера. Крупные издатели нацелены на массовый рынок и в основном клепают безыдейные и осторожные игры. Что из последнего ААА можно назвать действительно хорошей игрой?
Подобные же проекты всегда нишевые и продавать их миллионными тиражами никто не планирует, что всегда есть почва для экспериментов, интересных геймплейных решений и тд. либо наоборот возвращение к истокам игростроя, на потеху ценителям, чем Alisa и является.
Стилизация крутая под резик 1, но играть в такое не буду, хотя на мобиле может бы поиграл
PUTINIMPERATOR писал(а):
82172311Графика никогда не была основным аспектом хорошей игры. На первом плане всегда либо геймплей либо сюжет и атмосфера. Крупные издатели нацелены на массовый рынок и в основном клепают безыдейные и осторожные игры. Что из последнего ААА можно назвать действительно хорошей игрой?
Подобные же проекты всегда нишевые и продавать их миллионными тиражами никто не планирует, что всегда есть почва для экспериментов, интересных геймплейных решений и тд. либо наоборот возвращение к истокам игростроя, на потеху ценителям, чем Alisa и является.
здесь не в графике дело а в целесообразности подобной стилизации, 4/3 экран зачем создавать такое неудобство, не понятно.
Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса.
Мда уж... то задолбавший феминизм
Его здесь нет.
Но к выделенной фразе он подходит.
CheШирЪ писал(а):
82170791
Цитата:
Да, это современный Запад. Почти во всех видеоиграх и фильмах последних лет главный герой - это крутая стройная женщина/девушка (которая круче во всём любого мужика )... причём даже в тех видеоиграх, где есть выбор персонажа, в первую очередь предлагается именно женский пол (по умолчанию так). Даже если в фильме она не главный герой, то почти всегда таковая там есть. Мда уж... то задолбавший феминизм, то эти задолбавшие уже "радужные"/ЛГБТ...
Причём, если бы не задалбывали так, то пипл хавал бы гораздо лучше, т.к. женские экшен-персонажи никогда не жаловались на недостаток внимания.)
Вот-вот.А ещё, как оказалось [глянул на YOUTUBE сейчас], здесь и графика в древнем стиле (низкого разрешения/пикселизированная), и управление древнее (примитивное, в стиле первых игр серий Resident Evil и Silent Hill). Такое мне не надо в 2021 году от видеоигр 2021 года.
82172522А может это тренд такой всюду искать феминизм?
Нет, как я выше отмечал... да и ты прекрасно сам это видишь. Запад с ума сошёл в последние годы с этой фигнёй везде (включая другую, о которой я тоже написал).
А ещё и Китай с Японией во все (за редким исключением) боевые видеоигры и фильмы крутую женщину суёт нынче.
Цитата:
Ибо что-то я не припомню, что бы на Лару Крофт жаловались.
Там тоже это имеется (во всех трилогиях, хотя в последней трилогии это, т.е. крутизна её, менее выражено). Не знаю, почему не жалуются (двойные стандарты, может?).
НО дело-то в другом, я о другом писал-то (и не только я): это стало везде почти... прям мания какая-то, а это всё же перебор, поэтому задолбало это очень многих людей (и самим девушкам многим это не нравится, т.к. они себя такими не видят и не хотят такими быть... да и не надо им такими пытаться быть, т.к. их мужики любят за женственность как раз ). Это когда в некоторых играх, т.е. изредка, такое делают - тогда ещё можно допустить (для разнообразия, так сказать)... тогда бы почти никто и не стал про это говорить (как было раньше, в 1990-х и в начале 2000-х годов).
Первые впечатления (возможно, и последние)
Первые минут 10 игра навевает ностальгические воспоминания и вызывает желание купить. Этакая игра 20 летней давности, с интуитивно (почти, долго искал кнопку backspace) понятным управлением, соответствующим графонием и атмосферой резидент/ноктюрн/блэйр вич/алоне ин зе дак/подобных игр.
вступление разбивается об боевку. Нон таргет система вкупе с олдскульным управлением превращает каждую встречу с врагом в головную боль, переходящую в анальную. Если первый тип противников убить реально ,потому что они тупые и медленные ,то появившийся почти сразу второй тип противников валить крайне сложно, потому что они носятся на большой скорости по непредсказуемой траектории в районе пола, периодически откусывая ГГ ноги. Соответственно чтоб в них попасть надо встать в боевую стойку/опустить оружие, и видимо, ждать, когда волей случая тварину занесет в ту точку, куда ты целишься. Оно мне надо?
еще немногго напрягает, что для того, чтоб подняться/опуститься на лестнице нужно нажимать кнопочку, но это такое...
Был момент ,когда я от одной твари удрал на второй этаж, а потом решил спуститься. И вот, я нажимаю кнопочку, кадр меняется, Алиса топает по лестнице, а тварь второго ранта демонстративно крутится у подножья лестницы, намекая, что как только она сойдет с нее, будет укушена.
А еще можно побегать по холлу 1 этажа и собрать паровоз тварей, которые будут за тобой носиться.
может на геймпаде оно и получше, но я не понял есть лиего поддержка ,так как мой система не подхватила.
82172522А может это тренд такой всюду искать феминизм? Ибо что-то я не припомню, что бы на Лару Крофт жаловались.
Увы некоторые поверхностны настолько, что пытаются оправдать своё неказистое представление о мире поисками врагов везде и всегда. Они конечно же лишь жертвы поглощаемой ими информации, но всё равно жаль, как громко они заявляют о своих заблуждениях.
82172522Ибо что-то я не припомню, что бы на Лару Крофт жаловались.
Во всех фильмах и играх, нет за неё группы поддержки, Лара багатейшая но демонстрирует что какихто мужиков солдат ей расплюснуть, а вот её попка хорошо весь хейт опровергает и тут вопрос всем что в Алисе нашли?
82171530Не пойму одного, зачем в третьем десятилетии 21-го века имитировать пиксели как в DOS года эдак 1995-го?
На этой планете есть огромное количество непризнанных художников, которым система стим дает проявить себя. Наваять шедевры как курица лапой они могут, а впрочем иногда и неплохие пикчи у них выходят, но освоить современные методы они не в силах и командная работа у них тем более не выходит. В итоге среди тысяч псевдохудожественного шлака только изредка попадается то, на что плевать не хочется)
82171530Не пойму одного, зачем в третьем десятилетии 21-го века имитировать пиксели как в DOS года эдак 1995-го?
На этой планете есть огромное количество непризнанных художников, которым система стим дает проявить себя. Наваять шедевры как курица лапой они могут, а впрочем иногда и неплохие пикчи у них выходят, но освоить современные методы они не в силах и командная работа у них тем более не выходит. В итоге среди тысяч псевдохудожественного шлака только изредка попадается то, на что плевать не хочется)
на самом деле именно тут очень хорошая игра на ностальгии.
82171530Не пойму одного, зачем в третьем десятилетии 21-го века имитировать пиксели как в DOS года эдак 1995-го?
Дак что не понятного то) Так быстрее и легче клепать тоннами всякий шлак) Именно по этому сейчас этих "псевдо ретро" игр, такое огромной количество стало и пилят их любые маломальские программисты на коленках, а пипл хавает)
Не только шлак. Хорошую игру сделать так тоже быстрее и легче. И, главное, дешевле, т.к. не у всех творческих людей есть средства на ААА-графику. Да и смысла в ААА-графике всё меньше, т.к. всё меньшее количество игроков могут позволить себе современные видеокарты.
82173553Не только шлак. Хорошую игру сделать так тоже быстрее и легче. И, главное, дешевле, т.к. не у всех творческих людей есть средства на ААА-графику. Да и смысла в ААА-графике всё меньше, т.к. всё меньшее количество игроков могут позволить себе современные видеокарты.
Речь не об ААА-графике, Понятно, что на это нужны миллионы. Речь об обычной графике. А сейчас же все это дерьмовое пиксельное месиво штампуют. Почему то же раньше, люди старались и делали что то свое уникальное, а сейчас каша из пикселей выдается как шедевр игростроения и ведь все ведутся и играют в это) А молодежь, дак вообще думает, что именно так игры раньше и выглядели все но, это вообще не так)
И до сюда протянулись жадные ручонки кирпичестроителей псевдо ретро игр..А я говорил ещё лет 5-7 назад,когда начался этот хайп с пикселями,что до добра это не доведёт игрострой,так меня везде закидали помоями,здесь тоже кстати,а теперь люди проснулись и увидели ,что их имеют давно, ещё и денег просят))
82170859Че, серьезно кто-то еще думает, что игры нацеливают на русский рынок?
Чё, серьёзно думаешь, что в таких игрульках перевод жизненно необходим? И что же ты свой пост не написал под сотнями новых игр, которые нацелены на русский рынок, и даже, как не странно, капельку на белорусский?
82171530Не пойму одного, зачем в третьем десятилетии 21-го века имитировать пиксели как в DOS года эдак 1995-го?
потому что выглядит это явно лучше очередной облизаной поделки школьника на юнити
zlotosalien писал(а):
82173647
CheШирЪ писал(а):
82173553Не только шлак. Хорошую игру сделать так тоже быстрее и легче. И, главное, дешевле, т.к. не у всех творческих людей есть средства на ААА-графику. Да и смысла в ААА-графике всё меньше, т.к. всё меньшее количество игроков могут позволить себе современные видеокарты.
Речь не об ААА-графике, Понятно, что на это нужны миллионы. Речь об обычной графике. А сейчас же все это дерьмовое пиксельное месиво штампуют. Почему то же раньше, люди старались и делали что то свое уникальное, а сейчас каша из пикселей выдается как шедевр игростроения и ведь все ведутся и играют в это) А молодежь, дак вообще думает, что именно так игры раньше и выглядели все но, это вообще не так)
потому что пикселы это лучше чем нелепая кривоватая графика. и выглядят они стильно, особенно если человек действительно поработал. да, есть такие ситуации когда все прям очень плохо,, но в большинстве своем это довольно дешевый выход из ситуации, который не выглядит как говно
tango123, я тоже соблазнился ностальгическим флёром, оригинальным сеттингом и пугающими монстрами, но боевая система тут — настоящее изуверство, напрочь уничтожающее желание оставаться в игре. Абсолютно неиграбельно.
Borboriun писал(а):
82172439
processorx4x64 писал(а):
82169908
Цитата:
Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса.
Мда уж... то задолбавший феминизм
Его здесь нет.
Тоже не понимаю, чего народ прицепился к тому, что главная героиня здесь — девушка. Никакой «повесточкой» тут и не пахнет. На почве противостояния SJW у многих уже крыша едет и они видят SJW-агитацию даже там, где её нет; Америкэна МакГи сейчас бы с костями сожрали за его Алису.
Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса. Во время погони за разыскиваемым преступником
Да, это современный Запад. Почти во всех видеоиграх и фильмах последних лет главный герой - это крутая стройная женщина/девушка (которая круче во всём любого мужика )... причём даже в тех видеоиграх, где есть выбор персонажа, в первую очередь предлагается именно женский пол (по умолчанию так). Даже если в фильме она не главный герой, то почти всегда таковая там есть. Мда уж... то задолбавший феминизм (в частности, толерантность к крутым женщинам/девушкам), то эти задолбавшие уже "радужные"/ЛГБТ (мать их за ногу)...
скрытый текст
кстати, 3 знакомым девушкам тоже не нравится этот феминизм почти везде - они тоже против этого (тоже задолбал он их)
Цитата:
ее преследуют материализованные/механизированные куклоподобные гуманоиды. Сможете ли вы выжить в Кукольном доме?
Хм... интересно, наверно... надо, думаю, когда-нибудь посмотреть на эту Алису (что она из себя представляет )...
Называется никто не спрашивал, но дядя решил просраться своим мнением
82175012tango123, я тоже соблазнился ностальгическим флёром, оригинальным сеттингом и пугающими монстрами, но боевая система тут — настоящее изуверство, напрочь уничтожающее желание оставаться в игре. Абсолютно неиграбельно.
Borboriun писал(а):
82172439
processorx4x64 писал(а):
82169908
Цитата:
Вы играете за элитного королевского агента по имени Алиса.
Мда уж... то задолбавший феминизм
Его здесь нет.
Тоже не понимаю, чего народ прицепился к тому, что главная героиня здесь — девушка. Никакой «повесточкой» тут и не пахнет. На почве противостояния SJW у многих уже крыша едет и они видят SJW-агитацию даже там, где её нет; Америкэна МакГи сейчас бы с костями сожрали за его Алису.
+++ Полностью согласен. Просто сейчас модно ущемляться по поводу всего подряд - псевдофеминистки ущемляются из-за самого факта существования мужиков, хейтеры феминисток из-за Любой женщины-главгероини. Такими темпами можно начать ущемляться с диснеевских сказок - там всегда принцессы в выигрыше. Вон одна даже длхматое чудовище поборола) Вспомните Лару Крофт, Блэдрейн, Резик 3-й и кучу игр где главный герой девушка. Да это делалось ДЛЯ МУЖИКОВ, потому что они были основной аудиторией таких игр, а не наоборот))) Хотя есть примеры игростроя, где все делалось какими-то радфеминистками и обычно получается не игра, а посыл смотрите у нас власть и мы делаем что хотим - всякие Андромеды тому пример. Но там выходит не игра, а хрен знает что. А тут это обычная индиигра сляпанная на коленке. И если бы туда запихнули мартовского зайца вместо агента Алисы кто бы стал в нее играть?
Рукоплечий писал(а):
82171851
poiz1 писал(а):
82170859Че, серьезно кто-то еще думает, что игры нацеливают на русский рынок?
Игрострой уже давным-давно не искусство, а просто бизнес (зарабатывание денег). 146 миллионов человек, из которых хотя-бы половина, это потенциальные геймеры. Посчитай сколько большая игровая компания получит прибыли, если будет учитывать этот рынок.
Угу, и в лучшем случае половина этих геймеров не тырит игры на трекерах, где мы и находимся)))
Угу, и в лучшем случае половина этих геймеров не тырит игры на трекерах, где мы и находимся)))
Ну если ты будешь и дальше сидеть дома за компом, не работать, ничего не делать, винить в своей лени власти, смотреть только телеканал "золотой ДОЖДЬ" и слушать Ксению Собчак, или психически-больного Навального, то так оно для тебя и будет до самой твоей смерти. )))
Для тебя так лучше, чем пойти работать.
А у НАСТОЯЩИХ людей всё по другому. ))) Даже здесь на сайте - люди качают пиратки, чтобы узнать - на что они собираются потратить деньги. А потом покупают, если игра того стоит.