Blade Runner и Blade Runner 2049 - разные фильмы из разных эпох. они - про разное.
и музыка из этих фильмов это подчеркивает.
Вангелис: есть надежда. есть проблемы, но есть и надежда. есть плохие роботы, а есть хорошие. есть плохие люди, а есть хорошие (тот же напарник Харрисона Форда в финале). всё можно разрулить. и любовь возможна. ля-ля-ля, бла-бла-бла.
Циммер: никакой надежды нет. отчаяние, кислота, ужас, безысходность, одиночество, безразличие.
Вангелис - это то, как в прошлом воспринималось, понималось будущее. сейчас нет даже уверенности, что хочется вернуться к этому прошлому восприятию. или, что к нему вообще возможно вернуться.
оно - как растаявшее мороженое; когда-то было вкусным и вот - превратилось в растекшуюся слащавую цветную лужу.
Циммер - это наше настоящее (применительно к событиям фильма), в котором нам приходится плохо жить и страшно умирать. хотя мы естественно хотим другого, не этого.
единственная надежда - это Колонии. т.е. Побег, эскапизм, перемены. но, положа руку на сердце, способен ли человек в принципе не наступать на те же самые грабли?... можно ли убежать от себя, от своей природы?...
прошлое не вернуть, настоящее ужасно, будущее может быть даёт надежду - вот о чём это 2-х дисковое издание.
bogomolov1 писал(а):
81980269Грандиозные звуковые миры, пожалуй, более интересные чем сам фильм! Фантастический саунд-продакшн!... Детальная микро-текстура и глубина! И, кстати, с динамическим диапазоном полный порядок, не нужно жаловаться.
upd. кстати, кому "зашёл" сабж, рекомендую ознакомиться с
этим score. фильм вышел, откровенно говоря, не очень, а вот score интересный местами.