[DL] ATOM RPG: Trudograd / Трудоград [L] [RUS + ENG + 8] (2021) (1.056 uabr + 3 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

Серебряный_Сёрфер

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 284

Серебряный_Сёрфер · 23-Мар-21 02:43 (3 года 9 месяцев назад)

PowerP.Mac
Я лично бросил играть. Лучше подожду релиз. А то в переходах на др локации надо дергаться туда-сюда в поиске случайных боев, это же дичь полная. Если вся игра такая будет, что я должен ползать по карте Трудограда, перемещаясь в так называемые "районы" без выхода на нормальную глобалку, то идите лесом тогда. Неужели нельзя было сделать подлиннее пути, чтобы что-то успевало происходить?
[Профиль]  [ЛС] 

1098876t8iv87y69

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 75


1098876t8iv87y69 · 09-Апр-21 21:36 (спустя 17 дней)

треть игры сделали
[Профиль]  [ЛС] 

tohtamish

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1528

tohtamish · 20-Апр-21 17:58 (спустя 10 дней)

Ещё на полгода, что ли, опять продлили. Думал весной всё сделают.
[Профиль]  [ЛС] 

PowerP.Mac

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


PowerP.Mac · 24-Апр-21 03:33 (спустя 3 дня)

lepag54 писал(а):
81314866Патч 0.8.1 вышел, ждем обновления раздачи.

Тут есть одна сложность. У разрабов произошла путаница в нумерации версий. Прошлая версия была 0.8.1 и новая тоже 0.8.1. На гоге лежит свежий (судя по всему) патч 0.81 GOG to 0.8.1 GOG. А насколько свежая версия у полного гоговского дистрибутива я определить не могу. Надеюсь, уважаемый Mart1z сумеет. Там, конечно, написано, что это 0.8.1... Но новая 0.8.1 или старая 0.8.1 непонятно. Я слышал, что разрабы со дня на день выпустят хотфикс, который, в том числе, исправит и путаницу в нумерации. Возможно есть смысл обновлять раздачу уже после его выхода? Но это, конечно, не мне решать.
[Профиль]  [ЛС] 

aidarchuk

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 29


aidarchuk · 24-Апр-21 13:09 (спустя 9 часов)

Здравствуйте,просьба,пожалуйста встаньте на раздачу(вообще ни кого).Всего доброго.
[Профиль]  [ЛС] 

smk62

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


smk62 · 25-Апр-21 07:38 (спустя 18 часов)

aidarchuk писал(а):
81321576Здравствуйте,просьба,пожалуйста встаньте на раздачу(вообще ни кого).Всего доброго.
Присоединяюсь к просьбе. Люди добрые, посидируйте пожалуйста. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Евгений Курсков

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Евгений Курсков · 28-Апр-21 20:36 (спустя 3 дня)

У всех начинает моргать игра если вести женщину из борделя в Серый угол?
[Профиль]  [ЛС] 

PowerP.Mac

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


PowerP.Mac · 29-Апр-21 03:12 (спустя 6 часов)

Евгений Курсков писал(а):
81344463У всех начинает моргать игра если вести женщину из борделя в Серый угол?
Да, у меня тоже такое происходило. Но я был готов. Поскольку уже читал такие жалобы. Поэтому перед выходом из Порта сделал быстрое сохранение. Если начинает моргать – спамишь f9. Ловишь момент, чтобы сработала загрузка. И выполняешь квест любым другим способом. Я, например, отправил барменшу обратно. А маньяку [Силой] велел навсегда убраться из города. Если ты сможешь украсть у него из инвентаря "Манифест" – убедишься (так говорят), что он действительно маньяк. И будет лишняя реплика в разговоре. Можно и другие способы выполнения (провала) квеста выбрать. Главное – в Сером углу не вести её к мужику. Хотя у кого-то всё нормально работает...
[Профиль]  [ЛС] 

SergFomkin

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 15


SergFomkin · 29-Апр-21 21:59 (спустя 18 часов, ред. 29-Апр-21 21:59)

У меня ничего не моргало, привел барменшу к "мужу", как он стал неадекватен, пристрелил, забрал манифест, убедился, что он сумашедший маньяк.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 746

-Садира- · 08-Май-21 10:39 (спустя 8 дней)

Грустно. Деревня, где карточку магнитную забрать, "в разработке". КПП на Седьмое небо - "в разработке". А с учетом неработоспособности сейвов после релиза, вообще аут. Подобные игры в ранний доступ выложить - лишить себя части аудитории заранее.
[Профиль]  [ЛС] 

PowerP.Mac

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


PowerP.Mac · 08-Май-21 22:54 (спустя 12 часов)

Вот что пишут разработчики:
"Май-июнь
Силы команды будут брошены на завершение основной сюжетной линии и финализацию уже добавленных механик. Новые механики тоже будут, но несколько позже. Пока же мы будем населять верхние этажи города и еще несколько локаций, названия которых мы не упомянем, чтобы избежать спойлеров
Это значит, что после обновления которое станет итогом этой работы, вы наконец сможете закончить основную сюжетную ветку.
Впрочем, на этом разработка игры закончена не будет.
Июль
Завершив основную сюжетную линию, мы планируем заняться расширением второстепенных задач и локаций, связанных с ними. Здесь основная работа пойдёт над Маяком, Пещерами, новым бункером, а также дополнительным заселением уже имеющихся локаций в игре.
Август
На этот месяц мы оставляем работу над случайными локациями и еще одной приключенческой локацией в духе “Испытательного полигона”. При этом мы будем продолжать работу над заселением остальных локаций и добавлением новых заданий и персонажей.
Сентябрь
Этот месяц мы хотим посвятить стабилизации игры и финальным правкам. В целом сентябрь - это планируемый месяц окончания основных работ по игре, после которого последуют пост-релизная поддержка и работа над дополнительным контентом.
Вплоть до релиза будет продолжаться работа по добавлению новых предметов, включая оружие и броню. Озвучиванию локаций и виньеток, отрисовки иконок и артов. Правкам по балансу торговли и боя.
ВАЖНО: После релиза мы будем вынуждены сделать единоразовый сброс старых сохранений. Это необходимо для корректной совместимости старого и нового контента, а также повышения стабильности игры!"
То есть, насколько я понимаю, "неработоспособность" сейвов случится уже после выхода версии с доделанным основным сюжетом. А значит, ещё на старых сейвах игру можно будет пройти до конца. По крайней мере – основную сюжетку. Надеюсь, так и будет. Хотя, должен признать, что долгие паузы от апдейта к апдейту лично у меня интерес сильно поубавили и впечатления смазали. Я уже жалею, что не подождал релиза.
[Профиль]  [ЛС] 

ANYVIRTUS

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9


ANYVIRTUS · 22-Май-21 22:51 (спустя 13 дней)

Жду патча качаюсь. они лопнут.. или богами станут. Гекс как всегда го-на кучок. Песчинка в ботинке))
[Профиль]  [ЛС] 

TROLLEST

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 36


TROLLEST · 16-Июн-21 23:48 (спустя 25 дней)

shotlandec2 писал(а):
80578756А драться сегодня будем? Фигушки..... Видимо забыли что такое фаллаут, та и родителя (Atom RPG). Драться низя. За это время дрался 2 раза. Карл, 2 РАЗА!!!
зы вспомнил. дрался 4 раза ))) один раз холодец убрал, один раз рабов в первой локации освободил (правда драка сильно сказано, убить дурня одного), так же драка один раз выстрелил в комнате с манекенами, ну и террористов в квартире вырезал.
зызы за эти скитания набрал 25000 рублей, ни у одного торговца ни чего интересного не обнаружил. скукотища.
А ты перса 50-го уровня из Атома портируй, будут тебе драки. При чем будут тебя гопники из подворотни как щенка в одну атаку забивать, не дав подняться. Я на одних гопниках с 47 до 52 уровня прокачался, так как у них прогрессивный уровень и экспа растет с уровнем. В иной случайной локации можно, аж 2 драки получить, одну наверху, одну в подвале.
В РПГ надо уметь играть, так как для того, чтобы получить от игры плюшки, нужно разгадать алгоритмы их получения, а не ждать, что тебе на блюдечко все будет положено и разжевано. Многих плюшек сами разрабы могут не знать, так как они только задают правила, но не могут предвидеть всех вариаций их использования, и это главная ценность РПГ, а не прохождение сюжета или накопление лута.
Сейчас собираюсь заново начинать персом из Атома 54 уровня с 721000 ОО. Интересно будет посмотреть.
Пара советов:
чтобы получать случайки и драки, сохраняйся выйдя на карту, и если встречи не случилось или локация не интересная, загружайся и пробуй снова. Я успевал за время действия химии 2-4 хорошие драки получить с 2000-2500 ОО на выходе (с учетом уровня). Во всю юзай сейв/лоуд и рэндом. даже, когда готовишь на костре. Самые вкусные локации с подвалами, там где наверху гопники а подвале слизни. При чем они же и самые легкие, так как от гопников забегаешь в подвал отстреливаясь, чистишь подвал, выходишь с другой стороны и добиваешь гопников с тыла.
Лут у торговцев привязан к уровню, так что на ранних уровнях ловить особо нечего, но можно скупать всё для крафта и всё, что мало весит и дорого стоит, как эквивалент денег. К тому же за торговлю и болтовню в игре идет экспа валом, так что не стоит упускать случая поторговать и поболтать.
Тяжелый арбалет и боевая рукавица рулят, а их можно сделать самому.
Гопников близко подпускать опасно. Как правило они валят на землю с одного двух ударов, а потом тупо забивают. Даже 400 здоровья не поможет и полный фарш по перкам, броне и пр. Они все под химией и у них до хрена ОД: 10-13. Кроме того всякие боевые перки. Само собой это от уровня зависит. На низких возможно все не так жестко. Но отличие от Атома налицо, так как там все враги не прогрессируют.
Дальше стартовых локаций я не лазил. Забросил осенью.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3092

MaxPV1981 · 20-Июн-21 12:08 (спустя 3 дня)

Цитата:
Дальше стартовых локаций я не лазил. Забросил осенью.
Гопников дажно уже пофиксили, теперь они просто источники лута.
[Профиль]  [ЛС] 

TROLLEST

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 36


TROLLEST · 21-Июн-21 07:20 (спустя 19 часов)

MaxPV1981 писал(а):
81595554
Цитата:
Дальше стартовых локаций я не лазил. Забросил осенью.
Гопников дажно уже пофиксили, теперь они просто источники лута.
это я заметил, но остались слизни, грызни и вурдалаки, как источники экспы, но главное левелчеки в диалогах и квесты, за которые по 1000-5000 ОО отваливают. Решение через диалог приносит ОО больше чем бой, в 2-3 раза. Как-то сам не заметил, как с 54 уровня до 63 дослужился. В Атоме последние уровни давались так трудно, что при портировании перса не стал брать перки на дополнительные очки навыков за уровень, думая, что уровней всё равно не наберу особо. Оказалось, зря.
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 746

-Садира- · 23-Июн-21 15:04 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 23-Июн-21 15:04)

Это называется "у нас кончились идеи, и мы будем бросаться роялями".
Я не знаю, что будет, если прийти с ключ-картой к Воронину сразу. Но если прийти без нее, забрать ее после и прийти еще раз, то вместо спуска в Инвертор нас прямым текстом напрягут выполнить еще несколько заданий. Типа "Ты молодец, игрок, но чет быстро, так что сходи убей 100 крыс, прежде чем идти на финальный квест". Пф, сценарист отвратительный.
[Профиль]  [ЛС] 

Botva

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2


Botva · 26-Июн-21 22:48 (спустя 3 дня)

не, ну это невозможно... Столько ждать. И опять половина не работает. Возможность пройти есть, но через одно место. Сюжетные квесты невозможно нормально пройти, а именно квест про диверсантов с севера - их тупо нет, там где они должны быть. Ждать еще полгода, что бы доиграть 30-40 минут сюжета? Нельзя на таком сыром этапе делать ранний доступ. К моменту выхода АБСОЛЮТНО ВСЕХ кого хоть как то могла интересовать эта игра, будет от нее просто тошнить. Уже тошнит
[Профиль]  [ЛС] 

R.O.L.A.N.

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 91

R.O.L.A.N. · 26-Июн-21 23:48 (спустя 1 час)

А я купил лицуху, прошёл полностью на версии 0.9 с импортированным персом (решил всё мирно, многие скажут, что скучно, но я что, зря 250 очков в общение кинул?)), прокачал всё что хотел, денег под 300к заработал, багов почти не встретил (кроме одного, где застрял в декорациях локации). Отличная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3092

MaxPV1981 · 27-Июн-21 12:19 (спустя 12 часов)

Цитата:
Уже тошнит
Добро пожаловать в рельный мир, мы уже много лет здесь торчим.
Всё поменялось, когда изобрели ранний доступ. Много игр было им поражено, но это новая реальность, в которой мелким разработчикам нужно откуда-то брать деньги на соответствующий технический уровень их творения.
Всем, кто только узнал об особенностях раннего доступа стоит, конечно, рассказать, что статсу "РД" ознает незаконченную игру - во избежании недопонимания. Покупать такую игру можно только в том случае, если Вы хотите поддержать разработчиков на этом этапе.
Ну либо в редких случаях, когда есть основания полагать, что игра затормозила в развитии, а посмотреть всё равно хочется.
Например, так было с RimWorld, который был полноценно играбелен в раннем доступе, а после "релиза" автор просто начал туда пихать всякую психоделическую ерунду.
[Профиль]  [ЛС] 

SergFomkin

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 15


SergFomkin · 27-Июн-21 23:33 (спустя 11 часов)

Все работает нормально до финала, паровоз впечатляет, красиво!
[Профиль]  [ЛС] 

Dzefirelli

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 109

Dzefirelli · 12-Июл-21 21:21 (спустя 14 дней)

Прошёл снова.
Вердикт - надо пройти АТОМ, перенести персонажа, купить лицуху Трудограда (финальный релиз), поиграть и там уже делать выводы.
Сейчас в игре пока очень мало интересных локаций (буквально пара штук), мало интересных персонажей, мало интересных квестов, особенно мало рандомных встреч (мб потому что удачу не качал, потом переиграю ешё разок), мало разновидноостей противников. Хочется более разнообразную карту, секретные места, побольше уникального оружия с какими-то перками для тактических решений (например, 1-зарядный пистолет, который 100% сбивает с ног или накидывает слепоту; гранаты, которые отнимают статы или ОД у противника).
Кстати, квест с гармонистом Имяреком
скрытый текст
просто так и заканчивается его самоубийством? Или есть какое-то другое решение?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3092

MaxPV1981 · 24-Июл-21 02:06 (спустя 11 дней)

Не знаю, в какую версию играл Dzefirelli, но всё сказанное вообще не соответствует действительности.
Цитата:
Сейчас в игре пока очень мало интересных локаций (буквально пара штук)
Там все локации просто перенасыщены действиями. Наросовано всё в несколько раз лучше, чем в АТОМе, хотя от перенасыщенности порой рябит в глазах.
Цитата:
мало интересных персонажей
Как минимум не меньше, чем в АТОМе.
Цитата:
особенно мало рандомных встреч (мб потому что удачу не качал, потом переиграю ешё разок)
Разнообразие случаек, во-первых, больше, чем в АТОМе. Порой были билды, когда их почти не было - но в 0.9, как и раньше в большинстве версий, нельзя и квартала пройти, чтобы на что-нибудь не наткнуться.
Цитата:
мало разновидноостей противников.
Это да, в основном это люди. С монстрами пока как-то не задалось.
[Профиль]  [ЛС] 

Серебряный_Сёрфер

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 284

Серебряный_Сёрфер · 14-Сен-21 06:27 (спустя 1 месяц 21 день)

Кстати, сохранения в Трудоград перенести нет ни у кого? Какой-нибудь 22-30 уровень.
Заранее благодарочка.
[Профиль]  [ЛС] 

Kommunist7304

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 475

Kommunist7304 · 14-Сен-21 07:33 (спустя 1 час 6 мин.)

Серебряный_Сёрфер
Сохранения переносить ради уровня - бессмысленное занятие, т.к. их переносят в первую очередь ради переноса решений. Уровень можно поднять и другими способами.
[Профиль]  [ЛС] 

xeryts

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


xeryts · 14-Сен-21 08:58 (спустя 1 час 24 мин.)

Консоль, арт мани . как обычно .
[Профиль]  [ЛС] 

xeryts

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


xeryts · 14-Сен-21 10:15 (спустя 1 час 17 мин.)

Покупал через стим.
[Профиль]  [ЛС] 

Kommunist7304

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 475

Kommunist7304 · 14-Сен-21 10:41 (спустя 25 мин., ред. 14-Сен-21 10:41)

xeryts
Сохранения не привязаны к акку, не надо нагнетать.
Игра вообще без защиты и делай с ней что хочешь.
Мне как "бета-тестеру" дали дополнительный костюм, который привязан к акку, но информация о нем прописывается в реестре на компе чтобы игра его видела без запуска STEAM-клиента. В своём STEAM-рип я реестр также приложил. Меня ведь не забанили, хотя разрабы знают какой мой акк в STEAM и на трекере, где я выкладываю и с каким наполнением.
[Профиль]  [ЛС] 

xeryts

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


xeryts · 14-Сен-21 11:04 (спустя 23 мин.)

Ну всё относительно. Движок то у них свой. И там GameTime.
[Профиль]  [ЛС] 

Kommunist7304

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 475

Kommunist7304 · 14-Сен-21 11:11 (спустя 7 мин.)

xeryts
Движок Unity. Для такой маленькой команды писать свой движок - непозволительная роскошь.
[Профиль]  [ЛС] 

AlmaMorte

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 234

AlmaMorte · 14-Сен-21 11:20 (спустя 8 мин., ред. 14-Сен-21 11:20)

Единственное верное решение которое можно было принять в первой части это
скрытый текст
вступить в опг "смерть" и замочить всех
Сюжет в Трудограде от этого хоть как-то изменится?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error