TAXI DRIVER
ORIGINAL SOUNDTRACK RECORDING
Жанр: Score, Jazz-Funk, Smooth Jazz
Носитель: LP
Год выпуска: 2019
Год выпуска оригинального альбома/фильма: 1976
Лейбл:
Music On Vinyl
Номер по каталогу:
MOVLP492
Страна исполнителя (группы): USA
Страна-производитель: Europe
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 32(float)/96 kHz
Формат раздачи: 24/48,2 kHz
Продолжительность: 31:33
Наличие сканов в содержимом раздачи: да (обложка альбома в 600x600, сканы конверта и пятаков)
Добавлены теги. Вшита обложка 600x600.
A1. Theme From "Taxi Driver" (
4:06)
A2. I Work The Whole City (
2:24)
A3. Betsy In A White Dress (
2:13)
A4. The Days Do Not End (
4:05)
A5. Reprise: Theme From "Taxi Driver" (
2:24)
B1. Diary Of A Taxi Driver (
4:28)
B2. Theme From "Taxi Driver" (
3:35)
B3. The .44 Magnum Is A Monster (
3:11)
B4. Sport And Iris (
2:17)
B5. God's Lonely Man (
End Title) (
1:52)
Dave Blume And Bernard Herrmann – Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) (2016) [24/96] [2 LP]
Источник оцифровки: третьим лицом
Код класса состояния винила: Near Mint
Устройство воспроизведения: ProJect Classic SB
Головка звукоснимателя: Ortofon Quintet Red MC
Предварительный усилитель: Cambridge Audio Alva Duo Pre-Amp
АЦП: Cambridge Audio CXA 81
Программа-оцифровщик: iZoptope RX7 (captured in 32(float)/96)
Обработка: Adobe Audition (amplify/clean-up/track split)(resample at 24/48)
Порядок оцифровки:
Original vinyl pressing > ProJect Classic SB (Ortofon Quintet Red MC) > Cambridge Audio Alva Duo Pre-Amp > Cambridge Audio CXA 81> iZoptope RX7 (captured in 32(float)/96) > Adobe Audition (amplify/clean-up/track split)(resample at 24/48) > Foobar (convert WAV to FLAC)(tag with DISCOGS)
Lossless Audio Checker (v. 2.0.7)
Lossless Audio Checker 2.0.7 logfile from Monday 28 June 2021 01:14:41 PM
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\A1 Theme From Taxi Driver.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\A2 I Work The Whole City.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\A3 Betsy In A White Dress.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\A4 The Days Do Not End.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\A5 Reprise - Theme From Taxi Driver.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\B1 Diary Of A Taxi Driver.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\B2 Theme From Taxi Driver.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\B3 The 44 Magnum Is A Monster.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\B4 Sport And Iris.flac
Result: Clean
File: F:\Soundtrack ♫ Score\Taxi Driver\Bernard Herrmann - 2019 (1976) - Taxi Driver (Original Soundtrack Recording) [LP 24-88] [MOVLP 492]\B5 God's Lonely Man (End Title).flac
Result: Clean
Dynamic Range Meter (v. 1.1.1) для foobar2000 (v. 1.6.5)
foobar2000 1.6.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2021-06-28 13:11:10
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Bernard Herrmann / Taxi Driver (Original Soundtrack Recording)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -1.84 дБ -18.92 дБ 4:15 01-Theme From "Taxi Driver"
DR13 -2.64 дБ -19.00 дБ 2:28 02-I Work The Whole City
DR13 -3.02 дБ -20.15 дБ 2:17 03-Betsy In A White Dress
DR15 -1.62 дБ -20.10 дБ 4:08 04-The Days Do Not End
DR12 -3.11 дБ -17.88 дБ 2:31 05-Reprise: Theme From "Taxi Driver"
DR13 -4.08 дБ -19.94 дБ 4:34 06-Diary Of A Taxi Driver
DR13 -1.15 дБ -18.67 дБ 3:40 07-Theme From "Taxi Driver"
DR14 -1.92 дБ -21.58 дБ 3:23 08-The .44 Magnum Is A Monster
DR12 -2.54 дБ -19.43 дБ 2:21 09-Sport And Iris
DR12 -2.52 дБ -19.89 дБ 1:57 10-God's Lonely Man (End Title)
--------------------------------------------------------------------------------
Количество треков: 10
Реальные значения DR: DR13
Частота: 48000 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 24
Битрейт: 1419 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Об альбоме (сборнике)
Автор оцифровки писал(а):
Это какая-то случайность, что в большинстве моих самых любимых фильмов есть Роберт Де Ниро? ... Я не говорю о Факерах или каких-либо других комедийных спин-оффах, вместо этого дайте мне "Бешеного Быка", "Однажды в Америке", "Сердце Ангела", "Казино" и целую россыпь других. Нет лучшего места, чтобы начать любой крупный марафон по просмотру фильмографии Де Ниро, чем с одним - его лучшим - тем паче с превосходным джазовым саундтреком, написанным Бернардом Германном.
Я не поклонник лейбла "Music On Vinyl", но они проделали достойную работу с мастерингом на жёлтом виниле, хотя обычный низкочастотный шум (который, похоже, является их торговой маркой) во время затухания будет очевиден тем, кто использует наушники. Все остальные могут просто наслаждаться.....
Знакомая музыка на данной пластинке нетипчино распределена. Винил явно придерживается концептуального прослушивания. Сторона A скорее смахивает на некий микстеп - то ли альтернативных версий некоторых композиций из фильма, то ли их драфтов. Треки этой стороны будто бы олицетворяют капиталистическую сторону Нью-Йорка из фильма - утреннюю, завлекающую, рекламную. Когда же игла касается стороны B, монолог Тревиса Бикла служит интерлюдией - стартовой точкой, после которой каждая следующая композиция будет предавать весу при погружении.